2 ИЗ КП:
> Страшный 'самолетопад' в этом году не первый в таких масштабах.
А чем он страшнее того, что бывал в 70-80е годы? Или отметиться хочется?
---
Не можешь не писать - не пиши!
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Прошу прощения у гражданского флота, сам из ВВС, но в середине 90-х, когда авиация сидела на земле по известным экономическим причинам, постоянно сталкивался с сильнейшим давлением командиров идти на нарушения, лишь бы дать налет. Очень стойких, способных сопротивляться давлению, можно пересчитать по пальцам, уж поверьте человеку, занимающемуся безопасностью профессионально. И это без материальной составляющей, аргумент - мы должны, "Родина в опасности" и т. п. Полеты в те времена - испытание нервов, при том, что у военного пилота как известно, "спасительное" кресло.
Представляю, как возрастает подобное давление на персонал, когда во главу угла становится экономический интерес.
Фрадков правильно сказал, противоречие безопасности и экономики налицо. Не приведи его в разумное соответствие сейчас - на этой волне вырастет поколение новых специалистов - мало не покажется.
Мое мнение: финансовые изднржки авиакомпаний за выявленные нарушения в порядке эксплуатации воздушных судов должны на порядок превышать экономическую выгоду от подобных нарушений. Проще говоря, нарушать должно быть дороже, чем блюсти. Механизм? На то и назначены руководители ведомств и подразделений с соответствующей зарплатой, чтобы не только перед камерой с надутыми щеками в костюмах о кутюр сидеть.