2 Аноним:
С Вами весело. Я когда учился летать (Сессна-152) у нас были ветры (предгорные районы), ранняя весна и вообще погода дрянь и у меня никак не получались посадки. Я много спрашивал и получал дельные советы, не то что как сажать самолёт, а как "настроить самого себя" (утверждение: самолёт достаточно интеллигентен и летит сам).
Так мне очень нравились ответы некоторых симмеров вообще, но особенно дельные были рекомендации по автопилоту, VNAV/RNAV/XY-NAV, советы по настройке компа и вообще, мол элеметрано это, ты чё, мужик. Вопросы, а по какой системе заходишь (ну два здоровых глаза, как говорят инструктора) и т.д. С тех пор я стал их подкалывать, хотя сам летаю в симе.
А вот к Вам вопрос, извините если он покажется наивным или симмерским и не закидывайте меня дохлыми кошками.
В симе я летаю в основном на вертолёте (мой любимец AS-350 Ecureil), хотелось бы узнать, а в чём заключается "невертолётность модели"? Вроде бы у самолётов (даже дефолтная Сессна) всё ясно: динамика не соответствует действительности, но принцип правильный (т.е. разгон, rotate, вверх, горизонтальый, вниз, выравнивание, касание, пробег, всё как в реале, только совсем по-другому).
И в заключение добавлю: летать на реальном вертолёте, это мечта, попробовать нужно будет обязательно, но научиться и летать в удовольствие, это пока нереально.
Так что в данном случае я тоже симмер, из породы "несчастных". Спасибо за внимание
---
А мужики то и не знали...