Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подведём итог: пилоты vs. симмеры

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

denokan
19.09.2006 09:20
Для Ил-96 автоматическая посадка, включая выравнивание и доворот, является штатной процедурой

---

А мужики то и не знали...
HobbyPilot
19.09.2006 10:38
2 Аноним:

С Вами весело. Я когда учился летать (Сессна-152) у нас были ветры (предгорные районы), ранняя весна и вообще погода дрянь и у меня никак не получались посадки. Я много спрашивал и получал дельные советы, не то что как сажать самолёт, а как "настроить самого себя" (утверждение: самолёт достаточно интеллигентен и летит сам).
Так мне очень нравились ответы некоторых симмеров вообще, но особенно дельные были рекомендации по автопилоту, VNAV/RNAV/XY-NAV, советы по настройке компа и вообще, мол элеметрано это, ты чё, мужик. Вопросы, а по какой системе заходишь (ну два здоровых глаза, как говорят инструктора) и т.д. С тех пор я стал их подкалывать, хотя сам летаю в симе.

А вот к Вам вопрос, извините если он покажется наивным или симмерским и не закидывайте меня дохлыми кошками.

В симе я летаю в основном на вертолёте (мой любимец AS-350 Ecureil), хотелось бы узнать, а в чём заключается "невертолётность модели"? Вроде бы у самолётов (даже дефолтная Сессна) всё ясно: динамика не соответствует действительности, но принцип правильный (т.е. разгон, rotate, вверх, горизонтальый, вниз, выравнивание, касание, пробег, всё как в реале, только совсем по-другому).

И в заключение добавлю: летать на реальном вертолёте, это мечта, попробовать нужно будет обязательно, но научиться и летать в удовольствие, это пока нереально.

Так что в данном случае я тоже симмер, из породы "несчастных". Спасибо за внимание
Lexa_76
19.09.2006 12:56
Да уж, вопросик из серии передач про мозголомов! Меня в детстве весьма манило сунуть что-нибудь железное в розетку...
Батура
19.09.2006 13:51
Фсем здрасьте... я вот прочитал только первые три страницы и последние две... денокань, респектищще за разумную позицию. Теперь по существу. Авиации впервые коснулся в 4 года :) дед на аэродром привел и в Ту-16 посадил :) однако здоровье не позволило сесть за штурвал в реале. Сим приобрел в 1997 году (фс98), начал понемногу разбираться, что к чему. Сейчас мне 27 лет, здоровье поправил, но насколько я понял, поступать в тот же Кировоград на ЛЭВС мне уже поздно :( Поэтому приходится летать в симе и учиться, учиться, учиться. Для чего? Ну не для того же, чтобы в самом деле летать. Для себя. Посажу ли я самолет? Ни разу не пробовал, не знаю. Отметать такую возможность сходу не стану, в жизни всякое бывает. Если бы были деньги, летал бы в реале - знакомые купили л-39, сто с лишним космобаксов в час с инструктором. Пока такого бабла не наблюдается. Те, кто тут распинается, что сим - это все онанизм, я вас не понимаю. Зачем принижать людей, которыми движет та же тяга к полету, что и вами? Просто кому-то в жизни не повезло так как вам, и вы теперь с видом превосходства демонстрируете размеры своего фаллоса восхищенным зрителям, а если зритель не восхищается, так он тогда дурак, типа. Честно, я как прочел честь этой ветки, стал пилотов подозревать в паталогической мании величия (денокань - исключение, хотя в форуме ПТ и он пару раз прошелся по симмерам :) Короче, реально крутые пилоты меня разочаровали, потому что люди они оказались хреноватого характера.
HobbyPilot
19.09.2006 14:10
2 Батура:

> купили л-39, сто с лишним космобаксов в час с инструктором.
Неплохие знакомые;-)
А они этим промышляют или только по знакомству?
Если промышляют, то как можно попробовать? И сколько сотен это стоит?

А на самом деле полчаса на Сессне с инструктором... И ты уже кое-что пережил. Интересное и полезное. Но опасно, может превратиться в дурную привычку;-)

И в заключении: я тоже прохожусь по симмерам (причина 3 поста выше), но с другой стороны могу тебя хорошо понять, правда по-вертолётному.

Have a nice day !!!
Батура
19.09.2006 16:30
ХоббиПайлот - знакомые это сильно сказано, пожалуй... знакомые знакомого, скорее. Он - бывший пилот МиГ-29, у нас в городе нашлись единомышленники и вдовоем-втроем скинулись на энтот л-39. Я его дочуру английскому учил, ну и понятно, при встречах все расспрашивал, как да что в реале, вот он мне и говорит - а хочешь - полетаем нормально, я, говорит, тебя сам подниму, дам за штурвал подержаться на л-39. Так я денег и не накопил, потом другие траблы навалились... короче, потерял я их. А Сессны у нас в Полтаве сроду не водилось :( Кста, мужик в ЛокОн просто жж0т!!! и фсим тоже юзает, по ходу.
HobbyPilot
19.09.2006 18:14
2 Батура:

А я мечтаю попробовать на реактивном... На маленьком летаю, на вертушке поробовать реально, хотя и дорого, а вот на реактивном или нереально или слишком дорого... :-(
Нда.
20.09.2006 02:24
Батура, интересно, а где это вы на элке штурвал заметили. А так вопрос на засыпку, что называется. Что общего у Л39 и Як40, все кто знают молчите, молчите.... просто проверка.
Dragon
20.09.2006 03:04
АИ-25? Так, единственное, что пришло в голову.
Костяныч
20.09.2006 04:34
Нда.:
А Вы товарищ из какого сима прилетели?
Зае*лся Я
20.09.2006 04:49
Читал ветку часа наверное 2. Я в шоке... Взрослые люди....)))
20.09.2006 05:34
Что общего у Л39 и Як40


Гы...это самолёты. Они летают. Вот!
PIlot
20.09.2006 09:11
SIMERY - LAMERY...
i etim vsio skazano
20.09.2006 09:56
Вы всё по туполя спорите? Туполь, туполь а я вот Элку посажу 39-ю легко. :)
гну
20.09.2006 10:11
ту да ту, задолбали, я вот после орбитера шаттл посадить хочу, да америкосы на борт не пускают
Прокурор
20.09.2006 10:16
Я вас щас всех посажу! Быстроработатьнах!
Батура
20.09.2006 10:32
А на что вы собственно, меня проверяете? на знание матчасти? так я не пилот, я симмер, ни л-39 ни як-40 специально не изучал. Я и не претендую. Но очень хотел бы научиться в реале. Штурвал или нет, не суть важно, главное - полет :) Кароче, мужики, чего вы к симмерам пристебались? Не стреляйте в пианиста, парень играет, как умеет :) Многие из симмеров несомненно пополнят стройные ряды реальных пилотов. Многие пилоты пополнят стройные ряды симмеров. И вообще, о чем спор? О том, что лучше, в симе или в реале? Тогда это дурацкий спор, понятно, в реале лучше. Про симмеров хорошо высказался батька Ершов, считаю, с его мнением вообще спорить нечего. Чего воду мутить? В общем, я могу понять здоровую гордость человека за свой профессионализм - вот я например переводчик, и я знаю, что круче меня в этом городе точно никого нет. Да и в столице моей родины Киеве тоже по пальцам пересчитать. Не был бы таким ленивым, был бы богатым. Но вот снобизм - терпеть не могу. Я никогда не говорил коллегам или студентам, что они тупые ламеры, потому что не могут как я. Мне достаточно знать, что я - лучший. Самоутверждаться за счет других не намерен. А тут то ли дети собрались, то ли отчисленные из летных училищ за пьянство и бардак... такое впечатление складывается, господа.
ПС - а вот в рассказике Лехи-летчика про херурга за штурвалом туполя... а если бы сел вообще далекий человек - никто бы нахрен не выжил ;) Симмеры хотя бы слегка в теме :)
CrysTell
20.09.2006 16:10
прочитал 3 страницы, суть уяснил. С недавнего времени стал симером и, честно говоря, меня удивляет такая жёсткая конфронтация между настоящими и виртуальными пилотами.
Вас никогда не удивляло, что например между виртуальными и реальными футболистами нет такого конфликта? или между теми же автодителями? А между пилотами и симерами есть. И причину я вижу только в одном. В очень быстром развитии компьютерных технологий и в частности появлении такого реалистичного домашнего симулятора как MFS. Здесь отлично проработаны модели, физика и т.п. и, честно говоря, игрушкой такой продукт сложно назвать. Вполне реалистичная компьютерная модель реального мира..настолько реалистичная, что "виртуальность сливается с реальностью". Вот на этой почве и зарождается конфликт. С твёрдой уверенностью можно сказать, что запас теоретических знаний у обоих групп пилотов почти равный. Разница лищь в практике. И когда пилот-любитель(симер) показывает знания на уровне пилота реального, то последнему становиться...ну обидно наверное, он же столько лет отучился в училище, а тут любитель, просидевший за компом, такие знания показывает. Разум пилота-реального отказывается в это верить. Но поймите, счас 21 век, и то что раньше казалось нереальным, стало обыденным. В будущем наверняка появятся и такие домашние симуляторы, которые будут имитировать и тактильные ощищения, и ощущения перегрузки. Так что вопросы типа "посадит или нет" просто исчезнут. Этот вопрос лишь временный до тех пор, пока симуляторы вплотную не приблизятся к реальности. Счас уровень симуляторов достаточно высокий и все споры лишь об этом свидетельствуют.
HobbyPilot
20.09.2006 17:01
CrysTell:

> С твёрдой уверенностью можно сказать, что запас теоретических
> знаний у обоих групп пилотов почти равный

Cessna-150, один пилот, heading 315, TAS 92 kt, W/V 270/15, от места вылета 20 NM, до пункта назначения 25NM, при вылете баки были наполовину.
Перед носом (не более 10 NM) зрелые CB нижняя кромка примерно 400 ft GND за ними явно светит солнце.
Airspace G/E, пространство контролируется диспами, слышимость 5.

Ваше решение, капитан (реальная ситуация из моей второй одиночки)

P.S. Теоретические знания на PPL, самой простого уровня для реальных пилотов
21.09.2006 03:28
А какая тут теория? Разворачивайся назад, чего в грозу на этом велосипеде лезть, жить надоело?
Андрей
21.09.2006 10:08
1.Возраст - 33
2.Образование - высшее техническое
3.Профессия - зав. отделом инф. технологий
4.Налет реальный , тип ВС - 0 часов
5.Налет виртуальный тип ВС - 480 часов PMDG b737-700, 150 часов ПТ Ту-154б2, 90 часов FeelThere ERJ-145, 40 часов Ан-2
831-й
21.09.2006 10:54
Тип Як-42.
Летаю вторым.
В симуляторе сажаю "Туполя".
Посажу ли в реале?! НЕТ!!!!!

Еще есть вопросы? Товарищи симеры. (
21.09.2006 11:43
HobbyPilot:

> Cessna-150, один пилот, heading 315, TAS 92 kt, W/V...

В симе от турбулентности и нисходящих потоков
ещё никто не умирал!!! Принимаем решение "пробить" облачность!!! И через 15-20 минут будем на базе.


HobbyPilot
21.09.2006 12:03
2 Аноним:

> А какая тут теория?

Я хотел спросить симмера, утверждающего что он на равных. Обойти грозу взяв курс на северо-восток на C-150 не получится (на Mooney может быть получится), пролететь под грозой на 400ft GND опасно (да и правила не позволяют), может бросить на землю, можно связаться с FIS и спросить, когда она пройдёт и покружиться на месте, учитывая что толива как минимум на полтора часа (включая 20 миль до назад базы)...

Просто никто из летающих на симе (включая меня) не ставит такие вопросы, кроме того летая на симе нельзя ощутить все прелести турбулентности ии других штучек, которые даже теоретически достаточно опасны.

Такие сценарии отрабатываются на земле без самолёта с опытным инструктором.

Ладно CrysTell'y придумаем ещё что-нибудь по теории... А то не понимает человек, в чём заключается основное отличие сима от реала. А оно простое:

В РЕАЛЕ ПРИСУТСТВУЕТ МАТУШКА-ПРИРОДА.
А в симе её нету.

Autoland это интеллигентная вещь (говорит хороший знакомый, КВС на А-340, не от PMDG, и не от XYZ, а от Aerospatiale), но решения принимает человек и делать это ему приходится дотаточно часто !!!

И особенно веселит, когда начинающий HobbyPilot, уже сажавший Сессну обращается с вопросами (а это часто вопросы безопасности т.е. жизни и смерти) к профессионалам и получает ответы от виртуальных капитанов, ребята, в данном случае это просто uncool.

Данными словами я никого не хочу обидеть, желаю, чтобы каждому была дана возможность взяться хоть раз за рога (или за пипку)...
TCAS
21.09.2006 12:05
всё...решил...покупаю MSFS'04
Sergey
21.09.2006 12:09
Скоро выйдет MS FS X. на сайте есть demo версия, кто нить пробовал сего зверя?

Сергей
21.09.2006 13:05
HobbyPilot:

Если это был сплошной фронт, я бы сел, если есть куда.
Если разреженный, попросил бы ребят отвекторить. Если они заняты, повисел бы час-полтора в надежде на просветы размером для ПВП.
Назад идти специально не надо - и так сдует.
Если СВ свеженькие, не разваливаются, и ёлок-проводов нет, можно сделать пробный проход низом. Верхом нельзя понятно почему.
По-любому топлива ещё много - можно долго думать.

В симах погода как убивающий фактор до сих пор слабо проработана.
Dragon
21.09.2006 14:18
Да уж. А погоду до вылета слабо узнать? Почему вообще полетел? В Израиле, если ты delivery скажешь, что собрался на Цессне лететь в CB, тебе не только клиренс никто не даст, еще номер лицензии запишут, и передадут шеф-пилоту аэроклуба, чтобы знал, что у него такой перец самолеты берет. А, совсем забыл, ты еще и курсант? Ты вообще не имеешь права решения принимать, за тебя инструктор думает. Он тебя выпустил? Инструктора тоже вы@%ут...Есть такое понятие, "situation awareness". Умный в гору непойдёт. Много отличных пилотов побилось потому, что не умели распознать опасность, несмотря на то, что обладали отличными техническими "штурвальными" способностями. Тут можно вспомнить трагическую гибель Скотта Кроссфильда , легендарного летчика-испытателя, первого человека, пересекшего Мах2. Он залетел на своей Цессне 210 в грозу. Я надеюсь, не у кого не возникает сомнений в его возможностях как пилота.
21.09.2006 15:30

В ИзраИле для VFR через G/E нужен F/P и clearance?

Типа облачности как правило нет в метеосводках
и прогнозах, только процент покрытия.

Наличие кучево-дождевых ведь не обязательно означает грозу, но вероятность.

В описанном случае погода в целом похожа на VFR или MVFR. Наличие AIR/SIGMETов не упоминалось. Вывод - летабельно.

Dragon
21.09.2006 16:14
В Израиле VFR нет в принципе, есть CVFR, клиренс запрашивают по телефону, он необходим для полетов вне зоны аэродрома, или из одного порта в другой. Тип облачности в метеосводках еще и как есть, особенно CB и TCU, и сводки эти обновляются каждые пол-часа. Можно позвонить в пункт регионального контроля, они имеют самые свежие данные от проходящих через зону ВС. В любом случае, есть минимум для CVFR, полёт в зоне CB категорически запрещен.
HobbyPilot
21.09.2006 16:21
2 Аноним:

Я про то, ещё ни один симмер не разбился насмерть.

2 Dragon:

> А погоду до вылета слабо узнать?
Я прекрасно знал что они там есть и инструктор мне чётко объяснил, что и как. Но мне нужно было отлётывать часы solo на PPL и я мог бы сделать пару кругов над аэродромом (погода в 20 милях была ОК) или пролететь 20 миль, посмотреть как там, покружиться четверть часа над Дунаем, общаясь с FIS и повернуть обратно, записав время во Flight-Log. Как раз я считаю, очень ценный опыт, потому что просто летать в хорошую погоду, это одно, а вот принимать важные решения это другое. И это то, что делает необходимым пилота, которому требуется занть побольше, чем предлагает сим.

2 Аноним:

> Типа облачности как правило нет в метеосводках
и прогнозах
CB стоит, а так в SWR charts ну и общая картина в Gafor'e.

> Наличие кучево-дождевых ведь не обязательно означает грозу, но вероятность.
В этом и заключается проблема: лететь или не лететь. Но турбулентность и плохая видимость как правило присутствуют (просьба не забывать, у нас ещё горы недалеко)

> В описанном случае погода в целом похожа на VFR
Она в целом VFR там, откуда я вылетал. В 100 nm западнее уже не VFR, посередине чуть севернее (heading 315, TAS 92 kt, W/V 270/15) может быть что годно, на то и дополнительные теоретические знания + диспы + другие борты в окрестностях, то чему учил старый классный дядька из ВТА в Ground School.
21.09.2006 17:19

> Тип облачности в метеосводках еще и как есть

не исключаю, что в И-ле, с его малой территорией, доминируют неавтоматические погодные станции, где по-старинке всё делают руками и глазами. В странах, где преобладают автоматические станции погоды, а они тип облачности определить неспособны, эта информация как правило отсутствует.

> полёт в зоне CB категорически запрещен

Представляется сомнительным даже для И-ля. Есть ссылка на данный пункт правил на английской языке?
21.09.2006 17:44
Даже на ЯК-40 КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается пробивать кучево-дождевую КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!
А вы что тут понаписали.
Симуляторщики.
TCAS
21.09.2006 17:50
Аноним:

Даже на ЯК-40 КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается пробивать кучево-дождевую КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!
А вы что тут понаписали.
Симуляторщики


в симе разрешено))))
Dragon
21.09.2006 18:11
По английски нет. Но переведу с иврита.

В течении всего полета необходимо сохранять следующие условия.
1.Непрерывный визуальный контакт с землей.
2.Горизонтальная видимость 5 км до высоты 10000 футов, 8 км свыше 10000 футов (AMSL).
3.Сохранение горизонтального разделения 1500 метров от любой облачности.
4.Сохранение вертикального разделения 1000 футов от любой облачности.
5.При полете в зоне аэродрома (CTR) запрещен полет над облачностью в любом количестве.
6.При облачности более 4/8:
a.Сохранение вертикального разделения 1000 футов под потолком облачности.
b.Запрещен взлет и посадка в аэропорту, потолок облачности над которым ниже 1500 футов.
7.Запрещен преднамеренный полет в условия действия следующих метеоявлений: гроза, град, турбулентность, облединение.
8.Запрещено подавать план полета и выполнять полет CVFR, если погодные условия не позволяют выполнить ВЕСЬ полет, включая взлет и посадку, в условиях, перечисленных выше.


Ты прав, конкретно CB не упоминается, но исходя из этих условий полет не может быть выполнен. Есть еще и ограничения, наложенные на курсанта.
Помимо этого, существует Special CVFR, требующий отдельного разрешения диспечером, и 150 часов налета PIC. Разумеется, есть самолеты, которые входят в грозу, но для них действуют условия IMC, и преднамеренно это делают лишь самолеты метеослужбы и разгона облаков, имеющие на это соответствующее разрешение. В нашем управлении ГА очень много любителей "снимать головы", поэтому каждый предпочитает перестраховаться.
HobbyPilot
21.09.2006 18:28
2 Dragon:

Т.е. в И-ле действуют нормальные правила в соответсвии с ICAO, как и положено в нормальной стране.
METAR там тоже нормальный, просто CB наверное реже:

LLBG 211350Z 29011KT 9999 SCT037 28/17 Q1011 NOSIG

A airspace A и В у вас есть? Во многих странах они отсутствуют.

Dragon
21.09.2006 19:24
Не знаю. У нас немного по другому все разделяется. Нет A, B, C, и так далее. Страна маленькая, разделена на конкретные зоны с конкретными ограничениями. Могу расписать конечно...Я уверен, что все эти зоны подходят под какую-нибудь категорию из вышеперечисленных, просто мы это по другому учим. Воздушное пространство (FIR) разделяется на северную и южную зону, каждая со своим региональным центром (военным). Внутри находятся гражданские и военные зоны аэродромов (CTR), и вокруг Бен-Гуриона - англоязычная зона радарного контроля (TMA). Полет CVFR разрешен по соответствующим маршрутам, на определенной высоте, под контролем диспечеров региональных зон, или диспечеров аэродромов. Полет IFR разрешен по ограниченным (по высоте) корридорам, плюс ко всему, есть контролируемый маршрут над территорией Израиля используемый Иорданией. Ограничения индивидуальные, в каждой зоне - свои. Неконтролируемый полет разрешен для сверхлегких ЛА ниже 500 футов.
Про METAR - это далеко не самая подробная метеосводка, есть метеолист, приходящий по факсу, где подробно расписаны виды облачности, видимость по зонам, ветер на определенных высотах, и т.д.
Bender
21.09.2006 19:28
"В симе от турбулентности и нисходящих потоков
ещё никто не умирал!!!"
---
да, только самолёты разваливаются :)
HobbyPilot
22.09.2006 15:49
2 Dragon:

Спасибо. Т.е. если я (или мы) захотим полететь на Сессне из Тель-Авива в Эйлат, то нужно будет запрашивать разрешение (т.е. сдавать flight plan) по сути у всех диспов по маршруту (request entering the control zone for crossing...). Или это только над большими населёными пунктами?

> Неконтролируемый полет разрешен для сверхлегких ЛА ниже 500 футов.
Низко однако. В JAR минимум 600 ft над поверхностью земли...
Dragon
22.09.2006 16:16
Подать flight plan нужно один раз, по телефону. Все диспечеры по маршруту пролета автоматически получают его в свой компьютер. Дальше, после взлета, нас ведут - "набирайте X на Y, Z доложить". Если мы идем в южной зоне, нас контролирует южный центр. Поскольку маршрут проходит через CTRы нескольких аэродромов и военных баз - центр нас передает их диспам (посылая им сообщение за пару минут, кто, и куда, типа SMS) и говорит нам "Работайте с базой, 124, 7". Я же, при контакте, говорю, "База, доброе утро, CHR (4X-CHR), точка, высота, пункт назначения". По окончании зоны ответственности базы, их дисп передаст нас обратно южному центру, и так до входа в CTR Эйлата. Для самолетов GA минимум 500, над населенными пунктами - 1000, ультралайты это те, кто не дотягивает по максимальному взлетному весу до 454кг (1000lb.), мотодельтапланы, парашюты с двигателем, и прочая нечисть. Им нельзя подниматься выше 500 футов (только по согасованию), но у них есть свои зоны и полосы.
HobbyPilot
22.09.2006 22:54
2 Dragon:

Т.е. у Вас чисто CVFR, вся страна контрольная зона ;-)
Spasibo за информацию, когда-нибудь может быть...
Denis
23.09.2006 12:49
dinozavr:

Ну во первых со своим "Учи албанский" отправляйтесь ка в Бобруйск вами так вероятно любимый!

А теперь по существу:

Тут принято писать про кто и как ну так вот
1.32
2.высшее техническое
3.15 часов на Як-52
4. считал - считал запутался - ну вобщем порядка 1000!
Про все эти эффекты присутствия - ну не кто ж не спорит про то что не каждому удаеться попробовать себя в бобике как те американы!
Ну никогда мне не посадить Ту5 по определению!
А во всем остальном у меня хватает практики ощущений!
HobbyPilot
26.09.2006 16:08
А вертолётчики здесь есть?
Начинающий
27.09.2006 16:56
Ни фига не посадит.

Намедни сажал свой "Бланик".

К полосе вышел очень близко, да ещё "с проворотом". Пока ровнял курс да выпускал закрылки -- потерял скорость. Схватился за скорость -- в буквальном смысле про@бал высоту, зато разогнался, схватился за щитки -- недосмотрел -- повалился в крен...

Собрать все стрелки "в кучу" -- без соответствующих навыков -- нереально, хотя в воздухе с этим проблем уже нет.

Результат? Довольно сильно приложил. Ощущения? Как доской по жопе. Его тут же в ангар отволокли, на осмотр...

НЕ ПОСАДИТ. НИКОГДА.

P.S. В следующий раз обещаю дать РУДы на взлетный режим и уйти на второй круг.

:)
28.09.2006 11:37
2 начинающий

лох однозначно
сначала налетай в симе часов 400 а потом говори.....

не гробь технику......
офигефший
28.09.2006 17:26
CrysTell писал:

прочитал 3 страницы, суть уяснил. С недавнего времени стал симером и, честно говоря, меня удивляет такая жёсткая конфронтация между настоящими и виртуальными пилотами.
Вас никогда не удивляло, что например между виртуальными и реальными футболистами нет такого конфликта? или между теми же автодителями? А между пилотами и симерами есть.

во во нах, обьясню, почему например нет между верт.футболистами а есть у опущенных симеров.
Первые не шарятся по форумам и не доказывают Фигу или там Рональдо, что у них наиграно более 300 часов и поэтому они обведут всех и пр...., а последние....ну Вы догодались... - комплекс полной не полноценности.
Симмер - клиника
Слон
29.09.2006 01:45
Да вообще, много есть качественных игр - CounterStrike, например... )))
(Для тех кто не знает - это "стрелялка" такая, кажется про Спецназ и террористов, тоже очень реальная, говорят: и модель, и оружие, и тактика)

Хотя кому в жизни привелось, говорят, что в душе что-то ёкает, и не по-детски, когда стреляют по тебе, откуда-то, даже в мониторе.
Онегин
29.09.2006 02:42
Как мне один знакомый симмер сказал:

"Режим взлетный, параметры в норме, РУЛЬ держу"

чуть не уссался со смеху
Дмитрий
29.09.2006 06:39
Увлечение авиасимуляторами само по себе - дело хорошее. Молодёжь школьного возраста, "больная небом", в наше время, лозунг которого - зашибание денег любой ценой - не худшие люди. Глядишь, кто-то из них со временем станет настоящим пилотом или специалистом наземных авиационных служб. Только хвастать виртуальными "знаниями" и "налётом" не надо - станьте реальным пилотом, вот тогда и скажете себе: "Да, я добился этого!"
HobbyPilot
29.09.2006 11:03
2 Онегин:

> "Режим взлетный, параметры в норме, РУЛЬ держу"

Сам не профи, не знаю, но вроде бы говорят: режим взлётный, столько-то процентов (оборотов и т.п.). А руль держать это же вроде как само собой разумеющееся, или?
И какие там параметры?

2 Дмитрий:

> вот тогда и скажете себе: "Да, я добился этого!"
Только вот учиться надо. Много и упорно.

123456789101112

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru