Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

УВАУ ГА первый выпуск

 ↓ ВНИЗ

1..697071..9899

GLEB
10.10.2007 10:15
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Кошка:
Да, Фургон мне всё CX7 подгоняет..
А я к PRADO давно присматриваюсь.
Furgon:
CX9 -это реально "Атлантис", а CX7 ПРАДИКУ проигрывает
, ценой только выигрывает.И ждать 8 месяцев.
Да и Toyota пристижней , опять же, как не крути.
А боломут ты известный , , НЕ ОТНЕКИВАЙСЯ.
Furgon
10.10.2007 11:12
Lesik:
Я думаю февраль.
Furgon
10.10.2007 11:13
Lesik:
Я думаю февраль.
mdw75
10.10.2007 20:36
Деф зачётная маФынка. Но утилитарная. Английский УАЗик своего рода.
Если рассматривать более облагороженные версии (Диско и Рэндж), то ломучие они и ТО сплошной развод. Хотя Диско-2 в плане проходимости очень хвалят.
Летом ездили по полям на 3-ей версии на пневме - мне не понравилось. Новая
Элка мягче идёт. Да ещё чуть больше газу дашь - машина ругаться начинает. Пневмоподвеске не нравится.
mdw75
10.10.2007 20:38
!
Jumbojet
11.10.2007 01:26
Нельзя больше машины тут обсуждать, народ! Прилетел к нам тут Слепенюк Серега и спрашивает меня, как мне мой новый ML и по чем я продал свой Pathfinder... Не знаю, как даже реагировать... Как такие слухи получаются? Жуть как хочется узнать! Интересен момент перехода из намерений в свершившийся факт. И как такое получается?... Нет, мне, конечно, это все льстит, но все же...
Liudmila
11.10.2007 13:55
Друзья!
Требуются Командир ВС, второй пилот на семейство Airbus 320
Видно, что такие здесь есть :)

Звоните +7 (495) 258-1548, 8-916-734-2154

Или пишите liudmila.kharashkevich@airline1.ru

Людмила.
Алена
11.10.2007 19:34
Ой, мне тоже требуется КВС! Желательно молодой и неженатый... Звоните: 8-932-875-89-04
11.10.2007 20:15
ТО Алёна: Так вы определитесь, молодой или не женатый....
КВС
11.10.2007 20:18
То Liudmila: Все Квс или вторые пилоты на А-320 значит из Аэрофлота. Что же вы можите прдложить, что не может предложить Аэрофлот?
11.10.2007 20:22
То Liudmila: Готов зарплата 14000$ налёт только дневной.
Black 97
12.10.2007 17:17
аноним, это что за порнуха на ветке, ты случайно ветку не перепутал!!!!!!!
GLEB
12.10.2007 17:20
Кто все эти люди и зачем весь этот текст ?
А пилоты сейчас везде нужны, а особенно на А320.
И не только АФЛ , но и на мировом уровне для этих ребят найдутся очень достойные предложения !
ВСЕМ Привет!
Lesik
13.10.2007 06:12
Как и в прошлый раз - предлагаю игнорировать Онанимов.
Предложение о работе не хочется воспринимать как спам, надеюсь кто-то отзвонился, кому-то эта информация будет полезной. Из Ерафлота народ всегда только собирается уходить, грозиться, вот поработаю мол до осени (зимы, лета, весны), если вдруг не поднимут зряплату (не введут командиром, не переучат на 330), то обязательно уйду в Трансаэро на 747 (во Вьетнам, Японию, Корею), но редко уходит. Глеб, ты не в счет, в каждом правиле есть свои исключения.

Всем привет.
ihwqnfczza
13.10.2007 18:30
Hello! Good Site! Thanks you! vevwdcimeb
GLEB
13.10.2007 21:44
Всем привет!
To Lesik:
Разреши я поправлю по поводу себя, просто мало кто знает : Я ушёл не потому, что меня не переучивают на В767 или А320, или из-за денег(я уходил с понижением salary), а потому-что хотел попробывать себя в дальней авиации на самом красивом корабле.И я не исключение, "рыба ищет где глубже, а человек где лучше", просто "блеф"- не моя игра!

А ГДЕ ВСЕ ? только я приклеил рус. буквы и могу нормально общаться - все куда-то пропали !
Тем более я в отпуске.
БОРОДА"- по тебе я вообще соскучился !
Furgon
14.10.2007 05:58
GLEB:

Глеб, ну не пипи по зарплате, все знают, что Алфавит платит больше, не стоит стесняться этого. Если я на собеседовании слышу что "деньги не главное" - то это либо дебил, либо девушка с богатым мужем. Деньги - первая тройка. В этом ничего зазорного нет, бабло рулит, а потом свои идеалы!!!

Я всегда здесь, читаю каждый день, утром и вечером, если вижу косьвенное ко мне обращение - сразу отвечаю!!!
Pasha-117
14.10.2007 11:37
Furgon:

По моему важнее денег (зарплаты) может быть соблюдение социального пакета.
Furgon
14.10.2007 12:47
Pasha-117:
Соц пакет после денег!!! Если мне дадут страховку, отпуски, фитнесы, машинки и т.д. а платить будут мало - не устроит .....
Lesik
14.10.2007 13:17
2 GLEB
Поменять пассажирский лайнер на грузовой - мало кто рискнет, ты рискнул. Знаю, что не жалеешь.

Социальный пакет - лукавство, зачем мне псевдо-льготы при покупе вне эмбарговых билетов ограниченного количества, платите достойную зрЯплату, я буду решать какие билеты и куда покупать, в какие Карловы Вары ехать, в какие круизы и какой конъяк пить (Прасковейский конъяк "Три звездочки" по классической технологии из конъячного спирта 3-летней выдержки не в счет).

У нас снег идет с утра, скоро сезон будем открывать. Всем привет



Pasha-117
14.10.2007 13:51
Furgon:

А если не будет отпусков, выходных, больничных и т.д., на сколько хватит твоего здоровья?

При соцпакете и МАЛЕНЬКОЙ зарплате я тоже не соглашусь.

Встает вопрос много-мало.

Каждый устанавливает себе нижнюю границу. Нижее ее трудоустройство даже не рассматривается, выше всегда возникают дополнительные вопросы в т.ч. соцпакет.

Pasha-117:
14.10.2007 13:54
Lesik :

Это у тебя псевдольготы, а если их пользуешь реально это быстро оцениваешь как приемущество.
GLEB
14.10.2007 16:59
Всем привет!
Lesik :
Поменять пассаж. лайнер на грузовой далеко не главный останавливающий фактор, (это дело пристижа), а вот покинуть крупнейшую авикомпанию в которой ты проработал 8 лет, где добился успехов и уважения, где тебе пророчат хорошую карьеру в будущем -очень сильный фактор, сильнее всех остальных!
Furgon:
То, что сейчас я очень доволен зарплатой-я не скрываю, более того я не "стесняюсь", что она минимум в 2раза больше чем я получал капитаном в АФЛ.
Но я повторюсь , сказав, что я уходил на меньшие деньги,
ради типа, может кто-то скажет что опрометчиво. И был очень рад узнав, что не одинок в своём решении.В АВС есть классные прэфы, просто "монстры" своего дела , которые тоже уходили на меньшие деньги в своё время, ради самолёта. Деньги -Конечно это важно, но иногда не самый определяющий момент.
А соц.пакет в АФЛ большей частью фиктивный.Льготный билет- единственное, что БЫЛО ценно.
Lesik
14.10.2007 17:12
2 Pasha - 117
Да ты прав, но лишь если работаешь в Газпроме или Центробанке льготы тебя должны устроить, когда работаешь 20 дней в месяц и отпуск у тебя 2 раза в год - самое главное иметь возможность отдыхать там где хочется, получать те процедуры которые тебе хочется, а не те которые входят в стоимость путевки и т.д.

Да, кстати, отпуска, больничные, выходные - это обязаловка, это Трудовой Кодекс гарантирует, ни один нормальный работодатель не считает это соцпакетом.

Помниться недавно пенсионеры перекрывали Ленинградку, были против монетизации льгот, но привычка
быть на дотациях берет свое, надо ведь чтоб кто-то будто бы заботился о нас, думал за нас...
Pasha - 117
14.10.2007 19:26
Lesik:

"Да, кстати, отпуска, больничные, выходные - это обязаловка, это Трудовой Кодекс гарантирует, ни один нормальный работодатель не считает это соцпакетом."

ТК то гарантирует, но работодатели если не считают это соцпакетом, то уж точно так приподносят.

mdw75
14.10.2007 21:23
Что толку от льготного билета на курорт в не подходящее время.
Хоть льгота и положена, за ней нужно ещё побегать....
GLEB
15.10.2007 00:31
На мой взгляд есть "три кита" соц.пакета:
-медицинская страховка для работника и его семьи;
-жильё;
- образование детей;
Кому довелось пообщаться с пилотами зарубежных авиакомпаний, я думаю отметили эти три составляющие.
Мой опыт общения может не очень большой, но мои собеседники и с Berlin Air и c Cathay Pacific одинаково начинали ответ на мой вопрос о соц. программе компании:
"Мне и моей семье оплачивают мед.страховку,
частично(или полностью)обучение детей (в этой стране) и частично стоимость жилья (как правило - отдельный дом)....", а потом остальные приятные "мелочи".
В моём понимании это и есть социальная политика компании, реализованная в конкретных действиях.
В "АЭРОФЛОТЕ" отдельные составляющие есть, конечно, но совсем не в тех "обЪёмах" и с большим числом ньюансов.., в других компаниях, скорее всего, ещё сложнее.
Jumbojet
15.10.2007 07:07
Правду-матку, Глеб, рубишь!!! Молоток! Уважаю!
Так-то оно так, конечно. Все оно, в общем-то, приблизительно в этом смысле и бывает. А случись что? Вот тебе и пожалуйста!
Это я так, разговор поддержать... Гы...
Furgon
15.10.2007 09:58
Ну Глеб, если в АФЛ на это наметки есть, то в продажах до тех конфет, которые ты описал у иностранцев, нет и я не разу не слышал. Страховка есть, достаточно часто, на всю семью - реже, в основном только в западных компаниях, все остальное за гранью реальности, только если ты мега ТОП и у тебя уже сильные ништяки с хозяевами бизнеса!!!

Нам до авиации очень далеко.
Кошка
15.10.2007 09:59
Хорошо пишете, зацепили за живое.
Так что я тоже поддерживаю. Разговор. :)
Furgon
15.10.2007 10:57
Хочу поделиться впечатлениями:
на выходные взял Mercedes ML350 на Test-drive. Так уж получилось, но на эти выходные шел дождь, а в воскресенье и снег!!! Погода для теста идеальная!!!
Итак результаты: 330 км. пробега (асфальт, грязь поля Белый Раст (рядом с нашей землей на Дмитровке), грунтовые дороги, бордюры, узкие дворы), средний расход 18.5 л/100 км. (учитывая мой агрессивный стиль вождения и много-часовые пробки в Подмосковье и на Ленинградке). Оценка 5.
Теперь расскажу о эмоциях: взяли машинку, выезжаем на дорогу, первое впечатление я еду за рулем Камаза (очень высоко по сравнению с Е-шкой). Педаль газа слушается без пауз. Могу сказать с полной уверенностью 3.5 литра и 272 лошади вполне достаточно для этого автомобиля, вжигает по полной (как-то на светофоре стартовали с Land Rover RR Sport (кто не знает, там 4.2 бензин), у меня в салоне я+3 чел, у него всего 2 чел., я забыл нажать кнопку Sport, но не суть. Так вот мы с кик-даунами стартуем, каково было мое удивление, но мы не отставали, а до сотни шли ровно, с небольшим перевесом в его сторону, на 120 мне пришлось притормаживать, т.к. гонка была в городе впереди оказалась машина. Так вот на 120 он обошел всего на треть корпуса. Считаю вполне приличный результат). Т.к. цель была прокатиться на нашу землю и порадоваться за соседей, которые строятся, мы прямиком через город поехали на Дмитровку. Простояли хренову тонну времени в пробке на 3-ем кольце, быстро доехали до п. Белый Раст, и сразу свернули на дорогу для грузовой техники (это значит нет дороги, а смезь грязи/колеи/луж ведущая к наему участку) воспользовались возможностью пневмоподвески и увеличили клиренс на "прилично" см., влючил пониженную и поехали. Низкий профиль резины для асфальтовой езды позволял скользить по грязи в сторону так, что желтый треугольничек с "!" горел постоянно (вкл. сист. стабилизации), но не смотря на это мы ехали, иногда с углом сноса, не разу не зацепили днищем, даже когда я соскользил в водоотводящую канавку. Машина в "гавно" (грязная) и я довольный. Микро фото сессия и мы поехали в Москву, по Белому Расту ехали по направлениям (дорог там нет, только направления из камня и битого кирпича) и ощутили все прелести пневмоподвески (у мерса подвеска сама по себе мягкая и плавная, но пневмо (ML) и обычная (Е-класс) просто небо и земля). Выехали на бетонку и решили в Москву въехать по Ленинградке. Ехали быстро, удобно, комфортно до Ленинградки. Дальше понятно, долго и упорно стояли. Езда в в ливень - положительные впечатления - высоко, датчик дождя справляется. Но я реально "очканул" когда мы влетели на скорости в лужу одним колесом и поскользил, было страшно, т.к. скользил я в Toyota LC100, но тормоз и отпустил (колесо достало асфальт) и мы благополучно поехали дальше.
Можно много писать, но я отмечу, то что моей жене не понравилось (она возила нас пьяных по Москве). Для нее тяжелый руль и как следствие не очень уверена при неровном покрытие или в колее на асфальте.
Мне же в целом понравилось:
1. Пневмоподвеска
2. Приемистость.
3. "Высоко"
4. Полный привод
5. Комфорт
6. Разумный расход (на Е-шке в таком же стиле езды 15 л/100)
7. Маленький радиус разворота (чуть больше чем у Е-шки)
8. Регулировки сидений!
Не понравилось:
1. Сильное аквапланирование.
2. Тяжеловат руль
3. Телек (монитор) низковат.
4. правое зеркало "не очень"

В общем я хочу такую машину. Я сравнивал с Е-шкой, на больших машинах не ездил. Мнению Джумбы доверяю, как владельца "Шарабана". Мне понравилось.....
Pasha - 117
15.10.2007 13:00
Парни! У вас все крутится вокруг компании в которой вы работали или работаете. Мир вокруг вас намного шире.

Я думаю Блэк и Фур меня поймут.

И еще:
"Если не хочешь работать на дядю, сам стань этим дядей"
Я знаю двух пилотов АК "Крэйзер" который таковыми дядями являются, а летают для души.
Lesik
15.10.2007 15:14
2 Furgon

Фурни, выкладывай фотки, посмотрим как ты извалял машинку в грязюке.

Социально-пакетное

Мои представления о защищенности специалиста, во-первых, участие в капитале компании в которой ты работаешь, можно через владение акциями, считаю, что если ты не заинтересован в прибыли компании, ты и работаешь соответственно; во-вторых, индивидуальный контракт, с возможностью расторжения, с выплатой неустоек, штрафов и т.д., цивилизованный подход.

Про карьерный рост, непонятно в нашей отрасли до куда можно дорости, реально ввестись командиром, при благоприятных обстоятельствах стать КВС-инструктором.(При наличии способностей конечно, не каждый может научить, а назначить могут любого, даже неспособного. Вспоминаю один сюжет, на вводе в строй, П.Инстр задает мне вопрос,
- А скажи, на каком удалении от фронтальной грозы надо принять решение и начать обход. Говорю, мол знал, но забыл. Спрашиваю, на каком же удалении.
Ответ
- Во FCOM-е все написанно) ;))
Даже не знаю, мечтает ли кто-то из моих друзей и коллег о должности командира эскадрильи или КЛО.

Всем привет.
mdw75
15.10.2007 21:49
Каждый должен заниматься своим делом.
И управлять предприятием должны специальнообученные люди.
Так что в перспективе думаю грядут перемены в кадровом составе компании.
GLEB
16.10.2007 01:19
Furgon:

А уголь ты в ней возил, испытатель ты наш.. ? Ты на ней с вагонетками соревноваться будешь?
А то "гоньщиков" в стране до фига, а впереди зима ! Ты о людях подумал ?
Jumbojet
16.10.2007 05:55
Глеб опять жжет!...

Наверное мы с тобой "тестировали" одну и ту же машину. Про плюсы писать не буду, ты уже все тут опписал... в смысле описАл. Про минусы:
1. Аквапланирование - у меня это тоже было. Скорее всего это резина. По крайней мере, Борис ссылался на нее.
2. Тяжелый руль - ты на моем танке еще не ездил... После ML я на своем рулил, как на тракторе. По мне - так просто превосходное рулевое управление! А меневренность чего стоит!
3. Монитор низковат - это просто "непривычка" сидеть высоко. Ты-то в своей Е-шке сидишь в подвале, вот у тебя и монитор на первом этаже. А тут ты вылез из забо... подвала, в смысле. Вот тебе и пожалуйста.
4. Зеркала - в общем, и про все сразу: гов... отстой реальный. После моих лапухов смотреть в эти замочные скважины полная задница. Плохо еще и то, что на GL они такие же. И Борис (Мерседес) это сразу отметил, что мол есть такая пенка у меринов, но никто не в курсе почему и когда они это устранят, хотя бы на больших машинах.
Furgon
16.10.2007 10:35
Еще один минус, что реально огорчило это отсутствие HOLD`а. Я к нему привык!!!
Furgon
16.10.2007 10:41
GLEB:
Хватит орать, слезь с комбайна и скажи нормально.
Кошка
16.10.2007 11:04
Глеб, JJ, Фур, пишите исчо )))
и пора уже Банану присоединяться,
а то без него явно чего-то не хватает ))
Кошка
16.10.2007 11:06
хотя.. я хорошо помню его изречение,
если дословно: "Мерседесы - хлам" )))
Банан
16.10.2007 12:31
Правильно, а вагонетки - суперкареты!
Всем привет! Отдохнувший и с большим бланшем я снова в строю.
Furgon
16.10.2007 13:31
Откуда бланш?????
Банан
16.10.2007 13:57
Из Турции вестимо, отец, слышишь, мочит, а я привожу... Короче, поиграл в футбол.
GLEB
16.10.2007 14:51
Банан:
Ты в футбол какосом играл, что ли ?
Jumbojet:
Игорёк....я тут в такой печали !
Мы сегодня должны были бы с тобой Шпатен вместе квасить!И было бы за что!Но Виза! И TSA не подтвердили ещё.Давай пообщ.на одноклассниках если будет время?
Furgon:
-Откуда бланш?????
-" Углём нарисовал..!"
Furgon
16.10.2007 16:00
GLEB:
вот сенокосилка распи....лась, а?!?!?
Держи себя в руках, серпонос!!! (ударение поставь сам)
Furgon
16.10.2007 16:02
GLEB:
вот сенокосилка распи....лась, а?!?!?
Держи себя в руках, серпонос!!! (ударение поставь сам)
Furgon
16.10.2007 16:06
GLEB:
вот сенокосилка распи....лась, а?!?!?
Держи себя в руках, серпонос!!! (ударение поставь сам)
GLEB
16.10.2007 21:12
Furgon:
Ты чё такой..? Я же по доброму !
Ну скажи что -нибудь , ты же умеешь !
Веско , не зло , но сильно как ты умеешь ..!
Furgon
17.10.2007 07:52
GLEB:
Я же тоже не со зла, так слово прикольное или СЕРПонос или серПОНОС, прикольно ведь?
Jumbojet
17.10.2007 08:32
Furgon:
У тя че, клавиша Энтер залипает? Или ты глобально заикаться начал? А может подумал, что шедевр написал (сам ударение поставь) и решил три раза опубликовать?
1..697071..9899

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru