Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

УВАУ ГА первый выпуск

 ↓ ВНИЗ

1..747576..9899

Банан
05.12.2007 15:17
Да знает он это...
05.12.2007 17:59
Правильно пишется "сцукО". И не я это. А я - просто обыкновенная сволочь. Чужих регалий мне не нать, панимашь.
JJ
05.12.2007 18:00
Правильно пишется "сцукО". И не я это. А я - просто обыкновенная сволочь. Чужих регалий мне не нать, панимашь.
JJ
05.12.2007 18:00
Правильно пишется "сцукО". И не я это. А я - просто обыкновенная сволочь. Чужих регалий мне не нать, панимашь.
JumboJet
05.12.2007 18:08
Чёй-то у меня подвис с легонца Эксплорер...
Хохол
05.12.2007 21:03
2 JJ:
Выясняй про зряплату и пиши или звони(а321@inbох.ru, сот.8-906-727-4917), заебал уже этот блядский афл!
JumboJet
05.12.2007 21:15
Да речь-то не о том, что сможет Фур продавать или нет. Он-то сможет втюхать все, что угодно. Но только, увы, на русском... Он бы был одним из самых ценных спецов в этом отделе (а то и самым ценным), если бы трещал по-буржуйски. Он это знает, потому как пробовали с ним уже эдак годков несколько назад. Ему сразу сказали про аглицкий. Вот, собственно и все.
05.12.2007 21:20
Хохол:
Про зарплату я выясню, как только все прояснится (прикольно прозвучало). А там будем посмотреть. Ты же на 320 летаешь?
JJ
05.12.2007 21:20
Я это был...
Lesik
06.12.2007 07:49
Отвечу за Хохла
Конечно Хохол на А-320 летает и даже командирствует.

от себя лично
JJ
Да научись ты наконец регистрацией пользоваться, или зарегистрируй ник Аноним на себя ;)) ты его чаще всех пользуешь.

всем привет
Furgon
06.12.2007 13:03
Был бы у меня свободный ангельский....
Не будем о грустном.
Кто как на НГ?
Крицков Макс
06.12.2007 14:23
Осталось 150 налетать самому и можно ехать проситться...Видел НАШУ 400-ку в ШРМ - красавец лайнер. Так про зарплату и уровень буржуйского поточнее. Привет пацаны!
Lesik
06.12.2007 22:11
2 Furgon
У меня НГ семейный праздник, отработаю в праздники и с 15-го января в отпуск. Вот так.

Думаю в АБВГДЕйке уже сейчас эскадрилья с нашего выпуска наберется.

2 Кошка

На рождественскую неделю в Париж планирую, на пару дней, пиши если что.
Банан
07.12.2007 08:33
На странице сотой ветки как наяву вижу слезные мольбы разбанненого к тому времени после крайнего поста Хохла об условиях приема и зарплате в АФЛ.))) И как сейчас вижу я еще одну гарну картину - Хохол и мистер инструктор полк-к Пол-н на одном 747-400... Везде хорошо, где нас нету.
Кошка
07.12.2007 09:35
Furgon: НГ в ресторане
сам где будешь? в Египет собирался кажись?

Lesik: на рождество в Париж, эт хорошо, я бы тоже,
к тому же меня там друзья в гости ждут не дождутся :)
Подъеду к тебе, поговорим ;)

Борода :) сам-то как поживаешь? что у тебя нового/старого, интересного/скучного? ))
Хохол
07.12.2007 12:24
Банан!
Я не понял, че за гон?
Это наезд или повод для драки?
(а забанен я до 2017г.)
Банан
07.12.2007 14:46
Хохол:
Да нет, тезка, это не сгон, и не овод. Есть инфо, что он там инструкторит. А тебе, по-моему, здесь совместных полетов хватило.
А вот насчет забананивания был неправ, раз есть твоя реакция.
И что за гон насчет 2017? Или это повод для драки?
Банан
07.12.2007 14:50
Да, Кошка, извените, что оставил Вас без реплики. Исправляюсь. Так вот... Короче, Лесик расскажет и покажет.
Кошка
07.12.2007 18:22
Пальма, ты со мной на Вы и шепотом? :D
Что ж ты Лесика не предупредил, он мне ничего не рассказал.. хм, и не показал тоже. ))
Банан Алиханыч, после Ваших слов Вы меня беспокоите.
Давай сам, рассказывай, показывай... ну или.. Лееесиииикк!!?
Хохол
07.12.2007 19:09
ну если "он" там инструкторит, то мне искренне жаль аbc и делать мне там однозначно нечего...
(а мой ip забанен до 2017, пишу не со своего компа)
Банан
07.12.2007 19:28
Хохол:
Короче, десять лет впаяли. Так ты совсем на воровской жаргон перейдешь после таких отсидок.)))) А комп друга не подставляй, а то его за групповой сговор забанят троекратно.

Кошка:
Заявляю громко и по-товарищески:"Нужны все пароли нашей системы!"

Хохол
07.12.2007 19:42
Банану
Да другу пох этот форум, впрочем как и мне!:-)
...клал я на их бан, с прибором)
JJ
07.12.2007 20:43
Если я догадываюсь про кого идет речь, то он у нас еще не инструкторит. Более того, даже не капитанит. Но инфу я принял... Гы-гы. Примем превентивные меры...
bowdown
07.12.2007 21:31
Здравствуйте пилоты, у кого есть видео про авиацию гражданскую? напишите мне пожалуйста.

bowdown@mail.ru
Банан
07.12.2007 23:46
Хохол:
С покладом на бан солидарен, но главное, чтобы ты на банан не клал.))) Мне, да и всем, всегда симпатизирует такое философское отношение к жизни, хоть оно и на грани конфликтного. Всем интересно смотреть на таких персонажей со стороны, однако, не все желают ими быть. Своеобразный респект.
Lesik
08.12.2007 10:10
Who is Mr.инструктор полк-к Пол-н?

2 Кошка
Да они сами не знают, что они хочут.

2 bowdown
Что за кино интересует, самопальное и художественное?
Beck
09.12.2007 01:14
Чё там нарешали чёнить чи шо?

Кстати одновременно эфис\нонэфис запрещает нппга
Банан
09.12.2007 11:49
Всем известный законодательный акт, а также есть всеми нарушаемый факт - летают: КД, Аэрофлот, я думаю, ABC тоже грешит.
JumboJet
09.12.2007 21:27
Банан:
Грешат только КРС, кому только, собственно, НПП и разрешает совмещать два типа индикации. Остальные бдят... В смысле им не разрешают.
JumboJet
09.12.2007 21:46
Кстати, насчет вышеупомянутого аэрофлотовца: он на инструкторских сборах сейчас. Но на переучивании, по некоторой инфе, успел-таки своего второго пилота-беднягу задолбать... Слава Богу, рычаги пока у нас на такого типа пиплов есть. Благо компания небольшая, все на виду, можно будет "подредактировать".
Фургон
09.12.2007 23:43
JumboJet:
В Москве? Как надолго?
Банан
10.12.2007 08:37
Помниться, такая телепередача была АБВГДейка, так ты, значит, там шеф-редактором работал!))))
Хохол
10.12.2007 15:08
2JJ:
А этот "долбач" так и летает с наколенным планшетом с криками о крутости этого гаджита и на эш-х не ниже 400?
:-)
-Экипаж! Равняйсь, раз-два!...
)))
JumboJet
10.12.2007 20:06
Про планшет не в курсе, но посмотрим. Может и посмеемся...

Банан:
Ты бы еще нашу контору витаминным набором "Zentrum от А до Z" назвал... А, Б и В у нас есть, правда в аглицком исполнении, а вот с Г и Д - пока сложности. Если только среди летного состава кто-нить...
Банан
10.12.2007 20:44
Хряк: спокуха на этом... лице!
mdw75
10.12.2007 22:23
Рубен, почту проверь.
А вот тебе ещё вариант для размышлениий:
http://www.autoexpress.co.uk/n ...
Lesik
11.12.2007 03:15
Равняйс, раз, два!

2JJ
Термин АБВГДЕйкаR придуман мною, Руслан лишь нагло использовал его.

2mdw
Дим, спасибо, по прилету прсмотрю обязательно.
Хохол
11.12.2007 20:56
2 Lesik:
...можно и так:
ЁКэЛэМэНэ-йка...
ЁПэРэСэТэ-йка... и т.д.:-)
2 JJ: Без обид! шЮтка!)
Гоните нах оттЕдова сапогов-дебилов и будет вам ЩастЯ!:-)))
Фургон
11.12.2007 21:12
А я их конторку Алфавитом зову.....
Beck
11.12.2007 23:12
2 JumboJet: а вы под отмену пошлин попадаете или нет?
Black97
11.12.2007 23:28
привет всем!!!!!
предлогаю ознакомиться со сравнительным тест-драйвом автобуса "Икарус" и суперкара "Maserati"
Что касается внешнего вида, то в сравнении с 'Икарусом' 'Maserati' машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют 'Икарус' на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati - трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе' открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в 'Икарус' - тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду 'Maserati' - просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в 'Maserati' не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В 'Икарусе' такого чувства не было. Кроме того, из 'Икаруса' гораздо приятнее выходить. В смысле - приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где 'гармошка) 'Икаруса' чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у 'Maserati' заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы 'Maserati' - непонятно.
'Maserati' может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. 'Икарус' может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено - в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: 'Икарус' - 50-100 м, 'Maserati' в густом выхлопе 'Икаруса' - 2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный субвуфер 'Maserati', конечно, проигрывает субпукеру 'Икаруса', но по частотным характеристикам 'Maserati' впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в 'Икарусе' курсовая устойчивость - он двигается строго от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины 'Икарус' как будто 'проглатывает'. При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость 'Maserati' упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. 'Икарус' спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему 'Занос 1, 5 м' до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с 'Maserati' 'Икарус' топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на 'Икарусе', на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
'Икарус' поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что 'немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания:'
А вот 'Maserati' даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского 'гидрача'.
Опять же - наворотов в 'Икарусе' больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах: Кстати, как и магнитолу в 'Maserati', молоточки с окон 'Икаруса' приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в 'Икарусе' усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в 'Икарусе' выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в 'Икарусе' у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.
В 'Maserati' можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В 'Икарусе' можно получить информацию о себе. Причём, в 'итальянце' информация выводится на приборную панель, а в 'Икарусе' можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
'Икарус' - это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана 'Maserati' - загадка.
Lesik
13.12.2007 13:50
2 Black97
Мне больше всего "нравился" запах Икара.

Хохол
13.12.2007 14:05
...а ПАЗик это вааще супер!!!:)
mdw75
13.12.2007 20:47
Lesik
13.12.2007 20:53
2 mdw
Любой автомобиль бы закопался, даже УАЗ, зачем туда лезть ваааще.
Банан
13.12.2007 21:11
Да не - Фургон проехал бы, груженный до некуда!
JumboJet
14.12.2007 00:03
Beck:
Пока не в курсе.
Furgon
14.12.2007 11:50
JumboJet:
Ты в Москве?

Фургон проедет всегда и везде и в прямом и переносном смысле. ВОТ! Важно, чтобы обезьяна за рулем не была
Lesik
14.12.2007 15:17
2 Banan
Рус, че там при вылете из Рима случилось? Есть уже какая-нибудь инфа? Кто был?
Банан
14.12.2007 18:15
Рубик:
Тебе же Майнер объяснил, что все проблемы, когда макака за рулем. Вот, если бы он сайдстиком дергал, то чай пей на взлете и посадке - все ОК.
Если серьезно, до меня дошло, не знаю с какими степенями изврата, что на взлете кусок корда попал в СУ, вибрация в пределах и вне, с переменным успехом, сначала по приборам, потом визуально подтвердилась течь топлива из СУ. Сели в Ферихедже, выключили СУ по команде АТС. Все.

Кошка:
Где пароли?
1..747576..9899

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru