Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АЭРОФЛОТ - новые рейсы

 ↓ ВНИЗ

123

12.01.2006 01:20
А310 к стати было ни немножко, а 10 штук
JustMan
12.01.2006 01:39
тот самый Аноним:

Я имел ввиду международные. Про Днепропетровск вообще молчу, не рейс, а шутка какая-то.
тот самый Аноним
12.01.2006 13:36
http://www.aviaport.ru/news/20 ...

Очередной виток экспансии Аэрофлота в регионы - теперь ПЕРМЬ.

Не будем забывать также и о ДАЛЬАВИА, на которое у АФЛ тоже далекоидущие планы.
Дядя
12.01.2006 13:46
С "новыми" рейсами не всё так просто...У расписания есть понятия ширина и глубина....Ширина за последние годы уменьшилась, т.е. количество точек на карте сократилось. С некоторыми направлениями это понятно(Лат.Америка, Сиэтл, СФранц, Сингапур, Куала), с некоторыми- не очень(Ханой, Сайгон). В тоже время растет частота полётов на более прибыльных направлениях.Это разве не "новые рейсы"? Как результат-рост количества выполняемых рейсов, рост пассажирских и грузовых перевозок... А самолётов действительно не хватает...
Ту-114
12.01.2006 14:49
2Аноним:

"А310 к стати было ни немножко, а 10 штук"

12/01/2006 [01:20:43]

Это понятно, что А310 было даже больше 10. Но по Европе они летали весьма ограниченно (часть рейсов на Лондон, Париж, Франкфурт, зимой - Женева), основными были 737-400 и Ту-154.
2Дядя:
Ширина и глубина - это хорошо. Но естественный вопрос: почему национальный перевозчик не становится, если хотите, эталоном и бесспорным конкурентом на раскрученных направлениях с емкими потоками? Опять про тот же Адлер: скромненько на Ту-134, ни на что не претендуя и ничего ни у кого не отбирая. Летом - Симферополь: в минувший сезон туда летали "Сибирь" на Ту-154/А310, "Донбассаэро" на Як-42, Аэрофлот-Дон на Ту-154, Аэрофлот-Норд на Ту-134/154, Трансаэро на 737-300, UTAir на Ту-134, Атлант-союз на Ту-154. Аэрофлот заявлял 2 рейса - Ил-86 и Ил-86/Ту-154. По факту сплошь и рядом 2 рейса объединялись в 1. Вопрос: почему остальные а/к летали с достаточной загрузкой и без отмен и почему при этом Аэрофлот не был бесспорным конкурентом ("прелести" ШРМ-1 не рассматриваем)? Почему пассажиров отбирали у Аэрофлота, а не наоборот хотя бы потому, что АЛ почти 10 лет был полным круглогодичным монополистом на этом направлении? В любом случае лететь на Ил-86 комфортней, чем на древнем Ту-154Б. Но мне, как пассажиру, в лом тянуться ни свет ни заря в ШРМ на вылет в 8-45 и уже в а/п узнавать, что рейсы объединили и вылет состоится на 3 часа позже. При этом поднять рано утром детей (как ни странно, летом народ летит к морю с наследниками)и томиться у стеночки (сесть негде) лишь потому, что Аэрофлот от большого ума не набирает пассажиров на 2 рейса. Но уже не один год Аэрофлот давит на те же грабли и теряет пассажиров. И таких примеров "профессиональной" работы аэрофлотовского менеджмента полно. В тот же Екатерибург Аэрофлот ставит Ту-134, а Урал - Ил-86. В Кемерово и Барнаул "Сибирь" летает в основном на Ил-86 и А310, а Аэрофлот - на Ту-154. И спокойненько никого ни у кого не отбирает. Даже после А321 на ОВБ пассажиры ставят в вину Аэрофлоту холодное питание, в то время как у других - горячее. В Швейцарию Аэрофлот выполняет 2 рейса в день, как правило, на А319, Swiss - 3 на А320 и собирается вводить 4-й. В каждом случае возникают свои минусы, которые Аэрофлот не учитывает в битве за пассажира (мне не нужно вино на борту, но мне как-то в лом слышать от б/п, что сейчас, в 11-30, еще утро и вино не положено, будет на обратном пути). Вон UTAir на ровном месте конкурирует со всеми вполне умеренными тарифами и прекрасным сервисом с горячим питанием. Я не требую от Аэрофлота роскошных блюд, но я же знаю, что совсем недавно Аэрофлот на коротких линиях в экономе кормил лучше, чем сейчас в бизнесе. И опять же к тем же Ил-86 и "самолетов не хватает". Я уверен, что при нормальной работе менеджмента и изменениями в сервисе Аэрофлот мог бы быть абсолютно конкурентоспособным круглый год на этих машинах на ряде направлений ("86087 находится на консервации"), начиная с ОВБ, куда вечером вылетают 2 подряд Ту-154. Конечно, я полечу "Сибирью" или Трансаэро, чтобы не мучать в аэрофлотовской тушке затекшие от тесноты конечности с недоумением: разве 1 Ил-86 не равен примерно 2-м Ту-154? Разве в тот же Дубай Аэрофлот не мог продолжать летать на Ил-86 - кого-то Эмираты возят ежедневно на А330/340? Если на Ханой, куда Аэрофлот перестал летать, нет реальных потоков, если вьетнамцы летают на 777-200? Тоже машин не хватает? Так Ил-96 сейчас выполняют от силы 2-3 рейса в день. А уж громкий возврат Аэрофлота на Днепропетровск - 1 рейс в неделю на Ту-134 - вообще смех.
тот самый Аноним
12.01.2006 14:56
Вы целиком и полностью правы. По Ил-96 вообще умора - действительно 2-3 рейса в день.
Дядя
12.01.2006 15:22
Много написали...В глазах рябит...
-Адлер.Зимой 1 рейс СУ на 134+1 рейс в код-шере на 154...
-Симферополь.===остальные а/к летали с достаточной загрузкой и без отмен и почему при этом Аэрофлот не был бесспорным конкурентом==== загрузка была нормальная....Ни с кем конкурировать и не собирались.. Возим своих пассажиров..Круглогодично, в отличии от некоторых...
Е-бург...Зимой 3 собственных рейса(1-на 134, 2- на 154) + 1 код=шер...Итого 4 рейса в день...Это лучше, чем делать 1-2 рейса на 86...Как Урал со своим контингентом...
Ил86 это не 2 Ту154..Это глубокое заблуждение...
На Дубай нельзя АФЛу ставить 86...Абсолютно верно заменили на 320...
На Ханой машин не хватает, но ради потока можно было найти.Мне это тоже не понятно...
3 рейса в день на 96-это замечательно!Для четырех самолётов почти максимум...
тот самый Аноним
12.01.2006 17:04
почему для четырех, если их шесть???
Дядя
12.01.2006 17:15
Списочных-6....Один в резерве, один на формах/ремонте...
14.01.2006 13:56
Почему не летают в Амстердам два раза в день? Неужели нет спроса? Раньше KLM летала 2, а то и 3 раза в день, Аэрофлот летом 2004го летал дважды в день. А сейчас и у SU, и у KL по одному рейсу, и летом и зимой.
Рекс
14.01.2006 16:40
Ну, калээм летал-летал, долетался до 1 -го раза в неделю. Сам подумай, че в Амстердаме делать? Дури и фей у нас и так хватает, а как трансферный узел за последние 7-10 лет он сильно сдал...
тот самый Аноним
14.01.2006 19:10
сейчас и Аэрофлот, и КЛМ летают в Амстердам ежедневно.
14.01.2006 21:17
Мудаки Аэрофлот сервис почти на нуле одни позорники... только благодаря географическому положению и потдержке мудака Путина держатся
14.01.2006 22:23
Когда и в какое время будут летать в Красноярск?
Lead
15.01.2006 01:28
Дырку от бублика получит АФЛ, а не рейсы по России
A310FUN
16.01.2006 00:15
Я 4 ого января возвращался из Уфы , утром рано, летел на АФЛ ТУ154 , очень приличный бизнес класс в АФЛ на ТУ154 и кормили горячим.
sko
16.01.2006 01:12
А сколько лет АФЛ заглядывается на Красноярск

тут еще в 99 году планировал http://scripts.online.ru/money ...

Скоро отметим 10-летие планов полетов в Красноярск :)
Мавр
16.01.2006 02:01
A310FUN:
Бизнес в Аэрофлоте везде отличный, кроме "свистков". Там с креслами проблема. Уж не знаю, жаба их душит, что ли, сделать компоновку 2+1 хотя бы, и кресла поширше.
Ту-114
16.01.2006 10:41
А вы знаете, недавно летел в бизнесе на 65083 Аэрофлот-Норда. Кресла были обычные, но доработанные, помягче, пошире, поосновательней и с хорошей комбинированной обивкой (ткань+кожа). Плюс - нормальный шаг. При прекрасном питании и сервисе я как-то и не стал бы привередничать и требовать 1+2. Хотя бы после нововведения на Swiss. Там вместо трансформируемых блоков поставили одинаковые кресла во всех рядах с одинаковым шагом и вся разница между бизнесом и экономом лишь в том, что не занимаются средние кресла. И в целои новые кресла заметно менее удобны, нежели старые кожаные (по-моему, даже хуже для организма, чем наши обычные, кроме столов). А вот если бы Аэрофлот доработал те же кресла для бизнеса, я бы только приветствовал. Только под многолетние разговоры о списании Ту-134 этого мы уже не дождемся.
23.01.2006 07:46
Илия
21.02.2007 18:23
Здравствуйте. Меня интересует вопрос, сколько будет стоить билет "Аэрофлот" до Симферополя, эконом класса. На 5.03-15.03 И 30 мест ЖД Купе до Симферополя.
21.02.2007 18:46
Илия:
В кассу!!
Oks
21.02.2007 20:43
Юля, вам на другой форум. Туроператоров или на сайте Аэрофлот РА узнайте в справочной.
Зил-62
21.02.2007 22:08
Лоховатый вопрос - а до Египта они летают?
Туча
21.02.2007 22:56
Кто-нибудь все-таки может внятно объяснить, почему закрыли SEA при все еще открытом и функционирующем представительстве AFL в этом городе? Никак не могу взять в толк расклад: рейсов нет, а представительство есть... Следует это расценивать как паузу между возобновлением рейсов в SEA?
Вопрос скорее инсайдеру-Дяде. Дядя похоже в "курсях".
Частолетающий
21.02.2007 23:14
Ещё вопрос Дяде:

есть в планах открыть опять Кёльн? Хотя бы раз в день?
Регулярно летаю из Дюссельдорфа - загрузка по моим прикидкам процентов 75-80. И это при трёх рейсах в день.
desh
22.02.2007 00:47
Думаю, что Аэрофлоту в Сиэтле уже ловить нечего - Air France открывает беспосадочный в Париж с 11 июня и там будут удобнейшие пересадки куда захочешь. Итого без посадки из Сиэтла - Париж, Копенгаген, Лондон и Амстердам. Загрузка у всех будет нормальная, а Аэрофлот пусть дальше гонется за сверхприбылью и сворачивает сеть.
Туча
22.02.2007 02:34
Desh:
Спасибо. Мне нравится ход ваших мыслей.
Однако, чем продолжает заниматься представительство AFL в "Изумрудном городе"?

Даешь Дядю в студию!
desh
22.02.2007 03:23
Туча:
Так у них вроде и в Сан Франциско тоже представительство осталось - а так, ну , билеты на Дельту, Air France, Jet Blue и пр. продавать...
aslan
22.02.2007 05:25
А реально с летнего расписания будет что-нибудь новое, кроме Малаги и Гуанчжоу?

(Про то, как сдал Схипхол как транзитный пункт и какие удобнейшие пересадки в CDG - улыбнуло)
pup_kin
22.02.2007 09:49
2 Дядя: а почему с Сиэтлом понятно, что закрыли? Там заполняемость была всегда, кроме зимы, очень хорошая. Одних индусов транзитом через ШРМ всегда было полсамолета.
The Ultimate Driving Maniac
22.02.2007 20:33
Туча, представительство и в Алма-Ате есть, хотя в Казахстан они вообще не летают уже много лет.
Escg
22.02.2007 20:53
Объясните бестолковой политику Аэрофлота? Как рейс бидком тудя-обатно может быть не рентабельным? Куда делся Буйнос, о.Сал и пр. А в Сиэтл АФЛ и так кажется не летает.
Escg
22.02.2007 20:54
И вообще слух прошел, что Шереметьево транзитным портом хотят сделать, т.е. только обслуживание других.
ТСА
23.02.2007 11:12
почему Вы решили, что Гуанчжоу будет? Малага - да. А вот Гуанчжоу - это весьма сомнительно. к тому же в Пекин будет не 2 ежедневных, как было заявлено и как в прошлом году, а 11 в неделю. Точно так же сомнительно и направление Сочи-Франкфурт, есть вероятность передачи маршрута Дону.

Очень "эффективный" рейс Москва-Джидда-Луанда на Ту-154. Рейс по-прежнему 2 раза в неделю!! Сокращена емкость на Луанду - с беспосадочного Ил-62 до Ту-154 с промежуточной. Про Джидду и говорить не хочу - когда открывали, обещали 3-4 раза в неделю. И что?
ТСА
23.02.2007 11:13
сорри, оговорка по фрейду, эффективный рейс выполняется 1 раз в 2 недели!
Роман
23.02.2007 16:34
Господа, тут думать нечего. Я от авиации "шелезной" далековат, так как работаю в коммерческой службе. Но у меня есть данные, что средний процент загрузки у АФЛ - 66, 9% на регуляре. Если бы такой процент был у негосударственной авиакомпании - там бы разогнали всю коммерческую службу. Нас всегда учили (Да - я учился специально) - меньше 70% - рейс убыточен. 70% - грань, балансировать на ней тяжело. Я слышал, что их государство обломило с новыми бобиками и басиками. И поэтому те, в свою очередь, ищут вторичные Аэробусы-330, которые найдут на всем известной свалке в пустыне в США (Вспомним - 742М из Трансаэро).

Кстати, корифан сбоку спрашивает - где их 772? Летает ли он в Токио? И где 214?

Если у кого есть личная беседа ко мне - пишите на электропочту, дабы не засорять форум.
23.02.2007 20:09
Прочитал сегодня, что АФЛ создает дочернюю компанию на базе АФЛ-Норд и Ямал для региональных рейсов. Док-ты Окулов еще 8.02.07 подписал.
Дядя
23.02.2007 21:15
Появилось расписание на лето....Варианты возможны, учитывая поступление 6 32Х и 330....Итак лето06\07...
Афины - 7 вместо 6
Барселона-10-8
Ганновер-7-3
Дюссельдорф-21-17
Рим-14-11
Барселона-10-8
Мадрид-11-7
Милан-14-11
Ницца-12-10
Осло-6-5
София-7-5
Загреб-5-3
Венеция-7-5
Сокращение-
Анталия-12-7
Франкфурт 21-23
Новая линия:
Малага-3 рейса в неделю....
Америка-
Вашингтон-1-2
Азия-
Сеул-6-4
Гонконг-4-5
Пекин-11-13
Бейрут-2-3
Россия-
Астрахань-14-7
Иркутск-14-10
Калининград-27-17
Хабаровск-6-4
Красноярск-14-3
Питер-54-41
Мурманск-14-7
Новосиб-21-13
Петропавловск-7-6
Сокращение:
Адлер 26-13
Волглград 14-12
Новые линии -Челябинск-14 рейсов, магадан-3 реса...
СНГ-
Баку-14-11
Рига-7-5
Симферополь-14-12


Частолетающий
23.02.2007 21:29
мда, Кёльна нет в новом списке

увеличили частоты на Дюссельдорф и Франкфурт

где справедливость, Дядь? :)

раз в 3 недели летаю в среднем Аэрофлотом Россия-Германия
Дядя
23.02.2007 21:31
Справедливости нет в этом мире...Франкфурт сократили, кстати...
Туча
23.02.2007 21:34
Дядя:
А из штатовских направлений один только Вашингтон остался? Ни Нью-Йорка, ни Лос-Анжелеса?...
Частолетающий
23.02.2007 21:36
то: Дядя

не заметил сразу

так есть шансы когда-нибудь на Кёльн/Бонн ?
был же когда-то рейс
да и Germanwings полный летает
Внуково вот только мне совсем не подходит для пересадки - одной компанией приятнее лететь, да и устраивает меня Аэрофлот полностью
Дядя
23.02.2007 21:40
Йорк и Лос остались....Я ж только про изменения гутарил....
Туча
23.02.2007 21:44
Дядя:
Не заметил вначале. Спасибо.

Заключительный вопрос. Не знаете какие типы будут поставлены на Красноярск? Спасибо.
Дядя
23.02.2007 21:55
Уточню
Мавр
23.02.2007 22:27
Однако, какие по России сокращения. Особенно что касается Емельяново - вообще на пинок похоже:)
Дядя
23.02.2007 22:32
А что с Емельяново? Не понимаю...
Роман
24.02.2007 03:35
Дык они же уже говорили, что туполя на Красноярск пустят. Хотят басики пустить, но Емельяново сертифицироваться никак не хочет под басики.
Мавр
24.02.2007 04:27
Это у вас надо спросить, что с ним. Сами написали, сокращение с 14 рейсов до 3. Правда, насколько я помню, туда всё-таки 7 рейсов в неделю у вас, а не 14.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru