Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Посылка журналажникам

 ↓ ВНИЗ

1234

Winger
03.09.2002 14:37
Кстати, именно на Ил-18П была опробована АОС-К-1 - антиобледенительная система на кипятке! Часть кипящей воды из котла отводилась в магистральный трубопровод, из которого распределялась по несущим аэродинамическим поверхностям самолета. По расчетам НИИВП (научно-исследовательский институт воды и пара) внедрение АОС-К-1 на все самолеты воздушного флота могло позволить СССР экономить до 100 тыс. литров спирта в год!
Киевлянин
03.09.2002 14:39
Серегин дед - Левантий Михентович лет 30 переписывался с б/и Тожелевым Ъйтуем Жуксановичем, он после аварии был списан ВЛЭКом на полеты только над Аральским морем, что-то около 10 лет пролетал б/техником на Як-52 рыбнадзора, сейчас на пенсии.
Севтрехий Съебович Еблощеков был долго допрашиваем в КГБ, но еще в 1974 странным образом исчез и передал в 1978 году Удищеву тайную записку из Китая. Вот откуда ноги растут...
Оптимист
03.09.2002 14:55
Кстати, литера "П" в наименовании самолета Ил-18П означает "Прямоточный". Так как на нём впервые в мире(!) были установлены древесные прямоточные воздушнореактивные двигатели (ДПВРД). Устанавливались они на законцовках крыла, выполняя одновременно роль противофлаттерных грузов. ДПВРД представлял собой обычное сосновое бревно с просверленным вдоль оси сквозным отверстием диаметром 50 см, которое крепилось к консоли крыла гвоздями. В отверстие располагалось коническое тело выполненное из более твердых пород дерева, и служащее для сжатия набегающего потока воздуха. Для воспламенения древесины внутри сосновой трубы (старта ДПВРД) использовалась нанесенная на стенки смесь красного фосфора и перхлората калия (как на обычных спичках). При достижении скорости 600 км.ч от трения о воздух происходило воспламенение смеси и старт ДПВРД. Неприхотливость и дешивизна конструкции позволяла изготавливать ДПВРД в обычных цехах оснащенных пилорамой. С ДПВРД Ил-18П мог разгоняться до гиперзвуковой скорости, что и по сей день является непревзойденным достижением отечественной авиационной промышленности.
Irishman
03.09.2002 15:08
По ныне рассекреченным сведениям КГБ тов.Еблощелков С.С. действительно просил политического убежища в Китайской Народной Республике в 1974 году. Имея бесценный опыт экплуатации авиационных парогенераторных установок, он, тем не менее, испытывал определенные трудности с поиском работы в России, где, как уже говорилось выше, возобладало отсталое направление турбореактивных авиационных двигателей. Отчаявшийся тов.Еблощелков переехал на постоянное место жительства в Хабаровский край, где зарабатывал на жизнь охотой и ремонтом колхозных тракторов. Там и созрело его решение о переходе государственной границы и измене Родине. Летом 1974 года переодевшись уссурийским тигром (использовав для этого свои охотничьи трофеи) тов.Еблощелков перешел государственную границу на участке заставы капитана C.М.Неменеетемжещелкова. Учитывая необходимость добраться до столицы Китая, и отсутствие денежных средств для этого, тов.Еблощелков не стал принимать человеческий облик, и, оставаясь в шкуре умерщвленного им уссурийского тигра, поступил на должность ученого льва в бродячий монгольский цирк, направлявшийся с гастролями в Пекин. По свидельству самого тов.Еблощелкова монголы обращались с ним вполне прилично, побили всего 2 раза, но вот качество пищи оставляло желать лучшего. Прибыв в Пекин, тов.Еблощелков осуществил побег из цирка, чем немало всполошил китайскую общественность (см."Женьминь-Жибао", 11 августа 1974 г., заметка "Пропал ученый лев-людоед"). Однако, предолевая немало трудностей, и уворачиваясь от стрел китайских полицейских, тов.Еблощелков сумел прорваться в здание МИД КНР, где, встав на ноги, не снимая тигриной шкуры попросил политического убежища, представившись потомственным диссидентом и специалистом по сверхсекретным паро-технологиям. Китайские власти, однако, не сразу согласились с просьбой тов.Еблощелкова, так как его вменяемость находилась под некоторым сомнением. Однако, по заключению врачей, психическое состояние тов.Еблощелкова вполне допускало его пребывание в нагорьях Тибета, где ему и была предостовлена комфортабельная юрта, 10 верблюдов и жена. Несмотря на предостовленные ему китайской стороной материальные условия, тов.Еблощелков самовольно покинул Тибет. На допросе в полиции он мотивировал свой поступок отстутсвием в горах топлива для вновь воссозданного им авиационного парогенератора. Мотивация была признана удовлетворительной, и тов.Еблощелкова перевели на постоянное место жительства в джунгли на въетнамской границе. Спустя некоторое время, тов.Еблощелков сумел реализовать давно вынашиваемый проект - коммерческий 4-х местный самолет для местных авиалиний на парогенераторе, назвав его Як-18ПГ. К сожалению машина не сохранилась до наших дней, так как тов.Еблощелков осуществлял полеты вдоль въетнамской границы, где однажды и был сбит въетнамским пилотом Ива-Новым, принявшим его воздушное судно за американский разведывательный самолет У-2. Тов.Еблощелкова спасли обезъяны, в обществе которых он и находился до 1978 года, когда экспедицией французских зоологов был отловлен, и помещен в зоопарк Шанхая. К тому времени и относится его последняя записка на Родину, переданная через сына сотрудника советсткого посольства, дразнившего его в зоопарке. Дальнейшие сведения о тов.Еблощелкове С.С. отсутствуют.
probe
03.09.2002 15:35
Кроме трансплюкаторов, как вариант разрабатывалась, система надувных подушек безопасности, которые при ЧС, раздувались на весь свободный обьем салона, тем самым предохраняя пассажиров от удара и последующего расплющения... Патент на изобретение, как это не выглядит странно, всплыл спустя несколько лет, в разработках концерна SAAB...
Dimentiy
03.09.2002 15:43
> опоздали :)))
> 16 июля. Скоро состоится уникальный беспосадочный
> перелет между Москвой и Санкт-Петербургом на
> необычном летательном аппарате - паролете.

Дело в том, что это не утка. Сие действительно имело место. Правда, пилот совершил посадку не долетев до точки назначения.
http://www.x-3m.ru/projnews.ht ...
Suland
03.09.2002 15:50
2 Dimentiy
Только, батенька, не путайте Поролет с Паралетом...

Так что никакой ПАРАЛЕТ не достоен таких заслуг как Паролет Ил18П!!!
Браво советским авиастроителям!!!
03.09.2002 15:52
toDimentiy:

Если поесть гороховой каши, а потом спуск на "крыле" - то это еще не означает изобретения реактивного самолета. :))
Irishman
03.09.2002 16:03
Трагична судьба одного из отцов уникальной машины, главного конструктора КБ "От паровоза - к самолету" уважаемого тов.Парового П.П. Снятие c испытаний после уренгойской аварии Ил-18П нанесло непоправимый ущерб карьере талантливого ученого. Все его технически идеальные проекты по установке паргенератора на Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ан-22 натыкались на стену равнодушия ретроградов от авиационной промышленности. Как показало расследование уренгойского инцидента, причиной падения лайнера было качество дров, которые были доставлены трейлером за 1.5 часа до вылета, и не прошли должной процедуры просушки. Естесственно, что проверка качества поленьев перед вылетом не относится к компетенции главного конструктора, однако конкуренты, воспользовавшись случаем, сделали все, что опорочить идеи тов.Парового. Дело дошло до того, что конструктора исключили из рядов КПСС...
Но настойчивый ученый не сложил руки. Как пилот не может представить себе жизнь без штурвала, так и П.П.Паровой не мог изменить идее пара. Работая в течение 10 лет кочегаром на 2-й Московской ТЭЦ, конструктор продолжал свои изыскания. Жена ученого продемонстрировала вашему корреспонденту уникальные черновики проектов парогенератора для Boeing-747, автомобилей Mersedes и BMW, и последнюю разработку ученого - микропарогенератор для карманных компъютеров Casio.
Но идеи не находили реализации. Несчастный ученый нашел способ поправить материальное положение семьи - в 1994 году в Британский Королевский суд в Лондоне от него поступило заявление по обвинению некого Д.Уатта, британского подданого, в краже у него, Парового П.П., идеи паровой машины. Наш ученый требовал компенсации от всех пароходных и железнодорожных компаний за столетия эксплуатации его идей.
Вызванный в 1996 году в Лондон в качестве свидетеля П.П.Паровой был после выступления на процессе был помещен в комфортабельную частную психиатрическую клинику доктора Паракинсона, где и находится по сей день. Вполне вероятно, что сотрудники британских спецслужб не забыли о существовании талантливого российского ученого, и вскоре мы снова увидим великолепные образцы техники, рожденные идеями наших соотечественников, но воплощенные за рубежами нашей Родины...

По матариалам портала www.пятый_элерон.ru
Злой
03.09.2002 16:13
Эх, русский язык. ПарАлет совсем не то, что парОлет.
Irishman
03.09.2002 16:46
Уважаемая гр.бортпроводница-испытатель Издюкова.П.!
Не могли бы Вы поделиться воспоминаниями о периоде своей работы в летно-испытательном центре Ил-18П?
В частности взаимоотношениями с гр.Драчевым В. и другими членами экипажа.
Для молодого поколения особенно ценны свидетельства очевидцев тех великих событий - не допустим же забвения славной вехи в истории отечественной авиации - лайнера Ил-18П!
Kos
03.09.2002 17:05
П.Издюковой

Извини зайка! Исправляю ошибку. Порывшись в материалах дела откопал вот что:

Cabin Crew:

Старший бортпроводник:

П.Издюкова - Заслуженный бортпроводник-испытатель, Лауреат Государственной премия им. У.Ссывальского, Заслуженный изобретатель - рационализатор ГА СССР, почетный кипятоводчик Таджикской ССР, почетный профессор кафедры пара и кипятка Зимбабвийского Государственного Университета.
Благодаря её мужеству и выдержке удалось избежать большого количества жертв при взрыве котла.

Бортпроводники-испытатели:

Даващенко П.И. - Заслуженный бортпроводник-испытатель. Геройски закрыла своим телом пассажира Казанову еще за 5 минут до взрыва котла, тем самым спасла жизнь и ему и осталась жива сама.

Трахунова Ч.Ч. - благодаря её быстрым и смелым действиям 4-ро пассажиров были переведены из состояния шока в состояние эйфории еще до приезда врачей.

Щаблядамова Х.Р. - не позволила развиться панике на борту при аварийной ситуации.

Нихерасеберазмерчик З.З. - в критической ситуации помогла Еблощелкову С.С предотвратить второе щелково и взрыв вспомогательного парового котла.

СТРАНА ПОМНИТ СВОИХ ГЕРОЕВ!!!
Dimentiy
03.09.2002 20:35
Мда.. лажанулся, весь топик не прочитал :)
lalala
03.09.2002 21:57
А между тем вы просто напросто спутали марку и время.
http://eroplan.boom.ru/shavrov ...
Правда лажа от этого не перестает быть прикольной.
E26
03.09.2002 22:54
Господа! Поддавшись эйфории, вы совсем забыли о том, что данный самолет наряду с неоспоримыми достоинствами обладал рядом серьезных недостатков, что собственно и склонило в конце концов чашу весов в пользу так называемых керосинщиков. Что поделаешь - за каждый сэкономленный килограмм горючего, за каждый километр дальности полета приходится платить, такова жизнь...
Надо отметить, что это никак не умаляет заслуг наших ученых и инженеров, отдавших свои силы на осуществление этого по-настоящему смелтого проекта, а лишь свидетельствует о том, на сколько он опережал свое время!
Настоящим бичом Ил-18П(как впрочем и Ии-18Д, а также Ил-18У, Ил-18Т и Ил-18К, к сожалению о Ил-18Г до сих пор мало что известно из-за небывалой завесы секретнсти) стала электротрансмиссия.
Дело в том, что электротрансмиссия в ее традиционном виде из-за своих массогабаритных показателей пригодна лишь для использования на ледоколах и тепловозах, где лишний вес никогда не был проблемой, а скорее наоборот зачастую приветствовался как фактор дополнительной остойчивости.
Для Ил-18П были разработаны уникальные генераторы и двигатели на основе сверхпроводящих магнитов (СПМ), что позволило получить поистине выдающиеся характеристики, но вместе с тем потребовало существенного усложнения конструкции за счет применения криогенной системы охлаждения СПМ (надо отметить, что в то время еще не было известно ничего о явлении высокотемпературной сверхпроводимости).
Несмотря на то, что эта система представляла собой, как впрочем и до сих пор представляет, настоящий шедевр технической мысли, надежность ее оставляла желать лучшего. Чего стоят
одни только отказы маршевых электордвигателей в результате разгерметизации вторичного контура охлаждения СПМ! Кроме того, потребовалось введение в экипаж дополнительного члена - бортинженера по криогенным системам (БИКС), в обязанности которого входило управление всем технологическим циклом работы данной сиистемы. Также значительно увеличивалось время предполетной подготовки. В частности, цикл дегазация - вакуумирование - первичное захолаживание занимал в штатных условиях 6-7 суток. При этом исключалась возможность использования данного типа самолетов в условиях аэродромов, не оборудованных специальными криогенными системами, что требовало огромных затрат на модернизацию существующих. Надо отметить также проблемы, связанные с эксплуатацией бортовой электросети такой мощности. В частности, известен случай, когда в результате перегорания плавкой вставки в основном канале питания одного из маршевых электродвигателей серьезные
осколочные ранения получили трое инженеров - испытателей. Так как инцидент произошел на земле, широкой огласки он тогда не получил. Идея увеличения напряжения тягловой бортсети до 6КВ не получила развития из-за перспективы значительного увеличения массы изоляционных материалов.
Все вышеуказанные недостатки и привели в конечном итоге к свертыванию этого поистине
революционного проекта. Но, как известно, не существует такого Старого, которое по мере его
забвения не могло бы сделаться Новым! Поэтому хочется верить, что жизнь вскоре впишет новую страницу в историю освоения угольно-торфяных, а в перспективе и кизяково-навозных высот!
03.09.2002 23:33
Согласно РЛЭ Ил-18П обязанности инженера по криогенным системам в случае отсутствия штатного мог брать на себя прошедший специальную подготовку борткочегар, бортинженер по котловым системам или бортпроводница. В недавно рассекречных материалах испытаний Ил-18П в районе Курильской гряды указан случай героического поведения тов.Издюковой П., когда, при выпуске парусного вооружения и переходе на экономичный (бездровяной) способ передвижения отказала система криогенного предвздутия паруса... Назревал пожар грот-мачты. Бортпроводница не растерялась и отключила сложнейший механизм рубильником, после чего паруса были приведены в рабочее состояние подоспевшими борткочегарами.
Что касается Ил-18Г, то способ питания его двигателей действительно не рассекречен по сей день. Единственное, что можно предположить, что он был поистине революционен, эффективен и дешев. Небольшой обрывок ТЗ на Ил-18Г, благодаря счастливой случайности попавший в руки Вашего корреспондента дает право предположить, что к горючее, используемое на данном типе в некоторой степени было связано со сложными физиологическими процессами членов экипажа и пассажиров.
Единственный экземпляр Ил-18Г был потерян именно в связи с некачественным топливом в районе Аляски, и, по слухам, был поднят американскими военными в начале 70-х годов. Уже тогда инженеры американских ВВС удивлялись сложной системе топливопроводов, связывающих двигатели лайнера с небольшими помещениями в его хвостовой части. Но уровень развития технической мысли в США в те времена не позволил понять истинное назначение этих магистралей...

По материалам портала www.пятый_элерон.ru
МиГ-31
03.09.2002 23:39
Уважаемый Е26!
Вами допущены определенные неточности.
Описывая СКО СПМ вы приводите данные системы СКО "Холод" со всеми присущими ей недостатками. Следует заметить, что система "Холод" была замемена на систему "ХОЛОД ХВ" во время доработки машины между 11 и 12 полетами. Доработки происводились на заводе "Знамя Труба" и заключались, главным образом, в замеме теплоизоляции на основе ППУ-4 на Экранно-Вакуумную (ЭВТИ), что позволило исключить процедуру ваккуумирования межоболочечного пространства криогенного парогенератора, а также перейти с охлаждения жидким азотом, плотность которого выше плотности воздуха на охлаждение жидким водородом, плотность которого ниже плотности воздуха, что позволяло получать аэростатическую подъемную силу, составлявшую 39, 456% всей подъемной силы самолета.
К сожалению, уровень развития теплоизоляционных материалов не позволил в то время использовать для охлаждения жидкий вакуум, плотность которого, как известно равна нулю и подъемная сила которого позволила бы обходиться без крыльев вообще. Но наработки в етом направлении не пропали даром и жидкй вакуум широко используется для производства вакуумнжх бомб. Но это уже совсем другая история...
E26
04.09.2002 10:11
Полундра! пятый_элерон кто-то хакнул!!!
Это явно происки керосинщиков, этих прихлебателей нефтяного бизнеса!
А может это алюминщики постарались? И чем это им могла не понравиться статья про Ил-18Г???
Waldi
04.09.2002 11:52
На основании вышеизложенного, можно сказать, что основными виновниками похерения революционного проекта Ил-18П стала криогенно-электрическая мафия, которая для достижения своих баснословных прибылей пробила таки свою бредовую схему турбоэлектрической ГЭУ. А ведь сам генконструктор П.П.Паровой в самом начале проектирования самолета применил простую, как и все гениальное, схему прямого привода гребных винтов от паровых турбин. О такой схеме он много слышал в детстве от своего деда, кочегара одного из миноносцев Флота Его Императорского Величества. Миноносцы были красивыми и стремительными кораблями, грозной силой против неповоротливых броненосцев, олицетворяющих уходящую эпоху чинуш, мракобесия и застоя. Именно эти детские впечатления и помогали П.П.Паровому всю его плодотворную жизнь бороться против засилья застойных чиновников и мракобесов от МинГА. Но не шмог он в одиночку справиться с боссами электроиндустрии, и не получил путевку в небо наш "Народный ссамолет".
04.09.2002 22:43
По последним данным дед Пара Паровича Парового был не просто кочегаром, а обер-кочегаром Его Величества, что и позволило ему по окончании службы получить графский титул и стать наместником в г.Каневе близ Киева. Там ему был возведен монумент, разрушенный, к сожалению, немецко-фашистскими захватчиками. Ныне, во времена свободной Украины, один из пригородов Канева назван Паровым в память о великом земляке.
Yuha
05.09.2002 13:32
2 Аноним:
Ну вот, опять журналистский прокол... Дед Пара Паровича был не обер-кочегаром, а ФЛАГ-КОЧЕГАРОМ! Одна маленькая неточность способно перечеркнуть титанические усилия целого коллектива энтузиастов-исследователей одной из самых замечательных страниц истории нашей авиации...
TwinCat
05.09.2002 17:11
Хотелось бы в рамках разговора о паротурбинной авиации почитать воспоминания очевидцев об экранопланах на паровой подушке.
Заранее благодарен.
Миайло
06.09.2002 14:06
Уважаемые, пишет вам постоянный посетитель сайта auto.ru случайно получивший ссылку на эту конференцию. Да ! Всё что вы пишете чрезвычайно интересно, но Вы знаете не всю правду. После аварии в 52 году в Ленинградский Котло-Турбинный Институт перевелся доцент МАДИ Пристяжной (инициалы не помню), являвшийся фанатом использования прицепов и полуприцепов в автопроме, он сумел заразить своим энтузиазмом и авиаторов. В результате этого был создан еще один самолет ИЛ-18ПМ, парогенераторная установка которого находилась в кузове , прицепленном позади самолета. К сожалению сцепное устройство во время испытаний не выдержало повышенной нагрузки ( вполне возможно испытатель хотел выполнить кобру Пугачева ) и расстыковалось. В результате самолет улетел в неизвестном направлении (не найден до сих пор) а парогенераторная установка на парашюте приземлилась возле ж/д станции имени машиниста Гастелло и водружена неразобравшимися местными жителями на постамент как первый Российский реактивный паровоз.
Suland
06.09.2002 14:18
2 Михайло
А у вас случайно не сохранилось фотографии этого грандиозного технического сооружения?
Михайло
06.09.2002 15:15
Увы все фотографии находились в пропавшем самолете
Roland
06.09.2002 17:02
По не вполне подтвержденным данным, полученным от источника, пожелавшего остаться неизвестным, в КНР осуществлены пробные испытания Il-F, являющегося усовершенствованной разработкой российского Ил-Ф. Известно, что в качестве основного топливного компонента в прототипе использовались естественные проодукты жизнедеятельности теплокровных организмов (фекалии). Аналогичная идеология была положена в современную разработку китайских ученых - Ибай Уши и На Хуйцюй, получивших образование и Массачусетском технологическом институте в конце 80х - начале 90х годов, а затем прошедших ряд стажировок в исследовательских центрах Тулузы, Бирменгема, а также, как указывает источник, в Котло-Турбинной Академии Санкт-Петербурга (правопреемнице Ленинградского Котло-Турбинного института).
Официально основным местом работы этих исследователей является Всекитайская исследовательская лаборотория паро-генераторных выделений при Центральной станции очистных сооружений города Пекина. Однако, по мнению ряда экспертов, реальным местом проведения комплекса научно-исследовательских исследований, лежащих в основе проекта Il-F, является секретная база ВВС Китая в г. Наебу, пров. Сраньссу, с населением около 17 млн.чел., что позволяет не испывать недостатка в топливном компоненте. Показательно, что в уголовном кодексе континентального Китая предусмотрена ответственность за ввоз на территорию именно данной провинции лекарственных препаратов типа Imodium - лишение права пользования препаратами аналогичного действия сроком до 5 лет. Согласно сведениям, порлученным от иностранных журналистов и туристов, в городе установлен жесткий порядок сбора продуктов жизнедеятельности теплокровных организмов, которые, что примечательно, именуются feiliao. Последнее обстоятельство может рассматриваться как прямое указание на F в обозначении вышеупомянутого типа ВС.
По мнению зарубежных экспертов, движетельная установка данного ВС, также основана на использовании прямоточного принципа.
Весьма компетентные в авиации журналисты указывают также на прямую связь документированно подтвержденного факта пребывания в г. Наебу в начале 90х гг. тов.Еблощелкова С.С с активизацией работ по проекту Il-F. Журналистам доподлинно и в деталях известно не только содержание лекций, прочитанных выдающимся ученым на закрытых семинарах, но и подробности его новой семейной жизни, начавшейся еще в зоопарке г. Шанхая. Новая супруга тов. Еблощелкова СС - товарищ Пан Да, также является видным исследователем в области авиастроения. Однако сфера ее научных интересов в последнее время больше связана с изучением еще не полностью исследованных возможностей влияния женского организма на авиастроение.
Как указывалось в закрытом вестнике научных публикаций Исследовательского общества любителей трансгендерных мотиваций Центральной Всекитайской академии воздухоплавания и аэрокосмической техники, товарищ Пан Да, благодаря своему пытливому и любознательному уму вплотную приблизилась к решения одной из наиболее актуальных и вместе с тем мало изученных тем практического применения в авиации особенностей женской физиологии.
Особую ценность научным трудам товарища Пан Да придает широкое использование резултатов ее великой предшественницы, русской исследовательницы П.Издюковой, чье богатое творческое наследие осталось, к сожалению, востребованным не в полной мере у себя на родине.
Только в последнее время, благодаря самоотверженным трудам известного журналиста-авиатора Петра Нилыча Пропеллер-Замудонского, широкая общественность ознакомилась с основными наработками нашей великой соотечественницы, в короткой, но яркой жизни которой столь чудесным образом переплелись судьбы выдающихся деятелей отечественного авиастроения.
Напомним, что, как удалось установить П.И. Пропеллер-Замудонскому, И.Пиздюкова, в девичестве Матко-Рвайкина, происходила из семьи небогатого золотопромышленника.
Ее отец, младший сын венгерского графа Маткоши, был вынужден покинуть Австро-Венгрию еще в молодости. От первого брака с княжной Киздопомойкиной, осталось два сына, старший из которых Пиздослав женился на баронессе Оргазм-Гнилопомойкиной.
Судьба младшего - Сракомира, талантливого математика, блистательного фраппера, любителя фуагра и фондю, была трагична: страстно влюбившись в бессарабскую цыганку, он покинул офицерскую службу, которую начинал под покровительством флаг-кочегара Пара Паровича Парового, вышел в отставку и покинул отчий дом. Последнее, что достоверно известно о Сракомире, это запись в истории болезни из земской больницы города Пидорастова в Крестовской губернии, о неудачно проведенной операции по изменению пола: "Уд, однако же, оказался величины неимоверной и ... (в тексте неясно)анно, таково, что дочь купца Иерехулева, пребывая в сильном смущении ума краске от увиденного, прилложилась срамными устами к проявившемуся отростку, что и произвело причинный результат".
Судьба была благословенна к Пиздославу: пройдя курс с Технологическом университете, он был принят в Инженерное присутствие Морского приказа. Затем взял лекционный курс основ математики и точных наук в Императорском сиротском приюте при Первой городской акушерской больнице.
Он был счастлив в браке с баронессой Оргазм-Гнилопомойкиной, от которой имел двух сыновей. Но баронесса рано покинула этот бренный мир, осиротив двух малышей, уже в малые годы при небольшом росте отличавшихся семейными чертами - непомерными размерами уда и черепа.
Через пять дней после кончины возлюленной жены Пиздослав Матко (так он стал именоваться на малоросский манер) сочелся узами священного брака с 15-летней воспитанницей камергера Геморро, Зинаидой Рвайкиной, оставшейся сироткой после трагической гибели своих родителей - сенатора Обоссыпуп-Милфорд и его супруги, итальянской принцессы Пиздини-младшей, которые были насмерть придавлены телегой с навозом в тот самый момент, когда ехали с визитом к своему старому другу камергеру.
После смерти родителей сиротка было вышла замуж за гусара Рвайкина, но счастие их было недолгим, как всполох летней зарницы: молодой муж был убит ревнивой женой его душевного друга, капитана Обосранцева, заставшей их вдвоем неглиже в одной постели. Ревнивица решила, что имеет место адюльтер и лишила их обоих жизни, обреча себя на каторгу. Однако же, как установил судебный пристав Зелепукин, на деле связывали их только нежные дружеские чувства и любознательный интерес капитана к выдающимся мужским достоинствам гусара, способного на спор к извержению семени до восьми раз кряду - пока не уставала рука.
Оставшись молодой вдовой, Зина много и благочестиво молилась, и Господь даровал ей чудо, вернув утраченную в браке девственность.
От брака святой Зинаиды и Пиздослава и родилась дочь -Клитория, которой суждено было стать впоследствии матерью нашей выдающейся исследовательницы Истерии Пиздюковой.
Поучительные розыскания пытливого журналиста в области истории отечественного авиастроения еще раз показывают все необоснованность попыток опорочить в глазах передовой отечественной и зарубежной общественности благородную миссию, с честью исполняемую нашими мастерами пера.
Глеб
08.09.2002 08:21
На днях разговорился с одним из ветеранов Толмачевского авыиаотряда, работавшим в цехе ?1 в 60-70-х годах.

Он говорит, что однажды в Толмачево приземлился очень странный Ил-18, оставлявший за собой огромные клубы белого дыма. Дело было в сибирские морозы и минут через 20 после посадки почти весь самолет покрылся слоем инею толщиной в 2-3 см! Для его удаления тепловой машины на базе КРаЗа и двигателем от МиГ-15 не хватило. Тогда к Ил-18 подогнали задом Ту-104 и давай гонять двигатели...

В общем вышло солнце, иней как-то стал. Через несколько часов Ил-18 вылетел куда-то за границу. предположительно в Китай...
Оптимист
25.10.2002 18:09
Народ, может у кого появились новые идеи по пароавиации?
Slider
25.10.2002 18:13
Да, появились. Это прямоточный парореактивный двигатель. Применялся на ИЛ-62П
Груша
25.10.2002 20:34
ДоктОр:

Всепогодные электродвигатели были построены на тогда сверхсекретных композитных полимерах, которые опередили свое массовое применение приблизительно на 20 лет.
LEXA
25.10.2002 20:42
Настоящий Шедевр (топик) достоин помещения в заглавия сайта, дабы не быть утерянным снова.
Массаракш
30.10.2002 09:59
Не спать! Подъем!
Suland
30.10.2002 10:02
Вот это круто...не умер тот проект!!! Ура ИЛ-18П!!!
Ура, товарищи!!!
Suland
30.10.2002 12:27
Мне тут на днях звонили местные(НЗ) авиалюбители и очень заинтересовались этим проектом по ИЛ-18П. А что, говорят, что дров немеренно тут...девать некуда. Вот и решили они подготовиться к этому делу. Спрашивают, как лучше дрова рубить - какими размерами чтоб выходили чушки для топки? Эй, спецы - не молчите! Есть реальный шанс сдать машину в хорошие руки.
Waldi
30.10.2002 12:45
Маори такое не по плечу. Они должны сначала технологию на малых аппаратах отработать, например на своих И-16
KTS
30.10.2002 12:46
Дрова можо вообще не рубить. Из секретных архивов зоны 51, штат Невада, США:
"... найденный в 50-е годы НЛО оказался советским самолетом Ил-18ППР (паровой, пилорамный). Его конструкцией предусмотрены посадки в любом месте, где имеется форест (прим. ред. - возм., имеется в виду "лес"). Ил-18 садится, выпускает мех. руку, ломает и распиливает все деревья в радиусе 50 м с помощью изделия "pila rutchnaya PR-1M".
Таким образом, Ил-18ППР предназначен для перелета в любую точку мира и доставки жидких фекалий к месту дислокации войск противника.
По предположениям специалистов Массачусетского гос. университета МГУ, Невада превращена в пустыню данным самолетом, который, уничтожив все леса, не смог вернуться домой. ..."
Kos
30.10.2002 13:02
Согласно ТУ 623187-062 топливо для использования в установленной на борту ИЛ-18П машине по подготовке топлива авиационной - МПТ-А - которая размельчала твердое топливо (в том числе и кизяк) до состояния пыли, должно было иметь форму брикетов (палок) размером не больше 400 х 200 х 100 мм.
Сhe
30.10.2002 13:06
А я лично знаком с главным конструктором Ил-18П - Генрихом Полуэктовичем Сисярским.
30.10.2002 13:10
Маори говрите? И-16? А теперь угадайте, в какой стране больше всего летающих "ишачков", господа хранители старины и истории...
Массаракш
30.10.2002 13:22
В этом году были преданы огласке секретные архивы ЦРУ, в коих среди прочих есть стенограмма перехвата радиообмена экипажа некоего секретного советского ВС, выполнявшего испытательный полет 01.04.52. в районе Талды-Кургана (Казахстан). Согласно рапорту экипажа, испытания системы захвата, распиловки и брикетирования опилок "на лету" прошли успешно. И надо сказать, бескрайние казахстанские степи - косвенное подтверждение успешности смелого эксперимента!
P.S. Только в 1998 году благодаря стараниям известного режиссера Н. Михалкова, до нас долетели сильно искаженные обрывки того уникального проекта. Конечно, военные допустили Михалкова только к той части архивных документов, где говорится о наземных испытаниях системы захвата, распиловки и брикетирования древесины (СЗРБД). Но даже эти крошки информации информации вдохновили режиссера на постановку известного триллера. Американцы, традиционно признающие только свои собственные достижения в области технического прогресса, отдали должное полету русской конструкторской мысли и наградили фильм "Оскаром".
БИнж
30.10.2002 13:34
Новые данные по Ил - 18ПМ(Морской)
Место базирования- Камчатская военная флотилия.
В качестве теплоносителя использовал геотермальную энергию (т.е. воду из гейзоров).
Уникальное обрудовние (специальная выдвижная труба) позволяло заправляться водой гейзеров прямо в полете.
Основное назначение - поражение авианосных группировок противника. Мог в течении 30 секунд звалить вражеский корабль отходами продуктов горения и жизнедеятельности, что лишало последний боеспособности.

Suland
30.10.2002 13:45
Во блин...наверняка здесь его сдать удастся. У нас тут гейзеров немеренно. Нужны фотки.Давайте фотки. Кокпит я уже показал - все устраивает. Интересует, много ли навесного оборудования и много ли использовалось драгметаллов при производстве аппарата. Куда прячется эта труба для забора воды...Да и честно говоря непойму, как работает система заправки воды из гейзеров налету. Неужели была модификация с поворотными двигателями для зависания??? Если это подтвердится - цены ему нет. Давайте фото скорее. Народ просто долбит меня тут. Не могут поверить, что такое возможно.
KTS
30.10.2002 13:51
Труба - гибкая, ок. 200м, резинотитанометаллическая. Втыкается в эпицентр гейзера, самолет летает по кругу, вследствие центробежной силы вода разгоняется и засасывается в баки. Во время движения кинетическая энергия переходит в потенциальную, температура воды возрастает до 200-300 гр.С. (Применяется армейский термометр, поэтому вода не закипает).
Есть модификация Ил-18ПМ с верт. взл.-посадкой - самолет становится в вертикальное положение и садится на струю. Под воздействием температуры площадка выгорает и становится идеально ровной - поэтому аэродромы не нужны вообще. След посадки маскируется под костер.
Suland
30.10.2002 13:55
Жаль, что движки не поворотные...А то наши аборигены уже губу тут развесили..А может найдется КБ какое-то, что сделает их поворотными...Все равно делать им там сейчас нефиг..Забросьте идейку. А вдруг клюнут...Заплатим по счетам. И не тяните.
30.10.2002 14:31
2KTS

Все правильно, именно поэтому в ДОСААФ была развернута программа подгтовки авиамоделистов-кордовиков. Из них должны были вырасти операторы дозаправки.
Сhe
30.10.2002 14:42
Ил-18ПЭ Работа движков осуществляется от статического эл. Пол салона застилается эбонитовым листом. В состав экипажа входят 25-30 бортмехаников, которые в шерстяных носках бегают по салону создавая необходимое напряжение в сети. Модель в серию не пошла из-за отсутствия достаточного кол-ва подготовленных бортмехов.
Рационализатор
31.10.2002 11:15
Ил-18П-СПЛ "Спасатель подводных лодок". Модификация должна была оснащаться составным заостренным конусом, закрывающим носовую часть при ударе о водную поверхность во время вертикального входа в воду. Погружение таким способом позволяло превысить стандартную глубину погружения (100 м) базовой модификации. Киль оснащался специальным крюком, зацепляющим корпус субмарин, потерпевших аварию и не имевших возможности самостоятельного всплытия.
К сожалению, ни один опытный образец Ил-18П-СПЛ так и не был выпущен по причине свертывания программы. Тем не менее, дезинформация об имеющихся на вооружении ВМФ СССР Ил-18П-СПЛ была навязана вражеским разведкам. Убеждение в реальном существовании Ил-18П-СПЛ было настолько крепким на Западе, что эпизод с этой машиной собирались включить в свой фильм создатели "K-19 The Widowmaker". Однако, по настойчивому совету неизвестных представителей спецслужб эпизод был таки вырезан из окончательного варианта фильма.
Suland
31.10.2002 11:20
Вот блин....Может и "Курск" удалось бы спасти...
Жаль, очень жаль.
Но ничего, все еще впереди у знаменитого проекта!!!
Вовочка
31.10.2002 11:31
Che
Урок химии в школе. Учительница проводоит опыт:
Берём эбонитовую колбочку, наливаем в неё эбонитового раствора и мешаем эбонитовой палочкой.
Вовочка с места - а вас не эбонёт?
Так что Ил-18ПЭ эбонуть могло в реальной эксплуатации.
Roland
31.10.2002 11:52
быть может, покажусь кому-то занудой, но ради истины стоит и претерпеть: нельзя забывать, что именно у нас был разработан и подготовлен к серийномй выпуску Ил-18П (педальный), предназначенный для использования в особых условиях при осуществлении специальных операций. Данная модификация предусматривала комплексный подход к используемым источникам энергии: как воды, пара, метана, древесных изделий, фекалеорганических соединений, статического электричества (сразу уточню: не только вырабатываемого шерстяными носками бортмехаников, но также и иными частями форменного обмундирования экипажа, в частности, в г.Кызыл-Кум, было налажено производство шерстяных трусов особой конструкции - со специальным "хоботком" на гульфике для сепаратного распоожения выстуающих частей тела пилотов, что обеспечивало максимальную энергоотдачу при длительных - свыше 6 часов - перелетах), а также, разумеется угольной пыли и угольно-водной суспензии. Педальный вариант обладал существенныи преимуществом: при полном отсутствии каких-либо источников энергии движетельной силой становились икро-ножные и тазобедренные мышцы экипажа, механические сокращения которых, в свою очередь, создавали дополнительные источники энергии - статическое электричество, а также секреты желез, в том числе предстательной. Учитывая принципиальную значимость данной варианта для обороноспособности страны, НИОКР по этой теме в начале 1947 года были выделены в самостоятельный проект под руководством академика Ивана Волк-Курицина, в миру известного как директор Красногорской чулочно-носочной фабрики "Носочки Ильича". К сожалению, более подробными данными я не располагаю и буду признателен за любую дополнительную информацию по теме.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru