Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Вопрос по ТРАНСАЭРО

 ↓ ВНИЗ

123

Алексей
24.08.2006 22:14
2DAS
Согласен! Пулковские 737 мелькают в сводках ничуть не реже, не говоря уже о некоторой другой АК. Просто с покупкой 747 Трансаэро более часто стала в сводки попадать. Не нравятся мне эти машины начала 80-х. Это мое мнение.

ЗЫ Есть авиакомпании, некоторые типы которых вообще не слазят со страниц сводок, причем разные борты.

ЗЗЫ Некоторое время назад я стал очень много летать пассажиром ( :( ). Так вот, Трансаэро первая авиакомпания в которой я почувствовал себя не пассажиром, а Пассажиром - и это в экономе на 767-200, номер не помню. Крайний раз летел на 300м в бизнесе, так вот обслуживание не очень понравилось:) Хотя в отличии от других АК девчонки в бизнесе молодые:)

Медвед
24.08.2006 22:34
> 767
> Гималаи должны быть слева по полету примерно через 4 часа полета. Кабул через 4.10.

Боюсь, коллега, что-то Вы немного перепутали. Видимо, с Памиром. Гималаи - это там, где Непал, гора самая высокая, Джомолунгма, Эверест по-другому. Короче, на границе с Индией.
Если карты есть у Вас, подскажите лучше точку пересечения индийской границы, т.к. Гималаи оооочень большие, 270 миль - это ерунда еще.

И еще подскажите, пожалуйста, все ли рейсы идут без посадки, а то 12, 5 часов - озвереть можно. И Сингапур посмотреть не вредит, хоть и 1, 5 часа.
767
24.08.2006 22:46
2 Медвед:
Если интересует Индийско-пакистанская точка, то это SAMAR 05ч00м , рядом с пакистанским Лахором. От SAMAR я и давал удаление до заснеженных гор!
767
24.08.2006 22:48
На счет полетов минуя Сингапур пока ничего не скажу, не знаю!
767
24.08.2006 23:04
От Эвереста до ближайшей точки маршрута 390 миль! Точка IBUDA 06ч26м. Расчетное время даю при полете без учета ветра на эшелоне!
maximus
24.08.2006 23:13
Мне больше понравилось обслуживание в Сибири. В Трансаэро не очень и кормят плохо, опять же рейс перенесли когда в отпуск ездил, а обратный на 15 минут раньше вылетел. Может так и положено в чартере, но кормят то почему так? И отношение бортпроводниов не очень мне понравилось. Хотя это не главное!

п.с.
Не кидайте в меня гнилыми бананами, я обычный пассажир и к авиации никакого отношения не имею.
Медвед
25.08.2006 00:18
>767
>Если интересует Индийско-пакистанская точка, то это SAMAR 05ч00м , рядом с пакистанским Лахором. От SAMAR я и давал удаление до заснеженных гор!

Вот спасибо! Я посмотрю по трассе. Гималаи начинаются от Исламабада и до Непала с запада на восток. Уже в Пакистане есть восьмитысячники.
767
25.08.2006 00:22
2 Медвед:
Приятного полета! :)
SERDG
25.08.2006 00:35
В Лахоре садились на дозаправку, когда летали из Катмаманду.Тогда гор не было.Когда насыпать успели?
767
25.08.2006 00:46
А в Лахоре и сейчас нет! Или может недавно появились? Когда успели?! :) Там до ближайших гор миль 100 раньше было!
КВС Светличный
25.08.2006 09:23
Милый Димон, ты хоть одну из "нескольких попыток взлететь" осуществил хоть раз самостоятельно?) очень уж твои рассуждения похожи на автолюбителя, смотрящего в небо с открытым ртом.
Flying life
25.08.2006 09:25
Народ, Плешакова уже, наверное, икает без остановок.:) Понятно с ними все и сводками. Давайте Окулова заставим поикать! Как там АФЛ по сводкам?
КВС Светличный
25.08.2006 09:27
Илья, летите спокойно. нормальная компания, нормальный самолет
25.08.2006 09:37
Летаю ТСо из Юж.Сахалинска почти каждый месяц три года. Никогда никаких претензий. Спасибо.
Алексей
25.08.2006 09:40
С 1.08 по 15.08 АП Аэрофлот:
ИЛ-86 - 1;
ТУ-134 - 4;
ТУ-154 - 1;
А-320 - 4;

Но у них и парк огромный.


Олег
25.08.2006 09:43
Алексей, а что у них интересно с новыми А320 происходит?
Клюшка
25.08.2006 09:43
Летала в этом году в Торонто на B767.... понравилось.... сам полет... сервис.... соотношение цены -- качества (летела бизнесом) жаль, что у них в расписании Торонто только до сентября.... теперь думаю чем лететь в декабре...
25.08.2006 09:46
05 августа 2006, самолет А-320 VP-BDK, авиакомпания 'Аэрофлот-РАЛ'. В аэропорту Шереметьево ВС было возвращено с маршрута руления из-за течи топлива из правого полукрыла.

08 августа 2006, самолет A-320 VP-BWF, авиакомпания 'Аэрофлот-РАЛ'. В аэропорту Шереметьево был осуществлен возврат ВС на стоянку с маршрута руления на предварительный старт из-за неисправности тормозной системы. Буксировка ВС с РД на стоянку производилась тягачем.

11 августа 2006, самолет А-320 VP-BWI, авиакомпания 'Аэрофлот-РАЛ'. В аэропорту Шереметьево в процессе руления на предварительный старт, при выключении стояночного тормоза для продолжения руления не произошло расторможивание колес основных опор шасси. ВС было отбуксировано на МС тягачом.
Аналогичные отказы тормозной системы имели место на ВС типа А-320(319) авиакомпании 'Аэрофлот-РАЛ' и ранее: ВС А-319 VP-BDM 25.06.08г; ВС А-320 VP-BWF 08.06.06г. и 08.08.06г.

13 августа 2006, самолет А-320 VP-BWE, авиакомпания 'Аэрофлот-РАЛ'. В аэропорту Шереметьево в процессе руления на предварительный старт после кратковременной остановки самолета не произошло растормаживание колес.
25.08.2006 09:55
А такде посадка Ил-86 без шасси, Ту-154 в Барселоне вместо полосы на магистральную рулёжку, да и в А-310 с ребёнком за штурвалом были бывшие пилоты Аэрофлота.
DAS
25.08.2006 10:08
Клюшка:
жаль, что у них в расписании Торонто только до сентября....

Летайте дальше. Просто осенне-зимнее расписание еще не опубликовано. Хотя продажи на Торонто уже открыты.
случайный прохожий
25.08.2006 10:23
maximus: "... Мне больше понравилось обслуживание в Сибири. В Трансаэро не очень и кормят плохо ..."
===
а можете уточнить, что у трансов с кормёжкой плохого? в экономе спиртного на разлив нет? или курить не разрешают ни за какие деньги?
я летал и s7 и tso и афл (и многими другими) - сибирь по всем параметрам на ступеньку, а то и на две ниже по обслуживанию стоит (имхо)... а биснес в трансаэро - это вообще что-то.. я нигде такого качественного обслуживания больше не встречал, про кормёжку вообще молчу - не во всяком ресторане так кормят... )))
DAS
25.08.2006 10:41
случайный прохожий:

Вы очень близки к истине: кормежку в бизнес поставляют из одного очень крутого ресторана.
DAS
25.08.2006 10:50
Илья:
Дай номер рейса или дату
UN 0515 27 декабря 2006

Планируется 767
25.08.2006 10:50
DAS - из Макдональдса?
AY
25.08.2006 10:56
Аноним:
Слетай и попробуй! А то ты в своей жизни наверное кроме этого и Ростикса ничего не видел, а рассуждать о питании в бизнес классе пытаешься.


Администратору: Почему бы не ввести регистрацию на форуме, как на Airluiners.net? Ублюдков бы явно поубавилось!
DAS
25.08.2006 10:58
Если для Вас Макдональдс - крутой ресторан, то нет - из еще более крутого.
maximus
25.08.2006 13:29
случайный прохожий:
я не про алкаголь
Сибирью летал в Барнаул, мне очень понравился ужин. Обратно летел утром, конечно не очень хоро было.
Трансаэро летел в Турцию и туда и обратно вечером, хотелось бы чтобы кормили лучше.
Я не пытаюсь сказать какая компания лучше или хуже, я просто сравниваю где мне больше понравилась еда и вообще сервис.
25.08.2006 14:16
Вопрос к ТСО, подобный медвежьему. Скажите, а когда
самолет движется из ДМД в Одессу или Киев, то как идете, через Юхнов-Брянск, или другим маршрутом?
СКП
25.08.2006 14:45
2 fokker:
НПП есть под рукой? Прочтите пунктик 5.11.5.

Если нет НПП, то вот вкратце: "При возникновении угрозы безопасности полета на заданном эшелоне (встреча с опасными метеоявлениями, отказ авиатехники и др.) командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменять эшелон с немедленным докладом об этом органу УВД, осуществляющему непосредственное управление воздушным движением.
СКП
25.08.2006 15:12
Извините, ошибся веткой
25.08.2006 15:16
767, ответьте анониму пожалуйста. По вопросу маршрута на Одессу или Киев.
Островитянин
25.08.2006 16:08
Очень часто приходится летать Трансаэро(в принципе не плохо, если бы не их дебильная звуковая реклама)Москва-Южно-Сахалинск. Сервис обслуживания с каждым годом хуже, но все равно получше чем у Домодедовских. Сейчас к нам начал летать Аэрофлот - хуже некуда, да и Шереметьево-1 самый отстойный московский аэропорт откуда Аэрофлот и летает. Судя по всему скоро один Аэрофлот в России и останется, а жаль.
Кирпич
25.08.2006 19:37
Каменка -Захаровка -Брянск и на Киев
AndreyKa
25.08.2006 20:16
Медвед:

> AV
> Q 375 + MI 847 (сингапурцами из Москвы - через Дубай - до SIN, далее - SilkAir до Бали)

И стоит этот трип этак баков 1800 в оба конца (с улицы у ТСО 43000 руб.).
У меня вся путевка на Бали с перелетом и всем прочим - 1510 в 5* на том же ТСО, теперь это якобы не чартер.

...JAL до Бали с одной посадкой в Токио, бз всяких там Сингапуров и Силк Эйров. Под новый год около 1300, а в остальное время около 950 со всеми сборами. Ес-но не на 747-200 старье!
767
25.08.2006 20:25
Анониму:
На Киев и Одессу 737 летают. Маршрут на Киев через Брянск, но минуя Юхнов. На Одессу можно и по "киевскому " маршруту, а можно восточнее, через Курск. Какой именно маршрут используется, надо b737 спрашивать.
TSO
25.08.2006 20:50
FLT RELEASE TSO TEST UUDD/DME TO WADD/DPS VM CRZ ECON
STAT WX ELEV 588 FT 14 FT AVG W/C P13 ISA DEV P03
DATE AIRCRAFT/REG FLIGHT ROUTE ETD ALTN CAPTAIN
99/21/05 B767-300 EI-DBF TSOTEST UUDD-WADD 12.00 WARR ........

NOTE THAT ALL SPEEDS/DISTANCES IN KTS/NM (ALL WEIGHTS KGS)

ALTN WARR DIST 209 TIME FUEL OWE 90500 PYLD 22000 APLD .. ..
FL 350 WC P000 00.37 3288 EZFW 112500 MZFW 130634 AZFW .. ..
MFT HOLD ALTN 1500 0.30 1956 ETOW 184612 MTOW 184612 ATOW .. ..
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.07 5244 ELDW 121869 MLDW 145149 ALDW .. ..

ROUTE RES 3 P/C 00.22 1864 NOTE - LDGWT INCLUDES RESERVE FUEL
EXTRA 00.35 2261
TOTAL RESERVES 02.04 9369
TRIP FUEL 12.22 62743
ENDURANCE 13.51 69851 FLIGHT TIMES ETD 1200 ATD ..:..
TAXI 500 ETA 0000 ATA ..:..
FUEL ON BOARD 72612
Медвед
25.08.2006 23:58
> 767:
2 Медвед:
Приятного полета! :)

Спасибо, и Вам туда же пожелаю слетать. На пару недель хотя бы.

> AndreyKa:
> ...JAL до Бали с одной посадкой в Токио, бз всяких там Сингапуров и Силк Эйров. Под новый год около 1300, а в остальное время около 950 со всеми сборами. Ес-но не на 747-200 старье!

А Силк Эйр тут при чем?
Теперь считаем - до Токио 9, 5 туда, 10.15 обратно. До Денпасара от Токио минимум 6000 км - это 7 часов хода. Не толсто ли будет?
Да и 950 (верится в сезон с трудом) - всё равно до хрена, т.к. гостиница стоит 60 баков в день. Всё равно дороже.
И чем хуже 1, 5 часа отстоя в Сингапуре, чем хрен знает сколько торчать в транзитной зоне в Нарите? Ничего хорошего там нет - цены убойные.
И еще - в Денпасар ходит не 747, а 767.



AndreyKa
26.08.2006 10:58
Вы забыли уровень сервиса и самолеты сравнить. При небольшом увеличении по стоимости - реальная альтернатива TSO.
jozefine
26.08.2006 13:44
2Клюшка:
продажа в Торонто на зимний период открыта. вэлкам :)

2DAS:
честно говоря, на 27 декабря такого рейса нет в расписании...

Александр
26.08.2006 14:39
Из Архива:
Рейса 9202:

Хочу поведать вам историю, которая приключилась с 25 по 27 сентября этого года со мной и еще пятьсот пассажирами рейса 9202 авиакомпании Трансаэро из Монастира (Тунис) в Москву. Так вот, вылет самолета Боинг 747 авиакомпании Трансаэро рейсом 9202 из Монастира в Москву был назначен на 23.55 (местное время) 25 сентября. После того как пассажиры, до отказа забившие самолет, просидели в нем около часа, командир корабля объявил, что один из двигателей не запускается, и рейс задерживается. В течение почти трех часов командир корабля безуспешно пытался заставить двигатель работать. А теперь представьте состояние пассажиров, духота, неопределенность и прочее. Причем на борту было не мало детей. Экипаж корабля ничего определенного сообщить нам не мог. Все ссылались на Москву, "Как Москва решит, так будем действовать" говорили они. Наконец, было сообщено, что сейчас нас покормят, выведут из самолета и начнут расселять по гостиницам. Все успокоились, расселись и принялись ужинать (в три часа ночи по местному времени). Но тут произошло неожиданное, командир корабля сообщил, что двигатель починили, и самолет будет взлетать. Многие пассажиры начали роптать, что они не полетят, но стюарды дали сто процентную гарантию, что все нормально, самолет исправен. Для тех же, кто еще сомневался, командир корабля объявил, что они могут спокойно выходить из самолета, но багаж им не отдадут и заниматься их расселением и возвратом на территорию Туниса не будут. Вполне разумно, что пассажиры поверили командиру и экипажу, не самоубийцы же они. Хотя экипаж выглядел жутко измученным, но это не удивительно, как нам сообщила одна из стюардесс, это их шестой!!! вылет за эти сутки. В общем, самолет начал разгоняться, нос корабля уже начал приподниматься над землей, и тут произошел жуткий взрыв, и из только что запущенного двигателя стали вылетать куски пламени. На наше счастье командир корабля успел затормозить, и самолет не вылетел за пределы взлетной полосы. Как вы понимаете, только счастливый случай позволил избежать жертв. Естественно, теперь уж точно самолет никуда не полетел. Я не буду рассказывать о процессе заселения 500 человек в гостиницы, о том как весь следующий день мы ловили новости, о том как, наконец-то на следующий день прилетел новый самолет, и в ужасной давке (пассажирам Трансаэро при регистрации билетов не указывают мест в аэропорту Монастира) пассажиры сели в самолет, как во время взлета многим было плохо с сердцем, как после приземления в течение 40 минут экипаж корабля не мог открыть двери у двадцатилетнего Боинга, который был куплен Трансаэро у английской авиакомпании, и По-мнению генерального директора Трансаэро сможет летать еще как минимум десять лет. Я лучше остановлюсь на том, как нас встретили у стойки Трансаэро, в Домодедово. Не было произнесено ни одного слова извинения, представители компании всячески делали вид, что пассажиры жутко мешают им работать, заставляя решать какие то проблемы. А проблемы были не маленькие. Конечно, москвичам было проще, получив в течение часа справку о задержке рейса (причем причина задержки естественно указана не была), почти все разъехались по домам. Остались те, кто должен был либо уехать, либо улететь в другие города, но не мог этого сделать т.к. билеты из-за задержки самолета на сутки пропали. И вот тут началось форменное издевательство над людьми. Сначала у людей собрали паспорта и сказали, что после девяти утра (время московское) откроются кассы (как нам позже сказал администратор аэропорта, кассы работали круглосуточно) и всем будут куплены новые билеты. Но в девять часов эта группа представителей компании Трансаэро под предлогом "Наш рабочий день закончился" дружно собрались домой. После чего в течение часа у стойки компании никого не было, ни менеджера высшего звена, который по обещаниям должен был появиться после девяти утра (кстати, он так и не появился), ни обычных сотрудников. Только спустя час появилась сотрудница, которая сделала круглые глаза и стала делать вид, что не понимает, чего от нее хотят. Звонки в главный офис компании также не увенчались успехом, в ответ говорились фразы, "Мы ничего не знаем", "Вы нам мешаете работать" и т.п. Когда люди попросили официальную бумагу, что задержка произошла по вине компании из-за технической проблемы самолета, представители компании, естественно, отказались ее выдать, нагло сообщив, что мы все ошибаемся на счет взрыва двигателя, и что нашей жизни ничего не угрожало. А время шло, и многие рейсы, на которых люди могли улететь, уже улетели. На вопрос, как мы можем описать наши претензии, нам предлагали изложить их в свободной форме и послать по почте. К сожалению, до конца лично наблюдать данный беспредел я не мог, т.к. был из числа москвичей, и товарищ увез меня домой. По рассказу друзей, которые пытались улететь в Пермь, Трансаэро мучило людей еще очень долго, многие, не выдержав, покупали билеты за свой счет (естественно, только те, у кого были на это деньги) и уезжали. Потом Трансаэро вызвало милицию, под предлогом, опять таки, что им мешают работать. Самые же стойкие, уже только после обеда (среди этих людей, опять подчеркиваю, были маленькие дети) смогли получиться от Трансаэро новые билеты взамен старых. Естественно, ни о какой денежной компенсации речи и не шло. Таким образом, для пятисот людей закончился отпуск, на которые многие, я уверен, копили, чуть ли не целый год.
P.S. Если данная история вас заинтересовала, то необходимые дополнительные материалы (билеты и прочее можно получить, связавшись со мной по электронной почте). Если же опубликовать данный материал не получиться, то большая просьба опубликовать его на гостевой книге (данная операция у меня по каким-то причинам не проходит) и я уверен, что прочитавшие это сообщение люди теперь десять раз подумают, прежде чем лететь самолетами компании Трансаэро.
Заранее большое спасибо.

Я эту же историю слышал непосредственно от своего знакомого- пассажира данного рейса. Самое удивительное, говорит он, что инфо по данному инциденту практически никуда не выплыло и не обсуждалось - словно ничего и не произошло. Слава работе департамента по общественным связям данной авиакомпании!
jozefine
26.08.2006 17:31
Не хочу никого обидеть- все это конечно неприятно. Но пассажирами такие ситуации всегда рассматриваются со своей колокольни, абсолютно не задумываясь о людях, которые работают в компании и (о да!, честно вам говорю) стараются сделать все возможное, дабы предоставить как можно меньше неудобств свои пассажирам. О хамстве персонала можно тоже порассуждать с разных сторон. Вобще-то, когда говорят "данной информации у нас сейчас нет", то это означает, что ее и правда нет, а отнюдь не то, что вам всеми силами пытаются испортить отпуск. Большинство людей этого не понимают, не хотят слышать, начинают кричать, топать ногами, ругаться матом, оскорблять, кичиться крутыми связями и давать обещания о том, что "вас тут всех уволят", "вашу контору закроют". Некоторые кидают угрозы. Были случаи, когда пассажиры грозились физической расправой. И бывало, когда персонал в ужасе закрывался в кабинетах, потому как недовольные паксы вызвали каких- то братков, которые всей свой масой навалились на дверь и пытались ее взломать. Вобщем, таких случаев очень много.
И не смотря на все это, милейшие, люди снова выходят на смену, улыбаются и желают счастливого полета, потому что любят свою работу.
И, естесственно, по правде говоря, мне неприятно видеть и слышать, как доброжелатели поливают грязью труд компании, потому как я знаю, каким образом он делается...
Спасибо за внимание.
ТСО
26.08.2006 17:51
27 декабря на Бали идёт 747-200, промежуточная посадка ему конечно не нужна, для него это рядовой, даже не сверхдальний рейс. В прошлом году мы прошли 11:40, Мах у Джамбо 0, 855, туда по ветру, назад через Сингапур, потому что в Денпасаре ВПП коротковата для взлёта 747-го с заправкой до Москвы. 767-300 будет идти на час дольше на Махе 0, 8.
Летите и не заморачивайтесь. Отели там отличные, пиво за 4 доллара кружка вообще-то могло бы быть и получше.
jozefine
26.08.2006 18:10
2TCO:
а у нас 27 декабря почему- то такого рейса в плане не стоит...только 22 и 29...или это чартер будет?
ТСО
26.08.2006 18:24
с 22 декабря по 24 января все эти рейсы и по расписанию и чартеры пойдут на 747
Медвед
26.08.2006 21:54
AndreyKa:

Вы забыли уровень сервиса и самолеты сравнить. При небольшом увеличении по стоимости - реальная альтернатива TSO.

Ладно уж со стоимостью, но лететь чистых 18 часов, плюс неизвестно какой отстой в Нарите - там больше 2 часов озвереть можно. Это слишком.
И не думайте, что JAL - это что-то. Я летал и на их машинах, на British, Canada и т.п. Питание везде лучше наше - у остальных действительно эконом. Только пива не жалеют.
Разница в том, что машины новые, покрыты лаком, в салоне индивидуальные экранчики и маршрутная информация. Всё едино смотреть те же 12 фильмов на английском в течение 10 часов + 7 можно озвереть.
Не уговорили. А уж мусульманскими рейсами разных Кувейтов и Эмиратов увольте совсем.
просто летчик
26.08.2006 22:03
Александр, не понятны притензии к экипажу! Какие?

Претензии за то, что грамотно прекратили взлет и остановились на ВПП, когда один двигатель из четырех "словил" помпаж (не взрыв! нарегулировали тунисские инженеры, кулибины те еще), при работе на взлетном режиме, наиболее напряженном для двигателей в особенности?! Это не счастливый случай, как Вы пытаетесь тут представить! Такие ситуации не стандарты, но отрабатываются НА КАЖДОЙ тренажерной тренировке да еще с макимальными взлетными массами,

чтобы посложней было экипажу! "Тяжело в ученье, легко в бою!"А чтобы выполнить остановку на полосе в таком случае, производится анализ взлетных данных, где учитывается длинна ВПП, давление и температура наружного воздуха, направление и сила ветра, масса самолета, уклон ВПП и наличие/отсутствие осадков! А если самолет к моменту отказа двигателя уже начал поднимать нос чтобы оторваться от ВПП, то он (самолет) прекрасно бы взлетел на трех двигателях, набрал бы высоту круга, и безопасно сел бы минут через 10-15! Ролс-Ройс нежные и весма капризные двигатели, хоть и дорогие. И поверьте, Трансаэро не в восторге от них (слышал от хороших знакомых)!

За то, что экипаж проинформировал, что не будет заниматься размещением пассажиров в гостиницы? Так это не входит в его обязанности, как и в обязанности экипажей всех авиакомпаний мира! У экипажа на это нет никаких прав и полномочий. Этим занимается представитель, а если его нет в а/п, то служба аэропорта, обеспечивающего обслуживание ВС на земле. Командир может только дать команду, точнее попросить разместить пассажиров в гостинице/ах, притом никак не может проконтролировать это и как-нибудь повлиять на ситуацию! И если Вы были в Тунисе, то прекрасно знаете какие там службы, и их намерения и желание по размещению уже отправленных из страны гостей, как, впрочем, и в Испании и еще некоторых странах.

За усталость б/проводников от якобы шестого полета за день? "НЕ ВЕРЮ!!!!"(Станиславский) Либо была неудачная шутка, либо Вашим знакомым послышалось! Экипаж НИКОГДА не планируется с такой нагрузкой! Его не пропустит ни один предстартовый мед.контроль! Да и по времени! Сколько часов должно быть в сутках, чтоб успеть слетать в Монастырь туда-обратно, а до этого еще ДВА рейса, - четыре посадки? А если это хоть когда-нибудь произойдет, то ЛЮБАЯ компания отгребет ниприятностей от инспекции и авиа властей по самые уши! За это лицензии можно лишиться! Так что не смешите "шестым полетом"!

"Не мог открыть двери" говорите... Тоже НЕ ВЕРЮ! На боингах, как и на свежих российских самолетах, в двери находится аварийный трап, чтоб Вы знали. И НИ ОДИН самолет ни российский, ни импортный не допустят к эксплуатации, если эту дверь/люк невозможно открыть! Там только дерни рычаг, и двери нет! Может Ваших друзей держали, потому что доблестный ИСТЛАЙН трап забыл подать, или то, что он нужен когда самолет прибывает на стоянку? Бывает трапы тоже ломаются, и тогда его берут где поближе, что не всегда быстро (пока траповщик свяжется со своим диспетчером, пока другой траповшик сядет в эту машину-трап и доедет...) Проколы на этом месте бывают, и не редко, к сожалению, в Домодедово! Бывает, трап не подьезжает, т.к. не установили колодки под колеса самолета. Инструкция у траповщиков ЗАПРЕЩАЕТ это делать! Нет встречающих со службы перевозок, нет автобусов, проводник не услышал команду... Да много чего бывают для задержки открытия дверей!

Про приключения Ваших знакомых в а/п Домодедово прокоментировать не могу. Это не моя область. И подобно Вашим знакомым тоже, бывает, бегаем, и нас отфутболивают представители компаний. Правда, тут на грубость и бестактность сам никогда не попадал! А что до вежливости отдельных работников, их соучастия в проблемах пассажиров и иногда и простого отсутствия культуры и "беспредел", как было сказано, так что сказать? Если родители в детстве не воспитали должным образом, так их ни одна компания не перевоспитает! Уволить только можно! Тут надо отделу кадров работать на отлично с плюсом, чтобы таких работничков вовремя распознавать и не нанимать! А что до хамства и наглости вообще, так оглянитесь вокруг! Мы в России-матушке! И от всех нас, и от меня, и от Вас, и от той тетушки со службы перевозок, от работника таможни, погран.службы, подуктового магазина, юридической конторы и пр. зависит психологический и моральный климат в этой жизни, стране и в компании в частности! Я делаю все, чтобы люди рядом со мной чуствовали это! А что делаете Вы?
Max405
27.08.2006 18:57
А может Трансаэро не пенять на трапы Истлайновские "без крыши", а ставить сначала рейс 202 из Киева сначала к международному терминалу, дать выйти пассажирам посуху и в тепле, а затем, заказав и ОПЛАТИВ буксировку, оттащить Боинг к внутреннему терминалу под ОВБ?.. А?.. Или уж разгружайте паксов на стоянке в два трапа, а не у трубы. Ведь это происходит ежедневно с этим рейсом и портит всё впечатление от очень неплохого сервиса на борту и в аэропорту Борисполь. Жалко смотреть на девочек-бортпроводниц, которые профессионально-стыдливо глядят на бизнесовых паксов, объясняя им, что "вот щас сто человек из эконома уедут на границу, и вам подадут отдельный FORD"... Мелочная экономия!.. Особенно на фоне нового отгроханного бизнес-зала в международном терминале. Чем Трансаэро не угодил старый зал?... Нам - паксам, очень даже нравился: можно было взять в соседнем Пабе свеженького Гинесса и пройдя десять шагов со стаканом усесться в удобное кресло на теневой стороне терминала... (ну не пить же подмосковный хоть и халявный хайнекен их холодильника?)... Я уж не говорю, что крепкие напитки из бизнес-зала пропали даже за деньги... А в Борисполе, хоть и рядовой но Хенесси с Мартелем наливают, да и еще много чего... Кстати качество старого бизнес-зала подтвердила авиакомпания Swiss, которая начала его эксплуатировать без малейшего намека на переделку или ремонт... Поэтому-то у вас, ТСО-шники, бизнес-класс всегда полупуст (за редкими пятницами), в отличие от Свитов... Что, вобщем, мне даже нравится. Люблю, знаете, когда не толкаешься в бизнесе, раз уж контора за тебя платит. И все звезды-зiрки российско-украинского шоу-кино-бизнеса летают именно Свитами, а не в ТСО. Я своим девчонкам автографов на бланках билетов Аэросвитовских за год наволок штук ...цать... Вобщем, бороться надо за бизнес-пакса, господа ТСО-шники. Ведь один рейс при заполненном бизнес-классе в Киев и обратно приносит тока за счет бизнес-класса больше 10 килобаксов (это при 16 местах в ТСО). А конвертируемые кресла в Аэросвите позволяли им набить бизнесом по пятницам из Киева аж 10 рядов по 4 чел. = 40 бизнес-паксов по 70О долларов (туда-обратно) - это ж 28 тыщ... Сумашедшие деньги, а экономов можно тада ваще бесплатно возить! :-))... И кстати всех успевали накормить горячим за час с небольшим полета... Вот экономика!... А вам лишней буксировки жалко для удобства пассажиров... Обидноза вас...
b737
27.08.2006 22:18
Не хотелось отвечать зажравшемуся бизнесмену, а вернее халявщику, за которого контора платит. Но может и ещё думает , что всё зависит от АК. Никто не будет держать два телетрапа, когда и со стоянками в Домодедово проблемы. И так уже все нелетающие самолёты на грунт выбросили. Многие причём считают, что полёт на самолёте это единственная причина нажраться.
DENIS
27.08.2006 23:45
TO Max405:
Слушай, чего ты прицепился к Трансаэро, ну и летай своим Свитом.
AndreyKa
28.08.2006 08:56
2 Медвед:
Чистых 18 часов - это до Сиднея!
Попрошу по подробнее про отстой в Нарите... Как часто Вы там отстаивались? Смотреть фильмы (пусть и на английском) и играть в игры лучше чем не смотреть и не играть.
И объясните наконец, чем рейс Emirates для Вас лично мусульманский?
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru