Мужики, а что за ботва с аэропортом в Геленджике? Кто что знает?
слышал что-то
18.09.2006 20:10
Говорят будут расширяться со всеми прибамбасами. Город развивается, а дорогами особенно не покатаешься не тот уровень
Синькофф
18.09.2006 22:36
2Артем
Все правильно говоришь, и льготы получены обоснованно, и список №1 с мед.требованиями не пересекается, вроде бы. . . Однако, нет ничего постоянного, особенно в нашей стране. Любой закон, любое постановление у нас с легкостью может быть переписано на злобу дня. Примеров тому - масса, только оглянись и посмотри вокруг.
Одна надежда на профсоюз, но и она призрачная, т.к. профсоюз имеет только совещательный голос.
Что касается интенсивности, то это тоже вилами на воде писано. А сложность у нас по-моему никто не вычисляет.
Поэтому, принимая во внимание ту лихорадку, которая трясет сейчас нашу отрасль, вполне допускаю, что впереди нас ждет еще много 'открытий чудных', 'ошибок трудных' и 'парадоксов'.
8888888888888888888888888888
Еще разок про военных и *ти-месячные курсы.
Коллеги! Шовинизм какой-то получается! Еще чуть-чуть и докатимся до 'Бей жидов (10-месячников, военных)! Спасай Рассею!'
Дисп
18.09.2006 22:49
Синькофф, а конкретно, что ты хочешь сказать?
Твои конкретные предложения?
Ведь здесь - на ветке, как в бане, все равны.
Любой имеет право изложить своё мнение и предложения...
эксперт
18.09.2006 22:53
Николаевич:
с) медицинское заключение третьего класса;
применяется к кандидатам и обладателям:
- свидетельств диспетчера УВД.
Срок действия свидетельств согласно п. 1.2.5.2 Приложения 1:
- 24 мес для свидетельства пилота-любителя (самолет);
- 12 мес для свидетельства пилота коммерческой авиации (самолет);
- 12 мес для свидетельства линейного пилота авиакомпании (самолет);
- 24 мес для свидетельства пилота-любителя (вертолет);
- 12 мес для свидетельства пилота коммерческой авиации (вертолет);
- 12 мес для свидетельства линейного пилота авиакомпании (вертолет);
- 24 мес для свидетельства пилота-планериста;
- 24 мес для пилота свободного аэростата;
- 12 мес для свидетельства штурмана;
- 12 мес для свидетельства бортинженера;
- 24 мес для свидетельства диспетчера УВД.
У тебя старые сведения. Поправка 166 , вышедшая в конце прошлого года говорит о том, что срок действия свидетельства диспетчера - 48 мес.!
Авиадиспетчер
18.09.2006 23:01
Даешь 120!! Или 240 (мес.)...
Николаевич
18.09.2006 23:02
Эксперту:
Согласен.
Слышал про поправку 166, но к сожалению у меня нет текста этой поправки.
Спасибо, что ты исправил мою досадную ошибку...
Синькофф
19.09.2006 01:21
2Дисп
А что не понятно?
Я сказал, что:
- льготы наши не вечны. Потихонечку их уже уменьшают. Естественно, москвичи узнают об этом последними.
- Критериев объективной оценки труда диспетчера нет. Интенсивность - это лишь косвенный показатель. Отсюда свобода выбора администраторов кому дать, а у кого забрать льготы, ВЛЭК и т.д.
- я против огульного охаивания военных и утошников. Не по тем мишеням лупите!
А предложение - не быть наивными и не надеяться на добрых дядей.
Еще вопросы? :)
Дядюшка Ау
19.09.2006 04:26
Синькоффу
Да никто не призывает никого бить. Просто я думаю к эрзац-диспетчерам должен быть особый подход, если уж после училища кое-кто по году стажируется....
Дисп
19.09.2006 06:52
2 Синькофф:
Непонятна твоя фраза 18/09/2006 [22:36:49] : 'Еще разок про военных и *ти-месячные курсы.
Коллеги! Шовинизм какой-то получается! Еще чуть-чуть и докатимся до 'Бей жидов (10-месячников, военных)! Спасай Рассею!'
Что конкретно, ты хочешь сказать?
Твои конкретные предложения по военным и *ти-месячникам?
Может быть ты хочешь, чтобы во всех структурах органов ОрВД и начальниками и их замами были военные?
Может быть ты хочешь, чтобы диспетчеров готовили не училища и высшие учебные заведения, а *ти-месячные курсы?
Может быть ты хочешь, чтобы у авиадиспетчеров забрали заслуженные льготы и держали нас на мизерной зарплате?
19.09.2006 10:14
SOrry
19.09.2006 11:54
Добрый день. Подскажите, по какому принципу составлена ветка "Авиадиспетчеры, поговорим..."? Каждая часть имеет свою определенную тему или все зависит от количества страниц? Интересно почитать, из первых уст, что это за специальность и какие проблемы на сегодняшний день существуют в этой сфере.
Удачи Вам всем и благополучия!
19.09.2006 13:40
от Вредного
2SOrry:
Ветки составлены по хронологии, но темы обсуждаются хаотично.Бывает так:кто то затронет интересную тему и понеслось......
Если конкретно интересует о профессии, то поищите в википедии.Мы там с коллегами постарались осветить эту интереснейшую из профессий.
За профессиональными разъяснениями-то лучше к Николаичу.Он Дока.
19.09.2006 13:43
P.S.звиняюсь за выход онанимусом, но админы банят нещадно.Видать уже и по позывному.
А так всё ОК!Всем здоровьичка и удачи!С уважением ко всем Диспетчерам УВД!
Вредный
SOrry
19.09.2006 13:57
Вредный:
Спасибо, что помогли разобраться.
москвич
19.09.2006 14:49
Николаевичу, Диспу. Спасибо коллеги. Обязательно посмотрю ссылочки. Информирую.
SPB AGA
19.09.2006 16:41
По поводу документов...Уважаемые, пишите, много что имеется, чем смогу помогу. Например имеются все Аннексы на англ. совершенно свежие.
По поводу 10 - ти месячных курсов... На ветке не первый раз читаю, довольно много негатива, по этому поводу...Только не пойму зачем поливать грязью, то о чем имеешь слабое представление? Подготовка диспетчеров ВО ВСЕХ учебных заведениях очень слабая, и тут целый ряд причин, и не самая последняя финансовая. Вы ВСЕ когда то учились, проходили подготовку в наших учебных заведениях, но НИКТО достигнув высот по служебной лестнице не задумывался о том как идет подготовка следующих курсов. В итоге вся система подготовки потихоньку разваливалась, на волне перетрубаций в нашей стране. Сейчас клюнул жаренный петух в известное место и наше руководство, под эгидой Госкорп. принялось восстанавливать то, что уже на ладан дышит. А без притока свежих сил (как опытных специалистов из системы, возможно списанных диспетчеров, так и без молодых, умных грамотных энергичных) образование не поднять. И 10 - месячные курсы в том виде, в котором они сейчас прошли это лучший выход в ситуации адресной не хватки специалистов ОВД. И моя цитата с другой ветки:
Десятимесячные курсы детище Госкорпорации (в частности уважаемого Ерзаковича Ю.А.). Первая группа закончила подготовку 16 августа, сдачей трех экзаменов по англ., спец предмету и тренаж.подготовке. Экзамены проводили преподаватели и инструктора СПбГУ ГА и комиссия из представителей руководства Госкорпорации (Из Москвы, Питера и Ростова).Каждый из экзаменов проходил очень серьезно! Только по времени они занимали по 11-12 часов (это у 21 человека).Нареканий и замечаний у комиссии практически нет! Подготовка прошла успешно и КАЧЕСТВЕННО! ВСЕ слушатели отбыли к месту работы, то есть туда где и были набраны в регионах.
По качеству подготовки, от себя, хочу добавить, конечно можно много говорить и спорить, что за 10 месяцев не подготовить специалистов, но...
Проведем не большое сравнение:
5 лет учат на диспетчера (высшее образование), первые два курса в расчет можно не брать, так как практически в это время нет спец подготовки, не смотря на первые вводные дисциплины (введение в специальность и т.п.), далее начиная с третьего курса, часть студентов (в основном это дети 18-19 лет)
заняты только личной жизнью и попыткой заработать, то есть появляются только к сессии, те же кто учится и пытается в чем то разобраться натыкаются на полный пофигизм многих преподавателей (вынужденных выживать в современных условиях - ЗП зав. кафедрой на руки 11000 руб. с ректорской надбавкой), а иногда и хуже. Далее кто еще к пятому курсу не потерял интузиазм набираются знаний на практике (опять же кто туда попадал) и на тренажере - ВСЕ, больше знаний практически нет, одна демагогия!!!!
И теперь посмотрим на десятимесячников - взрослые (в среднем 25 лет) пришедшие не получить отсрочку от армии, а пришедшие получить профессию и принятые (все десять месяцев) на работу. Контроль за ними осуществлялся полный, отсутствие на занятиях без уважительной причины рассматривалось как отсутствие на рабочем месте, со всеми вытекающими отсюда последствиями (три прогула-отчисление). Каждый день только спец предметы, более 600 часов тренажерной подготовки, большая часть на англ.Лучшие преподаватели (ведь Госкорпорация выделила деньги на оплату преподавания и закупку учебного оборудования), преподавателями были подготовленны специальные программы для этих курсов. Использованы компьютерные классы и проведены экскурсии в зональный центр и в СД ПУЛКОВО. И т.д. Так что делайте выводы, из кого лучше получились специалисты (еще сделайте скидку, что студенты пятилетки многие дети различных региональных начальников по УВД, по пол года ни хрена не делают, а в сессию, начинается обзвон и просьбы ну поставте моему балбесу экзамен).
С уважением!
78
19.09.2006 17:04
Синькоффу:
'А предложение - не быть наивными и не надеяться на добрых дядей'.
*****
Синькофф, мы не наивные и не надеемся на добрых дядей, особенно из ГК.
Вот всего лишь один пример.
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" провела работу по корректировке и дополнению Методики определения пропускной способности (НПС) диспетчерских пунктов управления воздушным движением гражданской авиации, утвержденной и введенной в действие распоряжением Минтранса России от 07.05.2003 № НА-111-р.
Своим распоряжением 27.06.06 № 4.1-3102 Госкорпорация обязала пересмотреть нормативы пропускной способности всех диспетчерских пунктов (секторов) ОВД в соответствии с проектом скорректированной Методики.
Результаты предварительных расчетов НПС секторов диспетчерских пунктов РЦ ЕС ОрВД, ВРЦ и аэродромных зон, полученные на основании положений ранее принятой Методики и вновь разработанной Методики свидетельствуют о том, что теперь нормативы пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов) ОВД искусственно будут завышены.
Например,
Самарский РЦ ЕС ОрВД НПС по старой Методике НПС по новой Методике
Сектор ("Запад") 18 ВС/час 24 ВС/час
Сектор ("Юг") 17 ВС/час 26 ВС/час
Вот так не вкладывая денег ни в техническое переоснащение диспетчерских пунктов , не занимаясь совершенствованием структуры воздушного пространства, не совершенствуя процедуры обслуживания воздушного движения, руководящие документы ГК искусственно завышает нормативы пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов) ОВД.
Зачем вообще ГК этим заниматься, когда можно вот так просто в любой очередной момент просто взять и повысить нормативы?
О какой безопасности полетов, исключении перегрузок диспетчерских пунктов (секторов) ОВД в этих условиях вообще может идти речь?
В результате и в будущем положение дел в ГК будет только ухудшаться...
Тем более, что ГК стремится сократить количество диспетчеров, урезать льготы диспетчерам, перевести тех, кто работал по ДУН на УДН, тех, кто работал по 6 сменному графику перевести на 5 сменный график работы, заморозить заработную плату диспетчерам.
Переговоры профсоюза авиадиспетчеров с ФГУП "Госкорпорация по ОрВД' по заключению центрального коллективного договора зашли в тупик.
Одним словом, картина печальная...
Q&A
19.09.2006 18:00
78:
Результаты предварительных расчетов НПС секторов диспетчерских пунктов РЦ ЕС ОрВД, ВРЦ и аэродромных зон, полученные на основании положений ранее принятой Методики и вновь разработанной Методики свидетельствуют о том, что теперь нормативы пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов) ОВД искусственно будут завышены.
О какой безопасности полетов, исключении перегрузок диспетчерских пунктов (секторов) ОВД в этих условиях вообще может идти речь?
В результате и в будущем положение дел в ГК будет только ухудшаться...
Наблюдал сам, как "лепились" новые нормативы в нашем центре...
Переплюнули де-факто, совковую интенсивность конца 80-х и начала 90-х.
Подогнать цифры под заказ можно, а вот реалии к сожалению...
Дисп
19.09.2006 18:21
В отношении новой методики расчета пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов) ОВД, утверждённой распоряжением ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" 27.06.06 № 4.1-3102.
Юридически вообще непонятно как ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" могла вообще корректировать и вносить дополнения в Методику определения пропускной способности (НПС) диспетчерских пунктов управления воздушным движением гражданской авиации, утвержденной и введенной в действие распоряжением Минтранса России от 07.05.2003 № НА-111-р?
В новой методике имеют место быть противоречия, например:
П. 1.1. Настоящая Методика расчета пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов) ОВД предназначена для использования в интересах планирования потоков воздушного движения с целью исключения перегрузок диспетчерских пунктов (секторов) и обеспечения безопасности полетов.
И далее в другом пункте:
'Из-за стохастической природы потока ВС и временных факторов, существенно влияющих на сложность обслуживания воздушного движения и которые не могут быть учтены на предварительном этапе, реальная интенсивность воздушного движения в период пиковых нагрузок может превышать рассчитанные по данной Методике нормативы пропускной способности'.
Возникает закономерный вопрос: что ж это за планирование потоков воздушного движения и кто будет отвечать за невыполнением мер по организации потоков воздушного движения при прогнозируемом превышении потребностей воздушного движения над пропускной способностью элементов структуры воздушного пространства если произойдёт нарушение БЕЗОПАСНОСТИ полётов?
Кто будет отвечать если диспетчер будет поставлен в такие условия, что он просто физически не сможет обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ из-за превышения нормативов пропускной способности?
И далее очень интересный момент:
'Определение возникновения ситуаций, когда диспетчер работает в условиях повышенной загрузки при обслуживании воздушного движения, и принятие соответствующих мер для снижения этой загрузки возлагается на руководящий состав смен в центрах ОВД'.
Возникает вопрос: на руководящий состав смен каких центров РЦ, ЗЦ или ГЦ?
Ведь согласно П О Л О Ж Е Н И Я об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения РФ зональные центры ЕС ОрВД должны заниматься выполнением мер по организации потоков воздушного движения при прогнозируемом превышении потребностей воздушного движения над пропускной способностью элементов структуры воздушного пространства.
Гражданский сектор главного центра ЕС ОрВД осуществляет планирование и организацию потоков воздушных судов, следующих по воздушным трассам и местным воздушным линиям за пределы одной зоны, а также координирование этих потоков при изменении полетных заданий, воздушной, метеорологической обстановки.
Николаевич
19.09.2006 18:43
Дисп:
'Возникает закономерный вопрос: что ж это за планирование потоков воздушного движения и кто будет отвечать за невыполнением мер по организации потоков воздушного движения при прогнозируемом превышении потребностей воздушного движения над пропускной способностью элементов структуры воздушного пространства если произойдёт нарушение БЕЗОПАСНОСТИ полётов?
Кто будет отвечать если диспетчер будет поставлен в такие условия, что он просто физически не сможет обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ из-за превышения нормативов пропускной способности?'
Ответ.
Положение об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации разработано в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. № 605 "О государственном регулировании и организации использования воздушного пространства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.
Положение определяет предназначение, структуру, задачи и функции центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее именуются - центры), а также права и обязанности начальников (руководителей) военных и гражданских секторов центров по вопросам организации использования воздушного пространства.
Поэтому, если дело дойдёт до суда, отвечать будут все в соответствии с Положением об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.
Q&A
19.09.2006 18:58
Дисп:
Возникает закономерный вопрос: что ж это за планирование потоков воздушного движения и кто будет отвечать за невыполнением мер по организации потоков воздушного движения при прогнозируемом превышении потребностей воздушного движения над пропускной способностью элементов структуры воздушного пространства если произойдёт нарушение БЕЗОПАСНОСТИ полётов?
Кто будет отвечать если диспетчер будет поставлен в такие условия, что он просто физически не сможет обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ из-за превышения нормативов пропускной способности?
Никто отвечать не будет, т.к нет рычагов юридического плана , которые бы позволили, осуществлять регулирование потоков ВС.
Все ссылки на ПОП, носят лишь декларативный хар-р и это подтверждено статьями ФП ИВП.
Так что в реальных условиях, ПОП- это чистой воды туфта, для очередной галочки!
Дисп
19.09.2006 19:40
Q&A, ты не прав.
Если дело дойдёт до суда, отвечать будут должностные лица гражданских секторов зонального и главного центров ЕС ОрВД.
Николаевич
19.09.2006 19:44
2 SPB AGA:
По поводу документов ИКАО. Спасибо.
Вот если бы ещё эти документы были на русском языке.
Работать с документами ИКАО на английском многим специалистам очень тяжело.
По поводу 10 - ти месячных курсов...
Никого грязью мы не поливаем. Представление об этих курсах имеем и довольно неслабое представление.
Вы пишите: 'Десятимесячные курсы детище Госкорпорации (в частности уважаемого Ерзаковича Ю.А.). Первая группа закончила подготовку 16 августа, сдачей трех экзаменов по англ., спец предмету и тренаж.подготовке.'
Простой вопрос: Зачем вообще понадобилось организовывать эти 10 - ти месячных курсы, если в соответствии с РУКОВОДСТВОМ по профессиональной подготовке персонала обслуживания воздушного движения гражданской авиации выпускникам этих курсов даже свидетельство диспетчера НЕЛЬЗЯ выдать?
Я уже не говорю о том, чтобы их допустить к стажировке и дать допуск в качестве диспетчера УВД...
Вы должны знать, что в июле 2006 в ГУГА было совещание под председательством Савицкого Д.В. по поводу этих 10 - ти месячных курсов.
Вопрос стоял, чтобы этим выпускникам хотя бы допуск к работе в качестве диспетчера ПВД дать или хотя бы устроить на работу в качестве переводчика или дежурного.
Кому нужны такие курсы и такие выпускники да ещё за такие деньги???
Согласен, что подготовка диспетчеров ВО ВСЕХ учебных заведениях в настоящее время очень слабая, и тут целый ряд причин, и не самая последняя финансовая.
В итоге вся система подготовки потихоньку разваливалась, на волне перетрубаций в нашей стране.
НО, я категорически не согласен с Вашим выводом, что '10 - месячные курсы в том виде, в котором они сейчас прошли это лучший выход в ситуации адресной не хватки специалистов ОВД'.
Это не выход, а УТОПИЯ!
На мой взгляд, необходимо в первую очередь поднять социально-экономический статус авиадиспетчеров, обеспечить высокий уровень социальной защищённости.
Потом значительно улучшить качество подготовки в учебных заведениях.
Тогда грамотная молодёжь пойдёт на обучение профессии авиадиспетчера.
Простой пример:
В Латвии заработная плата авиадиспетчера в 8 раз выше, чем средняя заработная плата по стране. На обучение профессии авиадиспетчера принимаются только люди с высшим образованием. Обучение длится 2 года и затем 6-8 месяцев стажировки непосредственно на рабочем месте и на тренажёре.
На 5 мест обучения профессии авиадиспетчера в Латвии было 1000 человек желающих, людей которые уже имеют высшее образование, годных по состоянию здоровья и прекрасно знающих английский язык!
Дисп
19.09.2006 20:06
2 SPB AGA:
" Простой пример:
В Латвии заработная плата авиадиспетчера в 8 раз выше, чем средняя заработная плата по стране. На обучение профессии авиадиспетчера принимаются только люди с высшим образованием. Обучение длится 2 года и затем 6-8 месяцев стажировки непосредственно на рабочем месте и на тренажёре.
На 5 мест обучения профессии авиадиспетчера в Латвии было 1000 человек желающих, людей которые уже имеют высшее образование, годных по состоянию здоровья и прекрасно знающих английский язык!"
*****
Сравните. Из 55 человек выпускников ГУГА 2006 года факультета УВД только 15 человек изъявили желание работать авиадиспетчером.
Если хотя бы половина из них останется через год, то это уже будет неплохо...
19.09.2006 22:06
Дисп:
Q&A, ты не прав.
Если дело дойдёт до суда, отвечать будут должностные лица гражданских секторов зонального и главного центров ЕС ОрВД.
Ага. И кто теперь отвечает за вьетнамский Боинг, что-то не слышно про ответственность ГЦ или ЗЦ, а засудить опять пытаются рядовых диспов Ростовского РЦ.
19.09.2006 22:15
Николаевич:
По поводу 10 - ти месячных курсов...
Никого грязью мы не поливаем. Представление об этих курсах имеем и довольно неслабое представление.
Простой вопрос: Зачем вообще понадобилось организовывать эти 10 - ти месячных курсы, если в соответствии с РУКОВОДСТВОМ по профессиональной подготовке персонала обслуживания воздушного движения гражданской авиации выпускникам этих курсов даже свидетельство диспетчера НЕЛЬЗЯ выдать?
Я уже не говорю о том, чтобы их допустить к стажировке и дать допуск в качестве диспетчера УВД...
Кому нужны такие курсы и такие выпускники да ещё за такие деньги???
Дисп:
Сравните. Из 55 человек выпускников ГУГА 2006 года факультета УВД только 15 человек изъявили желание работать авиадиспетчером.
Если хотя бы половина из них останется через год, то это уже будет неплохо...
Всё очень просто: ни государству ни корпорации не нужны высокообразованные специалисты по ОВД, а нужны недоученные стрелочники, которыми можно заткнуть существующие "дыры" и в случае чего всю ответственность на них свалить, да и "управлять" ими сможет любой дурак - это ведь гораздо легче, чем завоевать авторитет и признание у профессионалов.
Вредный
19.09.2006 22:32
'Из-за стохастической природы потока ВС и временных факторов, существенно влияющих на сложность обслуживания воздушного движения и которые не могут быть учтены на предварительном этапе, реальная интенсивность воздушного движения в период пиковых нагрузок может превышать рассчитанные по данной Методике нормативы пропускной способности'.
Возникает закономерный вопрос: что ж это за планирование потоков воздушного движения и кто будет отвечать за невыполнением мер по организации потоков воздушного движения при прогнозируемом превышении потребностей воздушного движения над пропускной способностью элементов структуры воздушного пространства если произойдёт нарушение БЕЗОПАСНОСТИ полётов?
Кто будет отвечать если диспетчер будет поставлен в такие условия, что он просто физически не сможет обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ из-за превышения нормативов пропускной способности?
Ёп-тыть!Это ж из моей работы на конкурс!Но как переврано!
Синькофф
19.09.2006 23:05
2Дисп
Пока я собирался ответить, другие уже ответили частично за меня. И все-таки, на конкретные вопросы постараюсь конкретно ответить.
= = = = = = = =
Твои конкретные предложения по военным и *ти-месячникам?
- - - - - - - - - - -
Мое предложение оставить их в покое. Раз уж так получилось, что они есть в нашей жизни, отнестись к этому нужно спокойно и работать вместе с ними, тем более, что профессионалов среди них не меньше (если не сказать больше), чем среди 'чистокровных' рафинированных выпускников АГА и училищ. В наездах на 10-месячников и военных я не усматриваю ничего, кроме тупой дедовщины и кланового выпендрежа.
= = = = = = = = =
Может быть ты хочешь, чтобы во всех структурах органов ОрВД и начальниками и их замами были военные?
- - - - - - - - - - - -
Нет, я хочу, чтобы это были грамотные и честные. А будут они военные или гражданские, мне безразлично. Кроме того, мне еще никто не доказал, что гражданские однозначно умнее и грамотнее военных.
= = = = = = = = = =
Может быть ты хочешь, чтобы диспетчеров готовили не училища и высшие учебные заведения, а *ти-месячные курсы?
- - - - - - - - - - - -
Нет, я не хочу ликвидировать училища и ВУЗы. В нормальных условиях они должны готовить достаточное количество диспетчеров. Но сейчас условия не нормальные, кризисные, и в этих условиях курсы - это не утопия, это хотя и временный, но реальный выход из ситуации. Оценивая своих коллег, и себя в том числе, выпускников разных заведений, могу сказать, что на самом деле разницы никакой. Есть диспетчеры, окончившие только УТО или только Академию или училище, есть, которые после училища или УТО заканчивали еще Академию, так вот, на работу за каналом это абсолютно не сказывается, все работают ОДИНАКОВО! Все зависит не от того ОТКУДА ты пришел, а от того КАК ты это делаешь СЕЙЧАС.
Есть еще один маленький аргумент в пользу курсов: если взрослый человек с образованием по каким-то причинам захочет поменять профессию и стать диспетчером, то УТО - лучший вариант.
= = = = = = = = = = =
Может быть ты хочешь, чтобы у авиадиспетчеров забрали заслуженные льготы и держали нас на мизерной зарплате?
- - - - - - - - - - - - - -
Конечно, я этого не хочу! Я говорю, что это уже происходит! Спасибо 78-му 19/09/2006 [17:04:06], он просто проиллюстрировал то, о чем я писал в посте 18/09/2006 [22:36:49].
Есть и другие тому примеры, например, рабочее время, отпуска.
P
20.09.2006 01:08
Fluglotse
Черкани битте строчку на моё мыло, мм?
Р
20.09.2006 01:09
Упс, мыло теперь правильней написал
В.В.
20.09.2006 03:22
Мне кажется, в нашей нынешной ситуации руководитель из бывших военных спецов это не так уж и плохо. Насколько я знаю, они все "буквоеды", написано "А" и не каких "Б". Может хоть они будут руководить по букве закона, а не по понятиям.
Брат2
20.09.2006 04:24
Летал в отпуск по Приказу МГА N50, доплачивал за билет топливные сборы из своих средств порядка 40-50 баксов, теперь наша контора отказывается возвращать мне эти суммы, типа, мы оплатили тебе тариф и отвянь, иди в авиакомпанию разбирайся, почему с тебя сборы взяли. 3, 14здец какой-то! Это только в Нерюнгри муйня такая или где ещё по ГК практикуется?
ЗЫ: Интересовался в др. организациях города, где имеется льготный пролёт - возвращают всё до копейки...
В.В.
20.09.2006 06:24
А у нас еще нужно заплатить 13 проц. налога от стоимости билета
Q&A
20.09.2006 07:12
Дисп:
Q&A, ты не прав.
Если дело дойдёт до суда, отвечать будут должностные лица гражданских секторов зонального и главного центров ЕС ОрВД.
19/09/2006 [19:40:31]
Вредный:
Ёп-тыть!Это ж из моей работы на конкурс!Но как переврано!
19/09/2006 [22:32:33]
Что бы развеять возникшие сомнения и для конкурсной работы, всего 3 статьи ФП ИВП:
ст. 48 Текущее планирование использования воздушного пространства осуществляется в процессе выполнения суточного плана путем перераспределения воздушного пространства по времени, месту и высоте с целью обеспечения безопасности спланированной деятельности и деятельности, заявки на которую поступают в текущие сутки.
ст. 49 Координирование использования воздушного пространства осуществляется в процессе планирования и обслуживания воздушного движения с целью качественного и своевременного выполнения деятельности в зависимости от складывающейся воздушной, метеорологической и аэронавигационной обстановки и в соответствии с государственными приоритетами в использовании воздушного пространства.
Красиво?! И ведь соответствует целям и задачам организации ИВП, если бы не условия следующей статьи:
ст.51 В процессе планирования и координирования использования воздушного пространства центры ЕС ОрВД могут вносить изменения в заявленные условия использования воздушного пространства (место, время и высота). Указанные изменения должны быть согласованы и доведены до подателя заявки, а при необходимости до органов ВВС и ПВО и других заинтересованных органов не менее чем за 2 часа до запланированного времени начала деятельности. По трассовым полетам, выполняемым с гражданских аэродромов, внесение изменений в заявленные условия использования воздушного пространства осуществляется в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Федеральной службой воздушного транспорта России по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации;
Поэтому и занимаются только одной статистикой.
Ведь что б рулить потоками нужен руль, а его нет...
Брату2
20.09.2006 07:18
Мужик, ну ты же юрист!
При покупке билета - требуй внесения всей суммы в бланк. Сам так делал и все нормально, без вопросов.
По-моему, ты из тех, кто не ищет легких путей.
Дисп
20.09.2006 07:42
2В.В:
"Мне кажется, в нашей нынешной ситуации руководитель из бывших военных спецов это не так уж и плохо. Насколько я знаю, они все "буквоеды", написано "А" и не каких "Б". Может хоть они будут руководить по букве закона, а не по понятиям."
А мне кажется, что руководитель из бывших военных - это плохо.
Эти "буквоеды" себе голову сломают (ведь очень часто одни документы противоречат другим документам).
Только опытный гражданский профессионал может грамотно руководить в современных условиях.
А если везде руководителями хотят поставить военных или бывших военных, то тогда надо выгнать всех гражданских авиадиспетчеров и посадить на их место выпускников военных вузов...
Николаевич
20.09.2006 08:00
2 Q&A:
" Поэтому и занимаются только одной статистикой.
Ведь что б рулить потоками нужен руль, а его нет..."
Ну как же нет руля???
Ведь в период проведения саммита восьмёрки в июле 2006 года гражданский сектор главного центра ЕС ОрВД
перенаправил часть транзитного потока воздушных судов, следующего из Европы в Японию и обратно, минуя Санк-Петербургскую зону...
Николаевичу
20.09.2006 08:38
И весь транзит так перенаправили, что мы тут, мягко говоря, зашились.
У меня вообще такое впечатление, что организацией потоков никто не занимается. Сидишь 4 часа ни одного борта, а потом 19 на связи. Фикция все эти ПОПы рекламируемые, пятое колесо в телеге.
Артем.
20.09.2006 09:24
Коллеги, совершенно правильно подмечено про нормативы пропускной способности. Действительно есть утвержденная методика Минтрансом. Утверждена она первым заместителем А.В. Нерадько, и по ней должны быть расчитаны и нормативы пропускной способности. Любые другие методики утвержденные Госкорпорацией являются нелегитимные и их не стоит даже рассматривать. Кто то просто посчитал, что мало нагрузки на диспетчера, надо сделать больше нормативы, что б осталась возможность сокращать и объеденять пункты. Идет чистой воды подгон под это. И думаю, что и эта методику Госкорпорация разработала при помощи каких нибудь исследовательких работ, т.е. платила деньги, которые можно было бы пустить на совершено другие цели.
Брат2
20.09.2006 10:43
Брату2:
При покупке билета - требуй внесения всей суммы в бланк.
Все суммы имеются в бланке авиабилета, как положено, более того, для особо тупых в билете четко указано на двух языках: "Стоимость настоящего билета может включать налоги, сборы, и пошлины, установленные правительственными инстанциями при выполнении авиаперевозки. Эти налоги, сборы и пошлины, которые могут составлять существенную часть стоимости авиаперевозки, включаются в тариф, либо отдельно указываются в графе(ах) "СБОР" билета. Кроме этого, с Вас могут быть взысканы другие неоплаченные налоги, сборы и пошлины". Всем нормальным людям понятно, что ПОЛНАЯ стоимость билета = тариф+сборы+пошлины. Начальник и главбух Нерюнгринского центра считают по-другому: только тариф и всё, остальные доплаты - проблемы работника. Пока пытаюсь убедить их полюбовно вернуть деньги, без суда, но что-то мне подсказывает, что без судебных разборок снова не обойтись... снова нервотрёпка (((
2В.В:
"Мне кажется, в нашей нынешной ситуации руководитель из бывших военных спецов это не так уж и плохо. Насколько я знаю, они все "буквоеды", написано "А" и не каких "Б". Может хоть они будут руководить по букве закона, а не по понятиям."
Таких военспецов, какие служат (громко сказано) у нас, я не рекомендовал бы брать даже военруками в школы для умственно отсталых детей... детей жалко.
Анатолий-Пулково
20.09.2006 10:52
Синькоффу
----------
А будут они военные или гражданские, мне безразлично. Кроме того, мне еще никто не доказал, что гражданские однозначно умнее и грамотнее военных.
Никто не доказал и обратного.Тогда почему везде пытаются пропихнуть военных?У нас же не биржа труда!
Синькоффу
Все зависит не от того ОТКУДА ты пришел, а от того КАК ты это делаешь СЕЙЧАС.
Но чтобы делать СЕЙЧАС очень важно ОТКУДА ты пришёл.Потому что знаю пример в Казахстане, парнишка после школы пришёл с дипломом о ЗАОчном окончании факультета УВД, потому что тётя шишка в структурах.
В.В.:
Мне кажется, в нашей нынешной ситуации руководитель из бывших военных спецов это не так уж и плохо. Насколько я знаю, они все "буквоеды", написано "А" и не каких "Б". Может хоть они будут руководить по букве закона, а не по понятиям.
Вот это самая гремучая смесь, военные+ наши документы.Уже сколько раз проходили, типа обхода грозы в пределах трассы и т.п.
SpbAGA
Уважаемый В.М.
Хорошее знание английского не является основным критерием для дальнейшей работы.Ни в коем случае не считая себя корифеем УВД, знаю множество примеров абсолютно обратного.Лучший арбитр -время, подождём чуть-чуть.Хотелось бы на форуме почитать отзывы про недавних выпускников, тех, к кому пришли.В чём пробелы, чего не знают.Академии это , я думаю, было бы интересно для дальнейшей работы.
Анатолий-Пулково
20.09.2006 10:57
Синькоффу
----------
А будут они военные или гражданские, мне безразлично. Кроме того, мне еще никто не доказал, что гражданские однозначно умнее и грамотнее военных.
Никто не доказал и обратного.Тогда почему везде пытаются пропихнуть военных?У нас же не биржа труда!
Синькоффу
Все зависит не от того ОТКУДА ты пришел, а от того КАК ты это делаешь СЕЙЧАС.
Но чтобы делать СЕЙЧАС очень важно ОТКУДА ты пришёл.Потому что знаю пример в Казахстане, парнишка после школы пришёл с дипломом о ЗАОчном окончании факультета УВД, потому что тётя шишка в структурах.
В.В.:
Мне кажется, в нашей нынешной ситуации руководитель из бывших военных спецов это не так уж и плохо. Насколько я знаю, они все "буквоеды", написано "А" и не каких "Б". Может хоть они будут руководить по букве закона, а не по понятиям.
Вот это самая гремучая смесь, военные+ наши документы.Уже сколько раз проходили, типа обхода грозы в пределах трассы и т.п.
SpbAGA
Уважаемый В.М.
Хорошее знание английского не является основным критерием для дальнейшей работы.Ни в коем случае не считая себя корифеем УВД, знаю множество примеров абсолютно обратного.Лучший арбитр -время, подождём чуть-чуть.Хотелось бы на форуме почитать отзывы про недавних выпускников, тех, к кому пришли.В чём пробелы, чего не знают.Академии это , я думаю, было бы интересно для дальнейшей работы.
Анатолий-Пулково
20.09.2006 11:00
Извиняюсь, после ночной два раза нажал.
Q&A
20.09.2006 11:11
2Николаевич
Приведённый Вами пример, о деятельности ГС ГЦ ПВД при обеспечении G8, не совсем точно попадает под тему обсуждения.
Ведь указанное Вами событие, было точно определено по времени проведения.
При этих условиях, ГС ГЦ мог подготовиться, не испытывая дефицита времени и используя методы долгосрочного планирования.
В оперативной же обстановке, у органов ПВД для осуществления деятельности связанной с ПОП, практически отсутствуют полномочия, а значит и возможности.
А раз так, то в случае превышения нормативов пропускной способности, спросить не с кого, ведь есть железный контраргумент:
20.09.2006 11:22
Брату2:
Ты, конечно сейчас злой на свою администрацию.
Но военные, также, как и гражданские, тоже люди разные.
Такие же люди как выпускники бывших УТО, училищ и ВУЗов, только всё у них зелёное.Но не все они упорно-бестолковые.
Если на этой ветке больше половины участников действующие диспетчеры, то, прочитав её становится страшно.
Я не военный и не руководитель, просто бывший дисп.
Р.З. С такой злобой и врагов не надо!
SmX
20.09.2006 11:23
Превышение нормативов пропускной способности.
Я в таких случаях рекомендую РПР подавать телеграмму АЛР. В данной ситуации угроза безопасности полётов является реальной, предпринять что-либо по факту невозможно, не паровоз - не остановишь, а в случае чего - и зад прикрыт и стрелки в сторону органов планирования переведены. Да и вообще, страна должна знать своих героев. А ежели все будут подавать такие телеграммы, рано или поздно кто-то всё-равно задаст вопрос, а почему нормативы оказываются превышенными?
Q&A
20.09.2006 11:24
Для того и новую методику применили, что бы нормативы изменить.
Ведь это проще, ничего кардинально не изменяя в деятельности системы , при случае всё списать на диспа...
Брату2
20.09.2006 11:35
Чем дело закончиться сообщи пожалуйста.
Я удивлен такой постановкой вопроса в Ненрюнгри. Сам недавно сдавал билеты, где расписаны сборы кроме тарифа и критерием была итоговая сумма. По ней и отчитывался.
Удачи.
SPB AGA
20.09.2006 12:23
2Анатолий-Пулково:
Приятно улыбнуло Ваше обращение...Но я не В.М., если интересно, моя фамилия Никулин А.О. Работаю на кафедре шесть лет. Можно сказать диспетчер во втором поколении - отец был РП последние 25 лет. Работаю на кафедре, практически из энтузиазма, ЗП 4-5 тыс.руб. Кормит совершенно другая отрасль.
А, уважаемый Виктор Максимович (мой руководитель диплома, руководитель в аспирантуре и т.д.) думаю мог бы более аргументированно и более конкретно рассказать Вам о курсах, так как грамотный знающий преподаватель и специалист. Но и занят он очень и желания особого нет по форумам лазить. Наверное к сожалению, так как мог бы много чего сказать по обсуждаемым темам!
Суважением!
2Николаевич:
Я высказал свое мнение, а на практике, когда 10-ти месячники придут на предприятия, будет видно, кто есть кто. На мой взгляд, знания у них гораздо выше, чем у тех кто выходит из ГУ ГА и СПАТК ГА. Надеюсь, что ситуация изменится, тем более, что Ректор СПб ГУ ГА, сейчас подготовку диспетчеров держит под особым контролем, да и вообще изменения идут глобальные и для учебного процесса положительные.
Что касаемо РУКОВОДСТВА и не возможности выдачи свидетельств, тоэтот факт известен с первого дня обучения 10-ти месячников, мое мнение, что этот вопрос в Москве решат, и правильно это или не правильно я сейчас не задумываюсь. Я высказался по поводу подготовки.
С уважением!