Привет Дениска-Ту134, состояние нормальное, очухиваются от стресса.Навигатор, комментировать по скоростям не могу, передал то, что мне сказали, кроме того по речевому самописцу переговоров экипажа прочитали вопрос Правака на пробеге " Мы что взлетаем?", потом мат и шумы. Да, кстати, самоль был действительно загружен под завязку коробками с каким-то грузом, потому, что к месту аварии вызывали и погранцов и таможенников. Удачи, ВАФ.
Liviec
31.03.2006 17:15
Господа!Привет ветеранам Трансафрикан! Я там начинал еще на ТУ в 99-м от В.Б , так что , думаю пересекался с большинством, согласен, что "посадки" подействовали, но неужели и коррозия такая пошла, что вполне возможна.Стоянки-100м. от моря, особенно зимой, когда пыльные бури+соль-полный п-ц!!!Визуальное впечатление-что прогнивал на глазах.Допроситься у ливийцев чтобы помыли-в лучшем случае 1 раз за форму, и то это значит, что пожарка, а экипаж моет сам.Основной дефект на форме-коррозия и еще раз коррозия!Ровно год назад когда пригнали его, думали хватит года на 2-3, не сложилось. Насчет страховок могу сказать, что еще в прошлом году все обеспечивал Дед Али, а ливийцы его крупно "кинули", то для него это лучший вариант вернуть деньги, по другому вернуть деньги не получится.Естесственно ни о каких новых вложениях речь не идет.Не завидую тем, кто улетел на Рояне!Подтвердите инфу про штурмана! Плиз!
Alexxx
31.03.2006 17:23
" Мы что взлетаем?" - Pohozhe revers. V AFL tozhe byl takoi sluchai
to Instruktor:
Откуда сведения о скоростях полета и касания?
Нет ли фотки аварии?
У 62-го скорость полета по глиссаде 280-310. Это скоростя на которых летают(по РЛЭ 270-300), но движки и с-ты давно не новые, по сему не видел летчиков, кто летал бы меньше 280(на пустом самолете!). А вообще как правило это 300км.час.
Зил-62
01.04.2006 13:22
2 CentralAfrikan
Мыло засветил и письмо тебе отписал. Если ты с Киева, то как же не помнить экипаж Кривошеева?)))). Ну а фотки, ну что они нам сейчас дадут? Я думаю это пока праздный интерес.
01.04.2006 14:10
2 Зил-62. Вопрос второго даёт ответ. Майами. Согласны? Самолёты людей обычно не убивают. Ни Илы, ни Боинги. Вот за лётчиками такое замечалось.
CentralAfrikan
01.04.2006 15:02
Анониму:
НЕ ЯЗВИ, пехота!
01.04.2006 15:08
Я противник осуждения инженера и капитана. Увольнение - и дело с концом. Но в своё время в Люксе комиссия ИКАО признала экипаж невиноватым. Это - идиотская конструктивная особенность самолёта Ил-62. Так и записали в акте.
Адик.
01.04.2006 15:46
Анониму.
Позволю себе заметить, что абсолютно все отечественные воздушные суда имеют те или иные "идиотские конструктивные особенности"... Впрочем, так-же, как и европейские и американские... А для того, чтобы уменьшить их влияние на безопасность полёта - необходим ЭКИПАЖ и другие представители авиационных специальностей...
Прошу прощения за несанкционированное вмешательство.
С уважением.
01.04.2006 15:48
Адик. Такой совершенно идиотской особенности нет ни в одном самолёте. Ни в отечественном, ни тем более в зарубежном. С такой особенностью самолёт вообще даже до испытаний не должен допускаться.
Адик.
01.04.2006 16:06
Анониму.
Разозлили Вы меня...
Пожалуйста:
1. Расположение стоп-кранов двигателей на Ту-134(154).
2. Диапазоны "глухих" скоростей на пробеге...
3. Продолжим???
С уважением.
Хохол
01.04.2006 16:14
Адик:
Стоп-кран это на поездах!
На Ту-154 РОД, и чем Вам не нравится их расположение?
Адик.
01.04.2006 16:20
Хохлу.
... Хохол, ты и есть хохол...
Хохол
01.04.2006 16:23
Адик!
Это наезд или повод для драки?
Адик.
01.04.2006 16:28
Хохлу.
... Когда над Кабулом у тебя "хлопнет 2-й", а ты, кривыми пальцами, рванёшь 1-й...
Тогда поймёшь...
Хохол
01.04.2006 16:36
Адику
Над Кабулом не бывал.
Но двигатели отказывали и проблем не было.
А хамить и тыкать не надо, на брудер не пили...
Адик.
01.04.2006 16:39
Хохлу.
Про стоп-краны на поездах... насмешил...
Chikago
01.04.2006 17:12
2 Адику
хохол прав!
Chikago
01.04.2006 17:19
кстати почитайте РЛЭ
ip
01.04.2006 17:23
2 Chikago:
а ум меня в руководстве написано СТОП-КРАН
Хохол
01.04.2006 17:28
Стоп-кран был на Ан-2.Давно дело было, если не так, то попровляйте.
Адик!Раз Вы всё знаете, то какого цвета стоп-кран на кораблях и подводных лодках?
Навигатор
01.04.2006 17:42
Никакой идиотской особенности на Ил-62 нет!
Нормально эксплуатировать машину и вовремя всё делать и правильно, проблем никогда не будет! Ато как копнёшь, а оказывается двигатель вообще неизвестно кто, где и когда выпустил... А реверсивне кстройство хрясь и почему-то само по себе отпало.
ip
01.04.2006 17:45
Хохлам и прочим знатокам туполевской техники
на Ан-2 стоп-кран не был, а есть
с других машин, летающих далеко и близко он тоже никуда не делся
на атонах, если память не изменяет, цвет - красный
у меня - серый и прозрачная крышка
P.S.
если говорить о конструктивных недоработках, то 154-ю вообщё нельзя было до пассажирских перевозок допускать
АлкоАн
01.04.2006 17:53
Хохол:Стоп-кран был на Ан-2.Давно дело было, если не так, то попровляйте.
п.8 Разд. Запуск двигателя. РЛЭ Ан-2
"Установить рычаг стоп-крана полностью от себя"
Хохол
01.04.2006 17:53
ip:
===у меня - серый и прозрачная крышка===
Это Ваш стоп-кран в голове, судя по высказыванию про Ту-154.
Адик.
01.04.2006 17:57
Хохлу.
В московских вагонах метро демонтировали стоп-краны лет десять назад...
Адик.
01.04.2006 18:01
Хохлу.
... Судился Армянин с Евреем: судье дали два года!
ip
01.04.2006 18:15
2 Хохол:
подумайте, почему на 154-й управление стабилизатором выполнено не так, как на всех остальных самолётах
почему тормоза вечно перегреваются
почему колёса по потоку убираются
почему 126 машин переделывали как непригодные к дальнейшей эксплуатации
во всяком случае, компоновку центроплана современные лайнеры переняли у 62-й!
а у туполева ни один дурак ничего не перенял
Адик.
01.04.2006 18:30
Хохлу.
Да, и ещё... про переходники заправки водяных баков...
... Хохол сидел перед экраном дисплея своего компьютера и только успевал отбиваться от "вводных", посылаемых ему невидимыми собеседниками...
Его собеседники уже давно поняли друг друга. Однако Хохол не был бы Хохлом, если бы не "упёрся рогом" в название тех трёх железных рычагов... Он уже забыл о НАСТОЯЩЕЙ теме разговора. Его мало интересовала ошибочность расположения этих "железок" впритык. Только одна мысль захватила его сущность - полная безграмотность оппонентов в названии этих самых... как их... РОД-ов... Также он был далёк от конструктивных особенностей шасси "лыжного" типа и от проблем управляемости воздушного судна в посадочной конфигурации... да и в полётной - тоже...
01.04.2006 19:57
Я вижу, некоторые участники вветки в замешательсте. Так вот. На Ил-62 реверс включается ручной перекладкой и дачей режима РУДом, а не РУРом, как на всех остальных самолётах, используемых человечеством. А если створки не переложились как в майами и Люксембурге и Якутске и ещё чёрт-те где, то бортинженер фактически выводит крайние двигатели на взлётный режим вместо режима максимальной обратной тяги. При этом два внутренних он уже выключил. Поэтому три РОДа рядом на Ту-154 - цветочки. На 747 они ввобще почти неразделимы, зазор миллиметр-два, но вероятность дать взлёт вместо реверса - это конкретная идиотская особенность самолёта Ил-62.
Авиадиспетчер
01.04.2006 20:03
Адик.:
... Хохол сидел перед экраном дисплея своего компьютера и только успевал отбиваться от "вводных", посылаемых ему невидимыми собеседниками...
Его собеседники уже давно поняли друг друга. Однако Хохол не был бы Хохлом, если бы не "упёрся рогом" в название тех трёх железных рычагов... Он уже забыл о НАСТОЯЩЕЙ теме разговора. Его мало интересовала ошибочность расположения этих "железок" впритык. Только одна мысль захватила его сущность - полная безграмотность оппонентов в названии этих самых... как их... РОД-ов... Также он был далёк от конструктивных особенностей шасси "лыжного" типа и от проблем управляемости воздушного судна в посадочной конфигурации... да и в полётной - тоже...
Не в бровь, как говорится... Оч.нерв.тов.
01.04.2006 21:37
А фоток так и нет!?
Instructor
01.04.2006 22:40
Доброго здоровья Всем. Африканец, на Ваш вопрос по скоростям, скажу честно, я тоже спросил, такой большой самолет и такая маленькая скорость после ближнего? (Ну не управлял я самолетами более 24000кг). Вопрос просто по интуиции задал, по своим представлениям... Мне ответили: ВС шло ЗНАЧИТЕЛЬНО выше глиссады до ближнего после ближнего двигатели были переведены на режим близкий к малому газу... Такое обьяснение мне понятно, бывает.... Берегите Себя, ВАФ.
Хохол
02.04.2006 06:27
Ай-Пи и Адик:
Удачи вам, ребятишки, далеко пойдёте!
Как там Академия Наук(всех)без вас, не знаю...
02.04.2006 10:25
девочки, девочки!
не надо ссориться!
BAMS
02.04.2006 12:19
На ветке нет DENOKANа, поэтому ненавистники и великие "знатоки" набросились на Хохла. Как ты смеешь что-то хорошее говорить о советской технике!? С говном сожрем! Не соображаешь в колбасных обрезках, не лезь. Любой западный агрегат лучше наших по определению. Все, кто на 154 летают, имеют кривые пальцы.
У меня 2 раза двигатель отказывал на 154, правда, не над Кабулом, а над Москвой. Один раз 1-й, один раз 2-й. У инженеров пальцы не кривые были. Да, как-то я не слышал, чтобы на посадке, после выключения реверса, когда на "М" 2-й выключают, вдруг 1-й рубанули.
У меня, чегой-то, тормоза не перегревались на 154. Думать, наверное, надо, как тормозить. А вот на 737 нас обязали только AUTOBRAKE использовать, так я лета жду с трепетом, потому что даже сейчас, выходишь после посадки к колесам и прикоснуться нельзя. Несколько лет назад в Ереване, + за 30, видел, как на NG рванула резина на стоянке из-за перегрева тормозов. Не будем муссировать ошибки экипажа и техников, но ведь было?
Стабилизатор не нравится. Так ведь надо рассматривать его в комплексе всего управления. И вот в этом комплексе, по-моему, сделано грамотно и информативно, во всяком случае, для тех, кто на 154 летает в реале, я уж не буду в подробности лезть.
Документиков предоставить не могу, но спецы из АНТК сказали, что концепция тележки основной стойки на 777 куплена у Туполева. Можете сами посмотреть в профиль.
Меняли крылья. А поглубже копнуть не пробовали? Проект, металл, что дали, соц. плановое хозяйство, ну и т.д.?
Интересно, а почему 154 нельзя к перевозкам пассажиров допускать, а вот, например, 'Cessna', в р-не ДМД упавшую, можно? Да и на 737, все ли так надежно, например, pressurization system?
Или, все дело в том, что модно стало хаять все наше. Л.Н. Толстой очень здорово такие нравы описал. Рекомендую прочитать, "Война и мир" называется. Если всю не осилите, то, хотя бы, начало. Там много параллелей найдете.
Адик.:
... Хохол сидел перед экраном:.
Долго сочинял, чтобы покрепче обосрать?
Дети, блин.
Хохол
02.04.2006 14:24
Мля!Ну что за люди?!!!
Все, особенно симуляторщики, знают как летать на самолёте.
Все, кроме лётчиков.
Все знают как сконструировать самолёт.
Все, кроме авиаконструкторов.
Все знают как управлять страной.
Все, кроме президента и правительства.
Все знают как играть в футбол.
Все, кроме 11-ти несчастных, выхдящих на поле игроков за сборную.
Все позволяют себе обсуждать и осуждать лётчиков при а/п, при этом не имея ни малейшего представления о случившемся, НИКАКИХ документально подтверждённых фактов(расшифровки, магн-е записи и т.д.)...
...хватит, чавой-то разошолси...
С уважением ко всем лётчикам, вертолётчикам, техникам, диспетчерам и остальным, имеющим отношениек небу.УДАЧИ!
сергей
02.04.2006 16:20
Я не ДЕНОКАН, но БАМСУ отвечу.
У меня 214 раз двигатель отказывал на 154. Один раз 1-й, один раз 2-й, два раза 3-1, остальные разы - отказ трех. И у меня, чегой-то, тормоза не перегревались. Я просто не торможу ими. А вот на 737 есть хитрая буржуинская система, BRAKE называется, так эта штука колеса останавливает на пробеге! И нагревает за это!
Не будем муссировать ошибки проектантов, заводских и стюр. Но ведь было?
А вот мне стабилизатор нравится. На 4, 5 и даже И-2. Потому кая я его рассматриваю в комплексе. С предкрылками, закрылками и даже элевонами. И когда смотришь на жизнь вот в этом комплексе, она, жизнь, кажется сделанной грамотно и информативно, я уж не буду в подробности лезть.
Документиков предоставить не могу, но 154 дал стимул для разработки Шаттла. Кокпит видели? Один в один! Л.Н. Толстой очень здорово такие нравы описал. Рекомендую прочитать, "Анна Каренина" называется. Начните с конца. Там много параллелей найдете.
liviec
02.04.2006 18:24
Ушли несколько от темы...Как самочувствие экипажа? И все-таки почему он развалился, тем более если выкатавлся прямо?А на сколько шел выше над ближним, если кто знает?...
CentralAfrikan
02.04.2006 19:12
В интернете тишина... а большего из-за кордона узнать негде.
Зил-62
02.04.2006 19:22
Я так понимаю, что ни хрена мы теперь не узнаем до опубликования официальной информации. Дополнить пока можно только то, что самолет в настоящий момент находится на удалении аж 800м от торца.
Все остальное уже собрано, расшифровывается, фото (кому надо было по должности) сделаны. Экипаж отпаивается и вряд ли имеет сейчас желание с кем бы то ни было откровенничать. Так что уймемся на время. Но полагаю, причина будет до обидного проста....
CentralAfrikan
02.04.2006 21:09
"Но полагаю, причина будет до обидного проста...."
ЗиЛ-62, ты очень ёмко сказал.
Svoi
02.04.2006 21:59
интересно было все почитать . спасибо за теплые слова от всего экипажа .откровенничать , действительно , пока нет желания , да исами пока не все поняли .командир пока в склифе , сломаны 2 ребра , сотрясение и ушибы , остальные отлеживаемся по домам и радуемся жизни .всем удачи и спасибо .
02.04.2006 22:22
Теплых слов как раз, что то я мало заметил во всей этой переписке, однако, пацаны, держитесь! Живы, а это ГЛАВНОЕ! Выздаравливайте! Не вешайте носов, всё перетрётся. Жизнь продолжается!
"Как то летом на рассвете заглянул в соседний сад, там смуглянка-молдаванка собирала виноград..."
Привет экипажу!!!
УДАЧИ, ребята!
CentralAfrikan
02.04.2006 22:23
Теплых слов как раз, что то я мало заметил во всей этой переписке, однако, пацаны, держитесь! Живы, а это ГЛАВНОЕ! Выздаравливайте! Не вешайте носов, всё перетрётся. Жизнь продолжается!
"Как то летом на рассвете заглянул в соседний сад, там смуглянка-молдаванка собирала виноград..."
Привет экипажу!!!
УДАЧИ, ребята!
Oldeng
03.04.2006 13:27
Позволю ввернуть...
Думаю, Зил-62 прав. И выкатывание на такое расстояние, и последствия для фюзеляжа говорят о большой скорости при сходе с ВПП. В июне-89 в Шенефельде при корявом прерывании взлета (б/инж Ил-62 Интерфлюга вместо МГ выключил двигатели)самолет прошел порог ВПП на скорсти 312 км/час (по расшифровке), миновал по счастью бетонный цоколь КМ, срезав левой плоскостью с него все антенны, убил двух работниц (немцы посеяли морковь), снес ограждение аэродрома и несколько старых лип, пересек автодорогу и затих без шасси на животе, разломившись по стыку 1-2 салонов, причем носовая часть развернулась и легла на левый борт. Возникший пожар спалил самолет практически дотла, несмотря на работу пожарных. Пассажиров спасли не всех...
Так что данный случай закончился вполне удачно для людей. И это главное, с чем его можно поздравить и пожелать долгой жизни!
Зил-62
03.04.2006 19:47
Анониму (т.е. просто скромному). Сделайте одолжение - не давайте ссылок на газеты при обсуждении серьезных вопросов, потому что в таком случае мы (форумяне) оставляем за собой право считать таких таких анонимов людьми..как бы это помягче сказать...простоватыми, что-ли? А простота - она хуже воровства.
PIC
04.04.2006 16:19
Кто-нибудь знает, уже закончена предварительная расшифровка самописцев? Особенно речевых?
04.04.2006 16:57
я слышал про то, как комментировали реакцию экипажа в сложившихся условиях - мнение не в пользу экипажа в вопросе согласования действий КВС и Б/И.