Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..151617..8687

С.А.Т.М.
17.10.2006 12:05
Хорошо, уточняем условия задачи.


- Стоимость 1ч АНО в "Аэронавигации Сев. Сиб." согласно Пр.№37 - 930 руб с 1т МВМ.
- МВМ Ми-26 - 56т.
- Стоимость 1ч аренды "сухого" вертолета 150 000 руб.
(Прим. "сухой" когда заправка за счет заказчика).
- Существующая ставка сбора за АНО (до Пр.№37) (определяется независимо от налета и количества участвующих в ОВД диспетчерских пунктов) составляет 2769руб.
(Конечно не справедливо, но разговор пока не об этом)

Вопрос: На сколько % повышается себестоимость экспл. вертолета согл. Пр. №37


Q&A
17.10.2006 12:24
Синькофф:
Так, и я просил: 'Озвучьте'!

Так и озвучивают, но как:

" В результате вынужденного перераспределения статей расходов, вместо необходимого ежегодного объёма инвестиций на развитие и модеонизацию системы ОрВД в размере 5-6 млрд.руб (а нужно по расчётам вложить-155млрд.руб до 2025), из средств АНС на эти цели направляется не более 1, 6 млрд.руб(10%-?)".

Где-то здесь, был "учитель начальных классов"?
Помог бы, задачку то решить:
Какой должна быть максимальная планка тарифов, без помощи государства, для решения проблемы в указанный срок?
С.А.Т.М.
17.10.2006 12:36
Это уже не арифметика, а государственная экономика.
Подозреваю, что нам с тобой это не осилить даже на дополнительных занятиях, нет главного - мотивации.
sey
17.10.2006 13:05
2 С.А.Т.М.:

Хорошо, уточняем условия задачи.

Хорошо.
А стоимость аренды приведена до пр.№37?
Или уже включает повышенный сбор за АНО?
Аренда и себестоимость - несколько неравные понятия, не так ли?

===
17.10.2006 13:10
С.А.Т.М.:
нет главного - мотивации.

Да уж нет, как раз это присутствует...

P.S Рост интенсивности ВД-контраргумент, но вялый.
Сравнимый с "развитием" ипотечного (или импотечного?) кредитования.
Старый технарь
17.10.2006 13:27
Где-то здесь, был "учитель начальных классов"?
Помог бы, задачку то решить:
Какой должна быть максимальная планка тарифов, без помощи государства, для решения проблемы в указанный срок?

Давай, пропробуем!
На примере Москвы.
Просят 200 млн. долл. (военные под шумок не меньше).
Модернизация технических средств включает:
1. Радиолокаторы;
2. Средства обработки в Центре управления и выносное оборудование;
3. Связное оборудование.

1. Радиолокатры меняются раз в 20 лет последовательно по мере их износа. Эта задача в Московском регионе решается многие годы и близка к завершению тем же темпом из тех же АНс.
2. Связное оборудование (линии передачи данных, приводные радиостанции и т.п.). Принцип эксплуатации и модернизации тот же, что и радиолокаторы. Потихонечку из тех же источников.
3. Центр управления:
100 диспетчерских пультов, включая:
а. сам пульт - 5 000 долл;
б. мониторы и компъютеры, сеть - 10 000 ljkk/
в. связное оборудование, голосовая связь - 30 000 долл.
г. Программное обеспечение - 10 000 долл.
Итого по технике - 100 шт. х 55 000 = 5 500 000 долл.

Добавим документация, испытания и пр. столько же -
5 500 000 долл.
Таким образом, базовая стоимость равна 11 млн. долл
Данный проект длится 5 лет. В год нужно осваивать 11 500 000 долл./5 = 2 520 000 долл.

Где их взять? В Московском центре, который взимает с авиакомпаний дополнительные сборы (т.е. при полетах в Москве авиакомпании платат дважды). Московский центр в прошлом годы удвоил эти ставки.
3 млн в год даже в Московском центре никто не заметит.

В чем накол? Просят 200 млн.долл. как будто бы в степи нужно открывать новый центр с нуля (C радиолокаторами и пр.). Но это не возможно при всем желании, так как система действующая и можно сделать только upgrate, а не полную мгновенную замену.

Но кому интересно заниматься такой конкретной противной работой? Другое дело создать ФАНС, выбить море бабла у правительства? объявить караул на уровне национальной программы, сказать, что повысим безопасность в 2, 5 раза когда все умрем и т.д.
Хотя безопасность, отдельная песня.
спасибо, за внимание.
Синькофф
17.10.2006 13:34
2С.А.Т.М
Согласно условиям задачи, для Ми-26, плата за АНО повышается:

930 * 56 = 52080 (руб);
52080/2769 * 100 = 1880 (%);
1880 - 100 = 1780%
Ответ: за 1 час полета АНО повышается на 1780%; за 2 часа - на 3662%; за 3 часа - на 5542% и т.д.

Хочу подчеркнуть, речь идет только об АНО, а не о себестоимости.
Чтобы ответить, на сколько вырастет себестоимость, нужно знать величину этой себестоимости. Очевидно, она будет меньше, чем 150 000 руб.

888888888888888888888888888888888888

Q&A:
" В результате вынужденного перераспределения статей расходов, вместо необходимого ежегодного объёма инвестиций на развитие и модеонизацию системы ОрВД в размере 5-6 млрд.руб (а нужно по расчётам вложить-155млрд.руб до 2025), из средств АНС на эти цели направляется не более 1, 6 млрд.руб(10%-?)".

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопрос: что это за 'вынужденное перераспределение'? Кто или что вынуждает наше руководство перераспределять? А может они просто работать не умеют? Или воруют?
Кстати, 1, 6 от 5-6 млрд. руб. - это 26 - 32 %, а не 10%!
Синькофф
17.10.2006 13:42
2Старый технарь
В Московском центре, который взимает с авиакомпаний дополнительные сборы (т.е. при полетах в Москве авиакомпании платат дважды).

??????????????????????????
Очень интересно!!! Как это??????????????????????????
Q&A
17.10.2006 13:51
2Синькофф:
Кстати, 1, 6 от 5-6 млрд. руб. - это 26 - 32 %, а не 10%!


1, 6 млрд.руб(10%-?)- это от ДОХОДОВ, как меня поправляли.


Алекс-ич
17.10.2006 16:44
Вчера меняю смену..... Старший попросил РП помочь перевести текст по английскому... Тот читает бумажку и с трудом, но пытается переводить...
Я шутя восхищаюсь: - "Ну ты, Саша, даешь - с листа переводишь!!!"
И он серьезно: -"А что делать? Я даже прочитать не умею!!!"

Хохотали долго......
Молодой технарь
17.10.2006 18:47
2 Старый технарь
Ты где такие цены нашел? Или это с учетом откатов и прочих накруток, после которых обычный бытовой системник обходится в 50000 рублей? То есть системник за 2000 так любимых москвичами бумажек и монитор за столлько же - это уже мало?

Старый технарь
17.10.2006 19:55
2 Старый технарь
Ты где такие цены нашел? Или это с учетом откатов и прочих накруток, после которых обычный бытовой системник обходится в 50000 рублей? То есть системник за 2000 так любимых москвичами бумажек и монитор за столлько же - это уже мало?

На каждом пульте (секторе управления) несколько компьютеров и монитров общей стоимостью около 5000 долл.
Учи матчасть. По твоему получается, что за лимон можно систему построить. Бога ради. Речь о том и идет, зачем на Москву просят 200 млн. долл.? Fershtein?
Молодой технарь
17.10.2006 21:10
Сколько стоит мониторов на пульте я знаю и каждую смену вижу. И могу констатировать, что необходимости в таком их колличестве просто нет. А на Москву могут просить и получать сколько угодно - ибо на остальных просто нас..ть.
Старый технарь
17.10.2006 21:33
Сколько стоит мониторов на пульте я знаю и каждую смену вижу. И могу констатировать, что необходимости в таком их колличестве просто нет. А на Москву могут просить и получать сколько угодно - ибо на остальных просто нас..ть


Ты обнаружил, что на пультах есть лишние мониторы? Назови какой именно?
На Москву возьмут сколько угодно, потому что на всех нас..ть (себя не исключай).
Hussard
17.10.2006 21:59
???????
::
17.10.2006 22:32
Синькофф:
Для решения твоей задачки не хватает одного условия - сколько стоил 1ч АНО до Пр№37?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

С.А.Т.М.:
- Существующая ставка сбора за АНО (до Пр.№37) (определяется независимо от налета и количества участвующих в ОВД диспетчерских пунктов) составляет 2769руб.
(Конечно не справедливо, но разговор пока не об этом)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Насколько известно, на уровне Минтранса ставки сбора за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации вообще установлены НЕ БЫЛИ!!!
Молодцы в филиале "Аэронавигации Сев. Сиб.", хоть на местном уровне установили ставки.
А у нас и во многих других филиалах российские пользователи воздушного пространства
вообще НИЧЕГО не платят за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ!!!
Поэтому система МДП почти полностью разрушена.

Приказ № 37 отменён. Значит опять российские пользователи ВП во многих зонах будут летать БЕСПЛАТНО на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ...
Дисп
17.10.2006 22:34
Аноним 17/10/2006 [09:06:18]
Когда функции изменения тарифов за АНО на трассе были в Минтрансе до 2004 года - министр не возмущался по этому поводу. Да и правильно, у тебя права - у тебя и ответственность. После 2004 года о тарифном регулировании АНО в Минтрансе все попросту "забыли"- и волнений никаких, кроме как в среде Госкорпорации, не было. Но на такие "мелочи" можно было наплевать...
Сейчас - напускное беспокойство по поводу роста тарифов и монополии, вместо того, чтобы взять карандаш и выполнить задачу на уровне второго класса.
Лучше бы занялись безопасностью полетов в авиакомпаниях.
*****
Права по изменению тарифов за АНО у Минтранса были.
А вот ответственность - очень сомневаюсь...
Спросить бы Государству с Минтранса за то, что довели систему ОрВД и авиадиспетчеров до 'ручки'...
москвич
17.10.2006 22:42
:::
АЭВТ обратилось в Правительство Российской Федерации с просьбой:
- отменить приказы Федеральной аэронавигационной службы № 16 от 8 июля 2006 года, № 36 и № 37 от 7 сентября 2006 года;
- пересмотреть Положение о Федеральной аэронавигационной службе, утверждённое Правительством РФ 30 марта 2006 года, исключив возможность принятия Росаэронавигацией монопольных решений по стоимости аэронавигационного обслуживания;
- установить порядок формирования ставок сбора за аэронавигационное обслуживание

Дополнить дефисом:
-похоронить ФАНС в её зародыше
ЗЫ: На х*р вообще нужны эти диспетчеры и безопасность ...
Главное карманы бабками набить...

Федеральная Аэронавигационная Служба и создавалась для того, чтобы навести порядок на рынке аэронавигационных услуг. Министерство транспорта эту проблему решить не смогло и Правительство правильно сделало, что смотрело-смотрело, да и создало ФАНС и уполномочило её устанавливать ставки за АНО. Только так можно поправить то катастрофическое положение, которое сложилось в первую очередь по вине все того же МинТранса.
На какие средства, осмелюсь спросить, производить замену выработавших свой ресурс РТС ОП, проводить модернизацию оборудования для нужд УВД, строить новые Центры УВД, укрупнять старые, решать социальные вопросы диспетчеров и т.д.? Где взять на это деньги?
Я уже приводил пример о том, сколько платит российская авиакомпания за пролет из Москвы до Сочи. Приведу еще один.
За пролет над территорией России из Токио в Берлин, например, иностранец сейчас платит 90 дол. За 100 км. Плюс немалые роялти Аэрофлоту за пролет по ТрансСибу. Сумма получается хорошая. А российская авиакомпания за АНО по маршруту Владивосток - Москва платит 300 (!) рублей за 100 км! Где тут справедливость? Как на эти деньги привести хоть в какой-нибудь порядок всю Аэронавигационную систему в целом? Даже после повышения ставок за АНО почти в два раза для российских пользователей ВП, стоимость авиабилета никак не увеличится больше, чем на 1%. Но авиакомпании решили и из этого извлечь выгоду и дружно набросились на Росаэронавигацию, ссылаясь на свои неминуемые убытки.
Как только им не стыдно...
AT*Controller
18.10.2006 03:34
Москвичу:
Они ж российские бизнесмены! Понятия бизнес и стыд(совесть) в России несовместимы. Зато классно совмещаются бизнес-политика-воровство.
18.10.2006 05:56
Если бы дело было только в тарифах за аэронавигациооные услуги. У меня лично уже изжога от одного только слова Реформа.
Все эти реформы сводятся к одному-к переподчинению, и все.
На мой взгляд, к то то на верху борится за те деньги которые получают диспетчеры.
Дисп
18.10.2006 07:59
Анониму 18/10/2006 [05:56:29]:
Действительно, бесконечные реформы замучили.
Но, считаю, что аэронавигационную службу вывести из подчинения Минтранса и подчинить Правительству (или Президенту), было необходимо.
Очень плохо только, что на все руководящие должности в ФАНСе ставят военных.
Ни к чему хорошему это не приведёт...
Диспетчеры деньги не получают, а зарабатывают, а вот кто только не накладывает на них 'лапу', включая авиакомпанию Аэрофлот...
Q&A
18.10.2006 11:42
Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись,
с какой целью взимаются пятаки.
- С целью капитального ремонта Провала, -
дерзко ответил Остап,
- чтоб не слишком проваливался.
И. Ильф, Е. Петров 'Двенадцать стульев'
Бесёнок
18.10.2006 15:11
Господа, может кто в курсе ?
Где в Москве можно разговорный английский попрактиковать, лучше с носителями языка ?
Я имею ввиду какие-нибудь эффективные и недорогие курсы на 1-2 мес для уровня ниже среднего :_)
Интересует только активная разговорная практика на общие темы (для прохождения собеседования на английском).
Брат2
18.10.2006 15:42
Q&A:
Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись,
с какой целью взимаются пятаки.

))) ЗачОт... Тонко подмечено.

В Нерюнгри приехала тренироваться сборная России по биатлону, уже второй раз. А со снегом в этом году у нас облом, снег есть, но его мало для беготни с лыжами. Сборная тренеруется на перроне а/д Чульман. Отсыпали снегом лыжную дорожку и они гоняют, как кони на лыжах по кругу. Смотреть интересно. Пока не стреляют, слава Богу ))). Будут фоты, выложу в сети.

2Cpt. Cook
Юра, я был уверен, что отправил тебе ответ. Повторю позже...


Синькофф
18.10.2006 21:29
2Старый технарь 17/10/2006 [13:27:42]
В Московском центре, который взимает с авиакомпаний дополнительные сборы (т.е. при полетах в Москве авиакомпании платат дважды).

??????????????????????????
Ты чего язык прикусил? Слово - не воробей! Давай колись, какие такие сборы берутся дополнительно, два раза?
москвич
18.10.2006 21:52
И мне тоже очень интересно...
Старый технарь
18.10.2006 22:17
Синькофф:

2Старый технарь 17/10/2006 [13:27:42]
В Московском центре, который взимает с авиакомпаний дополнительные сборы (т.е. при полетах в Москве авиакомпании платат дважды).

??????????????????????????
Ты чего язык прикусил? Слово - не воробей! Давай колись, какие такие сборы берутся дополнительно, два раза?


18/10/2006 [21:29:23]



москвич:

И мне тоже очень интересно


Вижу, что вы не диспетчера.
Войдите в поисковую систему и найдите ствки сборов МВЗ или , что-то в этом духе. Или позвоните в любую авиакомпанию и спросите как они платят ОТДЕЛЬНо МЦ АУВД за полеты в районе аэродромов и по трассе.
Я язык не прикусывал, на хуйню не хочу отвечать и потом я, вроде, с тобой не пил, чего ты за панибрата. Ладно, если не найдешь. помогу, но больше не грузи.
Я здесь хочу узнать мнение московских диспетчеров, но пока, что-то не получается. Вижу, что на этой ветке сидит сам Ежов, Савицкий, от Алексеева кто-то и парят мозги залетным, типа Нереадько. Подскажите, если еще какая-то ветка диспетчерская? сенкю.
Веталь
18.10.2006 22:55
2Алекс-ич
Руководит тот, кто не умеет работать, за-то дорог, как собеседник.Выслушать может или что-то расскажет или чем-то поможет, вот он и РУКОВОДИТЕЛЬ.
2Старый технарь
Вижу, что вы не диспетчера.
Войдите в поисковую систему и найдите ствки сборов МВЗ или , что-то в этом духе.

Вы правы, одни засранцы....
Эти люди , только поганят нас.
Мы отвечаем за безопасность полетов и мне насрать на то, кто и сколько заплатил в МЦ АУВД за АНО и др.
За это отвечает другое ведомство и на другой ветке!
Спокойной ночи!
Приятного футбола!
Веталь
Веталь
18.10.2006 22:57
2Старый технарь
www.realatc.ru
Синькофф
18.10.2006 23:42
2Старый технарь
Милостивый государь! Извините, что покусился на Ваше драгоценное время из-за такого пустяка и позволил себе дерзость нагрузить Вас поиском аргументов для Ваших утверждений!
Указанный Веталем адрес, скорее всего, очень Вам подойдет!
Успехов в Вашем трудном диспетчерском деле!
сенкю. :))))))
САХАтый
19.10.2006 03:17
WOW, UEEE-UELL-UERR-UEMO запустили цуки ВРЛ-таки. Попробовал- СУПЕР.
Спящая жена поутру, диск Никольского, дурковатый бассет. Чего от этой жизни ждать ещё?
Брат2
19.10.2006 05:13
Вчера жрал суши с местным сакэ. Сакэ понравилось...
Алекс-ич
19.10.2006 09:47
Ха! И я жрал суши... позавчера! Саке не пил, потому как за рулем (((( Пальцы запутались в палочках.. еле распутал ))))
19.10.2006 10:15
Сушиеды и сакэпивцы!
Геть с форума в забегаловки!
Старый технарь
19.10.2006 11:02
Синькофф:

2Старый технарь
Милостивый государь! Извините, что покусился на Ваше драгоценное время из-за такого пустяка и позволил себе дерзость нагрузить Вас поиском аргументов для Ваших утверждений!
Указанный Веталем адрес, скорее всего, очень Вам подойдет!
Успехов в Вашем трудном диспетчерском деле!
сенкю. :))))))


Называйте меня просто - "Ваше Величество" - ответил Николай II балерине Ксешинской, перспав с ней.
Утомленный
19.10.2006 11:13
Господа!
Форум превратился в "бабьи посиделки".
Общие рассуждения на тему "мало денег" и "все начальники козлы" - уже достали.
Хотелось бы видеть конкретные предложения по исправлению ситуации, а так же обсудить профессиональные проблемы.

Что вы думаете, по поводу "Информации по БП № 18" (041030 УУУЕЫЛЫЬ)?

Похоже, что стрелки переводятся на службу движения, хотя, на мой взгляд, причиной данного инцидента является "советская" структура ВП (вместо ИКАОвского понятия район аэродрома и аэродромное диспетчерское обслуживание - непонятная ЗВП и РА, радиусом 100км), отсутствие принципов координации ППП и ПВП полетов; одним словом, пробелы в руководящих документах.

Также хочу услышать ответы профессионалов на следующие вопросы:
- должен ли орган ОВД задавать высоту полета ВС, следующему по ПВП ниже нижнего?
- какого размера должен быть район аэродрома?
- используются ли где процедуры reduce separations?
- можно ли нарушить схему полетов по ПВП?

С уважением.
Авиадиспетчер
19.10.2006 11:51
2Утомленный:

Господин, вот мое imho:

- должен
- 50-100 км
- 150 м между ВС по ПВП и ППП при 5-км интервале
- можно

"Похоже, что стрелки переводятся на службу движения"

Есть другое мнение?

"непонятная ЗВП и РА" - без комм.
"отсутствие принципов координации ППП и ПВП полетов" - тоже без комм.
Утомленному
19.10.2006 11:54
Ты чё, не вишь, тут нормальные диспы суцши кушают, а ты с вопросами!
Дай ребятам переварить.
Авиадиспетчер
19.10.2006 11:55
"- можно ли нарушить схему полетов по ПВП?"

Нарушить можно, но нарушать нельзя - я, безусловно, это имел в виду.
sey
19.10.2006 12:02
2Утомленный:

- должен ли орган ОВД задавать высоту полета ВС, следующему по ПВП ниже нижнего?

НПП ГА - 85 "п.5.3.16. Диспетчер службы движения, под непосредственным управлением которого выполняется полет воздушного судна по ПВП, несет ответственность за:
- назначение эшелона полета;
- соблюдение временных интервалов при взлете воздушных судов;
- своевременную информацию экипажа о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановке;..."



- можно ли нарушить схему полетов по ПВП?


Там же "5.3.15. При полете по ПВП командир воздушного судна несет ответственность за:
- выполнение правил и заданных условий полета по ПВП;
- выдерживание истинных безопасных высот;
- точность выдерживания маршрута полета, схемы выхода из района аэродрома и захода на посадку;..."


- какого размера должен быть район аэродрома?

Из теории:
Размеры РА обычно определяются условиями обеспечения снижения в НВП и захода на посадку по схеме с прямой для ЛА, прошедшего входной коридор на верхнем установленном для РА эшелоне с учетом летных характеристик эксплуатируемых ЛА.
Средние размеры радиуса РА для Нра=5400-6000 м составляют 80-110 км.

Из практики:
Любой, определенный в ИПП аэродрома.


- используются ли где процедуры reduce separations?

Не встречал.

С.А.Т.М.
19.10.2006 12:04
Утомленный:
...хотелось бы видеть конкретные предложения по исправлению ситуации, а так же обсудить профессиональные проблемы...



Одна из многих причин кризиса в котором долгое время находится наша система ОВД - профессиональная проблема такого плана: (цитата) Утомленный: "...Также хочу услышать ответы профессионалов на следующие вопросы:
- должен ли орган ОВД задавать высоту полета ВС, следующему по ПВП ниже нижнего?
- какого размера должен быть район аэродрома?
- используются ли где процедуры reduce separations?
- можно ли нарушить схему полетов по ПВП?"

или, опять же оттуда: "Что вы думаете, по поводу "Информации по БП № 18" (041030 УУУЕЫЛЫЬ)?

Похоже, что стрелки переводятся на службу движения"

Может "утомленному" рано обсуждать профессиональные проблемы?

В Инф.по БП №18 написано: "...Дисп. КДП не имея возможности определить местоположение по РТС, не зная фактического местонахождения ВС Ми-8 на схеме выхода, не обеспечил безоп. интервал между вылетающими ВС и через 2 минуты после взлета вертолета разрешил взлет Ту-154, маршрут выхода которого совпадал с маршрутом выхода вертолета..."


Это не "стрелка", это узкоколейка.







Mangool
19.10.2006 14:42
А у меня создалось впечатление, что инф по БП №18 была подготовлена специалистами, род деятельности которых весьма далек от авиации. Откровенно говоря, читать было крайне стыдно.
Весьма поверхностная бумаженка, отражающая довольно вопиющий момент...
Синькофф
19.10.2006 19:56
2Утомленный
По поводу Информации по БП № 18.
Как всегда, не имея полной информации, трудно выносить какое-либо определенное мнение, но можно только озвучить возникшие вопросы.
Из всей опубликованной пока информации, лично мне, на данный момент, основной сдается одна причина: недопонимание друг друга, пилота и диспетчера. Диспетчер задает одну высоту, пилот подтверждает другую, диспетчер не исправляет. Поэтому, мне не понятно, либо диспетчер просто невнимательный разгильдяй, а тогда его нужно гнать с работы; либо он был перегружен и физически не мог усечь неправильный ответ пилота Ми-8, а тогда гнать с работы нужно КРС службы движения.
Все остальные упомянутые в телеграмме якобы нарушения, абсолютно не убедительны.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Теперь, по вопросам:

- должен ли орган ОВД задавать высоту полета ВС, следующему по ПВП ниже нижнего?

Если ВП контролируемое, то должен, если НЕ контролируемое - нет.
Остается определить, какая часть ВП у нас реально контролируется, а какая только на бумаге. Мое мнение: ЗВП - контролируемое ВП, а вне ЗВП (даже внутри РА) - Неконтролируемое.

- какого размера должен быть район аэродрома?

Определяется местной спецификой и спецификой выполняемых задач.

- используются ли где процедуры reduce separations?

Это что, РВСМ для РА? Только то, что в НПП!

- можно ли нарушить схему полетов по ПВП?
А как нарушить то, чего нет в природе?
Есть маршрут полета, который можно (в смысле 'can', а не 'may') нарушить.
Что касается 'схем захода\выхода' для визуальных полетов, то это абсурд, существующий только на российской бумаге!

88888888888888888888888888888

С.А.Т.М.:
Может "утомленному" рано обсуждать профессиональные проблемы?
= = = = = = = = = = = = = = =
Никому не рано и никогда не поздно!!!
москвич
19.10.2006 20:19
Синькофф: москвич:

Вижу, что вы не диспетчера.
Войдите в поисковую систему и найдите ставки сборов МВЗ или , что-то в этом духе. Или позвоните в любую авиакомпанию и спросите как они платят ОТДЕЛЬНо МЦ АУВД за полеты в районе аэродромов и по трассе.


Непонятна связь между фразой 'вижу, что вы не диспетчера' и Поисковой Системой в МЦ, в которой можно найти информацию о ставках сборов за АНО. То есть, другими словами, Вы хотите сказать, что ДИСПЕТЧЕРЫ МЦ имеют свободный доступ к служебной информации в филиале и знают о ставках всё? Хочу Вас разочаровать. В Службе Движения МЦ лишь небольшое количество людей ( в основном руководящее звено) имеет доступ через личные пароли к ИСП (Информационная ( а не поисковая) Система Пользователя - так правильно она называется) и простому диспетчеру вход в неё закрыт. Так что про то, сколько и как собирает 'филиал МЦ АУВД' денег за АНО известно немногим работникам, а уж диспетчерам тем более.
Теперь про сборы, которые 'берутся два раза'.
Да, наш филиал получает плату за АНО в РА и за АНО полетов по ВТ. А что, в других филиалах Корпорации по другому? Конечно же , нет. Везде всё одинаково - например, 'Архангельскаэронавигация' так же получает деньги за АНО в РА Архангельск и за АНО полетов по ВТ в зоне своей ответственности.
И чем, вообще, Вы обеспокоены, понять не могу? Это разные статьи доходов, они утверждены официально, вопросов, вроде бы, быть не должно?
А уж обвинять 'филиал МЦ АУВД' за двойные сборы совсем некорректно. Мы не одни такие.

P.S. Обсуждать вопросы , касающиеся ЭРТОП у Вас лучше получается. Вы в них более компетентны.
виктор
19.10.2006 21:27
потом поговорим
Очень надо!
19.10.2006 21:32
Коллеги, может кто знает точную координату рекомендации ИКАО о целесообразности, при первоначальной подготовки диспетчера, получения им квалификации пилота-любителя (PPL)?
Спинным мозгом чувствую, что это где то есть, т.к. большинство зарубежных учебных центров начинают обучение диспетчеров именно с PPL, но сам найти пока не могу. А для внедрения этого необходимо надежное обоснование.
Помогите. Спасибо.
Старый технарь
19.10.2006 22:41
А уж обвинять 'филиал МЦ АУВД' за двойные сборы совсем некорректно. Мы не одни такие.

P.S. Обсуждать вопросы , касающиеся ЭРТОП у Вас лучше получается. Вы в них более компетентны.

Разве я обвинял?
Я писал, где деньги брать на модернизацию.
((((( Где их взять? В Московском центре, который взимает с авиакомпаний дополнительные сборы (т.е. при полетах в Москве авиакомпании платат дважды). Московский центр в прошлом годы удвоил эти ставки.
3 млн в год даже в Московском центре никто не заметит.

В чем накол? Просят 200 млн.долл. как будто бы в степи нужно открывать новый центр с нуля (C радиолокаторами и пр.). Но это не возможно при всем желании, так как система действующая и можно сделать только upgrate, а не полную мгновенную замену.

Но кому интересно заниматься такой конкретной противной работой? Другое дело создать ФАНС, выбить море бабла у правительства? объявить караул на уровне национальной программы, сказать, что повысим безопасность в 2, 5 раза когда все умрем и т.д.
Хотя безопасность, отдельная песня.
спасибо, за внимание.


17/10/2006 [13:27:42]
))))
Давайте, коллеги, больше по-сути, много ботвы.
Утомленный
19.10.2006 23:44
Должен ли орган ОВД задавать высоту полета ВС, следующему по ПВП ниже нижнего?
Сравниваем в НПП:
5.3.16. Диспетчер : ПВП, несет ответственность за:
- назначение эшелона полета;
5.2.7. Диспетчер : ППП, несет ответственность за:
- правильное назначение безопасного эшелона (высоты) полета;
Почему слово высота выпало из ПВП?
Вы не думаете, что ПВП не предусматривает полет на какой либо фиксированной высоте.
Рельеф местности поднимается - вместе с ним набирает и ВС, выдерживая безопасную истинную высоту.
Нижняя кромка понижается, снижается и ВС, выдерживая свои 50 м до облачности.
Встретил другого ПВП справа - набери высоту для безопасного расхождения, при этом не требуется уведомлять орган ОВД о порядке расхождения - это ПВП!!!

Какого размера должен быть район аэродрома?
Sey говорит:
Из теории:
Размеры РА обычно определяются условиями обеспечения снижения в НВП и захода на посадку по схеме с прямой для ЛА, прошедшего входной коридор на верхнем установленном для РА эшелоне с учетом летных характеристик эксплуатируемых ЛА.
Средние размеры радиуса РА для Нра=5400-6000 м составляют 80-110 км.
Откуда взялась эта теория?
Как тогда понимать пункт 4444 глава 7. Правила аэродромного диспетчерского обслуживания:
Аэродромные диспетчеры постоянно следят за всеми полетами: Слежение обеспечивается посредством визуального наблюдения:
Дальнозоркие Вы мои.


Можно ли нарушить схему полетов по ПВП?
Схема - серия предписанных маневров, выполняемых по пилотажным приборам (не ППП ли это?) с целью предотвращения столкновения с наземными препятствиями.
ПВП не летают по схемам. У них другие принципы предотвращения столкновений с наземными препятствиями.
Да, к сожалению, "Руководство по построению схем :" и НПП уже более 10 лет противоречат друг другу.


Про reduce separations. Я уверен, что невольно (или бессознательно) они применяются на всех а/д, где выполняются одновременные полеты по ППП и ПВП. Для объяснения надо рисовать, что невозможно здесь.


Вопросы далеко не праздные. Случай в Мирном ужасный. Но не "пинайте" диспетчера. Он "в лоб" выполнил дурацкие правила и вот результат. Будь структура ВП, как рекомендовано в 4444 и 9426 (кстати, единственный а/д ее внедривший - Пулково) и этот инцидент станет невозможным в принципе.
Николаевич
20.10.2006 00:09
москвич:
'Да, наш филиал получает плату за АНО в РА и за АНО полетов по ВТ. А что, в других филиалах Корпорации по другому? Конечно же , нет. Везде всё одинаково - например, 'Архангельскаэронавигация' так же получает деньги за АНО в РА Архангельск и за АНО полетов по ВТ в зоне своей ответственности.
И чем, вообще, Вы обеспокоены, понять не могу? Это разные статьи доходов, они утверждены официально, вопросов, вроде бы, быть не должно?
А уж обвинять 'филиал МЦ АУВД' за двойные сборы совсем некорректно. Мы не одни такие'.


Москвич прав. Совершенно верно. Существуют ставки:
1. Ставки сборов за аэронавигационное обслуживание полетов российских воздушных судов на трассах Российской Федерации, ( Приказ Министерства транспорта Российской Федерации N 175 от 14 августа 2003 года ).
Причём существуют отдельные ставки:
- ставки сборов за аэронавигационное обслуживание полетов российских воздушных судов на трассах Российской Федерации, осуществляющих внутренние полеты
- ставки сборов за аэронавигационное обслуживание полетов российских воздушных судов на трассах Российской Федерации, осуществляющих международные полеты
2. Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов иностранных авиакомпаний на воздушных трассах Российской Федерации ( Приказ Министерства транспорта Российской Федерации N 128 от 9 октября 2002 года ).
3. Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации ( Приказ ФАНС № 36 от 7 сентября 2006 года).

Автору поста 19/10/2006 [21:32:35]:
'Коллеги, может кто знает точную координату рекомендации ИКАО о целесообразности, при первоначальной подготовки диспетчера, получения им квалификации пилота-любителя (PPL)?
Спинным мозгом чувствую, что это где то есть, т.к. большинство зарубежных учебных центров начинают обучение диспетчеров именно с PPL, но сам найти пока не могу. А для внедрения этого необходимо надежное обоснование.
Помогите. Спасибо.'


Действительно, в зарубежных учебных центрах , во многих странах, при первоначальной подготовке диспетчеры проходят также программу подготовки и получают лицензию пилота.
Рекомендую посмотреть документ ИКАО 9426 Part IV, стр.IV-1-3-2, пункт 3.2.2.
Рекомендую также посмотреть ICAO Doc 7192 'Training Manual'.

Утомленный:
'Вопросы далеко не праздные. Случай в Мирном ужасный. Но не "пинайте" диспетчера. Он "в лоб" выполнил дурацкие правила и вот результат. Будь структура ВП, как рекомендовано в 4444 и 9426 и этот инцидент станет невозможным в принципе'.


Полностью согласен!
AT*Controller
20.10.2006 00:21
Народ! Говорят сегодня наш праздник. Аж международный! Стало быть - ПОЗДРАВЛЯЮ! Всем Успехов (и не только по работе), Здоровья (покрепче). :)))
1..151617..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru