Vi menia ne poneli mne ne nado Type rating na L-410 .....u menia on uze est ....ja pro rabotu v afrik
Напишите поподробнее что Вы имеете- Кто Вы может поговорим
не загоняйся, смотри внимательней..это математика---8 класс..чем проще, тем тяжелея разгадка
Загнался:
14.11.2009 12:09
Так просто етить! Математика *ля! Царица наук....
Tt[Hik
14.11.2009 17:17
Бодрого всем времени суток. Что там случилось в Судане с экипажем Ми-26? :(((
Кто знает откликнитесь, плзз.
мi-8МТВ
14.11.2009 18:18
ЧП в Судане- сегодня в Эль-Фашире скончался КВС МИ-26 ЮТэир Панин от отравления алкоголем( продположительно этиловым спиртом) 3 человека находятся в реанимации, которых вывезли в Хартум. К вечеру ещё одному человеку стало плохо.По информации экипаж выпивал ещё в четверг , перед выходным днём. .Есть данные о том, что два дня назад скончался КВС МИ-8 ЮТ в Чаде 2 дня назад, а несколько человек их российской военной авиагруппы попали с алкогольным отравлением в реанимацию.Предположительно, алкоголь, которым отравились в Эль-Фашере , был привезён из Чада.
навигатор26
14.11.2009 18:53
Предлагают работу в Афгане на Ан 26, кто что слышал.
ОПЁНОК
14.11.2009 19:14
навигатор26
если обещают платить , что не поехать.
с погодой проблемы .просите гарантию.
!!!
14.11.2009 20:37
если обещают платить , что не поехать
Они все обещают...
!!!
14.11.2009 20:39
Помню даже "мамой клянусь да.." и "слово офицера.."
gato
14.11.2009 21:31
дак штурвалом же дают покрутить, ещё и деньги платить за это ?
!!!
14.11.2009 21:42
И то правда.Это мы им должны платить!Чё бы мы без них делали?
Cheslav
14.11.2009 23:50
Насколько я слышал Афган, Ирак и Йемен работа на фирму Баранова. Последнее время жалоб не было, платят исправно, но в конце командировки. Один раз слышал, что выгнали нажравшийся экипаж, думаю, что по делу. Оплата везде стандартная, 100$ лётный час. Зимой в Афгане нормально.
Serju
15.11.2009 03:24
мi-8МТВ:
.Предположительно, алкоголь, которым отравились в Эль-Фашере , был привезён из Чада.
"Бархановкой" в Фашере не мало траванулось.Раньше нормальная была, хоть и вонючая, а потом подмешивать "гадость" для крепости стали.
onground
15.11.2009 08:33
Для загнался. БУДЕТ получаться 9.18.27.45.54.63.72.81. прежде чем нажимать обрати внимани на рисунки под этими цифрами и все поймешь
Загнался
15.11.2009 11:39
Спасибо.Разабрался уже.Там в "девятке" "собака порылась"...
ZAHAB
15.11.2009 13:06
мi-8МТВ:
.Предположительно, алкоголь, которым отравились в Эль-Фашере , был привезён из Чада.
В Чаде на спиртное никогда не жаловались.Всё завозится с Кушерей (Камерун)
ребятам не повезло
мi-8МТВ
15.11.2009 13:16
ВСЁ ВОЗМОЖНО, НО ПЕРВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТАКАЯ БЫЛА. ЖДЁМ , ЧТО ДАЛЬШЕ СКАЖУТ.
навигатор26
15.11.2009 14:59
Мне Киргизы работу предложили вроде на Канадцев или америкацев хотя регистрация 2 бортов АН 26 непонятно толи молдавская, толи киргизская, толи вообще афганская. Платят 150 за час, гарантия 80 часов, суточные 40 и питание. Они вроде ищут 2 экипажа условие - опыт особенно для КВС и хор. знание анг. для остальных.
Доплат больше никаких ни за посадки, ни за перегруз, хотя летать с взлетной больше, чем 23-24 т. не будем ( но при тех превышениях и температурах, это уже 1000-2000 кг перегруза по графику).
В Афгане не работал - поэтому интересуюсь.
Чето маловато для Афгана 150 за час. Давно уже больше 200 было. А по зиме гарантию все равно не вылетаешь, все полеты визуальные и днем. За 3Т в месяц в Афгане - это на любителя. А вот с обогревом жилья зимой проблемы.
ZAHAB
15.11.2009 17:21
навигатор26
Условия оплаты очень похожи на зыковские.
Он ищет два экипажа на ан-26.
самолёты могут быть и с помойки, поэтому и с
регистрацией непонятно.
Ил
15.11.2009 18:30
навигатор26
Без типа вторым возьмут с английским третьим уровнем. Не мог бы узнать?
Lord misrule
15.11.2009 21:28
Навигатору-26
Бортмеханик нужен? Если что, подскажи.А насчёт регистрации-напиши, если конечно знаешь, а там разберёмся, кто, да что. В принципе, условия нормальные.
Lord misrule
15.11.2009 21:29
Навигатору-26
Бортмеханик нужен? Если что, подскажи.А насчёт регистрации-напиши, если конечно знаешь, а там разберёмся, кто, да что. В принципе, условия нормальные.
старый пёс
15.11.2009 22:43
как к Зыкову на галеру вторым наняться, кто знает ? шея без ошейника мёрзнет...
ZAHAB
16.11.2009 01:43
Вот и славный экипаж у вас будет !
Осталось только какого -нибудь
алкаша капитана уговорить.
Тут недавно уже одни не на ту полосу
сели , их погнали.Хорошо хоть живые !
Всем удачи !
как к Зыкову на галеру вторым наняться, кто знает ? шея без ошейника мёрзнет...
Дык, позвони ему +971506444063 :-))
ISSA
16.11.2009 09:30
Что то смотрю , настоящих лётчиков в африке не осталось.Раньше всё больше гордые орлы или соколы были ....а теперь , стыдно читать . Откройте свою ветку типа "готов целовать в зад..." или ....
Авиацию позорите, скоро выпить не с кем будет.
старому псу- что за ментовская кликуха , мог бы и старым удодом обозваться.
Я вас вторыми пилотами не возьму ребята.
Ил
16.11.2009 09:40
Я вас вторыми пилотами не возьму ребята.
Адресовано ли другим, кроме старому псу?
!!!
16.11.2009 09:52
2 ISSA & ZAHAB
Браво коллеги! 5+!
!
16.11.2009 09:56
2ZAHAB
Не зарекайся!
Ил
16.11.2009 10:19
2gato
Здравствуй, Gato.
Не встречалось ли что-нибудь по моему делу? Третий уровень появился за лето.
gato
16.11.2009 10:58
2 Ил
С работой полная жопа.Сижу сейчас в эмиратах наблюдаю.
Более или менее неплохо тем , кто на гарантии.
Тебе может пойти к Витьку Гранову . Я его летом в Бенине
встречал.
Сам же форум читаешь, такое впечатление , что в Африке
нормальной работы не осталось.
А с 3 уровнем вон атлант-союз зовёт на боинги.
Ил
16.11.2009 11:25
2gato
Возраст. 51 стукнуло, жду, что подвернется.
старый пёс..
16.11.2009 12:23
ISSA:
очень много во мне плебейства,
я ругаюся нехорошо,
и меня не зовут в семейства,
куда сам - бы я йух пошёл..
это Вам про то , что в экипаж не возьму.мы к тебе как бы и не просились пока.
а позывной.. так он временный, одноразовый, из шифроблокнота, для получения информации , хотите Г-сподом Б-гом обзовусь, на колени упадёте ? гордый сокол ...не смеши мои бутцы.
спасибо oldman: за телефон.
ISSA
16.11.2009 12:44
Ну ....и лётчики пошли !!! с тобой в кабине тяжеловато будет.
работать то по пол года .
мi-8МТВ
16.11.2009 13:06
ЧП в Судане: сегодня умер бортоператор с МИ-26 в Хартуме(из экипажа , отравившихся алкоголем). К СОЖАЛЕНИЮ ФАМИЛИЮ НЕ ЗНАЮ....
gato
16.11.2009 13:11
2 старый пёс..
ты с зыковым таким манером не балагурь
может не так понять.
Гусь
16.11.2009 14:14
Мне вот интересно, а не западло гордым самостийным салоедам и бравым соколам ВВП подписываться на контракты, от которых даже “зачуханые” азиаты в лице Киргизов, Узбеков и Казахов отворачиваются? После подвига бравых “дешевых хохлов”, разложивших Ан-12 в Бардае и бежавших домой, Зыков эту гоп военную братию не очень то настроен брать. Что не пайлот, то “асс” со всеми допусками и ... 2т налета... Парни, лезете в "Африканцы", соблюдайте правила игры. Работы всем хватит.
ISSA
16.11.2009 16:40
вы Гусь , не из морской авиации ?
экая у вас нелюбовь к хохлам !
Хотя хочу добавить , был факт , когда командир ан-2 куликов из николаева гнусно бежал из луксора не выполнив контракта. Дасссс...
an-24
16.11.2009 16:49
...а может и не гнусно???Информации с одной стороны недостаточно.
Vi menia ne poneli mne ne nado Type rating na L-410 .....u menia on uze est ....ja pro rabotu v afrik
Напишите поподробнее что Вы имеете- Кто Вы может поговорим