Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..101112..8687

avianemo
09.10.2006 09:20
Сегодня грустный юбилей-33 года работы диспетчером.
Exit
09.10.2006 09:28
22 сентября было 34года...
***...ещё много слепых и тупых верующих...*** Я один из них... и нисколько об этом не жалею!
Синькофф
09.10.2006 10:06
Ну, вот! Зацепились за словцо! :)))
Мужики, различайте, есть разница - 'верующий' и 'верящий'!
В.В.
09.10.2006 10:08
А помните как с удовольствием шли на работу в 80-х годах.В отпуске (24дня)на могли дождаться когда он закончится, так хотелось на работу. А теперь....
ХОДЯЧИЙ ВОПРОС
09.10.2006 10:25
Почему диспетчер в Североуральске спал за пультом?
Зарплаты не хватило на кровать?
Та кровать, что была в комнате отдыха, была занята другим диспетчером.
Спокойной ночи!!!
Exit
09.10.2006 10:33
2 ВВ.
А я и сейчас иду на работу с удовольствием, патамуШта пришло время собирать камни, а если не мы, то кто?
Бывший
09.10.2006 10:41
20 лет за станком отпахал, Пол года назад списали, переживал очень и до сих пор жалею, хотя и зарплата сейчас побольше. Была бы возможность ещё бы на 20 лет за станок!!!!!!
To ходячий вопрос
09.10.2006 11:29
Спал потому что на стройке целый день вкалывал вкалывал потому что семью кормить надо ! Диспетчер там получает 15000 с 3 классом а продавец в магазине 18000 понял почему?
убежденный оптимист
09.10.2006 13:07
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Для составления искового заявления необходимы Правила применения тарифов на воздушных линиях Союза СССР, которые действуют в настоящее время (дату утверждения и номер к сожалению не знаю).
Могу выслать в Ваш адрес Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза СССР (утв. 16.01.1985 №19).
Заранее благодарна за помощь.
09.10.2006 14:34
То ходячий вопрос:
Ты сам веришь в то, что написал?(про стройку и зарплату конкретного человека) Бога побойся.
Лютый
09.10.2006 14:59
Хочу вам заметить дорогие друзья, что мысли то здесь в основном правильные. Очень интересны здесь ваши рассуждения и мысли, это здорово.Сам отдал немало УВД, сейчас вынужден, подчеркиваю вынужден трудиться в авиакомпании. Но дело не в этом А вот скажите кто нибудь из руководства госкорпорации понес хоть какую нибудь ответственность за то что творится с безопасностью в последнее время, или все опять будет как и раньше. Смены сокращают, диспетчерские пункты объединяют и вместе с тем нормативы пропускной способности, как я понял, подгоняют под фактически выполняемую работу. то есть правильно здесь пишут, что главное в организации, которой практически и нет, и в случае практически вынужденных ошибокк крайний остается диспетчер. А где ответственность того, кто все это организовал в таком виде. Кто в корпорации отвечает за организацию работ по УВД - видимо диспетчерский директор или как его там, но думаю к нему вообще претензий то и не было, снят ли с должности руководитель отвечающий за персонал, который допустил такое сокращение численного состава диспетчеров на местах. Издавать и писать глупые бумажки и хмурить брови видимо и есть задача их. Еще раз спрашиваю - кто из руководящего состава корпорации, как ответственных лиц за организацию работы своих органов понес ответственность за все это безобразие. Или они непрекосновенны. Думаю крайними, кроме того что взгреют диспетчеров, сделают директоров филиалов и их замов по УВД, а вот это и не правильно. Они сейчас филиалы и выполняют поставленные цели и задачи из центра. Их можно было бы отпороть покуда они были самостоятельными, теперь только можно сделать стрелочников из них. Господин Нерадько примите хоть какие то меры. С этим руководством корпорации вам не поднять систему УВД россии, хотя вам может по большому счету тоже на нее плевать, вы же вообще против ФАНСА были настроены, и как только совести хватает сейчас им руководить. Это сейчас компьютер в московской зоне сломался а в 2003 году вы же руководили гражданской авиацией и он давно к тому времени уже сломался, но тогда проблемы УВД всем были до фоноря, мол рассосется как нибудь. И сейчас в голове у руководства ФАНС мифические авиалинии первой необходимости, передача аэродромных сетей и т.д. Занимайтесь конкретными делами будет больше пользы. И ещё системе УВД нужен нормальный руководитель с нормальной командой, в которой были бы люди которые хоть когда то были связаны с этой прекрасной работой. С уважением ко всем диспетчерам и работникам базы ЭРТОС.
09.10.2006 16:04
Оклад в североуральске 10000 плюс накрутки около 15000 получается. Средняя з/плата по городу 18000
Николаевич
09.10.2006 17:00
Источник: Российская газета
http://www.rg.ru/2006/10/05/av ...

"Уже сейчас при разработке и реализации концепции долгосрочного действия необходимо видеть проблемы, которые проявятся через несколько лет, "о которых сейчас надо заявить во весь голос, поскольку, если не оказать им внимание, можно упустить". "Проблемы в авиации мы уже почувствовали. В космосе они специалистам тоже известны. Есть моменты, которые заслуживают того, чтобы на каждом уровне мы гвозди забивали", - подытожил Фрадков."


Многие проблемы во весь голос заявили о себе уже вчера.
Основные социально-экономические проблемы авиадиспетчеров озвучили Дисп в посте 08/10/2006 [16:16:40] и Артём в посте 08/10/2006 [18:25:45].

"Концепцию, которая помимо модернизации системы предусматривает и социальные гарантии авиадиспетчерам, поддержали практически все присутствующие министры. "Авиадиспетчер - основное звено в нашей работе. Поэтому особое внимание мы уделяем предоставлению им гарантий социальной стабильности", - заметил Нерадько."


Очень хорошо. Интересно, какие конкретно практические меры по обеспечению социальной стабильности, по решению социально-экономических проблем авиадиспетчеров и в каком объёме, а также в какие сроки Нерадько собирается претворить в жизнь???

"Поэтому, одобрив сроки реализации концепции, глава кабинета министров лишь предложил ускорить выполнение некоторых из ее пунктов."


Было бы очень правильно, если было бы ускорено выполнение мер по обеспечению социальной стабильности, решению социально-экономических проблем авиадиспетчеров!
А также, чтобы было бы ускорено выполнение пункта 68 концепции:
П.68. Решение социальных проблем персонала АНС играет важную роль в обеспечении безопасности и экономической эффективности воздушного движения. Основными направлениями решения социальных проблем в коллективах организаций АНС должны стать следующие:
-установление и поддержание высокого уровня заработной платы, обеспечивающего моральные и материальные потребности работников;
-формирование и предоставление работникам предприятий системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда ;
- обеспечение постоянного диалога социальных партнеров по решению стоящих перед предприятиями задач и поддержание стабильного морально-психологического климата в трудовых коллективах.
Алекс-ич
09.10.2006 17:37
My respect to Exit and avianemo for your 34 и 33!!!
Мне на днях тоже 29..... продержаться бы еще лет 7-10. А потом на пенсию на 3000 рябчиков в месяц!!!
Прав В.В - раньше хотелось на работу, потому, что это была работа. А сейчас сковородки на жопе, бумажки в руках, видеокамеры у затылка...
Я спросил своего бывшего ветерана-диспетчера (он устроился работать вахтером в Управление): "Ну как ты себя чувствуешь без любимой работы?".... И он серьезно ответил: "Ты знаешь, впервые почувствовал себя ЧЕЛОВЕКОМ".....
Николаевич
09.10.2006 18:40
Алекс-ич, приветствую!
Успехи в изучении английского языка видны невооруженным взглядом)))
Мне тоже в августе было 29 .....
Держусь Друг! Рано нам с тобой ещё на пенсию (тем более на 3000 рябчиков в месяц можно и 'ноги протянуть').
У нас ещё дел невпроворот...

I would like also to express my really respect to Exit and avianemo for your 34 и 33 !!!

ЗЫ: Алекс-ич, а мы ещё одного грамотного авиадиспетчера из Ростова в Питер забрали- Володю Ильина (младшего).
Алекс-ич
09.10.2006 19:51
Привет Николаевич!
Грамотная молодежь дергает от нас при первой возможности, виной тому разница в зарплате.... У меня из смены один паренек перспективный летать ушел, другой недавно во Внуково в самое пекло - на Подход. Недавно чуть не сбёг на "Стрелу" асс УВД, там тоже ЗП выше, еле уговорил остаться..... Живу в хроническом страхе недоукомплекта смены.
Вспоминаю, когда я пришел в службу, костяк ее составляли бывшие военные, примерно нашего сегодняшнего возраста. Страна штамповала диспетчеров сотнями и мы, училищная молодежь, их быстренько сменили и очень вовремя - их всех посписывали буквально за пятилетку.
Кто нас сменит??? Нет молодежи!!!
Николаевич
09.10.2006 20:38
Алекс-ичу:
Это РЕАЛЬНАЯ и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА.
Из-за низкого социально-экономического статуса авиадиспетчера, низкого уровня социальной защищенности сегодня менее 10% выпускников факультета УВД идёт работать авиадиспетчером.
Проработав 3-4 года, по сути, только сформировавшись, как диспетчер, молодёжь находит себе более высокооплачиваемую, причём менее ответственную работу.
Если в самом ближайшем будущем не будет принято кардинальных мер, то боюсь, что работать скоро будет НЕКОМУ...
Николаевич
09.10.2006 21:08
ПЕРВЫЙ КАНАЛ новости
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6 ...

В ближайшие четверть века человеческий фактор останется ключевым элементом безопасности полeтов. Одна из главных задач - создать для авиадиспетчеров комфортную среду. Техническая база тоже должна измениться. Министры явно находились под впечатлением от некоторых приведенных фактов.

Александр Нерадько: "Управление в московской воздушной зоне осуществляет Московский центр автоматизации управления воздушным движением. Этому компьютеру более 25 лет. В прошлом году этот компьютер зависал на 4 минуты".

Герман Греф: "Почему компьютер не поменять, почему не потратить на действительно первоочередные мероприятия?"

Александр Нерадько: "Мы запланировали проведение работ по подготовке модернизации. Но нам нужна будет государственная поддержка". (!!!)

Комсомольская правда
http://www.kp.ru/daily/23785/58269/

- Если не возьмемся за решение вопроса, то через несколько лет над Россией будет белое пятно, - образно заметил Нерадько. И рассказал, что диспетчеры Московского авиаузла работают на компьютере, выпущенном 25 лет назад.

Информация о 'долгожителе' взволновала чиновников. Летают они спецрейсами, на самолетах получше, чем простые граждане, но старый компьютер, выходит, один на всех?! Даже вечно прижимистый министр финансов Алексей КУДРИН был готов 'раскошелиться':

- Это все равно меньше, чем предложения депутатов по перераспределению статей бюджета.

ПЕРВЫЙ КАНАЛ новости
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6 ...

Итог дискуссии подвел премьер Михаил Фрадков: "Насколько я знаю, это не единственные предложения, которые сейчас готовятся по поводу увеличения безопасности. Завершайте работу быстрее, чтобы можно было этот вопрос тоже решить, не создавая неуверенность у наших граждан".
Дисп
09.10.2006 21:46
РОССИЙСКАЯ газета
http://www.rg.ru/2006/10/05/av ...
Концепция развития аэронавигационной системы до 2025 года, предусматривающая в том числе и повышение сборов за аэронавигационное обслуживание, практически не вызвала каких-либо существенных замечаний. Да, впрочем, и вряд ли это случилось бы. Ведь, по сути, бюджетных денег на ее финансирование не требуется. Следовательно, правительство и включило зеленый свет модернизации аэронавигационной системы.
Но главное, что финансировать систему планируется исключительно за счет сборов за аэронавигационное обслуживание.
*****
Очень интересно. То говорится, что ' финансировать систему планируется исключительно за счет сборов за аэронавигационное обслуживание', то Нерадько просит 'государственную поддержку' даже на модернизацию Московского центра автоматизации управления воздушным движением?

ВЗГЛЯД деловая гозета
http://www.vz.ru/economy/2006/ ...
Концепция развития аэронавигационной системы также предусматривает сокращение и укрупнение пунктов управления воздушным движением с 118 в настоящее время до 13 к 2015 году.
*****
Если у Нерадько нет денег даже на строительство укрупнённого Центра в Москве, то откуда возьмутся деньги на строительство других укрупнённых центров, например, в Санкт-Петербурге?
Ведь планируется построить укрупнённый Центр в Санкт-Петербурге тоже в числе первых.
Или в Питере можно будет работать на компьютере -'долгожителе'? Ведь Правительство в Санкт-Петербург реже летает.
Или в старом здании, не соответствующем требованиям для этих целей?

По-моему, необходимо определить конкретные необходимые суммы по срокам для строительства конкретных укрупнённых Центров, определить источники финансирования.
Боюсь, что без государственной поддержки здесь НЕ ОБОЙТИСЬ...
09.10.2006 21:48
Уснувший был с первым классом, но на ручки выходило около 18-19.Для Североуральска -это слёзы.Там шахтеры весь город к большим деньгам приучили и за такие деньги даже с дивана не поднимутся.Вот и пришлось ему водилой подрабатывать.У нас без подработки не прожить-цены даже выше московских.
Дисп
09.10.2006 22:21
Без подработки авиадиспетчеру нигде НЕ ПРОЖИТЬ...
А потом хотят, чтобы уставший диспетчер, при интенсивном движении, на старом оборудовании обеспчил БЕЗОПАСНОСТЬ полётов...
Синькофф
10.10.2006 00:33
На наше Правительство произвело впечатление, что в Москве работают на старом 'компьютере'. А за периферию им не страшно?
Два года работаю без локатора. С большими проволОчками наконец то облетали другой, старенький. Отправили документы на утверждение. Почему-то кроме Москвы никто не может подписать эти сраные бумажки!!! НО! ОКАЗЫВАЕТСЯ, в ФАНСе нет такого чиновника, который может их подписать!!! Тупик! Всем на все насрать!
Недаром Председатель СФ ГД Миронов летает на предвыборные кампании не просто на иномарке, а на иномарке, не зарегистрированной в России и с иностранным экипажем!
Дисп
10.10.2006 07:24
По-видимому, наше Правительство не представляет себе что значит обслуживать воздушное движение без вторичного локатора, а тем более без первичного локатора. Оно не представляет себе, насколько велика угроза для жизни пассажиров и экипажей в этом случае.
Если уставший авиадиспетчер уснёт или в зонах с интенсивным воздушным движением откажет старый 'компьютер', или на периферии вообще даже локатора не будет, то никакая современная иномарка, даже иномарка, не зарегистрированной в России и с иностранным экипажем НИКОГО, даже Председателя СФ ГД Миронова, НЕ СПАСЁТ!
Тьфу, тьфу, тьфу...
10.10.2006 08:09
Диспу:
Объясни зачем тебе первичный локатор если у тебя есть вторичный или ты за одно ратуешь за "Радиопром" так первичные по цене сьедают 90% средств на модернизацию
Q&A
10.10.2006 08:21
Тема "прогнозирования полива огородов", может быть и не всплывала бы, но ТРД ...
10.10.2006 08:26
Анониму (Североуральск)
А старший, что не мог подменить, устал или выпил?
10.10.2006 09:01
Герман Греф: "Почему компьютер не поменять, почему не потратить на действительно первоочередные мероприятия?"

Александр Нерадько: "Мы запланировали проведение работ по подготовке модернизации. Но нам нужна будет государственная поддержка". (!!!)

Информация о 'долгожителе' взволновала чиновников. Летают они спецрейсами, на самолетах получше, чем простые граждане, но старый компьютер, выходит, один на всех?! Даже вечно прижимистый министр финансов Алексей КУДРИН был готов 'раскошелиться':

- Это все равно меньше, чем предложения депутатов по перераспределению статей бюджета.

Есть с чем сравнить :

В порядке резюме приходится повторять то, о чем уже говорилось в более общем контексте. За 15 лет реформ создать альтернативные, 'вестернизированные', систеѓмы ЖКХ в России не удалось при том, что оказались расхищенными средства для поддержания дееспособности систем, в исправном виде унаследованных от СССР. Они эксплуатировались хищнически, на износ, и сегодня находятся на грани остаѓновки или даже техносферной катастрофы. Однако вместо мобилизации средств для реализации срочной антикризисно-восстановительной программы федеральные власти инициируют 'национальный проект', никоим образом не устраняющий главѓных угроз жизнеобеспечению большинства населения.
Синькофф
10.10.2006 09:27
Аноним:
Диспу:
Объясни зачем тебе первичный локатор если у тебя есть вторичный или ты за одно ратуешь за "Радиопром" так первичные по цене сьедают 90% средств на модернизацию

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

Это крупным аэропортам легко без первичного - запретил прилет всем, кто не оборудован, и порядок.
Но есть а\п, куда летают все. На одну полосу садятся от мала до велика, различных ведомств. Дай Бог, если половина из них оборудована ответчиками!
Пока без первички не обойтись!
Alex
10.10.2006 10:21
Вот вы тут все такие умные, рассуждаете красиво о нашей судьбинушке нелегкой.
А где вы все были когда еще ФАНСа и в помине не было и нужно было кричать во все инстанции про кадровую политику в планирующемся руководстве Росавиации? Вам что, трудно было предложения по кадрам прислать Савицкому, Алексееву, Левитину, наконец, другому кому, я не знаю. Среди вас полно начальников - знаете ведь хороших специалистов в своих филиалах. Действовать , короче, надо было, а не демагогией заниматься.
А теперь вон что получается - военных и не сосчитать в Управлениях ФАНСа, ГК совсем от рук отбилась, кругом компы старые, самолеты бьются, диспетчеры на работе спят от того, что по ночам вагоны разгружают, сокращения, укрупнения всякие жить спокойно мешают ит.д. А от чего это все? Кто знает?
Вам человек еще год назад предлагал события опередить немножко, а вы что? Не заметили? Вот теперь и получайте то, чего заслуживаете. Раньше надо было предложения вносить, а теперь поздно. Раскричались только тогда, когда про Московский компьютер услышали, а раньше что же молчали?
Извините за излишнюю грубость в высказываниях, наболело.


Святослав:
Мужики! (если здесь есть Дамы, то в первую очередь, конечно они).
Похоже, нам всем бывает иногда совсем не понятен 'тайный' ход мудрой мысли при принятии руководителями таких решений как организация работы нового института 'Аэронавигация' или создания той же ФАНС. Очевидно, также, что, принимая такие решения, у присутствующих здесь разрешения не спрашивают.
Но последствия этих решений отразятся и на нас и на всей системе.
Думаю, уже по итогам полугодия должно стать ясно во что выливается решение о работе института, по крайней мере, в денежном выражении. И тогда можно спросить 'где деньги, Зин?', не допущена ли ошибка при приятии такого решения. Слава Богу, что это решение 'внутреннее'. Ну а сама по себе ранее не планируемая экскурсия на севера может еще и не разочарует ее участников.
Другое дело ФАНС. Реально напугал вывод из http://www.mk.ru/newshop/bask. ...
Видимо, она все же будут создана в каком-то виде.
А наши споры об ее необходимости не имеют никакого смысла. Думаю, что 'пар' уже вышел. Но мне представляется важным найти линию поведения, позволяющую минимизировать будущие ошибки, которые безусловно будут.
Мне кажется, очень своевременно подумать о 'советах' будущим (а может существующим) чиновникам, кто надеется или будет работать в этой ФАНС. Это особенно актуально, если ранее высказанное здесь предположение, что кто-то из них читает нашу галиматью (не обижайтесь, это чтобы поднять их авторитет) справедливо.
Предлагаю попытаться вспоминать о всех серьезных недостатках, присущих сегодняшнему дню, уберечь новых людей от их повторения и ориентировать на скорейшее изжитие (если возможно).
Кто нам мешает наши рекомендации послать Д.В.Савицкому, О.Н.Алексееву или любому другому руководителю?
Что я вынес из прошлого общения с Вами.
1. Нужны квалифицированные кадры. Где их взять и как 'пригласить' придти работать в этот государственный федеральный орган? У тех, кто реально станет в нем 'за станок' (безусловно, исключая будущего Министра) зарплата будет смешная даже по меркам ГК по ОрВД. А мы все (надеюсь, что все) рассчитываем, что воровать они не будут?
2. Мы работаем по 'древним' документам. В чем здесь причина? Как ФАНС должна нас спасать, или хотя бы не навредить?
3. Нужно предотвратить, а не разжечь, возможную конфронтацию между будущей (не сегодняшней) структурой Минтраса (всеми тремя специально уполномоченными органами в области ГА и их территориальными управлениями), а так же Минобороны, Федеральным органом, специально уполномоченным в области экспериментальной авиации (не помню кто). Как теперь достигать с ними 'консенсус', чтобы правила полетов и технологии в РФ унифицировались с ИКАО, организация ИВП удовлетворяла все виды авиации, а программы модернизации УВД и программы модернизации парка ВС стыковались? Что действовать 'нашему' новому Министру в этом вопросе?
4. Нужно время для новой перестройки федеральных органов. И хотя мы 'привыкли' к отсутствию госрегулирования, сколько это будет еще продолжаться, к чему готовиться при расследовании АП и АИ (в смысле 'чести мундира'), как сократить этот период?

21/03/2005 [13:04:52

Прошло уже полтора года.....

Alex
10.10.2006 10:30
::.....руководстве Росавиации?......

Из за эмоциональности допустил ошибку - назвал Росаэронавигацию Росавиацией. Извините...

10.10.2006 10:49
2Alex:
"На его лице, написано полное нежелание считаться с людьми".
Никого не напоминает?
98
10.10.2006 15:50
2Alex:
Кто нам мешает наши рекомендации послать Д.В.Савицкому, О.Н.Алексееву или любому другому руководителю?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Когда Ростовские диспетчеры объявили голодовку, то одним из требований голодавших было увольнение с должности директора филиала "Аэронавигация Юга" Горбенко.
Алексеев обещал, но не сдержал своего слова и Горбенко до сих пор работает в этой должности.
Питерские диспетчеры сколько фактов привели в отношении Абязова и Коломейцева!
И опасное сближение, и сокрытие факта опасного сближения, и уничтожение средств объективного контроля, и дезинформация ФСВТ, МИД РФ, иностранного государства, а они всё равно продолжают занимать должности руководителей службы ОрВД аэропорта Пулково...

А Вы говорите про какие-то рекомендации Д.В.Савицкому, О.Н.Алексееву или любому другому руководителю...
Авиадиспетчер
10.10.2006 16:10
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ - рекомендация экипажу по принятию мер, касающихся выполнения полета, и используемая по усмотрению экипажа.

Alex
10.10.2006 16:15
98:
2Alex:
Кто нам мешает наши рекомендации послать Д.В.Савицкому, О.Н.Алексееву или любому другому руководителю?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Когда Ростовские диспетчеры объявили голодовку, то одним из требований голодавших было увольнение с должности директора филиала "Аэронавигация Юга" Горбенко.
Алексеев обещал, но не сдержал своего слова и Горбенко до сих пор работает в этой должности.
Питерские диспетчеры сколько фактов привели в отношении Абязова и Коломейцева!
И опасное сближение, и сокрытие факта опасного сближения, и уничтожение средств объективного контроля, и дезинформация ФСВТ, МИД РФ, иностранного государства, а они всё равно продолжают занимать должности руководителей службы ОрВД аэропорта Пулково...
А Вы говорите про какие-то рекомендации Д.В.Савицкому, О.Н.Алексееву или любому другому руководителю...

Вот я и говорю, что на форуме одна говорильня.
Обращаться нужно официально к Д.В.Савицкому, О.Н.Алексееву или любому другому руководителю ( от коллектива, частным образом, от профсоюза и т.п.), а все ваши склоки в неофициальной обстановке под НИКами Анонимов гроша ломанного не стоят. И правильно они не реагируют на безадресные посты. Только тогда может быть, будет толк, но , думаю, уже поздно.
P.S. 'Кто нам мешает наши рекомендации послать Д.В.Савицкому, О.Н.Алексееву или любому другому руководителю?' - слова не мои, эти слова "Святослав" написал на форуме ещё 1.5 года назад в своем посте от 21.03.2005., который я напомнил вам. Кто-нибудь прислушался к нему???

ЯЯ
10.10.2006 17:32
обращения к Савицкому, Алексееву и др. ни к чему не приведут, они озабочены другими проблемами - своими креслами. Интересы системы волнуют их гораздо меньше, если вообще волнуют, да еще и опытных, грамотных спецов "уходят", чтобы набрать свою команду, люди из которой зачастую далеки от авиации вообще.
Дисп
10.10.2006 17:38
2Alex:
Впервые тему ФАНС затронул Николаевич в Теме: Авиадиспетчеры, поговорим...Часть 15 (Страница: 1) в посте 11/03/2005 [19:03:48].
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

Николаевич уже 1.5 года назад писал, о том, что необходимо сделать, чтобы Федеральная аэронавигационная служба эффективно работала и динамично развивалась!
Там же были высказаны мысли в отношении кадровых вопросов, и про 'Роялти', и про военных, и про модернизацию и развитие Единой системы организации воздушного движения РФ.
А Святослав в своём посте 14/03/2005 [09:50:53] начал с того, что 'Извините, что поздно.'
Какие ещё нужны 'официальные обращения к Д.В.Савицкому, О.Н.Алексееву ( от коллектива, частным образом, от профсоюза и т.п.) ???
Ведь и Д.В.Савицкий и О.Н.Алексеев, а также многие другие читают нашу ветку!!!

После принятия Указа Президента очень важно было, чтобы на должность руководителя ФАНС был назначен гражданский человек, а не военный. Ведь планировался на эту должность главком ВВС Михайлов. Ни Савицкий, ни Алексеев в тот момент не могли решить вопрос кадровых назначений в ФАНС. Интересующиеся этим вопросом могут посмотреть тему : ' Создана Федеральная аэронавигационная служба'
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
и тему: Где обящанный В, В, "ФАНС" ?
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
а также тему Федеральная аэронавигационная служба
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

После постановления Правительства РФ о создании Федеральной аэронавигационной службы, Правительство назначило на должность руководителя ФАНС Нерадько А.В.
После назначения на должность руководителя ФАНС все назначения на должности центрального аппарата ФАНС, назначения на должности руководителей территориальных отделений и их заместителей производит Нерадько А.В.
В отношении предполагаемых назначений военных на должности руководителей территориальных отделений ФАНС тоже впервые заговорил Николаевич в Теме: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59 в посте 13/09/2006 [18:40:46]:
http://www.avia.ru/forum/9/7/5 ...
Желающие могут посмотреть реакцию гражданских диспетчеров на предполагаемые назначения. Ну и кто их послушал???
Кто будет назначен на должности руководителей территориальных отделений ФАНС и их заместителей???
Бывшие военные, а замами военные???
Что получим в результате???
Неужели среди гражданских авиадиспетчеров нет грамотных, опытных специалистов, душой болеющих за систему ОрВД, и способных возглавить территориальные отделения ФАНС???
Конечно есть!!!
Только кто их назначит???


Анониму 10/10/2006 [08:09:23]:
Диспу:
Объясни зачем тебе первичный локатор если у тебя есть вторичный или ты за одно ратуешь за "Радиопром" так первичные по цене сьедают 90% средств на модернизацию
*****
Первичный радиолокатор (например П-35 Меч) и вторичный (например Корень АС) могут работать независимо или сопрягаться между собой.
Радиолокационный комплекс (например Скала, Иртыш) включают в себя первичный и вторичный радиолокатор.
Если у Вас будет только вторичный радиолокатор, то Вы на экране не увидите воздушные суда, которые не оборудованы ответчиками, а также те воздушные суда у которых отказал ответчик в полёте и грозы.
Можно ли в этом случае обеспечить безопасность полётов?
Думаю, что очень проблематично. Например, вход в МВЗ с отказом ответчика вообще ЗАПРЕЩЁН.
Алекс-ич
10.10.2006 18:15
Сегодня сдал Аглицкий на "чичире". Продлил допуск!
А мой товарищ - НЕТ. Фразеология у него замечательная, а вот до третьего разговорного уровня не дотянул чуть-чуть...
Вопрос! У вас тоже таких спецов лишают допуска... в то время, когда рядом успешно работают ребята с почти нулевым разговорным уровнем и четверкой по фразеологии?
Или здравый смысл у вас все же торжествует?
Николаевич
10.10.2006 19:21
Аэрофлоту скоро придется расстаться с 'пролетными' деньгами
АЛЕКСЕЙ КИЛИЧЕВ, АЛЕКСЕЙ СМИРНОВ, Стокгольм
http://www.newizv.ru/news/2006 ...

Вчера на заседании правительства глава Минэкономразвития Герман Греф предложил рассмотреть вопрос расходования средств, поступающих от иностранных компаний за пролеты над Сибирью. По данным министра, ежегодный объем зарубежной дани достигает 300 млн. евро, что, как он считает, 'является неплохим источником'.


Давно пора рассмотреть вопрос расходования средств, поступающих от иностранных компаний за пролеты над Сибирью.
Ещё бы такой отличный источник для поэтапного развития аэронавигационной системы России!

Россия, как отмечают эксперты, сегодня является единственной страной в мире, которая до сих пор взимает поборы за использование своего воздушного пространства зарубежными перевозчиками. Больше всех против вопиющего нарушения принципов свободной торговли выступает Европейский союз, однако Москва сдержанно советует тем, кто не хочет платить, летать в обход России.


Понятно почему Европейский союз выступает против поборов только за право полётов по транссибирской магистрали, ведь это противоречит статье 15 Конвенции о международной гражданской авиации, подписанной, в том числе и Россией 7 декабря 1944 года в Чикаго.

И чтоб коленки дрожали
Михаил Фрадков добился амбициозности от подчиненных
http://www.rg.ru/2006/10/05/av ...

Глава минэкономразвития Герман Греф предложил сделать прозрачным механизм расходования средств, поступающих от иностранных авиакомпаний за транссибирские перелеты, в воздушном пространстве страны. Тем более что, как выяснилось, чиновники не могут назвать точную цифру поступающих средств от этих перелетов. "Есть великолепный источник поступления средств - около 300 миллионов евро, - это плата за транссибирские перелеты, - заметил главный экономист. - Я знаю, что часть из них уже сейчас идет на модернизацию аэронавигационной системы. Учитывая то, что в некоторых центрах управления воздушным движением работают устаревшие компьютеры, почему туда не направить эти деньги, а это ведь - первоочередные мероприятия".


Только авиакомпания 'Аэрофлот' может назвать точную цифру поступающих средств от иностранных авиакомпаний за транссибирские перелеты, в воздушном пространстве России, поскольку именно Аэрофлот получает эти деньги, так называемые 'роялти'.

У Нерадько на этот счет были свои цифры. По его словам, "из общей суммы в 45 миллионов условных единиц, которая будет получена по итогам 2006 года, 25 миллионов пойдет на строительство компьютерного диспетчерского пункта во Внукове, 19 - на подготовку к модернизации московского центра, а 27 - на обучение по новой специальности диспетчеров управления воздушным движением". На факт несовпадения общей суммы и ее разбивки вдруг обратил внимание глава аппарата правительства Сергей Нарышкин. Действительно, не совпали между собой не только суммы, называемые Грефом и Нерадько, но и данные Европарламента. По расчетам этой организации, в 2003 году европейские авиакомпании уплатили за транссибирские перелеты около 250 миллионов евро. Поэтому в конце марта этого года министры транспорта 25 стран - членов Евросоюза высказались за снижение в прогрессивном порядке начиная с 2006 года взимаемой российской стороной платы за транссибирские перелеты, вплоть до полной ее отмены не позднее 31 декабря 2013 года. "Совет министров ЕС рассматривает достижение данного решения предварительным условием вступления России в ВТО", - говорилось в принятом тогда министрами заявлении.
Видимо, поэтому Фрадков предпочел закрыть дискуссию чиновников и дал поручение министерствам и ведомствам разобраться в данной ситуации.


Наконец-то проблемой роялти займётся Правительство РФ!


Алекс-ичу:
В Питере здравый смысл все же торжествует!
Тому, кто сдаёт фразеологию радиообмена на 4 и 5 продлевается допуск на английском.
Только с марта 2008 года нельзя будет работать авиадиспетчером, тому, кто не владеет английским языком на 4 уровне ИКАО.
99:
10.10.2006 19:50
98-му
Ты себя-то не называй "питерскими диспетчерами". Настоящих питерских диспетчеров сейчас совсем другое беспокоит, а не твое параноидальное желание воткнуть две заветные фамилии в каждый топик. Еще раз советую обратиться на первый этаж здания АДЦ для решения всех непонятностей. Сходи, наконец, к "николаичу" на тренажер-он тебе посоветует, что почитать и куда написать жалобу, даст адреса и фамилии компетентных чиновников(только не подписывайся "98"-не дойдет!!!). Не погань ветку пожалуйста-уважай хотя-бы коллег по цеху в плк.
Диспу
10.10.2006 19:59
"Николаевич уже 1.5 года назад писал, о том, что необходимо сделать, чтобы Федеральная аэронавигационная служба эффективно работала и динамично развивалась!
Там же были высказаны мысли в отношении кадровых вопросов, и про 'Роялти', и про военных, и про модернизацию и развитие Единой системы организации воздушного движения РФ.
А Святослав в своём посте 14/03/2005 [09:50:53] начал с того, что 'Извините, что поздно.'
Какие ещё нужны 'официальные обращения к Д.В.Савицкому, О.Н.Алексееву ( от коллектива, частным образом, от профсоюза и т.п.) ???
Ведь и Д.В.Савицкий и О.Н.Алексеев, а также многие другие читают нашу ветку!!!"

Конечно читают! И принимают все ответственные решения только по материалом бесценных эпистолярий николаевича и других авторов данного форума! Сейчас вот заканчивают повсеместное введение новых технологий работы диспетчеров, разработанных совместно николаевичем, алексеичем и диспом! Я видел-там так и подписано!

ЗЫ

КАК ТЫ ВЛЭК то-прходишь(особенно психолога-невропатолога), бедолага ???!
Дисп
10.10.2006 20:19
99-му
Интересно, чем же 98-й поганит ветку?
Неужели тем, что говорит ПРАВДУ???
Дисп
10.10.2006 20:28
Автору поста 10/10/2006 [19:59:15]:
Ну вот ещё один онАним объявился...
Старый технарь
10.10.2006 20:58
Привет, мужики! Залетел на вашу ветку - интересно!
В докладе правительству Нерадько сказал: "что касается зависшего компъютера, у нас на такие случаи существует элемент резервного обеспечения". Что это за зверь, кто-нибудь знает? Что выделаете, когда действительно зависает компьютер?
Синькофф
10.10.2006 21:04
Alex:
Вот я и говорю, что на форуме одна говорильня.
Обращаться нужно официально к Д.В.Савицкому, О.Н.Алексееву или любому другому руководителю ( от коллектива, частным образом, от профсоюза и т.п.), а все ваши склоки в неофициальной обстановке под НИКами Анонимов гроша ломанного не стоят. И правильно они не реагируют на безадресные посты. Только тогда может быть, будет толк, но , думаю, уже поздно.

= = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ты чего так закипел?
Да, форум - это говорильня, а не Госдума. Здесь решения не принимаются. Здесь люди обмениваются мнениями, взглядами, опытом, докапываются до истины. Самое большее, что мы можем на форуме - это сформировать мнение, и то не всегда. Но и этого не мало.
Для обращений к начальству есть другие, официальные каналы, хотя они и там почти не реагируют.
А на наши посты пусть не реагируют! Значит им нечего сказать.
Хотя, грамотный начальник мог бы много полезного собрать на форуме.
Авиадиспетчер
10.10.2006 21:15
Старый технарь:

Привет, мужики! Залетел на вашу ветку - интересно!
В докладе правительству Нерадько сказал: "что касается зависшего компъютера, у нас на такие случаи существует элемент резервного обеспечения". Что это за зверь, кто-нибудь знает? Что выделаете, когда действительно зависает компьютер?

Есть отличная система, которой все пользуются, но которая, увы, не сертифицирована (т.е. официально - РЕЗЕРВА НЕТ). Она и спасает, если что. А отказ ВСЕГО - это кирдык. Лет 20 назад такое случилось в Ростове, когда туалет потек. Давали после ордена (или орден?), остальным - почетная грамота.
10.10.2006 21:19
Коллеги, есть кто-нибудь из Минска? Что можете сказать про АРАС УВД "Синтез-АР2" в плане надёжности и удобства в использовании? Что-то уж больно хвалят её на сайте производителя: так ли это на самом деле?
Alex
10.10.2006 21:21
Дисп:
2Alex:
Впервые тему ФАНС затронул Николаевич в Теме: Авиадиспетчеры, поговорим...Часть 15 (Страница: 1) в посте 11/03/2005 [19:03:48].
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

Николаевич уже 1.5 года назад писал, о том, что необходимо сделать, чтобы Федеральная аэронавигационная служба эффективно работала и динамично развивалась!
Там же были высказаны мысли в отношении кадровых вопросов, и про 'Роялти', и про военных, и про модернизацию и развитие Единой системы организации воздушного движения РФ.
А Святослав в своём посте 14/03/2005 [09:50:53] начал с того, что 'Извините, что поздно.'
Какие ещё нужны 'официальные обращения к Д.В.Савицкому, О.Н.Алексееву ( от коллектива, частным образом, от профсоюза и т.п.) ???
Ведь и Д.В.Савицкий и О.Н.Алексеев, а также многие другие читают нашу ветку!!!

Да, читают, ну и что? Ветка то наша кулуарная и неофициальная, а я говорил о ОФИЦИАЛЬНЫХ обращениях.
По моим сведениям , ни к Нерадько, ни к Савицкому, ни к Шрамченко НИКТО из руководителей Госкорпорации, ГЦ , ЗЦ и др. с предложениями о назначении на руководящие должности в Территориальных Управлениях ФАНС практически НЕ ОБРАЩАЛСЯ. А военные ходили строем и, более того, ОФИЦИАЛЬНО обращались к Руководству с представлениями на офицеров, которые достойны занять ту или иную должность. И что прикажете в таком случае Нерадько делать? Отказывать им? А какие основания? Кого тогда назначить? Альтернативы - то нет!
И пока вы тут с Николаевичем занимались демагогией и всяческими рассуждениями про будущее ФАНС , вас военные обошли в кадровом вопросе. А теперь попробуй-ка их подвинь с их должностей!
P.S. А разговоры на ветке подобны разговорам в курилке - поболтали и разошлись.
AIP
10.10.2006 21:28
Дисп
Неужели среди гражданских авиадиспетчеров нет грамотных, опытных специалистов, душой болеющих за систему ОрВД, и способных возглавить территориальные отделения ФАНС???
Конечно есть!!!
Только кто их назначит???

Назови хоть одного, может Нерадько прислушается:..
10.10.2006 21:34
Alex:

По моим сведениям , ни к Нерадько, ни к Савицкому, ни к Шрамченко НИКТО из руководителей Госкорпорации, ГЦ , ЗЦ и др. с предложениями о назначении на руководящие должности в Территориальных Управлениях ФАНС практически НЕ ОБРАЩАЛСЯ. А военные ходили строем и, более того, ОФИЦИАЛЬНО обращались к Руководству с представлениями на офицеров, которые достойны занять ту или иную должность. И что прикажете в таком случае Нерадько делать? Отказывать им? А какие основания? Кого тогда назначить? Альтернативы - то нет!

Да, действительно, альтернативы никакой, а 5тыс авиадиспов - ни в счёт. У нас ведь всегда так: кто тянет лямку, на том и едут, а в начальники чаще пробивались те, кого за каналом опасно было одного оставлять (здесь эта тема уже не раз обсуждалась), а если в ФАНС набирать гражданских спецов из Системы ОрВД, то кто же тогда останется "у станка", ни военные же? Да и вообще, у военных ведь "плох тот солдат, который ни мечтает стать генералом", вот они и не стесняются себя предлагать. А Нерадько, видимо так и проще: зачем париться с подбором профессиональных кадров, если желающих работать на любых условиях карьеристов в погонах хоть отбавляй...
Старый технарь
10.10.2006 21:58
Авиадиспетчеру 10/10/2006 [21:15:02]
Читал письмо Алексеева от 14.09.06 "О безопасности полетов в Москве" ... "с 20 по 08 сентября 2006г в Московской воздушной зоне произошло 17 нарушений нарушени. бла-бла..". За это наверняка кому-то вставили. Если у вас нет никаких резервных средств (официально)и вы работаете на компюътере, которому 25 лет, то вас наказывать нельзя, так как вы делали незаконные действия на незаконном оборудовании ради обеспечения безопасности. Все ваше внимание ушло на эти действияю. Короче, на любое сближение ответ простой - обеспечьте нам официальными техническими средствами, козлы! Что-то так.
1..101112..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru