Олег Т
"которое в тот момент было только в расходном баке в фюзеляже - у А-310 в тот момент его оставалось всего 1 тонна.."
это тоже данные из газет?
откуда вам известно про 1 тонну?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Вашу поправку в отношении траектории падения Ил-86 - принимаю, мне сейчас некогда искать подробности той аварии. А про Иркутск - так я имею в виду не Ан-124, а именно аэробус А-310, недавнюю аварию при который этот самолет сгорел на земле, это доказывает, что даже без всякой перегрузки самолеты и пассажиры могут погибать и в первую очередь от огня главным образом собственного топлива, которое в тот момент было только в расходном баке в фюзеляже - у А-310 в тот момент его оставалось всего 1 тонна..