Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..141516..8687

Диркшнайдер Удо
14.10.2006 19:12
Брат2, который раз отговаривал тебя от категоричности в суждениях. Да, есть окровенные п*доры, но про Ежова так-не гоже. Чел обладает ярким организатороским талантом. Дай Бог ему здоровья.
И зря ты здесь напрягаешься. Мне, бедолажке, гораздо интересней твои мысли, и твои действия по поводу беспредела в бухгалтериии.
Веталь
14.10.2006 20:20
2 студент
Можно более подробно про "двойной_ром"? плиз...
Синькофф
14.10.2006 22:10
2Студент
Правильно тебе sey сказал, что представляться надо сразу!
Ты даже не представляешь в какой переплет чуть не попал. В то время, когда на ветке кипят страсти вокруг Ежова и его института, вдруг появляется студент, явно из Москвы, который ищет азбучные вопросы в Интернете, а не на кафедре! Ты мог быть запросто расплющен между лбами сторонников и противников Ежова! :)))))

А что касается твоих вопросов о высотах и давлении, одна маленькая подсказка: есть такие изобарические поверхности, не видимые глазу, которые как мертвая зыбь в океане плавно колышутся относительно земной поверхности, а вместе с ними колышутся и самолеты, как лодки на поверхности океана.
Веталь
14.10.2006 22:36
2 Синькофффф
Курить надо меньше....
AIP
15.10.2006 00:21
Всем доброй ночи.
По постам по Ежову попробую пройтись и я.
Синькоффу
Вообщето от Ежова здесь никому ничего не нужно. По нему уже проходились и не раз, просто участник ветки высказал обоснованные факты его деятельности и кстати не только его, и правильно пишут тут, что его защитники заскучали не своём форуме и перииодически выходят сюда. Правда, его защищают не очень убедительно, и я не удивлюсь если какой-нибудь анони вспомнит, что он в 1ом классе помог ему донести портфель и что он хороший парень.
А Федосеев был действительно после вице президентсва ио президента в ФПАД, но имено после бегства Ежова из ФПАД в Корпорацию. Но и сейчас эти ребятушки опять рядом. Ежов начальник МЦ, один из Федосеевых на его месте рулит ИА, а другой брат Федосеев зам по УВД во Внуково.
Если вы думаете, что здесь выступают тока старпёры от администрации МЦ, то ОШИБАЕТЕСЬ, они давно бы раскритиковали и бывшего начальника МЦ Егорова, а речь действительно, подтверждаю посты выше, идёт именно о проф качествах руководителей.
По ИА вопросы вообще интересные. Как в ФГУП ГК мог учредить ФГОУ ИА ? Как НОУ ИА вопросов не вызывал. Но учредить ФГОУ и называться ректором это черезчур. По нашим законам учредить такое ФГОУ может только орган исполнительной власти, которым ГК не является, и все разговоры о полученных лицензиях вызывают подозрения и становится понятным каким образом были полученны все разрешительные лицензии и документы. Кроме того, ещё летом ГК получила предписание от Федеальной Службы по надзору в сфере образования о необходимотси приведения документов ИА в порядок. И тд и тп... Далее этой темы касаться не хочу, тк от этих анонимов в дальнейшем будет тяжело отбиться на нашей ветке...
P.S. А поступившее к нам письмо из ФАНС вообще рекомендовало обратно перевести ИА из ФГОУ в НОУ. Двумя руками поддерживаю слава Брата2 и Синькоффа о показушности данного предприятия!
P.P.S а вообще мне кажется, что мы удивляем этому человеку слишком большое внимание...
Будем ждать, когда Ежову предложат очередную новую должность...
Брат2
15.10.2006 05:04
Диркшнайдер Удо:
Брат2, который раз отговаривал тебя от категоричности в суждениях. Да, есть окровенные п*доры, но про Ежова так-не гоже. Чел обладает ярким организатороским талантом. Дай Бог ему здоровья.
И зря ты здесь напрягаешься. Мне, бедолажке, гораздо интересней твои мысли, и твои действия по поводу беспредела в бухгалтериии.

Не напрягаюсь я. Мне, графоману-рецидивисту набить объёмный пост в каком-нибудь форуме или заметку в местную газету на злобу дня, как два пальца об асфальт, с двумя перекурами. Не думаю, что Валерий Иванович единственный человек в ГК обладающий исключительными организаторскими способностями. В принципе, я не отрицал, что он имеет организаторскую жилку, но не исключительную. После его ухода с руководящей должности в ФПАД, профсоюз не осиротел и не развалился в прах. Более того, после его ухода с поста руководителя персоналом ГК улучшилась "социалка": появилась страховка, люди стали получать бесплатное санаторно курортное лечение, появилось положение о пенсионном обеспечении работников ГК, возобновились давно забытые конкурсы профмастерства. Может быть я в чём-то ошибаюсь?

Почему людям так не нравится категоричность суждений? Скажем, для примера, если какой-то человек является законченным гандоном, то как его прикажите называть, чтобы не обидеть? Контрацептивом? Не понимаю...

ЗЫ: А бухгалтерию нашу, похоже, разгоняют. Хоть и были там скабрезные тётки, но почему-то их стало жалко (((
15.10.2006 09:39
Брат2:
ЗЫ: А бухгалтерию нашу, похоже, разгоняют. Хоть и были там скабрезные тётки, но почему-то их стало жалко (((

Стокгольмский (или как его там) синдром? )))
sey
15.10.2006 09:41
Sorry, крайний пост мой
Mangool
15.10.2006 12:51
М...да, наверное, старею...
Три дня не грел свой комп, погрел сегодня - явно зря.
Дался Вам этот Ежов?!
Ничуть не лучше (да и не хуже) основной массы наших руководителей.
Должен признаться, что в начале своей профессиональной карьеры я учился у своих начальников, и многих из тех, кто мне лично ничего не сделал, считал своими учителями. Сейчас же, когда я смотрю на своих кумиров, то начинаю понимать - каким бы ты ни был выдающимся руководителем на старте - к финишу придешь таким же как и все - СРЕДНЕНЬКИМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ РУКОВОДЯЩЕЙ ПРОСЛОЙКИ. Если не станешь таким же как и все - тебя отвергнет сама система.
ИБО САМА СИСТЕМА ПОСТРОЕНА ПО ПРИНЦИПУ КРАСНОГО КАРАНДАША.
НЕРАДЬКО - это и есть красный карандаш.
АЛЕКСЕЕВ - хм... ну, наверное, красно-коричневый.
ЕЖОВ (и все остальные) СЕ-ЕРЕНЬКИй, власть предержащий - за кресло дрожащий.
Поэтому, не стоит (сторонникам) приписывать Ежову заслуги, которые он не совершал.
Не стоит и противникам обвинять этого человека во всех грехах, которые он не делал.
Любой из Вас, пересев в кресло руководителя, изменит свою позицию относительно декларируемых ранее ценностей. Вынужден изменить в силу изменившихся условий, ответсвенности за порученное ему дело и установленных правил игры.
Ежов же, пересев из кресла в кресло, не только изменил свою позицию, но и предпринял ряд конретных шагов к тому, чтобы позиция его оппонентов больше никогда не прозвучала. ЗА ТО ЕГО НЕ ЛЮБИМ.
А МЦ? Ну что МЦ?! МЦ - это то же самое, что и сама Москва: сытая и самовлюбленная. А за пределами московской кольцевой заканчивается страна Московия и начинается Россия.
Кто бы у Вас, коллеги, не был - от этого мало что изменится. Все ведь это знают, но... но мы вынуждены вникать в Ваши междоцсобицы и выслушивать Ваше брюзжание.
Учитывая, что Ежов не в первый раз стал героем, предлагаю забыть о нем годочка на два. А?!
С уважением,
Mangool
Mangool
15.10.2006 13:13
Да, кстати, до полтинничка мне еще десять лет осталось, а, поскольку я "наводил" уже на две пенсии, возникла на досуге крамольная мысль:
Чем мучится после полтиника на 3600 (в рублях, епстественно), то почему бы не попробовать закосить под профзаболевание (ведь я же особо вредный и особо тяжелый - и по характеру, и по условиям труда) и не пополучать свой средний заработок до самой пенсии.
И что я обнаружил?! Хоть я и особа, но особо закосить то не могу из-за отсутсвия этого самого... списка профессиональных заболеваний!!!
Во, как!!!!!
Все тот же
Mangool
Mangool
15.10.2006 13:19
Звиняйте:
"свой средний заработок до самой пенсии."
Следует читать:
"вместо пенсии свой средний заработок до самой крышки гроба"
=======Исправленному верить

Печать и подпись
"Mangool"
Брат2
15.10.2006 17:06
sey "Стокгольмский (или как его там) синдром? )))"

))) Может даже быть, именно "Стокгольмский"...

Mangool
+1



Синькофф
15.10.2006 18:09
2Mangool
Браво! Полностью согласен.

Но, одну твою мысль хотел бы дополнить:
Mangool: 'Любой из Вас, пересев в кресло руководителя, изменит свою позицию относительно декларируемых ранее ценностей. Вынужден изменить в силу изменившихся условий, ответственности за порученное ему дело и установленных правил игры.'
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
'Любой из Вас' 'вынужден изменить свою позицию' - к сожалению это стало правилом у нас.
На самом деле, настоящий профессионал и сильная личность не будет менять своих ценностей в любой должности. Потому у нас и развал, что вокруг одни приспособленцы. Виляют из стороны в сторону, а четкого курса нет!
Слова 'любой из вас вынужден' ставят на всех нас и наших затеях жирный крест. Стало быть, нет и не будет среди нас тех, кто смог бы этот порочный круг разорвать.
Диркшнайдер Удо
15.10.2006 18:35
To Mangool
Должен признаться, что в начале своей профессиональной карьеры я учился у своих начальников, и многих из тех, кто мне лично ничего не сделал, считал своими учителями. Сейчас же, когда я смотрю на своих кумиров, то начинаю понимать - каким бы ты ни был выдающимся руководителем на старте - к финишу придешь таким же как и все - СРЕДНЕНЬКИМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ РУКОВОДЯЩЕЙ ПРОСЛОЙКИ. Если не станешь таким же как и все - тебя отвергнет сама система.
ИБО САМА СИСТЕМА ПОСТРОЕНА ПО ПРИНЦИПУ КРАСНОГО КАРАНДАША.

Полностью подиписуюсь.
По поводу профзаболеваний.
Излопатил эту тему вдоль и поперек, есть определенные наработки, но реального и однозначного решения не нашел. Это не тут случай, когда "попадание а линию трактуется в пользу подающего".
Артем
15.10.2006 21:27
2 Брат2:Синькофф: Mangool:

Поддерживаю каждое ваше слово.
Давайте забудем про Ежова, а поговорим, может быть после его очередного назначения на новую дорлжность...
Веталь
15.10.2006 22:11
2 студент
sey тебе правильно ссылку предоставил, в НПП ты найдешь ответы на свои вопросы.
Капитан Кук
15.10.2006 23:47
Брату 2
Чего молчишь то, или письмо не получил?
Хотя бы скажи что нибудь в ответ-то...
Авиадиспетчер
16.10.2006 00:16
Тема Ежова не раскрыта (
...
убежденный оптимист
16.10.2006 04:42
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ
от 29 января 1999 г. N 23

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"СЕРТИФИКАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ"

Во исполнение статей 2 и 8 "Воздушного кодекса Российской Федерации" (Собрание Законов Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383) и в целях дальнейшего совершенствования процесса подготовки авиационных специалистов гражданской авиации России в авиационных учебных центрах как учреждений дополнительного профессионального образования приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 1999 года Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационных учебных центров".


Авиационный учебный центр (АУЦ) - образовательное учреждение дополнительного образования, имеющее сертификат и лицензию установленной формы, осуществляющее профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации авиационного персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Федеральными авиационными правилами.
Сертификат АУЦ - официальный документ установленного образца, выдаваемый уполномоченным государственным органом, подтверждающий соответствие организации, содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям настоящих Федеральных авиационных правил.
К АУЦ могут относиться образовательные учреждения всех организационно - правовых форм собственности - региональные авиационные учебные центры (РАУЦ); центр подготовки авиационного персонала (ЦПАП); структурные подразделения дополнительного профессионального образования в высших и средних учебных заведениях, а также авиационных предприятий и авиакомпаний.

О каком Институте аэронавигации может идти речь, если должны быть АУЦы в ГА?

avianemo
16.10.2006 08:00
16.10.2006 08:15
Хотелось бы возразить Михайлову.
Инцидент с Вьятнамцем стал естественным результатом общего Бардака в Системе и агонией её военного крыла. Так сказать громко шарахнуть дверью. Потому что больше шарахать нечем и не из чего.
ZLOI
16.10.2006 08:39
Mangool:

Да, кстати, до полтинничка мне еще десять лет осталось, а, поскольку я "наводил" уже на две пенсии, возникла на досуге крамольная мысль:
Чем мучится после полтиника на 3600 (в рублях, епстественно), то почему бы не попробовать закосить под профзаболевание (ведь я же особо вредный и особо тяжелый - и по характеру, и по условиям труда) и не пополучать свой средний заработок до самой пенсии.
И что я обнаружил?! Хоть я и особа, но особо закосить то не могу из-за отсутсвия этого самого... списка профессиональных заболеваний!!!
Во, как!!!!!
Все тот же
Mangool

ЕСЛИ НЕТ СПИСКА ПРОФЗАБОЛЕВАНИЙ, ТО НАДО ЕГО ПРИДУМАТЬ И ПРОДАВИТЬ ЧЕРЕЗ ФПАД
ТОГДА БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ КОСИТЬ ВСЕМ

Предлагаю номер 1 в список - АЛКОГОЛИЗМ

Ну и стыдоба!!!
Q&A
16.10.2006 08:47
new! Кто "заказал" Нерадько?

6 октября 2006 года



Андрей Добров, ведущий
программы "Главная тема"
5 октября 2006 г., в эфире 3 канала телевидения, ведущий передачи 'Главная тема' Андрей Добров обрушил свой 'праведный' гнев на руководителя Федеральной аэронавигационной службы РФ Александра Нерадько.

Цепочка обвинений была следующей: Нерадько уже 6 лет руководит российской авиацией, занимается закупкой исключительно западной авиатехники, заметает следы при расследовании авиапроисшествий с участием Боингов и Эйрбасов и именно с него надо спросить: почему Аэрофлот так и не купил Ил 96-300 ?

Примечательно, что эта передача вышла в эфир на следующий день после представления Александром Нерадько правительству РФ новой Концепции создания аэронавигационной системы России. Судя по 'глубочайшему' проникновению господином Добровым в суть вопроса, фамилию руководителя Росаэронавигации он впервые услышал в день эфира. А поскольку в структуре управления российской авиацией он ничего не смыслит, очевидно, что на Нерадько, как на главное зло, ему кто-то указал.

Версии:
Внутренний след. Не так давно, руководимое Александром Нерадько ведомство объявило о значительном увеличении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание, чем вызвало волну недовольства авиакомпаний. Можно было бы предположить, что подобная передача вызвана именно этим противостоянием, но тогда бы господин Добров не 'вывалил' в эфир столь огромную кучу бреда, а был бы более тщательно проинструктирован людьми из авиации.

Внешний след. Эта версия более предпочтительна, так как существуют круги крайне заинтересованные в срыве реформы аэронавигационной системы России по Нерадько. Они плохо разбираются в структуре гражданской авиации, зато готовы сами 'порулить в небесах'.

Возможно, выступление Доброва только артподготовка к 'контрольному выстрелу', но такая неуклюжая. Увы, ещё раз убеждаешься, что подобные передачи - лишь эффектное шоу, рассчитанное на неосведомлённого зрителя. И ничего что руководителем российской гражданской авиации является Министр Транспорта, а расследованием авиационных происшествий занимается Международный Авиационный Комитет (о закупке самолётов вообще деликатно промолчу), главное, что для господина Доброва завораживающее слово 'Росаэронавигация' эквивалентно Министерству авиации СССР, а для телезрителя далёкого от авиации и подавно. Последнему это ещё простительно, но журналисту, вещающему на всю страну:. Впрочем, возможно это не важно. 'Стрелочник' назван - извольте добивать.
Роман Гусаров
http://www.avia.ru/editor/?id=130 6 октября 2006 г.

16.10.2006 09:09
Типа, чё? Всем Нерадьку защищать?
А что он сделал за все это время для авиации вообще и для Аэронпвигации в частности? Я не вижу.
Утомленный
16.10.2006 10:44
Прочитал приказ по якутскому сближению Ми8 и Ту154.
Опять пытаются "натянуть диспетчера".
Хотелось бы посмотреть его должностную инструкцию и технологию. (Старта, или как он у них называется).
Первое впечатление, что диспетчер ничего не нарушил, а формально выполнил наши идиотские процедуры.
Удивлен текстом приказа, например "нарушение схемы ...при полете по ПВП".
Не знает ли кто, как выйти через И-нет на авторов приказа - хотелось бы задать им несколько вопросов-разобраться, понимают ли они, что пишут?
Mangool
16.10.2006 11:31
ZLOI:
Предлагаю номер 1 в список - АЛКОГОЛИЗМ
Ну и стыдоба!!!

Юноша, не очень добрый:
Информирую тебя о том, что на этой неделе мною подан иск к медико-санитарной части о
"Неоказании медицинской помощи, противодействии в оказании медицинской помощи, защите чести, достоинства и деловой репутации"
на сумму
- 557 рублей (возмещение стоимости экспертизы, проведенной за мой счет);
- 500 000 (все остальное).

Я не так наивен, чтобы думать о том, что приподнимусь на 500 000, но, если решением суда МСЧ обяжут выплатить хотя бы ОДНУ копейку!!!, я ВАМ, средненькие операторы управленченского звена, ротики призакрою.

Сам стиль, и Ваши методы мне хорошо известны. Для того, чтобы врагом бороться, его нужно знать. И, в предыдущих постах я уже говорил об этом, что изучал Вас, и учился у Вас, поэтому, наезд прощаю...
С Уважением,
все тот-же...

Старый технарь
16.10.2006 12:29
new! Кто "заказал" Нерадько?


1. Нерадько один, у него нет никакой команды. Все назначения вокруг него делал генерал Кизилов (профессиональный вор)при соответствующей поддержке высших военных. Допускаю, что это Нерадько вполне устраивает. Всегда можно наверху сказать: "А это вы мне насовали полный ФАНС сапогов и т.д".
2. Безопасность полетов. Всегда в авиакатастрофах виноваты погибшие летчики. А Нерадько даже и здесь не при чем. Всегда отдувается Левитин.
3. "Зависание компъютера" в Москве. Это лучше пропустить. Тоска. Что-то нужно знать. "Включилсь резервные элементы". Вот-бы Греф спросил: "А зачем деньги просишь, если есть резервный элемент?".
4. Может быть на такие должности как ФАНС, Московский Центр приглашать СПЕЦИАЛИСТОВ с Евроконтроля? Как в спорте. А то ведь реально страшно летать в Москве. В воздухе неразбериха, компъютер "зависает".
5. Сейчас деньги выбъют у правительства, разберут, и года 2-3 будет слышно только чавканье. Потом тишина.

Хотелось все же о конкретных проблемах, а не о нерадьках и ежовых.
Как управлять в Москве в конкретном 2007 году при зависании "основного компа"?
Как упорядочить поток в МВЗ? В таком духе.
Q&A
16.10.2006 15:20
Зато функции независимой от Минтранса ФАНС г-н Левитин назвал 'избыточными'. Часть этих функций, по его словам, следовало бы передать в министерство, а определение уровня оплаты за аэронавигационное обслуживание доверить Федеральной службе по тарифам. 'Не может служба сама для себя утверждать тарифы', -- заявил г-н Левитин, отвечая на вопрос 'Времени новостей'.
http://www.avia.ru/press/8906/
===
16.10.2006 17:14
А вот авиакомпании могут и любимые РЖД тоже-утверждать для себя тарифы.
===
16.10.2006 17:19
А как Г-н Ливитин, воспринял иного рода "просьбу"...


ЕС требует уменьшить сборы за авиарейсы над Сибирью

Обсудить новость в форуме

16 октября 2006
/ACADEM.INFO/
Министры транспорта стран Европейского Союза потребовали от России уменьшить плату за рейсы самолетов, проходящие над Сибирью, если Москва желает вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО). Как сообщает "Интерфакс-Сибирь", на встрече в Люксембурге министры отметили, что сейчас эти сборы превышают $300 млн в год. Российская сторона обещает отменить плату к концу 2013 года, но ЕС настаивает на их сокращении уже сегодня.

Брюссель ранее гарантировал свою поддержку стремлению России присоединиться к ВТО, однако должен еще окончательно подтвердить это решение.

Представители Европейской Комиссии ведут переговоры с российской стороной на эту тему, отмечалось в Люксембурге. Член исполнительного органа ЕС Жак Барро, ответственный за транспорт, заявил, что Союз желает также увеличить в будущем число рейсов европейских авиакомпаний через Сибирь. "Мы настаиваем на применении международных правил в этом вопросе", - подчеркнул он.

Авиадиспетчер
16.10.2006 17:28
Старый технарь:

...4. Может быть на такие должности как ФАНС, Московский Центр приглашать СПЕЦИАЛИСТОВ с Евроконтроля? Как в спорте. А то ведь реально страшно летать в Москве. В воздухе неразбериха, компъютер "зависает".
....

Как в пословице "Нет пророка в своем Отечестве"?

Сам склоняюсь к подобной мысли. Тот средневековый уклад в форме слоеного пирога, где каждый слой носит отпечаток своего времени в форме организации ВП, эффективности его использования, процедур и правил усовершенствовать невозможно - его можно только разрушить и создавать заново. При интенсивности, на порядок превышающей нашу, в Европе создана эффективная система ОрВД. А у нас... в квартире газ: ПОДы через 8 км, изгибы трасс под 60 градусов и выход к четвертому под углом 100, и запреты, запреты, запреты...
Авиадиспетчер
16.10.2006 17:48
Теперь по IV уровню:

http://www.avsim.ru/files.phtm ...

)
Авиадиспетчер
16.10.2006 18:17
Или это (стоит зарегистрироваться


http://www.liveatc.net/forums/ ...
sey
16.10.2006 19:29
Авиадиспетчер:

Теперь по IV уровню:


Во-во, как раз 4 уровень и прослушивается )))))
::
16.10.2006 22:22
2 ===:
А как Г-н Ливитин, воспринял иного рода "просьбу"...


Российский воздух оценят по-европейски
Минтранс хочет поднять аэронавигационные сборы
Время новостей Nњ203, 01 ноября 2005
http://www.newstime.ru/print/1 ...

Россия намерена за несколько ближайших лет удвоить ставку сборов за аэронавигационное обслуживание иностранных самолетов в своем воздушном пространстве. Об этом министр транспорта России Игорь Левитин заявил вчера в Цюрихе, на встрече с генеральным директором Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Джованни Бисиньяни. В ответ представители IATA обратили внимание российских собеседников, что навигационные сборы должны рассчитываться исходя из реальных затрат на развитие национальной системы управления воздушным движением (УВД). Сохранить верность этому принципу российскому Минтрансу будет непросто. Для этого необходимо сначала где-то найти сотни миллионов долларов на модернизацию системы УВД и лишь потом ставить вопрос о повышении сборов.

Проблема аэронавигационных сборов имеет некоторые общие черты с вопросом о так называемых 'пролетных' деньгах -- выплатах, которые иностранные авиакомпании, летающие без посадки по транссибирскому маршруту из Европы в Азию, делают в пользу 'Аэрофлота' (см. 'Время новостей' от 4 октября). 'Аэрофлот' заявил вчера, что он не принимал участия в цюрихской встрече и выступает категорически против возможной увязки двух тем.

На вчерашней встрече с руководством IATA Игорь Левитин обратил внимание собеседников на то, что ставки аэронавигационных сборов в России в 2--2, 5 раза ниже, чем в Европе. Он заявил, что в рамках консультаций с Евросоюзом по транссибирским пролетам Россия намерена поднять вопрос об увеличении этих ставок. 'Речь идет о последовательном, в течение нескольких лет, повышении ставок в разумных пределах', -- сообщила по итогам переговоров пресс-служба Минтранса. Тем не менее конечная цель -- привести российские ставки к европейскому уровню, уточнили корреспонденту 'Времени новостей' в пресс-службе.

В абсолютных цифрах это выглядит так. Великобритания, например, взимает с пассажирских самолетов первого класса (то есть крупных дальнемагистральных) за сопровождение в своем воздушном пространстве по 220 долл. за каждые 100 км пролета. А российская Федеральная аэронавигационная служба с иностранных лайнеров того же класса -- около 90 долл. (для отечественных компаний ставки в несколько раз ниже).

Между тем автоматическое приведение российских тарифов к европейским стандартам наверняка не встретит понимания в IATA. Организация следит за тем, чтобы сборы (в том числе и аэронавигационные) с авиакомпаний соответствовали бы инвестициям в инфраструктуру, обеспечивающую их деятельность. О чем г-ну Левитину и напомнили вчера.

Строго говоря, IATA -- международная отраслевая организация, объединяющая коммерческие авиакомпании, -- не имеет полномочий диктовать России цену на ее воздушное пространство. Однако Минтрансу было бы крайне нежелательно повышать расценки, не заручившись предварительно одобрением этой авторитетной организации. В тех случаях, когда IATA находит, что интересы ее членов ущемлены какой-нибудь национальной авиационной администрацией, она протестует шумно и публично. Так было, например, в январе этого года, когда канадские власти повысили так называемую 'коронную ренту' -- особый налог, взимаемый с местных аэропортов.

В то же время удовлетворить IATA в российском случае могли бы только массированные инвестиции в систему УВД.

Упомянув, что проблему аэронавигационных сборов Россия собирается решать 'в рамках консультаций с Евросоюзом по транссибирским пролетам', г-н Левитин косвенно дал понять, что допускает некую увязку двух тем. Как известно, руководство Евросоюза активно выступает за отмену сохранившейся с советских времен практики 'компенсационных выплат' иностранных компаний 'Аэрофлоту' за полеты над Сибирью. По этой статье в нашу страну попадает около 250 млн долл. ежегодно. Последний раз эта тема поднималась на саммите Россия--ЕС 4 октября в Лондоне.

На первый взгляд, для России было бы очень разумно компенсировать потери от снижения одних сборов повышением других. По слухам, главный борец с 'пролетными' деньгами -- комиссар ЕС по торговле Петер Манделсон даже обещал на саммите российским представителям поддержать увеличение аэропортовых сборов.

Правда, против такой схемы категорически выступает 'Аэрофлот'. 'Не существует никакой связи между аэронавигационными сборами и выплатами по коммерческим соглашениям 'Аэрофлота' с иностранными авиакомпаниями, -- заявил вчера 'Времени новостей' заместитель генерального директора 'Аэрофлота' Лев Кошляков. -- У нас есть план действий, предусматривающий сохранение компенсационных выплат до 2013 года, и мы считает необходимым его выполнять. После этого судьбу выплат будет решать правительство'. По мнению г-на Кошлякова, досрочный отказ от этих денег будет означать уступку западным партнерам без ощутимого выигрыша для России. 'Европейцы пока ничего не обещают, кроме аморфного тезиса об улучшении взаимопонимания, -- сказал он вчера 'Времени новостей'. -- Надо понять, что это означает. Вот что такое 'пролетные' деньги, мы понимаем, а что нам вместо них предлагают, еще нет'.
17.10.2006 00:09
Министру транспорта
Российской Федерации
И.Е. Левитину

Уважаемый Игорь Евгеньевич!


В Российскую ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта поступают письма из авиакомпаний с выражением протеста против попыток Федеральной аэронавигационной службы решить собственные проблемы за счёт средств авиаперевозчиков.
Приказами Росаэронавигации от 08.07.2006г. № 16 и от 07.09.2006г. № 36 и № 37 с 1 ноября 2006 года устанавливаются ставки сбора за аэронавигационное обслуживание, кратно превышающие ныне действующие.
Авиаперевозчики считают эту акцию беспрецедентной. Такого всплеска цен на отдельные услуги отечественная авиация не испытывала никогда. В результате этого решения резко ухудшается экономика авиакомпаний. Себестоимость выполнения большинства видов работ возрастёт от 30 до 50 процентов. В авиакомпании 'ЮТэйр', например, дополнительные расходы составят почти 600 млн.рублей в год. Особенно в тяжёлом положении окажутся авиакомпании малой и вертолётной авиации в районах Крайнего Севера, Сибири и Северо-Востока страны.
АЭВТ обратилось в Правительство Российской Федерации с просьбой:
- отменить приказы Федеральной аэронавигационной службы № 16 от 8 июля 2006 года, № 36 и № 37 от 7 сентября 2006 года;
- пересмотреть Положение о Федеральной аэронавигационной службе, утверждённое Правительством РФ 30 марта 2006 года, исключив возможность принятия Росаэронавигацией монопольных решений по стоимости аэронавигационного обслуживания;
- установить порядок формирования ставок сбора за аэронавигационное обслуживание.
Убедительно прошу Вас оказать поддержку в положительном решении вопроса.
Копии писем авиакомпаний 'Когалымавиа', 'ЮТэйр' и 'Надымспецавиа' прилагаются.

Президент АЭВТ
::
17.10.2006 00:29
АЭВТ обратилось в Правительство Российской Федерации с просьбой:
- отменить приказы Федеральной аэронавигационной службы № 16 от 8 июля 2006 года, № 36 и № 37 от 7 сентября 2006 года;
- пересмотреть Положение о Федеральной аэронавигационной службе, утверждённое Правительством РФ 30 марта 2006 года, исключив возможность принятия Росаэронавигацией монопольных решений по стоимости аэронавигационного обслуживания;
- установить порядок формирования ставок сбора за аэронавигационное обслуживание

Дополнить дефисом:
-похоронить ФАНС в её зародыше

ЗЫ: На х*р вообще нужны эти диспетчеры и безопасность ...
Главное карманы бабками набить...
Синькофф
17.10.2006 00:38
2Утомленный:
Абсолютно правильно говоришь! Вспоминая анализы, изученные за всю свою жизнь, ловлю себя на мысли, что НИ ОДИН ИЗ НИХ, за столько лет, мне, как рядовому диспетчеру, ничего нового и полезного не открыл и ничему не научил!!! Не потому, что там нечего было изучить и намотать на ус, а потому, что по сути ничего не раскрывалось. Просто, как всегда, указывался стрелочник и нарушенные пункты НПП и ТР. И ВСЕ!!! Аллес!!! До настоящих причин никто не докапывался!
Было дело, засветился на этой ветке г-н Коварский, обещал здесь, в неформальной обстановке, анализировать некоторые случаи. Но, дело обычное - пообещал и смылся. А, ведь, тоже ратовал за БП! Интересно, как они эту БП собираются повысить, без учета нашего мнения? Можно подумать, что у них, кроме этого форума, есть еще другие каналы обратной связи!
Стыдно, Григорий Яковлевич!

8888888888888888888888888888

Q&A:
'Не может служба сама для себя утверждать тарифы', -- заявил г-н Левитин, отвечая на вопрос 'Времени новостей'.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В этом вопросе Левитин абсолютно прав!

= = = = = = = = = = = = = = =
===:
А как Г-н Ливитин, воспринял иного рода "просьбу"...
ЕС требует уменьшить сборы за авиарейсы над Сибирью
Обсудить новость в форуме

16 октября 2006
/ACADEM.INFO/
Министры транспорта стран Европейского Союза потребовали от России уменьшить плату за рейсы самолетов, проходящие над Сибирью, . . .

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
И правильно требуют! Есть плата за АНО, которая взимается только один раз! И никаких роялти - шмоялти!
Авиадиспетчер
17.10.2006 00:47
"...Себестоимость выполнения большинства видов работ возрастёт от 30 до 50 процентов..."

Это сложили или помножили?
sey
17.10.2006 07:40
Сложили, помножили и возвели в степень!)))
===
17.10.2006 08:51
Синькофф:
Интересно, как они эту БП собираются повысить, без учета нашего мнения?

Без учёта мнения-можно наверное, а вот без средств, уж точно проблематично.
Синькофф, а где по-твоему, брать на это миллиарды вечнозелёных?
17.10.2006 09:06
Когда функции изменения тарифов за АНО на трассе были в Минтрансе до 2004 года - министр не возмущался по этому поводу. Да и правильно, у тебя права - у тебя и ответственность. После 2004 года о тарифном регулировании АНО в Минтрансе все попросту "забыли"- и волнений никаких, кроме как в среде Госкорпорации, не было. Но на такие "мелочи" можно было наплевать...
Сейчас - напускное беспокойство по поводу роста тарифов и монополии, вместо того, чтобы взять карандаш и выполнить задачу на уровне второго класса.
Лучше бы занялись безопасностью полетов в авиакомпаниях.
17.10.2006 09:12
Предложение к АЭВТ.
Истекли сроки оплаты за предоставленное АНО у авиакомпаний "Дальавиа", "Интеравиа" , "Домодедовские авиалинии". В связи с этим вводятся ограничения для использования воздушного пространства этим авиакомпаниям в октябре 2006г. ФГУП "Дальавиа" в лице генерального директора Севастьянова П.И. просит продлить срок погашения задолженности в связи с тяжелым финансовым положением.
Не заняться ли АЭВТ лучше положением дел в авиакомпаниях с безопасностью полетов. Ведт в связи с тяжелым финансовым положением возникает угроза безопасности полетов.
Q&A
17.10.2006 09:49
Аноним:
Сейчас - напускное беспокойство по поводу роста тарифов и монополии, вместо того, чтобы взять карандаш и выполнить задачу на уровне второго класса.
17/10/2006 [09:06:18]

А вот если бы А.В Нерадько, озвучил, сколько процентов из 10% прибыли, восстанавливает(обновляет) те 60% износа основных средств, то и Синькофф бы решил:
Через сколько лет они обновятся, при сдерживании тарифов?
Про улучшение социалки, при условии: " Мы тратим столько, сколько зарабатываем", можно вообще забыть...

17.10.2006 10:00
10%не из прибыли, а из доходов. Q&A вам надо в первый класс.
Непонятно, Вы за или против установления экономически обоснованных тарифов?
Q&A
17.10.2006 10:32
Да, на прибыль я действительно опрометчиво замахнулся, а жаль...
Но и не для первого класса это вопрос, уважаемый.
Так что, мимо цели...
С.А.Т.М.
17.10.2006 11:03
Авиадиспетчер:
"...Себестоимость выполнения большинства видов работ возрастёт от 30 до 50 процентов..."

Это сложили или помножили?

17/10/2006 [00:47:42]

sey:
Сложили, помножили и возвели в степень!

"Авиадиспетчер", я знаю, шутить любит и умеет. Но в данном случае - это ерничание не уместно, так как вопрос обсуждается слишком серьезный. Надеюсь, коллеги, проблем с арифметикой мы не испытываем и такие высказывания просто дань традициям и стилю обсуждения преобладающими на этой ветке.

А теперь задача:
Стоимость 1ч АНО в "Аэронавигации Сев. Сиб." согласно Пр.№37 - 930 руб с 1т МВС.
МВС Ми-26 - 56т.
Стоимость 1ч аренды "сухого" вертолета 150 000 руб.
(Прим. "сухой" - когда заправка за счет заказчика)

Вопрос: На сколько % повысится себестоимость экспл. вертолета согл. Пр. №37


Так может, эксплуатанты справедливо возмущаются?
А ведь еще в нашей "власти" разрешать выполнение полетов только по МВЛ, которые мы сами и устанавливаем , как правило, по наибольшему расстоянию между двумя точками.

Синькофф
17.10.2006 11:29
2===:

Без учёта мнения-можно наверное, а вот без средств, уж точно проблематично.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Без средств нельзя, согласен. Но и без учета мнения тоже нельзя. Это все равно, что авиаконструктор будет улучшать самолет без учета мнения летчиков-испытателей и летчиков-эксплуатантов.

= = = = = = = = = = = = = = = =
Синькофф, а где по-твоему, брать на это миллиарды вечнозелёных?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Весь цивилизованный мир берет эти вечнозеленые из платы за АНО. Просто они умеют целенаправленно их тратить, а мы умеем целенаправленно разбазаривать, поэтому нам никогда никаких денег не хватит, хоть в 1000 раз ставки повысь!

888888888888888888888888888888

Q&A:
А вот если бы А.В Нерадько, озвучил, сколько процентов из 10% прибыли, восстанавливает(обновляет) те 60% износа основных средств, то и Синькофф бы решил: Через сколько лет они обновятся, при сдерживании тарифов?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
А чё Синькофф? Чуть что, сразу Синькофф! :))

Так, и я просил: 'Озвучьте'! Не хотят наши с тобой начальники ничего озвучивать, боятся. А денежки прячут! И от нас, и от авиакомпаний, и даже от Правительства!
А на Западе все открыто, и ставки сборов обсуждают с эксплуатантами.
ZLOI
17.10.2006 11:30
To Mangool

" Чем мучится после полтиника на 3600 (в рублях, епстественно), то почему бы не попробовать закосить под профзаболевание (ведь я же особо вредный и особо тяжелый - и по характеру, и по условиям труда) и не пополучать свой средний заработок до самой пенсии.
И что я обнаружил?! Хоть я и особа, но особо закосить то не могу из-за отсутсвия этого самого... списка профессиональных заболеваний!!!
Во, как!!!!!
Все тот же
Mangool

Информирую тебя о том, что на этой неделе мною подан иск к медико-санитарной части о
"Неоказании медицинской помощи, противодействии в оказании медицинской помощи, защите чести, достоинства и деловой репутации"
на сумму
- 557 рублей (возмещение стоимости экспертизы, проведенной за мой счет);
- 500 000 (все остальное).

Я не так наивен, чтобы думать о том, что приподнимусь на 500 000, но, если решением суда МСЧ обяжут выплатить хотя бы ОДНУ копейку!!!, я ВАМ, средненькие операторы управленченского звена, ротики призакрою.

ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯТНО
И КАКУЮ ЖЕ ЧЕСТЬ С ДОСТОИНСТВОМ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЗАЩИЩАТЬ В СУДЕ?
"КОСИТЬ" - ЭТО ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ СВЕДЕНИЙ "ОТМАЗАТЬСЯ" ОТ ЧЕГО-ТО, ЛИБО ПОЛУЧИТЬ ЧТО-ТО НЕЗАКОННО.
ИЛИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ.
ТОГДА НЕ РАССУЖДАЙТЕ О ЧЕСТИ
ЭТО ПРО ДРУГИХ
Синькофф
17.10.2006 11:42
2С.А.Т.М
Для решения твоей задачки не хватает одного условия - сколько стоил 1ч АНО до Пр№37?
1..141516..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru