Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Как выехать в США на работу?

 ↓ ВНИЗ

12

genek
05.03.2006 18:18
Связоного с разработкой Boeing 787 .
Ingenieur
05.03.2006 18:25
> Индия сокращается потому что их уже
> дома неплохо кормят

Я сужу по Европе и по автомобильной промышленности (т.е. где ешё требуются квалифицированные кадры любых направлений): Кто работал с немцами, шведами, швейцарцами и англичанами, тот никогда не будет брать на работу индусов. Я имел с ними дело и они не впечатлили. Ленивые, корчат из себя богов, очень узкая специализация, ну а качество тоже не ахти, не Мерседесы.

Hе знаю как их кормят дома, но они уже рвутся на работу в Чехию и Румынию, где зарплаты ну очень маленькие (800 evro/месяц), а свои специалисты давно уже выехали в Германию, Францию и Великобританию, где считают от 3500. В Китае это годовая зарплата.
HECTOP
05.03.2006 18:41
> Hе знаю как их кормят дома, но они уже рвутся на работу

опять же, рвутся те кого на рынке рупь десяток, рабочая сила, а узкопрофильные специалисты по горячим технологиям никуда сами не едут, за ними лимузин присылают, и рекрутеры вокруг на цыпочках лебединые танцы пляшут :)

В том же Китае, при бешеном росте экономики и индустрии, рабочей силы хоть завались, но для организации современного производства и сбыта нужны специалисты по целым системам созданным исключительно для этого - Advanced Planner and Optimizer (APO), Business Information Warehouse (BW), Customer Relationship Management (CRM), Supplier Relationship Management (SRM), Human Resource Management Systems (HRMS), Product Lifecycle Management (PLM), Exchange Infrastructure (XI) and Knowledge Warehouse (KW) - это костяк современного бизнеса, и специалисты в этих отраслях за маленькие зарплаты не работают нигде :)
genek
05.03.2006 18:57
Я незнаю откуда такие цифры.У нас на проекти работают около 3500 прогамистов от Аляски до Авсралии и от Сан Франциска до Японии чериз Европу средняя зарплата гтето $60000 в год.
HECTOP
05.03.2006 19:06
Значит неправильно проэкт поставлен :) 3500 программистов = 3500 потенциальных консультантов со получкой $40-60 в час, на которые индийское агенство через которое они работают накидывает еще $30 за свои услуги, из которых $10 отстёгивает вам в качестве "referral fee" :)
genek
05.03.2006 19:13
Индусы у нас не работают неофициалное копани полиси
Ingenieur
05.03.2006 19:15
HECTOP:

> узкопрофильные специалисты по горячим технологиям...

Согласен, но это очень индивидуально и не зависит от страны или национальности. В Китай ищут много для организации...

genek: Я говорю про среднестатистического молодого специалиста. А послезавтра может прийти г-н Шрёдер и сделать так, что уже ничего не понадобится.

Между прочим я говорю о 8-ми часовом рабочем дне, 30 днях отпуска, праве на пособие по безработицу и оплачиваемом больничном... $60000 в год за нормированный рабочий день и минимум поездок ОК, но найти не легко...
HECTOP
05.03.2006 21:43
Кстати, о наших в Америке. Вот только что ездил в магазин затариться Боржоми и Балтикой, на обратном пути вот это вот, светоч иммиграции, купивший себе Ford Crown Victoria хрен знает какого года, еле плетётся прямо перед бампером, пытаясь закрыть своей задницей оба ряда. Не обогнять я его не мог...

http://www.maxho.com/lj/neuver ...
Sergey
05.03.2006 21:58
Прикольно. Я в Денвере видел московский номер (77) спереди у машины.

Сергей
HECTOP
05.03.2006 22:07
Во многих штатах (FL, PA, AZ, вроде CO тоже)нет передних номеров вообще, поэтому народ лепит что хочет, русские номера распространены среди наших в таких штатах. Зато лет 15 назад я на Брайтон-Бич видел ВАЗ-2108 с настоящими московскими номерами сзади и спереди :) Кому-то конкретно не хотелось с машиной расставаться :)
Sergey
05.03.2006 22:15
Ну это ж Брайтон-Бич!!!!!!!!!!!
Alex R
06.03.2006 00:15
Очень реально поехать на сезонную работу - вожатыми, например, или в лыжные ресорты (кого тут только нету, в основном с южного полушария - у них там как раз каникулы).

Поехать по H-1B можно, имея хороший опыт и как то заинтересовав компанию. Дело в том, что на сейчас по H-1B будут брать в основном Senior Engineers - простые писатели сидят в своем родном городе, а рукводители проектов и ведущие инженеры (так сказать) - как показывает опыт, все таки рядом с заказчиками, то есть в США.

С другой стороны... кто хочет, тот сможет. У меня знакомая - поехала просто к маме (которая живет в США, но по возрасту дочки уже ее оформить не может), познакомилась с кучей народа, поработала везде где только можно и нельзя (без разрешения), и в конце концов кажется даже нашла свою любовь и осталась (и похоже, у них все получится нормально). А не поехала бю - ничего бы эттого не было.

Gondjubass
06.03.2006 03:13
НЕСТОР пишет:
"Кстати, о наших в Америке. Вот только что ездил в магазин затариться Боржоми и Балтикой, на обратном пути вот это вот, светоч иммиграции, купивший себе Ford Crown Victoria хрен знает какого года, еле плетётся прямо перед бампером, пытаясь закрыть своей задницей оба ряда. Не обогнять я его не мог...

http://www.maxho.com/lj/neuver ...
"
Ох, Юра. Нажал на любимый мозоль.
Когда то давно и у меня была Краун Виктория, старая и битая и ржавая, 1987 года. НО - никто и никогда НЕ МОГ меня обогнать, даже на самом новом Мерсе или Лексусе. У меня был ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПЕРЕХВАТЧИК. Я плакал, когда пришлось отправить его на заслуженый отдых.
Ну, а для тех, кто советует мне устроиться к Вилли Боингу.
Простите, ребята, но я работаю сам на себя. И уже несколько лет принимаю людей на работу к себе, а так же иногда и увольняю, согласитесь, что это несколько иная ступень. Бывал я и у Боинга и у Локхида, хорошие ребят, слов нет. Но, все таки, у себя я сам - и царь и Бог и воинский начальник.

КАП_ЛЯ
06.03.2006 03:34
Нес, страхи то какие !!!
А у нас, у отмороженных, эти тачки все нах избиты изношены, седня чуть в такого гандона не вьехал, падла думает раз гаец, так можно ехать как хошь, чихая на правила
Gondjubass
06.03.2006 05:00
Да нет, Юра. Такси не водил, увы, я как то сразу пролетел мимо этого этапа.
Машина была нужна в связи с разъездным характером работы (XEROX field engineer), а эту продавали за 200 баксов.
Живучесть и прочность у нее - феноменальные. Ездит без воды, без масла, а иногда и без бензина:)
MarkV
06.03.2006 13:50
Кое-что о работе (no translation, as if you cannot read this, you're probably not qualified for the job anyway ;-)):

Market Is Hot for High-Skilled in Silicon Valley
Wall Street Journal (02/28/06) P. B1; Tam, Pui-Wing

The Silicon Valley labor market has rebounded from the dot-com collapse, though tech companies have shifted their hiring focus to more highly skilled workers. Unlike previous tech-economy recoveries, this time Silicon Valley firms of all sizes are almost exclusively hiring engineers, designers, and other skilled workers, having moved the lower-skilled positions to less expensive parts of the country, or outsourced them altogether. Joint Venture Silicon Valley found that, for the first time in four years, the region saw a net increase in jobs last year, with most of the growth coming in the creative and innovative services category, comprising research and development, consulting, and industrial design. Conversely, the number of jobs in semiconductor-equipment and electronic-component manufacturing both sustained double-digit percentage losses. The core design, engineering, and science sector accounts for 14 percent of all the jobs in Silicon Valley's economy, indicating a regional shift from manufacturing and production to design and innovation. Average income in Silicon Valley rose 2.7 percent from 2004 to $69, 455 last year, though it is still well off the $80, 000-plus average of 2000. As low-skilled labor steadily moves out of the region, Silicon Valley's base of industries is consolidating, potentially leaving it vulnerable to another downturn. Silicon Valley has re-centered itself around higher-skilled jobs in the past in response to a lean economy or increased competition from other regions in the country, however. Many companies report that the increased wages improve their competitive position, as revenue per employee has risen dramatically at firms such as Palm and SanDisk as they have moved their hiring patterns up the skill curve.

Sergey
06.03.2006 14:40
HECTOP:

У тебя сверху мили/час или км/час?

Сергей
HECTOP
06.03.2006 14:49
А сам как думаешь?

Мили конечно ;) 175км/ч где-то
Sergey
06.03.2006 15:18
Гонщик :))))

Слушай, а что за прибор сверху, где написано "City Nox"?

Сергей
Россиянин
06.03.2006 15:32
to Нестор:

нужны специалисты по целым системам созданным исключительно для этого - Advanced Planner and Optimizer (APO), Business Information Warehouse (BW), Customer Relationship Management (CRM), Supplier Relationship Management (SRM), Human Resource Management Systems (HRMS), Product Lifecycle Management (PLM), Exchange Infrastructure (XI) and Knowledge Warehouse (KW)

Это не системы, это концепции. Есть несколько фирм-разработчиков, которые создают системы под эти концепции. Если вам кто-то скажет, что он специалист в, например, Human Resource Management Systems (HRMS), то он либо работник отдела кадров, либо надо ему плюнуть в лицо.

P.S. все новые технологии, которым "пол-года от силы" базируются на старом, так Вами не любимом.

3500 программистов никогда не равно 3500 консультантов.
У программиста задача - сделать так, что бы программа работала, а у консультанта задача - убедить заказчика в том, что он этого и хотел.
HECTOP
06.03.2006 16:57
Россиянин: если Вы влезли в эту тему не зная таких понятий как consulting и outsourcing, Вы ошиблись адресом. Точно так же рассуждать о системах и концепциях, у меня на этаже сидит русский чувак (не в моей команде) он специалист по Enterprise Applications, конкретно по PeopleSoft HRMS и ни чему другому, ему собственно ничего больше и не надо, он узкопрофильный специалист по HRMS, который соображает не только в программировании, но и в потребностях пользователей, полной вертикальной и горизонтальной интеграции Human Resources Management SYSTEM (чтоб не ныли насчёт СИСТЕМ) в производственную инфраструктуру.

Sergey: это детектор полицейских радаров, один из двух самых лучших на рынке:

http://www.escortradar.com/x50.htm ($300)

второй, легендарный Valentine One:
http://www.valentine1.com/ ($400)

эти аппараты не только себя окупают, но мой уже отработал наверное тыщ на десять :) за 175км/ч на хайвее с ограничением в 110 - менты просто порвут на месте :)

Sergey
06.03.2006 17:07
А как он работает, если speed gun у мента работает только тогда когда он уже нацелился?

PS: Я тут тоже ехал 160 где разрешено 60 в 3 часа ночи, мента вовремя визуально опознал и смог сбросить до 75, но этот гад мне тыкал в нос свой радар и говорил, что 72, пошли оформлять. Но на вопрос о погрешности прибора он так и не ответил. Расстались не на чем.

Сергей
Россиянин
06.03.2006 17:34
to Нестор:
Epicor Vantage HRMS, Oracle HRMS, SAP - это не системы? PeopleSoft является ОДНИМ ИЗ тех, кто реализует эту систему. HMRS - это концепция, а PeopleSoft HRMS - это продукт. Разницу чувствуете?


HECTOP
06.03.2006 17:38
Работает он либо автоматом во всех диапазонах, либо в избранных методом исключения из автоматических режимов. Надпись на табло "City NoX" oзначает городской режим с выключенным диапазоном X, которым полиция в нашем штате давно не пользуется, зато он с успехом работает на всяких двереоткрывалках из-за которых детектор начинает пищать почём зря. Так же есть режимы "Auto" и "Highway", последний работает с повышенной чувствительностью, т.к. вдоль трасс всяких двереоткрывалок как правило нету.

Полиция на крупных трассах (Highway Patrol/State Troopers) использует радарный диапазон Ka на постоянно включённых радарах, который легко ловится детектором, и в результате их присутсвие нейтрализуется на "ура".

Городские же, которые сидят на мотоциклах в засадах по кустам, используют лазеры, которые включаются кнопкой по ручному наведению на цель. Как правило, к тому времени когда детектор засек лазер, пить Боржоми уже поздно, единственное что остаётся сделать, это подъехать к менту самому, еще до того как он вышел на дорогу тебя гальмовать, обычно это их "улыбает" и может разрядить ситуацию (об психологии общения с ментами, можно будет писать отдельную книгу). Польза от детектора в таком режиме может быть только случайной, когда мент наводя свою пушку на кого-то еще, скользнёт по приёмному конусу детектора, тогде еще что-то можно сделать. Однако обычно, единственный способ ловли таких ментов - визуальный, и при хорошей зоркости - вполне эффективный. Я однажды срываясь со светофора на 100км/ч, в зоне ограничения 40, засёк мента на мотоцикле под светофором за метров 100, и видел как он _лениво_ начинает доставать пушку чтобы навести на меня :) Как в ковбойской дуэли, кто первый выстрелит, я херячу по тормозам, и к тому моменту когда он на меня наводит лазер, я уже еду 40 и сбрасываю дальше до 30 и проезжая мимо, пронзительно смотрю ему в глаза - "что, сцуконах, прозевал?" :)
Sergey
06.03.2006 17:47
В Москве в основном гаишники пользуются ручными радарами, вроде как ультразвуковыми, про лазерные я не слышал. Про всегда включенные я не слышал. В Москве ИМХО такая штука - игрушка.

Сергей
Россиянин
06.03.2006 17:56
to Нестор:
Только не обижайтесь, но ядумаю, что вы подменили понятие программирование понятием сборки из готовых компонентов. Это, особено в Ваших условиях, лучше. Кто-то из Индии сделал всю Вашу работу на ненавистном C++(заплатили 30$, outsourcing), потом Вы посмотрели out одной программы направили в in другой, получив 1000$. И еще чувак с вашего этажа получил столько же за consulting. Круто.
P.S. На Вашем месте я бы посмотрел закладки в индийском коде
Sergey
06.03.2006 18:01
Россиянин:

Давным давно уже не делают системы с нуля. Как правило большая часть работы уже сделана кем то до Вас и Ваша задача, заставить все это вместе работать.

Сергей
HECTOP
06.03.2006 18:10
Россиянин: вот это уже другой разговор :) только я понятий не подменял, я сразу сказал, что то чем я занимаюсь, это сборка продукта из "готового ПО", и то что моя специализация администратор, а не программист. Просто эта самая сборка вещей из готового ПО, как впрочем и подготовка системы к эксплуатации и администрации - тоже не пальцем деланная вещь, это не юзеров тиранить в суппорте, потому что от моих решений по конфигурации системы (я есмь последняя инстанция в оной) зависит прохождение государственных сертификаций, а затем стоимость эксплуатации и внедрения продукта, и не дай Господь через эту машинку кто-то влезет в мед. учреждение где она будет установлена, голов посыпется не меньше чем при Французской революции.
Sergey
06.03.2006 18:38
Россиянин:

Даже если разробатывать самому и если один из разработчиков захочет сделать закладку в коде, то мало вероятно, что ее можно будет просто найти.

Сергей
Ingenieur
06.03.2006 18:44
Россиянин:
Приятно что на бывшей остались люди с чувством юмора и умеющие красиво выразить своё мнение. С такими как Вы приятно встретиться на форуме.

HECTOP:
Работа администратора на фирме типа BMW это действительно не скучно...
HECTOP
06.03.2006 18:50
Ingenieur: (огрызнусь на всякий случай ) я категорически против называния сотрудников службы поддержки "администраторами". Администраторы с пользователями, принтерами, и прочей сволочью не работают. Системные администраторы работают с системами, служба поддержки работает с юзерами.
Россиянин
06.03.2006 18:57
Нестор: (огрызнусь на всякий случай, тоже:)) А я что бы всех, кто знает BEGIN...END "Hello, world" назывли программистами.
Ingenieur
07.03.2006 01:41
HECTOP:
Тогда объясните мне, как называются люди, которые делают логический дизаин сети для фирмы с кучей заводов, инженерных центров и порядка ста тысяч работников, кто обеспечивает network security, кто принимает решения о том, где хранятся и как трасферируются данные, какие решения принимаются при выходе из строя отдельных маршрутов и т.д.
По-немецки это называется Systemadministrator


Россиянин:

Идусы? Программисты? В Америке сейчас популярны активные системы помощи водителю, распозают препятствия на дороге etc. Естественно только на дорогих европейских автомобилях. Делают две фирмы: Siemens (ФРГ) и Autoliv (Швеция). Довольно большую часть программировали израильтяне (знаю просто как insider). Вёл этот проъект дяденька, у которого технология не послезавтрашняя, а позавчерашняя!!! Image Processing & Pattern Recognition существуют ещё со времён барона Фурье, который от нечего делать посмотрел в послезавтрашний день: двести лет спустя мучаются будующие инженеры на экзаменах...

Индусы и Китайцы этого не умеют!!!

A PeopleSoft сегодня есть, а завтра может быть повторит участь OS/2...

2 Мухаметшин Тагир Анварович и всем, всем, всем:

ВЫВОД:

хоть из Уфы, хоть из Тела-ви, хорошее технологическое Know How места не пролежит!!! Но за 3-4 месяца даже самая интеллигентная девочка этому не научится. За 3-4 года? Уже теплей. Россия, США или западная Европа? Есть конечно специализация. Потом уже специалист с именем может сам решать, что ему более по вкусу: Mault или Burbon.
awos
07.03.2006 02:16
Прочитавши вышесказанное, хочу указать на один немаловажный момент: шишки шишками, но на три месяца тут даром никто никому не нужен. Поясняю: во-первых, на h1b существует квота. На три месяца никто и никому h1b делать не будет. Потому, что это занимает время, деньги, а также является юридической обузой. После спада недавнего "бума" многие хай-тек компании вообще предпочитают не связываться ни с кем, у кого нет в наличии грин-карты. Если грин-карта есть [или даже здесь родился], но "just out of school" - также не будут связываться. Как указали люди выше - нужен опыт. Нужна немедленная отдача в плане работы, а помогать кому-то с набором опыта у "Venture Capitalists" [которые в конечном итоге стоят за каждой компанией и ожидают возврата и приумножения своих вложенных кровных] совершенно нет никакого интереса. Особенно зная, что через три месяца эти люди благополучно компанию покинут.

Желаю удачи с поиском, и надеюсь, что смогут найтись исключения из вышеуказанных правил.

HECTOP
07.03.2006 02:51
Ingenieur: бач я клятi нiмцi нашого сiсадмина кличуть? побивав бы гадiв! ;-)
Alex R
07.03.2006 06:55
Out of school то как раз возьмут - на начальную зарплату. А вот H-1B сделают только на того, кого им не найти за полгода - то есть или спец должен уже с фирмой работать пару лет, или быть спецом с именем (ну или с наметками на оное).

Кстати, я бы брал на H-1B если бы был менеджером компании - это достаточно выгодно по одной простой причине - это гарантрует неплохого сотрудника, который НЕ УБЕЖИТ. ПРи разумной постановке дела, когда на него начинает делаться Labor Certificate (неважно, RIR или PERM), и при нынешних E3B regression и сроке LС где то около 3 лет, он
- год будет осваиваться (в смысле - жизни, по специальности это занимает где то пару месяцев)
- после чего через полгода уже будет запущен LC, и при нынешних раскладах сотрудник будет за оную держаться (так как _по новой_ конечно можно - где то 1 раз за 6 лет. Я перешел в новую компанию через 1.5 года после начала работы - и в итоге получил AOS (кто тут живет те знают) как раз когда кончились оные 6 лет...). В общем, лучший сотрудник - это тот, кто на H-1B, на кого уже 2 года висит LC в INS, и кто точно не уйдет никуда (разве что обратно или женится заново) еще года 3. Ну конечно, фирма не должна быть совсем уж гнилая.

Но это в IT. В авиации - мне что то кажется, что шансов
- либо если молодой (а лучше молодая) - ехать учиться с идеей _что нибудь получится, если будешь мучаться_ (обычно получается)
- либо если летчик испытатель с опытом _на всем и вся_ (ну это уже похоже на Беленко, так что на фиг)
- либо... даже и не знаю, ничего больше уже не видно. Остальные методы скорее начинают со статуса, а на хрена делать статус еще не понимая, хочешь ли ты эту страну - я бы не очень советовал.

НО по моему, мы давно уже ушли на оффтоп.


HECTOP
07.03.2006 17:28
Кстати, о супостате: http://www.maxho.com/lj/cement.jpg
к счастью не по мою душу :)
Мухаметшин Тагир Анварович
15.03.2006 08:55
Спасибо всем ответившим на мою просьбу!
Информация достаточно исчерпывающая.
HECTOP
09.01.2007 23:42
Former Programmer
11.01.2007 06:09
Все то, что я прочитал, мало имеет отношения к авиации. Мои коллеги работают на авиационных фирмах типа Honeywell, L3, Collins, GASRMIN etc., в том числе и программистами. Я сам давно уже работаю на себя (после того, как программировал системы типа FMS), хотя из тех же фирм были неоднократные обращения. Мое замечание как прошлого директора проектов - в данной области авиации программисты, конечно, важны, но алгоритмисты гораздо важнее. Тот, кто хотя бы слышал про DO-178 с любой буквой на конце, это отлично понимает. На перечисленных фирмах множество разных иноземных программистов, т.к. программист работает по техническому заданию и в некотором смысле он есть мартышка в руках директора проекта. И русские, особенно молодые, которые ничего особого не умеют (программирование как таковое не является умением), совершенно не ценятся по сравнению с китайцами, индусами и т.п. Знание языков, сред и прочего того, что ценится в РФ, здесь есть ничто. А вот людей, которые понимают в авиации, в первую очередь, и плюс к тому могут программировать и т.д., здесь ценят, т.к. своих у них практически нет. Я, конечно, уже дедушка, принимавший участие еще в программах Ил-96 и Ту-204. Но живу в США (Канзас, Флорида) тоже давно и знаю, чего им не хватает. Мозгов, конечно. И не только потому, что здесь специалистов прежде всего оценивают по тому, как тот носит костюм и галстук. Только суперам позволяются такие вольности, как свитер и джинсы (последнее вообще ужас!! и полагается только по пятницам). Из перечисленных фирм одна не сделала один шаг по своей системе GPS, чтобы сделать ее на порядок более привлекательной для заказчиков (хотя ее появление и без того было революционным) только из-за того, что не имела специалистов по FMS. А программистов целую дивизию. Что касается H1B, категорически согласен с Alexом R - "не убежит" хотя бы потому, что уже несколько лет обладатели этой визы являются невыездными. Т.е. выехать - пожалуйста, но виза при этом теряется.
Практикант
11.01.2007 10:01
Из собственной практики могу сказать следующее:
В 1994-95 году будучи на месте в США, в Нью-Йорке, имея разрешение на работу и СС, а также водительское удостоверение штата Н.Й. и т.д, и т.п. довольно долго пытался устроиться на работу в следующие авиакомпании ( радиоинженер, ну на худой конец, что-нибудь, кроме грузчика ).
Авиакомпании следующие ( не самые крупные, и не на особом слуху были в то время ):Eastern Airways, United Air, Tower Air, US Air, ну и конечно успешно похороненая TWA.
Ответ следующий - практически устроиться туда невозможно, сходу, без определенной протекции. Ну если только грузчиком)))
Единственно что интересно, потом завалили почтовый ящик предложениями выучиться на пилота )))) Всего за $60 000 per/year)))
В авиакомпаниях даже не возникло вопросов по поводу переаттестации Россиского диплома.
Supostat
11.01.2007 22:59
Nestor,
If only I were you, I would think twice before criticizing "SUPOSTATS" and admitting in reckless driving on publicly accessible website. "SUPOSTATS" may read your website too. Especially if they have "zub" on you. :)
Supostat
11.01.2007 23:10
Nestor,
I have a question (off records). Is avia.ru your own idia, or someone asked you?
HECTOP
11.01.2007 23:20
Supostat: I don't drive recklessly on publicly accessible websites :) For more information, please contact my legal council: http://www.traffictickethelpce ...
WTsolutions.ru
04.10.2007 21:20
JOB OFFER | WORK AND TRAVEL SOLUTIONS LTD | Работа в США
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru