Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Посылка журналажникам

 ↓ ВНИЗ

1234

Che
31.10.2002 12:06
Существовала также модификация Ил-18ПЭВМ - вёсельно маховый. В случае отказа эбонитового движетеля, вдоль борта выдвигались широколопостные весла, посредством которых осуществлялось движение воздушного судна, поддержание высоты осуществлялось "птицевидным махом крыла".
METAR
31.10.2002 12:32
Я секретную документацию не читал, но, как и все сотрудники нашего КБ, твердо знаю о проводившихся ОКР по топливоподборному устройству для данного типа ВС. Предназначалось это устройство, как не трудно догадаться, для сбора сухого топлива категорий "Торф" и "Кизяк" с поверхости земли во время пролета над богатой данными продуктами земной поверхности. Эти разработки в последующем были использованы на пожарных самолетах для забора воды из водоемов. Вот так-то.
MIST'ер
31.10.2002 12:43
Зря смеетесь:


ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ ЧУТЬ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ КАТАСТРОФОЙ

На днях в провинциальном гоhде ##### , было проведено первое испытание самодвижущегося парогенераторного летательного аппарата оснащенного антиаварийной мускульной поддержкой махания крыльями с земли.
Данное чудо интелектуальных фантазий конструкторов было соединено тросовым сообщением с землей, на которой группа специально отобранных людей хорошо развитых физически в случае аварии начинала вращать падели вращательная энергия которых с помощью длинного троса передавалось к самолеты в результате чего была решена проблема дополнительной энергии поддерживающей летательный аппарат в воздухе без увеличения его массы.
К сожалению, навыки пилотирования первого КВС Ли Си Цына оставляли желать лучшего и он превысил максимально возможное расстояние отдаления от места взлета, вследствие чего трос в момент пробного отключения парогенератора для искусственного создания аварийной ситуации оборвался и только титанические усилия экипажа и конструктра Кар Пен Ко в данный момент находивщегося на борту своего детища экспериментальный аппарат удалось посадить на землю без повреждений.

Из достоверных источников стало известно что ряд правительственных деятелей лоббируют решение о введении данного аппарата в эксплуатацию в ГА, счто позволит увеличить занятость и здоровье населения за счет постоянных физических упражнений.
"Конечно, данный самолет не сможет конкурировать с суперавиалайнерами на рынке международных перевозок, но в силу своей низкой себестоимости оставит далеко позади все существующие модификации ВС на рынке внутрирегиональных перевозок.


а все be good, be good, be good и я бегу
БИнж
31.10.2002 12:49
Еще о морской аваиции
Ил - 18 ПМЛ (Морской, линейный)
Воздухоизмещение стандартное/полное - 80000/75000 т;
Мощьность ГЗТА - 120000 л.с.
Бронирование (мм) фюзеляж - 250, крылья - 200,
киль - 300, шасси -100;
Дальность полета - 12000 миль;
Вооружение - 4х2х305/50; 12 х 40
Экипаж - 20 чел.(в т.ч. 1 офицер+10 прапорщиков)
Убойная машина.
Roland
31.10.2002 16:00
2MIST'eр
Так именну эту модель имел ввиду г-н Нерадько, когда говорил о том, что нужды отечественной малой авиации постоянно находятся в поле зрения ГСГА?! Что ж получается, теперь мы эти нужды будем справлять - на глазах у ГСГА - на т.н. импортной, китайской технике, которая - суть сугубо отечественная разработка и ноу-хау?! Распродали отечество ....
Roland
31.10.2002 16:09
Кстати, совершенно серьезный вопрос.
Есть мнение, что один из четырех двигунов Ил-18П использовался в качестве ветряного двигателя для выработки электроэнергии. Правда ли это?
В доступных на ветке источниках прямых указаний на это существенное обстоятельство я не нашел, но исключать саму возможность подобного решения, видимо, нельзя. То-то голландская разведка еще в середине 50-х проявляла повышенный интерес к данному проекту. Голландцы полагали, что для выработки электроэнергии могли использоваться даже два, а не один двигун.
Не этим ли обстоятельством объясняется влияние Чубайса?
Waldi
31.10.2002 18:29
=один из четырех двигунов Ил-18П использовался в качестве ветряного двигателя для выработки электроэнергии=
Это было резерным источником энергии, который задействовался в случае выхода из строя главной энергоустановки или иссякания топлива на борту. Оставшиеся три движка переходили на питание энергией от четвертого. В случае встречного ветра на генераторный режим можно было еще один двигатель, т.е. самолет продолжался по схеме 2+2 и не имел ограничений по дальности.
ДоктОр
31.10.2002 18:35
Валди: А еще там была схема, которую потом приводил Перельман в своей "Занимательной физике". В случае отказа парогенераторов (фатальная вроде бы ситуация), включался генератор э-э-э не помню, он как-то по автору назывался. Короче, привод генератора вращался электромотором. Генератор вырабатывал электроэнергию. Часть электроэнергии направлялась к двигателям, а примерно 70 процентов (низковат КПД был), к мотору, который вращал привод генератора. Лететь можно, правда, было только до ближайшего аэродрома, т.к. резервирования систем уже не было...
ED
01.11.2002 01:21
2 Сhe:

Модель Ил-18ПЭ в серию не пошла не совсем из-за отсутствия достаточного кол-ва подготовленных бортмехов. Сначала механиков хватало. Но дело в том, что самолёт изолирован от земли даже после посадки, колёса то резиновые. Первым по штату выходил механик - колодки ставить, а напряжение на нём за время работы в генераторном режиме поднималось до нескольких десятков киловольт. При касании земли механика долбало так, что не всегда удавалось откачать. После нескольких случаев летального исхода механики стали массово увольняться, вот тогда их и стало не хватать. Желая спасти проект, какой-то умник предложил прицепить к Ил-18ПЭ железную цепь, как у бензовоза. По идее, ёщё на выравнивании, цепь касалась ВПП, и по ней заряд стекал на землю. Идея оказалась верной, к сожалению. При первой же посадке усовершенствованного самолёта между цёпью и землёй проскочил разряд такой силы, что самолёт загорелся и упал (забыли про 'Гинденбург', а зря). Экипаж спасти не удалось. А ведь уже тогда было простое решение: последовательно с цепью поставить резистор на несколько килоом. Заряд бы стекал за несколько секунд без повреждения ВС. Но после того трагического случая, наверху никто не захотел брать на себя ответственность, работы по Ил-18ПЭ были прекращены.

Слава героям авиаторам, отдавшим свои жизни при испытании этого самолёта.
MIST'ер
01.11.2002 05:29
2Roland
К сожалению незнаком с Г-ном Нерадько и его высказаваниями, так как человек я суть святой просты и далек от авиации, но в небо смотреть люблю страсть как. Насчет нужды справляемой, то и ето можно объяснить: справление нужду на малых высотах идет на пользу сельскому хозяйству (мне кажется министерство сельского хозяйства не обидится).

а все be good, be good, be good и я бегу
ДоктОр
01.11.2002 10:22
ЕД: Тогда же продумали и систему "сброса заряда" с бортмеханика. Фактически из самолета выходил "живой конденсатор", который надо было разрядить. Создали систему, похожую на велосипедный руль - две ручки, обмотанные смоченными в электролите тряпками, между ними - трансформатор. Бортмеханик брался за ручки, не сходя с трапа. Нажимал две кнопки большими пальцами, и автомат регулировал сопротивление цепи по мере уменьшения заряда. Полученное напряжение направлялось в электросеть аэродрома. Правда, по слухам, иной раз при этом перегорали лампы аэродромных прожекторов. Напряжение-то сами понимаете какое, и сила...
Suland
01.11.2002 10:41
Так самое интересное, что кто-то даже собирался пооткрывать подстанции с аккумуляторами для сбора этой "левой" энергии в аэропортах приземления этих машин. Но, как всегда, все аккумуляторы разворовали еще до строительства самой подстанции...
БИнж
01.11.2002 14:14
Одно из летных проишествий с ИЛ - 18П произошло по вине комунальных служб аэропора.
В связи с отключение горячей воды на 3 летних месяца, полеты самолета были вынужденно приостановленны.
Экипаж после длительного простоя потерял кваливикацию и не справился с управлением этой сложной машины.
С тех пор место базирования ИЛ-18П обязательно выбирается вблизи водоема, а также формируется специальное подразделение, оснащенное ведрами и печками-буржуйками для подачи горячей воды в котел самолета.
А вот почему эту технологию не применяют в жилых домах - непонятно.
ED
01.11.2002 23:38
2 Сhe:

Модель Ил-18ПЭ в серию не пошла не совсем из-за отсутствия достаточного кол-ва подготовленных бортмехов. Сначала механиков хватало. Но дело в том, что самолёт изолирован от земли даже после посадки, колёса то резиновые. Первым по штату выходил механик - колодки ставить, а напряжение на нём за время работы в генераторном режиме поднималось до нескольких десятков киловольт. При касании земли механика долбало так, что не всегда удавалось откачать. После нескольких случаев летального исхода механики стали массово увольняться, вот тогда их и стало не хватать. Желая спасти проект, какой-то умник предложил прицепить к Ил-18ПЭ железную цепь, как у бензовоза. По идее, ёщё на выравнивании, цепь касалась ВПП, и по ней заряд стекал на землю. Идея оказалась верной. При первой же посадке усовершенствованного самолёта между цёпью и землёй проскочил разряд такой силы, что самолёт загорелся и упал (забыли про 'Гинденбург', а зря). Экипаж спасти не удалось. А ведь уже тогда было простое решение: последовательно с цепью поставить резистор на несколько килоом. Заряд бы стекал за несколько секунд без повреждения ВС. Но после того трагического случая, наверху никто не захотел брать на себя ответственность, работы по Ил-18ПЭ были прекращены.

Слава героям авиаторам, отдавшим свои жизни при испытании этого самолёта.
ED
02.11.2002 02:20
Случайно дубль получился.
Starik
02.11.2002 17:43
IL-18- (kopiya) s propellerami, kotorie krutilis, viseli pri vhode v Rige(RAUSS GVF) v 1957-1960 g.Eto bila gordost, nashei GA(bez hohmi)Rabotu sdelal kursant Kopanian, bezvremenno pogibshii cherez neskol, ko let v ulichoi kaktastrofe.
Иван Тычоблин
17.02.2003 01:11
ностальгия, сцука, заела!
Che
17.02.2003 01:30
Как представитель авиакомпании
"1 апреля авиа"", прошу прекратить
поток грязной инсенуации в адр.
модельного ряда самолетов Ил-18П!!!
Наш АК уже многие годы успешно эксплуатирует данный тип ВС!!!!!!
Особенно возмущены нападками на Ил-18П,
бортпроводники нашей АК!!!
Бригадир службы бортпроводников АК "1 апреля авиа"
авиабукса, заявила: "будете гнать "пургу", кофя ячменного не нальём!"

Ну и, как говаривал конструктор Ил-18П,
Генрих Полуэктович Сисярский: "Первым делом, первым делом - ПАРОЛЕТЫ!"
TesteR
17.02.2003 02:19
Мало кто знает , что выдающиеся взлетно-посадочные харектеристики ИЛ-18П были обеспечены революционной разработкой КБ-81. Мало кто обращал внимание , что пар, выпущенный из котла, устремляется вверх. Это было положено в основу системы короткого взлета и посадки ПарКо (паровое колесо). Этот уникальный авиалайнер неспроста имел увеличенно количество пневматиков (колес) - до 37 . В эти пневматики на взлете и перед посадкой подавалса пар из основного котла, обогащенный гелием. В результате масса самолета резко падала и он практически зависал над аэродромом. В один из напряженных испытательных дней авиалайнер взмыл в высь после того, как солдат БАО срочной службы , после просмотра накануне кинофильма "Кавказская пленница" в шутку , со словами "будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса!" слегка пнул 35-й пневматик ИЛ-18П. На счастье в этот момент в самолете находился Второй Инженер-испытатель "кочегар" Драчев В.М., которому удалось постепенно стравить из пневматиков пар и произвести успешную посадку на поле колхоза "Красная конопля"
Юстас
17.02.2003 06:44
Помню как мой родственник рассказывал о разработках Ил-18П вертикального взлета.Он тогда занимался проектированием ВПП для него.Проект был закрыт из-за технических проблем создания вертикальной ВВП(не было соответствующих лифтов для ее обслуживания).
Журналажники
17.02.2003 09:36
Независимая ассоциация журналистов "ЖОПА" ("Журналажа о парогенераторной авиации") извещает об учреждении своего неофициального органа газеты "ЧЛЕН ЭКИПАЖА". Читайте в 1-ом номере:
"Незаменимый член", героическая биография Л.М.Удищева
"П.Издюковой накрыло", подробности той самой аварии
"Китайские каникулы", хронология скитаний С.С.Еблощелкова с уникальными фрагментами допроса (из архива КГБ)
А также все модификации Ил-18П и сборник песен "Про кожаные юбки".
Выход - 1 апреля, ко Дню рождения авиакомпании "1 апреля авиа".
Объявляется сбор средств на печать тиража.
лекона
17.02.2003 18:06
ну Вы все и даете !! У нас в Риге уже лет как 20
в музее в аэропорту стоит ИЛ-18П .Правда толко с остатками от котлов
П.Издюкова
17.02.2003 19:43
Нет, это не журналажники, это просто фуфлогоны какие-то!
ОПРОВЕРЖЕНИЕ!!!

Сколько можно всем объяснять - мною никого никогда не накрывало. Все время меня путают с моей сестрой Полиной Ивановной - женой великого китайского аэродинамика со странной фамилией Зда. Вот ею, П.И. Здой, кого-то когда-то и накрыло при взрыве первой экперементальной китайской вычислительной машины на металических(вместо деревянных) костяшках. Но не о Полине сейчас речь.
Что же касается меня, я хочу высказать свою благодарность Ваське Драчеву, вдохновившего композитора-пессенника Городницкого на написание песни "Кожанные юбки, брошенные в уголь..." ставшей гимном и руководстством к действию славной плеяды бортпроводниц всего мира.

П.Издюкова - Заслуженный бортпроводник-испытатель, Лауреат Государственной премия им. У.Ссывальского, Заслуженный изобретатель - рационализатор ГА СССР, почетный кипятоводчик Таджикской ССР, почетный профессор кафедры пара и кипятка Зимбабвийского Государственного Университета.
Romzes
17.02.2003 19:47
Думаю что достаточно информации для передачи Гордона :-), теперь осталось решить кто пойдёт :-)
Юстас
17.02.2003 20:03
Жванецкий- рядом не стоял(поэтому и выжил).
А330-200
17.02.2003 20:18
Руки прочь от героических страниц нашей славной истории отечественного смолётостроения!!!
Даёшь сегодня ИЛ-18ПУК!! (что означает: паровой, усовершенствованный, китайский)
oilmaster
18.02.2003 09:52
См. www.bredogenerator.info/misc/s ...
В начале 60-х гг прошлого столетия при изучении различных аспектов воздействия радиации на окружающую среду советские ученые выявили уникальные свойства древесины деревьев, выращиваемых на почвах, загрязненных определенной комбинацией радиоактивных изотопов. Эффект, как водится, был обнаружен достаточно неожиданно. При попытке получить деготь из молодых березок, высаженных в 1954 г на радиообогащенный грунт, в пиролизном котле произошло аномальное выделение энергии. Отдельные части котла были обнаружены в 12 км от г.Лесосибирска, где проходили работы.
Поскольку, к счастью, инцидент обошелся без жертв, исследования были продолжены и через несколько лет привели к созданию концепции и прототипов ЯДД - ядерно-древесного двигателя.
Физико-химическая суть явления сводится к коллективному взаимодействию радиоактивной компоненты с синхронизированными кольцевыми токами пи-ароматических фрагментов древесного лигнина, что сопровождается изобарической сцинтилляцией диструбных гендронов и переходом всей имеющейся радиоактивности в малоопасную альфа-форму. . В результате скорость отходящих газов не уступает т.н. "классическому" ЯРД при неизмеримо меньшей стоимости конструкции, а экологический ущерб весьма невелик. Интересно, что вымачивание изначально неактивной древесины в радиоактивных растворах не давало никакого эффекта. По настоящему действенный ЯДД может быть получен только из цельного ствола, усвоившего изотопы естественным путем.
Именно длительность производственного цикла и погубила уникальную программу, поскольку к моменту кризиса СССР подрастала лишь первая партия ядрёных сосен, пригодных для изготовления ракет средней дальности. Испытания опытных самолетов с ускорителями из маломерных ядрёных лиственниц тем не менее успели провести. В 1989 г программа "Древояд" была закрыта тем же секретным постановлением ЦК КПСС, что и программа "Буран". Судьба выращенных для дальнейших испытаний ядрёных деревьев остается неизвестной.
К сожалению, во второй части статьи автор пускается в инсинуации по поводу возможного использования технологии ЯДД представителями внеземных цивилизаций. С этой технологией увязывается сигарообразная форма многих из наблюдаемых НЛО, а самопроизвольная детонация одного из леспромхозов могла положить начало легенде о Тунгусском метеорите. По-моему, это уже похоже на порожняк.
Kos
18.02.2003 10:41
Васе Драчеву!!!

Васька, блин!!! Ты пол-года назад обещал книжку воспоминаний. Причем с рассекреченными фотографиями.

Где мемуары?
Юстас
21.02.2003 09:35
В предверии Ф-23 было бы кощунством дать кануть в Лету заслугам разработчиков Ил-18П.Недавно были рассекречены материалы по испытаниям модификации Ил-18П-воздушного авианосца.Специфика отличия воздушного авианосца от а/н морского базирования позволяла обойтись без ВПП на верхней палубе.Обычные самолеты просто спихивались с борта и успевали набрать необходимые скорости за счет огромной высоты над уровнем моря.Последующая их посадка на палубу Ил-18П осуществлялась путем выравнивания скоростей(режим на полных парах).О грандиозности проекта говорит хотя бы то, что электрикам 2 и 3 палуб для замены лампочек приходилось использовать вертолеты, посыльные же использовали мотоциклы, специально модернизированные для работы на парУ.
Экзот
14.03.2003 21:49
Кто то в ветке по Як-40-ПС-90 вспомнил про И-18П;)

С наилучшими.
Сергей
Мозгоклюй
15.03.2003 02:13
По моим данным, просочившиеся в некоторые СМИ сведения о том, что всего было выпущено четыре
экземпляра Ил-18П (два из них якобы ныне проданы Китаю, два стоят в ангаре), не являются точными.
Скорее всего была создана целая серия таких машин. Подтверждением моих слов является то, что в
аэропорту города Порхова до сих пор находится один из лайнеров. После катастрофы одного из
самолетов полеты были прекращены, и порховский самолет, оказавшийся там случайно, переоборудовали
в котельную. От него до сих пор отапливается весь район аэропорта (мощности котла вполне хватает).
В качестве топлива используется сено, получаемое в результате выкоса травы в районе ВПП, и
коровьи лепешки, скупаемые у местного населения. Одновременно самолет служит источником электро-
питания для местной АТБ. Оборудование с него уже давно снято, уникальные электродвигатели
демонтированы. Оставлены только источники энергии и аппаратура, обеспечивающая их работу.
Кстати, кочегаром там до сих пор трудится человек, до этого летавший на том самом самолете.
Посидели с ним, спиртику дерябнули (выдается для протирки манометров и чистки форсунок).
Хороший человек оказался, Валерием Петровичем зовут.
Сказал, что отбирали их по конкурсу среди операторов котельных по всему Союзу. Брали тольько
непьющих, грамотных. Потом переучивали на летную работу.
В полете парогенераторную установку обслуживали два человека - основной кочегар и резервный.
Вместе с Петровичем летал знаменитый кочегар-испытатель Константин Андреевич Кашкин, поднимавший
в воздух первые ИЛ-18П.
И насчет тяжелых условий работы - вранье натуральное. Подача топлива (соляры, торфа, угля) была
полностью автоматизирована, а кочегары в белых кителях только следили за режимом работы котла и
время от времени корректировали параметры. После того, как проект прикрыли, Петрович так и не
бросил свой самолет, переехал в Порхов, благо семьи у него в те годы не было, и живет там поныне.
О том, что проект прикрыли, очень жалеет. Говорит, что проблемы с латунными фланцами, из-за
которых произошла роковая катастрофа со взрывом котла (не надо все валить Еблощелкова, его потом
козлом отпущения сделали), вполне могли быть решены (это даже кочегару Петровичу было понятно).
Так что проблема не была чисто технической, скорее всего тут была замешана большая политика.

Да, еще один интересный факт, рассказанный Петровичем: на днище самолета и под крыльями
конструкторами была предусмотрена установка парореактивных двигателей, к которым на взлете
подавался под большим давлением пар из котла, благодаря чему при неполной загрузке был возможен
вертикальный взлет и висение в воздухе. А вообще, при максимальном взлетном весе дистанция
разбега не превышала 50 метров, что позволяло использовать самолет в палубном варианте.
Вадим
15.03.2003 12:20
Эх, нет на вас Конторы Глубокого Бурения!!! Сов.Секретными данными, на охрану которых положили жизнь не один десяток "бурильщиков" , разбрасываетесь!Где национальная гордость, славяне? Ведь коварные китайцы и не менее коварные сингапурцы вместе с малайцами, финансируемые разведслужбами Папуа-Новой Гвинеи и Берега Слоновой Кости, на основе ваших псевдонаучных изысканий вполне смогут купить у наиболее несознательных форумян чертежи, по которым , сами понимаете, легко создать серийную машину.А потом, естественно, провозгласят, что генеральным конструктором был Сунь Хуй В Чай. У них и лёдчик-испытун есть-герой Шипки и Порт-Артура.Вы все, наверняка слышали об этом скромном парне- Высунь Сухим.По моим данным, именно он первым совершил перелет со дна Марианской впадины в Индийском океане на верхушку Эйфелевой башни в Париже на угнанном негодяем Беленко, МиГ-25.Лётное мастерство этого, я не побоюсь сравнения, узкоглазого Покрышкина наших дней, этого Нестерова подводного полета, позволили осуществить невиданный доселе маневр, а именно, пролететь на МиГ-25, не манер Чкалова , между стоек Эйфелего сооружения.Так что последователи у великих авиаторов, наших с вами современников есть, и я призываю вас всех к сознательности-не уподобляйтесь уличным торговцам пирожков со свежими котятами, не продавайте задешево наши национальные достояния.Это ведь наша история, наша, так сказать, жизнь. А вы? Мне стыдно за вас, ребята!
Вадим
15.03.2003 14:26
Я сейчас на работе, и ко мне в магазин только что заходил ни кто иной, как сам Л.М.Удищев.Мне посчастливилось переброситься парой слов с героем.И вот что он мне поведал:оказывается, он уже не работает водителем речного трамвайчика.Родина , пусть и поздно, но ценит своего героя.Л.М.Удищев сейчас зав.отдела пИсания кипятком в институте кибениматики.Занимается внедрением в жизнь нового вида топлива (по названию отдела).Так что дело Ил-18П живет и процветает.Слава героям!
Мозгоклюй
15.03.2003 16:53
А еще из разговора с бывшим вторым кочегаром Ил-18П Петровичем я понял, что известный
анекдот про три зеленых свистка имеет под собой вполне реальную почву. Оказывается,
после выруливания на исполнительный и вывода тяговых электродвигателей, и, соответственно,
генераторов и вращающих их турбин на максимал, экипажем осуществлялась проверка
работы контуров аварийного охлаждения паровых турбин и их предохранительных
клапанов сброса давления. В качестве охлаждающей жидкости использовался этиловый спирт.
Зная, что спирт в авиации очень часто используется не по назначению, а также учитывая
исключительную важность системы аварийного охлаждения, в спирт добавляли краситель
(обыкновенную зеленку) и неприятное на вкус вещество (саллициловую кислоту). Этим
предотвращали нецелевое использование спирта из системы. Конечно, поначалу пробовали пить
спирт и в таком виде, но на вкус он был действительно весьма гнусен. Кроме того, нарушителей
очень легко выявляли на следующий же день по ярко-зелёной роже. Так что попытки питья спирта
из системы охлаждения быстро прекратились.
Сама проверка осуществлялась так. По команде КВСа кочегары поочередно нажимали
на кнопки встроенного контроля каждой из трех турбин, в результате чего спирт из баллонов
подавался в контура охлаждения. Происходило понижение температуры турбин не менее чем
на 40 градусов цельсия. После этого в результате увеличения давления из-за разогрева
охлаждающей жидкости в контурах срабатывали предохранительные клапаны, и из дренажных
трубопроводов наружу со свистом вырывались фонтанчики спиртового зеленого пара.
Поэтому Ил-18П перед стартом реально производил три зеленых свистка.
При срабатывании предохранительных клапанов загорались сигнальные лампы на щитке встроенного
контроля. Старший кочегар докладывал командиру о том, что система функционирует нормально,
после чего начинался разбег.
В дальнейшем три зеленых свистка укоренились в народном творчестве как сигнал к старту,
к началу каких-либо событий.
Vic
18.03.2003 12:23
Имею зарегистрированное предложение (Авторское Свидетельсто 123456789876564321 от 08.19.1991) о переходе на бесступенчатую плавную ременную передачу непсредственн от паровой машины , прямо на винты. А как облегчается вес-выкидываются генераторы и электродвигатели и вся электропроводка.
08.07.2003 08:47
ностальгия мучит ))
CLEARANCE
08.07.2003 09:36
2 SNOOKY

да насчет метана ето буржyи хотели его спереть у нас но так и не вышло., но жаба их душила и сняли они про ето фильм:"ФЛЕШ ГОРДОН/FLESH GORDON" там наглядно показываетса практическое применение метана(ОЧКОВОГО ГАЗА)генератора на курицах для болшего економичского еффекта так как куры могли так же слузить бортпитанием при длителних перелетах.

а фильм "ФЛЕШ ГОРДОН/FLESH GORDON" и вправду сушествует настойяшии "ШЕДЕВР" западного кинематографа

пардон за транслит
Георг
08.07.2003 14:07
Автору:
Все супер, только вместо ТРЫНЬ-БРЫНЬ что-нибудь типа "Великий старт" или "Небесный цветок". (только не нефритовый стержень)
08.07.2003 16:10
По последним данным МЧС России :
В течение нескольких проведенных в последнее время напряженных совещаний руководства МЧС с привлечением специалистов-авиастроителей и представителей министерства угольной промышленности было принято эпохальное решение, воплощение которого в жизнь позволит разрешить проблему подмосковных торфяных пожаров, а также существенно снизить стоимость авиаперевозок.
Толчок к рассмотрению данных проблем был дан публикациями на небезысвестном сайте www.avia.ru, где из тьмы десятилетий энтузиастами был поднят революционный проект самолета с парогенераторным двигателем - Ил-18П.
Рассмотрев выдающиеся летно-технические и экономические характеристики лайнера, специалисты пришли к выводу о необходимости замены всех воздушных судов, базирующихся в подмосковных аэропортах (вблизи торфяников - потенциально пожароопасных зон) на более современные воздушные лайнеры с двигателями парогенераторного типа. Топливом для них будет служить тот самый торф, который столь бесполезно горит вокруг Домодедово, Внуково, Шереметьево и других подмосковных аэропортов. Министерство угольной промышленности Российской Федерации согласилось взять на себя торфяные разработки в прилегающих к аэропортам зонах. Доставку обеспечит Министерство Путей Сообщения, предварительно построив порядка нескольких тысяч километров железнодорожных линий от торфяных шахт к местам заправки воздушных судов. Резко увеличится и количество рабочих мест в Подмосковье.
Кроме того, заключен договор с НИИ ПароСамолетоСтроения на переработку системы питания Ил-18П (как известно изначально рассчитанную под суходровное и кизяковое топливо) в соответствии с требованиями, предъявляемыми торфяным топливом, а также модификацию двигателей Ил-18П под все эксплуатируемые на подмосковных аэродромах типы воздушных судов. В результате выполнения данного заказа будет сохранено уникальное научное учреждение России.
Автоматически решится и проблема торфяных пожаров - лучшие силы пожарной охраны будут задействованы для обеспечения безопасности торфоразработок.
Существенно повысится экономичность воздушных судов. По последним подсчетам Министерства Экономического Развития, полет например билет бизнес-класса из Домодедова в Сочи на новом Ил-86П обойдется всего в 100 рублей. С повышением количества пассажиров, отпугиваемых ныне заоблачно высокими ценами на рейсы, выполняемые традиционными воздушными судами, какой качественный скачок ожидает отечественную авиацию!
Вот каким образом дискуссия энтузиастов на сайте www.avia.ru привела к процветанию целого края - родного Подмосковья!
Не за горами время и всемирного перехода к использованию энергии пара в авиастроении, и первое слово в этом великом начинании сказали мы - Россияне!

По материалам Газеты.Вру
Юстас
08.07.2003 20:54
Ил -18П.Экспортное обозначение IL-18/3.14 .
А вот если бы на дерьме его научить летать!
ED
09.07.2003 01:11
Юстас, а кизяк - это что, по Вашему?
Юстас
09.07.2003 02:31
2ED
Я по простоте своей думал, что кизяк -это высушенное дерьмо травоядных животных.Я ж тут, понимаити, размечтался об универсальности.
:)
Старый Симулятор
09.07.2003 03:17
2CLEARANCE:

Flash Gordon войдет в историю только из-за музыки Queen, все остальное в фильме - полная лажа...

2All:

...в отличие от стеба в этой теме. Могу добавить только одну деталь: при проектировании Ил-18П предусматривалось использование любого доступного топлива, в том числе и спирта, которого, как известно, в авиации хоть море налей. Но на испытаниях произошел непредвиденный случай: экипаж наотрез отказался лететь на таком топливе. Имена членов экипажа, их дальнейшая судьба, а также причины отказа выполнить ответственное задание партии и Правительства навсегда похоронены в архивах КГБ.

Китайская газета "В Же Имень В Же Ибао" в 1988 году опубликовала протоколы допросов (возможно, очередная фальшивка китайских спецслужб, подлинность сомнительна), в которых зафиксирован ответ КВС на вопрос следователя "Но почему?" - "Но как же можно!"

Точно известно одно: больше испытания Ил-18П на спиртовом топливе не проводились, а этиловый спирт (зеленый, см. сообщение Мозгоклюя) использовался только в замкнутом контуре системы охлаждения, что исключало его потери.
ЮСИК
09.07.2003 06:02
ОБЬЯВЛЕНИЕ!
-----------
Продам срочно! Дорого! Ил-18П на ходу, раритет, двигатели из капремонта (2003 г.), состояние хорош (сел-полетел), гаражное хранение, одни руки, коробка-автомат, радио, рация, центральный замок, противоугонка с механическим иммобилайзером, комфортабельные сиденья, встроенный туалет, бар, спойлеры, закрылки, шоссейная резина, техпаспорт -- всё имеется. Снят с учёта. Торг не уместен.
Самовывоз из Китая (Шанхай).

ЮСИК
Peach
09.07.2003 17:33
Красота, прочитал это все, прямо не знаю - поверить, что-ли :)
Так можно и самих себя убедить...
Roland (со слезоб на глазах, которые нельзя и почесать!)
09.07.2003 22:08
Все перечел еще на раз, все перепроверил - до последнего фактика. Все - истинная правда!

Кстати говоря, гнусные инсинуации о том, что выхлопные газы Ил-18П способствовали созданию благоприятных условий для зарождения вируса SARS, распространявшиеся некоторыми западными СМИ, официально опровергнуты как "целиком и полностью необоснованные и абсолютно несостоятельные" представителем WHO.

В его докладе на сессии WHO также было отмечено, что, напротив, существенный вклад в локализацию эпидемии был сделан санитарной авиацией Китая, в парке которой, как было указано, имеется 7 ВС типа Ил-18П. Проведенные исследования позволили экспертам WHO рекомендовать применение Ил-18П при возникновении очагов заболеваний, передаваемых воздушно-капельным путем.

Полагают, что технологические особенности двигательных установок данного типа ВС, сводящиеся по точному замечанию oilmaster, к "коллективному взаимодействию радиоактивной компоненты с синхронизированными кольцевыми токами пи-ароматических фрагментов древесного лигнина, что сопровождается изобарической сцинтилляцией диструбных гендронов и переходом всей имеющейся радиоактивности в малоопасную альфа-форму."

Попутно отметим, что еще в pre-SARS эпоху тот же oilmaster пронзительно точно указывал на то, что "в результате скорость отходящих газов не уступает т.н. "классическому" ЯРД при неизмеримо меньшей стоимости конструкции".

Испытывая законную гордость за детище отечественного авиапрома, спасшего человечество от чумы SARS'a, вместе с тем, нельзя не испытвать и чувство горечи за незаслуженное забвение, которому предали венец человеческой мысли - Ил-18П - на его исторической Родине.

Показательно, что на торжества в Пекине, посвященные победе Ил-18П над чужеземным SARS'ом, китайскими властями была приглашена и великая П.Издюкова, Заслуженный бортпроводник-испытатель, Лауреат Государственной премия им. У.Ссывальского, Заслуженный изобретатель - рационализатор ГА СССР, почетный кипятоводчик Таджикской ССР, почетный профессор кафедры пара и кипятка Зимбабвийского Государственного Университета, использовавшая эту поездку и для встречи со своей сестрой Полиной Ивановной Здой (в девичестве - Издюковой), с которой не виделась с конца далеких 50-х, когда Полина вышла замуж за китайского аспиранта Ленинградского Котло-Турбинного института Зда Ху Ли и с которым прожила трудную, но счастливую жизнь.
Сестры с теплотой вспоминали тот самый конец, который запомнился им обеим ...

К сожалению, до сих пор неизвестно, как сложилась в Китае судьба одного из героических создателей Ил-18П -Еблощелкова С.С, и какой у него был конец.

Присутствовавшие на торжествах эксперты ICAO & IATA отметили, что покров секретности над Ил-18П остается по-прежнему плотным. Визуальные данные указывают на отсутствие каких-либо радикальных конструкторских новаций в продемонстрированных на торжествнном мероприятии Ил-18П.

Один из сотрудников Секции научно-технического сотрудничества посольства Голландии в Китае, пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что китайские Ил=18П, по сути дела, ничем не отличаются от первого парогенераторного ВС, приобретенного Китаем в 50-е году у Советского Союза.

Более того, в частной беседе он признался, что Голландия в свое время приобрела некоторые чертежи Ил-18П, как он дипломатично выразился, "по неофициальным каналам", что позволило ему судить о преимуществах данного ВС с достаточной степенью компетентности. Как и в оригинальном ЛА, ныне стоящие на вооружении военной, медицинской и сельхозавиации Китая Ил-18П полностью сохранили униКАЛьные особенности паро-генераторного воздушного судна.

В зарубежную прессу просочились сведения о закрытых "консультациях", ведущихся в Женеве между представителями НАСА и китайского авиапрома. Полагают, что одной из основных тем является использование принципа парогенераторной силовой установке в проекте космических кораблей многоразового использования. Особая активность отмечена после трагедии с американским шаттлом "Коламбия".

Нельзя исключать, что гордость, ум, честь и совесть нашего отечественного авиапрома в недалеком будущем наберет новую, космическую высоту.

К сожалению, кизяк будет использоваться не нашенский, не родной, а произведенный из "биг-маков" напопалам с уткой по-пекински.

Вот она - суровая, шершавая реальность наших дней.

Но Суд Истории - не за горами!!!
ED
10.07.2003 02:08
Старый Симулятор: "Этиловый спирт использовался только в замкнутом контуре системы охлаждения, что исключало его потери".

Ага, щас! У меня на работе спирт из замкнутого сейфа пропадает, а тут целая система.

Алексей
12.09.2003 10:25
Ребята! Огромное вам человеческое СПАСИБО !!!
От всей журналистской братии!!!!!!!

Ссылки по теме:
http://www.gazeta.ru/2002/01/2 ...
http://www.globalrus.ru/satire ...
Фтещт
22.03.2004 10:25
up!
Аэропацюк
15.06.2004 12:24
Это не должно утонуть, братья!
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru