to Jumbojet
Добрый день, если не ошибаюсь Игорь.Если это возможно хотела бы уточнить, где сейчас Букин Семен. У него все хорошо?
Заранее спасибо.
Lesik
18.05.2006 13:21
Так и хочется ответить вместо Jumbojeta.
Альбина
18.05.2006 14:25
to Lesik:
я тут никого не знаю, буду рада ответу
Lesik
18.05.2006 14:35
2 Альбина
Стучись сюда ICQ 218377065, раскажу
Jumbojet
19.05.2006 18:36
to Банан:
Русланище! Молоток! Хоть с небольшим запозданием, но прими наши с Леной горячие сердечные поздравления! Здоровья, радости тебе, Танюше и детишкам! Ты как и я - малину для себя плодишь... "курятник", так сказать... :-))))) теперь нам с тобой осталось по пацану "стругануть" и можно будет считать Mission Complete.
Сижу в Пекине до 23-го, так что мои поздравления слегка узкоглазые и со специями... А еще тут воняет...
to Lesik:
Рубик, блин! Профессионально "одеяло на себя перетаскиваешь"... ;-)))
Банан
19.05.2006 23:31
Спасибо, Игорек, дорогой.
Рубик, блин ты, лучше б ты в футбол погонял, а то одни лозунги.
Lesik
20.05.2006 00:26
2 Jumbojet
Это не про меня.
2 Банан
Рус, к сожалению не смог, но наблюдал за игрой. Отец прилетал на один день, надо было ему помочь, поэтому и не смог. В субботу (уже сегодня) на том же месте, в тот же час. А в ночь в Пермь.
Jumbojet
20.05.2006 11:30
to Lesik:
Про тебя, про тебя ;-))
Ты там смотри, поаккуратней... в Перми-то... да еще ночью...
Jumbojet
20.05.2006 23:12
to All:
Так, что-то тускловато стало. Это что после того как Рубен в Пермь ночью собрался? Понятно, что ничего хорошего, но зачем же такие паузы делать? Мне здесь, в Пекине тоскливей, чем ему там в Перми. Эта ветка, понимашь, - одна лишь отрада для меня тута. А вы все в выходные ударились, поди? В беспробудное пьянство? Однако...
Только пришли из ресторана "Россия". Прикольно, однако. Если бы не китайские официанты, я бы забыл, что не дома. Любють они нас, всеж-таки. Музыканты наши, официанты по-русски без проблем, даже с нашими именами, для простоты. Ляпота...
ьвц75
21.05.2006 00:46
И впрямь затишье.
Такое впечатление, что все уехали на курорт отдыхать.
Да и свежачка из области фотоискусства не стало.
norpilot
21.05.2006 16:07
привет всем выпускникам из небольшого но Норильска
давно не был в Ульяновском коммунистическом раю или уже не рай , вроде лето а у нас как будто ядерная зима началась 3 день порт не работает...
Jumbojet
21.05.2006 17:23
to mdw75:
Дим, а чего это наш тот сайт так туго идет? Хрен дождешься пока фото скачаешь - уж перехочешь, пока все закончится. Это вообще все чье? Чей сервер?
to norpilot:
Ну, здрасьте, здрасьте. ..."Маска, а ты кто?"... В смысле представься, плиз. Мы-то друг друга здесь все знаем.
to Lesik:
Рубен, ну как там ночью в Перми?
Ты хоть даме про Семена-то рассказал? Или все про себя больше?... ;-)))))))))
Пойду посмотрю на эти наглые физиономии, позже выложу еще
ьвц75
21.05.2006 17:47
4Jumbojet:
У меня резво всё открывается.
Общедоступный.
Furgon
21.05.2006 17:52
Предлагаю собраться толпой и сгонять на это шоу в Питер!!!
17.06 выезд утром, в обед в Питере, начало в 20.00, Шоу, потом какой-нибудь клуб, потом сон до обеда, выезд в Москву. Ехать надо на тачках!!!
2 Jumbojet
В Перми ночью скучно, прилетели немного раньше расписания и еще 2 часа пытались занять горизонтальное положение, недаром стюры такие рейсы называют противозачаточными - ничего не хочется, поскорее бы уткнуться в подушку (подружку, кому что нравится) и заснуть.
Все расказал про Семена, а она про тебя мне рассказала ;)))
Освоил ужи НИХАУ и ТимБуТу? а ИгЭ?
ьвц75
22.05.2006 00:34
Последнее слово до боли знакомо, но что енто значит?... Много воды с тех пор утекло...
Крицков Макс
22.05.2006 09:51
Братья и сестры, помогите!!! Начинаем осваивать Б-735 и очень нужно всё! РЛЭ, Программа подготовки, MEL и т.д. и т.п И инструкторы для ввода нужны, и информация по центрам переучивания . Короче - кто что знает-пишите....
Lesik
22.05.2006 12:12
2 Крицков Макс
Напиши что нужно конкретно, могу в Ерафлотовской типографиии заказать.
Макс, а что за компания, под чьим флагом это все?
Крицков Макс
22.05.2006 12:22
Всё это под флагом Аэрофлот- Дона . Конкретно нужно АОМ 500-го и прграмма переучивания, одобренная в ГС ГА. Завтра сам буду в ЦПАПе копытить с утра...
Jumbojet
22.05.2006 13:21
to Крицков Макс:
Макс, салют. Леха Шурыгин из второй группы в S7 лётает на В735. Попробуй с ним связаться. Тел.:+79035962364. А переучиваться дешевле всего в Денвере в UNITED AIRLINES TRAINING CENTER. Сам занимался этим вопросом по-нашему В747 и переучивал народ. Даже контакты остались. Кстати Леха и иже с ними, все переучивались там же. И Саня Синицын на 767 тоже. Половина ВИМа - там же.
Координаты руководителя:
Зовут ее Iva Cerna, она чешка, но спокойно говорит по-русски. Телефоны:
8-10-1-303-780-3622 - рабочий;
8-10-1-303-780-5828 - факс;
8-10-1-303-667-6927 - мобильный;
iva.cerna@ual.com - e-mail.
Будешь связываться, обязательно передавай от меня большой привет, она меня очень хорошо знает.
Удачи.
Jumbojet
22.05.2006 16:10
to Lesik:
Ты заинтриговал меня даже немного... Что же про меня мог рассказать человек, которого я даже и не помню... а может и не знаю... Колись давай!
А с китайским у меня все в порядке - говорим уже немного. В июне защита диплома, а потом, как появится время, примусь за речь основательно. И для ликбеза могу уже сказать, что правильно будет "Ни Хао!" и звать меня по-китайски "Игля".
to Макс Крицков:
В дополнение к предыдущему посту, имей в виду, что Ива только говорит по-русски, но не читает и, соответственно, не пишет. И еще, разница по времени с Денвером: МСК-9 час.
BMG
22.05.2006 16:30
2 Макс Крицков. В United сейчас проблемы (местные). Никто не знает чем все это закончится. У нас там группа зависла и уже второй месяц там сидит. Тем более, что толком они там ничему не учат. Сейчас у нас народ переучивается в SAS. Руководства могу тебе скинуть на E-MAIL. По поводу инструкторов тебе смогут рассказать коллеги из Аэрофлот НОРД.
Jumbojet
22.05.2006 17:13
to BMG:
Та проблема, о которой ты говоришь, - это процедура банкротства, которая у них идет уже который год. Только их банкротство - это не наше бакротство: они как летали, так и летают, как учили, так и учат. Просто сократили море народу после тех событий 11 сентября. Более того, они даже зарплату своим платят, причем вовремя:-)))
Ваши, скорее всего, зависли, потому что проплаты не было, или не прошла. Бывает и так. Такая же беда с ВИМовцами была - сам свидетель: парни сидели два с половиной месяца, пока за них до конца проплатили. Только после этого их допустили к тренажеру. Так что проблема кроется не в United, а в собственной конторе. Все банально просто. И не одни вы такие были и будете. Проблемы в руководстве.
Лично у нас проблем не было абсолютно никаких в этом плане. Начали и закончили все вовремя. Да и учат там нормально. Всеж-таки старейшая авиаконтора в Америке. Нам понравилось.
BMG
22.05.2006 17:41
2 Jumbojet:
Нет. На этот раз проблема именно в Американцах. Поэтому они нашей компании неустойку платят, а так же за проживание наших ребят, и суточные. И проблема у них серьезная. Суть описывать не буду, а то долго получится. Можешь позвонить Иве.
А качество обучения здесь как раз соответствует цене. Если будешь переучиваться в GECat, SAS или Lufthansa сравнишь.
Крицков Макс
22.05.2006 18:02
Спасибо за инфу.
2 BMG
А РЛЭ отправь на ящик, если не сложно..
Альбина
22.05.2006 18:36
Весело тут :))
Jumbojet
22.05.2006 20:02
to BMG:
Звонить-то, конечно, мне смысла нет. Остается верить тебе на слово. Другое дело - обучение. Мне просото ужасно интересно, чему это вас так там "научили", что тебе не понравилось? Lufthansa знаю не понаслышке: у нас половина компании там переучивалась. А я этим занимался в свою бытность Трэйнинг-менеджером. Почти все то же самое. Только после United, люди приезжали с впечатлением насыщенного активного отдыха, а после Люфтов - злые, как собаки, обиженные на весь мир. К тому же стоимость, опять же - не последнее дело, на один экипаж в United в те годы необходимо было 28000 USD, а у Люфтов - 123000 EUR + 16% VAT (или НДС по-нашему). Я думаю есть над чем призадуматься.
Все эти школы - это мощные базы. У всех свои замечательные традиции, что касается обучения. Но могу сказать точно, что никто из наших не жалеет, что учился там, где учился. Везде было, в принципе, здорово. И конечно же, жаль, что с United так получается. Хотя...
И тут бабка на двое сказала... Неизвестно, какую правду скрывает от вас ваша контора. Ведь у каждого она своя, и преподносят ее начальники так, как им выгодно, чтобы это звучало... Плавали, знаем...
Jumbojet
22.05.2006 20:09
to BMG:
Ладно, забей. Макс нам потом все расскажет, надеюсь... после переучивания в каком-нить All Nipon центре, или Cathay в Гонконге... ;-))
Крицков Макс
22.05.2006 21:11
Да , пока только про FLIGHT SAFETY в Париже могу рассказать...
СаняС
22.05.2006 21:20
Всем привет!
Макс, как написал скорее всего в пятницу поеду во Внучку на ВЛЭК, но скорее всего буду и в понедельник и во вторник, как получится. Так что чего-нибудь придумай, СВТ передам.
Насчет инструкторов - в нашем аэроклубе на 737 наняли хохлов, они сейчас пашут в поте лица, у них саннорма 114часов.
BMG
22.05.2006 21:36
2 Jumbojet:
Злые, потому что в Европе учиться надо а не активно отдыхать. Нашим в USA тоже больше нравится. Только вот по приезду у людей знания разные. И тот факт что в USA людей обучали по Руководству ревизии 1998 года тоже говорит сам за себя. И процент отсеянных в Америке очень низкий (практически 0). Минусов (для компании) гораздо больше. Плюсов два - низкая цена и практически 100% результат.
2 Макс Крицков:
Подчисть ящик, а то последние две части не отсылаются.
Jumbojet
22.05.2006 23:22
To BMG:
Ну так это же здорово - 100% результат! У нас мощный отсев шел еще на этапе тестирования и отбора. А потом все было просто замечательно. И знания у всех были на уровне. Разными были только школы. А что касется отдыха - это кому как, я (да и не только я)и учиться и отдыхать успевал. А наши "немцы" три месяца невынимая... А результат один и тот же. А смысл? Вспоминается реклама порошка...
Lesik
23.05.2006 07:09
2 Jumbojet
Какого порошка? Поподробнее плиз ;)))
Хохол
23.05.2006 07:13
2Lesik :
Чё не спишь в такую рань?
Furgon
23.05.2006 10:54
Ну так мы едем?
Jumbojet
23.05.2006 11:43
Всем доброе утро! Хотя у меня уже здесь 15:40, и совсем оно не доброе: сижу, занимаюсь дипломом. Защита 7-го, и чем ближе день, тем сильнее колбасит. У нас же такого не было, были только Госы. Как это все выглядит и как будет происходить?... От одной мысли плохеет.
to Furgon:
А ты, я смотрю, уже намылился? Или прямо из Питера уже посты шлешь? ;-)
Я лично бы хотел съездить, но все решится после "расстрела". Будет зависеть от исхода "экзекуции" и того, когда я вернусь из Ульяновска. А развеяться можно было бы, заодно к родителям бы заехал.
Крицков Макс
23.05.2006 20:21
2BMG
Вова, спасибо большое!!!
2Саня С
Санёк, представительство на 2 этаже! Занеси им диск в любой день, скажи в Ростов для меня с экипажем - а мне скинь SMS. А с меня тонна рыбы (здесь ничё больше нет)..
Furgon
24.05.2006 10:50
Я вчера купил машинку, цвета "Папайа оранж" (одна в Москве). AUDI А3. Ездить будет жена (у меня служебная).
Прикольная машинка. Очень заметная!!!
Jumbojet
24.05.2006 11:46
... А мы ваши "очень заметные машинки" будем совсем незаметными черными "танками" давить, давить, давить... ;-)))))))
Поздравляю с приобретеньицем. Когда обмывать?
Furgon
24.05.2006 12:44
Jumbojet:
Да у нас с тобой столько поводов накопилось, что я уже жду не дождусь (больше чем Лена) когда ты прилетишь!!!
А за поздравления спасибо.
Я даже предлагаю в "РАЗНОЕ" на сайте размещать машинки (кто на какой ездит сейчас), потом интересно будет просмотреть историю.
Перечислять футболистов не стану, тем более их много...
Они же не знают, что Большой брат следит за ними.
Вчера ночью во время предполетной подготовки на стенде обнаружил это http://photofile.ru/users/lesi ... Интересно, почему таких объявлений нет в отрядах, мужики то не знают...
Ушастый фраер
24.05.2006 21:50
Как будто мысли читает...
Банан
24.05.2006 23:24
Да, Дима, а мы МакСина предупреждали...
Банан
24.05.2006 23:26
Кстати, Рубик, с английским понятно, что желательно, а образование какое желательно, ПТУ пойдет?
Добрый день, если не ошибаюсь Игорь.Если это возможно хотела бы уточнить, где сейчас Букин Семен. У него все хорошо?
Заранее спасибо.