Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Семипалатинский аэродром

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1415

Серж
11.11.2007 22:22
жора:
от его супруги и фото
12.11.2007 09:36
А Ан всё летает и летает. Задолбал. Они что там керосин не знают куда девать? Или лётные курсы открыли?
12.11.2007 10:49
А ты в него палкой кинь чтоб не мозолил клаза.
Бергол
12.11.2007 20:11
Ан-28, эт-же Бчёла, или где ??? и зачем Семею этот аппарат ?
наверное, линию на Урджар наладить будут, или на Кайнар, а могёть Акбулак, Бестамак и Кзыл-Ту, хорошо-бы ещё в Жоргу, да через Аксуат...
Жора
12.11.2007 21:51
Сегодня узнал что рейс на Усть каман прикрыли до 15 сентября.
Бергол
12.11.2007 22:17
а кто летал-то на Устькаман ??
Жора
12.11.2007 23:07
Астанинские наверное. У Сем-ских нет АН-24
Лял
13.11.2007 10:00
так Ан-26 или Ан-28 летал? И как сейчас Московский рейс? Жив?
Жора
13.11.2007 15:15
Летал какой-то грузовик по моему АН-28. Московский рейс живой. Конец навигации 28 ноября.
13.11.2007 17:56
Идиоты !!!
Бергол
13.11.2007 21:15
мужики, надо как-то определиться: Ан-28, это же совсем не похоже на
Ан-24, или Ан-26.....или как аноним выше предложил....
кх-кх..палку кинуть...
и мне все не дает покоя вопрос: а нафуя грузовик в Семее ???
(если это правда грузовик)
14.11.2007 15:29
ТО Берлог.Больше слушай дурачков.Ан-26 летал, и не грузовик , а метеосамолёт-лаборатория. Принадлежность неизвестна.Погоду люди делают, прогнозируют и т.д.Может ещё какие-то замеры.Так каждые 3 месяца.В районе ул.Аягузкой собирается всякий сброд, из числа пенсионеров-маразматиков.Смотрят на кружаший самолёт и обсуждают как летает, что делает, "может аварию терпит", "может подбили", а один типо бывший лётчик вообще вякнул, что через час горючее кончится катапультироваться будут.Долба...бы стояли ждали.
Город мёртвый. 85% колхозники переехавшие с аулов, никогда не видевшие самолётов вовсе.Для них что-то в небе, как ковёр-самолёт с маленьким муком на борту.Лично я видел как некоторые шапки вверх подбрасывали, когда видели ботр заходивший на посадку.БАРАНЫ.МУТАНТЫ.
14.11.2007 15:31
ТО Берлог.Больше слушай дурачков.Ан-26 летал, и не грузовик , а метеосамолёт-лаборатория. Принадлежность неизвестна.Погоду люди делают, прогнозируют и т.д.Может ещё какие-то замеры.Так каждые 3 месяца.В районе ул.Аягузкой собирается всякий сброд, из числа пенсионеров-маразматиков.Смотрят на кружаший самолёт и обсуждают как летает, что делает, "может аварию терпит", "может подбили", а один типо бывший лётчик вообще вякнул, что через час горючее кончится катапультироваться будут.Долба...бы стояли ждали.
Город мёртвый. 85% колхозники переехавшие с аулов, никогда не видевшие самолётов вовсе.Для них что-то в небе, как ковёр-самолёт с маленьким муком на борту.Лично я видел как некоторые шапки вверх подбрасывали, когда видели ботр заходивший на посадку.БАРАНЫ.МУТАНТЫ.
РОМА
14.11.2007 18:30
Да и раньше Сем-ск интеллектуалами не блестал. Интеллегенцию составляли приезжие:Военные лётчики, гражданские лётчики, первый городок. А бараны and мутанты там изначально были.Собратья приехали просто.
Серж Паропланов
14.11.2007 23:19
Это офигетЬ АВИАТОРЫ! как можно спутать Ан-26 с Ан-28????? Во блин событие в Семипалатинске пролител Ан часто... И вообще ветка "Семипалатинский аэродром" а не "Семей". Мне лично обидно что так позорно переименовали город, причем исторически богатый!
Енто так пытается выразить свою сомастоятельность, независимость коренное население....
РОМА: интелектуалов достаточно было и без летчиков.
Штурман
18.11.2007 20:21
Да лаборатория летала. Стандарт называется. Облетывала систему посадки. А не метео, как тут специалисты говорили.
Штурман
18.11.2007 21:04
Штурман
18.11.2007 21:05
Еду сейчас в поезде из Семска домой в Россию. На душе паршиво. Что с Родиной сделали. Мусор в подъезд прям выбрасывают или в окно. На Юности срач. Казахи делятся на нормальных и мамбетов. Друзья у меня из нормальных, поэтому разница и правда большая. Одно лишь радует, что трава как и раньше бодрая и от водки голова не болит по утрам.Ну и в театре спектакли играют бесподобно, как и в старые времена до слез растрагивают. Дай бог, что всё измениться к лучшему. Всё таки Родину не выбирают. И хотелось бы ей гордиться...
Алматинец
19.11.2007 16:03
Да, так и есть. Казахи деляться на нормальных и мамбетов. Не знаю что из себя сейчас Семипалатинск представляет, но такие города как Алматы и Астана сегодня в самом расцвете. Немалые деньги втюхивают на строительство и развитие инфраструктуры. Живут там людишки очень даже неплохо.
Лял
24.11.2007 14:46
Да уж, давайте поближе к теме. Московский рейс что ждет после 28 ноября? Закрывают или как? Очень удобно, летом прилетал на Родину, и улетал, как в старые добрые времена.
passat
24.11.2007 15:15
Да, так и есть. Казахи деляться на нормальных и мамбетов3333333333333333333333333333333 Да потому что, нет ни призидента ни правительства ещё в Казахстане
Nerusskiy
24.11.2007 22:30
Русские тоже делятся на москвичей и быдлоту. Я вот не москвич.
РОМА ХАН
25.11.2007 10:10
Появилась новая АК СКАТ летает по четвергам и воскр. в Алма-Ату, за 19 000 тенге. Некоторые летают просто пообедать. Буржуины хреновы.
25.11.2007 10:11
Выполняется на АН-24
Бергол
25.11.2007 16:27
во дела, млять, начали за здравие, кончили быдлом...чего к чему???
Хохол, вот ты уже почти москвич....гордись!!!
согласен с Лялом: "Да уж, давайте поближе к теме. Московский рейс что ждет после 28 ноября? "....
жена летала летом с Сибирью, впечатления неплохие остались, что касается
города - это всё сугубо субьективно.
обратно с Москвы вез её Витя Дьяконов, КВС319/320-Сибири, кстати тоже семипалатинец, в 80-х на Яке летал, кстати или нет, насегодня -москвич )))
25.11.2007 19:45
Ха-ха-ха!!Ну и сказки вы тут нарасказывали!!!!Фантомас этот летал из Москвы....систему облётывал...кстати там капитан и штурман неплохо о городе отзывались(что удивительно)Они там неделю работали...а вот братков с 2й Школьной никого не слыщно...А про Мельника то....Витёк это уж не про Григория?Санёк то я сомневаюсь что бы куда уехал...да и жен у него немерено было...а вот где Могила????
Парень
26.11.2007 06:25
Если это тот Мельник который в очках ходил и на копецке тонированной ездил, на Иртышской жил сын одного Виталя звать а другого Женя Евгенний.Про Аргентину ничего не скажу а вот то что он куда то под Краснояркий край забурился с женой родственниками.Жена его кстати немка, тянула его туда он вроде не захотел.Инфа просто от его родственника брата его кажется двоюродного Пахалюк кажется , а я знал Пахалюка Ивана .Вот они там и все обитают.

А что Щербаков ещё в Семске?? У него два сына есть , жена кажется умерла давно.Скромная женщина.Сын Щербакова Андрей в аэропорту работал заправщиком кажется .
Ящишин у него дочь , бортпроводницей летала ??

Короче что ещё вспомню пропищу!!! Пока Семипалатинск...
Сибирский
27.11.2007 09:24
ТО Парень. Пахалюк Иван жил где-то на Новостройке, по моему в коппер.доме.Слышал сестра у него Татьяна погибла, а сам он якобы ослеп.Так ли это? Про Мельника разные байки ходили, но мало вериться что он в Аргентину мог срулить.Тогда было сложно, сейчас без проблем, только бабло имей. А женушка его, Наталья, симпотяга была. А сам он на Ан-2 по моему, по колхозам, да в санавиации.В общем время такое было.
27.11.2007 16:55
Слышал наполняемость московского херовая.Цены на самый дешовый билет 27 000 в тенге.Для сравнения в Алмату 19 000(кто здесь уже писал)А средняя зарплата в Сем-ске 30-35 штук, опять же в тенге.Резонность рейса только в сезон отпусков, т.е с весны до осени.
FDR
27.11.2007 19:01
ТО Аноним. Это и есть период навигации
27.11.2007 19:09
А с Москвы сколько стоит билет до Семска? И есть ли чартер?
Парень
28.11.2007 04:13
То Сибирский.

Ничего себе новости .Иван Пахалюк да на новостройке жил в кооперативе, я персонально знал.В той квартире нираз отмечали всякие днюхи да посиделки.То что он ослеп , вообще не представляю, он же такой парень жинерадостный, он даже когда ему 17 было на мотцике разбился .Вот это шок был .Он тогда в Медучилище учился.А потм в Сибирь со всеми подался в или под Красноярск.ТО что он там это точно....Про сестру нискажу, я её ни разу не видел , так в разговорах было что де есть сестра у него и т.д Персонально низнал ...
Мельник да на Ан.2 летал..Я не думаю чт оон свалили в Аргу, , , Мельник мог пыли кинуть в глаза , он даже не уехал вГерманию а мог, т.к его жена Наталья немка по ходу и возможность была .Но он не захотел..

28.11.2007 21:48
А с Москвы сколько стоит билет до Семска? И есть ли чартер?
Пастухов
01.12.2007 15:21
То Аноним. Зайдите по ссылке www.s7.ru иам чётко всё написано и цена и время вылета и многго другой полезной информации.
Анрушевский
01.12.2007 15:24
Так никто не ответил что будет с московским рейсом после навигации?
Бергол
01.12.2007 19:42
то: Пастухов
ты случаем не с 9-ой школы ??? не Титара одноклассник ???
Пастухов
01.12.2007 21:09
Нет я с жана-семея.Сейчас в Мельбурне.
АУЦЫН 456
01.12.2007 21:33
А чего Вы так ребята за Сем-ский аэродром переживаете.Один блин всё китайцем достанется, а кто в наземной службе будут тазиками с Иртыша по цепочке поливать рис на асфальте позаженный.Жалко конечно, но там уж поверьте мне своя мафия всё к рукам прибрала и всё идёт к тому, что китайцы точно без боя придут.
Бергол
01.12.2007 21:48
чой-та один негатив...
Игорь16
01.12.2007 22:06
а заряды для полигона на этот аэродром привозили?
Бергол
01.12.2007 22:31
вот про заряды не в курсях, а трясло так, что нас из школы выводили, хотя трясло в основном по выходным, так телевизор "Огонек" на 4-х ножках по комнате плясал ой-бой, говорят, кой у кого и хрусталь с полок летела, мода была на хрусталь тогда...
случайно видел передачу, правда мериканскую, как в 60-х воздушные испытания проводились
так её/бомбочку на парашуте скидывали, дабы экипажу возможность обеспечить свалить от места взрыва маненько...
прикидываю, как невесело было жителям Кайнарского р-на (((
Гоня
02.12.2007 10:29
В аэропорту раньше классно было.Ресторанчик на 2 этаже, всегдабыло там ништяк.Было одно время дефицит с майонезом, так там всегда он был.Внизу весы, всегда взвеситься можно было, пока никто из персонала аэропорта не видел.По кайфу.Всегда было приятно улетать, но куда приятнее прилетать.
Григорий Скурский
03.12.2007 19:50
Жаль что исчезла ветка "Семипалатинский 356-й ИАП на связь".Нашёл кое-что в хронике.
Поздно вечером 13 марта 1978 г., в понедельник, техническими средствами 12-й Армии ПВО (Среднеазиатский военный округ) в районе близ Алтайского края, прилегающем к Китайской границе, был обнаружен НЛО, перемещающийся со стороны Китая. По тревоге были подняты два звена самолетов истребительных авиаполков ПВО - 356-го ИАП (два Ту-128 с аэродрома под Семипалатинском, командир полка - полковник Е.И.Костенко) и 129-го ИАП (два Миг-23П из Талды-Кургана).
Цель находилась на высоте около 5000 м и быстро перемещалась в юго-западном направлении. На запрос 'Я свой' цель не отвечала. Поскольку НЛО было обнаружено в пограничной зоне, учитывая напряженную в 70-е годы обстановку на Советско-китайской границе, местное командование сил ПВО приняло решение уничтожить неопознанную цель. Истребитель Ту-128 356-го ИАП выпустил с минимальной дистанции 2 ракеты с радиолокационным наведением. Средствами радиолокационного контроля было подтверждено поражение цели, отметка которой исчезла с экранов РЛС.
В это же время немногие очевидцы услышали хлопок, словно от взрыва шаровой молнии, вслед за которым окрестности в радиусе 5-10 километров на 2-3 секунды озарило странное белое сияние, непохожее на природное явление или техногенный взрыв.
Сразу же были организованы поиски. В штабе разложили топографические карты местности, разбили на квадраты, поставили задачи вертолетчикам. С рассветом 14.03.78 в расчетный район падения цели вылетели вертолеты Ми-8. Одновременно к поискам был подключен личный состав ближайшей погранзаставы.
В 05.05 утра 14.03.78 от экипажа Ми-8 поступила информация о находке примерно в 25 км западнее китайской границы (около 400 км юго-восточнее Семипалатинска), в районе населенного пункта Подгорное, близ хребта Тарбагатай, что в горах Казахского Алтая. На земле лежал странный предмет в виде диска серебристо-серого цвета. Вертолет сделал круг над местом падения цели, с его борта объект был сфотографирован. После приземления на аэродроме Аягуз пленку из фотоаппарата отправили на срочную проявку, а обнаружившая объект группа была доставлена в штаб соединения ПВО для доклада командованию.
Объект имел диаметр около 10, 8-11 м, высоту 5-6 м., сверху у него имелся прозрачный купол, а снизу - 3 устройства полукруглой формы диаметром около 50-60 см из более темного материала, чем корпус. По центру невиданный аппарат был опоясан кольцом из темного материала. Своими формами сбитый НЛО напоминал две сложенные вместе тарелки или линзы. Прозрачный купол сверху был частично поврежден и расколот. Изнутри объект был сильно поврежден взрывом и пожаром, но корпус остался целым. Обломки и отдельные фрагменты купола и элементов конструкции объекта были рассеяны в радиусе около километра. Чтобы их собрать, пришлось организовать тотальное прочесывание местности, длившееся несколько дней.
Доступ в аппарат был организован через разбитую часть купола. Внутри, по свидетельству генерал-майора, Героя Советского Союза В.Ф.Кнорра из НПО 'Энергия', были обнаружены, в частности, фрагменты устройств в виде осколков, напоминающих матовое непрозрачное стекло, без всяких элементов чего-либо, похожие на печатные платы или электронные блоки. На некоторых осколках было подобие иероглифов, отдаленно напоминающих нечто среднее между арабским алфавитом и затейливым узорчатым орнаментом:
В 1990 г. уфолог Юрий Андреевич Новиков, заместитель руководителя Запорожского УФО-Центра УКУФАС, завел разговор на темы НЛО с подполковником Н., служившим в вертолетном полку на аэродроме Аягуз (позже он был переведен в военно-транспортный авиаполк в Запорожье 7-й Винницкой авиадивизии). В ходе разговора Н. неожиданно проговорился, что во время его службы в Казахстане он стал свидетелем обнаружения таинственного летательного аппарата, похожего на НЛО. По свидетельству Н., всех поражала прочность корпуса объекта - его не брало ни сверло, ни газорезка. Когда вертолет Ми-6 стал поднимать 'тарелку', она резко взмыла вверх, едва не протаранив днище вертолета, в результате чего внешнюю подвеску пришлось срочно отцепить и затем повторять операцию заново. Так выяснилось, что корпус аппарата не только невероятно прочный, но и сверхлегкий, и обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками. Что же касается размера объекта, то по словам Н. 'габаритами он был с истребитель' (это соответствует описаниям других очевидцев называющих приблизительные размеры НЛО - 10-15 метров).
В течение первых двух дней, пока объект находился на месте падения, его лицезрело немало очевидцев из числа военных, в том числе и вертолетчики, однополчане Н. Посоветовавшись между собой, летчики сошлись на том, что, 'скорее всего, это очередная шпионская штучка вероятного противника' (читай - Китая или США). О найденных внутри объекта существах они ничего не знали.
О произошедшем ЧП было оперативно доложено на ЦКП ПВО в Москву. По каналам особистов КГБ информация сразу же попала к Председателю КГБ СССР Ю.А.Андропову, который весьма этим заинтересовался и отныне старался всегда быть в курсе подобных дел, живо интересуясь загадочными находками. С его подачи, в рамках КГБ СССР была создана специальная, строго секретная группа, призванная курировать проблему аномальных явлений. В нее вошло 25 высших офицеров, включая заместителя Председателя КГБ, генерала армии Георгия Карповича Цинева.
Далеко не всем, видевшим упавшую 'тарелку' было известно, что внутри диска были найдены тела гуманоидных пилотов - 2 целых трупа и останки еще одного тела. Кроме них обнаружено некое механическое приспособление, напоминающее робота. По своим размерам представители внеземной цивилизации напоминали детей или карликов. Все биологические материалы были оперативно эвакуированы с места катастрофы специально прибывшей группой военных медиков из пяти человек. (Эта группа входила в состав подразделения ВВС, занимавшегося оказанием первой медицинской помощи космонавтам, приземляющимся в Казахстане, и базировалась под Байконуром, а также, главным образом, на аэродроме Аркалык). Побывать внутри инопланетной 'тарелки' довелось полковнику Александру Сергеевичу Белову, работавшему в Управлении 'Т' ПГУ КГБ. О том, что он увидел, нам поведал его коллега, бывший капитан КГБ Андрей Петров. По его словам, когда Белов и его команда осматривали объект, внутри были обнаружены три пустых кресла для пилотов (самих гуманоидов к тому времени уже увезли). Ответственные лица из Министерства обороны и КГБ, осматривавшие аппарат, следили за тем, чтобы посторонние не были допущены к месту катастрофы.
А вот описание погибших инопланетян: рост первого - 1, 24 м, второго - 1, 26 м, и третьего - около 1, 21 м. Кожа желтовато-серая. Головы большие, без волосяного покрова. Конечности четырехпалые, с небольшими присосками на концах пальцев. Глаза большие, раскосые. Тела при пожаре обгорели. Одеты гуманоиды были в плотно облегающие серебристые комбинезоны, которые удалось снять с большим трудом. На одежде (на рукавах и воротниках в виде петлиц) были обнаружены некие знаки различия: у одного пришельца был знак в виде ромба, у другого - в виде окружности.
При обследовании обнаружилось, что один из гуманоидов находился в состоянии комы, были признаки едва заметного дыхания. Военные медики приняли срочные реанимационные меры для оказания помощи данному существу - откачивание кислородными подушками и т.д. Позже инопланетянин был помещен в специальную кислородную камеру. Как выяснилось позже, реабилитационные меры были ошибочными, ибо врачи не учли, что процессы метаболизма инопланетных существ протекают иначе, чем у людей. Подача для дыхания гуманоида чистого кислорода только ухудшила состояние существа, и в конечном итоге привела к прекращению его жизненных функций. Смерть 'пациента' была зафиксирована спустя примерно две недели (к этому времени гуманоид был перевезен в специальную лабораторию одного из НИИ в Новосибирске, предположительно, в Институт клинической и экспериментальной медицины Сибирского отделения АН СССР) либо в лабораторию вирусологического института в Кольцове близ Академгородка под Новосибирском.
По информации Андрея Петрова, тела гуманоидов были перевезены специальным поисково-эвакуационным автотранспортом, обычно применяемым при транспортировке приземляющихся в Казахстане космонавтов, в близлежащую войсковую часть в населенный пункт Урджар Семипалатинской области. Там была организована биологическая лаборатория для хранения и изучения гуманоидов, действовавшая вплоть до 1979 г.
К изучению фрагментов и проб тканей биологических образцов, найденных внутри сбитой в Казахстане в 1978 г. 'тарелки', были подключены и отдельные специалисты ИМБП - режимного Института Медико-Биологических Проблем Министерства здравоохранения СССР.
Изучением гуманоидов в Урджаре, где проводилось первичное вскрытие тел пришельцев, занималась узкая группа из 13 специалистов - медиков и военных биологов МО СССР и КГБ. Непосредственно вскрытие проводили 4 человека, еще один снимал происходящее на стационарную кинокамеру (пленка с этой записью долгое время хранилась в подвале КГБ на Лубянке, а в 1991 г., по указанию руководства, была уничтожена вместе с большинством других кино-, видео- и фотоматериалов с запечатленными на них разбившимися НЛО и телами пришельцев).
Оригинал лежит по адресу: http://www.liveinternet.ru/jou ...
Бергол
03.12.2007 21:11
мы в районе Урджара как-то химичили, так Чапа/Гена-технарь, фам. не помню, (Хохол, помнишь ???), ночью как заорёт: "тапки, тапки", мы соскочили, свет включили, "чего" типа....Чапа: "тапки, тапки ходют", и на пол пялится..а тапки его у койки ....стоят...
походу район такой...аномальный....немудрено...)))
Мао
03.12.2007 22:29
Григорий Скурский:Твой ПОСТ просклизнул на одном дыхании, заворожен:Андерсен отдыхает(не обижайся!), а ветка "...356 ИАП на связь "не пропала, а немного скисла, заходи.С уважением М.В.В.
Григорий Скурский
04.12.2007 10:30
ТО Мао Мне поисковик показывает, что ветка не найдена.

http://www.forum-avia.ru/forum ...
Мао
04.12.2007 12:07
Григорий, ты прав:ветка, видимо, снята Админом мне в отместку.Я недавно с ними поконфликтовал, честно скажу-я немного погорячился, но, что случилось, то случилось-будем общаться здесь.С уважением.М.В.В.
Григорий Скурский
04.12.2007 14:22
Не вопрос. Но у Вас ветка хорошая была.
Мао
04.12.2007 14:57
ОК!
Мишаня
08.12.2007 15:14
Подскажите как с лётной работой в Сем-ске? Освоенные типы:як-40(КВС), як-42(КВС), ил-96-300 (II пилот)Зарплата? Дотации?
1..91011..1415

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru