но кричал "держись" (чтоб пассажир сгруппироваться успел" и "бъем".
Самое удивительное, что Ту-154 на самом деле взорвался.
САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ, ЧТО САМОЛЕТ ТУ-154 НЕ ВЗОРВАЛСЯ, А "СГРУППИРОВАЛСЯ" -
сей...час это очевидно
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
И еще раз о прочитанном мате в кабине. Кто летают поймут, кто сочувствует пусть знают. Пример- пару лет назад автомобиль выбросило на встречку Опель= неисправность в машине=. таранил Сканию в лобовую.Ну там пальцы поломал, но запомнимнилось Что я Сказал в момент удара. Сами понимаете что всемирного счасться для всех тогда я не желал. Ну так кто тут спрашивает насчет разговора в кабине в экстремальной ситуации?????
Дело вкуса и уважения. И я ходил в серьезную лобовую, но кричал "держись" (чтоб пассажир сгруппироваться успел" и "бъем".
Пусть Денокан меня поправит, но имхо КВСу не пристало крыть матом экипаж, даже в кризисной ситуации.
И кстати, тут уж говорили о явной психологичсекой нестыковке (ну опять же судя по вброшенной распечатке только) кэпа и экипажа. Потоки мата - сигнал неуверенности. К тому же они занимают бесценное время, в течение которого экипаж должен проявить слаженность. Если из 10 слов 7 мат, какую информацию мог донести кэп до коллег?