Кстати, об отечественном хламе.
Из 3-х угробленых самолетеов 2 Аэрбаса.
И про то что Ту виноват в третей пока никаких свидетельств нет.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Меня тоже удивила история с "поминуткой" событий катастрофы.Сообщение о потере метки самолета попало в агеннтства минут через 17-20(кажется, это был ИТАР-ТАСС), что весьма оперативно.ссылка была на дежурного МЧС России.А потом уже были сообщения о практически целом корпусе самолета и т.д.Так вот ощущение того, что ситуация с самолетом развивалась какое-то время до его падения, осталась.Все уже были готовы к худшему, а потому и сообщения об аварии пошли сразу и очень четкие...