Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Вопрос по ТРАНСАЭРО

 ↓ ВНИЗ

123

Илья
23.08.2006 19:32
Доброго всем дня. Кто может сказать, что нибудь плохого или хорошего про пар ТРАНСАЭРО. Собираемся лететь в отпуск и хотелось бы знать как у них с надежностью.
Да и еще меня терзают смутные сомнения мы выбрали тур в котором прямой перелет москва-о.Бали без посадки в Сингапуре, так вот мне усиленно в турагенстве доказывают, что полетит 767-300 хотя в пункте авиаперелеты у них написано 747-200, так вот берут сомнения расчитан ли 767 на такие перелеты, или турфирма просто привыкла, что постоянно с посадкой были рейсы и там летали 767 а это ввели новый и на него пустят 747???
23.08.2006 19:37
Рассчитан 767-300 на такие перелеты. Что касается авиакомпании, летите спокойно, одна из лучших в России и пожалуй одна из лучших в Европе по отношению к безопасности полетов.
No23
23.08.2006 19:40
Ну, как сказать. Авиация вещь сложная, но вы не паникуйте.
Прямой перелет это вообще ерунда - самолет летает по гномической кривой. Так что если самолет не сможет прямо долететь (горючее кончилось), то он сядет на запасной аэродром. Это в порядке вещей. Меркаторскую проекцию никто не отменял.
А Трансаеро - мне нравится - у них самолеты проверенные временем, обслуживание хорошее.
alesh.ru
23.08.2006 19:41
Боитесь лететь на старых машинах, летите дорогими рейсами. Трансаэро хорошая компания. Самолёты практически не падают из-за отказа техники, почти всегда виноваты пилоты. Так что расслабьтесь.
Илья
23.08.2006 19:50
Так что если самолет не сможет прямо долететь (горючее кончилось)
ХИ ХИ

Да нет собственно просто 767-300 !!! считаеться для рейсов средней протяженности а 747-200 для дальних маршрутов, а что то мне подсказывает. что прямой перелет в 13 часов не совсем средний маршрут
No23
23.08.2006 19:55
Не думаю, что кто-то в здаравом уме поставит на маршрут самолет, который по техническим характеристикам не сможет долететь.
Я бы озаботился комфортабельностью салона. Все-таки 13 часов. У 747 тут несколько раз писалось - очень тесные сидения.
И все такое.
А по технике - все они туда нормально долетят.
Я стараюсь Трансаеро летать - мне нравится. На фоне остальных российских компаний, которыми летал.
23.08.2006 19:58
Илья :
767-300ER - дальность полета 12000;
747-200 - дальность полета - 12500.
DAS
23.08.2006 20:05
Илья:
Дай номер рейса или дату. Сомнения твои напрасны. Долетают оба типа.
Димон
23.08.2006 20:06
Трансаэро много обсуждалось на этом форуме.
Мой совет Нет не надо лететь на Трансаэро. Большие задержки (особенно чарторы),
плохое обслуживание, а если задержат то будте готовы хамскому отнашению всего персонала авиакомпании к пассажирам.
В результате вам докажут что именно пассажиры виноваты в задержках, плохом облуживании и т.д.

И еще самолеты у них старые, которые другие авиакомпании летали по 20 лет потом списали. А Трансаэро скупило их за бесценок (747-200 пример), по этому будте готовы что попыток взлететь будет несколько (как совсем не давно), и вас при это будут держать в не кондиционируемом самолете часами на жаре (случай то же недавний). А потом на этом же форуме люди из Трансаэро будут доказывать что все пассажиры быдла. И из-за них все злоключения. А компания ни в чем не виновата.

Так что решайте сами...
23.08.2006 20:08
Димон, пиздить не надо
Илья
23.08.2006 20:11
Дай номер рейса или дату

UN 0515 27 декабря 2006
Илья
23.08.2006 20:15
Из описания самолетов на сайте турфирмы
Boeing 767-300
* размах крыла (м) - 47, 57
* длина самолета (м) - 54, 9
* высота (м) - 15, 85
* площадь крыла (кв.м) - 283, 3
* угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31, 5o
* максимальная ширина фюзеляжа (м) - 5, 03
* дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 251
составляет 7680 км.

Boeing 747-200 "Джамбо"
Размеры

* размах крыла (м) - 59, 64
* длина самолета (м) - 70, 66
* высота (м) - 19, 33
* площадь крыла (кв.м) - 510, 9
* угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 37, 5o
* диаметр фюзеляжа (м) - 6, 5

Размеры пассажирской кабины

* длина (м) - 57
* максимальная ширина (м) - 6, 13
* максимальная высота (м) - 2, 54
* объем (куб.м) - 789

Летные данные

* крейсерская скорость (км/ч) - 895
* дальность полета с максимальным запасом топлива - 12150
* дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 452 составляет 10670 км
23.08.2006 20:17
Илья, у Трансаэро 767-300ER
Димон
23.08.2006 20:25
И в чем я не прав?
23.08.2006 20:31
Димон, про плохое отношения работников авиакомпании (оно лучшее в России). Что тогда говорить например о Ту-134 "ЮТэйра", которым намного больше, чем 747-200 ТСО и списывать их они даже пока и не намерены. Задержек у них значительно меньше, чем у S7, Калининград-Авиа, ВИМ.
Димон
23.08.2006 20:55
Я не говорю что компания Х лучше Трансаэро! Я пишу о самом Трансаэро, только и всего. И не надо писать всякие глупости про "лучшее в России". Кт это выявил, по каким критериям? Такие заявления по меньшей мере не корректны.
23.08.2006 21:01
Димон, это выявили все частолетающие пассажиры ТСО, среди которых и я.
Димон
23.08.2006 21:05
Тогда пишите, что это Ваше личное мнение. А то помните как при совке "есть мнение".

А я пишу свое мнение. Для этого и существует форум. (И к стати я Вам ни хамил и не грубил. И постов типа вашего "Димон, пиздить не надо", тоже не писал.)
сар
23.08.2006 21:05
Да Димон, Все вышесказанное может и случилось, но я более чем уверен не в одном рейсе.
Важно Вам Знать(Чтоб потом смуту не наводить):
Списанный самолет не продается.(На таких самолетах выполняют определенные процедуры, которые недопустят дальнейшую его эксплуатацию(пример:надрезаются шпангоуты))
Димон
23.08.2006 21:13
Каюсь слово "списанный" мной было написано не правильно. Я хотел сказать, что предыдущие эксплуатанты от них уже отказались, и думаю не безосновательно. У Верджин, на пример 747 пруд пруди но они новые (747-400). Спрашивается зачем авиакомпании Верджин тратить деньги и заменять нормальные 747-200 на новые 747-444. Они что с ума сошли тратить лишние деньги? Думаю что нет. А вот Трансаэро купило эти самолеты, уверен исключительно из-за их дешевизны. Вот от туда и задержки...
b737
23.08.2006 21:48
Слушайте, ну вы как дети. Кто-ж не хочет покупать и летать на новых самолётах. Ну вы хоть оглядитесь в какой стране и с каким правительством живёте. Ведь не даёт оно родное новые ввозить, а наш авиапром и автопром ничего сделать не могут.
Димон
23.08.2006 21:55
И это верно.
24.08.2006 18:37
2Димон: а где ремарка про раздолбанные салоны Ту154 и Ту134 Аэрофлота и их многочасовые задержки регулярных рейсов?
Димон
24.08.2006 18:48
Какая ремарка и какие задержки? Мы говорим о Трансаэро. Ели хотите про Аэрофлот, откройте ветку, поговорим...
Коринтианс
24.08.2006 18:49
Димон, маза фака, хорошь пропагандировать Аэрофлот столь тупо и безаппеляционно. Насчет превосходных описаний Трансаэро - спорно. Зачем нормальные люди покупают новые самолеты, потому что могут, а у нас государство не желает , чтоб мы на новых самолетах летали. Вот и все.
24.08.2006 18:51
Аноним, я вот тоже хотел об этом его спросить. Димон, два дня назад летел в Екб АФЛ на Ту-134, салон просто ужас, самолет намного старее, чем 747 ТСО.
Димон
24.08.2006 18:55
Что за бред! Кто нибудь внятно может ответить при чем тут Аэрофлот (и на всякий случай Люфтганза, Сибирь, Пулково и т.д.)? Вопрос был про Трансаэро я и ответил про Трансаэро.

Господа из Трансаэро привыкайте отвечать за себя!
AY
24.08.2006 18:59
Доверяю Трансаэро.
Чем бы они не летели, это лучше , чем с двумя посадками регулярными рейсами тех же QR.
Molnia
24.08.2006 18:59
Илья, я летала на ТРАНСАЭРО...

не такие конечно продолжительные маршруты и это были не чартеры, но могу сказать, что полет мне всем понравился. Летела на этих Боингах.. самолеты чистенькие, питание среднее, бортпроводники вежливые, задержек у нас не было... никаких нештатных ситуаций тоже не происходило... Очень комфортно и удобно...
Согласна с тем, что компания одна из лучших в России.
Летели даже в сильную грозу... очень сильно трясло, НО ДОЛЕТЕЛИ. ЖИВИ И ЗДОРОВЫ.

ПРиятного вам полета... и я считаю, что переживать вам вовсе не стоит. Хорошая компания и хороший сервис (ИМХО)
СКП
24.08.2006 19:12
Димон, конкретные примеры можешь озвучить про, цитирую: "...Большие задержки (особенно чарторы),
плохое обслуживание, а если задержат то будте готовы хамскому отнашению всего персонала авиакомпании к пассажирам.
В результате вам докажут что именно пассажиры виноваты в задержках, плохом облуживании и т.д.", "... Трансаэро скупило их за бесценок (747-200 пример), по этому будте готовы что попыток взлететь будет несколько (как совсем не давно), и вас при это будут держать в не кондиционируемом самолете часами на жаре (случай то же недавний). А потом на этом же форуме люди из Трансаэро будут доказывать что все пассажиры быдла. И из-за них все злоключения. А компания ни в чем не виновата."
интересующийся
24.08.2006 19:15
Димон, посоветуйте на ком летать раз не на Трансаэро?
У меня на ум приходит только Аэрофлот с еще более старыми самолетами с еще более раздолбанными креслами и с еще более отстойным сервисом. Например, Москва - Новосибирск, ну или в тот же Денпасар на ком лететь?
Алексей
24.08.2006 19:18
Достаточно много летал с Трансаэро. Нормальная авиакомпания. За все время только несколько раз ситуация не соответствовала ожидаемой. Хотя, в последнее вркмя, листаешь сводку ФСФИ по безопасности полетов, так в каждой присутствует какой-либо из 747-х Трансаэро.
24.08.2006 19:21
Алексей а можно про 747 Трансаэро подробнее? Если это не Ваша выдумка, конечно!
Димон
24.08.2006 19:22
То интересующийся

У Аэрофлота 18 А320 (319, 321) абсолютно новые! Ту154 все 90-ых годов выпуска, 767-е тоже 90-х годов, а вот 134 приавда старые.
интересующийся
24.08.2006 19:29
2:Димон: а в Новосибирск летает раздолбаннейшие Ту154 и Ил86, в которых чуствуешь себя как в бомбоубежище, спинка кресла не фиксируется, обивка отваливается, столик упирается в живот, да и кормят неважно. В этом плане Трансаэро на порядок лучше. Любые боинги в тыщу раз удобнее, сравнимы по удобству с новыми аэробусами.
Алексей
24.08.2006 19:32
Ну конечно насчет в каждой 747й я погорячился. Трансаэро практически в каждой.
Несколько на вскидку, под рукой бюллетени

04 июня 2006, самолет В747 VP-BQE, авиакомпания 'Трансаэро'. В аэропорту Домодедово экипаж прервал взлет из-за ложного срабатывания системы пожаротушения двигателя № 3.

27 июня 2001, самолет В767 EI-DBG, авиакомпания 'Трансаэро'. При заходе на посадку в аэропорту Домодедово сработала сигнализация о недовыпущенном положении основной опоры шасси. Экипаж выполнил уход на второй круг, произведя уборку шасси. Повторный заход и посадка благополучно.

02 августа 2006, самолет В767 EI-DBW, авиакомпания 'Трансаэро'. После взлета в аэропорту Домодедово возникла неисправность электрооборудования. Экипаж прекратил выполнение задания и совершил возврат в аэропорт вылета. Посадка благополучно.
Алексей
24.08.2006 19:35
Еще
12 июля 2006, самолет В747-200 VP-BQA, авиакомпания 'Трансаэро'. После взлета в аэропорту Домодедово при уборке шасси не убралась правая внутренняя опора основного шасси. КВС принял решение произвести возврат в аэропорт вылета. Посадка благополучно.
Алексей
24.08.2006 19:37
А вот кстати и первый попавшийся старый сборник.

18 марта 2006, самолет В7Ч7 VP-BQH, авиакомпания 'Трансаэро'. После взлета в аэропорту Домодедово не убралась правая фюзеляжная опора основного шасси. КВС принял решение прекратить выполнение задания и произвести возврат в аэропорт вылета. Посадка благополучно.

Продолжать?
24.08.2006 19:43
Алексей, вы нам про АФЛ расскажите. Тут просто фанат авиакомпании сидит.
Жека
24.08.2006 19:45
Алексей, сравните эти упоминания с подобными на российской технике. Вы увидите, что заметной тенденции в данных случаях нет! Самолет это техника, которая ломается как на импортном самолете, так и на российском, как на новом, так и на старом. Пенять упоминанием Трансаэро, что у нее все всегда ломается, не стоит! Все ломаются!
24.08.2006 20:00
Грязная зарплата ИТС при трудоустройстве:

инж без допуска (тр-ся стаж и англ) 1-й мес4500р 2-й мес15000р 3-й -15000р 4-й-12-й мес 19000р, потом дадут сдать на А-check, чтобы получать 28000р, а через 5лет тебе возм дадут сдать B-check, чтобы платить тебе 40000 и ты в шоколаде (если дотянешь)

техник - то же минус 25%


Какие дивиденты, такая и безопасность.)))

Виталик
24.08.2006 20:11
народ чего вы тут пургу развели и так понятно что трансаэро это укомпашка бомжи летающая на старой техникеи пытающаяся содрать бабки и всегоЮ, никто из них не ответит за жизни тех кто сел в эти помойки боинги!!!
Если кому-нибудь нравится эта рухлядь - летайте на здоровье, только подумайте перед этим о своих близких,
24.08.2006 20:47
Ты хоть сам-то понял, что сказал?!
Max405
24.08.2006 20:56
Пассажир ТСО с 1993 года: Новосибирск, Минск, Лос-Анджелес, Киев, Одесса, Лондон, Франкфурт. По типам: Б737, Б757, Б767, DC10... Вот на Джамбо еще не пришлось, чего-то нет их на моих предпочтительных регулярках. А чартерами не пользуюсь из принципа. Частенько критиковал (в том числе и на этом форуме) ТСО за недочеты, непрофессионализм наземного персонала (в 90-ые годы). Причем критика есс-но доставлась тем сотрудникам, которые контактируют с пассажирами. Не к техникам, не к пилотам (хотя те тоже разговаривают с пассажирами - голос Омельченко, к примеру, я уже узнаю до того, как он представляется). Ну, короче есть у меня претензии к ТСО... Но ведь я всё равно стараюсь летать с ними!.. Сам себя пытаюсь понять - за что?... Стоко грязи было при создании этой а/к, при её жизни... И всё равно летаю... Стоит при случае пролететь той же С... (ну вы знаете!) или АФ.. (ну тоже) - как плюясь, возвращаюсь в критикуемую же самим собой ТСО... Не считаю себя профессиналом в авиации точно, но профессиональным пассажиром - это да. Впрочем, Бритиши мне тоже нравятся... Но нелетают они в Киев, Новосибирск.... и т.д. Ничего не связывает с ТСО! Если придет на мои маршруты а/к с лучшим сервисом и отношением персонала к регулярным пассажирам - уйду к ним не задумываясь :-)... Ясно вам, ТСОшники?... Кстати, продолжая критику:
1. Какого х..ра, вечерний прилет из Киева (202) закатывают к трубе внутреннего терминала ДМД? А паксов выгружают под дождь через задний трап. И бизнесовых привозят на границу (хоть и отдельным автобусиком) уже когда эконом "дерется с таджиками" за очередь к погранцам. Обидно, блин. Из этого иногда обратно из Киева лечу Свитами - в Ш1 очередей вечером на границе нет...
2. Пролетав год на Свитах - заработал на милях золотую карту. На ТСО два года с той же регулярностью - даже серебрянной нету. А? А Свитовская золотая карта дает в Бориспольском дьютике между прочим 7%-ную скидку... А, съели?

Всё надоело писать! Совершенствуйтесь, Трансаэро... и не дай бог... ну, вы поняли.
DAS
24.08.2006 20:58
Стучу по дереву.

Трансаэро за 15 лет своего существования не угробила ни одного пассажира. Ни по своей вине, ни по вине техники, ни по вине погодных условий и т.д.

Господа, прекратите питюкать.

Алексей:
Цитируемые Вами сводки изобилуют аналогичной информацией о самолетах других компаний. Считайте проценты. Если Вы беспристрастны.

Для всех, твердящих про "новые" самолеты: дайте реальное определение, что вы имеете ввиду под этим понятием. А потом обсудим.
AV
24.08.2006 21:12
2 Илья

Трансаэро - нормальная компания. 767-300ER - надежный самолет.

Тем более альтернатив у вас особенно - нет.

Можно взять на 27.12 регулярку:

SQ 375 + MI 847 (сингапурцами из Москвы - через Дубай - до SIN, далее - SilkAir до Бали), только общее время в пути - 20 часов. ИМХО, это для сильных духом... :)
Медвед
24.08.2006 21:33
> AV
> Q 375 + MI 847 (сингапурцами из Москвы - через Дубай - до SIN, далее - SilkAir до Бали)

И стоит этот трип этак баков 1800 в оба конца (с улицы у ТСО 43000 руб.).
У меня вся путевка на Бали с перелетом и всем прочим - 1510 в 5* на том же ТСО, теперь это якобы не чартер.

И еще - кто сказал, что теперь рейс этот выполняется до Денпасара без посадки в Сингапуре? Неделю назад (по пятницам) он вылетел с посадкой.

Большая просьба к имеющим доступ к сборникам карт. Вкратце опишите трассу, пожалуйста, - интересует место перелета Гималаев для съемки.
b737
24.08.2006 21:46
Поставили к внутреннему- по одной причине, что дальше самолёт летит внутренним рейсом. А то, что высаживали в дождь в автобус, то это претензия к Ист-Лайну, деятели которой до сих пор не закупили нормальные трапы с крышей над головой. У них сейчас одна забота снести всё и сделать парковки что бы каждый метр приносил прибыль. По этой причине не пощадили даже Ту-114. Так что эти упрёки не к Трансаэро.
767
24.08.2006 21:50
2 Илья:

На 767-300 UUDD-WADD 12ч 30м лету по штилям с остатком топлива на 1ч 45м. Вполне достойно. На Кубу с Доминиканой уж сколько рейсов было! Все нормально! И в Канаду летаем, где авиационные власти ну ОЧЕНЬ внимательны и требовательны! Не стОит переживать по поводу надежности техники и персонала! А что по поводу всяких "доброжелателей", так их всегда, как грязи в колхозе!

Всем удачи!
767
24.08.2006 22:02
2 Медвед:

Гималаи должны быть слева по полету примерно через 4 часа полета. Кабул через 4.10. Граница Пакистана-Индии через 5.00 Только оттуда до больших гор около 270 миль будет, сомневаюсь, что что-нибудь интересное будет видно!
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru