Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Возможно ли испытать самолёт самому если летать не умеешь?

 ↓ ВНИЗ

123

Airhorse
28.09.2006 15:01
2 Velocity:

"А как реально что-то случится, все эти "отвечающие" в кусты."

Кого Вы имеете в виду, пояните пожалуйста.
SKR
28.09.2006 15:45
Ну да, когда надо куда-то выпустить, что в воздух, что в море, так надо массу бумажек принести и чин ещё думает, выпустить тебя или нет. А как только что-то произошло, ни кто ни за что ответственности не несёт. Видел в реальности не раз.

Когда то давно, ещё до перестройки, мой знакомый Виктор Дзюба, притащил меня в гости к Темиру Пинегину, олимпийскому чемпиону по парусу в классе "Звёздный", они друзья с детства. Тому моряки подарили катер, брошенный в море без экипажа.
И Пинегин рассказал, как один "чудик" из Махачкалы хочет пойти в одиночку вокруг света и просит дать ему разрешение. Виктор говорит: "Ну и как, дал?", ответ: "Как я ему дам разрешение, когда меня самого не пускают".

"Чудика" этого, зовут Евгений Гвоздев, судовой механник из Махачкалы, он дважды обошёл в одиночку вокруг света, первый раз на яхточке длиной 5.5 метров, а второй раз 3.9 метров, которую сделал сам на балконе своей квартиры. По классическому маршруту всех одиночников с огибанием мыса Горн, через ревущие сороковые и неистовые пятидесятые. То государство не хотело выпускать, это государство предпочитает незамечать своего гражданина, пронёсшего его флаг через все моря. Покольку главные герои сейчас уголовники и выросшие в олигархов, "бригадиры".
SKR
28.09.2006 16:28
2 Airhorse:

Кто-нибудь из ответственных, кто собирал бабки и бумажки, ответил за катастрофы Ли-2 и Злина?

Вот вам и пример.
Velocity
28.09.2006 18:38
2 Airhorse:
SKR вроде понятно объяснил. По теме вроде понятно было.
Airhorse
29.09.2006 11:36
Да, уровень нашей бюрократии, скорее тормозит развитие всей нашей авиации и не только малой...
Насчёт расследования упомянутых катастроф. Любая катастрофа -это не случайность, а закономерность. Это цепь событий, приводящих в конечном случае к разрушительным последствиям. У каждого специалиста должна быть чётко обозначенная зона ответственности, тогда и падать будем меньше.
Каждый должен делать СВОЁ дело хорошо и отвечать за свои действия не только подписью в формуляре, но и представлять себе РЕАЛЬНОЕ состояние матчасти, на которой летает. Может я говорю слишком очевидные вещи, но практика показывает, что мелочей в авиации нет.

Но если говорить про испытания самоделок самими конструкторами, то на деле так по-моему в большинстве и происходит. И там насколько я понимаю важен не столько результат (в большинстве случаев), а сам процесс работы над самолётом. Запретить строить и самому облетать это по большому счёту, по-моему, невозможно, поскольку если человек решение принял, то никакие доводы, как правило, на него не подействуют.
Просто ответственность в таких случаях он должен нести САМ по полной программе.
Место выбрать так, что если убъётся сам, никого с собой не захватил.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru