Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аномальные грозы

 ↓ ВНИЗ

vvp
25.08.2006 00:18
Пилотам и метеорологам , огромная просьба откликнуться и проявить максимум профессионализма. Фронты быстро возникающие до 12-14 тыс. раньше встречались, или это явления последних лет ? Сам был не раз свидетелем и участником таких катаклизмов. Оборудование, произведенное без дополнительной защиты на 40 % выходит из строя. Самого чуть не убило. К чему готовиться, друзья ? Вы видите эти фронты, метео у нас в России , как всегда на местах только Московскую сводку транслирует. И про метеоразведку локационную, нам паксам расскажите все. Может до власти дойдет ?
СКП
25.08.2006 00:41
Раньше не встречал. А 22 августа довелось-таки! По данным диспетчеров были грозовые облака до 15000м! Фронт стоял примерно от Ростова до Воронежа. В районе Майкопа - Усть Лабинска по данным самолетного локатора выше 13000м. Это наверно редкость в наших широтах.
Рассказывать долго. Метеообеспечение по трассам в норме. Сводки погды по аэродромам, прогнозы, SIGMETы, карты погоды с указанием всех метеоявлений, снимки соспутников и пр., и пр. все на должном уровне. Как дела с метео в малой авиации и на малых или малоиспользумых аэродромах не знаю.

А что до власти дойти должно?
vvp
25.08.2006 00:51
До властей наших авиационных , должно дойти, что погоду надо доводить до экипажей на основании информации со спутников и расчетов, а не с пролетающих там в болтанке бортов, я так думаю! (мимино)
vvp
25.08.2006 01:10
Проявление грозовой активности в средних широтах, ИМХО , именно в августе , это нормальное явление. Бабушка моя, молясь Илию Пророка вспоминала каждый раз, когда гроза начиналась. За 40 лет видел всякие грозы и шторма, но за последние 3 года , ИМНО они у аномальны. В Донецке, как говорят люди, такого старожилы не помнят. В России есть зона над Самарской областью, где такие фронты - не редкость. Кстати, там и в марте можно лиха испытать. Все-таки фронты до 14000 - это ненормально, и авиацию надо готовить специально. Может Чего не так сказал, помогите ?
СКП
25.08.2006 01:19
А разве не так и делается? Про снимки со спутников и вполне подробные карты погоды я Вам и говорил!! НО! Как получить ДОСТОВЕРНУЮ, 100% информацию о болтанке на эшелоне, как не с самолетов, с ней столкнувшихся? Спрогнозировать ее можно, но любой прогноз содержит лишь определенную долю вероятности! Как измерить точно высоту облачности, которая не видна локатором, ее тип и количество, наличие слоев облачности? Как Получить ДОСТОВЕРНУЮ информацию о наличии или отсутсвие обледенения в том или ином районе? Метеозонды ограничены в возможностях. Наиболее точную метеоинформацию о состоянии атмосферы на средней-большой высоте можно получить ТОЛЬКО с помощью метеосводок с самолетов! Как спутник может определить наличие обледенения?
СКП
25.08.2006 01:24
А как ее специально готовить? Уже давным-давно придуманы правила полетов, правила метеообеспечения полетов! Внедряются новые технологии, компьютерный анализ данных. Сегодня никого не удивишь снимком с метеоспутника!
vvp
25.08.2006 01:39
Да как же эту карту на борт передать, то ? Борт вылетает, а перед ним стена стает, тут выход один, обратно.. Кто сможет ? Про грозовые локаторы тут писали люди. Померают они. Видимо надо , что-то новое все-таки им на смену. Иначе, какие самолеты не возьми, хоть наши новые почти, хоть аэробусы потрепанные - все одинаково. Такая вот грустная действителность !
СКП
25.08.2006 01:45
Не пойму о чем это Вы!
Перед вылетом экипаж принимаетрешение на вылет на основании ... в том числе и на основании анализа метеообстановки на аэродроме вылета, назначения, запасных, а так же погоды по маршруту полета! Есть такой замечаетльный документ как Наставление по производству полетов в гражданской авиации. Там это и многое другое написано. Как например то, что без исправного бортового локатора ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять полеты в условиях грозовой деятельности! О какой действительности Вы говорите?!
vvp
25.08.2006 01:53
НЛП видимо в условиях глобального потепления (похолодания) , это у кого как, тоже надо все-таки пересмотреть. (Я так думаю) не мое Фронт 14000 не перепрыгнуть никак на 5-рке. А они начинают образовываться, как буд-то в тропиках живем. Тему не забудь!
vvp
25.08.2006 02:02
Да чего уж не понять, то , когда сводка погоды достоверная процентов на 50 , авось...
СКП
25.08.2006 02:04
понятно. спасибо. повеселил.
vvp
25.08.2006 02:13
Чем повеселил ? Просвяти, пожалуйста.
vvp
25.08.2006 02:20
Спасибо за диалог! Извини, если что не так ! Хотелось все таки жизни, не спроста все это. Видно с земли !
Navigator
25.08.2006 02:55
Как например то, что без исправного бортового локатора ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять полеты в условиях грозовой деятельности!

Я при сдаче на класс также так ответил, начали пороть тут же, а там есть продолжение:при отсутствии наземного РЛК.
СКП
25.08.2006 14:13
Навигатор, абсолютно прав! Но пороть за это могут штабные канцелярские крысы знающие только буквы, чтоб слова читать и лениво составлять из них предложения!
Спросить этих крыс, как диспетчер наземного УВД на своем вторичном локаторе увидит засветки от гроз? И как выполнить следущий пунктик НПП: "8.1.3.3. При наличии в районе аэродрома вылета мощно-кучевой и кучево-дождевой об-лачности экипаж ОБЯЗАН с помощью бортовой РЛС осмотреть зону взлета и выхода из района
аэродрома, оценить возможность взлета и определить порядок обхода мощно-кучевой, кучево-дождевой облачности и зон сильных ливневых осадков."

Получается что ТОЛЬКО ТАК:
8.1.3.5. ..... При отсутствии на экранах наземных радиолокаторов отображения мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков диспетчер сообщает об этом экипажам и, используя данные АМСГ и сооб-щения с бортов воздушных судов, информирует экипажи о метеорологической обстановке в контролируемом пространстве. В этом случае обход очагов мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков производится по бортовым РЛС или визуально.

Давать рекомендации по обходу используя данные АМСГ..! Вы можете представить этот испорченный телефон? Я нет! Так как летать без локатора? Навигатор, сейчас, имея класс и зная продолжение того предложения в НПП, Вы будете вылетать без локатора, точнее с не работающим локатором, зная что по трассе и/или в районе аэродрома грозовая деятельность? Я нет! И буду прав! И докажу это любому инспектору!
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru