Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

 ↓ ВНИЗ

1..293031..134135

ldaudwsgto
21.01.2008 10:10
Hello! Good Site! Thanks you! cydnspiefxzhay
htlezljcrc
21.01.2008 10:11
Hello! Good Site! Thanks you! gjxmzebjxkp
Beard
21.01.2008 21:37
Булавкову!
В нашем полку было принято подружек коллекционировать, а ты жен ... (шутка юмора)
Привет Юра от бороды и наилучшие пожелания.
Бильзюк Александр
22.01.2008 06:10
Привет, гвардейцы!
Давненько на форум не заходил.А посему всех от души с прошедшими праздниками.
Читаю призывы о помощи и офигиваю.Какая Дума, какая ВТА? Опуститесь на землю! Им делать больше нечего что ли? Бред какой-то.
Хасанову:
Рома, самым выдающимся событием прошлого года считаю именно встречу в Твери на 75-летие нашего полка. Спасибо огромнейшее Сан Санычу Петрову и всем, кто организовал эту встречу.
Хасанов Роман Аглямович
23.01.2008 18:08
Булавков Ю.В. Приветствую командира! Всем спасибо!) Очень рад что все вышло по Марк Твену, у меня возможно были старые данные!) Завтра уезжаю на месяц в командировку!)
Beard
24.01.2008 20:10
Полкану!
На 27 страничке обещал дату учений в Аягузе. Сообщаю - вылет на выброску был 12 октября 1978 года туда обратно без посадки (6 час 25 мин). С посадкой в качестве ПКК летал следующие два дня для вывоза раненных (22 человека). Двух погибших перевозил другой экипаж, кто - не помню.
25.01.2008 18:38
что молчим???
25.01.2008 18:38
что молчим???
25.01.2008 18:38
что молчим???
25.01.2008 18:38
что молчим???
25.01.2008 18:38
что молчим???
25.01.2008 18:39
что молчим???
ихаил Аркадьевич
25.01.2008 21:25
В 1987 году я часто летал в Афган. Однажды я взлетал с курсом 360*. Сразу после взлёта довернул на ипподром, где тогда был рынок. Там мои друзья продавали машину. Я прошел над ипподромом(базаром), на высоте 70-100 м. и дал очередь из АСО или КДС (непомню).Что было!Страх и восторг!!!!!!!Очень Эффектно!Приятно вспомнить:-))))
Булавков Ю.В.
27.01.2008 06:42
Михал Аркадич! Это Вы, дорогой? Ответьте.
Булавков Ю.В.
27.01.2008 14:21
"Бороде" от меня привет. Кстати, я сам с бородой уже больше 10 лет, так что визуально опознать сложно. Если добавить живот, лысину и вставные челюсти - конспирация на все 100.
Кто сообщит о Финогенове Сергее и Мусаеве Валерии?
все тот же аноним
27.01.2008 16:14
2 Булавкову Ю.В.-Финогенов С.(он же ФИШКА) живет в Иваново, летает в частной компании в Эмиратах, улучшил жилье(купил квартиру-побольше), улучшил средство передвижения (купил-новое авто Тойоту).Про второго-sorry.
resha80f
27.01.2008 19:19
ихаилуАркадьевичу
Вы случайно не "лётчик"????? И о чём вы написали после взлёта с 360????
Булавков Ю.В.
28.01.2008 05:27
resha80f: Михаил Аркадьевич именно Летчик, и не случайно! А написал он о том, что несмотря на возраст, он молодой душой так, как, увы, очень часто не бывают двадцатилетние "орлы".
28.01.2008 08:02
Миша! Ну ты и хулиган!
CCCР-11810
28.01.2008 17:06
Помнит кто-нибудь имена отчества Финогенова , Селиванова, Симушкина ?
(А то настало время фото подписывать...).
Булавков Ю.В.
28.01.2008 17:39
А у СССРа есть фамилия, имя и отчество? А то не совсем ясно: это форум живых людей, или призраков?
СССР-11810
28.01.2008 18:56
Конечно есть фамилия , имя и отчество и живем мы с вами в одном городе.(Для чего это я здесь спрашиваю -уже несколько раз писал).
Булавков Ю.В.
28.01.2008 19:12
В одном городе со мной живут и сотрудники СНБ. Почему же не назвать себя? Если у меня есть к кому-то вопросы, я вначале представляюсь. Вежливость того требует. Поскольку мы живем в одном городе (в чем у меня нет возможности убедиться), то Вам скорее всего доводилось сталкиваться с такой ситуацией, когда раздается телефонный звонок, и на твое "Алло" из трубки раздается" "А кто это?". Я в таких случаях отвечаю: "А это кто?". Как правило трубку тут же бросают. Иногда услышишь извинения, после чего человек представляется, а я даю ответ, если он мне известен. Почему сейчас я должен поступить по-иному? И никая невежливость не должна оправдываться благими намерениями.
Л.Т.
29.01.2008 00:13
Белому С. :Сергей!Поздравь брата Валерия, с днем рождения! Здоровья и счастья ему на этом этапе жизни! С уважением , друзья.
Л.Т.
29.01.2008 00:14
Белому С. :Сергей!Поздравь брата Валерия, с днем рождения! Здоровья и счастья ему на этом этапе жизни! С уважением , друзья.
Михаил Аркадьевич
29.01.2008 20:05
Михаил Аркадьевич отвечаю resha80f: чтобы знать курс взлёта и посадки, на аэр Фергана, надо пролетать там ДВАДЦАТЬ лет. А проще всего знать инструкцию аэродрома. Не желаю разговаривать с профаном!
Юрику Булавкову -рад что у тебя всё нормально. Юра, вспомни, как мы пытались создать в Фергане аэроклуб:)))Юра не прощаюсь, ПОКА
Михаил.
30.01.2008 10:07
Миша! Курс был 359, 4
CCCР-11810
30.01.2008 15:09
Булавкову Ю.В.

Я то думал , я тут один в “амэрыканьских шпиёнов играю”…
Вот здорово, значит я сотрудник спецслужб? Только спецслужбы об этом не знают…
Ну а теперь по порядку:
Если “на твое "Алло" из трубки раздается"- "А кто это?"-это вовсе не означает,
что это происки спецслужб, это лишь говорит о кишлачной манере общения, того кто
звонит Вам по телефону и только.У нас на работе –например , если звонит одна женщина,
то первый вопрос у неё такой –“Ой, я правильно попала ?!”.Конечно, от таких звонков –рассвирепеешь.А органы поступят проще –пробьют по базе данных и жильцов, и прописку и т.д.
Про невежливость-несколько участников форума знают моё имя и фамилию.
Выходить в эфир-открытым текстом-это не “наш амэрыканьский шпиёнский метод”.
Ну а если серъёзно-не так давно ещё, в оф.печати-про СА писали -“враг, пришедший с
cевера”.Прошу помнить об этом.
Про имена, отчества-“нэхай” офицеры УЦ идут у меня в подписи без отчеств.
Честное шпиёнское –больше про это спрашивать не буду.Те кто с ними служил , вспомнят их и так.
Булавков Ю.В.
02.02.2008 16:24
СССРу - совсем не намерен был ругаться, тем более на ветке. Но после того, как некто под НИКом resha80f позволил ехидненький выпад в адрес Михаила Аркадьевича, вот тут я и взвился. Так что не обижайся. Кстати, мой тел.: 226-16-87.
Михаилу Аркадьевичу: сбрось весточку на мой адрес. И про Як-18Т вспомним. Кстати, я после Африки опять пытался, но времена изменились.
Желтков Анатолий
02.02.2008 22:12
всем привет, кто меня помнит. я служил в ОБАТО полка в в/ч 13671
вот моя страничка на одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/us ...

либо пишите на мыло : geltkov51@mail.ru

Здесь бываю редко
СССР-11810
03.02.2008 07:28
Да какие там обиды...Всё правильно
04.02.2008 02:30
Желткову Анатолию.Вы где сейчас служите, как ваша дочка?
cpt111
04.02.2008 15:13
Юра привет. Помнишь, ты исполнил альбом по переключению внимания , листы перелистываешь, а приборная доска меняется, а приборы были нарисованы как живые, я такого больше нигде не встречал, потом этот журнал пропал, ты заходил в комнату планирования Но мы так его и не нашли мне до сих пор жалко!
Булавков Ю.В.
04.02.2008 20:42
Еще как помню! Намек на то, что я его и спер - не справедлив и оскорбителен. У меня есть подозрение на одного товарища, который в Ташкент перевелся - но, как говориться, не пойман - двигайся по служебной лестнице. А кто все-таки под загадочными буквами и цифрами вопрос задал? Можно не таясь на мой адрес - никому не скажу. Мамой клянусь!
cpt111
05.02.2008 13:07
В Тшк альбом не попал, это точно. Юрий, я тебе как командир командиру: никакого намека я не высказывал, вспомни кто в комнате планирования сидел, тогда сам ответишь на вопрос.
Булавков Ю.В.
05.02.2008 19:53
В том то и дело, что не помню момента! Помню желание забрать собственное творение, и помню как бесился, когда его не оказалось. Помню даже, что самому не понравилось в оформлении: титульный лист - не тем шрифтом написал. Обидно было за брак.
Beard
05.02.2008 20:47
Для книги памяти полка срочно нужны данные по штурману Ткачу (катастрофа Петрушина) и экипажу Матицина: дата и место рождения, если есть - фото, и последнее место захоронения.
До 70-го года все есть, а нашего поколения будто не было. Информацию пересылайте на vtapFergana@yandex.ru
Коновалов Алексей
06.02.2008 00:35
В Ташкент перевелся но альбом не спер???? Рад всех слышать ! Всем огромный привет!!!
Булавков Ю.В.
06.02.2008 05:42
Алексей, привет! Ты вне подозрений, это до твоего перевода. Но вот книги ты мне не вернул. Помнишь? Мой домашний: 226-16-87. Это двухэтажка возле кафе "Вояж" (гидролизный городок). Ты ведь бываешь здесь? Заходи.
CCCР-11810
06.02.2008 17:09
Для Beard :
фото штурмана сам давно ищу(да и на форуме всех уже достал я спрашивать про это):
а следующий текст с одного сайта взял :

ст. лейтенант ТКАЧ МИХАИЛ ПОРФИРЬЕВИЧ

Родился 12 июня 1955 г. в г. Луганске. Русский.
Окончил Луганское ВВАУШ.
Для прохождения службы был направлен в г. Фергану (Узбекистан), в/ч 15474, штурман 1-
го класса, командир отряда.
С 1979 г. выполнял авиарейсы по маршруту Фергана - Термез - Кабул .
Погиб 7 февраля 1980 г. в Кабуле в результате авиакатастрофы.
Похоронен в г. Донецке Ростовской обл.
Отец, Порфирий Григорьевич, и мать, Александра Ивановна, проживают в г. Донецке.У М. П. Ткач осталась дочь.


"ВЕДЬ ВСЕ ТОГДА БЫЛО СЕКРЕТНО"

Наш сын был очень добрый и внимательный ко всем, ни на кого плохого слова не сказал. Увлекался футболом, играл в духовом оркестре. Он очень любил свою работу. За три с половиной года облетел почти весь Союз. В декабре 1979 г. полк, в котором служил Миша, одним из первых стал выполнять рейсы в Афганистан. У нас много сохранилось писем сына, где он писал о своей службе. По ним чувствуется, как нелегко ему приходилось. Писал, что сделал около 100 рейсов в Кабул. Бывало, и по два рейса в день. О том, что доставлял в Афганистан десантные войска, продукты, другие грузы, а обратно вез страшный груз 200, мы узнали уже после его гибели. Тогда ведь все было секретно - и полеты в Афганистан, и смерть наших детей...
За полтора месяца до гибели Миша приезжал в отпуск. О войне не рассказывал, не хотел нас тревожить. Погиб в 24 года. А как он хотел жить, мечтал только о хорошем. Были у него семья, любимая жена и дочь. Очень тяжело терять такого сына, единственного. Ничем мы не смогли ему помочь, уберечь. Помним, как привезли нам его в цинковом гробу, как вглядывались мы в родное лицо, холодное и белое как лед. Вся кровь осталась в Кабуле...

А. И. ТКАЧ.
Beard
06.02.2008 20:04
Для СССР- 11810
Спасибо за информацию, фото найдем, дай время.
CCCР-11810
07.02.2008 05:27
не за что, если вдруг найдёте фото-большая Вам просьба-сбросить мне по почте.
Дмитренко А.
15.02.2008 14:25
Рад приветствовать однополчан - Ферганцев на Forum-avia. Спасибо создателям этого сайта за предоставленную возможность вспомнить прекрасные молодые годы и встретиться с однополчанами (пока хотя-бы в Internet)
К сожалению поздно узнал о встрече в Твери на 75-летии нашего авиаполка, ну да это дело поправимое. А пока передаю огромный привет братьям-однополчанам: Митченко А.В. (помню Африку, особенно Асоссу и "безпощадный" медсанбат), особый привет Петрову А.А, Меньшикову В.А., Рудому Ф.С., Конечно же моему первому командиру корабля Алешину В.Н. и многим другим ребятам с которыми служил. Смотрю фотки со встречи в Твери и вижу, что Ферганская закалка сохранилась до сих дней.
Не буду засорять форум, надеюсь, кто захочет выйдет на меня по E-mail. Буду рад.
Для составителей книги памяти авиаполка сообщу, что на Украине издана Книга памяти погибших в Афганистане украинцев. Есть там сведения о Саше Семененко и Володе Убоженко (Экипаж Матыцина). В случае отсутствия такой информации - могу сообщить.
С уважением, религиозный контрабандист Дмитренко.
plumb@ya.ru
15.02.2008 15:22
Горячо и сердечно приветствую всех ветеранов боевых действий в Афганистане!
Светлая память погибшим:
7 февраля 1980 г. при заходе на посадку аэродром Кабул в экипаже майора Петрушина погиб штурман старший лейтенант Ткач М.
16 сентября 1983 г., аэродром Шиндант, был сбит экипаж: капитана Матицина А.М., ПКК Резаев А., штурман Семененко А., борттехник Убоженко В., АДО Алешин В., радист Хаббибулин Р.
Сегодня, 15 февраля – 19 лет со дня вывода Советских войск их Афганистана! Всем дорогим ветеранам желаю здоровья.
С уважением,
Штурман Петров А.А.
cpt111
15.02.2008 20:14
Саша был родом из Сочей, как он сам говорил, очень красивый, симпатичный, мы его часто знакомили с девками , но как-то не получалось… Я лично беседовал с одним из членов комиссии по расследованию трагедии в Шинданте и знаком с записями МСРМ-12: после мягкой посадки с перегрузкой 1.2-1.4 самолет начал отклоняться влево под 12 градусов. Командир и второй пилот уже не отклоняли педали, так как их расстреляли после пролета БПРМ из ДШК, по МСРП рули находились в положении близком к нейтральному. Потом произошло столкновение с МИ-6 подготовленным к боевому вылету и полностью дозаправленному. Товарищи командиры кораблей, товарищи вторые пилоты, товарищи штурманы, старшие борттехники, радисты, борттехники по АДО, Товарищи командиры отрядов, товарищи командиры эскадрилий, товарищи командиры ОБАТО и ОБСРТО, товарищи начальники ТЭЧ отрядов, товарищи начальники ТЭЧ полков, товарищи начальники политотделов, штурманы полков, эскадрилий и отрядов, товарищи сержанты и рядовые, с которыми я служил в СССР и за пределами Родины, благодарю вас за службу и поздравляю с праздником, который с каждым годом становится все дороже и ценнее!
Пастушенко Владимир
15.02.2008 22:21
Поздравляю всех Ферганцев ВТА Афганцав с выводом войск.Желаю всем крепкого здоровья, счастья, чистого неба и всех блак!!!
15.02.2008 22:23
А я сегодня на собрание не пошел. Нам, всем кто был и летал в ДРА, все равно досталось меньше, чем ВДВ или "пехоте". Со мной сейчас много живет этих ребят, и мне просто стыдно на торжественных собраниях рядом с ними быть. Многие из них далеко не лестным образом отзываются о нас, т.е. экипажах ВТА. Моя совесть чиста, я летал с 2 мя замполитами и с одним зам. Ком АЭ. Это были честнейшие и бескорыстные люди, хотя один из них мог быть и пореалистичнее. Простите меня, однополчане, это я сегодня с соседом хорошо поговорил и сдался. Хотя его примеры нашего полка не касались. Огромный привет Ю.Ф. Заикину, Ю.М. Кубасову, Р.Зарипову. В 1985 году я перевелся, служил в И.А, но зашел на эту ветку и будто бы вернулся в молодость. Федоровичу и Матвеевичу на днях напишу, потом многим, кого помню и чьи адреса есть , а пока счастья Вам, однополчане.
Пастушенко Владимир
15.02.2008 22:32
Всё томуже Ананиму:Считай зубы у себя ворту.Кто как живёт, какую жилплощадь покупает, какой автомобиль, это ни кого не должно волновать.Умеет жить мы рады что он ферганец.Мы должны рады быть за него и за всех кто мог устроится, выжить и не потерять себя.
Beard
16.02.2008 14:06
Анониму!
Полностью солидарен по поводу афганцев.
Пастушенко Владимиру:
Меня не трогает: у кого какое авто и какая квартира, но "свинство" при их добывании раньше было не в чести, да и "за счас" рано или поздно со многих спросится, жаль не со всех.
Beard
16.02.2008 17:21
для cpt111:
К тому времени в радиусе 10 км вокруг аэродрома было чисто. Насчет данных по отконению рулей, к сожалению, правда, но не совсем: отклонены они были, однако незначительно, но рули на этой высоте и скорости неэффективны, а вот что переднее колесо было исправно - для меня факт (своим глазам верю больше, чем членам комиссии). Если Вы внимательно читали ветку, то, наверное, согласитесь, что причина скорее всего в другом. В одном, думаю, со мной согласятся многие пилоты: в такой ситуации думать некогда, и как действовал бы любой из нас, и был ли шанс что-либо изменить - одному богу известно. Да, конечно, командир был молодой, но он выполнил свой долг до конца. Вечная им память! А по поводу того, что всплывают некоторые "неудобные" детали - летчики со мной согласятся - чем больше мы знаем о катастрофе, тем больше вероятность, что она не повториться. По поводу членов комиссии - они поистине заслуживают уважения, и, видимо, принимая решение они брали во внимание не только обстаятельства катастрофы, но и последствия для многих невиновных...
1..293031..134135

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru