Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ИФК меняет ПС-90А на PW-2040

 ↓ ВНИЗ

123456789

31.07.2006 10:17
Да уж, знатоки собрались

Один (Гайдаш Д.М.) упорно утверждает, что ПМ в "ДЕСЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ", чем на самом деле.

Другой, (Марат_Г) упорно утверждает, что лучше ПС90А в СНГ нет. Вам этот двигатель достался с СССР, а СССР не надо было больше таких производств, т.е. их (других) в СНГ просто НеТ. С чем сравниваете?
Marat_G
31.07.2006 10:33
2 Аноним от 31/07/2006 [10:17:08]
В том-то и дело, что сравнивать не с чем :)
Лонжерон
31.07.2006 10:35
То 111:
Ну, договорились. ///Ради своего - да, ради вашего я копать не хочу - копайте сами, мне проще отрицательное заключение дать....///
Вот ведь как получается. Обвиняем производителя, что он не хочет заниматься рекламой своей продукции, в то время, как сами не хотим выполнять свои должностные обязанности? Интересненько, но ладно.
Отвечу по полнее, может определённую ясность внесёт.
Насколько я знаю и понимаю весь процесс марткетингового анализа - именно Заказчик лицо заинтересованное в покупке наиболее оптимального продукта. В данном случае слово "оптимального" наверное расшифровывать не надо?
Мало ли, что я как изготовитель про свой товар наговорю - как про ту корову!!!
Так, кстати сказать делают и Эрбасы и Боинг и много-много иностранных авиакомпаний, пытающихся доказать "неоспоримое" превосходство своей техники.
Но не договаривают самого главного. Что все эти замечательные показатели в основном даются от таких же лидерных двигателей, или выбранных по превосходству показателей из всего парка. Повторяю. Видел я пратты снятые по ужасным дефектам с наработкой по 300 часов. Но эта информация ни где не муссируется. Закрыта она для "простого обывателя" и для менеджера банка. И правильно.
Или Вы настолько хорошо рказбираетесь в технике, что если информация вам будет полностью "положена на стол" сумеете сделать конкретные выводы? А может и технические решения? Конечно нет. Сейчас время, когда никто ничего не хочет давать задаром.
Хотите приобрести технику? Пожалуйста - официальный запрос от руководства (письмо) с просьбой предоставить такую то информацию, потому как имеем желание приобрести или спонсировать покупку вашей техники. Тогда это всё - по правилам. А так - какой то "111" просит информацию, да наработку дай, да стоимость. А кто ты такой?! Цены то нынче договорные..... :о)
Про Илы. К настоящему времени весь план Аэрофлота выполняется именно на 96-300.
Налётывают по 300-350 часов. Когда полёты 96 в прошлом году были приостановлены, АФЛ не досчитался порядка 30% плана, при том что срочно ввели 86. Что ещё нужно доказывать?
Могу и про Кубинские Ил-ы рассказать, и про ПС-90А на Ту204/214.
Но в "художественном" изложении, без конкрктных цифр. Их надо полцчать официально.

ss
31.07.2006 10:41
2 PS90A
применяя логические размышления, приходишь к неожиданным результатам по НПО Сатурн.
двигатель Д-30 (Бурлак) бумажный вариант, предназначался, как замена ПС90А для ИЛ-76.
двигатель АЛ-41 бумажнометаллический вариант, вроде, как построен, только вместо одних характеристик, получили другие характеристики
двигатель АЛ-31 (извините не помню модификацию), позиционируется как замена АЛ-31 (наверно салютовский АЛ-31-М не дает им покоя), тоже бумажнометаллический вариант (салютовский АЛ-31-М1 уже поступил в серию, им будут оснащать СУ-34)
двигатель АЛ-55 бумажный вариант, уж не знаю, как они индусам мозги закомпостировали. аналог АИ-222, на котором идут испытания ЯК-130
sam146 бумажнометаллический вариант, вроде его собрали (интересно, а кто его собирал, уж не французы ли?), но ... да, аналог по параметрам Д-436 уже летает на АН-148
а еще они корабелкой занимаются ...
на примере этого не видно ни одного реального нового двигателя.

31.07.2006 10:51
Marat_G:

2 Аноним от 31/07/2006 [10:17:08]
В том-то и дело, что сравнивать не с чем :)

31/07/2006 [10:33:30]


Я ж и говорю, лучший хлопец на селе, а в селе одна хата.
31.07.2006 10:55
2 Marat_G

> Сильно отличается. Со специалистом вашего поверхностного уровня,
> который виден в ваших постах не имеет смысла обсуждать отличия.

Вот за что я люблю интернет, так это за то, что тут и профессионализм дистанционно определят, и диагноз поставят и вообще все что угодно скажут и не подумают даже :) Ну сходите к своим же коллегам (уж не знаю где Вы лично сидите, но не думаю, что очень далеко идти) и поинтересуйтесь, какой объем железа совпадает у ПС-90А и ПС-90ГП :)

> Открою вам секрет. Пермские моторы - это холдинг, поэтому нужно
> смотреть отчеты ПМЗ+Авиадвигатель+Редуктор.

Секрет полишинеля :) Вы очень упорно игнорируете тот факт, что я много лет работаю с вашим холдингом :) Кроме вышеперечисленного там еще с десяток фирм участвует и что дальше? При чем тут "Редуктор" или "Протон-ПМ"? Какое они имеют отношение к производству двигателей? Как-то лихо Вы перескакиваете с одного на другое и тасуете факты.

> Про энергетику и газоперекачку - я предметом не владею, ибо не занимаюсь ими.

Коллеги, которые этим занимаются, сидят в том же здании, что и Вы, могли бы уже сто раз поинтересоваться.

> Но их у нас тоже очень много

Это тоже не так! Точно так же, как и в случае с Вашим первоначальным заявлением про общее число новых двигателей.

> Рассказать отличия доделок от внедрения новых конструктивных мероприятий?

Вопрос терминологии. Двигатель недоиспытан на комплексе, испытания проводятся за счет заказчика/потребителя в процессе эксплуатации - вот это факт. Я его оценкой не занимаюсь, может быть для ПМ это единственный шанс вообще что-то вывести на рынок.

> Я сам в фактах весь. Мне изнутри виднее, чем Вам снаружи.

Пока что некоторые Ваши факты не выдерживают проверки реальностью. Нгаписано по этому поводу уже достаточно, меня только удивляет Ваша способность закрывать глаза на вполне очевидные вещи.

> Вы до сих пор не представились.

Я так не считаю - у меня есть иои ФИО и рабочий e-mail, Вы давно уже при желании могли выяснить, кто я и чем занимаюсь. Можете сходить в КО-210 и поинтересоваться...
Marat_G
31.07.2006 10:57
2 Аноним от 31/07/2006 [10:51:3]
Не совсем так поняли. По уровню конструктивных решений, по показателям надежности и т.д. и т.п. у ПС-90А аналогов в СНГ просто нет.
Не верите? Приведите хоть один пример.
Гайдаш Д.М.
31.07.2006 10:57
Выше был я :)
Официальная просьба
31.07.2006 11:00
Лонжерон,

просим-просим, расскажите. Чем мы хуже открытых иностранцев.
Хотя бы вашу ура-информацию послюшаем.
Гайдаш Д.М.
31.07.2006 11:06
2 Marat_G

> По уровню конструктивных решений, по показателям надежности и т.д.
> и т.п. у ПС-90А аналогов в СНГ просто нет.

На колу мочало, начинай сначала :) Ну хоть бы уточняли, что среди авиационных двигателей для гражданской авиации - уже более правдоподобно выглядело бы, а в такой формулировке утверждение ен выдерживает критики.
31.07.2006 11:08
Marat_G:

2 Аноним от 31/07/2006 [10:51:3]
Не совсем так поняли. По уровню конструктивных решений, по показателям надежности и т.д. и т.п. у ПС-90А аналогов в СНГ просто нет.
Не верите? Приведите хоть один пример.


31/07/2006 [10:57:14]


Пожалуйста, Д-436-148: 40 000 ч. life.
Да их всего-то готовых гражданских ТРДД в СНГ - 2 - Ваш и запорожский.
Или "наша песня хороша...?
31.07.2006 11:15
То Официальная просьба:
Не хуже, наверное, но нет интереса выкладывать "в никуда".
Тем более "послЮшать" вы в данном случае можете и радио.... там скажут как Вам хочется.....;о).
Вам же мало информации по наработкам?
А какие показатели регулярности, безопасности Вам вообще известны?
Официальная просьба
31.07.2006 11:24
Я не PS90A :lol:

Пишите все подряд, порадуемся за о. производителя.
31.07.2006 11:34
Пошел поработать Марат, ну успехов!

Кстати, о конструкторских решениях, на ПС90А есть система управления типа FADEC, как на Д-436-148?
111
31.07.2006 11:56
Лонжерон,
Я считаю, что производитель должен дать сведения о своей продукции, позволяющие оценить возможность ее покупки. Тем более, что продукция стоит нехилые миллионы долларов, и что конкуренты такую информацию дают. Это нужно не столько мне, сколько самому производителю, иначе он ничего не продаст. Впрос достоверности представленной информации - впрос #2, сильно соврать не позволят эксплуатанты, если производитель напишет, что двигатель ходит 16 000 на крыле, а он ходит 300 часов - производитель получит массу исков от недовольных.

Я не заказчик, я финансист, вы не очень верно понимаете мою работу, точнее совсем не верно.
Моя задача - оценить риски проекта на основе доступной информации и минимизировать их для банка, а не заниматься поиском финансирования для авиакомпании. Отсутствие информации трактуется не в пользу заемщика, если я не могу оценить достоверность представленного проекта, я так и пишу, соответственно, вероятность того, что кредитный комитет примет положительное решение минимальна.
Решение принимается в течение нескольких дней, максимум - недель, езить по предприятиям, рассылать письма, официальные запросы просто некогда, если я буду этим заниматься - объем моей работы возрастет на порядок, что отразится на размере подразделения и стоимости кредитов и сроках, а никому это не нужно. Это нормальная процедура предоставления финансирования, принятая во всем мире, если вы не готовы так работать - проблема ваша, а не моя.
Если вы считаете, что я в чем-то не прав - посмотрите программу "Капитал" на ТНТ, она дает примерное представление о порядке получения проектного финанасирования, хотя там все ограничено рамками программы, поэтому порядок немного искажен, но. Финансисту проще сказать нет, чем грузиться проблемами заемщика - это основное правило.
Официальная просьба
31.07.2006 12:07
111

В целом согласен, но вот это
"Финансисту проще сказать нет, чем грузиться проблемами заемщика - это основное правило" - попахивает не конкурентным рынком, а совочком.
Наверное проблема в терпимом обьеме "грузиться", хотя думаю, когда дело на миллионы, "днями и пару неделями" тут не обойдешься
Marat_G
31.07.2006 12:15
2 Гайдаш Д.М.
> железа совпадает у ПС-90А и ПС-90ГП
Общего у них по большому счету только КВД и ТВД. Так что...

> "Редуктор" или "Протон-ПМ"
Редуктор делает для ПС-90А много чего. Например коробку приводов. Про Протон я не говорил.

>Коллеги, которые этим занимаются, сидят в том же здании, что и Вы, могли бы уже >сто раз поинтересоваться.
Не теряйте нить разговора. Мы про ПС-90А разговариваем.

>Вопрос терминологии.
Так абсолютно любую проблему можно свести к вопросам терминологии. Знай только себе слова переставляй.

>Двигатель недоиспытан на комплексе
Как это "недоиспытан"? Мне, как представителю бригады испытателей очень интересно это знать.

>испытания проводятся за счет заказчика/потребителя в процессе эксплуатации - вот это факт.
У вас не совсем точная и корректная информация.

Сходил в КО-210, узнал кто вы. Авиацией у нас вы не занимаетесь :)

2 Аноним от 31/07/2006 [11:08:37]
>Пожалуйста, Д-436-148: 40 000 ч. life.
Это Вы наверное с заявленным сроком службы перепутали :). Фактическая наработка на съем с крыла сколько? Пусть даже максимальная.
Да еще одно. Сколько двигателей выпущено и сколько самолетов летает? А? :)))

> Кстати, о конструкторских решениях, на ПС90А есть система управления типа FADEC, как на Д-436-148?
Конечно есть.

2 PS90A
Спасибо за ликбез.

>CFM56-7B24 (B737NG) стоит (2005) новый $6.5 М.
>Его прогнозируемая независимыми международными агенствами стоимость в 2015 году >$4.25 М. Заметьте, что эта (прогнозируемая) стоимость относится к так >называемому half-time, half-life мотору.

Каким образом прогноз в 4.25 млн. усд. вычисляется? Я не понял.

2 111
>Моя задача - оценить риски проекта на основе доступной информации
Почему именно на основе легкодоступной информации? Метод наименьшего сопротивления и наибольшего ничегонеделания? Вот так всегда, мы производственники ж... рвем, а банкиры считают наши потом и кровью заработанные баблосы, курят бамбук и получают нехилые з/п :)
111
31.07.2006 12:18
Никаких совочков, никто не мешает пойти в другой банк, просто если проект не проработан или не подтверждается информацией из независимых источиков - там скажут то же самое. Говорю же, посмотрите "Капитал" на ТНТ.

Максимальное время принятия решения - две недели, увеличение сроков не желательно в первую очередь для заемщика.
Размер финансирования - 50-100 млн. рублей у нас типовой, 100 млн. долларов мы просто не дадим, центральный банк не позволяет, такое финансирование может десяток банков предоставить, типа СБ РФ, ВТБ и подобных, либо идите на биржу с облигациями, но там уже другие требования.
111
31.07.2006 12:22
Марат, я написал, почему на основе доступной, для тех кто в танке:
Поиск информации из специализированных источников потребует большого количества времени и средств, что отразится на сроках предоставления финансирования и ставке, в результате уже мы потеряем клиентов.
А нам, в отличие от вас, это не нужно, мы же хотим получать большие зарплаты :)
31.07.2006 12:50
2 Аноним от 31/07/2006 [11:08:37]
>Пожалуйста, Д-436-148: 40 000 ч. life.
Это Вы наверное с заявленным сроком службы перепутали :). Фактическая наработка на съем с крыла сколько? Пусть даже максимальная.
Да еще одно. Сколько двигателей выпущено и сколько самолетов летает? А? :)))


Ну давайте сравним заявленные сроки службы, я ж писал, "life".
Сколько у Вас? Экстраполируя, ну никак не больше 20 000, даже макс.
Только не увиливайте ;)

А если наработка на первый сьем, экстраполируя по другим двигателям получим желаемые 16 000 для запорожца, да-да, потому что дефорсирован.

Всему свой черед, будут и самолеты летать, уже в этом году, тьху-тьху.
31.07.2006 12:53
для Официальная просьба

полностью согласен с 111
при финансировании таких сделок надо основываться исключительно на общедоступной информации, ибо на ней будет основываться и тот, кому банк попытается слить кредит или залоги в случае вероятного невозврата кредита.
всегда можно найти аргументы повысить расчетную эффективность проекта, но это путь в никуда, если у тебя в хранилище не лежит денежное обеспечение кредита :)


для 111
вообще странно что по финансированию такого проекта клиент обратился в банк с УК в 400 м.руб. :)))
это действительно скорее бизнес ВТБ и сбера, нежели банка из непервой сотни :)
111
31.07.2006 13:09
Не переживай Аноним, поболее у нас УК и в сотню мы входим, я типовой размер сделки назвал, с которым сталкиваюсь каждый день, а не максимальный.
24
31.07.2006 13:10
-ИЛ-96 в аэрофлоте- рекордсмен по худшему показателю Ктыс и по досрочному съёму двигателей. Кроме планера ничего хорошего в нём нет.
-Ни у одного импортного движка нет такого показателя как ресурс двигателя, ремонтируются поблочно, есть индивидумы, летающие по 70.000 часов и более без замены.
-Срок доставки движка в любую точку- 3 дня.
-Уровень документации по ТО на ИВС- наша рядом не валялась.
-.....

Вывод- если это правда, то решение о замене движков на праты- верное, хоть и требует долгой, дорогой и нудной работы. Если до кучи заменить авионику и удлиннить на 7 метров фюзеляж (как, я слышал, уже собирались делать при прошлой попытке перейти на эти движки)- получится отличный не-ETOPS-овский самолет, очень приличный конкурент А-340.
Marat_G
31.07.2006 13:23
2 Аноним от 31/07/2006 [12:50:21]

Зачем сравнивать заявленные сроки службы? Я понять не могу! Ну у ПС-а он 60000 ч. И что? Срок службы можно написать любые! Но если при этом было миллион ремонтов? Срок службы - бумажная величина! В данном контексте меня интересует то, что есть реально. Т.е. фактическая межремонтная наработка на съем. РЕАЛЬНАЯ!

>А если наработка на первый сьем, экстраполируя по другим двигателям получим желаемые 16 000 для запорожца
Опять химия с математикой. Реальный цифры есть? Нет. А они появляются только в процессе интенсивной эксплуатации...

2 24
>Ни у одного импортного движка нет такого показателя как ресурс двигателя
У ПС-90А такого понятия тоже нет. Эксплуатируем по техсостоянию.

>ремонтируются поблочно
Не весь ремонт можно провести в полевых условиях. Есть модули, которые в эксплуатации не заменишь.

>Уровень документации по ТО на ИВС- наша рядом не валялась
Сейчас идет внедрение электронного РЭ.
Лонжерон
31.07.2006 13:39
111:

Не стал приводить Ваш пост, чтобы много места не занимать.
Но вот поэтому то, чтобы было всё быстро и качественно, такой официоз и нужен.
Вы же предлагаете мне или Марату бросить свои дела и в угоду Вашим амбициям (клиент всегда прав - только Вы пока не клиент, а должны это показать) заставить человека собирать для вас информацию по технической эксплуатации.
Потом, не владея в полной мере вопросами технической эксплуатации просто сказать, на основании ничем не подкреплённых слов "24", что "до съёма импортные движки летают по 70 000 часов" (покажите хоть один!!!), похерить инфу и купить импортную технику, потому что за неё руководители проекта ещё и откат полёчат. :о) ;о)
Известная схема.
31.07.2006 13:47
Marat_G:

2 Аноним от 31/07/2006 [12:50:21]

Зачем сравнивать заявленные сроки службы? Я понять не могу! Ну у ПС-а он 60000 ч. И что? Срок службы можно написать любые! Но если при этом было миллион ремонтов? Срок службы - бумажная величина! В данном контексте меня интересует то, что есть реально. Т.е. фактическая межремонтная наработка на съем. РЕАЛЬНАЯ!

Так и знал, что не ответите. Что-то тут запахло... (с) Маугли.
60000 - это такая шутка?
Пока сравниваем то, что есть. Срок эксплуатации рассчитывается, а не "выколупывается из пальца". Скажите Вашу расчетную (реальной-то, как я понимаю у Вас ведь тоже пока нет) цифру, это все о чем я прошу. Это цифры, которые вносятся в контракт, за них фирма отвечает бабулями.
Marat_G
31.07.2006 13:55
2 Аноним 31/07/2006 [13:47:19]
Что не ответил? Чем у вас запахло? Срок службы вообще-то измеряется в годах. Но специально для вас я нашел в часах (прищлось поискать). 60000 ч или 12 лет рассчетная величина.

>Это цифры, которые вносятся в контракт, за них фирма отвечает бабулями.
Вы путаете с гарантийным ресурсом. Еще про ресурсы рассказать?
31.07.2006 14:17
Marat_G

Надо же, а можно ссылку?
Это почти на срок планера?
Кстати, а можно в циклах, может здесь собака порылась?
12 лет - это немного, согласитесь. Ну да, Вы ж работаете над этим ;)
31.07.2006 14:40
Марат_Г

Что-то Вы не то говорите про 60000 ч (это пока еще эфемерный ПС90А2???).
Если я читал, что после первого съема у ПС90А вдвое укорачивается ресурс, кажется на год-два остается. Прошу подтвердить, чтобы мне не искать ссылку.
Marat_G
31.07.2006 14:41
2 Аноним
Куда ссылку? РЭ в онлайне у нас нет.
12000 циклов.
31.07.2006 14:55
Лонжерон,
Очень мало понял, к сожалению, из вашего последнего поста.
Откат - это слишком абстрактная величина. Если проект обеспечивает рентабельность достаточную для возможности каких-то откатов, никто не мешает вывести прибыль таким образом. Хотя мы этого не приветствуем.

А насчет должны или не должны собирать информацию: подумайте, купите ли вы себе домой большой дорогой телевизор малоизвестной марки, срок службы которго производитель скрывает, зато телевизор немного дешевле Панасоника.
При этом все вокруг говорят, что, скорее всего, по истечении гарантии он сгорит.
31.07.2006 15:40
Marat_G:

2 Аноним
Куда ссылку? РЭ в онлайне у нас нет.
12000 циклов.

31/07/2006 [14:41:25]



В Д-436-148 20 000 циклов. Вот такие сказки о главном

(там мой второй постик 31/07/2006 [14:40:05] не пропустили? ;)
Lx
31.07.2006 16:01
Нет, ну нормально! Мне, как дилетанту, очень понравилась эта ситуация. :)

Покупец: А где бы посмотреть в открытом доступе сведения о вашем чудесном продукте?
ПродАвец: Нечего всяким читать, насколько он хороший. Вот обратитесь к нам по секретной диппочте, тогда мы вам всю правду о невероятных потребительских качествах и расскажем. Может быть...
Marat_G
31.07.2006 16:36
2 Аноним 31/07/2006 [14:40:05]
>Если я читал, что после первого съема у ПС90А вдвое укорачивается ресурс, >кажется на год-два остается. Прошу подтвердить, чтобы мне не искать ссылку.
Что подтвердить? Не так это.
Повторяю:
1. Ресурс двигателя, срок службы, ресурс основных деталей, гарантийный ресурс, наработка на съем - это разные вещи. Что это такое? Смотрите положение по ресурсам. Не надо все в кучу мешать.
2. ПС-90А эксплуатируется по техсостоянию. После первого съема у двигателя ресурс никак не может укорачиваться. Вы наверное это на заборе прочитали.

Когда ваш Д-436-148 наработает столько же, сколько наш ПС, тогда приходите. А сравнивать сроки службы неправильно. Или он у вас по фиксированному ресурсу будет испытываться, а? :)

>это пока еще эфемерный ПС90А2???
почему эферемный? два двигателя активно ПС-90А2 проходят стендовые испытания, собирается 3-й. где эфемерность?

Кстати, вопрос по технике. Почему у Д-436 замер температуры газа за турбиной не за ТНД, а за ТВД (или ТСД, запамятовал)?



2 Lx и Аноним от 31/07/2006 [14:55:24]
Про аналогии двигателей с телевизорами и автомобилями тут на форуме много раз обсуждали. Мнение такое - что сравнивать нельзя в т.ч. и потому, что отношения производителя двигателя - лизинговой компании - эксплуатанта посложнее будут.

Marat_G
31.07.2006 16:37
не "по фиксированному ресурсу будет испытываться" а "по фиксированному ресурсу будет эксплуатироваться"
111
31.07.2006 17:01
Марат,
С телевизором может и не очень удачное сравнение, но, допустим, телевизор я покупаю не домой, а для того чтобы рекламу на нем крутить в павильоне.
Тогда аналогия прямая, меня точно также волнует его срок службы, стоимость ремонта и энергопотребление намного больше, чем цена. И пока мне продавец не даст эти данные - я никогда не куплю этот телевизор. Кроме того, я почитаю какой-нибудь независимый обзор и заранее буду понимать что мне нужно, а на что смотреть не стоит совсем. Если данные продавца и независимых экспертов не сходятся - я опять-таки не куплю этот телевизор.
Никогда не задумывались, почему рекламу в основном крутят на панелях Фуджитсу, хотя они дороже чем ЛЖ и Самсунг раза в 2-3.

В общем, продавайте свои двигатели как хотите, я столкнулся с этим 1 раз, больше, надеюсь, не придется. Если у вас или у вашего начальства мозги есть, информация о вашем замечательном продукте будет доступна не только для эксплуатантов и не только по официальному запросу.
Lx
31.07.2006 17:15
Marat_G:
мне просто непонятно, зачем утаивать ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики хорошего продукта.
OS
31.07.2006 18:40
А вот интересно, есть ли сколько-нибудь репрезентативные данные по результатам эксплуатации инодвигателей в России? Мне кажется, что эксплуатация в нашем климате, на наших а/д, с нашим качеством топлива и смазки (+техобслуживание и предполетная подготовка) даст показатели несколько хуже, чем заявлено на сайтах производителей. И тогда разница в показателях эксплуатации инодвигателей с ПС90 и семейством не будет столь уж значительна. Как считаете?
toxa
31.07.2006 19:08
111:
что-нибудь сами сделали?

а если по существу сравнить Д-436-148 и ПС90А
сколько ступеней имеет компрессор какя степень сжатия и какой вес?
222
31.07.2006 19:15
toxa

сделал
дом построил, жена красавица, ребенок чудо, машина хорошая, родители не кашляют.

а вы?
Lx
31.07.2006 19:18
> с нашим качеством топлива и смазки
Наше топливо допускается производителем, следовательно, качество устраивает.
Смазки всё равно импортные.

> +техобслуживание
Редкое, в основном осмотр.

> предполетная подготовка
Практически отсутствует.

> разница в показателях эксплуатации инодвигателей с ПС90 и семейством не будет столь уж значительна.
Всё равно значительна (IMHO).
Marat_G
31.07.2006 19:45
2 111

Видимо проблема в том, что компания, предоставившая вам проект, не удосужилась разузнать у нас требуемые характеристики.

>Никогда не задумывались, почему рекламу в основном крутят на панелях Фуджитсу, хотя они дороже чем ЛЖ и Самсунг раза в 2-3.
В ДМД - Самсунги, в SVO, насколько я помню, тоже :))) Хотя м/б они сами проплатили за то, чтобы висеть в а/портах

2 OS
>А вот интересно, есть ли сколько-нибудь репрезентативные данные по результатам эксплуатации инодвигателей в России?
Мне такие данные не попадались. Открытых данных, кроме рекламных, по результатам эксплуатации нет. Ситуация, аналогичная той, по которой мы ломаем копья с 111. Никто глубокие подробности в открытый доступ выкладывать не станет. Лонжерон хорошо по этому поводу высказался.

>Мне кажется, что эксплуатация в нашем климате, на наших а/д, с нашим качеством >топлива и смазки (+техобслуживание и предполетная подготовка) даст показатели >несколько хуже, чем заявлено на сайтах производителей.
Неее, топлива у нас не хуже. Масла - мы и они на импортных летают. По поводу техобслуживания - тяжелые формы проходят не у нас в России. То, что у иностранных двигателей аналогичного ПС-90А класса в среднем наработка на съем выше - это факт. Но я и не говорил, что мы лучшие в мире двигатели делаем :)
У меня подозрение, что на наших аэродомах с нашим климатом инодвигатели чаще, чем на ино-аэродромах, чистятся или снимаются по попаданию посторонних предметов.

2 Lx
>мне просто непонятно, зачем утаивать ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики хорошего продукта
Почему утаиваем? Технические характеристики известны и открыты.

2 toxa
>а если по существу сравнить Д-436-148 и ПС90А
У Д-436-148 тяга на взлете 7.1-7.5 тонн, у ПС-90А - 16 тонн. ПС-90А осуществляет коммерческие перевозки с 93 года. Д-436-148 - пока только опытно летает на одном Ан-148. ПС-90А - двухвалка, Д-436 - трехвалка. Поподробнее по конструктиву Д-436 в сравнении с ПС-90А скажу завтра, т.к. буклет по Д-436 у меня на работе лежит.
31.07.2006 20:13
Сегодня ОАО "Авиадвигатель" работает над новым вариантом ПС-90А - двигателем ПС-90А2. Он должен иметь ресурс в *****10 тыс.***** часов (у ПС-90А - не более *****7 тыс.*****) и с запасом отвечать всем требованиям по шуму, которые ЕС будет вводить с 2006 года.

Газета Коммерсант http://www.aviaport.ru/news/20 ...

Марат, по температуре я не знаю.
PS90A
31.07.2006 21:08
To Marat_G

"Каким образом прогноз в 4.25 млн. усд. вычисляется? Я не понял."

Марат,

Это цифры от независимых агенств, которые перелопачивают массу информации от производителей, эксплуатантов, ремонтных компаний, т.д.

Также берется во внимание реальное развитие флотов, география, возможные флюктуации на рынке.

За это они и берут деньги, предоставляя свои прогнозы.

Мы тоже имеем свои модели для расчетов, но в основном базируемся на более краткосрочных прогнозах.

В случае с ПС90А, к сожалению, много компонентов отсутствует (кроме надежной информации). Нет реального вторичного рынка, ремонты производятся монополистом - полностью отсутствует ликвидность.

Для примера, мы всегда можем разобрать любой двигатель и продать его на запчасти, практически получить с этого прибыль или, по крайней мере, не потерять. Можно ли это сделать с ПС90А? Сомневаюсь, так как нет независимых ремонтных компаний, которые могли бы быть заинтересованы в таковых.

Как я уже сказал - поддержка, серийный выпуск, открытость и просто реальное соответствие цены и качества (а также рыночная востребованность) - пoка отсутствует для ПС90А.

Что касается статистики по инодвигателям в России, я уже приводил цифры работы без сьема 4х CFM56-7B20 в Трансаэро (более чем 30, 000 часов без сьема за 7 лет) и 20и CFM56-3C1 в Аэрофлоте (10 Б737х), которые пролетали интенсивно по 5-7 лет и ушли назад без единого сьема с крыла.

PS. Здесь сайт агенства, на которое я ссылаюсь.

www.avitas.com
31.07.2006 21:39
http://www.redstar.ru/2005/12/ ...
Пожалуйста, Д-18Т (Руслан) имеет ресурс 12000 час. Побольше, чем ПС-90А.

Где первенство ПС спрашивается? В миллионе ремонтных часов?
Все упомянутые двигатели эксплуатируются по состоянию.
Как и СаМ-146, с ресурсом 36000 ч.
Вы можете назвать ресурс двигателя "общим", как сделал ПауэрДжет, назначенным, расчетным, но он есть. Действительно, я долго гуглил, но не нашел закордоном ничего похожего на life авиадвигателя. Но у нас этот ресурс некоторым образом есть ;)
111
31.07.2006 22:08
toxе
222 тебе уже все написал, лучше не скажешь, не задавай глупых вопросов

Марату
Компания удосужилась, но при отсутствии источников, информация из которых может быть проверена, представленные расчеты подвергаются сомнению.
А аэропортам Самсунг действительно мог подарить телевизоры и приплатить еще :)
13Y
31.07.2006 22:21
С ресурсом есть много нюансов.
Условно говоря, в ТЗ может быть записана конкретная цифра.
Однако, разработчик (для нового изделия) устанавливает заведомо меньшую цифру.
Причина - этого, в том, что испытания все же желательно ограничить некоторым приемлемым промежутком времени. Более того, эксплуатация (в теории) свыше этого времени недопустима, если не выполнен набор условий: 1) изделие не отправлено разработчику/производителю на оценку, 2) не было продления ресурса (по результатам испытаний, либо эксплуатации) и т.п.
При этом берется обязательство, что ресурс изделия будет продлятся по мере дальнейших испытаний и эксплуатации.
Кроме того, раньше практиковалось назначение межремонтного ресурса, но сейчас перешли на эксплуатацию по состоянию.
Наконец, есть гарантийный ресурс - это время (циклы) когда недостатки конструкции устраняются разработчиком/производителем.
наконец есть понятие наработка на отказ, это опять же оговаривается в ТЗ. К примеру Н отказов на 10000ч налёта. Правда эта оценка производится после нескольких лет массовой эксплуатации, статистика ...

Ещё стоит вспомнить, что требовать бесперебойную работоспособность в процессе всего срока эксплуатации - невозможно. Т.к. некоторые компоненты и узлы имеют заведомо меньший срок эксплуатации. Хороший пример - электрические соединители, в большинстве они имеют срок эксплуатации в промежутке 10-15лет.
Marat_G
01.08.2006 06:42
2 PS90A
Спасибо за инфу. Будем изучать.

2 Аноним 31/07/2006 [21:39:41]
А у ПС-90А нет ресурса. По техсостоянию эксплуатируем. Непонятно?
Смотрим положение по ресурсам:
Назначенный ресурс двигателя - установленная в НД для данного этапа серийного производства и эксплуатации и подтвержденная всеми видами исследований и испытаний, предусмотренных действующей НД, суммарная наработка, при достижении которой применение двигателя по назначению д/б прекращено независимо от тех состояния.
Эксплуатационный ресурс двигателя - установленная для данного этапа серийного производства и эксплуатации наработка при эксплуатации по тех. состоянию нового или ремонтного двигателя в пределах которой он может эксплуатироваться без изъятия из эксплуатации из-за ресурсных ограничений основных деталей.
Эксплуатация по техсостоянию - метод эксплуатации двигателя в пределах эксплуатационного ресурса, при котором решение о проведении ТО, ремонта или продолжения эксплуатации каждого экземпляра двигателя принимается на основе анализа его техсостояния, устанавливаемого по результатам периодического контроля, проведенных испытаний и опыта эксплуатации.

Смотри еще замечаний 13Y он все правильно сказал.

В РЕАЛЬНОСТИ хоть один двигатель Д-18 наработал без съема 12000 часов? Да хоть 8100, как ПС-90А?

За сим, дискуссию о ресурсе с вами прекращаю ввиду вашей полной неспособности к восприятию.
01.08.2006 09:30
Интересно, а возможно ли на новой версии или модификации ПС90А2 поставить саблевидные лопатки?

Если бы на самолет вместо Пс90А можно было бы быстро ставить ПС90А2,
то заказов на Пс90А2 было бы больше.Ведь самолет останется прежним.

Передайте привет из Монреваля Веньяминову, если он у Вас еще работает.
Он составил полезный словарик авиатерминов.

Двигатель Пс90А был создан чудом.На год была прекращено его финансирование и испытания заморозили в 90 годах.Секйчас ижет его модернизация с участием лучших авиафирм мира.
В СССР и в России конструктора мало зарабатывают.Поэтому в проект были заложены
средние цифры межремонтного ресурса.
Marat_G
01.08.2006 10:56
2 Аноним 01/08/2006 [09:30:27]
Конструктивный облик ПС-90А2 уже определен. Саблевидных лопаток (вентилятора, я правильно понял?) там не будет. Вообще, если поставить саблевидные лопатки, то это а) огромные затраты по их разработке, испытаниям, сертификации и доводке б)совсем другой двигатель.
Вообще такой вентилятор планируем применять в новом семействе двигателей с тягой 7...18 тонн.

>Если бы на самолет вместо Пс90А можно было бы быстро ставить ПС90А2
Дык мы так его и проектировали, чтобы можно было ставить :)

>Передайте привет из Монреваля Веньяминову, если он у Вас еще работает
Хм... Чего-то не нашел я у нас такого товарища. В каком отделе работает/тал?

>На год была прекращено его финансирование и испытания заморозили в 90 годах.
Не, испытания-то не заморозили... Вот финансирование было заморожено в трудных 90-х. Вылезли за счет наземки.
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru