Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..202122..8687

москвич
25.10.2006 22:55
Q&A:

Николаевич, хорошо, что дым развеял над-2.246.809 ВС.
А то и O'Hare International с 972, 248 ВС так переплюнуть можно.

Уточняю.
1. Согласно 'Анализа причин инц-тов и нарушений правил УВД в МЦ за период 2003-1ое полугодие 2006 года' -
МЦАУВД обслужил на всех секторах АДЦ и РДЦ в 2005 году 2.246.809 ВС, ДМД - 133.005 ВС, ВНК - 80.391 ВС.
2. Согласно 'Анализа деятельности филиалов Корпорации по обеспечению БП при ОВД в 2005 году' (за подписью Коварского Г.Я.) по материалам поступивших отчётов -
МЦАУВД обслужил в 2005 году 634.126 ВС.
Где здесь ошибка? Попытаюсь объяснить.
В 'Анализе' Корпорации нужно было указать, что цифра 634.126 означает количество рейсов и тогда всё становится на свои места. Ведь в обслуживании одного рейса участвует несколько секторов, о этого и взялась цифра в 2.246.809 ВС.
Получается: МЦ в 2005 году:
- обслужил на всех секторах 2.246.809 ВС или
- обслужил в зоне своей ответственности 634.126 рейсов.
Так наверное. Если я неправ, то возразите кто-нибудь.
Но главное заключается в том, что при доплате за интенсивность ВД нужно исходить из количества обслуженных ВС в данном секторе за определённый период времени, а не из общего числа обслуженных филиалом рейсов в целом, ведь некоторые (летом южные, например) сектора могут быть перегружены, другие не загружены, а деньги будут делить на всех поровну, исходя из общего числа обслуженных филиалом рейсов.
P.S. Так что МЦ обслужил в 2005 году всё таки 2.246.809 ВС, а не 634.126 рейсов.
Капитан Кук
26.10.2006 00:05
Николаевичу наше большое УРА, теперь бы это все донести до тех, кто решения принимает, глядишь, народ бы может обратно потянулся, - а на работу брать с 4м уровнем, с образованием, молодых и здоровых (нравственно, я имел ввиду - не наркоманов и алкоголиков), Николаевич забыл еще добавить языковые стажировки за границей (для многих и это стимул)...
Но в "доброго царя" почему-то не верится, время не то и люди не те (принимающие решения), им бы схватить, подпрыгнуть ... и затаиться с добычей. А для УВД привезти китайцев с таджиками.
Николаевич
26.10.2006 00:08
Москвичу:
Получается: МЦ в 2005 году:
- обслужил на всех секторах 2.246.809 ВС или
- обслужил в зоне своей ответственности 634.126 рейсов.
Так наверное. Если я неправ, то возразите кто-нибудь.


Конечно НЕТ.
Ты НЕ ПРАВ!
Я возражаю!

Но главное заключается в том, что при доплате за интенсивность ВД нужно исходить из количества обслуженных ВС в данном секторе за определённый период времени, а не из общего числа обслуженных филиалом рейсов в целом, ведь некоторые (летом южные, например) сектора могут быть перегружены, другие не загружены, а деньги будут делить на всех поровну, исходя из общего числа обслуженных филиалом рейсов.


Главное заключается в том, что как правильно сказал Старый технарь: говенной секторизации и отсутствии регулирования потока на всех этапах.'
Я бы ещё добавил один очень важный пункт: в плохой организации работы!
Получится вывод, что нужно менять это, а не зарплату.

ведь некоторые (летом южные, например) сектора могут быть перегружены, другие не загружены, а деньги будут делить на всех поровну, исходя из общего числа обслуженных филиалом рейсов.


Опять же правильно сказал Старый технарь: 'Именно поэтому еще раз предлагаю идти ПО ПОНЯТНОЙ схеме - премия за объем ВС в данном РЦ , внутри РЦ , т.е. по секторам разберутся...'
А если Вы , как пауки в банке, не сможете поделить свой премиальный фонд МЦ , то разбирайтесь между собой!

P.S. Так что МЦ обслужил в 2005 году всё таки 2.246.809 ВС, а не 634.126 рейсов.


Ты эту Туфту бабушкам во дворе втирай , а не нам...
Старый технарь
26.10.2006 00:15
Видно, что задача близка к завершению. Завтра начнем предлагать чистые редакции.
Давайте уточним 10% или сколько - премия за объем обслуженных ВС. что это в реальных деньгах на примере Москвы? (10%(700 000 ВС в год )/700 диспетчеров)/12 месяцев=(около) 10 самолетов в месяц. самолет по 100 баксов каждый, итого около 1000 баксов дополнительно на диспетчера. По мне так мало, так как в Питере будет 500 и т.д. Проверьте, пожалуйста, может я чего наврал.
у меня проблемы с нулями.
(Андрей Белый, если не вру, нкогда не ставил никаких знаков препинания. Приносил стихи редактору и говорил:"я вот написал, а вы там расставте запятые где надо, мол, мне некогда).
С уважением, 23.59.
Николаевич
26.10.2006 01:59
2 Старый технарь:
Андрей Белый писал хорошие стихи.
Но, между стихами и реальной жизнью есть расстояние...
Я веду речь к тому , что как бы мы ПРАВИЛЬНО и красиво не говорили, есть большое расстояние между правильно поставленными задачами и реальным их воплощением в жизнь...

'Давайте уточним 10% или сколько - премия за объем обслуженных ВС. что это в реальных деньгах на примере Москвы? (10%(700 000 ВС в год )/700 диспетчеров)/12 месяцев=(около) 10 самолетов в месяц. самолет по 100 баксов каждый, итого около 1000 баксов дополнительно на диспетчера. По мне так мало, так как в Питере будет 500 и т.д. Проверьте, пожалуйста, может я чего наврал.
у меня проблемы с нулями.'


Уважаемый Старый технарь.
Вы ничего не наврали!
Вы просто немного ошиблись. Примерно 100 баксов оплачивает иностранная авиакомпания за аэронавигационное обслуживание Боинга 747 за 100 км по ортодромии.
В Питере, например, мы на транссибирской магистрали обслуживаем воздушное движение от государственной границы России на глубину примерно 600 км.
Т.е. по Вашей логике каждый диспетчер в Питере заработает премию 500*600= 300 000 долларов. ( Сам себя спрашиваю, не ошибся с нулями?)
Это не реально.
Авиадиспетчеры - не мелочные люди.Главное не считать их за ИДИОТОВ!
Поэтому, лично мне кажется, пускай процент премии определит Исполнительный орган Государственной Власти.
Брат2
26.10.2006 03:00
- В случае реализации клада я, как непосредственный
участник концессии и технический руководитель
дела, получаю шестьдесят процентов, а соцстрах можете
за меня не платить. Это мне все равно.
Ипполит Матвеевич посерел.
- Это грабеж среди бела дня.
- А сколько же вы думали мне предложить?
- Н-н-ну, пять процентов, ну, десять, наконец. Вы
поймите, ведь это же 15 000 рублей!
- Больше вы ничего не хотите?
- Н-нет.
- А может быть, вы хотите, чтобы я работал даром,
да еще дать вам ключ от квартиры, где деньги лежат, и
сказать вам, где нет милиционера?
- Мошенник! - закричал Ипполит Матвеевич, задрожав.
Остап был холоден...
ККiANO
26.10.2006 06:23
Господа!!! говорят есть проект приказа о продлении пенсионного возроста диспетчеров до 55лет??? Вроде рассматриваться будет 1ого декабря.Кто нибуть что слышал об этом?
с уважением.
26.10.2006 09:12
2 ККiANO:
Приказом такие дела не решаются.... и даже его проетом ))
26.10.2006 10:10
Павел Былевский
ЗаМОТали...



Международная организации труда (МОТ) в очередной раз за последние несколько лет "наехала" на российское законодательство, регулирующее трудовые отношения. С точки зрения влиятельной международной организации, членом которой является Россия, в нашей стране провозглашённое в Конституции право наёмных работников на забастовку различными оговорками и "конкретизациями" сведено к минимуму и превращено в иллюзию.
http://zavtra.ru/cgi//veil//da ...
ZLOI
26.10.2006 10:13
Старый технарь:

"Видно, что задача близка к завершению. Завтра начнем предлагать чистые редакции.
Давайте уточним 10% или сколько - премия за объем обслуженных ВС. что это в реальных деньгах на примере Москвы? (10%(700 000 ВС в год )/700 диспетчеров)/12 месяцев=(около) 10 самолетов в месяц. самолет по 100 баксов каждый, итого около 1000 баксов дополнительно на диспетчера. По мне так мало, так как в Питере будет 500 и т.д. Проверьте, пожалуйста, может я чего наврал.
у меня проблемы с нулями"


ПРОБЛЕМЫ НЕ С НУЛЯМИ, А С ЧЕМ-ТО ДРУГИМ

Нарисован портрет диспетчера в шоколаде в полной уверенности, что от этого безопасность подпрыгнет до небес.
Список чудес света можно дополнять без конца.
Я бы добавил девочек по вызову в минуты внутрисменного отдыха. Чего стесняться.
А что технарь, хоть и старый скажет про еще более старый Нерадькин компьютер в московской зоне?
Кто и на какие деньги это все заменит?
Молодые технари тоже потребуют свою долю шоколада или тоже завопят "щас разбежимся кто куда".
За ними потянутся все прочие, в первую очередь начальство, которое ближе к пирогу и тоже стонет, что за такие деньги никто не будет совершенствовать структуру воздушного пространства .
А больше всего будет недовольна уборщица. За такие бабки, да убирать за вами столько дерма....... И пошло, и поехало.
Не получится построить коммунизм для отдельно взятой профессии, хоть и под благовидным предлогом повышения безопасности полетов.
Хотя в России все может быть.
Удачи всем!
Вечный странник
26.10.2006 10:20
2ZLOI
Истину сказали. К сожалению, не зависит качество работы от уровня зарплаты. Кто умеет и хочет-будет одинаково работать и за 100 и за 1000 рублей. Это уже человеческий фактор. При 1000 будет проще с наймом, очередь будет стоять.
26.10.2006 10:32
ZLOI
Кто и на какие деньги это все заменит?
.......
Не получится построить коммунизм(???) для отдельно взятой профессии, хоть и под благовидным предлогом повышения безопасности полетов.

И вот наступает момент, когда советское наследство начинает отказывать и ломаться. Дальше нужно выбирать: либо отказываться от либерального "самоедства", либо - переживать катастрофу.

Таким образом, крах либеральных реформ запрограммирован в них самих. Вопрос катастрофы - лишь в сроках. И самое слабое звено здесь - инфраструктура и системы жизнеобеспечения страны. Их развал должен был наступить еще в примерно в 2003-2005 годах. Однако невиданный рост мировых цен на энергоносители оттянул момент катастрофы.

http://zavtra.ru/cgi//veil//da ...

Капитан Кук
26.10.2006 11:01
Пресс-конференция Путина в Интернете. Ведущий:
- Тут пришло 2 миллиона вопросов: когда увеличат зарплату?
Путин:
- По-моему, это СПАМ.
Alex Skyboy
26.10.2006 11:07
2Диспетчерам:
Посмотрите здесь
http://www.avia.ru/forum/3/0/9 ...
Синькофф
26.10.2006 12:43
2делящим деньги
Хитрые вы дядьки! А связи между интенсивностью всего сектора и объемом работы одного диспетчера сформулировать не можете!
Авиадиспетчер
26.10.2006 13:04
Синькофф, зачем "2" здесь: "2делящим деньги"?
Авиадиспетчер
26.10.2006 13:37
К прошедшему Дню авиадиспетчера:

http://www.airliners.net/open. ...
SPB AGA
26.10.2006 13:38
2НИКОЛАЕВИЧ:
За пост 25/10/2006 [21:29:16] большое спасибо и 5 с (+)! ИМХО все проблемы с кадрами были бы решены достаточно быстро. Другой вопрос, где взять деньги. Хотя конечно, я даже приблизительно не в курсе бугалтериии ГК.

2ZLOI
Не нужно передергивать, диспетчера и пилоты в силу своей профессиональной нагрузки должны отличаться в оплате труда и соц.гарантиях от большинства профессий, так как это есть в мире и так же как некоторые профессии с ОСОБЫМИ условиями труда(шахтеры, нефтяники, полярники, кабинет министров и т.д.).
Пока никто не решил проблему человеческого фактора и безопасность, ой как, зависит от диспетчера и того, что у него творится в голове.
Грузчик у меня на заводе (я работаю в руководстве одного из заводов СПб ЗП - 40000-50000 руб. и преподаватель СПб ГУ ГА за 3000 руб.-так сказать за идею), так вот грузчик получает 10000 руб. и желающих работать за эти деньги практически нет.
ВОПРОС: Кто за зарплату 15000 руб. пойдет на те условия, которые предъявляются диспетчерам?
ОТВЕТ: Либо придурки (диспетчерам - заранее извините, я о ВАС так не думаю!), либо идеалисты.
Средний заработок, который в Питере можно найти, человеку с отличным английским и высшим образованием 20000-30000 руб. СРАЗУ!
С уважением к диспетчерам!
САХАтый
26.10.2006 15:57
москвич:
Почему то Москва многим покоя не дает, мол зажрались вы там и т.п. Приезжайте к нам работать, милости просим, отказа никому не будет. Хорошие условия труда, зарплату и социальные льготы получите незамедлительно

Дык я ж только за. Только мне уж сорок, нужен ли я вам такой. Ну и а жить-то где? Как-то привыкли вчетвером в трёшке. А если её продать, хватит только на туалет с ванной в столице. Так уж ...как-нибудь так...
P.S Санглийским, смогу и пободаться.
26.10.2006 17:36
Покопался а нашем архиве...

Г.Я. Коварский:


Мы все находимся под магией больших цифр. Давайте попробуем с ней разобраться. Доходы системы в прошлом году, в том числе по данным ФПАД , составили около 500 миллионов долларов( дух захватывает да?). Из них Фонд оплаты труда составляет 44%, в ГК работает около 20 тыс. человек, из них 15 тыс. это специалисты УВД и ЭРТОС. Давайте допустим, я ещё раз повторю, давайте допустим, что недобросовестные люди( как нам говорят профсоюзы), начальники и т.д. и т.п. 'разворовывают' скажем 5% (больше вряд ли, т.к. существует система контроля со стороны государства, ГК постоянно проверяют налоговые и правоохранительные органы, есть профсоюзы, да и просто страшно), это получается 25 млн. долларов снова много. В рублях это 800 млн. Если их вернуть, то согласно логике 44% потратим на ФОТ. т.е. около 350 млн. рублей из них около 30% это отчисления соц. страх, пенсионный и т.д. и т.п., остаётся 250 млн. рублей, а в месяц это будет 20, 8 млн. и разделим это на 15 тыс., я начальников убрал у них и так всё в порядке, и получим около 1, 5 тыс. (тысяча пятьсот) рублей на человека грязными и около 1300 руб. 'на руки'. Вы наверное ожидали другую цифру?, и если даже в начале расчётов взять не 5, а фантастика 10 или 15%, то всё равно это не двух кратное увеличение заработной платы и уж тем более не выход на Европейский уровень. Я безусловно считаю, что необходимо не допускать в том числе возможность для пропадания даже одного процента даже его доли, это нужно делать и это делается. Поэтому, это всё демагогия, чья сами знаете, и не более того. И даже если все доходы только на зарплату то всё равно не впечатляет.
Что делать?
1. Всё таки, не допускать возможных потерь, которые описаны выше.
2. Кто-то предлагает 'увеличить ставки сборов до Европейского уровня'.- это невозможно. Мы находимся в конкурентной среде и тупое увеличение наших ставок повлечёт уход авиакомпаний на другие маршруты по которым раньше и летали. Через Азию и Тихий океан. И в результате мы ничего не получим. Ставки наверное должны увеличиваться но темп их увеличения не может быть популистским.
3. 'Сократить расходы на модернизацию нам на неё наплевать я сейчас работаю и что будет потом мне неинтересно'. Я не знаю есть смысл это обсуждать?. В ряде РЦ с большой интенсивностью уже сейчас все говорят нужны интервалы такие как в Европе 5 миль, согласен это здорово. Что бы ввести такие интервалы необходимо тройное перекрытие воздушного пространства полем вторичной локации. Сколько нужно средств для реализации этого, наверное нет смысла говорить. Связисты знают в каком состоянии находится система. И если даже модернизацию закрыть полностью, то суммы запланированные на неё меньше ( поверьте на слово), чем 250 млн. на год, а дальше мы с вами уже считали.
Так что делать? Может всё таки посмотреть как организован у нас труд и в Генеральной дирекции и на местах и я ещё раз говорю и про начальников и про специалистов ЭРТОС и про диспетчеров. Пусть у нас будут те же 44% пусть, но давай те, их разделим на меньшее количество работников, например в Самаре при закрытии ПДП и сокращении персонала оставшиеся работники знали что 70-80% зарплаты сокращённых будет их т.к. они стали больше работать. Не с угрозой для безопасности полётов, а с нормальной организацией работы, что бы все понимали кто, чем и зачем занимается и получали за это большую с ударением на 'о' зарплату выполняя больший объём работы. Поэтому и говорим о сокращении и расходов и персонала. Поэтому нужно идти по пути реализации и п.п. 1и 2 и того, что без пункта. Если взять площадь ВП, объём ВС и количество диспетчерского и технического персонала то мы здорово хуже всего разумного мира. Всё это неоднократно говорилось профсоюзам но им интирессней говорить про 5% и увеличение ставок.
Синькофф
26.10.2006 18:34
Авиадиспетчер:

Синькофф, зачем "2" здесь: "2делящим деньги"?
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Так, на всякий случай, вместо слова 'кому', чтоб не ошибиться с адресатом. :))))
= = = = = = = = = = = = =
москвич:
Почему то Москва многим покоя не дает, мол зажрались вы там и т.п.
- - - - - - - - - - -
Я бы наоборот сказал: 'Москва работать не дает'.
Николаевич
26.10.2006 19:07
2 ZLOI:
'Нарисован портрет диспетчера в шоколаде в полной уверенности, что от этого безопасность подпрыгнет до небес.'


Во-первых: не в шоколаде, а самый минимальный НЕОБХОДИМЫЙ уровень, чтобы система ОрВД полностью не рухнула.
Во-вторых: я думаю, что большинство профессионалов четко отдаёт себе отчёт в том, что безопасность до небес не подпрыгнет. Предлагаемые меры, в случае их скорейшей реализации, позволят предотвратить резкое падение безопасности и крах системы ОрВД.
И только целенаправленная, постоянная работа в этом направлении в комплексе с другими мероприятиями со временем принесёт плодотворные результаты в вопросе улучшения безопасности полётов.

'А что технарь, хоть и старый скажет про еще более старый Нерадькин компьютер в московской зоне?'


ZLOI, читай внимательней ветку.
Старый технарь уже писал, что на строительство нового Московского центра Правительство РФ выделило 180 миллионов долларов.

'Молодые технари тоже потребуют свою долю шоколада или тоже завопят "щас разбежимся кто куда".


И правильно сделают!
Впрочем, это уже сейчас есть в реальной жизни.

'За ними потянутся все прочие, в первую очередь начальство, которое ближе к пирогу


Вот именно, что начальство ближе к пирогу...
ЗЫ: Уж кого - кого, а себя начальство не обидит...)))

'и тоже стонет, что за такие деньги никто не будет совершенствовать структуру воздушного пространства'


ZLOI, грамотно совершенствовать структуру воздушного пространства, грамотно совершенствовать процедуры обслуживания воздушного движения без помощи авиадиспетчеров начальство НЕ СМОЖЕТ.
Более того, даже если начальство опишет всё в документах, то реализовать ВСЁ на практике без авиадиспетчеров НЕВОЗМОЖНО!!!

'А больше всего будет недовольна уборщица. За такие бабки, да убирать за вами столько дерма.......'


Ну ты загнул...
Я, конечно, уважаю труд уборщицы, но степень ответственности, уровень профессиональных требований, предъявляемых к авиадиспетчеру и к уборщице просто НЕСОПОСТАВИМЫ.
А если оклад уборщицы ( за два часа работы) выше, чем у диспетчера 3 класса, ты меня извини, у меня ПРОСТО НЕТ СЛОВ ...

'Не получится построить коммунизм для отдельно взятой профессии, хоть и под благовидным предлогом повышения безопасности полетов.'


Безусловно.
Необходимо улучшать социально-экономическое положение ВСЕХ работников аэронавигационной службы.
Но всё- таки центральное место в деле обеспечения безопасности полётов в системе ОрВД занимает АВИАДИСПЕТЧЕР.
Если практически любую ошибку любого специалиста аэронавигационной службы можно исправить, то ошибку диспетчера и даже не ошибку, а просто запоздавшую на несколько секунд команду очень часто уже исправить нельзя. Цена этой ошибки - сотни, если не тысячи человеческих жизней и колоссальные экономические потери для аэронавигационной системы.

Вечному страннику:
'К сожалению, не зависит качество работы от уровня зарплаты'.


Зависит.
Мы уже много раз говорили,
- ' ну не может уставший авиадиспетчер обеспечить безопасность, если он вынужден халтурить перед работой, чтобы прокормить семью'
- ' ну не может уставший авиадиспетчер обеспечить безопасность, если у него даже нет нормальных жилищных условий для отдыха перед работой' и т.д.

'Кто умеет и хочет-будет одинаково работать и за 100 и за 1000 рублей.


Кто умеет работать и точно знает, что его труд стоит 1000 рублей за 100 работать НЕ БУДЕТ. Он найдёт себе работу за 1000 рублей.
Кто вообще не умеет работать - тот согласится работать и за 10 рублей.
России нужны такие авиадиспетчеры???
Это уже, действительно, человеческий фактор.'

'При 1000 будет проще с наймом, очередь будет стоять.'


Ты что работодатель???
Что- то нигде очередей работать авиадиспетчером не видно...
Нерадько вон собирается 27 миллионов евро выделить на обучение профессии авиадиспетчера, а по статистике менее 10% выпускников изъявляет желание работать авиадиспетчером.
Считай 25 миллионов евро в год будут просто выброшены на ветер...

2 SPB AGA:
'2НИКОЛАЕВИЧ:
За пост 25/10/2006 [21:29:16] большое спасибо и 5 с (+)! ИМХО все проблемы с кадрами были бы решены достаточно быстро. Другой вопрос, где взять деньги. Хотя конечно, я даже приблизительно не в курсе бугалтериии ГК'.

Бугалтерия - дело тонкое. Не даром сейчас в Москве прокуратура расследует 7(!) дел в отношении аэронавигационных сборов.
Мы уже говорили. Только по транссибирской магистрали количество иностранных воздушных судов только за последние два года увеличилось на 40 процентов.
Количество обслуженных ВС по другим воздушным трассам тоже растёт.
Ты хоть немного представляешь себе, какие это колоссальные суммы???
В сообщении Г.Я. Коварского, который вспомнил Аноним 26/10/2006 [17:36:22]
почему то об этом просто умалчивается.
Кроме того, с 01 ноября 2006 года в 1, 9 раза увеличиваются ставки сборов за аэронавигационное обслуживание российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
Планируется с 01 января 2007 года увеличение ставок сборов за аэронавигационное обслуживание иностранных пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
Славу Богу, что проблемой Роялти сейчас занимается Правительство РФ.
Часть из этих денег уже по итогам 2006 года поступит в аэронавигационную службу.

'Средний заработок, который в Питере можно найти, человеку с отличным английским и высшим образованием 20000-30000 руб. СРАЗУ!'


И даже больший заработок...

Анониму 26/10/2006 [17:36:22]:
Не знаю с какой целью Вы вытащили из архива сообщение Г.Я. Коварского.
Если с целью пропаганды сокращения количества авиадиспетчеров в России, то это НАПРАСНО.
Уже и так столько сократили диспетчеров, что скоро работать за каналом будет просто НЕКОМУ. Создаётся реальная угроза для безопасности полётов.

Более того, необходимо увеличивать количество авиадиспетчеров в России. Почему???
С октября 2007 года ликвидируются военные сектора Единой системы ОрВД.
Все функции военных перейдут к гражданским диспетчерам.
Необходимо набрать диспетчеров, отстажировать и оформить допуски к работе.

Если с целью убедить, что зарплату авиадиспетчерам повышать не надо, то это тоже НАПРАСНО.
На совещании в Москве 19-21 сентября руководитель Росаэронавигации Нерадько А.В. очень чётко поставил задачу Алексееву О.Н. - увеличить зарплату авиадиспетчерам!!!
москвич
26.10.2006 19:25
2Николаевич:
Опять же правильно сказал Старый технарь: 'Именно поэтому еще раз предлагаю идти ПО ПОНЯТНОЙ схеме - премия за объем ВС в данном РЦ , внутри РЦ , т.е. по секторам разберутся...'.


Согласен. Количество обслуженных ВС по всем секторам складывается и получается - 'премия за объем ВС в данном РЦ , внутри РЦ:'.


А если Вы , как пауки в банке, не сможете поделить свой премиальный фонд МЦ , то разбирайтесь между собой!

Не припомню такого, и в будущем , думаю, не будет:


Ты эту Туфту бабушкам во дворе втирай , а не нам...

Похоже, Николаевич не на шутку рассердился, раз жаргонные словечки использовать стал. А ведь всегда был эталоном вежливости и учтивости на ветке:..
москвич
26.10.2006 19:27
P.S. Отдельное спасибо Брату2 за тонкий юмор.Молодец.
Q&A
26.10.2006 19:51
Николаевич, приветствую!
Вспомнил про Г.Я. Коварского, совсем по другой причине.
Николаевич
26.10.2006 20:55
Москвичу:
'Опять же правильно сказал Старый технарь: 'Именно поэтому еще раз предлагаю идти ПО ПОНЯТНОЙ схеме - премия за объем ВС в данном РЦ , внутри РЦ , т.е. по секторам разберутся...'.


Согласен. Количество обслуженных ВС по всем секторам складывается и получается - 'премия за объем ВС в данном РЦ , внутри РЦ:'.

Вообще-то ПРАВИЛЬНЕЕ, чтобы премия зависела не от количества обслуженных ВС в данном РЦ ( всегда можно приписать или посчитать одно и тоже ВС несколько раз на разных секторах) , а от суммы заработанных аэронавигационных сборов данным конкретным РЦ. От этой суммы отчисляется определённый процент в премиальный фонд!

А если Вы , как пауки в банке, не сможете поделить свой премиальный фонд МЦ , то разбирайтесь между собой!

Не припомню такого, и в будущем , думаю, не будет:

Молодцы. Я тоже надеюсь, что такого не будет.

Q&A, приветствую!
Я уже грешным делом подумал, что это кто-то из ГК опять агитирует за сокращение количества авиадиспетчеров и убеждает, что зарплату авиадиспетчерам повышать не надо. ;)))

2 SPB AGA:
То, что я обещал, я сделал. Результат очень хороший.
Когда будет всё готово- вышлю.
Старый технарь
26.10.2006 21:09
А что технарь, хоть и старый скажет про еще более старый Нерадькин компьютер в московской зоне?
Кто и на какие деньги это все заменит?
Молодые технари тоже потребуют свою долю шоколада или тоже завопят "щас разбежимся кто куда".
*****
я уже отвечал как и за какие деньги см.17/10/2006 [13:27:42]
Речь идет о диспетчерах ЗА КАНАЛОМ (как основном элементе обеспечения безопасности полетов в государственной программе РФ!) и только о них - это основа идеи!!!
Молодые технари могут идти на х.. !(скажу мягко)Никакого дефицита в них нет. Я правда технарь , а не диспетчер. Обслуживать закрытую высоконадежную технику должны девочки-операторы, а не какие там "инженеры"- хуевы, старшие инженеры - "смешно", Главные инженеры - "пидоры"; У них одна задача - смотреть на технический экран и переписыват в журнал эти сообщения, ничего не понимая.
Старый технарь
26.10.2006 21:20
На 26/10/2006 [01:59:25] Т.е. по Вашей логике каждый диспетчер в Питере заработает премию 500*600= 300 000 долларов. ( Сам себя спрашиваю, не ошибся с нулями?)
Это не реально.
Авиадиспетчеры - не мелочные люди.Главное не считать их за ИДИОТОВ!
Поэтому, лично мне кажется, пускай процент премии определит Исполнительный орган Государственной Власти.

Просто не понял: 500*600=300 000??? Если просто ошиблись - не отвечайте - нет проблем!
... За ИДИОТОВ! Резкость уберите.Не надо.

Обещал сегодня чистые редакции предложений, К сожалению завтра, т.к. был на важной встрече и принял на грудь.
До завтра, с уважением,

Старый технарь
26.10.2006 21:22
На 26/10/2006 [01:59:25] Т.е. по Вашей логике каждый диспетчер в Питере заработает премию 500*600= 300 000 долларов. ( Сам себя спрашиваю, не ошибся с нулями?)
Это не реально.
Авиадиспетчеры - не мелочные люди.Главное не считать их за ИДИОТОВ!
Поэтому, лично мне кажется, пускай процент премии определит Исполнительный орган Государственной Власти.

Просто не понял: 500*600=300 000??? Если просто ошиблись - не отвечайте - нет проблем!
... За ИДИОТОВ! Резкость уберите.Не надо.

Обещал сегодня чистые редакции предложений, К сожалению завтра, т.к. был на важной встрече и принял на грудь.
До завтра, с уважением,

Старый технарь
26.10.2006 21:23
На 26/10/2006 [01:59:25] Т.е. по Вашей логике каждый диспетчер в Питере заработает премию 500*600= 300 000 долларов. ( Сам себя спрашиваю, не ошибся с нулями?)
Это не реально.
Авиадиспетчеры - не мелочные люди.Главное не считать их за ИДИОТОВ!
Поэтому, лично мне кажется, пускай процент премии определит Исполнительный орган Государственной Власти.

Просто не понял: 500*600=300 000??? Если просто ошиблись - не отвечайте - нет проблем!
... За ИДИОТОВ! Резкость уберите.Не надо.

Обещал сегодня чистые редакции предложений, К сожалению завтра, т.к. был на важной встрече и принял на грудь.
До завтра, с уважением,

sey
26.10.2006 21:24
Старому технарю

Если Вы действительно "технарь" - снимаю шляпу! Впервые с такой самокритикой технарей встречаюсь. Обычно слышу какие диспетчеры х...ые, тупые и жадные, а технари пушистые.
Авиадиспетчер
26.10.2006 21:43
Да, Старый технарь прикурить дает не по-детски. "Респект", как говорят дети.
Николаевич
26.10.2006 23:33
2 Старый технарь:
'Просто не понял: 500*600=300 000??? Если просто ошиблись - не отвечайте - нет проблем!'


Объясняю.
В посте 26/10/2006 [00:15:59] Вы пишите:
'что это в реальных деньгах на примере Москвы? (10%(700 000 ВС в год )/700 диспетчеров)/12 месяцев=(около) 10 самолетов в месяц. самолет по 100 баксов каждый, итого около 1000 баксов дополнительно на диспетчера. По мне так мало, так как в Питере будет 500 и т.д.'.


Меня не волнует кукую премию получит диспетчер в Москве.
Я знаю, что диспетчеры в Москве честно зарабатывают себе на хлеб, а считать деньги в чужом кармане я не привык.
Меня интересовало, а какую премию получит диспетчер в Питере по Вашей методике.

Согласно информации Рус: в посте 24/10/2006 [15:21:15]
'По данным ГК в Московском РЦ - 157 тыс., Санкт-Петербурском РЦ - 84 тыс. и Ростовском РЦ - 45 тыс.'
Т.е. в Питере обслуживается примерно в 2 раза меньшее количество ВС, чем в Москве.
Если Вы считаете, что в Москве обслуживается 700 000 ВС в год, то соответственно в Питере обслуживается 350 000 ВС в год.
Далее производим расчеты по Вашей методике:
(10%(350 000 ВС в год )/81 диспетчера)/12 месяцев= 36 самолетов в месяц.

Далее в посте 26/10/2006 [01:59:25]
я Вам пишу: 'Примерно 100 баксов оплачивает иностранная авиакомпания за аэронавигационное обслуживание Боинга 747 за 100 км по ортодромии.
В Питере, например, мы на транссибирской магистрали обслуживаем воздушное движение от государственной границы России на глубину примерно 600 км.'
Т.е. если мы хотим узнать, а сколько один Боинг 747 платит за аэронавигационное обслуживание в Санкт-Петербурском РЦ необходимо 100 баксовX 6=600 баксов.
А поскольку 90% полётов в Санкт-Петербурском РЦ осуществляют иностранные авиакомпании, я чтобы узнать размер месячной премии одного диспетчера в Санкт-Петербурге ( по Вашей методике) умножаю 600 баксов на 36 самолётов= 21600 баксов.
Таким образом в Питере каждый диспетчер должен получить премию в размере 21600 баксов в месяц.

Но, повторяю.
ПРАВИЛЬНЕЕ, чтобы премия зависела не от количества обслуженных ВС в данном РЦ ( всегда можно приписать или посчитать одно и тоже ВС несколько раз на разных секторах) , а от суммы заработанных аэронавигационных сборов данным конкретным РЦ.
От этой суммы и должен отчисляется определённый процент в премиальный фонд!
Тем более есть программы, которые автоматически рассчитывают размер аэронавигационных сборов по каждой авиакомпании по любой зоне и связаны непосредственно с автоматизированной системой ОрВД.

P.S. Резкость убрал.
Если обидел, прошу прощения. ( Последние три дня были очень тяжёлые.)
С уважением.
До завтра.
Артем
27.10.2006 01:33
Коллеги. И Николаевич, и Ст. технарь и Психиатр и т.д правы каждый в чем то в своих постах про количество обслуженных в зоне и интенсивности. Но просто сами не хотите прислушаться друг к другу. Мне вообще кажется, что именно здесь при расчетах и нужен здоровый симбиоз. По одной логике количество ВС надо делить на количество диспетчеров, по другой логике на количество секторов и т.д. И то и другое должно иметь место, однако обязательным условием должна быть и величина обслуживаемого района в целом, до деления его на сектора. Ведь неслучайно в одном случае это 19 секторов РЦ (и видимо даже меньше с учетом объдинений произошедших), а в другом 5 если сравнивать Москву и Санкт-Петербург. А также к этому плюсуется интенсивность. Теперь мы говорим на примере Питера допустим. На совершенно простом уровне. Вот Питерсий район УВД - пожалуйста руководите. Создаем один сектор и понимаем, что не справляемся с тем потоком который идет через зону, второй, третий, четвертый, что естественно влечет и увеличение численного состава службы и наконец пятый - теперь мы говорим, что при данной структуре секторизации выделенного для Питера ВП УВД будет осуществляться на приемлемом уровне безопасности. В Москве тоже, только при условии просто огромной зоны ответственности МЦ АУВД, и соответственно необходимости создания большего количества секторов. Конечно необходимо учитывать интенсивность каждого сектора, а в сумме эта цифра ничего не значит, но и в сумме рассматривать только количество именно рейсов обслуженных в том или ином общем ВП зоны тоже неверно. Иначе получается, что если в какой либо зоне сидит диспетчер и осуществляет УВД в своей на ВТ зоне длинной предположим 1000 км и обслуживает 10000 самолетов, коэфицент по предлагаемым расчетам будет очень велик, но потом происходит увеличения потока по трассе допустим до 15000, что вызывает необходимость секторизации данного участка и увеличение численного состава, участок становится короче, но каждый из диспетчеров обслуживает все равно по 15000 ВС, при этом предложенный коэфицент значительно падает. Далее поток 20000 и уже три сектора. Каждый в своем секторе более оптимального размера вполне качественно может обслужить это количество ВС, но народу уже больше и коэфицент предлагаемый стал еще меньше. То есть просто утверждение о том, что один обслуживал 10000 тысяч и работал более интенсивно чем трое обслуживших 20000 думается неверно. Именно касаемо общей зоны где и происходит секторизация. Думается говорить о количестве обслуженных рейсов можно только в целом по всей территории РФ. Однако вполне соглашусь с Николаевичем, что немаловажную роль здесь должен играть и факт по количеству оплаченных аэронавгационных сборов в данной поделенной на сектора зоне. Но и здесь много но. Возможен ведь вариант небольшого сектора с огромным количеством пересечений, конечно да, т.е. сборов мало а работы невпроворот. Думаю если зашло дело до сравнения необходимо уточнить протяженность воздушных трасс в той и другой зоне и купе с интенсивностью все более и менее станет ясно.
С уважением, ...

Артем
27.10.2006 02:04
И еще задержу Ваше внимание если позволите. Затронуты старые посты господина Коварского:'разворовывают' скажем 5% (больше вряд ли, т.к. существует система контроля со стороны государства, ГК постоянно проверяют налоговые и правоохранительные органы, есть профсоюзы, да и просто страшно)...

Человек пишет, что просто страшно воровать больше - значит знает какую сумму не страшно.



Так что делать? Может всё таки посмотреть как организован у нас труд и в Генеральной дирекции и на местах и я ещё раз говорю и про начальников и про специалистов ЭРТОС и про диспетчеров. Пусть у нас будут те же 44% пусть, но давай те, их разделим на меньшее количество работников, например в Самаре при закрытии ПДП и сокращении персонала оставшиеся работники знали что 70-80% зарплаты сокращённых будет их т.к. они стали больше работать. Не с угрозой для безопасности полётов, а с нормальной организацией работы, что бы все понимали кто, чем и зачем занимается и получали за это большую с ударением на 'о' зарплату выполняя больший объём работы. Поэтому и говорим о сокращении и расходов и персонала.

Молодец господин Коварский. Красивые слова про больший объем и распределение денег сокращаемых. И разговоры опять про сокращении именно в оперативных органах. Лугче бы посмотрели что творится в центральном аппарате госкорпорации по количеству персонала, и то сокращение о котором тут уже говорилось в госкорпорации происходит только за счет того, что присоединен Главный центр и функции многих отделов видимо пересекались. Про пять процентов Вы быстро посчитали на страну, а сколько реально получит диспетчер в смене из 15 человек если закрыть как Вы говорите один пункт и сократить 2-х диспетчеров. Увеличите премию, так через полгода и отберете, увеличите оклад, вопрос каким образом, ведь интенсивность не изменилась, хотя нагрузка возросла и как это будет согласовавыться с теми установленными критериями по которым определяются оклады, если при переходе в ГК такие проблемы возникают у ребят в Пулково, что им срезают оклады и предлагают мифическую дельту. Не проще ли сделать оклад и другие выплаты руководства Госкорпорации от оклада диспетчера, но в разумном пределе разброса ( а не в мифическо ненормальном), а лучше сейчас оклад диспетчера сделать от оклада руководителя Госкорпорации. Думаю интересно будет знать доходы руководства Госкорпорации, что так тянет всех в Москву. Думаю вместо одного пункта УВД целесообразней сократить одно управление в центральном аппарате ГК, денег и толку будет больше (поймите меня правильно не имею ввиду Ваше управление, знаете сами сколько у вас наплодили бездельников)
И именно оклады посмотреть, т.к то что далее зарабатывает диспетчер это премия за интенсивность и обеспечение безопасности, ночные и т.д. Т.е. то чем можно им управлять. А оклад это святое и наиболее важно для каждого.
А питерцам удачи!!!
ZLOI
27.10.2006 09:41
Старый технарь:

Ая уже отвечал как и за какие деньги см.17/10/2006 [13:27:42]
Речь идет о диспетчерах ЗА КАНАЛОМ (как основном элементе обеспечения безопасности полетов в государственной программе РФ!) и только о них - это основа идеи!!!
Молодые технари могут идти на х.. !(скажу мягко)Никакого дефицита в них нет. Я правда технарь , а не диспетчер. Обслуживать закрытую высоконадежную технику должны девочки-операторы, а не какие там "инженеры"- хуевы, старшие инженеры - "смешно", Главные инженеры - "пидоры"; У них одна задача - смотреть на технический экран и переписыват в журнал эти сообщения, ничего не понимая

НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ?
АДРЕСА БУДУЩЕГО ПРОЖИВАНИЯ МОЛОДЫХ ТЕХНАРЕЙ, А ТАКЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЧИХ "ЛИШНИХ НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ" ПРОПИСАНЫ ЧЕТКО.
ОСТАЛОСЬ ПРОПИСАТЬ ПО НОВОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СТАРОГО ТЕХНАРЯ
ОН ПОЧЕМУ ТО СЕБЯ ИСКЛЮЧИЛ ИЗ СПИСКА, ОЧЕВИДНО ИЗ СКРОМНОСТИ.
ИЛИ ИЩЕТ СЕБЕ НА ЗАМЕНУ ДЕВОЧКУ-ОПЕРАТОРА?
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО, СОСЛУЖИВЦЫ СТАРОГО ТЕХНАРЯ.
Старый технарь
27.10.2006 11:56
на "НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ"

Я имел в иду техническое руководство МЦ, гнилое насковзь (не буду заводиться) и никого более.
Речь идет о Диспетчской профессии ЗА КАНАЛОМ как основе государственной программы повышения безопасности полетов и пр. Повышать престиж инженерной работы в этом ключе, согласитесь несеръезно. О форме изложения жалею. Я писал, что был принямши. Это бонус!

Николаевичу на "ПРАВИЛЬНЕЕ, чтобы премия зависела не от количества обслуженных ВС в данном РЦ ( всегда можно приписать или посчитать одно и тоже ВС несколько раз на разных секторах) , а от суммы заработанных аэронавигационных сборов данным конкретным РЦ"

Все грамотно, конечно по РЦ. Для Москвы это деньги по отдельным договорам МЦ и авиакомпаний в соответствие с
http://expert.consultant.ru/do ...
С уважением,
Старый технарь
27.10.2006 12:49
Название документа
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 05.04.2005 N 116-т/1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК СБОРА ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ И ИНОСТРАННЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"
Источник публикации
"Информационный бюллетень Федеральной службы по тарифам", N 11, 25.04.2005
Примечание к документу
Ставки (Приложения 1, 2), утвержденные данным документом, введены в действие с 5 мая 2005 года
Текст документа

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2005 г. N 116-т/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК СБОРА
ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ И ИНОСТРАННЫХ
ЭКСПЛУАТАНТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "МОСКОВСКИЙ
ЦЕНТР АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332, на основании обращения государственного предприятия "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" по вопросу утверждения ставок сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома воздушных судов и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 5 апреля 2005 г. N р-19-т/1 приказываю:
1. Утвердить ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома воздушных судов российских и иностранных эксплуатантов для ГП "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" согласно Приложениям 1 и 2.
2. Установить, что утвержденные п. 1 ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома воздушных судов российских и иностранных эксплуатантов для ГП "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" вводятся в действие с 5 мая 2005 г.
3. Признать утратившими силу п. 2 приложения 1 Постановления ФЭК России от 01.04.2003 N 25-т/2 и п. 2 приложения 1 Постановления ФЭК России от 01.04.2003 N 25-т/5 с 5 мая 2005 г.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.НОВИКОВ






Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 5 апреля 2005 г. N 116-т/1

СТАВКИ СБОРА ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ВОЗДУШНЫХ
СУДОВ РОССИЙСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"

N
п/п Наименование аэропортов Единица
измерения Размер ставки сбора
1 Шереметьево руб./т м.в.м. 30, 3
2 Домодедово руб./т м.в.м. 59, 1
3 Внуково руб./т м.в.м. 59, 1
4 Быково руб./т м.в.м. 30, 3
5 Остафьево руб./т м.в.м. 30, 3
6 Раменское руб./т м.в.м. 20, 8
7 Чкаловский руб./т м.в.м. 20, 8
8 Кубинка руб./т м.в.м. 20, 8
9 Ермолино руб./т м.в.м. 20, 8
10 Мячково руб./т м.в.м. 20, 8
11 Солнцево руб./т м.в.м. 20, 8






Приложение 2
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 5 апреля 2005 г. N 116-т/1

СТАВКИ СБОРА ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ВОЗДУШНЫХ
СУДОВ ИНОСТРАННЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"


N
п/п Наименование аэропортов Единица измерения Размер ставки
сбора
1 Домодедово долл. США/т м.в.м. 2, 36
2 Внуково долл. США/т м.в.м. 2, 36


Я про эти деньги всегда говорил. Держитесь за них и КОНТРОЛИРУЙТЕ. Они ваши

ганс
27.10.2006 13:53
для TORI
Восстановиться можно, местов навалом, где захочешь, возможно исключая Москву и С-Пб, А ОНО ТЕБЕ НАДО? Даже в качестве Второй работы не рекомендую.
Жена авиадиспетчера
27.10.2006 14:01
для Авиадиспетчера.
Работала я в КВЛУГА сначала на кафедре аэродинамики, под руководством Куценко. Он сейчас в Киеве в КИИГА, кажется, это учебное заведение сейчас по другому называется.
Потом работала на факультете повышения квалификации у Коростылева (царствие ему небесное).
Периодически бываю в Кировограде. Моя мама до сих пор работает в училище. В этом году была свидетелем приема абитуриентов. Сказать что я в шоке, ничего не сказать. Народу не просто мало поступает, а очень мало. Я 20лет прожила в городке (кто был в Кировограде тот поймет )абитуры всегда наезжало - мама не горюй! А сейчас...
А вообще училище (пардон, Академия, хотя мне ближе - АКАмедия) держится. Хоть люди работаю почти что на голом энтузиазме, но все же. Американцев учат, вообще иностранцев, в том числе африканцев и, кстати, РОССИЯН, очень много.
27.10.2006 18:30
9 сентября 1976 года.





Ровно 30 лет назад в районе ответственности Краснодарского центра управления воздушным движением произошло столкновение АН-24, выполнявшего рейс Гомель-Сочи и ЯК-40, следовавшего из Ростова-на-Дону в Керчь.


Столкновение произошло днем, на высоте 5700 метров, выше облачности, над Черным морем.


70 человек погибли, самолеты упали в море на глубину 500-600 метров.


Официальной причиной катастрофы объявлено нарушение правил полетов диспетчером УВД.


В ходе расследования отмечена перегрузка центра УВД из-за высокой интенсивности воздушного движения, недостатки в организации работы диспетчеров, приводившие к отвлечению от выполнения основной задачи - предотвращению столкновений, физическая усталость 58-летнего диспетчера.


Катастрофа продемонстрировала необходимость создания единого в СССР центра планирования потоков воздушного движения для исключения перегрузки центров УВД. И такой центр был создан.


Прошло время:..


Что же сейчас делается в сложнейшем, с точки зрения аэронавигации, приграничном южном регионе России?


Обеспечивает ли Главный центр планирования потоков воздушного движения России решение своей основной задачи - исключение перегрузки диспетчеров УВД?


И, самое главное, внедрены ли требования приложения 6 к Чикагской Конвенции об обязательном, начиная с 2003 года, оснащении всех воздушных судов системами предупреждения столкновений (БСПС)?


Трагедии не должны повторяться!


Авиадиспетчер
27.10.2006 18:49
диспетчер с севера
27.10.2006 19:04
как же вы достали с делешкой какой-то премии, ощущение что кроме как вМОСКОВСКОЙ И питерской зонах больше нигде не летают, уморили своим нытьем.
===
27.10.2006 19:12
2диспетчер с севера:
Скинь, свой суточный план, в качестве аргумента.
диспетчер с севера
27.10.2006 19:24
2= поймите, дорогие столичные коллеги, при всём желании все мы не будем работать в столицах, ведь нужны специалисты и в Магадане и в Норильске и ещё черт знает где, и почему при этом многие считают, что их труд легче и они хуже в проф. плане тех же столичных профи
Северному
27.10.2006 20:26
Хуже. Опыта меньше. Значительно. Видел работу коллег из представленных Вами регионов - улыбнуло. Ничего, повторяю, ничего личного, но это факт, не от вас зависящий.У нас реально, во многие разы, а может и десятки раз, больше возможностей применять себя, но и работы, извините уж, больше и уже точно в десятки раз.
Неправильно оплачивать нас одинаково, несправедливо.
SPB AGA
27.10.2006 21:08
2Николаевич
Спасибо за помощь, жду!

Trezor
27.10.2006 21:12
А кто еще не видел сайт МЦ www.atcm.ru - очень много нового можно узнать. Правда постоянно путаются ребята: то это филиал (где надо и не надо) то МЦ АУВД
д-р МЦ
27.10.2006 21:32
2Северному. Не надо так нренебрежительно говорить о своих коллегах. Диспетчера нужны не только в Москве, и они тоже достойны уважения и хорошей зарплаты.
Синькофф
27.10.2006 21:47
2диспетчер с севера:
Не слушай ты их, земляк! Пусть забавляются! :))
Я их дважды спрашивал как они свою высокую интенсивность связывают с личным объемом работы - в ответ оглушительная тишина, как будто не понимают о чем речь. :))
Просто им так выгодно!
1..202122..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru