Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..222324..8687

30.10.2006 11:22
Шереметьево-Круг:

Синькофф, тебе бы на картины, тебе бы книжки писать. Совсем от безделья опух, флудишь тут всё время как ни зайду. Али в профсоюзе дела кончились?

Не наезжай на Синькоффа! Человек пытается хоть немного вразумить вас, обладателей мозжичков! А для начала скажи сам хоть чего-нибудь толкового.
С.А.Т.М.
30.10.2006 11:25
ШИВ:
Просьба помощи и совета:Я РП военный . допуск 16 бортов во всех условиях.условий никаких.прошу совета: куда и с какими требованиями попытаться к гражданам и какие требования???

1. Если у тебя диплом ОБУ с гражданской квалификацией "инженер по УВД", то можешь обращаться во все доступные центры ОВД (искать адреса и телефоны можно на сайтах филиалов "Госкорпорации по ОрВД") с кратким резюме (родился, учился, служил, хочу..., могу...). Только надо учитывать, что допуск "16 бортов" гражданам ни о чем не говорит - это оставь уже для внуков.
2. Если нет гражданской квалификации "инженер по УВД", то очень сложно - необходимо переучивание. Проводиться по мере комплектования группы в Ульяновском ВАУГА. Для этого надо найти сначала работодателя. Без личных связей, наверное, трудно, но не безнадежно.
3. Прежде чем ввязываться в это, хорошо подумай-зачем оно тебе. Трудностей встретишь очень много, особенно морально-социально-психологического плана, +ВЛЭК + выше квалификации "диспетчер аэродрома" не поднимешься.
4. На вакансии в первую очередь сейчас претендуют офицеры из сокращаемых военных секторов.
5. В штатных расписаниях есть должности не связанные с непосредственным УВД, на которых могут нормально смотреться господа офицеры.

М.А.В. (не путать с www.maw.ru)
30.10.2006 12:29
В продолжение темы Синькофф(а):
Уважаемые интенсивные авиадиспетчера (ы):
Одарите советом: работаю в аэропорту, где установлен следующий режим работы:
Утренняя смена:
Начало работы 07.35
Инструктаж 07.35 - 07.50
Прием дежурства 07.50 - 08.00
УВД 08.00 - 14.00
разбор смены 14.00 - 14.20
окончание работы 14.00
Время на прохождение медконтроля 5 минут
Рабочее время 06 час 40 мин
Перерыв для отдыха и питания в течение рабочего времени
Дневная смена: (принцип тотже)

В, отличие от Вас, я не вставая с кресла обслуживаю за смену от 6 до 12 ВС (мало конечно, но бывает и по 70, и от меня это, к сожалению не зависит: я ведь не против - пусть дадут больше - справлюсь)
ВОПРОС: Если время и продолжительность для отдыха и питания мне приказом не установлены (форму смотри выше), могу я в качестве невыданных мне премий после инструктажа устроить себе перерыв для отдыха и питания за все эти годы в течение ВСЕЙ ОСТАВШЕЙСЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ рабочего времени?



Дисп
30.10.2006 12:51
2 ZLOI:
СУДЯ ПО ОПУСАМ СТАРОГО ТЕХНАРЯ :
1. ИЛИ ПАРЕНЬ ПОСТОЯННО "принямши"
2. ИЛИ ИЗ ПОД "СТАРОГО ТЕХНАРЯ" ТОРЧАТ УШИ ДРУГОЙ ФОРМЫ

И ТО И ДРУГОЕ НЕ СОВСЕМ КРАСИВО
*****
ЕЩЁ БОЛЕЕ НЕ КРАСИВЫ
ТВОИ ПОСТОЯННЫЕ НАЕЗДЫ НА СТАРОГО ТЕХНАРЯ

ЧЕЛОВЕК ХОТЬ ПЫТАЕТСЯ КАК ТО ИЗМЕНИТЬ ПЛАЧЕВНУЮ СИТУАЦИЮ В СИСТЕМЕ ОРВД
А ТЫ ТОЛЬКО И МОЖЕЖЬ "НАЕЗЖАТЬ"
Mangool
30.10.2006 13:12
Синькофф - 29/10/2006 [00:08:32]
Чего ж тут думать,
взять за основу утвержденные группы по оплате труда и перевести на одного диспетчера стандартного подразделения со стандартными нормативами численности, а потом и примерять группу по оплате труда по следующей формуле:
N
K =
= Kc A (B, C, D...)
(M / D)
где:
K - коэффициент группы по оплате труда
Kc A (B, C, D...) - стандартные коэффициенты групп по оплате труда
N - количество ВС в год, обслуженное данным подразделением
М - численность подразделения (количество муда....ов)
D - количество диспетчерских пунктов
Чем больше будет в реальном подразделении объединенных пунктов и, соответсвенно, меньше численности, тем выше коэффициент.
Перенасыщенность диспетчерского состава на каждый микрофон также отразится на коэффициенте. По моему, честно и справедливо.
Для объектива:
Ну, а утвержденные группы по РЦ я бы изначально повысил в два раза, а то что то не справедливо: АДЦ - 3000 - группа А, а на РЦ группа А всего на 1500, вот они и прикололись по премиям, да по переходам из группы в группу...
Старый технарь
30.10.2006 13:19
Аноним:

2Старый технарь:29/10/2006 [22:48:01]

Это что, всё на полном серьёзе?


30/10/2006 [11:11:10]

Давайте, мужики, пишите свои предложененя к изложенному! Хватить ходить кругами.
_______
to ZLOI: Ну, выпимши и что? Почему постоянно? Был бы трезвый, вообще бы ахнули! Ничего внятного от тебя нет, Ты бы, лучше пил и курил. Я без злости, Я вообще добрый.
С уважением,
KoresH
30.10.2006 17:24
Если ты будешь "учится на авиадиспетчера" так же как и в школе русский язык учил, то лучше тебе этого не начинать: иди куда-нибудь ... в коммерцию, а нам грамотные специалисты нужны.

Ну уж извини если я чё-то не так сказал. Но я попросил помощи. Люди!!! ПОмогите!
ненец
30.10.2006 20:01
Корефан можешь обучаться в Красноярском Аэронавигационном коледже в течении 2 лет и 10 мес.тел.зоочки 319.360440, а так-же в СПБ в Академии ГА
ненец
30.10.2006 20:03
Корефан можешь обучаться в Красноярском Аэронавигационном в течении 2 лет и 10 мес.тел.зоочки 319.360440, а так-же в СПБ в Академии ГА
sey
30.10.2006 20:50
А также в Ульяновском ВАУ ГА. Тел. 8422399931 там тебя сориентируют
30.10.2006 20:54
Большое спасибо! А в Москве никаких нет чтоль???
sey
30.10.2006 21:11
В Ульяновске девчушки красивше и попроще ;-))))))
Авиадиспетчер
30.10.2006 21:39
Аноним:

Большое спасибо! А в Москве никаких нет чтоль???

В Москве есть! То ли в МГТУ, то ли где еще организован ф-т - зондеркоманда для спасения МЦ АУВД. Слышал, что на 25 мест поступило 18 человек (в 10-миллионной Москве). Сколько стоит и стоит ли чего вообще, не знаю. Дерзай. Лет через 10+ есть шанс стать воздушным диспетчером в г.Москве.
Веталь
30.10.2006 21:57
2KoresH
Иди на Диспетчера, а после окончания , с 4-м уровнем "Англицкого" пойдешь в а/к "спецом" по авиации.
Трезвый технарь
30.10.2006 23:27
ИЛИ ИЗ ПОД "СТАРОГО ТЕХНАРЯ" ТОРЧАТ УШИ ДРУГОЙ ФОРМЫ

Или это из той породы "технарей"-теоретиков, которые чуть не словили дюлей в Челябинске, когда заявили, что АОРЛ-85 автоматизирован и обслуживать его не надо, поэтому персонал везде весь разогнать к чертям собачим. В теплых и уютных кабинетах ГК хорошо мысли излагать, тока никому ваши мыслишки не нужны, от них вред один. А в качестве обучения проф. мастерству приглашаю к нам, когда на 1-РЛ-139 погон будем менять в -40, место югозападной опоры под ППК свободно. Время будет подумать, как Концепцию претворить в жизнь.
Рус
30.10.2006 23:50
Молодец трезвый лучше не скажешь!
Exit
31.10.2006 06:39
Есть кто из Варандея? Нужен контакт с Нефедовым Николаем Николаевичем - работал авиадиспетчером. Его разыскивает Беленец Александр Петрович.
Старый технарь
31.10.2006 10:28
На
Рус:

Молодец трезвый лучше не скажешь
__________
Хватит бурчать! Я практик 100 лет.
Поймите, о чем идет речь!
Если вы оба отморозите яйца, меняя опоры на РЛ-139, самолеты не упадут! А если диспетчер ошибется, то ему никто не поможет, он один (!!!). Основное технлогическое звено в нашей отрасли - ДИСПЕТЧЕР! С него надо начинать, потом заниматься вашими яйцами.
Поэтому ничего и не получается, потому что все начинают орать враз! ГК и говорит "Вот, видете, всем надо!".
С уважением,

ZLOI
31.10.2006 10:53
Дисп:
ЕЩЁ БОЛЕЕ НЕ КРАСИВЫ
ТВОИ ПОСТОЯННЫЕ НАЕЗДЫ НА СТАРОГО ТЕХНАРЯ

ЧЕЛОВЕК ХОТЬ ПЫТАЕТСЯ КАК ТО ИЗМЕНИТЬ ПЛАЧЕВНУЮ СИТУАЦИЮ В СИСТЕМЕ ОРВД
А ТЫ ТОЛЬКО И МОЖЕЖЬ "НАЕЗЖАТЬ"

От великого до смешного один шаг.
Уважаемый Дисп, давайте рассуждать так:
1. Если под "старым технарем" скрывается диспетчер, то такие штуки проделывал в начале 20 века поп ГАПОН
2. Если "старый технарь" все таки технарь, то почему он обложил непечатно все свое техническое племя, назвав их "ПИ...." и послав "НА..." По всем законам формальной логики, если А=B и B=C, то А=С.
Получается, что он сам себя назвал "ПИ..."
А далее, уже, на мой взгляд, смешное.
Нетленная тема:
ЗАПОРОЖЦЫ ПИШУТ ПИСЬМО ТУРЕЦКОМУ СУЛТАНУ
БОЛЬШЕВИКИ ПИШУТ ПИСЬМО ЧЕМБЕРЛЕНУ
ДИСПЫ ПОД ДИКТОВКУ "ПИ..." ПИШУТ ПИСЬМО НЕРАДЬКЕ
Лувр и Третьяковка отдыхают.
Я ведь не злобы для, а справедливости ради.
Всего Всем доброго, только не надо сеять смуту между своими. А то уже северные диспы сцепились с южными и столичными.
И за базар надо отвечать по взрослому.
ненец
31.10.2006 11:16
Злой молодец, а то некоторые ведут себя как последние сапожники в эфире.
Трезвый технарь
31.10.2006 11:52
Если вы оба отморозите яйца, меняя опоры на РЛ-139, самолеты не упадут! А если диспетчер ошибется, то ему никто не поможет, он один (!!!). Основное технлогическое звено в нашей отрасли - ДИСПЕТЧЕР! С него надо начинать, потом заниматься вашими яйцами.

Вот и вылезло, что никакой ты не технарь, учи матчасть - на 1-РЛ-139 опоры не меняют, меняют погон, это любой первокурсник из Рыльска знает. Может расскажешь всем, как ПАР-10 под командную на привод настраивать? А про апертурный контроль ГРМ развернуть диспут? И чем же Полет-2 от 2А отличаются? А почему частоты у 1-РЛ51М совпадают с ДМВ ТВ каналами? Еще и про эксплуатацию ДРЛ-7см поделись опытом, как там синус с косинусом в тангенс превращаются.
Визг по поводу "основного звена" выдает тебя с головой. Хочешь поделить всех на "основное" и "слабое" звено - флаг в руки. Типичные попытки администрации стравить техников и диспов.
Брат2
31.10.2006 12:34
Горячие финские парни... ;)))
Обычный диспетчер
31.10.2006 12:41
Все ваши посты выше - простое сотрясание воздуха! Как начальство постановит - так оно и будет. А тому, кому не нравится - может подать заявление на увольнение, только из 10 человек 10 этого никогда не сделают! потому что кроме как разводить самолёты ничего больше делать не умеют!
Дисп
31.10.2006 17:35
2 "Обычный диспетчер":
Ты обычный жоп*лиз.
И если ты сам лично ничего больше делать не умеешь, то говори только за себя...

ZLOI:
"Я ведь не злобы для, а справедливости ради."
*****
Если не из злобы, то перестань "НАЕЗЖАТЬ".
Если даже немного улучшится фактическое положение дел и положение авиадиспетчеров, то Старый технарь свои усилия потратил не зря.
Справедливости ради скажу: Старый технарь во многом ПРАВ!

Просто Я
31.10.2006 17:38
То Рус
Только с этим изменением времен спокойнее в стране не стало... То МЦ чуть ли не секретное сооружение, а теперь идите, смотрите, делайте что хотите.
Да и вообще не стоит выкладывать так много конфидециальной инфы на сайте. Меньше знают - лучше спят!
sey
31.10.2006 18:37
А что вы там секретного увидели?
Николаевич
31.10.2006 21:00
Старый технарь:
'Просьба предлагать редакции и пр. Времени совсем мало'.


Предлагаемая редакция.
Уважаемый Александр Васильевич!

Нет более важной задачи для Аэронавигационной системы и Федеральной аэронавигационной службы, чем повышение безопасности полетов. Поэтому, одной из главных целей создания и обеспечения развития Аэронавигационной системы России является снижение количества катастроф по вине Системы в условиях ожидаемого роста интенсивности воздушного движения.

Минтрансом России прогнозируется рост объемов авиаперевозок, который приведет к увеличению интенсивности воздушного движения в среднем на 6% в год.

В перспективе на 25 лет авиадиспетчер останется основным звеном в принятии решений при аэронавигационном обслуживании полетов.
Вместе с тем сегодня уровень заработной платы авиадиспетчера, уровень социальной защищённости не соответствует уровню профессиональных требований, предъявляемых к авиадиспетчеру, степени ответственности и напряжённости его труда. В связи с этим потерян интересен к профессии авиадиспетчера. Молодёжь работать авиадиспетчером практически не идёт. Менее 10% выпускников, после окончания профессионального учебного заведения изъявляют желание работать по специальности авиадиспетчером. Замены авиадиспетчерам, прекращающим профессиональную деятельность, в том числе и из-за низкой заработной платы, из-за низкого уровня социальной защищённости практически нет. В России возникает серьёзный дефицит авиадиспетчеров, возникает серьёзная опасность обеспечения безопасности полётов при обслуживании воздушного движения, опасность невыполнения планов создания и развития Аэронавигационной системы России.

В связи с этим предлагается дополнить проект Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России и основным пунктом сделать повышение социально экономического статуса авиадиспетчера, как основного технологического звена системы в целом и обеспечения безопасности полетов. В Концепции необходимо предусмотреть практическое решение социальных проблем авиадиспетчеров России, формирование и предоставление авиадиспетчерам системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда.

Предлагается в самое ближайшее время значительно увеличить заработную плату авиадиспетчерам. С этой целью увеличить размер должностных окладов, а также с целью материальной заинтересованности авиадиспетчеров в результатах труда, установить премиальную систему, при которой размер премии зависит от объёма выполняемых работ и количества, заработанных АНС конкретным центром.
Предлагается простая и ясная схема изменения системы оплаты труда авиадиспетчеров:
1. Установить должностной оклад диспетчера УВД 3 класса не менее 30 000 руб.
2. Все доплаты, установленные законодательством, производить от данного оклада.
3. Установить доплату за второй класс квалификации в размере 25% от должностного оклада.
Установить доплату за первый класс квалификации в размере 40% от должностного оклада.
В дальнейшем разработать систему, целью которой будет отойти от присвоения классов квалификации. систему предусматривающую увеличение заработной платы авиадиспетчера в зависимости от опыта его работы и количества допусков.
4. С целью материальной заинтересованности авиадиспетчеров в увеличении объёма выполняемых работ установить систему премирования, в которой размер премии зависит от размера аэронавигационных сборов, , зарабатываемых данным конкретным центром. Каждому РЦ (АРЦ) установить фонд премирования, размер которого составляет 10% (в первом приближении) от количества аэронавигационных сборов, зарабатываемых данным конкретным РЦ (АРЦ).
Предоставить право каждому РЦ (АРЦ) осуществлять распределение фонда премирования за объём выполняемых работ самостоятельно внутри центра.
5. С целью материальной заинтересованности авиадиспетчеров в скорейшем овладении английском языком на четвёртом уровне ИКАО установить доплату за знание и применение английского языка в размере:
- 50% к окладу тем, кто сдал на 4-й уровень ИКАО
- 30% к окладу тем, кто сдал на 3-й уровень ИКАО
- 20% тем, кто имеет допуск на английском языке, но ещё не достиг 3 уровня ИКАО.
6. С целью сохранения высококвалифицированных кадров установить систему доплаты за выслугу лет, действующую в Московском центре.( Максимальный размер 45% после 24 лет работы.)
7. Предусмотреть индексацию заработной платы при увеличении минимально прожиточного минимума.
Долгое время социальные проблемы авиадиспетчеров должным образом не решались, социальная защищенность авиадиспетчеров слабая.
Чтобы исправить положение дел в этой сфере предлагается:
8. Обеспечение нормальных жилищных условий для авиадиспетчеров.
Самый оптимальный вариант, как в соё время было в Белоруссии, - предоставление авиадиспетчеру бесплатной квартиры за счёт предприятия.
Не оптимальный, но всётаки тоже вариант - это предоставление беспроцентной, долгосрочной ссуды для покупки квартиры с развитой системой частичного погашения кредита предприятием ( с рождением ребёнка, за безаварийную работу в течении 5-10 лет и т.д.).
Предоставление беспроцентных кредитов для улучшения жилищных условий.
9. Хорошая мед. страховка и медицинское обслуживание за счёт предприятия.
10. С целью качественного ежегодного отдыха и профессионального долголетия авиадиспетчеров хорошее санаторно-куруртное обеспечение за счёт предприятия.
11. Улучшение пенсионного обеспечения виадиспетчеров.
Пенсия не менее 75% от среднего заработка, как у военных.

Считаем, что отсутствие конкретных, практических мероприятий в программе создания и развития Аэронавигационной системы России относительно ее основного звена - авиадиспетчеров, является недопустимым.
В связи с этим, предлагаем внести в 'Концепцию создания и развития Аэронавигационной системы России следующее:
В 'Паспорт Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России'
http://www.fana.ru/pod/index.p ...
внести следующие изменения:
1. В пункт 4. Предпосылки создания АНС дополнить дефисами:
- повышение социально экономического статуса авиадиспетчера, как основного технологического звена системы в целом и обеспечения безопасности полетов.
- практическое решение социальных проблем авиадиспетчеров России, формирование и предоставление авиадиспетчерам системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда.
2. В раздел '5. Задачи, решаемые при реализации концепции' ввести пункты
10. Повышение социально экономического статуса авиадиспетчера, как основного технологического звена системы в целом и обеспечения безопасности полетов.
11. Значительно увеличить размер заработной платы авиадиспетчерам. Устранить дефицит в кадрах диспетчеров управления воздушным движением, путем кардинального изменения принципа оплаты труда.
12. Обеспечить практическое решение социальных проблем авиадиспетчеров России, формирование и предоставление авиадиспетчерам системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда.

3. В раздел 6. 'Ожидаемые результаты реализации концепции, целевые индикаторы' ввести пукт
10. обеспечить значительный рост доходов диспетчеров управления воздушным движением за счет введения фонда премирования от размера зарабатываемых аэронавигационных сборов
4. В раздел '8. Перечень целевых программ и направлений развития'- обеспечение безопасности воздушного движения;
Разработка и реализация новых федеральных целевых программ:
- обеспечение авиадиспетчеров бесплатной квартирой за счёт предприятия.
- предоставление беспроцентной, долгосрочной ссуды для покупки квартиры с развитой системой частичного погашения кредита предприятием ( с рождением ребёнка, за безаварийную работу в течении 5-10 лет и т.д.).
- предоставление беспроцентных кредитов для улучшения жилищных условий.
Стратегические направления развития дополнить дефисом:
- устранение дефицита кадров диспетчеров управления воздушным движением
- развитие технического обеспечения;

В П Л А Н мероприятий по реализации Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России
http://www.fana.ru/pod/index.p ...

1. ввести пункты:
1.2.5. Обеспечить увеличение должностных окладов диспетчеров управления
воздушным движением РФ.
Срок реализации: 1 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Рос аэронавигация, Государственная корпорация по ОВД
1.2.6. Разработать положение о фонде премирования, утвердить процент премирования от размера аэронавигационных сборов, зарабатываемых конкретным центром и ввести в действие в 1 квартале 2007 г
Срок реализации: 1 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Рос аэронавигация
1.2.7. Установить доплату за знание и применение английского языка в зависимости от уровня владения по шкале ИКАО
Срок реализации: 1 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Рос аэронавигация, Государственная корпорация по ОВД
1.2.8. Установить более совершенную систему доплаты за выслугу лет.
Срок реализации: 1 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Рос аэронавигация
1.2.9.. Разработать и ввести в действие положение мед. страховке и медицинском обслуживании авиадиспетчеров за счёт средств предприятия
Срок реализации: 1 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Рос аэронавигация, Государственная корпорация по ОВД
1.2.10. Разработать и ввести в действие положение об обеспечении ежегодного санаторно-куруртного отдыха авиадиспетчеров за счёт средств предприятия.
Срок реализации: 1 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Государственная корпорация по ОВД
1.2.11. Предусмотреть индексацию заработной платы при увеличении минимально прожиточного минимума.
Срок реализации: поятоянно.
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Государственная корпорация по ОВД

1.3.8. Провести комплекс работ по разработке положений, определению источников финансирования
- предоставление авиадиспетчерам бесплатной квартиры
- предоставление беспроцентной, долгосрочной ссуды для покупки квартиры с развитой системой частичного погашения кредита предприятием ( с рождением ребёнка, за безаварийную работу в течении 5-10 лет и т.д.).
- предоставление беспроцентных кредитов для улучшения жилищных условий
Срок: 1 квартале 2007 г.
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Государственная корпорация по ОВД
1.7.2. Разработать и внести на утверждение Правительства Российской Федерации новое положение о пенсионного обеспечении авиадиспетчеров.( не менее 75% от среднего заработка).
Срок реализации: 2 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация
В ' КОНЦЕПЦИЮ создания и развития Аэронавигационной системы России
внести следующие изменения:
http://www.fana.ru/pod/index.p ...
1. В раздел 2 следующую редакцию:
II. Предпосылки создания Аэронавигационной системы России

Основные ограничения и недостатки функционирования действующей Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации и взаимодействующих систем, участвующих в аэронавигационном обслуживании

5. Ограничения и недостатки действующей ЕС ОрВД:
существующая ведомственная разобщенность предопределяет функционирование системы на принципах совмещения гражданских и военных оперативных органов, а принцип жесткого разделения воздушного пространства на сферы ответственности этих органов ограничивает возможность эффективного и гибкого его использования, в результате чего пользователи несут значительные экономические потери, негативно влияющие на состояние обеспечения национальной безопасности, безопасности использования воздушного пространства и развитие экономики Российской Федерации;

___
В перспективе на 25 лет авиадиспетчер останется основным звеном в принятии решений при аэронавигационном обслуживании полетов, влияющим на уровень риска катастроф по причинам человеческого фактора.. Однако уровень заработной платы авиадиспетчера, уровень их социальной защищённости не соответствует уровню профессиональных требований, предъявляемых к авиадиспетчеру, степени ответственности и напряжённости его труда. В связи с этим потерян интересен к профессии авиадиспетчера. В отрасли нарастает дефицит диспетчерских кадров, резко теряется интерес к профессии. Основу технического обеспечения системы составляют традиционные гражданские и военные радиотехнические системы, ограниченные по своим функциональным возможностям, большая часть этих систем выработала свой технический ресурс и подлежит замене;

2. В раздел 4 следующую редакцию:
IV. Ожидаемые результаты реализации концепции

15. Создание Аэронавигационной системы России позволит:
обеспечить эффективное государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации;
устранить ведомственную разобщенность военных и гражданских органов ОрВД, а также недостаточную координацию развития систем связи и радиотехнического обеспечения полетов, бортовых пилотажно-навигационных комплексов, системы авиационно-космического поиска и спасания, служб аэронавигационной информации, метеорологического обслуживания;
оптимизировать процесс управления АНС с учетом национальных интересов в сфере использования и контроля воздушного пространства, на основе развития экономики Российской Федерации;
___
- значительно увеличить заработную плату авиадиспетчерам.
- обеспечить решение социальных проблем авиадиспетчеров, формирование и предоставление авиадиспетчерам системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда.
- устранить дефицит кадров диспетчеров управления воздушным движением, поднять престиж профессии диспетчера - основы технологического звена системы;
- улучшить пенсионное обеспечение авиадиспетчеров
____
провести модернизацию технического обеспечения аэронавигации в воздушном пространстве Российской Федерации и укрупнение центров ОрВД;

3. В раздел 5 следующую редакцию:

V. Сроки и этапы реализации концепции

19. Основными направлениями деятельности по созданию и развитию АНС являются:
в краткосрочном плане (до 2008 года): завершение формирования организационно - функциональной структуры АНС с едиными гражданско-военными органами, укомплектованными специалистами требуемой квалификации,

в первую очередь за счет улучшения социально экономического положения авиадиспетчеров, предоставление авиадиспетчерам системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда.

переработка нормативных правовых документов в сфере аэронавигации.

P.S. Очень мало свободного времени. Торопился. Мог что-то пропустить.
Дополняйте, коллеги..
КПшник
31.10.2006 22:45
Господа, военных не стоит поливать нехорошими словами, в нашем центре граждане тоже отжигают будь здоров, то борт ниже трассы ведут, без согласования с военной точкой(РП на разборки выходил), то при наличии план-графика спрямления целый день спрашивают а эта ВТ свободна?а эта?
А управлять боевой авиацией как будете? на учениях/проверках ПВО и т.п.?
КПшник
31.10.2006 23:11
Тем более есть индивиды которые не знают какие военные точки находятся в его секторе.И на инструктажах Диспа по координации слушают в пол уха, а потом за.....т вопросами.Так что господа за собой тоже присматривайте....А то вы умные сильно стали.
Дисп
31.10.2006 23:29
2 КПшник:
" А то вы умные сильно стали".
*****
Точнее сказать гражданские авиадиспетчеры глупыми никогда НЕ БЫЛИ!

" Господа, военных не стоит поливать нехорошими словами"
*****
Извините, а кто военных поливает нехорошими словами???

" А управлять боевой авиацией как будете? на учениях/проверках ПВО и т.п.?"
*****
Лично я так понимаю, что на КП осноыных военных аэродромов в вооружённых силах останутся.
НО, если честно, то этот вопрос не к гражданским авиадиспетчерам, а к главкому ВВС...
Брат2
01.11.2006 03:00
30 октября 2006 года в Первомайском районном суде г.Пензы продолжилось судебное разбирательство по 'делу авиадиспетчеров'. Суд допросил ещё одного свидетеля по делу и выслушал прения сторон. В своей обвинительной речи прокурор указал на доказанность (по мнению гос.обвинения) совершённого преступления по ст.271 УК РФ, просил суд признать виновными В.Г.Кошалева, О.В.Трусина, Ю.В.Кольчугина, В.А.Страшко и подвергнуть штрафу в размере 100 тыс. рублей каждого. Затем сторона защиты в своих выступлениях указывала на невиновность подсудимых и просила вынести оправдательный приговор. Судебное заседание закончилось в 20.00ч., суд объявил перерыв до 10.00ч. 17 ноября 2006 года. 17 ноября 2006 года суд выслушает последнее слово подсудимых, а затем объявит ПРИГОВОР! То есть 17.11.2006г. закончится судебное разбирательство по 'делу авиадиспетчеров'.


Из материалов суда хотелось бы отметить классику военного долбойэбизма:

Действия В.Г.Кошелева достаточно мотивированы:
-на возникший вопрос от военного о наличии плана на рейс ХЖН-525, Кошелев В.Г. проверил в компьютере наличие плана, в плановой подсистеме 'Планета' план полета на рейс ХЖН-525 был;
-факты потери плана полета у военного сектора являются системой при взаимодействии военных и гражданских секторов ЕС ОрВД. Данные обстоятельства подтверждены в суде свидетелями Цибулевским Е.В., Прохоренко С.О., Олейник К.В. и другими. В предшествующих случаях потери плана, в дальнейшем он всегда находился;
-проверив информацию о плане на рейс ХЖН-525 в Актюбинском РЦ и Пензенском РЦ, Кошелев В.Г. получил подтверждение о наличии плана;
- на вопрос Кошелева В.Г. 'а дальше что делать?', ответа не последовало, на вопрос 'а если топлива не хватит?', последовал ответ ст.лейтенанта Ахромеева 'дозаправим в воздухе'!
-указание от военного сектора о постановке рейса ХЖН-525 'в круг' невозможно было выполнить в силу следующих обстоятельств:
а) в зоне ответственности Самарского РЦ ЕС ОрВД нет установленной зоны, где можно поставить самолет 'в круг' или 'в зону ожидания';
б) от военного сектора не поступило указание о порядке выполнения полета при постановке самолета 'в круг', в связи с тем, что при выполнении таких маневров круг полета составит протяженность в 70 км. При ширине воздушной трассы, в пределах которой ограничены полномочия гражданских авиадиспетчеров по управлению самолетами, 10 км., отклонение от трассы составило бы 60 км. Гражданские авиадиспетчеры не имеют права управлять самолетами вне воздушных трасс без согласия и разрешения военного сектора. Такое согласие, либо указание на использование внетрассового воздушного пространства от военного сектора не поступало;
в) в зоне ответственности Самарского РЦ ЕС ОрВД находятся две запретные зоны Волжская ГЭС и Балаковкая АЭС.
г) сигнал 'Режим' не объявлялся;

В 01.57 от Военного сектора Пензенского РЦ ЕС ОрВД поступило указание Страшко В.А. о возврате рейса ХЖН-525. На вопрос Страшко В.А. 'куда возвращать?' последовал ответ 'возвращай туда, откуда он туда'.
В данной ситуации диспетчер Страшко В.А. не мог выполнить указание военного сектора в силу следующих обстоятельств:
- сигнал 'Режим' не получали;
-указание не имело конкретного характера и порядка выполнения полета;
-полет на аэродром вылета (если расценивать указание 'возвращай туда, откуда он туда' о возврате на аэродром вылета) не мог быть обеспечен, учитывая, что самолет уже находился в полете около 7 часов. Самолет не смог бы долететь до аэродрома вылета из-за нехватки топлива. Выполнение подобного указания влекло к катастрофе самолета;
-постановка в зону ожидания невозможна также из-за отсутствия такой зоны в Пензенском РЦ ЕС ОрВД;
-на управлении у Страшко В.А. одновременно находилось 7 воздушных судов, что соответствует сложной воздушной обстановке и выполнение маневров, непредусмотренных планом полета и с пересечением воздушных трасс создавало угрозу безопасности полетов.
-указание военного сектора не является прямым указанием, обязательным для выполнения гражданским диспетчером. Диспетчер гражданского сектора РЦ ЕС ОрВД непосредственно подчиняется старшему диспетчеру РЦ. От старшего диспетчера РЦ Страшко В.А. никаких указаний об изменении плана полета и маршрута полета рейсу ХЖН-525 не получал.

Из показаний свидетеля майора Прохоренко Е.В. следует, что 'самолет нужно сначала зарежимить (объявить сигнал 'Режим'), а затем принять необходимые действия'. Как показало исследование в суде материалов дела, гос.обвинением не представлено доказательств о том, что до гражданских секторов РЦ ЕС ОрВД Пензы и Самары была доведена информация об объявлении рейса ХЖН-525 самолетом-нарушителем и объявлении по нему сигнала 'Режим'.

Действия старших диспетчеров и диспетчеров Самарского и Пензенского РЦ ЕС ОрВД были направлены на обеспечение безопасности полетов не только рейса ХЖН-525, но и 11 других самолетов, находящихся в их зоне ответственности одновременно с рейсом ХЖН-525. Безоговорочное выполнение гражданскими секторами непоследовательных и неадекватных указаний, поступавших от военных секторов, могло привести к угрозе безопасности полетов.

'Возвращай туда, откуда он туда', 'дозаправим в воздухе'... Блеск! Ржевский отдыхает. Какое военное училище выпускает таких военспецов? Не цирковое случаем?

ЗЫ: В результате таких неадекватных указаний на скамье подсудимых оказались наши с вами коллеги.
ПСИХИАТР
01.11.2006 06:04
Брату2:

= То есть 17.11.2006г. закончится судебное разбирательство по "делу авиадиспетчеров" =

Ну это вряд ли.
Причем независимо от содержания приговора суда.
Те, кто на бронепоезде, не остановятся ни при каких обстоятельствах, а необоснованно и незаконно признанный виновным просто обязан будет себя защитить.
01.11.2006 07:37
КПшник:

Господа, военных не стоит поливать нехорошими словами, в нашем центре граждане тоже отжигают будь здоров, то борт ниже трассы ведут, без согласования с военной точкой(РП на разборки выходил), то при наличии план-графика спрямления целый день спрашивают а эта ВТ свободна?а эта?
А управлять боевой авиацией как будете? на учениях/проверках ПВО и т.п.?

Тем более есть индивиды которые не знают какие военные точки находятся в его секторе.И на инструктажах Диспа по координации слушают в пол уха, а потом за.....т вопросами.Так что господа за собой тоже присматривайте....А то вы умные сильно стали.

И действительно, эти "граждане" совсем охренели: хотят всё время чего-то спрямлять, хотят разводить ВС как им вздумается, пытаются заводить на посадку по кратчайшим и наивыгоднейшим маршрутам - сплошная анархия! Дали же им два эшелона и один коридор, так они и этого запомнить не могут, тупицы! Как же им доверить военные ВС, как же они будут без нашего "присмотра" ими дальше управлять? :-))))))
Дисп13
01.11.2006 09:55
Николаичу:
Ты куда свое обращение отправляешь?
Ну это, от 01/11/2006 [03:00:51]
В Еврокомиссию по правам человека или сразу в ООН?
Дисп13
01.11.2006 09:57
Пардон.
Не туды ткнул. Хотел 31/10/2006 [21:00:20] да промазал.
Капитан Кук
01.11.2006 10:37
Николаевичу

Уважаемый Николаевич!
Мне кажется, пропущен такой важный пункт, как индексация заработной платы. Все хорошо помнят, что в начале 90-х зарплата у нас была довольно вменяемая, но, впоследствии, вследствие всяких форсмажоров и прочих финансовых неурядиц в стране мы получили то, что имеем сейчас, поэтому зарплату нужно привязать к чему то такому, что имеет свою твердую цену (одна из мировых валют, золото, нефть, газ и пр. на выбор) или на худой конец к прожиточному минимуму (не знаю только, кто его рассчитывает?), а в остальном предложения очень здоровые и дельные.
А что касается системы УВД в мире уже давно никто велосипед не изобретает, все давно разработано и внедрено, это касается и классификации воздушного пространства, процедур, фразеологии и всего остального (ИКАО для этого и создавалась).
Проблема в другом, - в подготовке, диспетчеров, в основном первоначальной, десятимесячные курсы, это хорошо, в 70-е годы такие курсы здорово выручили, но с того времени много воды утекло, нужна и метеорология и навигация и аэродинамика и много всего, что должен знать грамотный диспетчер, за 10 месяцев все это не одолеть, 10 месяцев, на мой взгляд это профотбор, человек только начинает понимать, нужно ли ему все это.
А вообще хотелось бы спросить у коллег, - получен первый выпуск 10-месячников, как они "в бою", и много ли их осталось?
КПшник
01.11.2006 10:40
Граждане, буду у вас большим начальником! Все пни трухлявые повыкарчевываю, готовтесь. У вас бестолковых как у Чапаева патронов. Столько людей загубили за лето.
Капитан Кук
01.11.2006 10:48
"Буду у вас большим начальником"
Это вряд-ли, эти места уже заняты до Вас... такими же военными, торопиться раньше нужно было
С.А.Т.М.
01.11.2006 10:49
КПшник: Граждане, буду у вас ...

Зря ты так паря. Сам-то ты с таким мозгом у нас долго не продержишься - это тебе не армия, а вот другим вашим ребятам - гадишь.
Дисп.
01.11.2006 11:16
КПшнику
Ты чё щёки дуеш? ты не из симеров? ты работу Гражданей видел? тебя за станок сразу язык в жо.у засунеш.
Наши военные поумней тебя будут.
Синькофф
01.11.2006 11:41
В очередной раз заступлюсь за военных.
Все наши трения и взаимные претензии вызваны не тем, что одни изначально умные, а другие изначально дураки; а несовершенством самой системы. Два медведя в одной берлоге всегда найдут повод подраться. Создание ФАНС и призвано решить эту проблему, посмотрим, как получится.
А что касается личностей, то здесь разницы нет: и у военных своих дураков хватает, и у гражданских их не меньше. А если взять конкретно мой а\д, то среди гражданских дураков больше!
Сам я гражданский, работаю на военном а\д, в свое время у нас было много бывших военных диспетчеров. Мой инструктор на Кругу и Посадке тоже был из 'бывших', с большим опытом пилота, штурмана, РП. У него в Аэрофлоте был 3 класс, но так как он работал, до сих пор не умеет работать ни один гражданский со всеми регалиями.
То есть, дело не в людях, а в политике. Уверен, в случае с вьетнамским Боингом, любого из нас посади на место военного - мы бы действовали точно так же, как и они.
Хотя, есть у гражданских одна отрицательная, на мой взгляд, черта - чрезмерная заформализованность. Если военные нацелены на выполнение поставленной задачи и при этом не ограничивают себя ни в чем, то гражданские, зачастую по собственной инициативе, зажаты со всех сторон, связаны по рукам и ногам миллионом инструкций, при выполнении которых теряется смысл происходящего и диспетчер часто превращается в говорящую машину, зато все сказал и его, авось, не накажут! Помните на этой ветке один пилот жаловался, что в Сочи его заставляли на глиссаде слушать свежую погоду?! А таких примеров - масса.
Так что, пока еще, нам гражданским хвалиться перед военными, кроме английского языка, нечем!
= = = = = = = = = = = = =

Утомленному
Коллега, Вы еще здесь?
Есть маленький вопрос про 'traffic circuit'.

НРЦ
01.11.2006 12:31
Уважаемые специ, я вижу положение наших парней в тяжбе с вояками не колышит ни грамма, а жаль, часа полтора назад был эдентичный случай, наезд из зонального на тражданских с угрозой очередной разбираловки в суде,
..ля везде чтоли такое твориться или только у нас?
Дисп
01.11.2006 16:28
Автору поста 01/11/2006 [11:16:50]:
Смени, пожалуйста, ник. Я под ником " Дисп" на форуме более года...
Старый технарь
01.11.2006 16:36
на Николаевич от 31/10/2006 [21:00:20]

предложения практически готовы. Чуть-чуть подчистить.
это лично Нерадько А.В.
и Администрацию Президента Контрольное управление
Можно в электронные ящики, можно в письменном виде. Можно через профсоюз МЦ, теоретически.
Какие предложения в этой части?
С уважением,
sey
01.11.2006 16:58
В письменном виде не можно, а нужно!
Бумага, оформленная надлежащим образом, вещь необходимая. И создает необходимость ответа на нее.
Только кто подписи поставит? Не в смысле того, что струсят все, а в плане полномочий.
Психолог самоучка
01.11.2006 18:01
Странные Вы ребята. Почитал предложенния в концепцию и прямо слёзы на глазах от умиления, как всё просто...
Может кто-нибудь читал "Концепцию военной реформы" там всё красиво и военные уже по ней в "шокаладе", наверное при её подготовке "Старый технарь" принимал участие.
И ещё у меня есть вопрос. А почему премиальные по Николаевичу от всего объёма сборов, а оклад тогда за что? Может уж лучше процент от роста над каким то периодом прошлого года или предыдущего месяца, тогда как быть если недай бог, падение? Или вот ещё такой вариант в одном РЦ в день в среднем было 500, а стало 550, а в другом было 5, а стало 15, что делать с процентом роста премиальных?

Николаевич
01.11.2006 18:50
2 Капитан Кук:
Уважаемый Николаевич!
Мне кажется, пропущен такой важный пункт, как индексация заработной платы. Все хорошо помнят, что в начале 90-х зарплата у нас была довольно вменяемая, но, впоследствии, вследствие всяких форсмажоров и прочих финансовых неурядиц в стране мы получили то, что имеем сейчас, поэтому зарплату нужно привязать к чему то такому, что имеет свою твердую цену (одна из мировых валют, золото, нефть, газ и пр. на выбор) или на худой конец к прожиточному минимуму (не знаю только, кто его рассчитывает?), а в остальном предложения очень здоровые и дельные.


Не пропущен.
Смотри пункт 7. 'Предусмотреть индексацию заработной платы при увеличении минимально прожиточного минимума.'
Минимально прожиточный минимум например в Москве и Санкт-Петербурге рассчитывает Правительство соответственно Москвы и Санкт-Петербурга ( думаю в других городах аналогично). Конечно, сама методика расчёта далека от совершенства и цифры явно занижены, но зато минимально прожиточный минимум определяется ЕЖЕКВАРТАЛЬНО.
Насколько я знаю, в ГК индексация заработной платы при увеличении минимально прожиточного минимума понятна и не вызывает возражений, по крайней мере в отношении Москвы...

'А что касается системы УВД в мире уже давно никто велосипед не изобретает, все давно разработано и внедрено, это касается и классификации воздушного пространства, процедур, фразеологии и всего остального (ИКАО для этого и создавалась).
Проблема в другом, - в подготовке, диспетчеров, в основном первоначальной, десятимесячные курсы, это хорошо, в 70-е годы такие курсы здорово выручили, но с того времени много воды утекло, нужна и метеорология и навигация и аэродинамика и много всего, что должен знать грамотный диспетчер, за 10 месяцев все это не одолеть, 10 месяцев, на мой взгляд это профотбор, человек только начинает понимать, нужно ли ему все это.'


Что касается первоначальной подготовки авиадиспетчеров.
ИКАО и здесь четко определило минимальный необходимый период и уровень подготовки . Сотри документ ИКАО 9426 Part IV, стр.IV-1-3-1, пункт 3.2.
Этот период составляет 104 (!!!) недели или примерно 2 года.

НЕВОЗМОЖНО ЗА 10 МЕСЯЦЕВ ПОДГОТОВИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ДИСПЕТЧЕРА РАДИОЛОКАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ.

2 Старый технарь на 01/11/2006 [16:36:42]:
Я думаю, что надо в письменном виде Нерадько А.В., Алексееву О.Н., в Правительство РФ (Фрадкову) и Администрацию Президента. ( Путину)
Конечно, в Правительство РФ и Президенту РФ текст немного надо изменить, но слишком мало времени осталось до рассмотрения Концепции на заседании Правительства.
Единственно, я не знаю, как подписать эти документы?
С уважением,
Николаевич
01.11.2006 20:23
2 НРЦ:

"Уважаемые специ, я вижу положение наших парней в тяжбе с вояками не колышит ни грамма, а жаль, часа полтора назад был эдентичный случай, наезд из зонального на тражданских с угрозой очередной разбираловки в суде,
..ля везде чтоли такое твориться или только у нас?"


Похоже в России везде такое творится.
Называется Единая система, блин.
Единое в ней - одно название.

Если я правильно понял твой ник - то ты начальник РЦ.
Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 07.02.2006 № 159-р Министерством обороны РФ определены сроки расформирования учреждений и воинских частей Вооружённых Сил РФ, относящихся к Единой системе организации воздушного движения РФ. Планируется расформировать:
- до 1 декабря 2006 - военные секторы Вологодского, Воркутинского, Саратовского, Кировского, Магдагачинского, Норильского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 апреля 2007 - военные секторы Великолукского, Астраханского, Адлеровского, Уфимского, Пензенского, Казанского, Пермского, Сургутского, Омского, Читинского Южно-Сахалинского, Чульмановского, Петропавловск-Камчатского, Тиксинского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 июля 2007 - военные секторы Московского и Ростовского зональных ЕС ОрВД, военный сектор Калининградского РЦ ЕС ОрВД.
- до 1 октября 2007 - военные секторы Архангельского Мурманского, Санкт-Петербурского, Сыктывкарского, Самарского, Оренбурского, Екатеринбурского, Челябинского, Тюменского, Новосибирского, Иркутского, Красноярского, Хабаровского, Магаданского, Владивостокского, Якутского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 января 2008 - военные секторы Санкт-Петербурского, Самарского, Екатеринбурского, Новосибирского, Хабаровского зональных центров ЕС ОрВД.

Как видим, реформирование ЕС ОрВД будет проходить на всей территории России.
От того насколько грамотно пройдёт реформирование ЕС ОрВД будет зависеть безопасность полётов и в целом успешное функционирование аэронавигационной системы.

Все функции военных секторов придётся взять на себя гражданским.
Личный состав РЦ попадает в очень сложную ситуацию.
Необходимо увеличить штаты, набрать диспетчеров, пройти программу подготовки диспетчеров ОВД к управлению воздушным движением авиации всех ведомств вне воздушных трасс Российской Федерации, утверждённую заместителем руководителя Федеральной аэронавигационной службы Савицкий Д.В. 05.09.2006, оформить допуски к работе.
Начальник Вологодского РЦ Боря Хазановский, например, рассчитал, чтобы подготовить ему всех диспетчеров необходимо полтора года.
Военный сектор в Вологде ликвидируется с 01 декабря 2006 - готовить гражданских некому.
Просит, чтобы мы готовили его диспетчеров у нас в Питере.
Северо-Западный филиал ГК, при переходе службы ОрВД Пулково в состав ГК, собирается Санкт-Петербурскому РЦ ещё и МДП передать, причём без личного состава.
Одним словом, ситуация очень сложная.
А ГК в Питере ещё хотят в два раза должностные оклады уменьшить (((


2 КПшник:
'Граждане, буду у вас большим начальником! Все пни трухлявые повыкарчевываю, готовтесь. У вас бестолковых как у Чапаева патронов. Столько людей загубили за лето.'


Во-первых: правильно тебе ответил Капитан Кук: 'Это вряд-ли, эти места уже заняты до Вас... такими же военными, торопиться раньше нужно было.' и С.А.Т.М.: 'Зря ты так паря. Сам-то ты с таким мозгом у нас долго не продержишься - это тебе не армия, а вот другим вашим ребятам - гадишь'
Во- вторых: чтобы с 01 января 2007 года тебя взяли на работу в систему ОрВД тебе необходимо быть ГРАЖДАНСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Путин уже давно ставил задачу ликвидировать институт прикомандирования военных в ФАНС.
А 6 июля 2006 г. Президент РФ подписал Федеральный закон N 105-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИКОМАНДИРОВАНИЯ И ПЕРЕВОДА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
Федеральным законом изменяется существующая и закрепленная Федеральным законом 'О воинской обязанности и военной службе' система прикомандирования, перевода военнослужащих и приостановления им военной службы.
Согласно Федеральному закону для военнослужащих, прикомандированных к государственным органам, в которых предусмотрена государственная гражданская служба, предусматривается возможность увольнения с военной службы в связи с переводом на государственную гражданскую службу.
Военнослужащие, прикомандированные к организациям и учреждениям, выполняющим задачи по обеспечению обороны и безопасности государства, если там не предусмотрена федеральная государственная служба, будут находиться в указанных организациях и учреждениях только на условиях приостановления им военной службы.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 г.
Почитать Федеральный закон N 105-ФЗ можешь по адресу:
http://web.referent.ru/1/95132?try
Николаевич
01.11.2006 20:27
2 НРЦ:

Уважаемые специ, я вижу положение наших парней в тяжбе с вояками не колышит ни грамма, а жаль, часа полтора назад был эдентичный случай, наезд из зонального на тражданских с угрозой очередной разбираловки в суде,
..ля везде чтоли такое твориться или только у нас?


Похоже в России везде такое творится.
Называется Единая система, блин.
Единое в ней - одно название.

Если я правильно понял твой ник - то ты начальник РЦ.
Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 07.02.2006 № 159-р Министерством обороны РФ определены сроки расформирования учреждений и воинских частей Вооружённых Сил РФ, относящихся к Единой системе организации воздушного движения РФ. Планируется расформировать:
- до 1 декабря 2006 - военные секторы Вологодского, Воркутинского, Саратовского, Кировского, Магдагачинского, Норильского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 апреля 2007 - военные секторы Великолукского, Астраханского, Адлеровского, Уфимского, Пензенского, Казанского, Пермского, Сургутского, Омского, Читинского Южно-Сахалинского, Чульмановского, Петропавловск-Камчатского, Тиксинского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 июля 2007 - военные секторы Московского и Ростовского зональных ЕС ОрВД, военный сектор Калининградского РЦ ЕС ОрВД.
- до 1 октября 2007 - военные секторы Архангельского Мурманского, Санкт-Петербурского, Сыктывкарского, Самарского, Оренбурского, Екатеринбурского, Челябинского, Тюменского, Новосибирского, Иркутского, Красноярского, Хабаровского, Магаданского, Владивостокского, Якутского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 января 2008 - военные секторы Санкт-Петербурского, Самарского, Екатеринбурского, Новосибирского, Хабаровского зональных центров ЕС ОрВД.

Как видим, реформирование ЕС ОрВД будет проходить на всей территории России.
От того насколько грамотно пройдёт реформирование ЕС ОрВД будет зависеть безопасность полётов и в целом успешное функционирование аэронавигационной системы.

Все функции военных секторов придётся взять на себя гражданским.
Личный состав РЦ попадает в очень сложную ситуацию.
Необходимо увеличить штаты, набрать диспетчеров, пройти программу подготовки диспетчеров ОВД к управлению воздушным движением авиации всех ведомств вне воздушных трасс Российской Федерации, утверждённую заместителем руководителя Федеральной аэронавигационной службы Савицкий Д.В. 05.09.2006, оформить допуски к работе.
Начальник Вологодского РЦ Боря Хазановский, например, рассчитал, чтобы подготовить ему всех диспетчеров необходимо полтора года.
Военный сектор в Вологде ликвидируется с 01 декабря 2006 - готовить гражданских некому.
Просит, чтобы мы готовили его диспетчеров у нас в Питере.
Северо-Западный филиал ГК, при переходе службы ОрВД Пулково в состав ГК, собирается Санкт-Петербурскому РЦ ещё и МДП передать, причём без личного состава.
Одним словом, ситуация очень сложная.
А в Питере ещё хотят в два раза должностные оклады уменьшить (((


2 КПшник:
'Граждане, буду у вас большим начальником! Все пни трухлявые повыкарчевываю, готовтесь. У вас бестолковых как у Чапаева патронов. Столько людей загубили за лето.'


Во-первых: правильно тебе ответил Капитан Кук: 'Это вряд-ли, эти места уже заняты до Вас... такими же военными, торопиться раньше нужно было.' и С.А.Т.М.: 'Зря ты так паря. Сам-то ты с таким мозгом у нас долго не продержишься - это тебе не армия, а вот другим вашим ребятам - гадишь'
Во- вторых: чтобы с 01 января 2007 года тебя взяли на работу в систему ОрВД тебе необходимо быть ГРАЖДАНСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Путин уже давно ставил задачу ликвидировать институт прикомандирования военных в ФАНС.
А 6 июля 2006 г. Президент РФ подписал Федеральный закон N 105-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИКОМАНДИРОВАНИЯ И ПЕРЕВОДА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
Федеральным законом изменяется существующая и закрепленная Федеральным законом 'О воинской обязанности и военной службе' система прикомандирования, перевода военнослужащих и приостановления им военной службы.
Согласно Федеральному закону для военнослужащих, прикомандированных к государственным органам, в которых предусмотрена государственная гражданская служба, предусматривается возможность увольнения с военной службы в связи с переводом на государственную гражданскую службу.
Военнослужащие, прикомандированные к организациям и учреждениям, выполняющим задачи по обеспечению обороны и безопасности государства, если там не предусмотрена федеральная государственная служба, будут находиться в указанных организациях и учреждениях только на условиях приостановления им военной службы.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 г.
Почитать Федеральный закон N 105-ФЗ можешь по адресу:
http://web.referent.ru/1/95132?try
Kwor
01.11.2006 20:39
2 НИИЛИТ
Ребята, может кто знает диспетчеров из Пулкова Вову Кудряшева и Диму Зайкова?1 Передавайте им привет!!!

Я знаю, и часто общаюсь. От кого именно привет?
1..222324..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru