/////
Аноним:
http://www.redstar.ru/2005/12/ ...
Пожалуйста, Д-18Т (Руслан) имеет ресурс 12000 час. Побольше, чем ПС-90А.
Где первенство ПС спрашивается? В миллионе ремонтных часов?
Все упомянутые двигатели эксплуатируются по состоянию.
Как и СаМ-146, с ресурсом 36000 ч.
Вы можете назвать ресурс двигателя "общим", как сделал ПауэрДжет, назначенным, расчетным, но он есть. Действительно, я долго гуглил, но не нашел закордоном ничего похожего на life авиадвигателя. Но у нас этот ресурс некоторым образом есть ;)
/////
Первенство огромное. В суммарной наработке. Посчитайте сколько летает Русланов. Их налёт и сравните с налётом самолётов с ПС-90А.
Как дети, ей богу.
И что, собственно говоря упираться?
Что якобы "принятое" Ифк решение конструктивно и обосновано? - с этого начиналась тема.
Чушь! Полная и беспросветная! Нет, повернули всё опять в спор - кто круче?!
На счёт употребляемых мною слов - главное, что бы Вы выглядели весьма крутым специалисто "где-то в дебрях Амазонки"... я не претендую на эти лавры, и буду строчить текст простым и понятным (даже для такого крутого спеца как ВЫ) языком :)))
Конечно же двигатели ПС-90А будут ремонтироваться в Перми, с учётом того, что Куба платит только за лётный час и всё. Все остальные расходы (транспортировка в Пермь, ремонт и т.д.) она не несёт, что их вполне устраивает.
Кстати, помниться мне недавно "случай" с аэробусом компании С7, которая купила лицензию на ремонт этих самолётов в России...
Интересно будет посмотреть, где будут ремонтироваться SaMы... Судя по Вашим словам в каждом базовом аэропорту предпологается разместить мини-заводы по ремонту этих двигателей, куда, судя по всему, придётся посадить спецов из Франции...
Что значит Ваша фраза: делается так как надо, с самого начала ?
ИЗ ВАШЕГО СООБЩЕНИЙ ДЛЯ МАРАТА:
>Мы тоже имеем свои модели для расчетов, но в основном базируемся на более краткосрочных прогнозах.
>Как я уже сказал - поддержка, серийный выпуск, открытость и просто реальное соответствие цены и качества (а также рыночная востребованность) - пoка отсутствует для ПС90А.
Действительно, очень краткосрочный, и я бы сказал, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ прогноз, очевидно сделанный на "своей" модели расчёта...
Интересно, что Вы вкладываете во все эти понятия ? Мне очень интересно послушать и понять это...
И кстати:
>ремонты производятся монополистом
ещё не видел ни одного монополиста, который бы не хотел им быть... очень странно, что этот фактор, Вы, как реальный спец, заносите в минусы...
Специально для PS90A - приношу свои извинения за грамматические очепятки, которые могут встречаться по тексту - практически не остаётся времени, чтобы проверить написанное... да мне это и не надо :)))