Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..212223..8687

Авиадиспетчер
27.10.2006 22:42
Синькофф:

...Я их дважды спрашивал как они свою высокую интенсивность связывают с личным объемом работы - в ответ оглушительная тишина, как будто не понимают о чем речь. :))

Повторите, пожалуйста, для тех, кто в танке в третий раз. Сформулируйте максимально просто, на хорошем русском про интенсивность и личный объем - видимо, я упустил Ваш "глас в пустыне".
Авиадиспетчер
27.10.2006 22:54
Trezor:

А кто еще не видел сайт МЦ www.atcm.ru - очень много нового можно узнать. Правда постоянно путаются ребята: то это филиал (где надо и не надо) то МЦ АУВД

Спасибо за линк. Я не видел. К сожалению, "контенту" там пока мало, но сделано красиво. "Миссия, х...иссия..." - это я не люблю. А вот фото надо быподкинуть.

"О! Узнаю брата Колю!" - на шапке, присутствующей на всех страницах, вижу до боли знакомое фото. Пять! Срубил бабла и попал в историю. А вы говорите про невозможность охоты на двух зайцев...
Синькофф
28.10.2006 00:31
2Авиадиспетчер
Нет проблем!
Цитата 16/08/2006 [10:40:32]:
'Вот задачка: в первом а\п выполняется 100 рейсов в день, их обслуживает смена из 10 человек. Во втором а\п - 10 рейсов в день и работает 1 человек. Вопрос: у кого объем работ больше?'

Авиадиспетчер
28.10.2006 00:37
Неужели не очевидно? Там, где сто, конечно.

P.s. "2Авиадиспетчер" - вот здесь двойка к месту. Хотя по-русски лучше просто: -тчеру.
Николаевич
28.10.2006 02:14
Артему:
Возможен ведь вариант небольшого сектора с огромным количеством пересечений, конечно да, т.е. сборов мало а работы невпроворот.


Да, такой вариант возможен.
Считаю, что это необходимо учитывать при распределении премии внутри конкретного центра.

'Думаю если зашло дело до сравнения необходимо уточнить протяженность воздушных трасс в той и другой зоне и купе с интенсивностью все более и менее станет ясно.'


Артём, сумма заработанных аэронавигационных сборов конкретным РЦ и зависит от протяженности воздушных трасс в той и другой зоне и купе с интенсивностью".
Поэтому, от этой суммы и должен отчисляется определённый процент в премиальный фонд!
Углубляться дальше, по крайне мере, на данном этапе не вижу смысла.
На мой взгляд, сейчас гораздо важнее разобраться с тем, о чём говорит Старый технарь.
А за Ваш пост 27/10/2006 [02:04:25] Вам просто 5 баллов!

Старому технарю:
Николаевичу на "ПРАВИЛЬНЕЕ, чтобы премия зависела не от количества обслуженных ВС в данном РЦ ( всегда можно приписать или посчитать одно и тоже ВС несколько раз на разных секторах) , а от суммы заработанных аэронавигационных сборов данным конкретным РЦ"

Все грамотно, конечно по РЦ. Для Москвы это деньги по отдельным договорам МЦ и авиакомпаний в соответствие с
http://expert.consultant.ru/do ...
Я про эти деньги всегда говорил. Держитесь за них и КОНТРОЛИРУЙТЕ. Они ваши


1. То, что такой приказ есть и утвержден Федеральной службой по тарифам -это хорошо.
Честь и хвала руководителям МЦ, которые в апреле 2005 года смогли пробить этот приказ.
2. Странно, почему ГК не обратилось в 2005 году в Федеральную службу по тарифам с целью утверждения ставок сбора за аэронавигационное обслуживание в других районах аэродромов РФ воздушных судов российских и иностранных эксплуатантов?
Странно, почему тогда Алексеев О.Н. написал на сайте ГК
http://www.gkovd.ru/article7.html
'Странная ситуация сложилась в области тарифной политики. В результате административной реформы в настоящее время ни одно ведомство или орган государственного регулирования не уполномочен устанавливать тарифы на аэронавигационное обеспечение полетов.'
3. До тех пока существовало государственное предприятие "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" это были деньги юридического лица ГП МЦ и оно распоряжалось этими деньгами.
НО, как только ГП МЦ стало Филиалом 'Московский центр автоматизированного управления воздушным движением' Федерального государственного унитарного предприятия 'Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации', то эти деньги получает и распоряжается ими Корпорация.

Поэтому необходимо заключить центральный коллективный договор ГК и распространить систему оплаты труда, действующую в Московском центре, на всех авиадиспетчеров России.
Если уж все авиадиспетчеры России входят в состав одного предприятия ГК, то не может быть в Москве одни должностные оклады и система оплаты труда, социальные гарантии, а в других филиалах должностные оклады значительно ниже, гораздо хуже система оплаты труда и социальные гарантии!

С целью заинтересованности авиадиспетчеров в результатах труда необходимо установить премиальную систему за интенсивность и объём выполняемых работ.
Размер премии целесообразно установить в определённом проценте от размера зарабатываемых аэронавигационных сборов конкретным центром!

диспетчеру с севера и другим непонятливым:
Рекомендую Вам прочитать ещё раз стр.21 и 22.

2 SPB AGA:
Проверьте почту!
ПСИХИАТР
28.10.2006 10:49
Посмотрите на обновление!!
http://www.fana.ru/
Авиадиспетчер
28.10.2006 11:25
А с чего начиналось УВД в России (СССР)?
Когда вообще возник термин?
Дисп
28.10.2006 13:05
TORI 24/10/2006 [15:40:14]
Кто знает?
Если был перерыв в работе 2-3 года есть шанс устроится?
или нет?Знаю что все по новой восстанавливать.
Всем "готовых" подавай.
Может кто местечко предложит?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ганс 27/10/2006 [13:53:32]:

для TORI
Восстановиться можно, местов навалом, где захочешь, возможно исключая Москву и С-Пб, А ОНО ТЕБЕ НАДО? Даже в качестве Второй работы не рекомендую.
*****
20 октября 2006 на встрече руководителей Северо-Западного филиала ГК с коллективом службы ОрВД и базы ЭРТОС аэропорта Пулково на вопрос коллектива: ' Кто же у Вас за такие мизерные оклады работать будет?' - ответили.

Вместо диспетчеров Санкт-Петербурга мы наберем десяти месячников (!!!), а на место инженеров базы ЭРТОС молодых специалистов (!).
Так что TORI может с 01 января 2007 Питерских диспетчеров уволят, а тебя и десяти месячников возьмут на их место???

ГЫ: Только пусть ГК не забудет предупредить Правительство РФ и Президента РФ, что в Санкт-Петербурге безопасность полётов обеспечивают не высококвалифицированные профессионалы, а десяти месячники и молодые специалисты базы ЭРТОС...
Николаевич
28.10.2006 13:06
Выдержка из тезисов доклада руководителя Федеральной аэронавигационной службы Нерадько А.В. на заседании Правительства Российской Федерации 04.10.2006г.)
http://www.fana.ru/news/index. ...

Нет более важной задачи для Аэронавигационной системы и Федеральной аэронавигационной службы, чем повышение безопасности полетов. Поэтому, одной из главных целей создания и обеспечения развития Аэронавигационной системы России является снижение количества катастроф по вине Системы в условиях ожидаемого роста интенсивности воздушного движения.

Минтрансом России прогнозируется рост объемов авиаперевозок, который приведет к увеличению интенсивности воздушного движения в среднем на 6% в год.

В перспективе на 25 лет авиадиспетчер останется основным звеном в принятии решений при аэронавигационном обслуживании полетов. Поэтому, в концепции уделено важное внимание снижению риска катастроф по причинам человеческого фактора, решения социальных проблем, адаптации персонала к условиям внедрения новой техники и технологий, которые могут влиять на безопасность полетов. Основными направлениями решения трудовых проблем в коллективах предприятий Системы должны стать мероприятия по достижению социальной стабильности; установлению обоснованного высокого уровня заработной платы работников и социальных гарантий.

В этой связи концепция предусматривает совершенствование механизма финансового обеспечения деятельности Аэронавигационной системы. Прежде всего, связанного с формированием экономически обоснованных тарифов за аэронавигационное обслуживание для возмещения расходов на содержание системы и необходимую модернизацию; а также использование средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ, государственной программы вооружения и ведомственных программ на цели создания и эксплуатации систем двойного назначения; разработки и внедрения новых технологий в интересах обеспечения национальной безопасности и при переходе на новые международные требования.
В любом случае суммарный экономический эффект от реализации мероприятий Концепции по крайней мере вдвое превысит затраты на их внедрение.

Проект Концепции был рассмотрен на расширенном совещании представителей авиационной индустрии 16 мая, доработан по поступившим замечаниям и согласован по существу со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, включая Минобороны России, Минпромэнерго России, Мининформсвязи России, МЧС России, МВД России, Роскосмос, ФСБ России, ФСО России, ГТК России, Минэкономразвитие России, Минфин России. По Концепции имеется положительное заключение Министерства юстиции Российской Федерации.
28.10.2006 13:46
Синькофф
Только одна поправочка, там этих гундосов не 10, а сто. Они за свою значимость друг другу готовы в глотку вцепиться, не разу разве не видел спор двух москвичей, кто из них круче и реальней? Чер-ртовски забавно, обохочешься...Пугалы.
А если учесть на чем тот 1 диспетчер обслуживает 10 ВС, тогда вообще не сравнить с этими "реальными пацанами", которые на работе чаи гоняют и пузыри соплями надувают. Они бы с нашим оборудованием в штаны бы еще год клали и просыпались в ужасе... если бы вообще решились за пультом посидеть.
Гопник
28.10.2006 13:53
Авиадиспетчер и его жена. Не пора ли в реалии встретиться, ну там винишко, сосиски, ля-ля-фа-фам...
Там и потрещите, а то надоело ваши сопли тут читать.
Старый технарь
28.10.2006 15:29
Итак, давайте подбивать бабки. Новых идей не видно, принципиально позиция понятна. начались повторения.
Предложение. Ознакомиться с "Концепцией развития аэронавигационной системы". правительством дано поручение доработать до каког-то ноября. давайте сформулируем наши (ваши) предложениея в проект конципции развития АНС.
Шаг 1. Ознакомтесь с документом на
epc_rosaeronav.zip
Шаг 2. За пару дней отработать предложения по внесению новых редакций в конкретные пункты документа.
Шаг 3. Определить путь как это физически передать Нерадько или еще куда.
Погнали? Все именно так и делается. Знаете же первый закон танкистов - "не бздеть!"
С уважением,


Брат2
28.10.2006 17:05
Гопник, ты бы своё жало сунул себе бы в жопу. Умник, бля, недоношеный...
===
28.10.2006 18:34
Дисп:
20 октября 2006 на встрече руководителей Северо-Западного филиала ГК с коллективом службы ОрВД и базы ЭРТОС аэропорта Пулково на вопрос коллектива: ' Кто же у Вас за такие мизерные оклады работать будет?'

Вы же не "слуги народа".....


Тайна бриллиантов Слиска
Первый вице-спикер Госдумы рассказала 'КП' о происхождении украденных у нее украшений
http://www.kp.ru/daily/23798/59204/

Спасибо ворам.Теперь они - ум, честь и совесть нашей эпохи.

И ее хотели сделат Ген.Прокурором РОССИИ.Да, она, всех нас продавала бы за ДОЛЛАРЫ.Настояшая Взяточница-лицо Россииского Чиновничества...

Интерес
28.10.2006 20:05
ВВ:

Николаевичу
Как Вы думаете, если Иванову поручили заняться БП, будет в этом толк?

Николаевич 01/09/2006 [18:31:41] :
http://www.avia.ru/forum/9/7/5 ...
То, что создана Правительственная комиссия за обеспечением безопасности полётов в гражданской и военной авиации - это хорошо.
Сергей Иванов, насколько я знаю, честный, принципиальный, ответственный человек, которому хватит мужества объективно доложить ситуацию на самом высоком политическом уровне.
Но, любой даже самый умный, образованный и ответственный человек не может досконально владеть всем комплексом вопросов, связанных с обеспечением безопасности полётов в гражданской и военной авиации.
Сколько, например, нюансов только в системе организации и обслуживании воздушного движения (военной и гражданской ), которая играет очень важную роль в деле обеспечения безопасности полётов.
По видимому, в эту Правительственную комиссию будет входить группа экспертов-профессионалов в каких то конкретных направлениях.
По моему мнению, в целом успех работы этой Правительственной комиссии в значительной степени будет зависеть от профессионализма, объективности и принципиальности этих экспертов.

Очень интересно было бы узнать о результатах работы Правительственной комиссии и о мерах по обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации.

Синькофф
28.10.2006 20:41
Авиадиспетчер: 'Неужели не очевидно? Там, где сто, конечно.'
- - - - - - - - - - - -
Абсолютно не очевидно! Вопрос был не ГДЕ больше сделано ИТОГО, а какой диспетчер больше работал.
Поэтому не понятно за что Старый технарь и Николаевич награждают премией тех десятерых и обходят того одиночку.
Нет, скорее понятно - просто по праву сильного, а не правого. Ведь, признать, что кто-то, кроме тебя, напрягается не меньше, чем ты, значит придется делиться. А чтобы не делиться ни с кем, и трубить о своей исключительности, очень выгодно плясать от интенсивновности.
Николаевич
28.10.2006 20:49
ПРОТОКОЛ совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра обороны Российской Федерации С.Б.ИВАНОВА
Москва от 2 октября 2006 г.
Присутствовали:
Министр транспорта Российской Федерации - И.Е.Левитин
заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации
- А.Р .Белоусов
заместитель Министра промышленности и энергетики Российской Федерации
- A.Г.Реус
заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Б.М.Король
заместитель Министра информационных технологий и связи Российской Федерации
- Д.А.Милованцев
руководитель Росаэронавигации А.В. Нерадько
руководитель Роспрома Б.С.Алешин
руководитель Росавиации А.А.Юрчик
руководитель Ространснадзора В.Н.Салеев
председатель Межгосударственного авиационного комитета
Т.Г.Анодина
Главком ВВС- В.С. Михзайлов

ответственные работники Минобороны России, Минтранса России, МИДа России, Минэкономразвития России, Минпромэнерго России, Минфина России, МВД России, Мининформсвязи России, Росаэронавигации, ФСТ России, ФТС России, ФСБ России, Роспрома и организаций гражданской авиации и авиационной промышленности
ответственные работники Аппарата Правительства Российской Федерации
2
С.Д.Байнетов, Е.А.Г орбунов, В.Н.Дядюченко, И.А.Завражнов, В.В .Захаренков, В.М.Евдокименко, И.В.Коньков, Ю.Н.Коптев, В.В.Ливанов, Е.Н.Лобачев, Г.В.Лощенов, В.М.Окулов,
В.В.Савичев, Д.В.Савицкий, С.М.Чернышов, И.С.Шевчук, Е.М.Шипилева,
В.Н. Ампилогов, Л.И.Анисимов, А.П.Бобрышев, И.В.Боровков, В.Г .Дмитриев, И.Е.Караваев, В.В.Левшунов, М.И.Лычагин, Н.Ф.Моисеев, О.С. Пушкарева, К.И.Ревков, И.Н. Тарасов, А.В.УDЮПИН, В.А.Черновэ

О мерах по обеспечению безопасности полетов
в гражданской авиации
(Левитин, Белоусов, Реус, Коптев, Салеев, Алешин, Окулов, Нерадько, Михайлов, Анодина, Байнетов, Дядюченко, Бобрышев, Боровков, ЕвдокимеНКО, Иванов)
1. Принять к сведению доклад Министра транспорта Российской Федерации И.Е.Левитина по данному вопросу.
2. Отметить, что принимаемые меры в области обеспечения безопасности полетов гражданской авиации недостаточны. Обеспечение безопасности полетов должно стать главной задачей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, отвечающих за работу в этой сфере, в том числе по нормативному правовому регулированию, координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и организаций, развитию авиационной промышленности и повышению эффективности деятельности авиационных предприятий гражданской авиации.
3. Принять за основу план мероприятий по обеспечению безопасности
полетов в гражданской авиации, представленный Минтрансом России.
Минтрансу России (И.Е.Левитину), Минпромэнерго России
(В.Б.Христенко), Росаэронавигации (А.В.Нерадько) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями доработать указанный план с учетом состоявшегося обсуждения и поступивших предложений, в том числе рассмотреть вопросы:
- инансово-экономического обоснования мероприятий;
- создания информационной системы по инцидентам, авиационным происшествиям, отказам и неисправностям авиационной техники;
о- бновления парка авиационной техники;
- подготовки авиационного персонала;
- модернизации сети аэродромов;
- развития метеорологического обеспечения полетов;
использования спутниковых систем в области аэронавигации;
- повышения эффективности авторского надзора за поддержанием летной годности воздушных судов;
- совершенствования нормативного обеспечения летно-технической эксплуатации воздушных судов;
- уточнения размера страхового возмещения при авиационных происшествиях с учетом международной практики;
- поддержки лизинга отечественной авиационной техники;
разработки межведомственного положения, устанавливающего порядок " разработки и внедрения мероприятий по вопросам, связанным с обеспечением безопасности полетов.
Доработанный план мероприятий по обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации представить в ноябре 2006 г. в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
4. Минтрансу России (И.Е.Левитину) совместно с Минпромэнерго России, Минобороны России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями проработать вопрос об образовании Авиационной коллегии для обеспечения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области гражданской авиации и авиационной промышленности и доложить в Правительство Российской Федерации в декабре 2006 г.
5. Минэкономразвития России (Г.О.Грефу) совместно с Минпромэнерго России, Минфином России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти рассмотреть вопросы о порядке применения налога на добавленную стоимость в отношении российской и иностранной авиационной техники и об изменении впоследствии размера ввозной таможенной пошлины для авиационной техники иностранного производства.

По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, представить в октябре 2006 г. согласованные предложения.
6. Минпромэнерго России (В.Б.Христенко) совместно с Минтрансом России, Минобороны России разработать и представить предложения по обеспечению предприятий и образовательных учреждений гражданской авиации тренажерами летного обучения.
7. Минпромэнерго России (В.Б.Христенко) и Минтрансу России (И.Е.Левитину) принять необходимые меры по созданию системы, обеспечивающей поставки качественных запасных частей и комплектующих изделий авиационной техники. О результатах доложить в ноябре 2006 г.
8. Минэкономразвития России (Г.О.Грефу) и Минтрансу России (И.Е.Левитину) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработать комплекс мер, направленных на стабилизацию цен на авиационное топливо, включая мероприятия по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции, и представить его в январе 2007 г. в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

К моему большому сожалению, на совещании у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра обороны Российской Федерации С.Б.ИВАНОВА ни одного предложения в проект концепции повышения безопасности полётов в части Системы ОРВД сделано НЕ было.
Поэтому, лично моё мнение, что очень своевременным и актуальным является предложение Старого технаря 28/10/2006 [15:29:05]:
'Итак, давайте подбивать бабки. Новых идей не видно, принципиально позиция понятна. начались повторения.
Предложение. Ознакомиться с "Концепцией развития аэронавигационной системы". правительством дано поручение доработать до каког-то ноября. давайте сформулируем наши (ваши) предложениея в проект конципции развития АНС.
Шаг 1. Ознакомтесь с документом на
epc_rosaeronav.zip
Шаг 2. За пару дней отработать предложения по внесению новых редакций в конкретные пункты документа.
Шаг 3. Определить путь как это физически передать Нерадько или еще куда.
Погнали? Все именно так и делается. Знаете же первый закон танкистов - "не бздеть!"
С уважением'

P.S. Единственно я думаю, что два дня предложений в такой серьёзный документ маловато.
Лично у меня в ближайшие три дня просто не будет свободного времени (((
Дисп
28.10.2006 20:57
Ёптыть, Синькофф, тебе все карты в руки...;)))
Синькофф
28.10.2006 22:04
Ёптыть, Дисп, какие карты?...;)))
98
28.10.2006 22:26
Синькофф, НЕ прикидывайся дурачком...

Твои предложения в Концепцию развития аэронавигационной системы".

Старый технарь:
Итак, давайте подбивать бабки. Новых идей не видно, принципиально позиция понятна. начались повторения.
Предложение. Ознакомиться с "Концепцией развития аэронавигационной системы". правительством дано поручение доработать до каког-то ноября. давайте сформулируем наши (ваши) предложениея в проект конципции развития АНС.
Шаг 1. Ознакомтесь с документом на
epc_rosaeronav.zip
Шаг 2. За пару дней отработать предложения по внесению новых редакций в конкретные пункты документа.
Шаг 3. Определить путь как это физически передать Нерадько или еще куда.
Погнали? Все именно так и делается. Знаете же первый закон танкистов - "не бздеть!"
Авиадиспетчер
29.10.2006 00:02
Синькофф:

Авиадиспетчер: 'Неужели не очевидно? Там, где сто, конечно.'
- - - - - - - - - - - -
Абсолютно не очевидно! Вопрос был не ГДЕ больше сделано ИТОГО, а какой диспетчер больше работал.
Поэтому не понятно за что Старый технарь и Николаевич награждают премией тех десятерых и обходят того одиночку.
Нет, скорее понятно - просто по праву сильного, а не правого. Ведь, признать, что кто-то, кроме тебя, напрягается не меньше, чем ты, значит придется делиться. А чтобы не делиться ни с кем, и трубить о своей исключительности, очень выгодно плясать от интенсивновности.

Синькофф, я понял твою позицию - отрицалово. Чего бы то ни было.
Сборы поднимать не надо, где летают больше - там работают меньше и т.д. Ну если для тебя нет пророка в своем Отечестве, поищи его в чужом. Спроси зарплату у нью-Йоркского диспетчера и у массачусетского, у того, кто работает в Лондонском центре и того, кто в Борнмуте.
А вообще, тешить тебя я не собираюсь. Если бы ты мне оклад устанавливал, я бы пораспинался, ответил бы за каждый процент вредности и каждый рубль оклада. А так,
мели, Емеля...
Синькофф
29.10.2006 00:08
98: 'Синькофф, НЕ прикидывайся дурачком...
Твои предложения в Концепцию развития аэронавигационной системы".
- - - - - - - - -
ОК! Не знаю, насколько это пригодится для Концепции развития АНС, но для понимания друг друга, думаю, не будет вредным.
Короче. Есть законы природы, и нам не дано их обмануть. Если будем пытаться - останемся в дураках сами.
Когда вы говорите, что количество обслуженных ВС (в час, сутки, квартал. . .) эквивалентно выполненной диспетчером работе, то это справедливо только наполовину. На самом деле, они относятся друг к другу не прямопропорционально, между ними есть какой-то коэффициент.
Так вот, есть такой закон природы, который описал в свое время немец Георг Ом:
I x R = U;
Где:
I - сила тока ВС через зону(сектор),
R - коэффициент,
U - напряжение или работа, совершаемая диспетчером.

Мужики, все уже придумано до нас! :))
Нам остается только одно - определить из чего складывается и как подсчитывается сопротивление R. Пока могу только предположить, что оно должно учитывать используемые РТС, эффективность организации ВП зоны\сектора, грамотность и эффективность технологических операций и др. А потом подсоединяй сектора-проводники хоть последовательно, хоть параллельно - закон все равно работает!

Сейчас москвичи начнут ругаться, потому, что оказывается, высокое напряжение не обязательно там, где сильный ток!

Любите природу - мать вашу! :)))
Синькофф
29.10.2006 00:23
Авиадиспетчеру
не перевирай!
1. Я не говорил, что поднимать сборы не надо, я говорил: 'Обоснуйте'.
2. Я не говорил: 'где летают больше - там работают меньше'. Я говорю, что не только Москва работает.
3. Хорошо, допустим моя позиция - отрицалово, почему тогда тебе нечем возразить?
С уважением.
Авиадиспетчер
29.10.2006 00:50
Бегло просмотрел четыре последние страницы. Шел нормальный профессиональный разговор об опасном сближении. И вдруг- бац! На сцену вышел презренный металл.
Ищу дальше, с чего это началось. Может вот с этого:


Дисп:

Что касается интенсивности: в РЦ например Ростова и Санкт-Петербурга, интенсивность выше, чем в РЦ Москвы.
Что касается зарплаты авиадиспетчеров: зарплата в Москве в 2 раза выше, чем в Ростове или Санкт-Петербурге.


Но опять же не заметил никаких "ругающихся москвичей" - напротив, о московской зарплате спорят совсем другие люди. А Синькофф, знай себе, подбрасывает палки в огонь...


29.10.2006 01:12
ШИВ
29.10.2006 01:40
Просьба помощи и совета:Я РП военный . допуск 16 бортов во всех условиях.условий никаких.прошу совета: куда и с какими требованиями попытаться к гражданам и какие требования???
ШИВ
29.10.2006 02:18
охеренное спасибо))))
29.10.2006 02:29
Северному:

Хуже. Опыта меньше. Значительно. Видел работу коллег из представленных Вами регионов - улыбнуло. Ничего, повторяю, ничего личного, но это факт, не от вас зависящий.
У нас реально, во многие разы, а может и десятки раз, больше возможностей применять себя, но и работы, извините уж, больше и уже точно в десятки раз.
Неправильно оплачивать нас одинаково, несправедливо.

Почитал тут почитал, накипело - решил высказаться.
А я видел других коллег. Году так в 83-м был на КПК по английскому в Шереметьево. Через три дня москоские коллеги говорят мне - ты тут сильно не умничай, а то нас преподы в будущем драть будут, мол вон из захолустья как ребята разговаривают.
Типа планку не поднимай, нам тут еще зачеты сдавать.
Ну и про работу в десяткм раз большую.
Любой конвейер конечно переплюнет одиночку кустаря.
Но не факт, что тот кто работает на конвейере тот и профессиональней. Я бы даже сказал наоборот.
Одинаковые самолеты, одинаковые скорости, пара полос, куча РТС и т.д. и т.п. О чем вы говорите?
У всех свои сложности и особенности и кичиться тем что вы крутые перцы московские как-то глупо.
Пару слов про денежный вопрос и то, кто сколько зарабатывает.
Создается впечатление что все деньги зарабатываются исключительно в московской и питерской зонах.
А куда девается весь тот поток проходящий через их 900 и 600 километров соответственно.
Один Б747 платит за пролет примерно доллар за километр - итого 900 и 600 баксов.
Далее этот Боинг летит над нашей необъятной родиной еще 6-7 ТЫСЯЧ километров, что соответственно столько же тысяч баксов.
И сидит там по всем трассам по 2-3 диспетчера на тысячу километров, а не по 30-40.
GI
29.10.2006 02:33
забыл подписаться и неправильно указал год в 93-м
Синькофф
29.10.2006 07:20
Авиадиспетчер: 'А Синькофф, знай себе, подбрасывает палки в огонь...'
- - - - - - - - - - - -
Не палки, а толовые шашки. :))
Просто стало и смешно и не интересно когда Делящие Деньги договорились до премии в 21 тыс. баксов в месяц! :))
= = = = = = = = = = = =
2ШИВ
Требование одно - хороший английский язык. А потом пройти 10-месячные курсы в Питере.
Дисп13
29.10.2006 08:29
Дисп:

Вместо диспетчеров Санкт-Петербурга мы наберем десяти месячников (!!!), а на место инженеров базы ЭРТОС молодых специалистов (!).

Неужто питерские будут стажировать на своих рабочих местах своих могильщиков?
Мужикам и продержаться то надо полгода год
Q&A
29.10.2006 10:57
2Дисп13:
Мужикам и продержаться то надо полгода год

А может вспомнить, историю вступления в ГК, своих западных соседеи?
Тогда и ситуацию, можно перевести в другое русло...
29.10.2006 12:00
-нам больше , мы Центр
-нет нам больше , мы Север

от нищеты дележом шкуры неубитого медведя занимаемся
вопрос тем от кого что-то зависит
почему ставки за пролёт в 2 раза ниже чем в европе , а зарплата в десятки раз?
Есть центры где 90% - иностранцы летают , поэтому низкие сборы с отечественных на это не влияют.
Ниилит
29.10.2006 14:21
Ребята, может кто знает диспетчеров из Пулкова Вову Кудряшева и Диму Зайкова?1 Передавайте им привет!!!
михаил
29.10.2006 15:33
Здравствуйте уважаемые авиадиспетчера! Может кто подскажет разрешается ли полет по кругу и заход на глиссаду с использованием навигационного прибора KLN, установленного на машинах ИЛ-62м и Ту 154м?
Просто Я
29.10.2006 16:03
Рус:

Поправочка:

Среднесуточная загрузка в МЦ по секторам РДЦ в августе 310 ВС, максимальная среднесуточная на Запад1 - 510 ВС. В АДЦ среднесуточная 560 ВС, максимальная среднесуточная на секторе М2 - 708 ВС.

Извиняюсь, что так поздно с этой темой, но у меня возник больной вопрос!
ОТКУДА ТАКИЕ ДАННЫЕ??????
Просто Я
29.10.2006 16:17
Сайт МЦ www.atcm.ru

Открываешь главную страницу и сразу понятно чьих рук дело..)))
Только вот вопрос возникает. Еще каких-то 5 лет назад вся информация о МЦ АУВД была убрана из инета и многим объявили выговор за размещение какой-либо инфы.
А теперь же целый сайт создали.
Почему теперь стало это возможным?
Рус
29.10.2006 17:31
А че здесь секретного не понял? Если не ленивый почитай последние доки МЦ. А сайт хороший, но причем он?
Синькофф
29.10.2006 17:32
Михаил: 'разрешается ли полет по кругу и заход на глиссаду с использованием навигационного прибора KLN, установленного на машинах ИЛ-62м и Ту 154м?'
- - - - - - - - - -
Вообще-то диспетчеру до лампочки по какому прибору экипаж выполняет схему, лишь бы выполнял правильно.
А в чем проблема?
Просто Я
29.10.2006 19:20
ТО Рус:

Сайт хороший - никто не спорит. Единственное - много ошибок. При быстром просмотре, мною было обнаружено 2 ошибки.
А что тут секретного?! Вот в этом и вопрос! Почему 5 лет назад любая информация про МЦ была секретной и убиралась с инета, а теперь все доступно.
Или с приходом нового директора все у нас поменялось?
KoresH
29.10.2006 19:25
Всем привет. Я вот оканчиваю школу и думаю пойти учиться на авиадиспетчера. Стоит ли вобще? Престижно ли это сейчас? Есть ли хорошее будущее? Расскажите пожалуйста по подробнее. И скажите плиззз где учится на него
НБА
29.10.2006 19:36
2ШИВ
Просьба помощи и совета:Я РП военный . допуск 16 бортов во всех условиях.условий никаких.прошу совета: куда и с какими требованиями попытаться к гражданам и какие требования???

С такой квалификацией только в ЕВРОКОНТРОЛЬ, удачи, просто пожалуйста.
Рус
29.10.2006 19:58
2Просто я.
Времена меняются.
Дисп
29.10.2006 20:39
2 Дисп13:

Дисп:
Вместо диспетчеров Санкт-Петербурга мы наберем десяти месячников (!!!), а на место инженеров базы ЭРТОС молодых специалистов (!).

Неужто питерские будут стажировать на своих рабочих местах своих могильщиков?
Мужикам и продержаться то надо полгода год
*****
Почёму полгода? Что потом изменится?
И что означает продержаться???
Лично я за семь тысяч работать НЕ БУДУ.
Думаю большинство моих коллег тоже...

А десятимесячники и такие как ШИВ
у нас работать точно не смогут не убив кого-нибудь.

Знаем плавали. Просто чудом в последний момент успели исправить ситуацию...
Старый технарь
29.10.2006 22:48
Уважаемый Александр Васильевич!


Нет более важной задачи для Аэронавигационной системы и Федеральной аэронавигационной службы, чем повышение безопасности полетов. Поэтому, одной из главных целей создания и обеспечения развития Аэронавигационной системы России является снижение количества катастроф по вине Системы в условиях ожидаемого роста интенсивности воздушного движения.

Минтрансом России прогнозируется рост объемов авиаперевозок, который приведет к увеличению интенсивности воздушного движения в среднем на 6% в год.

В перспективе на 25 лет авиадиспетчер останется основным звеном в принятии решений при аэронавигационном обслуживании полетов.
В этой связи предлагается дополнить проект Концепции развития ФАНС РФ пунктами, которые позволять укрепить основное технологическое звено системы в целом и обеспечения безопасности полетов, в частности - Диспетчеров УВД.
Сегодня это звено является наиболее слабым в системе аэронавигационной службы в виду потери интереса к профессии и все большим несоответствием напряженности и ответственности труда от заработной платы. Предлагается простая и ясная схема изменения оплаты труда диспетчеров за каналами:
1. Выравнять должностные оклады диспетчеров УВД в стране (очевидно, до уровня МЦ АУВД);
2. В каждом РЦ (АРЦ) ввести дополнительный фонд премирования, размер которого составляет 10% (в первом приближении) от объема навигационных сборов данного РЦ (АРЦ).
3. Внутри каждого РЦ (АРЦ) ввести распределение 'за интенсивность' из фонда премирование за объем. Данное распределение оставить за каждым филиалом самостоятельно.
Считаем, решение данной задачи реальным шагом в обеспечении безопасности полетов в стране и отсутствие конкретных планов в программе развития ФАНС относительно ее основного звена, диспетчеров УВД, является недопустимым.

В связи с этим, предлагаем внести с 'Концепцию развития ФАНС' следующее:

В документ 1
'Паспорт Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России'
внести следующие изменения:
1. В пункт 4. Предпосылки создания АНС
Единая система организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система), имеющая стратегическое значение для безопасности и экономики государства, обладает рядом серьезных недостатков - ведомственной разобщенностью, недостаточным уровнем координации в развитии как самой системы, так и взаимодействующих с ней аэронавигационных систем, недостаточной технической оснащенностью, ВОЗРАСТАЮЩИМ ДЕФИЦИТОМ КАДРОВ ОСНОВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЗВЕНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ - ДИСПЕТЧЕРОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, что обусловило негативное влияние на решение важных государственных задач, в том числе:
2. В раздел '5. Задачи, решаемые при реализации концепции' ввести пункт 10. Устранить дефицит в кадрах диспетчеров управления воздушным движением, путем кардинального изменения принципа оплаты труда.
11. Провести модернизацию технического обеспечения аэронавигации в воздушном пространстве Российской Федерации и укрупнение центров ОрВД
3. В раздел 6. 'Ожидаемые результаты реализации концепции, целевые индикаторы' ввести пукт
9. обеспечить рост доходов диспетчеров управления воздушным движением за счет введения фонда премирования от объема обслуженных воздушных судов.

4. В раздел '8. Перечень целевых программ и направлений развития'- - обеспечение безопасности воздушного движения;
- устранение дефицита кадров диспетчеров управления воздушным движением за счет введения фонда премирования от объема обслуженных воздушных судов;
- развитие технического обеспечения;
**********

В документ 2
П Л А Н
мероприятий по реализации Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России

Внести следующие изменения:
1. ввести пункт
1.2.2. Обеспечить выравнивание должностных окладов диспетчеров управления
воздушным движением РФ и их увеличение за счет введения фонда
премирования от объема обслуженных воздушных судов 1 квартал 2008 г.

2. стр. 22. Изложить в редакции:
Ожидаемые результаты реализации I этапа Концепции:
Создание и обеспечение эффективного функционирования АНС с целью:
- повышения эффективности использования воздушного пространства Российской Федерации в интересах всех его пользователей;
- обеспечения решения задач обороноспособности страны, контроля ее воздушного пространства, а также готовности к функционированию в военное время;
- реализации комплекса мер по пресечению терроризма в области аэронавигации;
- повышения эффективности проведения единой технической политики и создания условий для внедрения принципиально новой техники и технологий, включая спутниковые системы.
__
Устранить дефицит кадров в основном технологическом звене системы - диспетчерское управление воздушным движением.
____
Внедрение системы управления уровнем безопасности воздушного движения, процедур гибкого использования воздушного пространства, новой структуры трасс зональной навигации обычной точности, более совершенных схем маневрирования в районе основных аэродромов, бортовых систем предупреждения столкновений.

В документ 3 ' КОНЦЕПЦИЯ
создания и развития Аэронавигационной системы России
' внести следующие изменения:

1. В раздел 2 следующую редакцию:
II. Предпосылки создания Аэронавигационной системы России

Основные ограничения и недостатки функционирования действующей Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации и взаимодействующих систем, участвующих в аэронавигационном обслуживании

5. Ограничения и недостатки действующей ЕС ОрВД:
существующая ведомственная разобщенность предопределяет функционирование системы на принципах совмещения гражданских и военных оперативных органов, а принцип жесткого разделения воздушного пространства на сферы ответственности этих органов ограничивает возможность эффективного и гибкого его использования, в результате чего пользователи несут значительные экономические потери, негативно влияющие на состояние обеспечения национальной безопасности, безопасности использования воздушного пространства и развитие экономики Российской Федерации;

___
В перспективе на 25 лет авиадиспетчер останется основным звеном в принятии решений при аэронавигационном обслуживании полетов, влияющим на уровень риска катастроф по причинам человеческого фактора. В отрасли нарастает дефицит диспетчерских кадров, резко теряется интерес к профессии из-за несоответствия напряженности и ответственности труда уровню заработной платы.
___

основу технического обеспечения системы составляют традиционные гражданские и военные радиотехнические системы, ограниченные по своим функциональным возможностям, большая часть этих систем выработала свой технический ресурс и подлежит замене;

2. В раздел 4 следующую редакцию:
IV. Ожидаемые результаты реализации концепции

15. Создание Аэронавигационной системы России позволит:
обеспечить эффективное государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации;
устранить ведомственную разобщенность военных и гражданских органов ОрВД, а также недостаточную координацию развития систем связи и радиотехнического обеспечения полетов, бортовых пилотажно-навигационных комплексов, системы авиационно-космического поиска и спасания, служб аэронавигационной информации, метеорологического обслуживания;
оптимизировать процесс управления АНС с учетом национальных интересов в сфере использования и контроля воздушного пространства, на основе развития экономики Российской Федерации;
___
Устранить дефицит кадров диспетчеров управления воздушным движением, поднять престиж профессии диспетчера - основы технологического звена системы;
____
провести модернизацию технического обеспечения аэронавигации в воздушном пространстве Российской Федерации и укрупнение центров ОрВД;

3. В раздел 5 следующую редакцию:

V. Сроки и этапы реализации концепции

19. Основными направлениями деятельности по созданию и развитию АНС являются:
в краткосрочном плане (до 2008 года): завершение формирования организационно - функциональной структуры АНС с едиными гражданско-военными органами, укомплектованными специалистами требуемой квалификации,

в первую очередь за счет изменения оплаты труда диспетчеров управления воздушным движением;

переработка нормативных правовых документов в сфере аэронавигации;


С уважением, потом поцелуем и т.д.
Просьба предлагать редакции и пр. Времени совсем мало.
С уважением,
ZLOI
30.10.2006 08:59
Старый технарь:

Ая уже отвечал как и за какие деньги см.17/10/2006 [13:27:42]
Речь идет о диспетчерах ЗА КАНАЛОМ (как основном элементе обеспечения безопасности полетов в государственной программе РФ!) и только о них - это основа идеи!!!
Молодые технари могут идти на х.. !(скажу мягко)Никакого дефицита в них нет. Я правда технарь , а не диспетчер. Обслуживать закрытую высоконадежную технику должны девочки-операторы, а не какие там "инженеры"- хуевы, старшие инженеры - "смешно", Главные инженеры - "пидоры"; У них одна задача - смотреть на технический экран и переписыват в журнал эти сообщения, ничего не понимая

НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ?
АДРЕСА БУДУЩЕГО ПРОЖИВАНИЯ МОЛОДЫХ ТЕХНАРЕЙ, А ТАКЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЧИХ "ЛИШНИХ НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ" ПРОПИСАНЫ ЧЕТКО.
ОСТАЛОСЬ ПРОПИСАТЬ ПО НОВОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СТАРОГО ТЕХНАРЯ
ОН ПОЧЕМУ ТО СЕБЯ ИСКЛЮЧИЛ ИЗ СПИСКА, ОЧЕВИДНО ИЗ СКРОМНОСТИ.
ИЛИ ИЩЕТ СЕБЕ НА ЗАМЕНУ ДЕВОЧКУ-ОПЕРАТОРА?
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО, СОСЛУЖИВЦЫ СТАРОГО ТЕХНАРЯ.

27/10/2006 [09:41:56]



Старый технарь:

на "НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ"

Я имел в иду техническое руководство МЦ, гнилое насковзь (не буду заводиться) и никого более.
Речь идет о Диспетчской профессии ЗА КАНАЛОМ как основе государственной программы повышения безопасности полетов и пр. Повышать престиж инженерной работы в этом ключе, согласитесь несеръезно. О форме изложения жалею. Я писал, что был принямши. Это бонус!

СУДЯ ПО ОПУСАМ СТАРОГО ТЕХНАРЯ :
1. ИЛИ ПАРЕНЬ ПОСТОЯННО "принямши"
2. ИЛИ ИЗ ПОД "СТАРОГО ТЕХНАРЯ" ТОРЧАТ УШИ ДРУГОЙ ФОРМЫ

И ТО И ДРУГОЕ НЕ СОВСЕМ КРАСИВО
30.10.2006 10:35
Синькофф:

Авиадиспетчер: 'Неужели не очевидно? Там, где сто, конечно.'
- - - - - - - - - - - -
Абсолютно не очевидно! Вопрос был не ГДЕ больше сделано ИТОГО, а какой диспетчер больше работал.
Поэтому не понятно за что Старый технарь и Николаевич награждают премией тех десятерых и обходят того одиночку.
Нет, скорее понятно - просто по праву сильного, а не правого. Ведь, признать, что кто-то, кроме тебя, напрягается не меньше, чем ты, значит придется делиться. А чтобы не делиться ни с кем, и трубить о своей исключительности, очень выгодно плясать от интенсивновности.
Полностью поддерживаю Синькоффа: по интенсивности и самолёто-километрам загруженность диспетчера не определить. Здесь должно учитываться ещё многое: и наличие на одном пункте двух диспетчеров (РЛК и процедурного контроля); и наличие оператора, сложность воздушной зоны и запас времени для решения ПКС (к примеру, в огромной зоне с трассами по 500-600км с тремя пересечениями решить ПКС гораздо легче, чем в зоне с трассами по 80-100км, но даже с одним пересечением); оборудование ДП (одно дело работать на АС УВД, а другое - на первичном РЛ и без устойчивой или без связи со смежниками); наличие в зоне ВС, выполняющих полёты по разным правилам и в разных условиях (ППП, ПВП, снижение и заход на посадку, полёты по маршрутам и т.д.)...
Шереметьево-Круг
30.10.2006 10:46
Синькофф, тебе бы на картины, тебе бы книжки писать. Совсем от безделья опух, флудишь тут всё время как ни зайду. Али в профсоюзе дела кончились?
30.10.2006 11:07
KoresH:

Всем привет. Я вот оканчиваю школу и думаю пойти учиться на авиадиспетчера. Стоит ли вобще? Престижно ли это сейчас? Есть ли хорошее будущее? Расскажите пожалуйста по подробнее. И скажите плиззз где учится на него

Если ты будешь "учится на авиадиспетчера" так же как и в школе русский язык учил, то лучше тебе этого не начинать: иди куда-нибудь ... в коммерцию, а нам грамотные специалисты нужны.
30.10.2006 11:11
2Старый технарь:29/10/2006 [22:48:01]

Это что, всё на полном серьёзе?
1..212223..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru