ЗАКОН ХЕОПСА-РЕСИНА
Ничего никогда не строилось в срок и в рамках сметы.
Q&A
06.03.2006 07:33
ЗАКОН ХЕОПСА-РЕСИНА
Ничего никогда не строилось в срок и в рамках сметы.
ЭРТОСник
06.03.2006 12:53
Вопрос к ЭРТОСу и УВД - а как вам грядущее сокращение ведущих инженеров?
06.03.2006 12:57
Откуда такая информация?
ЭРТОСник
06.03.2006 13:19
Потому что намекнули - пора искать работу и 1 мая - только начало.
06.03.2006 13:51
По-моему, это несерьёзно.
Вредный
06.03.2006 15:49
Насчёт сокращения ЭРТОСник прав, это серьёзно намечаеться.Причем это мероприятие преподноситься как инициатива снизу.Типа "пчёлы против мёда" или "нам хлеба не надо работу давай!"
ЭРТОСник
06.03.2006 17:00
Ну счастливо тогда всем -пойду работу искать. Не смогли уничтожить УВД реформами - уничтожат сокращениями.
Mouse
06.03.2006 17:19
2Синькофф:
Почитал Ambitious Guy и ужаснулся!
Не обращай внимание на дебила. Он профи только на бумаге, да под ником. Хороших, грамотных ребят и без этого замечают, а он как видно в глубокой Ж.пе. Да и какой он профи. Дал бы Николаевич ему упражнение для подхода со встречным движением с интенсивностью 40 ВС в час без вторичной радиолокации.Да ещё и особый случай в полёте замесил. Вот я и посмотрел какие пузыри бы пускал этот "гений УВД". А мы так начинали. И высоту постоянно спрашивали и розу переключали для опознавания чтобы в местниках не запутаться... Эх молодёжь! Не обижайтесь, но среди вас профи по пальцам перечесть. Однако дело вы делаете и делаете в основном хорошо, за что низкий вам поклон. Но вот настоящей работы вам уже не увидеть. Не знаю плохо это или хорошо. Могу сравнить лишь с заходом вручную на ИЛ18 при минимуме 100 на 1000 в СМУ и заходом в автомате...Где сложнее? Может и хорошо это что есть ВРЛ и движение не такое как в 80-х... Но.. Не дай Бог откажет что, и поплывут наши "профи"...А первым этот Гей, амбициозный. А мы старички с нашим 3-м уровнем англицкого эту ситуацию разрулим. Вот так.
Вредный
06.03.2006 18:41
Ну блин!Вспомнили тетю"Розу"!Сколько с ней вояки нам крови попортили!Не работает Роза, то могли вплоть до посадки на аэродроме вылета.А на "Странице"эта Роза рисовалась в целый круг и где самоль можно было определить только сопоставив эту окружность и пеленг АРП-6(75).Да были времена!А теперь мгновения.Сам уже отвык от 200вс за ночь
aip88
06.03.2006 19:36
Mouse: А мы старички с нашим 3-м уровнем англицкого эту ситуацию разрулим.
НЕ-А. К сожалению.
Вспоминаю себя того, когда ТИ-411 смотрел без РЛК и с "РОЗОЙ" . Было дело. Как тогда справлялись различать метки среди всей этой хрени с местниками и облаками, только диву можно даться?
А вот теперь обросли ВРЛ , АС УВД и прочими прибамбасами, разнежились. Может и работал бы без всего этого, только потренироваться бы несколько часиков, вспомнить, да вот не хоцца.
А не дай бог откажут все эти навороты сразу, и все, и вдруг, боюсь, все поплывут, и старички в том числе.
Старый конь - он борозды не портит, да от только пашет малехо мелковато(.
2aip88:
Не боись. Потренироваться конечно же не мешало бы. Для этого Николаевич и работает не покладая рук. Я серьёзно. Но у "старичков" свои приёмы есть. Не давать одну высоту, не сводить в одну точку... Информировать опять же.. Короче, учили-то нас немного по-другому. Без надежды на ВРЛ. Поэтому одно дело вспоминать, а другое дело - учить заново. Да и не в этом дело. Работаем мы не за страх а за совесть. Работаем "за деньги" = язык говорить не поворачивается. А вот передать тот опыт, научить молодёжь "секретам профессии" задача архиважная, но на сегодняшний день к сожалению маловостребованная руководством. Иначе подход к обучению, стажировке был бы совсем другой.
Олег
07.03.2006 04:58
ЭРТОСнику:
Очень, очень давно жили динозавры и жили тараканы. Так вот эти динозавры пожирали более мелких животных. И все быо бы ничего, но они сделали ошибку-они уничтожили пищу для себя. Затем динозавры вымерли. Вот какая сказка ;)). Только вот все ли из нас увидят как этим "динозаврам" 3, 14 наступит. ЭРТОСника грамотного необходимо готовить 3-5 лет (это минимум), сократить 2-месяца. АОН одумайтесь, посмотрите что вы делаеете. В настоящее время на одного радиотехника и диспетчера приходится один руководитель (не верите подсчитайте по своим филиалам и добавте ГК), ведущего инженера я тоже к сожалению причисляю к чиновнику (простите если кого задело-но, если вдуматься, то это так). Кто будет работать ??? Из уст одного чиновника из филиала было сказано, что если ты не хочешь так работать - то ни кто не держит, а мы другого найдем (с улицы).
07.03.2006 06:37
Если западло признать, что кто-то в профессиональном смысле выше вас, кто ж тут виноват?
Имбициозный, ты откуда такой долбик? И каким образом ты определяешь насколько ты "выше" других в проф смысле?
ЭРТОСник
07.03.2006 09:41
Согласен, бытует мнение, что на улице стоят толпы страждущих устроиться на работу в славную службу ЭРТОС. Сейчас техник получает около 5 тыр. Это зарплата неквалифицированного продавца, только продавец еще чаевые получает. Средний возраст в ЭРТОС - 50 с хвостиком. Младше 30 - у нас человек 5. так что скоро диспы будут осуществлять [b]непосредственное[/b] УВД - то есть без локации и связи.
Насчет ведущего. Это раньше ведущего называли ведущим потому, что он вел пьяного техника домой. Сейчас ведущий - по крайней мере у нас - это не только инженер, который должен знать наизусть технику, но и програмист(почти вся техника сейчас управляется с помощью ПК), снабженец, бухгалтер, эколог, водитель, да еще черт знает кто. Объекты держатся фактически на ведущих - техник оттарабанил смену и ушел спать, ведущий отвечает за нормальную работу объекта. Пока - отвечает. Потому что у нас нет ни одного инженера младше 55. Ку-ку будет уже через 56 лет.
Авиадиспетчер
07.03.2006 09:50
ЭРТОСник:
...непосредственное УВД - то есть без локации и связи...
Наконец-то я нашел формулировку! 5!
...Насчет ведущего. Это раньше ведущего называли ведущим потому, что он вел пьяного техника домой. Сейчас ведущий - по крайней мере у нас - это не только инженер, который должен знать наизусть технику, но и програмист(почти вся техника сейчас управляется с помощью ПК), снабженец, бухгалтер, эколог, водитель, да еще черт знает кто. Объекты держатся фактически на ведущих - техник оттарабанил смену и ушел спать, ведущий отвечает за нормальную работу объекта. Пока - отвечает. Потому что у нас нет ни одного инженера младше 55. Ку-ку будет уже через 56 лет...
Вы - ведущий. Угадал?
ЭРТОСник
07.03.2006 10:06
Да нет, не ведущий. Просто вижу, как ведущие работают.
Авиадиспетчер
07.03.2006 10:11
Не угадал...
ПСИХИАТР
07.03.2006 10:15
Тоже возьму на вооружение определение =непосредственного УВД= :-)
AlexUKR
07.03.2006 10:16
ЭРТОСник:
А чего там програмировать? Там вроде всё относительно просто, ребут или рестарт :). Главное параметры мониторить что бы зелёный цвет не перешёл в красный (шучу). В командировку приедьте на Украину у нас инжинер получает почти как диспетчер. Шашки летают только успевай пригибатся:), один на другого как в "золотом телёнке" "А, ты кто такой?". Вроде год как попустило.
Олег
07.03.2006 10:22
ЭРТОСнику:
Браво инженер. Утираю слезы от смеха. Кроме принятия на вооружение определения "непосредственное УВД" предлагается внести в КД в разделе тарифной сетки после слов "непосредственное УВД" осуществляемое без ....Ну хоть посмеялись от души.
ЭРТОСник
07.03.2006 10:25
2 AlexUKR
Хорошо у вас на Украине... ;)
а у нас на одном объекте например стоят компы, использующие 5 разных операционок(Win NT, Win98, WinXP, DOS, *nix). И иногда приходится заменять какую нибудь железку и прописывать ее параметры по новой. Постгарантийного обслуживания нет как класса. И уж про вызов програмиста, который написал кривую программу речи быть не может - я уж не говорю об исходниках. Поменять какой нибудь ПОД или высоту перехода - дело далеко не тривиальное. А рестарт у нас и диспетчера могут сделать. Те му..ки, которые сертифицируют софт видимо не задумываются далее своего кармана.
AlexUKR
07.03.2006 10:32
2 AlexUKR
Хорошо у вас на Украине... ;)
А рестарт у нас и диспетчера могут сделать.
Жалуются что плохо, в первый список хотят (пенсионый), и зарплату одын в одын как в диспетчера (молодых дохрена, амбиции так и прут).
По второму сильно, Техобслуживание РЛС и командных станцый непробовали на диспетчера повесить.
ПСИХИАТР
07.03.2006 10:35
Попробую видоизменить:
=УВД с радиолокацией и со связью - УВД ПОСРЕДСТВЕННОЕ=
SVALBSRD
07.03.2006 11:05
А вот комментариии по проблемам ЭРТОС-ников, прочитанные на другой ветке.
Самое поганое то, что это реальность, которая, лет через 5-6 превратится в настоящий КОШМАР. Диспетчера останутся только с радиосвязью, осуществляемой при помощи аврийных р/станций, расположенных на пульте.
=Но техников, "паяльников"и диспетчеров за забором уже давно нет.=
И это чистая правда.:-( На такую зарплату молодёжь НЕ ИДЁТ. За последние полтора года отстажировал 6 юных инженеров, окончивших МГТУ ГА, сейчас в строю только двое из них.:-( Умные грамотные пацаны, а ушли почти сразу после допуска к самостоятельной на всякие фирмы, где техникам-первогодкам платят столько, сколько в ГА ведущему инженеру инженеру с 30-тилетним стажем.
=Потенциальных инженеров и техников для авиации только в Москве выпускают десяток вузов, в том числе и мясо-молочный.=
А вот эти иногда приходят, но беру их редко. Когда человек через год после ДНЕВНОГО ВУЗА не в состоянии написать формулу расчёта электрической мощности, мне его брать не хочется, ведь самолётами летают мои знакомые, родственники да и сам. Не хотелось бы находясь в воздухе, при отказе глиссадного маяка или, что ещё хуже, р/связи устранение отказа доверять таким спецам.
AlexUKR
07.03.2006 11:15
SVALBSRD:
Если не затруднит как там за забором? Я по поводу оплаты труда разница между диспетчером и техником. Действительно задолбало это махание шашкой. Генеральный сказал идите в ж"пу вы для меня все одинаковые.
ЭРТОСник
07.03.2006 11:45
Очередная пестня - если раньше ездили на учебу в Рыльск - теперь готовимся в Красноярск, где ни преподов, ни техники. Уважаю чиновников из ГК за столь грамотное решение проблемы и крепко жму руку!
Так что из очереди за забором может найдутся посетить Сибирь на халяву.
Олег
07.03.2006 12:05
ЭРТОСнику:
Те му..ки, которые сертифицируют софт видимо не задумываются далее своего кармана.
с 1999 года установлена КСА "Альфа". Ни те модернизации, ни те реновации, ни те замены железа. Комплектующие к ПЭВМ сняты с производства. Приобрести б/у не предстваляется возможным. Хотя если читать закон о правах потребителей (правда он в большей степени относится к физическим лицам) и правила лицензирования и сертификации, то поставщик должен осуществлять сопровождение своего изделия на весь срок эксплуатации, определннй ТЗ, ТУ и установленным им же самим сроком службы. Так, что уважаемые диспетчера в действительности скоро будут осуществлять непосредственное УВД. (ну нет у нас своей ветки ;))
07.03.2006 12:06
Не бойся, медведи по улицам не шляются:
А знаниями можешь блеснуть, все препады - от станка приходят читать
ЭРТОСник
07.03.2006 13:09
2 Аноним
То есть чел от станка может доходчиво объяснить особенности эксплуатации режима СДЦ при неустойчивом сигнале RBS и устранение неисправностей первичного канала в моноимпульсном режиме? Однако станки у вас. Я не против Красноярска, я против того, что деньги, съэкономленные на з/п тратяться столь бездумно, против того, что экономитсы при рассмотрении плана пополнения ЗИП просто вычеркивают позиции из списка, ориентируясь на цену, а не на необходимость железки.
2 Олег
Аналогичная проблема со всеми железками. Причем доказать, что винт при круглосуточной работе нужно менять раз в 3 года невозможно - есть нормы амортизации, составленные во времена арифмометров "Феликс" А если винт грохнется - виноват инженер.
SVALBARD
07.03.2006 13:21
2 AlexUKR:
= Я по поводу оплаты труда разница между диспетчером и техником.=
Вопрос очень болезненный.:-( Поэтому буду краток.(с)
При равных условиях (класс/категория, выслуга) от 50% до 60%. Разница между РПА и ведущим инженером ЭРТОС от 20% до 25%. Это, если не считать примерно 2000 рублей в месяц на питание диспетчеров в виде талонов. А выбить из руководства надбавку за язык ЭРТОС-никам, это уже из области фантастики. Все лицензионные программы имеют английский интерфейс, почти всё импортное оборудование оснащено технической документацией на английском же языке. Работай как хочешь, читай, но денег не дадим. А при заключении контрактов на поставку импортного оборудования требования выполнить тех документацию на русском встречают понимание со стороны поставщиков, но цена этого понимания совершенно не устраивает покупателей. В результате: техник делая регламент ползает с двумя талмудами тех описанием и словарём. Вот такие у нас в авиации дела. У руля теперь МЕНЭДЖЕРЫ, у которых в глазах только $$$. АБЫДНО, ДА?!
AlexUKR
07.03.2006 13:23
неисправностей первичного канала в моноимпульсном режиме
Класс, а наш монопалс почему то тока в активном режиме работает:)). Ребята ВЫ здесь прикалываетсь накануне праздника?
ЭРТОСник
07.03.2006 13:27
режим МОНО есть года эдак с 2000.
07.03.2006 13:37
ЭРТОСник:
2 Аноним
То есть чел от станка может доходчиво объяснить особенности эксплуатации режима СДЦ при неустойчивом сигнале RBS и устранение неисправностей первичного канала в моноимпульсном режиме?
А про это тем более-родная тема
AlexUKR
07.03.2006 14:32
ЭРТОСник:
режим МОНО есть года эдак с 2000.
В смысле первичный канал (пасив) в моноимпульсном локаторе?
SVALBARD:
Спасибо, надо у наших спросить сколько они получают. Я думал Вы знаете как за бугром обстоит дело у ваших колег. Ваш колега профсоюзом который кэруе РТО, в Майами на международную встречу лидеров РТО всего мира смотался и гад не колется:)))
Вредный
07.03.2006 14:34
Раз пошла такая пьянка предлагаю:вместо спысываемой связной использовать сотовые и стационарные телефоны.У ЭВС и пассажиров тоже найдуться сотовые.В АИП вместо частот ДП вносить телефоны ДП или прямо самого диспетчера
SVALBARD
07.03.2006 15:14
2 Вредный:
А денюжек на сотовые переговоры у родного предприятия при интенсивности 300 - 400 взлётно-посадочных операций в сутки хватит? :-)))
2 AlexUKR:
=Я думал Вы знаете как за бугром обстоит дело у ваших колег.=
По данным ИКАО - 15%.
Бpат2
07.03.2006 16:26
ПСИХИАТР:
Попробую видоизменить:
=УВД с радиолокацией и со связью - УВД ПОСРЕДСТВЕННОЕ=
:)))
Письмо получил, спасибо, есть варианты подумать...
С ЭРТОСником полностью согласен, в теме: +5!
Ambitious Guy, не успокоился? Тебе открытым текстом было сказано: Битте науй за угол унд шпацирен в конец штрассе!
Николаич, записал Вам диск на 210 мегов с доками ИКАО. Даже купил конверт и упаковал его! Дай...те почтовый адр. куда выслать заказным. Надеюсь пойдет для общей пользы дела...
AlexUKR
07.03.2006 16:31
2Бpат2:
Десятого приложения ИКАО нет случайно? (контрольную надо накалякать у меня одни УВДэшные доки). Сори за наглость.
Бpат2
07.03.2006 16:51
AlexUKR:
2Бpат2:
Десятого приложения ИКАО нет случайно? (контрольную надо накалякать у меня одни УВДэшные доки). Сори за наглость.
Если найдёшь мой адресс alex26091@yandex.ru
Только если есть на Русском пожалуйста.
Спасибо заранее.
Вредный
07.03.2006 17:36
2SVALBARD:
Сделают, а потом начнут требовать вести радиобмен кратко или вообще только SMS разрешат:))))
Бpат2
07.03.2006 17:48
AlexUKR:
Спасибо заранее.
пока не за что, роюсь в залежах. а они в трех компах (((
Николаевич
07.03.2006 18:33
Брату 2:
Проверь...те почту.
2 AlexUKR:
Могу в четверг выслать Annex 10 (14, 2 Мб), но только на английском языке.
Бpат2
07.03.2006 18:55
Николаевич:
Брату 2:
Проверь...те почту.
2 AlexUKR:
Могу в четверг выслать Annex 10 (14, 2 Мб), но только на английском языке.
Николаевич, кХМ... недолёт, пусто (((
2 AlexUKR, у меня с "десяткой" тоже пусто ((( Николаич, надеюсь подможет в этом вопросе.
есть
AN02_9ed
an02_9ed_sup_dec02
AN11_13ed
an11_13ed_sup_jan03
AN12_7ed
an12_sup_jan03
4444_14ed
7300_8ed
9426
9433_2ed
9554_1ed
9574_2ed
9613_2ed
9689_1ed
9694_1ed
9731_vol1_4ed
9731_vol2
9731_vol3_3ed
9750_2ed
Николаевич
07.03.2006 19:08
Брату 2:
Продублировал на ещё один адрес.
SVALBARD
07.03.2006 19:08
2 Вредный:
=Сделают, а потом начнут требовать вести радиобмен кратко или вообще только SMS разрешат:))))=
ИЛИ, что скорее всего, заставят платить из своего кармана. Ежели я выскакиваю за лимит, установленный мне предприятием, то излишки оплачиваю сам. И совершенно бесполезно доказывать, даже с распечеткой на руках, что все переговоры велись ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в производственных целях.:-(((
Ничего никогда не строилось в срок и в рамках сметы.