Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ваше отношение к замполитам?

 ↓ ВНИЗ

1..101112..3839

Седой паромщик
16.03.2006 10:40
Hawk

За что купил, за то и продаю.
Просто когда открыли огонь из танков по зданию Верховного Совета (теперь Дом Правительства), этот командир роты (какая часть, не знаю, знаю что из ВМФ) со своей ротой двинул защищать Дом Советов, ну их встретили ОМОНовцы. Результат, - сам видел! Так то вот.
Седой паромщик
16.03.2006 10:56
Su-17

Согласен с тобой на счет "ответственных".
Сразу вспомнил еще вот чего.
"Составить списки офицеров, выслать в вышестоящие штабы, способных нести внутренний наряд, т.е. исполнять обязанности дежурного по полку", - этим офицера можно было выдавать оружие!!!
Спрашивается, это сколько же надо иметь ума, что бы держать офицеров в ВС, которым нельзя выдавать даже ПМ? А гнать из армии нельзя, все недовольные разбегутся!
Посейдон
16.03.2006 11:01
2 Седой паромщик:
О, чувствуется опыт.
И еще - отработать список мест несения службы с оружием, оружие иметь по наличию этих мест. Лишнее оружие законсервировать и сдать на НЗ:))
Молчал об этом, стыдно было, но уж коль пошла гулять ивановская... :))
Седой паромщик
16.03.2006 11:17
Bez

Решил тебе ответить насчет грамотности (а про себя подумал, что-то я сегодня распиз....!)

Вспоминаю 1966 год, закончил 10 классов, каждая средняя школа выпускала два класса (переход с 11 летноего на 10 летнее образование).
Желающих стать военными летчиками, думаю и сейчас достаточно, но даже тогда, пройдя районные, областные (краевые) медкомиссии, в Качу, в Волгоград прибыло около 5000 абитуриентов. Прошли медкомиссию при училище, прошли профотбор, сдали физику, математику (письменно и устно), написали диктанта, .... набрали 235 курсантов, - через 4 года выпустили 104 летчика-инженера (4 уже были списаны по здоровью).
Я это все говорю к тому, что в наше время, что бы найти столько здоровых (хорошо бы еще и умных), - не найдешь! (А тогда народ был поздоровее, чем сейчас).
А ведь умных и грамотных сейчас много, здоровых мало, а что бы летать на современной авиационной технике надо иметь ЗДОРОВЬЕ, СПЕЦИФИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА, ну а грамотность ...., да, может хватит и диктанта на вступительных экзаменах.
С уважением,
Trabalhador
16.03.2006 11:24
to:Посейдон Все это образовалось не вдруг и не сейчас. Это МЫ все это построили своим равнодушием, а порой и трусостью. Это МЫ формировали понятия , а не законы.Ведь каждый из нас укреплял идеологию "старший по званию , по должности - бог , отец и учитель" не смотря ни на что. А как же, я же завтра сам буду таким "богом" . Ну что делать будем господа офицеры? Говорить мы умеем.Или белые офицеры были правы?
циник
16.03.2006 11:58
то Professor


Слышь, профессор, твою бога Христофора Колумба мать!!!!,
дык мы хоть то теме ветке "дрочим" и на вполне конкретные вещи...А вот на кого дрочишь ты в своих мессагах, я так и не понял.
Написано много, без грам. ошибок, но "не о чём"

>

К ним, естесственно, ты и себя причисляешь?
А вот интересно, как можно отмотать полный СРОК в авиации...от звонка до звонка...и иметь одни только благодарности и награды и ни одного взыскания?
Поделился бы..Сам , наверное, эти взыскания раздавал..другим?
Исходя из этого, а так же из твоих длинных постов "не о чём", заключаю: мотал ты этот срок исключительно на замполитских должностях. Я не ошибся?
Ибо, на командных обязательно имел бы несколько взысканий...не за себя лично, так за "любимый личный состав".

то БЕЦ
Зря ты...про диктант. Меня лично ты не обидел...я как раз сочинение при поступлении писАл.
Но, ради справедливости, мог бы сказать, что:
-иной диктант написать сложнее сочинения...в плане орфографии
-военные ВУЗы на сегодняшний день почти единственные, которые не имеют коммерческой формы обучения, и для поступления в них необходимо, помимо здоровья, иметь кое-что в башке(в идеале)
-в большинство гражданских ВУЗов(тем более-престижные) можно попасть только благодаря толстому кошельку родителей..абсолютным балбесом..причём , абсолютно легальным способом..

Всё это ты конечно знаешь, но предпочёл зацепить именно будущих военных(лётчиков). Зачем?


Professor
16.03.2006 11:58
Тут уже затрагивантся оооч-ч-чень важная тема:
"О роли личности в истории".

Говорили же преподы в училищах, читайте, думайте, развивайтесь, вам башка нужна на только ЗШ носить и вотку трескать.

Например, к Тухачевскому М.В. у меня сложное отношение.

С одной стороны, умный командир, талантливый полководец, отличный организатор. В 26 лет командовал фронтом, сражался за новую жизнь, за трудовой народ:.
С другой стороны, дворянин, эстет, белая кость, антоновский мятеж подавлял безжалостно, с артиллерией, ОВ, массовыми расстрелами и казнями.
Он же жестоко расправился и с крестьянами в матросских бушлатах в Кронштадте, в марте 1921 года.
Да, технократ, имел предвидение, как будет развиваться теория и практика применения войск, понимал необходимость перевооружения ВС, развития военной науки и военной промышленности.

Но в практической плоскости он и его сподвижники оказались наивными простаками. На пьнках-гулянках с кавалерийской публикой типа Ворошилова и других, собачились с ними в присутствии Хозяина.
Выходя покурить или за аперитивом посмеивались над Усатым, они его помнили неумелым ЧВСом под Царицыным, помнили и то, как Буденный с подачи Сталина не пришел вовремя на помощь войскам Западного фронта и нам вломили по самое не могу под Варшавой:.
Говорилось, мол мудаки они все - Хозяин с кодлой, надо что-то делать.
Договорились, замели их под белые ручки.
Зам. Наркома Обороны, двух командующих важнейшми округами, командиров корпусов, известных в армии и стране людей.
Потом пошли уже круги по всей армии, шире и шире:включая Маршалов Советского Союза, далее коса мела всех без разбора.

Вот и думай теперь, куда его поставить, на какую полку.

Так и в жизни, смотря какие условия складываются, какие проблемы человек решает, какие люди его окружают.
От этого зависит, насколько успешно он действует и каких целей добивается.


Professor
16.03.2006 12:13
Цинику

Ты не прав, уважаемый.

Я, как водится у летчиков-форумян, немного пригладил действительность.
Были и взыскания, которые потом снимались и забывались, что же ты все так понимаешь буквально, ты какой-то наивный.
Замполитом аэ я пробыл 4 года, а потом пошел искать лучшей доли, порадуйся за меня.
Если ты читал внимательно посты выше, о своей службе писал достаточно.
Но никогда не рвал на себе тельняшку, как этот припадочный Железняк.
Тебе он никого не напоминает?
Брательник у меня летал, затем всю жизнь на штабной и преподавательской работе.

А насчет пустых постов, так это твое личное мнение. Другим нравится и мы понимаем друг друга.
Посейдон
16.03.2006 12:34
2 Trabalhador:
Что делать?
Кофейку попьём и домой.
Завтра новый день, новые проблемы.
Работать будем вот и вся недолга.
Пар спустили и то хорошо.
Trabalhador
16.03.2006 12:48
Эх! Мне бы шашку новую, да коня погорячей . Ну хоть к бойцам РККА обращайся, мож подмогнут ?
Professor
16.03.2006 12:49
Для тех, кто не понял мои 'пустые' посты.

Взрослых людей, проживших жизнь, бесполезно переубеждать, с ними можно только вести долгие 'дружеские ' беседы, лучше в расслабляющей обстановке.
Тогда они, обратясь к своему опыту жизни, возможно найдут какие-то зацепки и начнется процесс познания проблемы, поиска путей взаимопонимания и взаимодействия.

Внимательно следил за реакцией виртуальной общественности. Почти полный штиль, за редким исключением.
Горько, ребята, но мы получаем то, что заслужили.

Давайте встретимся на форуме через десять лет, все, кто доживет.
Возможно, тогда уже и на другом алфавите общаться будем, грамматические ошибки интересней будет искать.

Отдельно Цинику.

Циник ты и есть циник, марку на цель положить и БК нажать еще не все дело.
Надо понимать на какую цель и для чего ты это делаешь.
И помимо всего, помнить, что для того, чтобы ты пришел в район цели, на тебя ОДНОГО работают сотни и тысячи ЛЮДЕЙ, а не биороботов, они требуют заботы и внимания.

И еще, уважаемые летчики и штурманы!

Да, нам говорили, что мы - элита ВС СССР. Да, девчонки округляли глаза, когда узнавали, что этот обычный паренек летает где-то там, высоко, гудит, бомбы бросает, ракеты пуляет:. Правда, последнее уже нравилось меньше:..

Скажу по-товарищески, Ваше бахвальство иной раз просто коробит. Скромнее надо быть и думать тщательнЕЕ.

Я сказал все, что хотел, по-доброму относясь ко всем участникам форума.

Александр
16.03.2006 12:55
2 ПОСЕЙДОНУ:
Прям Шекспир и племянники (без обидняков только).
Я служил командиром роты охраны в ОБАТО, должен сказать, хлеб этот горький, но приятный по конечному результату.Первые 7месяцев у меня был шестичасовой рабочий день( ВЫ наверно знаете что это такое)пока сломал старую систему, (когда ком роты боялся зайти в роту и тем более в караул, когда почти треть роты с вен.заболеваниями, когда мордобой считался нормой), пока утвердил настоящие Законы, пока заставил верить мне -с меня ни один литр пота сошел.Ой и тяжко было.Спасибо командирам что в этот период не мешали.Потом окреп, рота стала сильная, людей стал сам отбирать, оказывается когда проводятся все занятия плана БП, то на глупости и мордобой времени н е о с т а е т с я .Самое сложное было доказать людям(заметьте-людям)их важность и необходимость во всем этом механизме.Потом стали писать об этом газеты, приезжать комиссии для проведения показательных занятий и тд.Потом уже набравшись нахальства отвечал комбату:"...ВЫ отдаете приказ об отмене, утвержденного вами плана БП, и моя рота с громадным удовольствием будет работать эксковаторами, строителями и газонокосильщиками и кем угодно" Все вопросы после этого отпали.Один раз приезжает НАЧ ПО -...ты издеваешся над л/составом!!!!! Я тебя...!!!!! Оказывается М/бросок 10-16км , еженедельные стрельбы, тактические ученья и знанятия, обучение выживанию в полевых условиях -это издевательство.Все это было в присутствии моих подчиненных-вот она дедовщина! На меня тогда смотрело 76пар солдатских глаз и думали-"Командир ответит или просто утрется" Ответил и очень даже достойно.Не побоялся.И тут я реально ощутил заботу и ласку КПСС.Но я не в обиде, даже сейчас смешно как-то.Фамилию НАЧ, ПО из этических сооброжений называть не буду, он потом в 610-м центре Иваново преподавателем был.А не боялся потому что очередь стояла что бы служить в роте охраны.
Это я к чему, к тому что в роте (уровень-взвод, рота, батальон)все зависит и все регламентирует командир имея ИДЕЮ системы в которой служат.Да, действительно до развала Союза была четкая идея и четкая цель все понимали к чему мы идем.С развалом Союза все кончилось.Поэтому не надо искать сейчас должности политработникам, хаить их и материть.Вот когда будет ИДЕЯ, тогда и спрашивать с них можно.А сейчас это только слезы обиды, что не туда нас привели.
В отношении ДЕДОВЩИНЫ.Она начинается не на гражданке, она начинается на пороге военкомата! Когда на вчерашнего пацана смотрят не как на человека, а как на какое-то дерьмо.Уважаемые, вы пожалуйста проанализируйте путь от призывного пункта до места дислокации части.Ну и что получается? Картина Репина "Приплыли не туда".Далее еще интерестнее.Пример:Офицеры свободны, -лейтенанты -стоять! Остальные примеры Вы не хуже меня можете привести.Вот где надо искать корень зла, я так думаю.
Военной семье ТОРЖИНСКИХ мои наилучшие пожелания! С ВАМИ служил и в 600 и 196гв.втап.Действительно ПРЯДОЧНЫЕ ОФИЦЕРЫ.
saratoga
16.03.2006 14:09
Professor:16/03/2006 [11:58:49]

>>Тут уже затрагивантся оооч-ч-чень важная тема:
"О роли личности в истории
Ivanych
16.03.2006 14:16
А это чтобы вам не скучно было:
http://www.nvvpou.ru/index.php ...

Рома Абрамович вводит у себя в "Челси" должности замполитов!!!
Bez
16.03.2006 19:25
Цинику
Не зачем, а почему?
Потому, что именно о будущих военных летчиках я знаю абсолютно всё/см.выписку из л/д, последний пункт/.
Седому паромщику
Вынужден разочаровать вас: - здоровых хватает, с умом проблемы, видимо специфика нашего времени.
ASAT
16.03.2006 21:35
Приветствую всех участников разговора о нас ..о замполитах.Решил вставить свои 5 коп.
Уже давно ни с кем ни спорю и не убеждаю.У каждого свои примеры из жизни, разных людей видели в различных должностях и званиях.
Три года был зам.ком АЭ по п/ч.С командиром делили все радости и горести, вместе летали...дружим до сих пор.
Любил свою лётно-политическую работу, старался решать людские проблемы , а не создавать их.С развалом Союза уволился из академии и сейчас далёк от авиации и политики, но сотрудники фирмы почему то обращаются за советом, идут с самыми деликатными вопросами...
Вроде бы идёт спор..нужны ли замполиты? и сами же отвечают, что ТАКАЯ РАБОТА НУЖНА...а кто её будет делать..командир(знаю много примеров, когда замполиты становились командирами ), зам по ВР, батюшка или кто -то другой..это не мне решать.
Только приятных воспоминаний о службе и сослуживцах..или хорошо или никак.
С уважением Андрей Тимохин.115ГИАП.Кокайды.
циник
16.03.2006 21:58
то Professor
Ну да, наивный я, не знал, что если написано:" не имел взысканий", то это следует читать так:"имел взыскания, но они сняты и забыты"



А сейчас, по твоему, ты чем занимаешься?
Сравнение с Железняком мне лестно, но разочарую тебя-это не я. В его постах присутствует смысл и юмор, чего начисто лишены твои.

>

Циник и робот-несколько разные понятия...
Ты действительно уверен, что летчику..офицеру с высшим образованием, да ещё с партбилетом в кармане(!!!) нужен замполит, чтобы "указать", на какую цель накладывать марку???
Может сядешь рядом, вместо штурмана, к примеру, и будешь контролировать меня в полёте? А то-не дай Бог!
А тут-постоянное и непрерывное идеологическое воздействие и контроль! Только вот с одноместными самолётами что делать? Может запретить их нах?

Он указывать цель мне будет...корректировщик..мля.
Жену поучи щи варить, а куда стрелять и бомбить без тебя разберёмся.
Какими же ты нас безмозглыми роботами здесь представил, а ещё говоришь, что мы бахвалимся. А не наоборот?

З.Ы.
Давным-давно, один мой комэска говорил лейтенанту после контрольного полёта на полигон: "Ваш маневр длинный и некрасивый, как у ишака х....!
Вот тож самое можно сказать о твоих постах.





Professor
17.03.2006 01:09
Цинику

А твоего комэску-шутника зовут не Перекрестов Федор Борисович?

Уважаемый, зря ты кипятисси, никто тебя не пытается контролировать, тем более даже если ты захочешь, тебе и мне уже НИКТО и НИКОГДА не даст подержаться за РУС.
Ты просто злишься, что я вас с БЕСом цепанул, присти, несдержан я, воспитала улица.
И не отстаиваю я тотального контроля, как раз наоборот, в своих длинных и, по-твоему, никчемных постах провожу идею о том, что надо мыслить продуктивно, чтобы была польза от этих упражнений.
Я ушел с летной работы еще до перестройки, скажи мне, почему никто из участников форума не высказал даже сожаления о том, что когда Вы покидали ВВС в 80-90-00 годы, ваш опытоказался невостребованным?
Думаю, было бы полезным при увольнении офицеров в эти смутные годы вручать им опросник и просить откровенно написать свои пожелания о поддержании боеготовности части, подразделения, свои замечания по прошедшей службе и т.д.
Каждый офицер-практик - вместилище, носитель важнейшего опыта, а он пропал уже почти зря.
Можно было бы провести дивизионные, корпусные конференции и массу других мероприятий, если бы наше ВВСовское командование думало о будущем.
Никому нахрен ничего не нужно было, ни командирам, ни офицерам, разошлись, недовольные друг другом. Сейчас тем боле всем все пох... Вот тебе пример бесхозяйственности в государственном масштабе.
Я не Дон-Кихот, мне и не надо было ввязываться с дисскусии о прошлом, но ты меня укоряешь в пустой брехне, а ты почитай повнимательнее, посоветуйся со своими друзьями, может быть дойдет до тебя о чем там речь.
Все, что глубже, надо обсуждать уже за рюмкой чая.

А теперь отгадай загадку:

Брови темные, густые,
Речи долгие, пустые.
Кто даст правильный ответ,
Тот получит десять лет.

Гы-Гы
сергей
17.03.2006 01:27
Во! Вспомнил! Был класнный замполит! В разгул борьбы с пьянством и алкоголизмом приехал к нам в НИИ полковник защищаться из одного гарнизона. На ЗиЛе бортовом. А в кузове - 2 тонны портвейна! Защита прошла на ура (он что-то про военные накуи хотел себе доказать), чуть в доктора не прошел. Провожали со слезами!
Hawk
17.03.2006 08:57
Седому паромщику

Спасибо, поеду в очередной раз, остановлюсь, поклонюсь мужеству ребят. Мало еще знаем о том времени.
Этот позорный день не вычеркнуть из нашей истории, из той ситуации все выходы были плохие.
Власти выбрали самый худший.

L
17.03.2006 10:40
Посейдона забанили, просил Выложить!!!!!!!!!!!
2 Александр:
::..Я служил командиром роты охраны в ОБАТО, должен сказать, хлеб этот горький, но приятный по конечному результату. Первые 7месяцев у меня был шестичасовой рабочий день( ВЫ наверно знаете что это такое)пока сломал старую систему, (когда ком роты боялся зайти в роту и тем более в караул, когда почти треть роты с вен.заболеваниями, когда мордобой считался нормой), пока утвердил настоящие Законы, пока заставил верить мне -с меня ни один литр пота сошел.Ой и тяжко было.
- Зря принимаете мои посты на свой счет. Я писал о тенденции. У меня были и такие командиры, которых учить не нужно было, а вот помогать, что бы их 'верхние' за порядок не сбивали с толку - приходилось. Это тоже является одним из направлений деятельности в воспитательном процессе. Знаю, что в роте охраны есть своя специфика, да и отбирали мы людей туда с психологом плотненько. Без нашей резолюции командир приказ о переводе в РО не издавал. И вот отсеив да отвеив - в рато, и аэр попадал контингент похлеще РО. И кому, как не Вам известно, что наш л/с нес службу - где только можно. Ну, к примеру, - кочегары, 'свинопасы', смотрители домиков газозарядного взвода, АТО, ну и прочее. В 90-е годы наркомания постепенно пришла и к нам. А здесь, если подойти с Вашей меркой, кто ими занимается? - Прапорщик, вчерашний матрос.
Вы думаете, их можно было втянуть в процесс боевой подготовки? Знаю, скажете - нет.
То-то и оно. А ведь находили таки формы воздействия. Вот Вам и стройная система.
Понимая специфику выполняемых задач, мы матросов РО от занятий боевой подготовкой не отвлекали, а газоны косили остальные, по мере освобождения их от нарядов и обеспечения полетов. В 1992 году, когда с призывом пошла чехорда, вместо 250 военнослужащих срочной службы, у нас было не более 50. И все офицеры, от комбата до взводного стали водителями АПА, ТЗ, ВЗ, ТРЖК, ну и т.д. ОНИ ОБЕСПЕЧИВАЛИ ПОЛЕТЫ. Вот были времена. Потом пошли первые контрактники. Мы воспряли духом. Вот оно сокровенное, новое - ура. Через год поняли, ерунда все это. Не тот контингент, не та оплата, не те формы работы. Не мы, не они оказались не готовы к воинской службе в новых условиях. На 10 принятых - приходилось 9, 5 уволенных. Из уволенных 60% были на грани возбуждения уголовных дел за всякого рода махинации и воровство (продукты, топливо и пр. мат. ценности). Справедливости ради замечу, не доводили мы их до греха, вовремя освобождались. Но это уже иная тема. Выше я привел статью бывшего замполита не зря. Солидарен с ним во всем, он о наболевшем не минутой думал и писал. Да и зачем повторяться. Вот такая простая арифметика получается Александр.
Многим могу поделиться, но есть ли смысл??? Я не умаляю Вашей заслуги как офицера. Согласен, что многие выбирали путь добросовестного служения и по-мужски, по-офицерски выполняли свой долг. А иначе, зачем было идти на службу государеву.
Внимательно почитайте мои посты и поймете, о чем я веду диалог.
Ветрочет
17.03.2006 13:15
МПСД!!!!
Остановите !
Залетный
17.03.2006 14:40
Сумлевающийся:
Седой паромщик
17.03.2006 16:14
Bez:

Я про тоже, здоровье, ум, психотбор, ....... и диктант.

Вспомнил анегдот из жизни. В Жуковской академии преподает (преподавал) высшую математику Венцель. На встрече с выпускниками, он спросил: "Скажите, пригодилась ли высшая математика вам на практике?"
А как же, ответил майор, - бывало уронишь что-нибудь между обшивкой и двигателем, согнешь из контровки "интеграл", - и давай доставать эту хреновину!

С уважением,
Bez
17.03.2006 16:25
Внимание! Проводим практическое занятие.

Командиру в/ч 00000
Рапорт
о результатах служебного расследования

20 августа 1987г. экипаж м-ра Иванова на самолете Ан-12 выполнял перелет по маршруту Львов-Луцк-Львов.
Экипаж остался на ночевку на аэродроме Луцк. После ужина в летной столовой, экипажем была распита пол-литровая /по утверждению экипажа/ бутылка технического спирта.
Ночью помощник командира корабля л-т Петров встал в туалет по малой нужде. Однако, уставший после напряженного летного дня, л-т Петров в темноте перепутал дверь в туалет с дверью во встроенный одежный шкаф, зашел в последний и помочился в летные сапоги м-ра Иванова.
М-р Иванов заметил произошедшее утром, надев сапоги на ноги.
Из-за возникшей психологической несовместимости прошу изменить состав штатного экипажа м-ра Иванова.

Командир 1 АЭ
п/п-к /Сидоров/

Прошу подумать, как должен решить возникшую проблему волевой и решительный командир полка. Можно посоветоваться с замполитом. Ваше решение прошу изложить в виде резолюции на рапорте.
Рапорт фактический, настоящую резолюцию я доведу позже.
Bez
17.03.2006 16:27
Внимание! Проводим практическое занятие.

Командиру в/ч 00000
Рапорт
о результатах служебного расследования

20 августа 1987г. экипаж м-ра Иванова на самолете Ан-12 выполнял перелет по маршруту Львов-Луцк-Львов.
Экипаж остался на ночевку на аэродроме Луцк. После ужина в летной столовой, экипажем была распита пол-литровая /по утверждению экипажа/ бутылка технического спирта.
Ночью помощник командира корабля л-т Петров встал в туалет по малой нужде. Однако, уставший после напряженного летного дня, л-т Петров в темноте перепутал дверь в туалет с дверью во встроенный одежный шкаф, зашел в последний и помочился в летные сапоги м-ра Иванова.
М-р Иванов заметил произошедшее утром, надев сапоги на ноги.
Из-за возникшей психологической несовместимости прошу изменить состав штатного экипажа м-ра Иванова.

Командир 1 АЭ
п/п-к /Сидоров/

Прошу подумать, как должен решить возникшую проблему волевой и решительный командир полка. Можно посоветоваться с замполитом. Ваше решение прошу изложить в виде резолюции на рапорте.
Рапорт фактический, настоящую резолюцию я доведу позже.
Bez
17.03.2006 16:49
Я не виноват, это "комп" глючит, по 2 раза передает.
saratoga
17.03.2006 16:50
Bez
Этот рапорт в сети гуляет уже давно.С резолюцией п-ка Пушмина А.Г.:)
Bez
17.03.2006 16:56
saratoga
Не надо подсказывать!
Сумлевающийся
17.03.2006 18:53
то Залётный
>

Усёк, усёк, родной...по этой части твоей сумления снимаю, по другим- нет, даже напротив.
Ежели это транспотртники, то попить пивка накануне полёта для них-это как стаканчик кефирчика с утра выпить.
Для этих ребят "пропустить" несколько стаканчиков в ходе полёта(!!!)-в порядке вещей
Сам лично был свидетелем, причём не один раз.
Если интересно, сходи по этой ссылке, почитай очевидцев, там есть на эту тему несколько историй
http://forums.airbase.ru/index ...

И вообще, каким боком рассказанная тобой "невероятная история" касается данной темы ветки?
А, родной?
МПСД
18.03.2006 03:18
Как автор ветки прошу администратора закрыть ее.
Прошу всех воздержаться от написания новых постов. Все вопросы уже выяснены.
Игорь
18.03.2006 08:20
trabalhadour Прошу огромного прощения у всей уважаемой аудитории. Т.К. мой пост не по теме. Но у отправителя адрес не подсвечен. Если можете ответить Trabalhadour. Я потрял старго товарища в Ахтарях. Зовут его Саща Боярчук. Он сам технарь. Если что знаете напишите. Заранее спасибо.
севан
18.03.2006 08:53
2МПСД:
Чё выяснили?... Чё выяснили-то?...
Ничего не выяснили...
Bez
18.03.2006 09:08
МПСД
А вот и не надо нас просить!
Вы, как автор ветки, можете и не заходить на свое детище, если надоело, а мы тут сами разберемся. Можете оформить официальный отказ от своего "детища". Здесь не только определяют отношение к замполитам, но и просто общаются, а этого многим так не хватает в реальной жизни. Готов "удочерить" ветку на свое имя.
Su-17
18.03.2006 10:44
МПСД
Ну, да, как-же, закрыть. Тут только начали выяснять ХУ есть ХУ, после небольшой разминки.
Даже до кулачного боя ещё не дошло.
Коля
18.03.2006 11:12


А что означает МПСД:

- мой привет самолетам и двигателям;
- можете пососать соленую дыню;
- Москва-Париж слетаю (по) делам;
- московский пожарный сказал детям;
- министерство путей сообщения - дембель;
- могу пое$ать сразу и дешево???
Пророк Иеремия
18.03.2006 11:20


Не ведают люди, что творят, оставляют путников посреди пустыни усталых и жаждущих.
Может манна небесная нас спасет?
ANKA
18.03.2006 11:26
Вступая в ряды Всеросийского Летного Комитета Сексуальной Молодежи, торжественно клянусь высоко нести усе, что у меня есть и не падать ниже, чем положено.

А чо, другие вона чо, а мы нечо-о-о...
Анка
18.03.2006 13:35
Какой закрывать, тута вон скока хлопцев сабралося. Мне мои немытыя да неотесаныя Петька с Чапаем осто@уели уже у их на уме толька одно нажратца да друг дружке морды набить, иногда и мине перепадает, а мине бальшой и настаящей любви хочеца! Такшто тоже прашу не закрывайте
ХАН
18.03.2006 18:06
Su-17
Я уже 2 недели мыло подсвечиваю, где связь? или не понял что у меня вирус адреса стер? Мой поменялся, чтобы Анка на лименты не подала.
Коля
18.03.2006 18:16

BEZу

Да, надо скромнее как-то.
Седни грустно стало, вроде солнце, радовацца надо, а лыжи-то - тю-тю...

Нарушил режим, накатил вискаря со льдом не по-детски, вроде полегчало. Думаю, чем мне этот горьковатый на вкус лед нравится с детства, что он напоминает?
Вспомнилось, как мама зимой кричала мне, пацану:" Коля, иди домой обедать, не ешь этот ЖЕЛТЫЙ снег после собаки!!!"
Geleznyak
18.03.2006 18:30


В хорошем чапаевци усегда сидитъ крепко махновец фурмановец.
Вот командир сражаетси на Средневосточном ТВД с мировым злом, як у "Дневном дозоре" светлые с темными, а дело его живет и процветае.

Надысь еду в Ногинск по тртьей бетонке со стороны Щелково, въезжаю в деревню Ямкино и вижу справа красивый плакат с надписию:" Группа компаний ОСТ.
Сельскохозяйственное предприятие ООО"им. Чапаева".

Смекаете, в Черноголовке уже оприходовали наш брэнд. Сухарики 2Чапаевские" из той же оперы, давно идуть в массы.

Так шо Мой Правильный Совецский Дипломат, всех не перевешаешь, придецца терпеть вольности, энто революция, которой нет начала и нет конца...
И Ленин такой молодой и юный Октябрь впереди!!!!
Выкормыш
18.03.2006 22:51


Седни встретил друга, работал он при Советах замполитом эскадрильи. Идейный был, спасу не было. Ну, как водится, в СМУ под одеялкой тож полетывал, вотки мог уговорить 1-1, 5 бут., а не 2-3 как остальные, но все стеснялся, чувствовалось, что внутренний человек не дает развернуться.
Сейчас в бизнесе, не барон , но свои трудовые "вонючие доллары"(П.Грачев) имеет, куда их тратить?
Что, паразит, придумал!
Завел трех любовниц, одной - 28, другой -24, третьей 21. Каждая из них считает, что она единственная и неповторимая, а он заводит ЛЮБОВНИЦУ ОТ ЛЮБОВНИЦЫ!!! (в квадрате и в кубе получается).
Т.к. парень очень подкованный, все обосновал очень грамотно. Теория его похожа на виртуальный гарем, все достойно.
Признался, что сексуальная революция ему нравится больше, чем социальная.
Пока мы с ним пиво дегустировали в "Шварцвальде", пришла средняя, я тебе скажу - Гюльчатай!
Маладэц!!
afrika
18.03.2006 23:18
К слову о замполитах.
Конечно можно рыдать от умиления, можно обо##ать с ног
до головы, и в обоих случаях оказаться не правым.Или правым.Предлагаю задуматься над тем, что эту должность не предлагали кому попало.И даже нормальный вроде мужик через годик другой начинал "попахивать".Или уходил с должности.Такой пример есть.
Вспомните курсантские годы.Не припоминаете потенциальных(по сути) замполитов?
В качестве примера.Однофамилец всемирно известного Казанского студента Володи служил стартехом Ан-12.
О-О-О-Очень хотелось в небо.
Стали возить борттехником на Ан-12.
Довозили аж до ночной программы.Полеты по кругу, ночь,
заход за шторкой.Прошли дальний 100м.открыли шторки,
полосу видим.Командир-борттехнику:"Большой свет"(это он про фары, наивный).Будущий замполит на высоте метров 70 снова закрывает командиру шторки.ЗАНАВЕС.
О летной работе забыли.С аэродрома убрали от греха подальше.Прошло немного времени и наш герой- офицер по организации досуга в штабе полка!Извольте бриться.
И таких примеров у каждого набереться.С уважением.
Killir
18.03.2006 23:48
А нам в академии преподаватель рассказывал как они с экипажем в советское время за границей купили мазь для онанизма и подарили замполиту (речь о ГВФ)


P.S. Своевременная политическая подготовка является залогом безопасности полетов!
assaur
18.03.2006 23:53
Здравствуйте!
Не знаю как бы сложилось мое отношение к партийным товарищам не служи я срочную. Но после двух лет службы (Мартыновка, 642-й оапиб, 1970-72 гг.) от одного упоминания слов типа 'комсомольское собрание' и 'партия' меня стабильно тошнило (это при том что я был комсоргом эскадрильи!!!). Перекормили нас этой жвачкой. Хотя 'комиссары в пыльных шлемах' еще внушали какую-то робкую надежду. Но через недолгое время и они куда-то ускакали. Остались в памяти только рожи абсолютно помешанного на протоколах комсомольских собраний зам. по комсомолу (капитан) и трех толстожопых майоров из полковой парткомиссии (так кажется). А у нас на весь полк было всего два подполковника (комполка и его зам. по ИАС), комэски - майоры! Командиры звеньев - капитаны.
Тогда эти политработники вызывали стойкое отвращение. Сейчас, думаю, что не так все это однозначно. Капитан-то точно кадровый 'комсомолец' -- закончил ВПУ, а вот майоры вполне могли раньше и летунами быть.
Хочу спросить вот что: в моем представлении для того, чтобы стать генерал-лейтенантом авиации по политической линии (что-то вроде члена военного Совета ВВС Московского ВО) надо быть или настоящим, или очень гибким человеком. Я склоняюсь ко второму варианту.
Кто-нибудь знает лично ген.-лейтенанта Бенова? Прибыл в 642-й полк в 1972(?) году после окончания академии на должность замполита полка майором (на шинели еще были капитанские погоны). Году в 1976 я видел его в программе время в репортаже из ГСВГ, где он был уже подполковником. В 1989 году его избрали депутатом 1-го съезда народных депутатов (ген.-лейтенант).
Снимите грех с души.
Ivanych
19.03.2006 13:04
А вот ещё раз про Саблина:
...ни на одном из кораблей, где ему довелось служить, Саблин не встречал такой своры отъявленных приспособленцев, как в аудиториях политакадемии. Этот факт автор может засвидетельствовать лично - на службе сам чуть не сделал подобный шаг - перейти в политработники. Мало кто из строевых офицеров, перейдя в политработники, прижился в их среде. Это были отнюдь не "кристально чистые комиссары".

Тоже ведь, понимаешь, не на пустом месте вырастают такие утверждения.
ХАН
19.03.2006 13:21
assaur
642 гвардейский оапиб всегда был среди лучших, потому то сцука начпо Зазулин там не выжил. Мне дважды звезды задерживал, даже сраные старлейские.
В Мартынах служил с 1976 по 1980 после Маркул, а в 2000 провел там сборы штурмовиков на священной для меня Мартыновской земле, гле стал нормальным летчиком, построил пацанов и сказал, что здесь они будут летать лучше всех, тогда в Украине кроме них никто звеньями и парой на полосу не летал, и сделали первые украинские пуски УР ( может и коряво но первые в незалежной, для ударной авиации кажется и последнии на сегодня)
На хрен тебе этот Бенов, хотя мона узнать, слыхал про такого, но конкретно не знаю. Гордостью Мартынов были не Беновы, а такие как Матвеев Владимир Михалыч, Боря Погорелов, Том Петрович Кондратьев, Валера Степанов, генерал Гусев, майор Целобанов изобредший "веревочкуЦелобанова":), испытатель Бурана Толбоев. Замполиты славы Мартынам не принесли, не мучься если послал. Слишком карьеру быстро делал, а это признак...
Bez
19.03.2006 16:18
Для ПОСЕЙДОНА от НЕСТОРА
Без: раньше Сев. Ледовитый закипит, чем на этом форуме будет бан на Посейдона. Передайте ему пожалуйста, что если он получает ошибку "Страница не найдена", это не бан, а глюк форума, и мы о нём знаем, и починим по возможности скоро.
Лёха
19.03.2006 17:46
Большинство замполитов, как и другие встречавшиеся мне в жизни люди, были порядочными людьми.
Непорядочным считаю сейчас тех, кто льёт помои на прошлое, по прошествию лет.
Вроде таких ...Я эту власть всю жизнь ненавидел, партбилет в 2001году сжёг (ночью, в туалете)...
или мне ...КПСС не дала стать зам.министра обороны... поэтому бросил службу.
Сколько лет уже прошло, а некоторых всё ещё яд со слюной капает. Не просто так сейчас новая волна фильмов идёт, про то какой ужасный был Советский Союз, и как там всё хреново было. Идеалогия вещь тонкая,
по мне так лучше ненужный никому конспект о роли КПСС написать и 1 класс в 25 лет получить, чем как сейчас п/п-ком б/к и налёта. А конспекты то снова пишут сейчас, только вот теперь чтобы время убить - поздно, проиграли. Замполиты - не нужны, СССР - империя зла, армия - не нужна. Звенья одной цепочки.

1..101112..3839

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru