Kаспер:
За последние месяц, другой можешь кого-нибудь назвать, убегшего?
Я так понял ты в школе учишься или студентом в ПТУ? Назови в какой компании варягов нет. И с чего ты решил, что варяги меньше получают? Просто они на срочных договорах, и никто им не препятствует перевестись на постоянку.
22.03.2006 17:29
Работник ЮТэйр:
Обратись в отдел кадров, здесь места не хватит всех перечислять.
Mitch
22.03.2006 20:17
2Каспер, работаю на постоянке уже третий год, никакого желания уходить нет! Так что молчал бы!
22.03.2006 20:40
2Mitch:
В Тюмени или Сургуте? Какой тип?
23.03.2006 00:00
Не видел НИ ОДНОГО пилота который бы сказал про руководство что - нибудь хорошее, а в Тюмени я думаю к лету некому будет работать или пацанов одних зелеых наберут, как бы это трагедией не закончилось
Mitch
23.03.2006 08:01
2Аноним, севернее Тюмени и Сургута, конкретизировать не буду, тружусь вторым на Ми-8.
23.03.2006 11:15
2Mitch
А тебе то чё дёргаться? Живёшь дома, муксун и нельма под боком-грузи сколько хочешь на большую землю.
К тому-же Лебединский зёма - в Африку лишний раз слетаешь.
Mitch
23.03.2006 11:55
2Аноним, ну до муксуна с нельмой далековато будет, самому родители в виде гостинца присылают :)
А в Африку и прочую заграницу не рвусь, у меня даже английского нет :) меня и дома работа устраивает.
Каспер
23.03.2006 16:13
2 Mitch & Работник ЮТэир :Вас, молодые люди, общественному хамству МАЗ научил? Про вашу а\к давно ходят слухи, распускаемые самим ЛС.А бегство наблюдаю уже в течении нескольких лет.По-имённо, действительно, ресурсов сети не хватит.А вот про образование это вы зря.Слова "убегшего" в рус.языке НЕТ.Гражданин "Работник ЮТэир это в вашем образовании наблюдаются значительные пробелы.
Каспер
23.03.2006 16:14
2 Mitch & Работник ЮТэир :Вас, молодые люди, общественному хамству МАЗ научил? Про вашу а\к давно ходят слухи, распускаемые самим ЛС.А бегство наблюдаю уже в течении нескольких лет.По-имённо, действительно, ресурсов сети не хватит.А вот про образование это вы зря.Слова "убегшего" в рус.языке НЕТ.Гражданин "Работник ЮТэир это в вашем образовании наблюдаются значительные пробелы.
Походящиий
23.03.2006 23:47
to Каспер:
если ты такой "грамотный", чтож ты на кнопочку два раза жмёшь.И вообще слухи дальше распостранять-бабы Мани это дело!
24.03.2006 09:47
Каспер
24.03.2006 12:53
2 Походящий:За кнопочку-простите, исправлюсь.А вот , что касаемо слухов и бабушек, то эти "бабушки" ходят в фуражках с эмблемой UT Air. И то что говорят , слухами назвать сложно.
24.03.2006 17:31
aaa
Работник ЮТэйр
24.03.2006 19:13
Касперу, Chikago, Angel:
Лучшие авиакомпании России
Лучшими авиакомпаниями России признаны "Аэрофлот" и UTair.
Взгляд, 24 марта 2006 г.
23 марта была вручена премия 'Крылья России', ежегодная награда, присуждаемая российским авиаперевозчикам по итогам показателей и мнению профессионалов отрасли. Никаких сюрпризов. Среди лауреатов - крупнейшие игроки рынка - 'Аэрофлот' и UTair. Они победили в номинациях 'Лучший грузовой перевозчик' и 'Лучший участник обслуживания отраслей экономики'. Ну, а где же Колавиа? Спросите у проктолога.
Проктолог
24.03.2006 19:41
ХЕ ХЕ Раскричались собаки цепные.
Это еще пока пережитки прошлого господа. На старых запасах живете пока. Скоо про Ютейр и голову мохнатую и не слыхать будет. А Колавиа это компания другого формата
24.03.2006 20:16
Работнику
Да там ещё десятка два получили премии, а среди них и те которых уже и нет.
Angel
24.03.2006 21:10
Работник ЮТэйр
Очень за вас рады.
А про Когалымавиа, Вам батенька лучше забыть и не упоминать вовсе, а то язву желудка получите.
Bligor
24.03.2006 21:17
давненько сюда не заглядывал....
Эко вас тут - "работников" и "неработников" - заносит на поворотах!
24.03.2006 21:43
рабоТник ушел пить валерьяновку, не ругайте его
Оксана
24.03.2006 22:06
Работнику ЮТэйр.Вас что заклинило на вопросе о воровстве?Вы его поднимаете уже второй раз.(может приложили к этому руку).Не злите меня, заканчивайте хвалить свое руководство.
Антон Субботний
24.03.2006 22:07
Я всю тему читать - не осилю. Мой шеф недавно собрался перелететь Ютейровским рейсом МОВ-ЧБЕ. Заказал билеты. А нет билетов, говорят - все раскуплено. Уж кого только не подключили, и полномочного представителя, и еще котго-то. Дошли до Сургут. До самого их главного. Отвечают, нет билетов. Дошло до того, что пригрозили, что ЮТэйр больше не будет летать и найдем другого перевозчика. Только тогда нашли таки 2 билета (нужно было 3): 2 билета еще можем найти. Третий пусть едет поездом. Опять бились. Договорились, что присядет где-нибудь на приставной стульчик в хвосте...
И что же? Регистрация-посадка. Усаживаются в самолет. А загрузка - 20(!) человек (Ан-24). Так что все долетели без проблем, и еще места были. Но, в реале - билеты не купить. Сам сталкивался. И это НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ... Вот и не пойму я, друзья, что это за гнусная политика руководства АК?!
Антон Субботний
24.03.2006 22:12
добавлю...
Билетов никогда не достать. Но загрузка при этом в среднем 10-15 человек. Ну никак не пойму. Зачем летать себе в убыток: ведь ясно же, что такая загрузка при цене билета в 3 тыщи никак не оправдывает себя? Что за парадокс, не пойму?
Проходящий
24.03.2006 23:59
Антон Субботний:
А где проблема?
Поменяй авиакомпанию!
25.03.2006 07:49
Проходящий
Ну он поменяет, а вопрос -то остался, почему так?
Антон Субботний
25.03.2006 11:05
2Проходящий
Уважаемый, вот если бы к нам летало несколько АК - не стояло бы такого вопроса
Простак
25.03.2006 11:40
Это ветка завистников. Ребята из ЮТэйр, не обрашайте на них внимания и они сами разбредутся. А нормальная критика нужна - это я про Чебоксары. Но надо такие сообщения посылать на их сайт в почтовый ящик. Я один раз пожаловался - сработало моментально. А так - ЮТэйр одна из лучших компаний России и это всем известно. Мой респект!
Работник ЮТэйр
25.03.2006 15:45
Антону Субботнему:
этот ворос надо задавать впервую очередь агенту(ам) по продаже билетов. С совковых времен тянется эта байда, ажиотаж создается искусственно. Даже представители (уроды) грешать этим, переплати тысячу и билет наверняка найдется. Лет десять назад мой командир, предварительно знакомясь с загрузкой и при наличии свободных мест, специально выходил в вокзал разбираться с "перевозками" почему в кассах билетов на наш рейс нет, а пассажиров всего на половину, так объясняли по разному, вообщем свое здоровье оказывалость дороже.
25.03.2006 16:16
2Работник ЮТэйр
Какой твой командир? Да судя по твоим постам ты вообще в авиации левый тип.
Работник ЮТэйр
25.03.2006 16:32
Оксане:
Я извиняюсь, но вы что жираф? Поднимает тот, кто начинает ветку, а я вам, поясняю, что воровать не хорошо.
Антон Субботний
25.03.2006 21:02
2Работник ЮТэйр:
Нас возила "Волга-Днепар", "Карат" возил. Раньше, когда дышало - наше местное авиапредприятие. Всегда были билеты: хоть за пять минут до регистрации придйди, хоть за неделю покупай. Значит, получается, у вас агенты плохие или представители? Я, несомненно, слышал о ЮТэйр много хорошего: в любом случае, экипажи вежливые и приветливые. Но, все же, если траблы с билетами что-то не так в вашей империи, согласитесь.
Cpilot
26.03.2006 08:58
Антон Субботний:
В империи сильно все не так, рыба как известно гниет с ......, вот вам и ответ на все вопросы.
Летающий низко...
26.03.2006 09:32
Не пойму..что за тема.. хорошие ..плохие...
Мне 38, дитя ДОСААФ, ..всё есть(в.л.образование.. здоровье).. хочу в на большой самолёт.. так нет.. проблемы.. кому я нужен..там в UT air или в КОЛавиа??? меня надо переучивать... грустно что люди не любят и не ценят то что имеют...
Вот и решил если не получиться на Ту ..буду дальше на Як52инстукторить... и на АН2 бросать парашютистов...
Мне лично нравиться у Ютов обслуживание пассажиров..КОл авиа.. тоже серьёзная компания!
Angel
26.03.2006 11:46
Летающий низко...:
А Вы пробовали обращаться, "стучите и вам откроют..."
Может и переучат.
Вся проблема не в "плохой-хороший", а в том, что у каждой А/К есть как плохое, так и хорошее. Но умные люди стараются исправить себя, а не облить грязью соседа.
Работник ЮТэйр
26.03.2006 20:57
Летающему низко:
В конце марта планируется переучивание на Ту-134, советую обратиться в ЛМЭ Бачееву Б.А. 49-63-05 (Тюмень) и будете летать высоко.
Angel:
"Но умные люди стараются исправить себя, а не облить грязью соседа" - ну это вы конечно же не себя имеете ввиду или в памяти пробелы?
Robert
26.03.2006 21:13
Меня как рядового пакса, не равнодушного к авиации в ЮТах больше всего раздражает уже пробитое компьютером место в самолете при покупке билета на некоторых рейсах. Пробовал потом поменять на регистрации - послали. Поэтому при наличае альтернативы - ею пользуюсь. Так, если мне память не изменяет, было при совке в Аэрофлоте.
26.03.2006 22:10
Работник Ютэйр
А Вы со всеми женщинами так общаетесь, обидели они Вас?
26.03.2006 22:25
Аноним:
26/03/2006 [22:10:59]
Работа у него такая:)
Angel
03.04.2006 08:49
Завтра полечу этой славной А/К.
В кассе девочка предупредила, что рейс с посадкой, билет фактически на два перелета (в билете не указано), выписали на одном бланке ТКП. Свои бланки Ютэйр не предоставляет МП АВС в Сургуте.
На момент продажи свободных мест было 4 (заявлен Ту-134, без смены ВС в транзитном а\п), не поленюсь на регистрации посмотрю загрузку.
Вернусь -выложу хронологию.
Бывалый
03.04.2006 11:51
Ангелу и Роберту
При всем желании трудно принять претензии. Сотни авиакомпаний летают с промежуточной посадкой.При этом при сквозной нумерации это всегда однокупонный билет. Сведения о промпосадке имеются в системе бронирования (кассир предупредила)и в публикуемом расписании. Так летает весь мир.
Что касается билетов с местом при продаже, то это связано с возможностью аэропортов предоставить сервис по рассадке на регистрации. Увы, нет такой возможности повсеместно.
Есть вопрос к АНТОНУ СУББОТНЕМУ: Описанная Вами ситуация встречается только в Чебоксарах или в Москве такая же картина?
Angel
03.04.2006 20:33
Бывалый
Никаких претензий пока не высказывала, изложила только факты. Билет на ОДНОМ бланке меня как раз устраивает, хоть какая -то экономия.
При наличии не мене трех рейсов в неделю на данном направлении можно было и один ПРЯМОЙ (без промежуточных посадок и пересадок) пустить.
Мне срочно необходимо вылететь, и добраться как можно быстрее, но вынуждена лететь Ютами и с посадками, время перелета увеличивается на 2, а то и 2, 5 часа.
А поскольку много копий сломано, а сама летала на вших рейсах давно, хочется на все посмотреть своими глазами, только и всего.
Проходящий
03.04.2006 21:35
Под желания каждого пассажира не подстроешься.Тем более для такой как вы. Чем хуже будет, тем лучше для вас.Будет опять тема я грызни здесь.Ещё не взлетела , а уже предубеждения.
05.04.2006 18:53
Скажите, на Ту-134 из Сургута до Самары 2 часа 40 минут лететь это не очень долго?
Анониму анонимно
05.04.2006 19:13
Говорим:на Ту-134 из Сургута до Самары 2 часа 40 минут лететь это не очень долго.
удивлЁн домодедовский
05.04.2006 19:25
когда борты Юта со своими допустимыми для перелёта неисправностями садятся- всё "ЗАО АТБ ДмД" вешается- таких дров отродясь не реанимировали. Оно конешно понятно- москали что угодно восстановят, даже то, чему уже летать не дано по определению ...
аноним
05.04.2006 23:39
ЗАО АТБ ДМД уже давно разучились ремонтировать самолеты. Несколько раз сам записывал в бж замечания и такие тут проблемы начинаются... А в ют действительно есть 2-3 борта, которые назвать самолетом язык не поварачивается. 65033 и т.д. короче все косячат, а кто больше мне по ....
Пацан
06.04.2006 01:17
Почитал тут я вас всех и решил уж если летать то либо трансаеро либо аерофлотом, там хоть надежнее, а лучше Люфтганзой и сервис супер и качерсто на очень большой не высоте, которую увы наши компании пока не достигли , и побольшому счету важен не сервис и красивые бортпроводницы, важно просто взлететь, долететь и сесть, что бы отсаться при этом живым, конечно господин случай есть, но все таки ... это главное для пассажира. И несомтря на хорошее обслуживание в вами расхваленной компании, летать ей как то после того что летает непонятно что как то не хочеться вы уж извиняйте мужики... И вам советую брать бизнес класс трансаеро, бумаю вы оцените по достоинству... шутка можно и эконом-)
Работник ЮТэйр
08.04.2006 12:21
Пацан:
про какое там ещё Трансаэро ты тут говоришь, если речь идет о внутренних рейсах, то отдыхай вместе со своим Трансаэро. Куда ты на них улетишь, в Екб разве только из Дмд. Ты слетай на ихних 737-300 с шагом кресел для карликов, а потом уж нахваливай.
Про АТБ ДМД вообще говороить не стоит, единственное могу сказать, голодные они там что ли? Как только последний пассажир выйдет из самолета как татаро-монголы набегут на кухню к проводникам и подчистую подметут все, экипажу выйти, блин, невозможно. Вот работали бы лучше так.
И про "свинью, которая везде грязь найдет" - подождем возврата Angel из командировки.
08.04.2006 20:26
2 Работник ЮТэйр: "подождем возврата Angel из командировки."
Что правду в глаза никто не говорит или нет других тем для обсуждения, а может это любовь?
2 Анониму анонимно:
Ну если зарплата зависит от налета, тогда за 3 часа слабо?
09.04.2006 13:28
для Работника ЮТэйр:
\ голодные они там что ли? Как только последний \пассажир выйдет из самолета как татаро-монголы набегут \на кухню к проводникам и подчистую подметут все, \экипажу выйти, блин, невозможно. Вот работали бы лучше \так.
А где не так? Во Внуково такая же байда. И не только техники. Первыми залетают уборщицы - "команда захвата" их называют. А потом и все остальные... Даже представители не гнушаются, козлы...
За последние месяц, другой можешь кого-нибудь назвать, убегшего?
Я так понял ты в школе учишься или студентом в ПТУ? Назови в какой компании варягов нет. И с чего ты решил, что варяги меньше получают? Просто они на срочных договорах, и никто им не препятствует перевестись на постоянку.