29 марта в 20:51 по московскому времени в аэропорту Домодедово при посадке произошла авария самолета Ил-62М ливийской авиакомпании 'Libya', государственный и регистрационный номер 5А-DKR
А уже в 22:00 Разбаш оперативненько на канале главного любителя игры на балалайках - Звезда, показывает передачу восхваляющую "восхитительный" аэропорт Домодедово. О том какой он наилучший, современный и замечательный. Обо всём этом мы узнали вчера.
А в это самое время бедный Вадим Адольфович.... эээх...
30.03.2006 15:35
Prichem sdes Domodedovo i zahod na posadku?Esli ty ne mozhesh srat', tebe unitaz vinovat budet?
Andrew
30.03.2006 16:08
А где-нить портрет есть Романчука? Мы, кажется, пересекались - не тот ли?
30.03.2006 16:09
"Аэропорт работает нормально", - сказал он
Вчера на исполнительный рулил больше часа.
Сегодня наблюдал картину: лежит бллиже к торцу 32пр , зрелище не самое приятное.
Зил-62
30.03.2006 16:41
Итак, насколько я знаю, б/инженером на этой машине был Саша Агриколянский. КВС кажется из Ульяновска.
Отказал реверс и что-то с тормозами (это уж до кучи). Информация эта пришла по СМС из АТБ ДМД.
На этой машине мне довелось полетать 5 лет назад. Была новая почти.
U70
30.03.2006 16:45
Зил-62:
Итак, насколько я знаю, б/инженером на этой машине был Саша Агриколянский. КВС кажется из Ульяновска.
Отказал реверс и что-то с тормозами (это уж до кучи). Информация эта пришла по СМС из АТБ ДМД.
На этой машине мне довелось полетать 5 лет назад. Была новая почти.
Колян привет. мне тоже жаль DKR, мы с тобой много на ней полетали. Яр.
CentralAfrikan
30.03.2006 16:45
AK-9999 такой машины не было и нет, а резервным самолётом Горбачева был 5A-DKR. Когда он пришел в 2000 году контору(Трансавиа)на нем было 98 часов налета отроду, т.е. с момента выпуска.
Жаль, чудесная была машина...
Andrew
30.03.2006 16:47
U70:
КВС Романчук с ул. Декабристов г.Москвы. Сейчас в Склифе под уходом жены.
Насчет Агриколянского - свяжемся по электронке?
Зил-62
30.03.2006 16:55
Яри, приветствую! Буквально в декабре в Буркине-Фасе так красиво выстроились в линию - суданская и 2 ливийских машины. Выяснилось, что почти все друг друга знают или общие знакомые есть.
Экипаж работал на ДКР с начала декабря. Вот те и приехали в отпуск, едритская сила!
CentralAfrikan
30.03.2006 16:55
На самолете Ил-62М очень мощные тормоза. Самолет отлично останавливается и без реверса.
Судя по выкатыванию на 400 метров напрашивается предположение, что повторилась ошибка бортинженера экипажа Бишкекского выкатывания, т.е. не переложили створки ревеверса, и не убедившись в их перекладке был дан номинал внешним двигателям...
30.03.2006 16:58
Зил-62:
Яри, приветствую! Буквально в декабре в Буркине-Фасе так красиво выстроились в линию - суданская и 2 ливийских машины. Выяснилось, что почти все друг друга знают или общие знакомые есть.
Экипаж работал на ДКР с начала декабря. Вот те и приехали в отпуск, едритская сила!
Да. Обидно(((, ты как сам? В судане али на родине сейчас?
Привет всем из Минска!
Мне очень жаль этот самолет!
Дениска-ТУ134
30.03.2006 17:45
Эх, а я летал с Романчуком. Мало того, именно после классного полета на ИЛ62 с КВС Романчуком их Хабаровска в Москву в 2000 году я зафанател по полетам и Аэрофлоту... Скорейшего выздороления экипажу!
Народ, а эта машина была в российской регистрации? Если да, то какой был номер?
U70
30.03.2006 17:47
Руслан:
Привет всем из Минска!
Мне очень жаль этот самолет!
Привет Рус! я тебе написал. см. почту.
Руслан
30.03.2006 17:48
86711
30.03.2006 17:49
Что "Дениска", проснулся? С добрым утром!
30.03.2006 18:02
БОРТИНЖЕНЕР С ХАРАКТЕРОМ МУЖИК!!!ПО АЛС ЗНАЮ!ВЫСОКОМЕРНЫЙ!!!
Дениска-ТУ134
30.03.2006 18:05
Анониму - а по какому поводу язвим?
Дениска-ТУ134
30.03.2006 18:16
86711? Это ИЛ-76 однако.... Я имею в виду, эта машина имела когда-то российский номер? Если да, то какой. То, что она сейчас 5А-***, это понятно.
30.03.2006 18:16
У кого-нибудь есть ссылка на фото?
Andrew
30.03.2006 18:41
86554 1990 г. выпуска. Заводской ? 4053514.
Liviec
30.03.2006 18:43
centrafrican- Авиакомпания 9999 уважаемый, это не самолет, у них в основном аэробусы и воинги, в том числе и "самого тов.Саахова". видно давно там был. Они очень интенсивно подминают под себя остальных, в том числе и ВИП перевозки.Руслан привет из Киева! 86711-это Рояна(сейчас 5адкт) ушла в Митигу в прошлый вторник. а 5АДКР была 86554(в последней цифре не уверен), и приложили ее не в Ломе а в Банги полтора года назад, спасибо Витальке, что еще так обошлось. А штурман Сергей Шевченко случайно не тот что был с Захаровым на 76-м? Я его еще в ДМД на брифинге его позже встречал.Привет все жителям Зен-Зура и других окрестностей!
Virgo
30.03.2006 19:06
А я увалилась из вим'а и не знаю куда теперь двинуть :/ помогите! в инете не алё :) как куда_ньть выйти? ну, сайт с компаниями...
Bob
30.03.2006 19:18
Virgo
какое отношение Ваш пост имеет к этой ветке?
30.03.2006 19:33
бывшая 235 отряда машина. в ГТК 710, 712
CentralAfrikan
30.03.2006 19:37
to Liviec:
Да, давно там был, начинал первые полёты на 5A-DKR.
бригадир
30.03.2006 20:06
Virgo
отправьте резюме мне на мыло
нам нужны юортпроводники
Bery
30.03.2006 20:32
Судя по колее выкатился строго по осевой, а затем плавно ушел в лево метров на 200 от оси.Но по расстоянию от торца 32Пр гораздо дальше, чем 400м.Он почти у ближнего, метров 300, лежит.
Бездарь
30.03.2006 20:37
Говорят тюкнули его в Ливии. Прилетели заштопывать. Элементарно недолетели. Чинить теперь нечего :(
Авиадиспетчер
30.03.2006 20:52
И до сих пор никто не снял?! XXI век начинается...
30.03.2006 21:50
я бы сказал там вообще его не видно, ДАЛовский Ту5 показывают и все
30.03.2006 21:50
2 "CentralAfrikan" (SEN-SAD)
Батенька, в Бишкек инженер как раз створки переложил, да так что Боже мой! А у Агриколянскго стаж такой, что работает так же, как и ложкой с закрытыми глазами - не промахнется. Утренний звонок из Москвы подтвердил отказ реверса.
2 Яри. Я не в Москве, т.е. тут. Руслан - тебе тоже привет!
Зил-62
30.03.2006 21:54
Предыдущий пост мой.
Навигатор
30.03.2006 22:03
Сто процентов, Агриколян не мог напутать, потому как профи. Кстати на видео он самый. Только НТВ, видимо и не подозревало, что это бортинжинер с Ила.
И ещё, на видео Ту-154 Красов.
liviec
30.03.2006 22:06
5АДКР ушел крайний раз в Триполи во второй половине ноября, так что пришел на форму строго по плану(4месяца), ливийский департамент последнее время строго следил за сроками и не продлевал сертификат на самолет, "шара" кончилась с переходом на ливийскую регистрацию, а если что-то и случаось, то все равно держали до конца календаря...
Зил-62
30.03.2006 22:28
Развалиться на 3 составные части... Не прошли видать даром для ДКР посадки ...(не будем говорить кого) в Триполи и Банги, а также базировка в Мятигах. Климат, знаете ли. А в формуляре планера написано "...межремонтный календарь 6 лет и 5 ЛЕТ в странах с влажным климатом...". ДКР пришел в Ливию весной 2000-го.
2 liviec. "5АДКР ушел крайний раз..". Теперь уже можно смело говорить, что в последний раз(((((
30.03.2006 22:36
2 liviec.
Сдается мне, что жили мы на разных этажах в "Аль-Махари", но купались в одном бассейне.
Зил-62
30.03.2006 22:41
Б..! Опять забыл подписаться.
Зил-62
30.03.2006 23:16
Опять же, господа хорошие, давайте вот о чем подумаем. Вот интересно, как сработает в данной ситуации страховая компания? В случае летальности, в бумаге прописано про 100 000 мертвых президентов. Бог милостив, но очень мне интересно насчет страховки.
Навигатор
30.03.2006 23:16
Слова моего друга Миши:
31.03.2006 01:01
видео - просто новостной сюжет с видеорядом "близко к теме".
to Зил-62:
Засвети на мыло кто ты? В Аль-Махари похоже рядом жили, если не вместе, раз летал на этой машине 5 лет назад. Я летал на ней с первого дня.
фома
31.03.2006 09:50
Действительно странно как то.Никто не воет о "плохих, старых, опасных отечественных ВС".Даже в МК статья напечатана с позитивной стороны по отношению к самолету и экипажу.
Слава богу экипаж жив.Желаю ребятам мужества выдержать все нападки и скорее приступить к летной работе.УДАЧИ!
31.03.2006 10:52
цитата
"Но при посадке из-под шасси послышался жуткий скрежет, на скорости 250 км/ч самолет грохнулся на брюхо и выкатился за взлетно-посадочную полосу на полкилометра."
это бред журналажника и все же?
если отказал реверс (на всех четырех?) то какого ж подлом стойки?
Instructor
31.03.2006 11:23
Доброго здоровья. Самолет на глиссаде от ближнего до точки начада выравнивания шел на скорости 240к/ч. Касание 220к/ч дальше разгон скорости до 280к/ч и сход с полосы. Я на таких больших машинах не летал параметров посадки не знаю, комментировать не буду, от людей расследующих проишествие слышал, что отказ включения реверса наиболее вероятен, экипаж практически не пострадал ушибы ссадины, пара ребер сломаны. На момент их посадки зафиксирована горизонтальная видимость в пределах 40 - 50 метров. Блин неужели в таких условиях еще можно летать на таких сараях? ( Пилоты больших самолетов, прошу не обижаться-это я Уважительно!) Удачи, ВАФ.
Навигатор
31.03.2006 12:28
Что-то невероятные цифры какие-то для Ил-62. минимальная скорость захода на посадку с такой (предполагаю)массой - от 270, до 290. Ну никак не 240.