Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АЭРОФЛОТ - новые рейсы

 ↓ ВНИЗ

123

тот самый Аноним
06.01.2006 15:50
Аэрофлот, похоже, всерьез займется расширением маршрутной сети. Помимо давно обещанных рейсов в Сургут, Ханты-Мансийск, Душанбе и Красноярск, теперь собираются начать летать и в Южно-Сахалинск, а также возобновить рейсы в Ханой.

http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Кроме того, активно обсуждаются планы по открытию рейсов из Питера в Европу (Париж, Лондон, Ницца, Прага в частности) в 2006 году.

С марта в расписании стоит рейс СУ-129 Москва-Ганновер, причем если в апреле он будет вполняться 3-4 раза в неделю, то к июню станет ежедневным.

Возникает только один вопрос: суждено ли этим планам сбыться, и если да, то когда??
...
06.01.2006 16:01
Если это новость действительно из недр аэрофлота, то наверняка минимум половина планов сбудется. Ребята просто так, наобум слов не бросают. Удачи им и респект!
Турист
06.01.2006 16:02
Хочу рейс Аэрофлота на Салоники.
Его Аэрофлот снял несколько лет назад в результате гнусных инсинуаций заинтересованных людишек...
Skyer
06.01.2006 16:17
А на чем летать-то???
тот самый Аноним
06.01.2006 16:23
Южно-Сахалинск - естественно, на Ил-96. Тем более что Хабаровск пока прикрыли (летом возможно возобновят), а рейс в Петропавловск-Камчатский теперь выполняется Б-767, и с 10 января меняется расписание - вылет на Камчатку теперь будет на три с половиной часа раньше.
тот самый Аноним
06.01.2006 16:30
а вот со среднемагистральниками туго: новые аэробусы придут только осенью, имеющиеся сейчас полностью загружены; тушки большие тоже - если тока арендовать еще.
Skyer
06.01.2006 18:16
Осенью это когда?
К-р
06.01.2006 19:51
Осенью - это в декабре! :)
Павел
06.01.2006 19:59
Ура, Ганновер напрямую!!! Замумукался летать на LH или через Берлин... Но жалко, что TU5. :(
06.01.2006 21:42
а еще с апреля на Франкфурт наконец-то добавят четвертый рейс с вылетом из Москвы в 8 утра!!
07.01.2006 00:07
Есть пожелание :
Из Питера - в Штуттгарт, Нью-Йорк, Тенерифе.
antinemets
07.01.2006 00:13
Nakonets-to, mozhno budet letat v ASF bez ogromnogo intervala v SVO.
STU
07.01.2006 00:26
А еще они Норду всю шелупонь типа Краснодара и Кислодрищенска отдадут!
avro
07.01.2006 08:31
Аэрофлот на Сахалин собирается лететь года с 2002го. Были уже такие заявления. Пока ими и остались.
LYS
07.01.2006 12:02
Это рождественская сказка от всеми любимого национального первозчика.Мало верится.
Мавр
07.01.2006 12:15
Интересно, Красноярск им без боя сдастся или как? Хорошо было бы скинуть тысячи на две-три монополию "Красов". А то в кемерово RT тариф у "Аэрофлота"и "Владавиа" 6000, а в Красноярск летаю не меньше 10300.
focus
07.01.2006 12:40
A pro Krasnoyarsk popodrobnee, kogda planiruyut?
08.01.2006 11:13
Красноярск планируют еще года три назад)) Но летом должны открыть однозначно.
08.01.2006 12:39
И алмааты планировали. И где?
08.01.2006 12:48
Даёшь рейсы АФЛа из ШРМ в Куркино, Зеленоград, Митино, Одинцово!!!Достали эти пробки на дорогах!!!
тот самый Аноним
08.01.2006 12:50
рейсы в Алмааты сейчас не рассматриваются, насколько я знаю
08.01.2006 13:26
А еще грузовые ДСы собираются в Якутск летать
karo
08.01.2006 13:33
Аноним,
куда сейчас летают DC-10-40F?
Мавр
08.01.2006 14:07
В Алматы АФЛ уже летал, да перестал. Я осенью 2002 туда ездил "Аэрофлотом", а летом 2003 он уже ушёл с линии, полетел "Эйр Казастаном".
тот самый Аноним
08.01.2006 16:14
DC-10-40F выполняют рейсы в Токио, Шанхай (больше всего рейсов), Пекин, Франкфурт-Хан, Гонконг, Хельсинки, Сеул.
08.01.2006 16:33
С июля грузовых перевозок в афл не будет.
08.01.2006 17:17
они будут в Аэрофлот-Карго?
08.01.2006 17:30
Да. Только на чем они летать будут. Вопрос.
тот самый Аноним
08.01.2006 18:00
МД11
Shishkin
08.01.2006 18:50
а какой смысл был отменять рейсы на ХАной? а сейчас начать снова туда летать? А кто даст АФЛу МД11?

А рейсы в якутск случайно не на саомлетах Ту204?
Сергей
09.01.2006 00:15
Вопрос очень интересный. Не знаю, может ОБС, но слышал, что за 10 лет АФЛ сдал позиции по очень многим направлениям. Греция, Иордания, Латинская Америка, в Африке остались 3-4 страны... Опять же по слухам, ББ и Со наварили неслабо. Но маршруты проданы. Теперь как взад? И еще вопрос. Есть рейс Москва-Луанда. Мой знакомый работает в Анголе уже лет 8, говорит - проблема с билетами есть ну очень большая. Два рейса в месяц, Ил-62М. На три рейса впере (т.е. полтора месяца) все раскуплено (или забронировано). От АФЛ реакции никакой. Поясните, плиз.
Фрол
09.01.2006 13:13
Сергей-С Грецией всё нормально...Из Салоник ушли по причине отсутствия пассажтров- типично чартерное направление...
В Аммане делать нечего, блока на RJ вполне хватает...
В Африке, скажу по секрету, осталась одна страна на собственном парке...
Про "продажу" маршрутов комментариев не будет.Вы сами себе это как представляете?
По Луанде - давно пора увеличивать частоту, а то пассажиры уходят через Париж...А пассажир там жирненький....
kg
09.01.2006 14:53
а сколько пассажиров готово лететь афл в лат. америку?:)
Дядя
09.01.2006 15:12
В Лат Америку окромя Кубы возить некого...
kg
09.01.2006 15:29
угу
Иван
10.01.2006 01:38
Дядя, отстаете от жизни !
Есть еще Доминкана !
НА Air france - иногда по полборта наши люди заполняют.
10.01.2006 02:54
SEA? SFO?
Дядя
10.01.2006 11:58
====Дядя, отстаете от жизни !
Есть еще Доминкана !==== Много чего есть для чартерных перевозок....И Рио, и Канкун.... Это не для регулярки..
Скупой
10.01.2006 13:00
Где взять флот? О каких новых маршрутах говорить, если из 4 питерских рейсов остался один? Остается путь аутсайдеров - закупать подержанную западную технику. Так и это за один год не сделать. Я уже не говорю о грандиозных планах покорения Питера.
Конечно если приобрести штук 15 737-500 это бы позволило вывести 134 и расширить не только ВВЛ но и МВЛ. Но мне кажется АФЛ становится заложником своего особого положения.
Дядя
10.01.2006 13:25
С флотом дело швах....Но должны придти новые самолёты под Европу, не очень много- 8 штук, но всё ж..
Ту-114
10.01.2006 15:15
Господа, а так ли велики проблемы с флотом у Аэрофлота?
По Европе летали 10 737-400 и немного А310. Сейчас всю Европу прикрывают 18 А319/320/321.
Парк Ту-154 увеличился на 5 машин (85135, 85627, 85735, 85760, 85765) в дополнение к "родным" 85637, 85638, 85639, 85641, 85642, 85643, 85644, 85646, 85647, 85648, 85649, 85661, 85662, 85663, 85665, 85668, 85669, 85670, 85810, 85811. Стало 25 Ту-154. При этом не стало кучи рейсов, отошедших Норду, Дону или вовсе ликвидированных. Посмотрите на оперативное табло Аэрофлота: оно неумолимо "укорачивается". Разве реально некого возить в Петербург, Сочи, Симферополь и т.д., куда Аэрофлот практически перестал летать? На Сочи "Сибирь" ставит А310, а Аэрофлот - Ту-134. На Питер - 1 рейс на фоне десятков рейсов других а/к. На Симферополь Аэрофлот годами ставил 1 рейс на Ту-134 при полном отсутствии билетов, сейчас Норд чередует 134 с 154, а UTAir планировала закончить навигацию 2.10, потом - 29.10, потом -31.12 и в результате рейс стал круглогодичным. Значит, потоки есть, можно конкурировать? Но что-то не видно никаких попыток и даже сейчас АФЛ умудряется часть рейсов сдавать Авиаэнерго. О дальних рейсах вообще можно умолчать. Даже Бангкок после полной монополии сдают Трансам, "Сибири", тайцам, Красноярску. Вот и Хабаровск уже сдали, начали мечтать о Южно-Сахалинске. В Ташкент узбеки летают на 767 и А310, а Аэрофлот ночью "конкурирует" теснотой на Ту-154...
Что-то там не так. Уныло как-то. Единственное о чем можно говорить, так это о Европе. Но и там втискиваются и DBA, и GW, и "Сибирь". А уж ШРМ-1 - это вообще антиреклама, международный (!)сектор - провинциальный позор, в котором даже в Duty-free - сонные куры из советского овощного магазина. И радует яркая вывеска "Зал для пассажиров бизнес-класса а/к "Аэросвит" и какой-то казахской. Но не Аэрофлота. Спячка под воспоминания "А вот года 4 назад Аэрофлот гораздо лучше кормил и рейсов было больше". Мы уже пережили и 737, и А310, и 767. Прорыва как-то не получилось. Вот и А320 дождались, теперь ждем (?) RRJ и мечтаем о том, чтобы национальный перевозчик стал, наконец, для нас бесспорным и последовательным лидером.
Jonny
10.01.2006 15:20
да уш, купить 380 и летать по кругу, как рейсовые автобусы....
а Ш-1 это даааа...
Kotenok
10.01.2006 17:30
>При этом не стало кучи рейсов, отошедших Норду, Дону или вовсе ликвидированных.

А в чем пррблема, что они к Норду и Дону отошли? "Дочек" именно для этого и заводят, чтобы спихнуть на них часть направлений.
ALEX
10.01.2006 17:36

Рейы Москва-Ганновер-Москва почему-то закрыты для
продажи. Пора бы открыть.
Скупой
10.01.2006 21:15
то Котенок: Проблема не в том, что они отошли дочкам, а в том что при увеличивающемся парке, см. пост выше, снижается количество регулярных рейсов. Скоро будет трудно использовать бонус.
слепой
10.01.2006 21:49
2скупой:
позвольте не согласиться:при неизменном парке(почти?--/даже без учета вывода ВС "России" и пр.)-рост количества полетов(рейсов), рост налета (в абсолютном и удельном значении , на вс на экип., сорри , кроме экип. 134) и пр. и пр.-т.е. количество регулярных рейсов не снижается. Бонус-согласен!!!надо на него(Б)повлиять.бргдс.
LYS
11.01.2006 12:40
Грузовых перевозок и не будет? Это вряд ли, а что в багажниках воздух возить станут.Скорее всего все останется как есть.Только б/п давно пора от ответственности освободить за груз.
11.01.2006 21:26
что особенно радует - новый утренний рейс в Новосибирск и обратный вечерний!
JustMan
11.01.2006 22:34
Поведение Аэрофлота в последние годы действительно не поддается здравому смыслу. Рейсы передают дочкам, но дочки у АФЛ какие-то неродные, пятидесятипроцентрные, хотя во всем мире дочки еxpress у всех компаний 100%, а то получается, что пассажир уходит реально к другой компании, которая принадлежит АФЛ только отчасти. Также не понятно почему не начисляют баллы за полеты с дочками. Придумали какой-то АФЛ-Дон-Бонус. Зачем? С марта будут начислять баллы за рейс Хьюстон-Нью Йорк, а за рейс Москва-Архангельск - не положено. Чистейшей воды маразм!

С международными рейсами тоже большая проблема. В последние 2 года почти полностью закрыли США (остались только Н-Йорк и Л-Анджелес), сокращают рейсы в ЮВА. В общем, Аэрофлот сдает рынок.

Если эти рейсы действительно появятся и увеличится частота по анонсированным маршрутам будет очень хорошо, а так верится в это слабо. Когда АФЛ открывал последний новый маршрут? Вопрос почти риторический.
тот самый Аноним
11.01.2006 23:07
летом 2004го - Тюмень, Барнаул, Кемерово, Минск (но его потом закрыли). Август 2005го- восстановлен рейс Москва-Днепропетровск, правда всего раз в неделю.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru