Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-96-400 vs В-777-200

 ↓ ВНИЗ

1234

Irbis
10.11.2005 20:18
Если удельный действительно 19.5, то 7500
Люблю красивые самолеты
11.11.2005 12:15
Значит получается, что действительно Ил-96-400 и В-777-200 полные аналоги. Круто. Дело только в качестве изготовления.
PS90A
11.11.2005 12:44
To Аноним (10/11/2005 [19:18:34]
"А я вот наоборот читал что 777 в афл по 16 часов в сутки молотил и на два самолета было 4 двигателя которые за весь период эксплуатации 777 в афл с крыла не снимались".

Точности ради, в самом начале эксплуатации вылетели из строя 2 GE90. Из заменил завод (с некоторым скрипом, но в течении 2 недель). Затем все 4 работали без проблем.

И прав Нестор.

Ставки были очень высокие (около $1.0 M в месяц) , но взяли их на пике ставок вообще, да и ILFC не имело опыта работы с Аэрофлотом тогда и загораживалось от возможного риска.

Сегодня Б777 на трансатлантике самый выгодный самолет. Да и на US - South Asia это самая популярная машина.


Люблю красивые самолеты
11.11.2005 15:59
Меня осенила ужасная мысль. А что если переработать конструкцию Ил-96 с тем, чтобы изготовить обшивку по примеру В-787 из композитов? Снижение массы при такой хорошей аэродинамике много чего может дать....
11.11.2005 16:09
2 Люблю красивые самолеты:

Тсссс.. а то опять илы остановят
Люблю красивые самолеты
11.11.2005 16:21
Все равно на это никто денег не даст, так что хоть помечтать

Блин, кто может оценить на сколько снизится может масса?

Аноним:

2 Люблю красивые самолеты:

Тсссс.. а то опять илы остановят

Антон Гочачко
11.11.2005 17:17
Люблю красивые самолеты
Аэродинамика хороша, соглашусь.
А вот про обшивку... теряем в прочности -> как уменьшить сопротивление на "утончённую" обшивку?
Облегчить конечно можно. Но теряем в прочности, в прочности!
Люблю красивые самолеты
11.11.2005 17:20
Кто знаком с технологией изготовления композитной обшивки В-787?
11.11.2005 19:45
Люблю красивые самолеты:
>>> Меня осенила ужасная мысль. А что если переработать конструкцию Ил-96 с тем, чтобы изготовить обшивку по примеру В-787 из композитов? Снижение массы при такой хорошей аэродинамике много чего может дать....

Эх, размечтался... Для того, чтобы сказка стала былью, нужно примерно вот это: http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Определены приоритеты, назначены исполнители, установлены сроки. Однако для того, чтобы что-то подобное стало происходить в России, надо чтобы у государстве появились Чиновники (с большой буквы и в хорошем смысле этого слова), готовые работать в интересах этого государства. А не казнокрады и лоббисты забугорных корпораций... Так что россиянам остается наблюдать, как очередной триллион перекочевывает в стабфонд, на лучшее надеяться не приходится.
Irbis
14.11.2005 17:02
"Люблю красивые самолеты:
Меня осенила ужасная мысль. А что если переработать конструкцию Ил-96 с тем, чтобы изготовить обшивку по примеру В-787 из композитов? Снижение массы при такой хорошей аэродинамике много чего может дать...."

Во-первых, это будет АБСОЛЮТНО новый самолет. Одни ноги останутся, да серийный фонарь. Да и то - вряд ли. Во-вторых, не надо этого делать. Композитная конструкция нередко получается не легче алюминиевой. Кроме того, Ил-96 даже удлиненный на 9 метров и даже с тяжеленными двигателями PW все равно на три тонны легче, чем 777-200. Чего еще нужно.
Люблю красивые самолеты
14.11.2005 19:57
Irbis:
Во-первых, нет пределов совершенству!
Во-вторых, совершенно новый материально, но аэродинамику не нужно испытывать.

Эххх, и дальность повысится, и экономичность...
Irbis
14.11.2005 22:13
"Совершенно новый материально" - это еще сложнее, чем новый по аэродинамике. КБ Ильюшина всю жизнь отличалось от всех наших (и не только наших)фирм очень внимательным отношением к конструктиву. То есть конструктор не может использовать НИ ОДНО соединение, пока оно не пройдет ресурсных испытаний и будет полностью оптимизировано по весу. Для нового целиком композитного самолета всю эту работу придется переделывать заново, ничего от 96-й, 86-й и 76-й машины использовать будет невозможно. Это очень дорого и едва ли оправдано. Зачем делать новый самоль, если Ил-96, который уже есть, путем простого увеличения веса можно превратить в один из самых лучших самолетов этого поганого мира? Причем его даже не надо увеличивать, нужно просто разрешить самолету летать с тем весом, на который он еще 20 лет назад рассчитан при проектировании.
отповедь ненавистнику анонимов
15.11.2005 22:08
Помечтайте. Изобретён Ил-96-500. Дальность 19000 км, лучше даже 22000 км. Вместимость - 550 пассажиров в двух классах, пожалуй может и все 600. Расход - всего 6, 0 тонн в час. Взлётный все всего 280 тонн, как МД-11. Короче, делает Боинг по всем параметрам. Ура! Круто! Доктор, скорее в нашу палату!
Irbis
15.11.2005 22:21
Ну как там доктор? Добрался до вашей палаты-то?
15.11.2005 22:22
наверное вас в коридоре заслушался. Нету его. Или Ил-96-600 пошёл задумывать?
Люблю красивые самолеты
17.11.2005 15:03
Интересно. На грузовые четырехсотки заказы есть, а на пассажирские нет.... Мне кажется, уж для чартеров - классный самолет...

Кстати, двигатель то ПС-90А1 когда в серию пойдет? Он готов к производству?
17.11.2005 17:36
Master
20.11.2005 17:55
Люблю красивые самолеты:
ПС-90А2 уже практически выпущен. Читал в августовском Авиация вчера сегодня завтра, статья про Ту-204-300.
20.11.2005 19:19
"Работы по программе создания авиадвигателя ПС-90А2 в настоящее время находятся на стадии стендовых испытаний. В них задействовано два опытных двигателя. Полностью завершить испытания и сертификацию авиадвигателя ПС-90А2 мы планируем в 2006 году." - сказал собеседник агентства. При этом он не исключил, что этот срок может быть пролонгирован, так как пока не решен вопрос с бюджетным финансированием проекта в 2006 году. "Без господдержки уложиться в определенные графиком сроки испытаний и сертификации двигателя будет весьма проблематично", - сказал источник. Он напомнил, что авиадвигатель ПС-90А2 создается на базе серийного ПС-90А совместно с западной компанией Pratt&Whitney на паритетной основе."На сегодняшний день пермским предприятием "Авиадвигатель" собраны и проходят испытания два опытных двигателя ПС-90А2. Третий двигатель будет полностью произведен уже на серийном предприятии - Пермском моторном заводе", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что до 70% агрегатов на ПС-90А2 западного производства, что позволило существенно повысить надежность, увеличить ресурс авиадвигателя и снизить эксплуатационные расходы. "Стоимость жизненного цикла ПС-90А2 по сравнению с ПС-90А уменьшится примерно на 40 процентов. Экономия топлива при наработке 1 тысячи часов составит 21 тонну, а экономия масла - 400 литров", - сказал источник.
20.11.2005 19:28
Просто разрешите самолету летать с тем весом на который он был рассчитан!

http://www.airliners.net/searc ...
Люблю красивые самолеты
21.11.2005 22:22
777-200 еще выпускается?
Роман
28.11.2005 23:01
Всем привет!

http://www.airliners.net/searc ...

В самом деле, почему он еле еле отрывается в самом конце полосы? Улетал сам когда-то из Пхукета, полоса там нормальная, даже иногда Б747е взлетают. Что, отказ одного из двигателей ? Может на форуме кто-то есть из пассажиров того рейса, прокоментируйте, интересно. Навскидку, еще кажется, закрылки недовыпущены до взлетного положения, У 96х на взлете больше должно быть

Кстати, а как дела с ПС90А1?. По ПС90А2 уже ответ есть
Люблю красивые самолеты
29.11.2005 00:03
А может там полоса короткая? Или в самый раз... А плюс жарко....

Вот с сайта Ильюшин Финанс:

Взлетная дистанция, м 2 700
Потребная взлетная дистанция, м 3 300

не знаю что у 747-го, кажись 3350....

Роман
29.11.2005 02:06
Вот Ил86 взлетающий с той же полосы в тот же день
http://www.airliners.net/open. ...
А вот и Б747-400
http://www.airliners.net/open. ...
У Ил96-300 потребная длина ВПП равна 2700м, 3300 - это у Ил96М/400, У Ил86 - 3000м, у Б747 - 3500м. Как видно, Б747 оттуда взлетают, так же как и Ил86. Если даже взять максимальную взлетную у Ил96 -300 250 тонн, как разрешили в Аэрофлоте, тяговооруженность все равно выше, чем у Ил86(215тонн), к тому же у Ил86 хуже аэродинамика, так же как и механизация крыла. Таак что что-то было не то. Может они взлетали на номинальном режиме работы двигателей, а не на взлетном. Для "экономии" топлива - рейс то был нон стоп до Москвы. Хотя очень рискованно
Вид на полосу:
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
29.11.2005 07:51
Мда, странно 96-й уходит. совсем как буд-тобы еле еле. а 74 и 86 вполне нормально идут.
Кстати Роман. Ты сказал что 747 и 86 оттуда в один деньвзлетают одинакого. Но 747 явно покурче может. не так ли? Да и как эт ты заметил что одинакого? :) фотки то с разных ракурсов.
29.11.2005 10:55
В Пунта Кана ВПП 3100 м. 747 взлетает с максимальным весом. При плюс 30 лично я на Ил-86 не рискнул бы, но знаю таких героев.
Роман
29.11.2005 23:17
Всем добрый вечер!
Я имел ввиду, что Ил96 и Ил86 взлетали оттуда в один день, а не 747 и 86. Можете посмотреть дату фоток. Ил "Красов" и Ил "ДМД" были там в одно и тоже время примерно. Только Домодедовский 96й полетел в Москву без посадки, а 86й Красов видимо с 2мя промежуточными. Кстати фотка того взлетающего 747го, которую я привел вчера: тоже взлетел на грани
Люблю красивые самолеты
30.11.2005 00:40
Все слабо идут по-моему.... Значит это бред :))) Значит так и надо... Опять же субъективные факторы могут быть....

Лучше скажите мне, что надо для того, чтобы конкурировать с В-777?
Роман
30.11.2005 00:56
2 Люблю красивые самолеты:
Наладить многосерийный выпуск илов 96-300 и М/Т/400 в начале - середине 90х годов, также как и их послепродажное обслуживание
Люблю красивые самолеты
30.11.2005 01:05
Роман:


Сейчас уже поздно?
Роман
30.11.2005 01:17
Сейчас уже более 100 и Б777 и А340 разных модификаций летает по всему миру (ближайшие анологи Ил96-300/М/400). Первый Ил96-300 взлетел еще в 1988, Ил96М - в 1993, раньши и А340 и Б777. Обидно.
Люблю красивые самолеты
30.11.2005 17:11
747-е с начала семидесятых летают. Однако модернизируются и покупаются в новых модификациях.....

Мне кажется, качество комплектующих до ума если довести, да запустить первую серию... Может быть перспектива у Ил-96-400.
Роман
01.12.2005 22:21
Перспектива может быть у всех модификаций 96х. На Иле еще вроде в начале 90х разработали на базе 96-300 целое семейство, среди которых были даже и 2х двигательные модификации, и на сверхбольшую дальность, и наоборот, на среднюю, как частичная замена ил86, и т.д.. Чего говорить, надо вкладывать деньги в производство, расширяться, зарплату народу на заводах поднимать, тогда и люди лучще работать будут, и качество комплектующих улучшиться. И не будут работать (дорабатывать) одни старики (которые с часа дня уже не работают, а сидят водку жрут), а может грамотная молодежь начнет приходить работать
03.12.2005 18:27
тогда и у волги есть перспектива - пока дураки в стране не кончатся
Еще раз - 767-300 - в економе 360 рыл , расход 4, 8
96- 300 рыл в економе расход 7, 5
У первого 2 движка и 2 чела экипаж , у второго 4 и 4
Первый летает с 1982 второго 12 штук с горем пополам
03.12.2005 22:22
от ананома ананиму
в озвученых вар. на какую дальность?
04.12.2005 11:50
посчитай - допустим на 12 часов грубо 767 - 55тонн расход пустой 90 + 55=145 175-145=30 т те 30000/95=315
96 12 ч грубо 90 т 130+90=220 250-220=30 те 315
но макс 300
Теперь самое интересное 90-55=35 тонн - больше жрет 96 Переводим на рубли - 600 *35=21000 долларов
если в оба конца то 42000 зеленых
Если на час налета 42000/24 = 1750 баксов
В месяц самолет летает 300 часов 1750*300= 525000 баксов только на керосине
это больше чем лизинговый платеж за 767 в месяц с расторможкой вместе
Теперь ответте Какой мудак создал 96 и для кого?
(фидель не в счет - старый выживший из ума)
denokan
04.12.2005 16:55
А правда, Ил-96 с 1982 года летает?
04.12.2005 17:11
не а - 1988 первый полет , 1992 -сертифицирован - в предприятиях с 1993
Я помойму все разложил по полкам - только экономия в керосине отбиваети полностью стоимость лизинга 767
А у нас орут - полный аналог
Это как в анекдоте - наши микросхемы самые большие в мире
Почему закрыли 757 - по тому же - что появился 737-900 , который при той же дальности и загрузке жрет на тонну с лишним в час меньше
Вот и все - умножай где-то 800*350= 280000 в месяц экономии (еше не забывай про а321)
И все - деньги решают все
По тому же обречен 204 со своими 3700 в час
Dio69
04.12.2005 17:26
Летел из Вены в Куала-Лумпур на В777-200, компании Лауда. Отличные кресла в бизнесе, телефон, тв, радио, смс, факс, игрушки, инет. Встроены две видеокамеры одна в кабине пилотов, вторая под брюхом, в любое время можно посмотреть, не глядя в иллюминатор.
Тяговитость показалась на взлёте приличная...
Dmitry
08.12.2005 16:57
2 Аноним 03/12/2005 [18:27:45]

Вы в ваших данных ничего не напутали? Я имею ввиду 360 кресел в экономе на 767-300 и 4, 8т расход!!!!

Если Вы готовы запихнуть 360 кресел в 767-300, то я с легкостью (теми же методами) запихну в Ил-96-300 460! Придется всего навсего заменить кресла на табуретки - в обоих случаях!

Так к сведенью: длинна пассажирской кабины у Ил-96 и 767-300 почти одинаковая, зато у первого она почти на метр шире! Там где у Ил-96 прекрасно размещаются 9 кресел в ряд у 767-300 стоят лишь 7.
Роман
08.12.2005 20:22
Правильно, 360 человек в Б767-300 - полный бред!
У 96 3+3+3, У б767 2+3+2, на 2 в ряду меньше, длина пассажирской кабины примерно одинакова. И вообще, Б767 не аналог Ил96. Аналоги в первую очередь А340, и Б777. А и Б767, и А310, и А300 изначально не проектировались как дальнемагистральные. И уж только в начале 90х появились версии Б767-300ЕР и 200 ЕР с увеличенной дальностью
Люблю красивые самолеты
09.12.2005 20:42
Вот сколько кушает аналог(Б-777-200)

Irbis:

Если удельный действительно 19.5, то 7500


То есть расход тогплива на Ил-96-400 будет таким же
12.12.2005 14:55
16.09.2006 00:38
up
Brasiloved
18.09.2006 01:42
По Ил-96-400 личных впечатлений нет ввиду хронической недоступности этой модели для пакса. По 96-300 и В-777 впечатления схожие - сугубо положительные. Минус "Ил"а - отсутствие багажных полок над средней частью салона. Летают оба твёрдо и уверенно, не то что сопоставимый А-340 иной раз бывалочи...

По расходу топлива у меня, после нескольких лет работы в гражданском авиапроме, осталось сильное убеждение что сравнивать его вправе только эксплуатант несколько месяцев погонявший оба типа по одному маршруту, всё остальное - свистёж и провокации типа "ПИАР". Правда и эксплуатант тоже вряд ли кому покажет реальные цифры...
18.09.2006 06:23
Если вы уж сравниваете Ил-96-400 с Боингом, то, во-первых, знатоки вы мои, определитесь с какой модификацией - 777-200IGW 97-го года или 777-200LR и с какими двигателями, что тоже немаловажно, так как различие в характеристиках очень большое! В любом случае 777 самолет, где применены самые современные технологии в области авионики и материалов, что сказалось и на удельном весе самолета и на его экономических характеристиках. Сравнивать Ил-96-400 пусть даже с 777-200IGW просто некорректно! Единственное, что цена 777 в 240 млн. намного выше цены Ил-96-400, тем более, что даже если наши поставят западные двигатели по цене 15 млн., то это значительно цену не поднимет. А спорить о качестве того и другого просто смешно!
Mr. Boeing
18.09.2006 11:59
Для начала упорядочим базовые вещи. Обычная -200 уже не выпускается. Доходит ли до вас, камрады, весь комизм ситуации: сравниваем самолет, который уже отправился на свалку истории и "новейшее" произведение росавиапрома. Ну да Бог с ним.
Самый прямой аналог Ил-96-300 - Б763ЕР, а вовсе не А340 (-300 например летает на 13500 с 300 паксами в трех классах - ну где вы здесь видите что-то аналогичное Илу?)

Теперь значиццо по расходам. Все есть на моем сайте - www.boeing.com
В частности 777-200 в варианте Baseline при zero wind, standart day, M=0, 84 cruise (большой превед Ту-204 с его 0.78) комзагрузкой 30 тонн пойдет на 5000 миль с заправкой 78 тонн.
23.02.2008 01:06
В.Беляков отметил, что еще в 2000 году совместным решением авиапрома и гражданской авиации было организована межведомственная рабочая группа с задачей анализа бортовых журналов авиакомпании "Аэрофлот", эксплуатировавшей Ил-96. Сопоставление шло по эксплуатационным характеристикам самолетов отечественного и зарубежного производства. Анализ показал, что Ил-96 по таким показателям, как число отказов на 1000 часов полета, трудоемкость техобслуживания, годовые налеты был на 20% лучше по расходам на час полета, чем зарубежные аналоги.
777 96
23.02.2008 03:10
96-й скоро снимут с эксплуатации.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru