Николаевичу наше большое УРА, теперь бы это все донести до тех, кто решения принимает, глядишь, народ бы может обратно потянулся, - а на работу брать с 4м уровнем, с образованием, молодых и здоровых (нравственно, я имел ввиду - не наркоманов и алкоголиков), Николаевич забыл еще добавить языковые стажировки за границей (для многих и это стимул)...
Но в "доброго царя" почему-то не верится, время не то и люди не те (принимающие решения), им бы схватить, подпрыгнуть ... и затаиться с добычей. А для УВД привезти китайцев с таджиками.
Николаевич, хорошо, что дым развеял над-2.246.809 ВС.
А то и O'Hare International с 972, 248 ВС так переплюнуть можно.
Уточняю.
1. Согласно 'Анализа причин инц-тов и нарушений правил УВД в МЦ за период 2003-1ое полугодие 2006 года' -
МЦАУВД обслужил на всех секторах АДЦ и РДЦ в 2005 году 2.246.809 ВС, ДМД - 133.005 ВС, ВНК - 80.391 ВС.
2. Согласно 'Анализа деятельности филиалов Корпорации по обеспечению БП при ОВД в 2005 году' (за подписью Коварского Г.Я.) по материалам поступивших отчётов -
МЦАУВД обслужил в 2005 году 634.126 ВС.
Где здесь ошибка? Попытаюсь объяснить.
В 'Анализе' Корпорации нужно было указать, что цифра 634.126 означает количество рейсов и тогда всё становится на свои места. Ведь в обслуживании одного рейса участвует несколько секторов, о этого и взялась цифра в 2.246.809 ВС.
Получается: МЦ в 2005 году:
- обслужил на всех секторах 2.246.809 ВС или
- обслужил в зоне своей ответственности 634.126 рейсов.
Так наверное. Если я неправ, то возразите кто-нибудь.
Но главное заключается в том, что при доплате за интенсивность ВД нужно исходить из количества обслуженных ВС в данном секторе за определённый период времени, а не из общего числа обслуженных филиалом рейсов в целом, ведь некоторые (летом южные, например) сектора могут быть перегружены, другие не загружены, а деньги будут делить на всех поровну, исходя из общего числа обслуженных филиалом рейсов.
P.S. Так что МЦ обслужил в 2005 году всё таки 2.246.809 ВС, а не 634.126 рейсов.