Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ИФК меняет ПС-90А на PW-2040

 ↓ ВНИЗ

123456789

Marat_G
11.08.2006 13:35
2 PS90
Эта статья еще раз подверждает, что доработки любого двигателя на крыле и при ремонте ведутся в течение всей его жизни.
11.08.2006 13:37
Marat_G

если в вас вложить денег , вы сможете сделать двигатели (не один а в серии) лучше чем существующие мировые аналоги?
так чтобы ваши двигатели стали покупать во всем мире и ставить на тысячи боингов и эйрбасов?
или вы потратите столько же денег сколько импортные конкуренты, сделаете в итоге неконкурентный по сравнению с ними движок и будете производить по 50 двигателей в год?
Плазмоид №518
11.08.2006 13:38
747 в начале 70-х аналогов не имел и был рельный спрос на большие самолеты.
У Ту-20Х и Ил-96 куча аналогов технически значительно лучших.

P.S. Кроме того, это была грамотная политика Боинга, а не США.
Marat_G
11.08.2006 14:05
2 Аноним
>если в вас вложить денег...
Сможем.
Вот только у PW, Snecma, GE, RR есть аналогичные между собой двигатели. А судя по вашей логике, должен быть один двигатель своего класса тяги. А это не так.

Плазмоид №518
>P.S. Кроме того, это была грамотная политика Боинга, а не США.
Политика Б, поддержанная и развитая правительством США.
11.08.2006 14:10
Marat_G

вы правильно поняли вопрос?
Вуы сможете сделать двигатель лучший в мире, который сможете производить тысячами и продавать его боингу и эйрбасу?

просто ваш утвердительный ответ заставил меня закашляться...
Гайдаш Д.М.
11.08.2006 14:17
2 Marat_G

Зайду, побеседуем :) Напишите мне в почту отдел и свое Ф.И.О. Ребятам из КО-210 и КО-604 привет при случае передавайте :)
Marat_G
11.08.2006 14:53
2 Аноним
Прокашляйтесь, похлопайте себя по спине и прочитайте еще раз ответ.
При условии той поддержки гос-ва, которая есть у вышеперечисл. инофирм - да.
24
11.08.2006 15:06
To Marat.
Похоже, дружище, вы страдаете крайностью, которая противоположна самобичеванию- мания величия. Неужели вы на самом деле считаете продукт под названием ПС-90 верхом научно-технической мысли на всём пространстве exUSSR? Неужели у нас нет мозгов чтоб создать что-либо более продвинутое. Что вы так в него упёрлись, других разработок нет, чтоли?
Хоть я на движках и не специализируюсь, но сопоставляя чисто внешне импортные движки с нашими у меня складывается стойкое впечатление ошибочности самой концепции движка ПС-90. Я имею ввиду соотношения тяги N2 и N1.
11.08.2006 15:07
Marat_G

а вот не верю...
половину полученного сразу откатите обратно, так что денег сразу станет в 2 раза меньше, а иначе вам их просто не дадут
половину половины разворуют по дороге
половину оставшейся четверти заберут себе уже ваши начальники
от восьмушки откусят исполнители, но ничего путного на эти деньги сделать у вас уже не выйдет...


Гайдаш Д.М.
11.08.2006 15:17
2 24:

Немного не понял, как можно рассуждать о движках по внешнему виду и вообще говорить о концепции движков, не будучи с ней знакомым? Какие книги по авиационным ГТД Вы прочитали и кем работаете, чтобы делать такие выводы? Меня вон Марат ругает, так я хоть Стечкина читал и кое-что еще, а как можно говорить о том, в чем вообще ни уха ни рыла? И что есть внешний вид движка? Вы уверены, что вообще видели двигатель? :)

Насчет Ваших вопросов - двигатели создаются годами, от начала проектирования до эксплуатации может пройти лет 10-15 - это совершенно нормально. Ошибка "Пермских моторов" в том, что они вовремя не смогли отказаться от ПС-90, теперь уже нельзя все бросить и начать делать что-то новое - у фирмы просто не хватит денег, чтобы 10 лет сидеть без заказов, а быстрее вряд ли получится.
Гайдаш Д.М.
11.08.2006 15:21
2 Marat_G:

А Вам тоже вопрос - на чем основывается Ваша уверенность в том, что "Пемские моторы" при такой же поддержке, что оказывается зарубежным компаниям, сделает лучший в мире двигатель? Уж хоть бы сказали "не хуже, чем зарубежные аналоги", а то опять изо всех щелей прет "мы лучше всех". Нет, не лучше, смените пластинку, пожалуйста.
Гайдаш Д.М.
11.08.2006 15:31
2 Marat_G:

Спасибо за письмо, ответил :)
Сантей
11.08.2006 15:44
Аноним:
*** вы правильно поняли вопрос?
Вуы сможете сделать двигатель лучший в мире, который сможете производить тысячами и продавать его боингу и эйрбасу?

А зачем непременно лучший в мире? Пусть будет на уровне лучших мировых аналогов. Продаваться такой движок будет без проблем.
Кстати, как я понимаю, если довести ПС-90 по ресурсу, то он будет смотреться в своем классе вполне достойно.

А насчет поддержки государства Марат абсолютно прав. К примеру, на разработку движков для А-380 британское правительство выделило RR 250 млн. фунтов. Это в порядке вещей... В тех странах, которые действительно заботятся о своем хай-теке и думают на перспективу
Гайдаш Д.М.
11.08.2006 15:53
2 Сантей:

> Кстати, как я понимаю, если довести ПС-90 по ресурсу, то он
> будет смотреться в своем классе вполне достойно

Понимаете, вся фишка в том, что двигатель - это не просто несколько тонн железа, которые дают такую-то тягу при таком-то расходе топлива и ресурсе. Его еще надо обслуживать и ремонтировать, а самая главная проблема в ПС-90 не просто в том, что у него низкий ресурс и высокий расход топлива, а в низкой культуре производства (низкое качество изготовления приводит к досрочным съемам двигателя, хотя ресурс у него неплохой) и трудностях послепродажного обслуживания. Именно из-за этого к каждому самолету вынуждены держать запасной движок. Так что одним доведением по ресурсу тут не обойтись - "Пермским моторам" нужно полностью перекраивать весь бизнес и, в первую очередь, подход к клиентам. Другое дело, что надо делать это при полноценной поддержке государства, однако простым вливанием финансов тут тоже не обойтись, и последний аноним по-своему прав.
11.08.2006 15:55
Сантей:

"А зачем непременно лучший в мире? Пусть будет на уровне лучших мировых аналогов. Продаваться такой движок будет без проблем.
Кстати, как я понимаю, если довести ПС-90 по ресурсу, то он будет смотреться в своем классе вполне достойно."

Смотреться или продаваться?
Кто его будет покупать?
Вы серьезно думаете что Б и А будут ставить их на крыло?
или их посмтавят на те 5 самолетов, которые в силах производить наша авиапромышленность?

"А насчет поддержки государства Марат абсолютно прав. К примеру, на разработку движков для А-380 британское правительство выделило RR 250 млн. фунтов."

Чтото мне подсказывает что в перми закопали уже гораздо больше 250 миллионов.
я сильно ошибаюсь?

"Это в порядке вещей... В тех странах, которые действительно заботятся о своем хай-теке и думают на перспективу"

они думают не только о том, что они сделают хороший двигатель, а о том что будут делать его тысячами каждый год, отбивая вложения.


Вопрос - какова себестоимость ниокр на каждый выпущенный двигатель ПС-90?

Dm
11.08.2006 15:56
Сейчас для страны не нужен и на уровне мировых аналогов, лишь бы за границу пускали.
Сама по себе, без поддержки гос-ва и дотаций, наша авиаотрасль все равно не проживет.
А если вдруг поднимется, тогда и будем за аналогами гнаться.
Гайдаш Д.М.
11.08.2006 15:57
> Чтото мне подсказывает что в перми закопали
> уже гораздо больше 250 миллионов

ИМХО, "что-то" Вам посказывает совершенно верно :)
11.08.2006 16:02
Гайдаш Д.М.

тогда бизнес мне непонятен :)
тратить на разработку двигателя столько же сколько иностранцы, но делать их в десятки если не сотни раз меньше...
24
11.08.2006 16:18
Гайдаш Д.М
Вплотную с движками не работаю, но всё-таки в каком-то объёме их изучал и общаюсь с оч. квалифицированным персоналом.
Чтоб понять что ботинки малы не надо знать технологию их производства. Многие вещи очевидны и чисто визуально. А если ботинки жмут уж оч. сильно- их всё равно придётся выбросить, сколько бы лет ты на них не копил.
ss
11.08.2006 16:44
2 Alex R:
согласен от части. по таймеру невозможно остановить процессор, но возможно заложить некий набор условий (ну помнишь, как у первых пеньков была ошибка типа: 2*2-2=0.0000001), при котором процессор будет неверно выдавать требуемый результат. как этот набор условий должен попасть к воякам на компьютер -- вопрос второй.
24
11.08.2006 17:46
Гайдаш Д.М
Да, ещё такая тема. Если НИИ сделал прибор и потом тока его доработкой занимается- это отстойное НИИ, процесс не должен прекращаться- сделали одно- думайте как сделать нечто новое, ещё лучше, недостатки изделия лучше вас никто не знает. А еслиб Б.Гейтс после изобретения первого чипа разлёгся на диване в ожидании славы и бешеного количества бабла, то сами знаете, где бы он сейчас был. А если 15 лет дурака валять то орать, мол, мы ничего теперь не успеем- конечно можно, но любой школяр тебе скажет- сам дурак, и будет прав.
2 Alex R
Или проще гораздо: набор условий формирует сигнал, открывающий транзистор, работающий в ключевом режиме и подающий высокое напряжение на шину, где его быть не должно. Элементарно!
11.08.2006 17:47
Гайдаш Д.М
Да, ещё такая тема. Если НИИ сделал прибор и потом тока его доработкой занимается- это отстойное НИИ, процесс не должен прекращаться- сделали одно- думайте как сделать нечто новое, ещё лучше, недостатки изделия лучше вас никто не знает. А еслиб Б.Гейтс после изобретения первого чипа разлёгся на диване в ожидании славы и бешеного количества бабла, то сами знаете, где бы он сейчас был. А если 15 лет дурака валять то орать, мол, мы ничего теперь не успеем- конечно можно, но любой школяр тебе скажет- сам дурак, и будет прав.
2 Alex R
Или проще гораздо: набор условий формирует сигнал, открывающий транзистор, работающий в ключевом режиме и подающий высокое напряжение на шину, где его быть не должно. Элементарно!
Marat_G
11.08.2006 21:01
2 24
>Неужели вы на самом деле считаете продукт под названием ПС-90 верхом научно-технической мысли на всём пространстве exUSSR?
__
Нет.

>Неужели у нас нет мозгов чтоб создать что-либо более продвинутое.
__
Мозги есть.

>Что вы так в него упёрлись?
__
Где это вы прочли, что я туда уперся?

>других разработок нет, чтоли?
__
Отнюдь. ПС-90А2 - уже испытывается. ПС-90А3 - можно сказать возрождаем. Семейство двигателей с тягой 12-20 тонн на едином газогенераторе - продолжаем работу. И это только по авиации.

>Хоть я на движках и не специализируюсь, но сопоставляя чисто внешне импортные движки с нашими у меня складывается стойкое впечатление ошибочности самой концепции движка ПС-90. Я имею ввиду соотношения тяги N2 и N1.
__
С этого пассажа я вообще пацтул упал. Я значит, думал, 24 - знающий человек, сечет в двигателях, подготовил цифры по наработке ПС-90А, а он оказывается сравнивает движки по внешнему виду. Теперь понятно, как могут наработать двигатели 70000 ч без съема :]]]. А что такое "соотношение тяги n2 и n1" - я не знаю. Может этому учат на специальных курсах повышения квалификации, под названием ОБС (Одна Бабка Сказала)? Вообще, на будущее: для двухкаскадного ТРД n2 - частота вращения ротора ВД, n1 - ротора НД.
Дмитрий в первом абзаце своего поста от 11/08/2006 [15:17:47] правильно сказал.

2 Гайдаш Д.М.
>Насчет Ваших вопросов - двигатели создаются годами, от начала проектирования до эксплуатации может пройти лет 10-15 - это совершенно нормально.
__
Точно!

>Ошибка "Пермских моторов" в том, что они вовремя не смогли отказаться от ПС-90, теперь уже нельзя все бросить и начать делать что-то новое - у фирмы просто не хватит денег, чтобы 10 лет сидеть без заказов, а быстрее вряд ли получится.
__
Ну не совсем ошибка. Когда отказываться-то было, если мы его в конце 80-х разработали? Проблема в том, что начало эксплуатации двигателя пришлось на смутное время, когда вся наша площадка действительно сидела на хлебе и воде. Работали на голом энтузиазме. И детские болезни двигателя, которые у инодвигателей (да и у наших, в хорошие времена) выявляются и выявлялись в первые 1-2-3 года эксплуатации, у нас закончились относительно недавно.

>Уж хоть бы сказали "не хуже, чем зарубежные аналоги"
__
Посмотрите зарубежные рекламные буклеты, проспекты, ролики и т.д. Каждая фирма (не только авиадвигательная) говорит так или иначе: "We are the champions". Вот и я также :)

>Спасибо за письмо, ответил :)
__
Почта с которой я написал Вам - корпоративная, отвечу только в понедельник :)

2 Сантей
>А насчет поддержки государства Марат абсолютно прав. К примеру, на разработку движков для А-380 британское правительство выделило RR 250 млн. фунтов. Это в порядке вещей... В тех странах, которые действительно заботятся о своем хай-теке и думают на перспективу
__
Золотые слова :)

2 Аноним от 11/08/2006 [15:07:32]
>половину полученного сразу откатите обратно, так что денег сразу станет в 2 раза меньше, а иначе вам их просто не дадут
__
К сожалению, наши с****е чиновники работают именно так :(((

2 Аноним от 11/08/2006 [15:55:20]
>Чтото мне подсказывает что в перми закопали уже гораздо больше 250 миллионов.
я сильно ошибаюсь?
__
Сильно. Что такое "закопали"? 15 миллиардов рублей? Никто нам такие деньги не давал.

>они думают не только о том, что они сделают хороший двигатель, а о том что будут делать его тысячами каждый год, отбивая вложения.
__
И об этом тоже. Но такой хай-тек, имхо, первичен. А у нас гос-во ни о чем не думает. "Делать его тысячами каждый год" - называется завоевание и удержание позиций в хай-теке. А у нашего гос-ва - вся позиция - сырьевая труба. Она окупается быстрее.

>Вопрос - какова себестоимость ниокр на каждый выпущенный двигатель ПС-90?
__
С какой целью интересуетесь? Не знаю. Даже если бы и знал - не сказал - не уполномочен.

2 24
>общаюсь с оч. квалифицированным персоналом.
__
Точно - ОБС, "сам я Солженицина не читал, но резко осуждаю" :)

>Многие вещи очевидны и чисто визуально
__
Опять вы меня пацтул уронили. Что в авиадвигателе, для неспециалиста, может быть очевидно по внешнему виду? Ну пример приведите! Наработку в 70 тыс. ч тоже по внешнему виду определяли? :))))

>А еслиб Б.Гейтс после изобретения первого чипа...
__
БГ чипы не изобретал и не изобретает, он программы пишет :)))))
Про продвижение вперед - смотрите чуть повыше!







Лонжерон
11.08.2006 21:16
Да, "соотношение тяги" - это перл!
Это сродни "стружки с крыла", или реверсу тяги с разворотом лопаток турбины.

Вообще, о каких просчётах может идти речь? Пермских ли моторов, Авиадвигателя?
Сделан нормальный, соответствующий требованиям по крайней мере внутреннего рынка, экономичный и уже достаточно прилично налётывающий двигатель. Других то не было и нет пока. А по экономичности он не хуже, а даже лучше PW.
И это всё при отсутствии хоть какой то поддержки со стороны государства.
Я часто бывал в АД в начале 90-х. Как будто война началась и "все ушли на фронт". Пусто. Все КО закрыты.
То же и на Пермских моторах, сборочные цехи пустые.
Как выстояли то - понять не могу.
Так что считаю, что всё будет нормально и с проектом А2 и А3.
Тем более, что работают конструкторы бойко. И доработалир двигатель под длинный вал, и вентилятор поставили модифицированный и КС доработали.
Есть ещё много вопросов, да и будут они. Железо не вечно.
Marat_G
11.08.2006 21:36
2 Лонжерон
Спасибо :)
Лонжерон
11.08.2006 21:44
Да не за что.
Это ж правда.
Просто развелось дилетантов - тьма.
Вот тут по Иркутску "учат" меня, что вполне нормально посадить самолёт (А310) с одним отказавшим реверсом тяги и с применением второго. Чушь!
Так нет, упираются, изо всех сил.
PS90A
11.08.2006 23:14
Russia completes Tu-204-120CE certification tests
Tom Zaitsev, Moscow (11Aug06, 09:38 GMT, 121 words)

Tupolev design bureau has completed the certification programme for the 'Westernised' version of the Tupolev Tu-204-120CE aircraft, a batch of which are bound for delivery to Chinese carriers.

From 3 May through to 3 August the twin-jet, powered by Rolls-Royce RB211 engines and equipped with an English-language cockpit incorporating Honeywell avionics, conducted 21 test flights totalling 36hr 40min.

Representatives of the European aviation safety agency (EASA) observed the certification programme to ensure that the aircraft met its airworthiness standards. Tupolev says the Tu-204-120CE also meets noise and emissions requirements set by Eurocontrol.

Following customer acceptance trials, the freighter will be handed over to Air China Cargo in September. Four more of the type are scheduled for delivery over the next year.
Source: Air Transport Intelligence news
Злой
12.08.2006 02:00
Ну разработка там, А2, А3 - это конечно хорошо и замечательно. А как у нас дела обстоят с контролем качества, культурой производства, освоением современных технологии и покупкой соответсвующего оборудования?

Или мы собираемся делать двигатель мирового класса на станках, купленных за нефтедоллары в Швейцарии, в конце 60х - начале 70х годов прошлого века? Будем качественно делать ручками, без станков с ЧПУ? Может тогда и считать будем на ЕС-1065? Только ведь при таком раскладе в лучшем случае должно получиться что-то типа Д-30.
12.08.2006 03:00
Марату

">Вопрос - какова себестоимость ниокр на каждый выпущенный двигатель ПС-90?_
С какой целью интересуетесь? Не знаю. Даже если бы и знал - не сказал - не уполномочен."

Интересуюсь как гражданин, которому из своего кармана придется внести энную сумму денег государству, которое даст их вам на разработку нового двигателя.

Интересуюсь, потому что одно дело потратить скажем миллиард долларов, создать отличный двигатель, и произвести 10 000 экземпляров его, или произвести 100 экземпляров его - две большие разницы.

Как мне представляется, если мы потратим деньги и создадим такой двигатель, то у нас создастся ситуация, при которой все АК хотят самолеты именно с ним, но А и Б не будут его ставить себе на крылья, и ставить его начнут только на российские самолеты, но тут окажется что их, самолетов, делают 10 штук в год, и когда вы выпустите 100 своих двигателей, он уже морально устареет, и придет время тратить очередной миллиард на еще более новый двигатель.
Итого - только раскладка ниокр на каждый произведенный двигатель - 10 миллионов баксов. Себестоимость двигателя - минимум 15 миллионов.
Закупка 100 импортных движков обошлась бы не дороже 7-8 миллионов.

А теперь скажите - вы правда верите что если завтра вы создадите такой двигатель, то наш авиапром сможет сделать достаточное количество самолетов, чтобы раскладка ниокр на 1 двигатель вышла не дороже 1-2 миллионов баксов? т.е. 500-1000 самолетов за 10 лет?
Я сомневаюсь что это возможно.

Так что теперь - давать деньги еще и самолетостроителям, создать заново авиастроительную отрасль, вложить туда еще много миллиардов, чтобы они могли сделать эти 1000 самолетов, только для того чтобы было куда поставить ваши двигатели, чтобы не пропал данный вам миллиард?

А куда эти 1000 самолетов деть?
Раздать бесплатно Аэрофлоту?

движения большие, но на мой взгляд совершенно бессмысленные :(((


"2 Аноним от 11/08/2006 [15:07:32]
>половину полученного сразу откатите обратно, так что денег сразу станет в 2 раза меньше, а иначе вам их просто не дадут
К сожалению, наши с****е чиновники работают именно так :((("

Вы только что сами признали, что если вам и дадут денег, то только для того чтобы их успешно спиздить, свалив на вас все неудачи связанные с нехваткой оставшихся средств.

Ну нах, а?
Мне это не надо, как гражданину, честно.
Ant
12.08.2006 06:07
Злой:
Будем качественно делать ручками, без станков с ЧПУ? Может тогда и считать будем на ЕС-1065? Только ведь при таком раскладе в лучшем случае должно получиться что-то типа Д-30.

Ну так ПС-90 уже все же не Д-30. Так что, вывод несколько преждевременен.

Кстати, а куда планируют ставить ПС-90А3? Этот, вроде как, на 20 т. Для увеличения дальности Ил-96-400?
Лонжерон
13.08.2006 11:43
То Аноним:
А как гражданин Вы сейчас знаете на какие бездарные и идиотские проекты уходят Ваши деньги?
Перечислить? Думаю не надо, сами знаете.

Повторюсь для Злого.
Космическую технику то у нас не на коленке делают. Почему вы считаете, что в двигателестроении применяется оборудование довоенного выпуска?
"Руками" диск не выточишь, я уж не говорю про детали для агрегатов, НР, например.
13.08.2006 14:45
Лонжерон:

"То Аноним:
А как гражданин Вы сейчас знаете на какие бездарные и идиотские проекты уходят Ваши деньги?
Перечислить? Думаю не надо, сами знаете."


знаю, но менять одну бессмысленную бездонную бочку на другую не вижу смысла.
я понимаю что для вас большая разница - льют деньги на вас или скажем на другую фирму, а для меня - никакой.

А по поводу идиотизма моих раскладок на пальцах вы даже не стали спорить :(
24
13.08.2006 22:42
Простите за допущенную некорректность, не слон я, к сожалению, но вот что я имел ввиду.
Насколько я понимаю, тяга двигателя пропорциональна прошедшему через него воздуху за единицу времени. Поскольку размеры (диаметр) импортных движков значительно больше наших, то можно проедположить что иностранцы создают тягу увеличивая сечение двигателя, мы же- увеличивая скорость прохождения воздуха. Отсюда- шумность наших движков и низкий срок службы деталей. Не знаю как у ПС-90, но в CFM-56 тяга, создаваемая low pressure turbine состовляет около 70% тяги двигателя- всё исходя из той же философии. Так что, если новые ПС-90 имеют такое же сечение, как старый- боюсь не долго ждать того, что и им из-за шумности заграницу перекроют... Обрадуйте меня, скажите, чтоэто не так.
13.08.2006 23:27
>Обрадуйте меня, скажите, чтоэто не так.
Хоть бы характеристики движков перед этим посмотрели... Не получился бы бред сивой кобылы.
Гайдаш Д.М.
14.08.2006 01:11
2 24:

Осмелюсь предположить, что движков Вы все-таки не видели :) Размер гондол - это немного не то, там еще вентилятор стоит ;)
14.08.2006 08:19
Когда госчиновники прекратят раздавать деньги в России.А станут выдавать Пермским моторам кредиты, с обязательным возвратом с процентами(как в Великобритании) под конкретный бизнес план.То создатели ПС90 окажутся в нокдауне.
Они сейчас не могут работать без постоянных
государственных бесплатных денег.Это как армия.
Чмстой прибыли Пермские моторы почти не имеют.За счет поставок
шазоперекачивающих станций это не больше несколько миллионов евро.
Инвесторов не допускают до финансирования новых проектов.
Психология конструкторов
проектирования ориентирована только на мизерный рынок СНГ.
Поэтому эксперты предсказывают, что в будущем в СНГ самолеты
с российскими авиадвигателями будет только 1 из 5.
Остальные 4 будут зарубежными.
Иностранные компании-монстры, работают на весь мир;
А мировой рынок авиадвигателей это десятки миллиардов долларов в год.


Возьмите например отделение Прат-Уитни в Канаде.
На Фарнборо собщили , что 2200 авиадвигателей они продали за 1 год.
В 3 раза увеличен выпуск двигателей PW100 для региональных самолетов АТР-42 и АТР-72 для cерии Q Бомбардье.Этот самолет с турбовинтовым двигателем потребляет от 25 до 49 процентов меньше топлива чем самолет с турбореактивным двигателем.
На Пермских моторах турбовентиляторные авиадвигатели не выпускают.
И не умеют проектировать.
Эта фирма держит до 80 процентов данного рынка авиадвигаьелей для этого типа самолетов с такими двигателями.

Аналогично другие зарубежные фирмы контролируют почти весь рынок авиадвигателей.Возможно, что пермские моторы прекратят выпуск авиадвигателей, когда ПС90А2 сильно устареет.
PW617 выбран для самолета Embraer Phenom 100.Пермские моторы вобше не сотрудничают с Бразилией или с Китаем.
PW600 cпроектирован для самолета примерно 6 мест Эклиппс.
На Пермских моторах не проектируют двигатели для малых самолетов.
Но на Эклипс заказов на тысячи самолетов.Поэтому на Прат Уитни от 200 до 300 авидигателей для Эклипса в этом году.И 800 в следущем..
Если двигатель стоит примерно пол миллиона евро.То только на Эклипсе оборот составит полмиллиарда в год.
На Пермских моторах ни одного похожего двагателя не выпускают.
Производство и проектирование авиадвигалей
не расредоточено по многим типам самых экономичных авиадвигателей.

Прат Канада планирует выпустить более 3000 авиадвигателей в следующем году.
И 2700 в этом.

На Пермских моторах работают для Кубы и Сирии.Двух малоразвитых государств.
Заказ не больше 20 двигателей в год- это идеал руководства Пермских авиадвигателей.Так же они работали и 5 лет назад.Это предел руководства.
Предприятие напоминает приготовленного к повешению, который все время балансирует на стуле.И мы гадаем.Упадет, не упадет.
Получит прибьыль в этом году или нет.

Почти никто из инженеров на Пермских моторов не знает, что такое рентабельность предприятия.
Есть например книги
Analyse de rentabilité en ingénierie /
Projets de développement industriel Coût-efficacité Gestion de projets Aspect économique Ingénierie 1998

Titre : Analyse de rentabilité en ingénierie / Jacques J. Garceau... [et al.] B.Biblio.
Éditeur : Trois-Rivières : Éditions SMG, [1998], Description 515 страниц.
ISBN: 2-89094-077-2
И
Analyse économique en ingénierie : une approche contemporaine / Chan S. Park , Gervais Soucy, Viviane Yargeau ;
Éditeur : Saint-Laurent : 2002, 972 страницы
ISBN 2-7613-1289-9
На Пратт-Уитни этими книгами пользуется каждый инженер.
У них в институтах было по 2 экзамена по этому предмету.
у Пермских моторов никаких перспектив в будущем при современно руководстве, кроме как выпуск нескольких десятков авиадвигателей ПС90А2 для несколько десятков самолетов для внутреннего рынка СНГ, Кубы и Сирии.
Но это не принесет почти никакой прибыли.
А ведь экономисты учат, что есть цыкличность в авиадвигательном секторе.
Сейчас есть заказы, а через несколько лет они уменьшаться.На пермских моторах мы этого не видим.Идет медленный рост не более 40-50 авиадвигателей в год.
Предприятие похоже на верблюда.Живущего в пустыне.Где нет ни банков ни кредитов, ни зарубедных заказов .А только государство погонщик.
Пожтому и на форуме спор идет не о экономическиз показатеолях прежприятия а о
длинных сроках создания или каких то параметрах авиадвигателя.




14.08.2006 08:38
Аноним, у них другая бизнесстратегия :)
"Дайте нам денег столько же сколько дают Праттам и ДжЕлектрик и мы сделаем двигло не хуже", забывая, что надо еще помнить - создание двигателя не самоцель.
Цель - успешные продажи таких двигателей тысячами в год, а вот это гораздо сложнее чем разработать такой движок
14.08.2006 08:50
Все разговоры о том хорошие у нас самолеты и двигатели или плохие - это все пустое сотрясение воздуха. Нужно просто открыть наш внутренний рынок авиаперевозок для нормальных иностранных компаний, с их техникой, сервисом, ценами. И конкурировать, учится, перенимать опыт. А пока отечественные авиакомпании дерут по три шкуры с пассажира за полет на барахле а производители кричат о том как хороша их продукция (а от продукции смердит) нифига не получится.
Лонжерон
14.08.2006 09:09
Анониму:
Спорить с технически безграмотным демагогом да ещё и анонимом - пустая трата времени.
Гайдаш Д.М.
14.08.2006 09:13
2 Лонжерон:

А к какому анониму конкретно Вы обращаетесь?
Шутка, конечно, все они одинаковые.
Лонжерон
14.08.2006 09:40
Да к которому написал, что я с ним спор прекратил.
Вообще то на сайте надо сделать так, чтобы без заполнения "Имя" нельзя пост отправить было.

Заметьтен, кстати, что очень большая доля участников форума зачастую оказываются профанами и дилетантами, к тому же ещё демагогами и хамами, что очень мешает нормальному общению.
Помнится, как то правда в начале, моей карьеры, меня эксплуатации двигателей "учить" начал ......... бортпроводник.......
Я хоть и молодой ещё был, но всё же 6 лет добросовестного обучения ......
Бывший Аноним
14.08.2006 10:29
Лонжерон - я ничерта не понимаю в двигателях :)
Зато я хорошо понимаю как продавать что угодно, думаю справлюсь и с реализацией и валенков, и космических кораблей.

И не будучи спецом по эксплуатации двигателей, вижу что рынка нет, потому что проблему надо решать комплексно, а комплексное решение проблем нашего авиапрома - бессмысленная с точки зрения бизнеса затея, по крайней мере сегодня и завтра... :(((
Спасибо Лонжеронам, авиастроение "на взлете"
14.08.2006 10:30
Авиастроение на взлете

Прирост производства в авиационной промышленности в I полугодии 2006 года составил 7, 4 процента (Ура товарищи?!).

В январе-июне произведено 7 (!!!!) самолетов: Ил 96 300 - 1 ед., "Гжель" - 5 ед., СМ-92 - 1 ед.

Источник: организация "Минпромэнерго России"

"Гжели" повсюду :-(((((((((((((

Лонжерон
14.08.2006 10:42
Бывший Аноним:
Спасибо за откровенность.
Только один пример.
КБ с которым затеваем один проект обзавелось (вернее сами расштатились) кучей финансистов.
Дошли до того, что начали считать коэф. эффективности работы КБ......
Зарплаты финансового отдела в разы выше чем опытнейшего работника КБ.....
Вот и думайте, что и как кто умеет продавать.....

Нужно, необходимо быть пусть не спецом, но хотя бы "уверенным пользователем" в отрасли.
Лонжерон
14.08.2006 10:47
Спасибо Лонжеронам, авиастроение "на взлете":

см. мой пост "Бывшему Анониму".

К стати, пожалуйста. Я занимаюсь своим делом, которому меня учили 6 лет, с 85-го года. Занимаюсь ответственно и успешно.
Экономика - не моя стезя и я не учу никого как нам "реорганизовать Рабкрин", потому что не знаю.
Но и на этом сайте и на многих других таких умных, знающих что и как делать "кириенков" - пруд пруди. Или "юмористов" "петросянов".
Так и хочется спросить - почему тогда "строем не ходите?"
кириенков
14.08.2006 11:22
аноним 14/08/2006 [08:19:49]

Не подскажете, кто дал ЕАДС EUR13 000 000 000 на А-380? Какой банк? Тот, который придумал этот бизнес план, наверно в шоколаде?
Toxa
14.08.2006 12:38
Marat:
если не секрет: какое охлаждение имеет первая ступень турбины. И какое уплотнение иммет лабиринт.
Лонжерон
14.08.2006 13:01
Toxa:
Уточните - про что речь?
Диск 1ст, лопатки СА, рабочие лопатки?
А про лабиринт не понятно....
Marat_G
14.08.2006 14:06
2 PS90A
Ага, есть такое дело. В Air Cairo давно летают пасс. Ту-204-120 с RB211. Тяга у них на тонну побольше чем у ПС-90А, но и они сами потяжелее будут.

Аноним от 12/08/2006 [03:00:36]:
Ваши рассуждения и раскладки на пальцах похожи на эту "философию" про смысл жизни: "Зачем жить, если все равно помирать придется?"

2 Ant
Он будет с тягой 18 тонн, туда, где будет нужна такая тяга. На Ил-96-400, на Ту-214.

2 24
По шумам и эмиссиям самолеты, оборудованные ПС-90А удовлетворяют всем действ. нормам.

> Поскольку размеры (диаметр) импортных движков значительно больше наших, то можно проедположить что иностранцы создают тягу увеличивая сечение двигателя, мы же- увеличивая скорость прохождения воздуха.
__
Учите матчасть, почитайте теорию ВРД, самая доступная для понимания вещь - Нечаев, 2 том :))

2 Аноним от 14/08/2006 [08:19:49]:
>Они сейчас не могут работать без постоянных государственных бесплатных денег.
Мы уже так работаем.

>Психология конструкторов проектирования ориентирована только на мизерный рынок СНГ.
Вот это перл. Причем тут психология проектирования и рынок СНГ?

>Возьмите например отделение Прат-Уитни в Канаде [далее рассуждения].
Вы в курсе, что есть специализация предприятия? КТо-то выпускает большие движки, кто-то маленькие. С таким же успехом могли сравнить PW USA c PW Canada (абс. разные конторы) и сказать "а чего это PW USA не выпускает турбовентиляторные двигатели? ведь это так круто!"

>Почти никто из инженеров на Пермских моторов не знает, что такое рентабельность предприятия.
Хе, скромно напоминаю про специализацию :). По экономике, смею вас уверить, мы, инженеры, тоже в ВУЗах экзамены сдавали. Про рентабельность должны помнить наши финансисты, экономисты, маркетологи и др. подобные товарищи, а мы должны только знать, что есть такая штука, и перекраивать-перепрокетировать наши чертежи-техпроцессы, если вышеупомянутые товарищи найдут, что их производство и выполнение нерентабельно. Не думаю, что ваши финансисты с экономистами смогут что-либо сказать по конструкции движков и по других техническим вопросам. Каждому свое.

2 Бывший Аноним:
Для того, чтобы что-то продать, нужно знать что продаешь. Иначе это называется "впаривание лохам"
>проблему надо решать комплексно
единственная верная мысль в ваших рассуждениях

2 Тоха
Лонжерон, наверное речь о РЛ 1 ст. ТВД идет :)

>какое охлаждение имеет первая ступень турбины
Пленочное воздухом.

>И какое уплотнение иммет лабиринт?
лабиринт имеет лабиринтное уплотнение :)
А вообще лаб. упл-й много в двигателе
14.08.2006 14:10
а тут кто нибудь скажет что один из акционеров ПМЗ, завод который выпускает двигатели ПС, компания Прат энд Уитни? или это не имеет значения
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru