Пока Марат пытается построить надежный двигатель "из того что было", финансовые бури ревут над его заводом.
Все что можно сказать, это то, что изменения грядут. Но вот в какую сторону не ясно. Ранее запутанная схема владения Пермскими Моторами напрочь препятствовала инвестициям с открытого рынка.
Что будет сейчас посмотрим?
"АФК 'Система' выкупила 81, 25% акций компании 'Салес', которой принадлежит группа 'Пермские моторы'. 'Система' купила акции ЗАО 'Салес', которое владеет контрольными пакетами компаний, входящих в группу предприятий 'Пермский моторостроительный комплекс'. Продавцом выступила дочерняя компания 'Внешторгбанк Розничные услуги' - ЗАО 'Техноинвест'.
'Приобретенный актив войдет в концерн 'РТИ Системы', бизнес-подразделение АФК 'Система', управляющее высокотехнологичными проектами в области радиотехники, аэрокосмических систем управления и силового машиностроения', - говорится в пресс-релизе АФК 'Система'. Сумму сделки 'Система' обещает раскрыть через несколько дней.
Руководитель управления 'Системы' по связям с инвесторами Андрей Близнюк называет 'Пермские моторы' 'привлекательной финансовой инвестицией'. По его словам, сделка с Внешторгбанком еще не закрыта. 'Но это вопрос дней, а не недель', - уверен господин Близнюк. После завершения сделки 'Система' объявит стоимость покупки.
Акции 'Пермских моторов' ВТБ купил в начале 2005 года у группы 'Гута', у которой ранее был приобретен ключевой актив - 'Гута-Банк'. 'Гута', в свою очередь, выкупала акции у холдинга 'Интеррос' в 2003 году. Тогда покупка обошлась ВТБ в 350 млн. долларов.
Пермский моторостроительный комплекс объединяет 18 предприятий и организаций. Предприятия представляют собой единый научно-производственный комплекс, специализирующийся на проектировании и выпуске авиационных и промышленных газотурбинных двигателей, жидкостных реактивных двигателей, газотурбинных и газоперекачивающих установок, вертолетных трансмиссий и редукторов.
В 'Пермских моторах' ВТБ принадлежат 71, 6% акций ОАО 'Пермский моторный завод', 8, 9% ОАО 'Протон-ПМ' и ряда других компаний. Сейчас банк уже завершает сделку по продаже пакета акций 'Протона-ПМ' госпредприятию 'ГКНПЦ имени Хруничева', у которого уже есть 59% 'Протона-ПМ'.
Акции комплекса были непрофильным активом для банка. Эксперты предполагали, что бумаги достались ВТБ по наследству от 'Гуты'. К тому же структура 'Пермских моторов' оказалась очень запутанной, и в ноябре 2005 года банк решил продать неудобный актив к середине 2006 года.
Продажа 'Пермских моторов' стала неожиданностью для сотрудников компании. 'Информации о продаже компании не было вообще никакой', - рассказал газете ВЗГЛЯД менеджер 'Пермских моторов', пожелавший сохранить анонимность. - Нас никто не предупредил. Сегодня был обычный рабочий день'. В пресс-службе предприятия отказались от комментариев, сославшись на неосведомленность о решениях акционеров.
Логика сделок по покупке и продаже 'Пермских моторов' неочевидна - сначала ВТБ приобрел непрофильный актив и почти сразу заявил о желании его продать. При этом новость о продаже 'Пермских моторов' появилась на следующий день после того, как аэрокосмический концерн EADS подтвердил, что ВТБ купил 4% его акций. По неофициальной информации ВТБ покупает акции EADS в интересах Объединенной авиастроительной корпорации. Стоимость сделки по неофициальным данным составила 1 млрд. долларов.
'АФК 'Система' может купить 'Пермские моторы' в интересах третьих лиц', - считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.
А осведомленный источник газеты ВЗГЛЯД предполагает наличие интереса к 'Пермским моторам' у Рособоронэкспорта и ММПП 'Салют'. 'После реорганизации кораблестроительной отрасли государство в середине октября займется двигателестроением. Возможно, ММПП 'Салют' делает шаги в направлении интеграции'.
Но генеральный директор ММПП 'Салют' Юрий Елисеев отрицает интерес к 'Пермским моторам'. 'Я лично никогда не интересовался этим предприятием, - сказал гендиректор 'Салюта' газете ВЗГЛЯД. - Пока нужно выполнять те решения, которые были приняты ранее, - например, создать интегрированную структуру вокруг завода 'Салют'. По словам Юрия Елисеева, сейчас чиновники рассматривают вариант создания отдельных интегрированных структур вокруг нескольких предприятий - 'Салюта', Рыбинского моторного завода и 'Пермских моторов'. 'Салюту' достаточно объединиться с Омским моторным заводом имени Баранова, сохранив его специализацию на газотурбинных двигателях', - высказал свою точку зрения гендиректор ММПП."
Marat_G
01.09.2006 07:45
2 PS90A
мне самому интересно, что дальше будет.
Гуру ТОиР
01.09.2006 11:45
2 24
Поднял кое какие бумаги - что-то у меня инфа с вашей не сходится по надежности буржуев.
ТОиР
01.09.2006 11:47
Сбегал в support к пратам - говорят, что товарищ не в теме, т.е. 24.
2 101
Позвони Кириллычу.
Marat_G
01.09.2006 13:25
2 24
Все же отвечу.
>Давайте. 767 прилетел сам и паксов привёз.
__
96009 тоже долетел и паксов привез.
>Через 3 дня летал снова, лопатки заменили- и в путь. Когда вновь полетел ваш 009?
__
если бы эксплуататоры не захотели перелетететь на 3 движках и не выкатились, то после замены вентиля на 4 СУ также быстро бы полетел.
>Пожалуй, я вам тоже этого не скажу, а то вдруг догадаетесь что тягу можно менять не только железки переставляя, а, например, с пом. разъёма J14.
__
Очень я сомневаюсь, что CFM-56-5B8 с тягой 21600 фунтов*сил можно с пом. разъема J14 разогнать до CFM-56-5B3 с тягой 33000 фунтов*сил. -5B8 в -5B5 - пожалуйста, -5В5 в -5В9 - без проблем. а вот в полтора раза...
>Буду очень рад, если мои умозаключения окажутся ошибочными и через год-другой проходя мимо двигательного цеха ни одного ПС-90 я в нём не увижу. Причём- по причине их супернадёжности, а не потому, что 96-х в АФЛ не стало.
__
За это спасибо! :)
Лохи, максимальная тяга у всех 56В одинаковая- 33000лб. Перепиновкой ограничивается максимально разрешённая тяга.
Форсированые движки- конёк пермачей, из-за их уродца от планера 96-го пришлось отпилить нехилый кусочек.
Pit
05.09.2006 17:33
2 СпеЦ
Я бы сказал иначе: из-за отсутствия альтернативы ПС-90 пришлось отпилить от Ил-96 нехилый кусочек. На Ил нужен был другой двигатель, а поставили ПС. Хуже ПС от этого не стал.
СпеЦ
05.09.2006 21:23
Но ить хорошего делать не стали, ну чтоб не отпиливать. Или слабо?
To Marat_G
06.09.2006 02:27
Вы написали: "Очень я сомневаюсь, что CFM-56-5B8 с тягой 21600 фунтов*сил можно с пом. разъема J14 разогнать до CFM-56-5B3 с тягой 33000 фунтов*сил. -5B8 в -5B5 - пожалуйста, -5В5 в -5В9 - без проблем. а вот в полтора раза...
И тем не менее это так. Платите деньги CFMI за мощность и plug и летайте.
Неплохой ряд, не правда ли?
С приветом.
PS90A
Прохожий
06.09.2006 09:29
К 2010 году все Аэрофлотовские 96-е вырабатывают свой ресурс и идут под нож. Источник-Аэрофлотовская газета. Новые закупят врядли.
2 PS90A
>Неплохой ряд, не правда ли?
Если это так, то действительно отличный.
Вот только что-то мне подсказывает, что 5B8 перетяжеленный, а 5В3 - работает на пределе. Но спорить не буду, т.к. CFM-овскую матчасть не знаю.
2 Аноним от 06/09/2006 [09:41:09]
Особенно этот пассаж:
"В связи с отсутствием у отечественной авиационной промышленности возможности произвести и поставить в эксплуатацию в течение ближайших 8-10 лет необходимое количество воздушных судов (Программа 'Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года', утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 519) принять решение о полном освобождении от таможенных пошлин и НДС на временный ввоз иностранных воздушных судов;"
Педерасты. Сколько денег левитину заплатили за такое? Дать ему кайло, и пусть 3.14здует по бескрайним просторам РЖД.
06.09.2006 10:57
Мужики, совсем чтоль офигели? Почему министр транспорта в своих предложениях должен заботиться о поддержке авиапрома? Он о развитии транспорта заботится, а Христенко пусть заботится об авиапромеп -- он ведь упомянутую Левитиным программу писал. Так что спокойнее надо, тов. Marat!
ALAM
06.10.2006 02:12
Мне вот что интересно, тут все про Ил-96 а вот ТУ-2*4 ни слова, как там КМВ, Красы, Владавиа, Дальавиа, ГТК, Авиалинии 400 у них совсем все плохо? у них как я понимаю тож ПС-90 стоит, к тому ж КМВ недавно подписало контракт на лизинг новых ПС-90А с ИФК? Неужели так они плохи? А насчет Ил-96 вы зря товарищи не умрет он, пока это единственная платформа для летающих штабов, и новых самолей ДРЛО - военные просто так этот проект не зароют....
Лонжерон
26.10.2006 22:06
На каком бы передовом производстве не делали детали к авиадвигателю, да, при таком сосотоянии дел (по ссылке) ресурсов не видать.
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Все что можно сказать, это то, что изменения грядут. Но вот в какую сторону не ясно. Ранее запутанная схема владения Пермскими Моторами напрочь препятствовала инвестициям с открытого рынка.
Что будет сейчас посмотрим?
"АФК 'Система' выкупила 81, 25% акций компании 'Салес', которой принадлежит группа 'Пермские моторы'. 'Система' купила акции ЗАО 'Салес', которое владеет контрольными пакетами компаний, входящих в группу предприятий 'Пермский моторостроительный комплекс'. Продавцом выступила дочерняя компания 'Внешторгбанк Розничные услуги' - ЗАО 'Техноинвест'.
'Приобретенный актив войдет в концерн 'РТИ Системы', бизнес-подразделение АФК 'Система', управляющее высокотехнологичными проектами в области радиотехники, аэрокосмических систем управления и силового машиностроения', - говорится в пресс-релизе АФК 'Система'. Сумму сделки 'Система' обещает раскрыть через несколько дней.
Руководитель управления 'Системы' по связям с инвесторами Андрей Близнюк называет 'Пермские моторы' 'привлекательной финансовой инвестицией'. По его словам, сделка с Внешторгбанком еще не закрыта. 'Но это вопрос дней, а не недель', - уверен господин Близнюк. После завершения сделки 'Система' объявит стоимость покупки.
Акции 'Пермских моторов' ВТБ купил в начале 2005 года у группы 'Гута', у которой ранее был приобретен ключевой актив - 'Гута-Банк'. 'Гута', в свою очередь, выкупала акции у холдинга 'Интеррос' в 2003 году. Тогда покупка обошлась ВТБ в 350 млн. долларов.
Пермский моторостроительный комплекс объединяет 18 предприятий и организаций. Предприятия представляют собой единый научно-производственный комплекс, специализирующийся на проектировании и выпуске авиационных и промышленных газотурбинных двигателей, жидкостных реактивных двигателей, газотурбинных и газоперекачивающих установок, вертолетных трансмиссий и редукторов.
В 'Пермских моторах' ВТБ принадлежат 71, 6% акций ОАО 'Пермский моторный завод', 8, 9% ОАО 'Протон-ПМ' и ряда других компаний. Сейчас банк уже завершает сделку по продаже пакета акций 'Протона-ПМ' госпредприятию 'ГКНПЦ имени Хруничева', у которого уже есть 59% 'Протона-ПМ'.
Акции комплекса были непрофильным активом для банка. Эксперты предполагали, что бумаги достались ВТБ по наследству от 'Гуты'. К тому же структура 'Пермских моторов' оказалась очень запутанной, и в ноябре 2005 года банк решил продать неудобный актив к середине 2006 года.
Продажа 'Пермских моторов' стала неожиданностью для сотрудников компании. 'Информации о продаже компании не было вообще никакой', - рассказал газете ВЗГЛЯД менеджер 'Пермских моторов', пожелавший сохранить анонимность. - Нас никто не предупредил. Сегодня был обычный рабочий день'. В пресс-службе предприятия отказались от комментариев, сославшись на неосведомленность о решениях акционеров.
Логика сделок по покупке и продаже 'Пермских моторов' неочевидна - сначала ВТБ приобрел непрофильный актив и почти сразу заявил о желании его продать. При этом новость о продаже 'Пермских моторов' появилась на следующий день после того, как аэрокосмический концерн EADS подтвердил, что ВТБ купил 4% его акций. По неофициальной информации ВТБ покупает акции EADS в интересах Объединенной авиастроительной корпорации. Стоимость сделки по неофициальным данным составила 1 млрд. долларов.
'АФК 'Система' может купить 'Пермские моторы' в интересах третьих лиц', - считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.
А осведомленный источник газеты ВЗГЛЯД предполагает наличие интереса к 'Пермским моторам' у Рособоронэкспорта и ММПП 'Салют'. 'После реорганизации кораблестроительной отрасли государство в середине октября займется двигателестроением. Возможно, ММПП 'Салют' делает шаги в направлении интеграции'.
Но генеральный директор ММПП 'Салют' Юрий Елисеев отрицает интерес к 'Пермским моторам'. 'Я лично никогда не интересовался этим предприятием, - сказал гендиректор 'Салюта' газете ВЗГЛЯД. - Пока нужно выполнять те решения, которые были приняты ранее, - например, создать интегрированную структуру вокруг завода 'Салют'. По словам Юрия Елисеева, сейчас чиновники рассматривают вариант создания отдельных интегрированных структур вокруг нескольких предприятий - 'Салюта', Рыбинского моторного завода и 'Пермских моторов'. 'Салюту' достаточно объединиться с Омским моторным заводом имени Баранова, сохранив его специализацию на газотурбинных двигателях', - высказал свою точку зрения гендиректор ММПП."