а что ето за навороты такие - мангал в виде гроба? для кого гроб ? для су17 или миг27?
Звукорежиссер
08.11.2005 01:04
Скажите, уважаемые, какой из современных двигателей по звуку работы больше всего похож на АЛ-7Ф-1
OTK
08.11.2005 05:10
2Leo
"А че индусы СУ-17 не взяли, он же вроде, как Сухари гутарят проще"
Во-первых, проще - это не обязательно лучше.
Во вторых, МиГ-27 для задач, которые на него возлагались оказался лучше. А покупатель всегда прав, не так ли. Тем более этот покупатель был один из немногих наших покупателей платившим свои, а не наши же собственные деньги и имевшим возможность покупать и западную технику и соответственно выбирать.
В-третьих, Индия хотела не просто современный самолет ИБА, а современный самолет (по тому времени) для становления своей авиапромышленности.
2zero
"А скорее всего, просто КБ Микояна сами прекратили выпуск...посчитали, что уже выпущенных достаточно, тем более после рембаз они выходили как новенькие. А сами бросили силы и деньги на новый самолёт..29м.."
Да КБ чихнуть не могли без указания сверху, а уж тем более решать такие вопросы. Если КБ начнут сами решать что им выгодно а что нет, то зачем же тогда оборонный отдел ЦК КПСС?
Наверху, а не в КБ решали что запустить в серию, а что снять с производства.
Наверху, а не в КБ решали каким проектом займется КБ и выделяли на это деньги из бюджета через МАП в плановом порядке.
Наверху, а не в КБ решали какой самолет предложить за границу, а какой нет. А если решили продать, то продавало его ни КБ, и не завод-изготовитель, а "Техноэкспорт". Так кажись называлась тогда госорганизация сбывающая военную технику и в которой ни КБ, ни заводы не имели никакого голоса. Их конечно привлекали в качестве спецов, но цены и условия контракта они, зачастую даже не знали. И уж тем более они не видели денег от реализации техники. Они шли в бюджет. А рабочим и мнженерам раз в квартал платили так называемую премию по спецпоставкам, рублей так 20-50.
Вот такая была "справедливая" система.
A
08.11.2005 06:00
ХАН: Это я писал с чужого компа, уж пардоньте, дядьку :)
A
08.11.2005 06:43
XAH: Жаль что разработчики, в том числе систем обеспечения живучести, мало общаются со строевыми летчиками, лечше представляющими какой самоль нужен для войны чем летчики ОКБ
Святая правда. И будете смеяться или плакать - но им (то есть тогда - нам:))просто не дают и не давали такой возможности, хотя очень хотелось - работа-то любимая и сделать ее хорошо хочется. Суть схемы простая - вам, "пиджакам", полковники из военных НИИ все, что нужно, в отчетах напишут, а уж они-то знают, бо ОБОБЩАЮТ мировой опыт, а строевик - но неуч, пушечное мясо и нихера не смыслит, что ему надо. Увы, в этом смысле, руководство МиГ было куда более упертым, чем суховцы. Знаменитое Вальденберговское "мы сделаем не что они хотят а что им нужно" чего стоит...
А насчет скорости и "неприятностей в ИК диапазоне" - есть и альтернативные решения, сильно снижающие заметность. Можно конечно и соколом просвистеть на 1000км/ч, так что злодей с ПЗРК и проснуться не успеет, а целиться-то как и когда? А вот проработки с охлаждением струи из двигателя так в дело и не пошли, т.к. генералам они непонятны. Тысяча - слово хороше, его в докладе произнести приятно и начальству понятно. А что там какой-то "эжектор"? Еще не дай бог спросят, что это такое.. Любят генралы сверхзвук, ох любят, даже летчикам спецпаек на это дело выделили :)
И еще раз, в пользу КБ Сухого образца 80-х. Они свой Т-8 не постеснялись в бой кинуть, еще в опытном виде и многому тогда научилсиь. Кстати и КБшные летчики тогда ли летали. Иванов и Садовников, если не ошибаюсь. Да что лечики, и сам Бабак за речку не единожды летал, не гвороя уж о рядовых инженерах. И доработки были постоянными.
A
08.11.2005 06:51
ИГОРЬ: ага, а штурману фото таки новой машинки вручили :)
ХАН
08.11.2005 09:05
Su-17:
Я балдею от твоих метафор, давно бы так вместо того чтобы с Zero скубаться. Поеду в село послушаю как кони пердят, гы-ы. Думаю что старый летчик может громче.
Ну а насчет двигуна давай друже уточним, кто кому поставит, боюсь вдвоем будете. То что ты неконтролировал работу движка и он тебе не мешал ни о чем не говорит, я потом когда влетался тоже перестал, ибо при страгивании и в начале разбега важнее направление, особенно на чирчикской полосе
Т прием кстати такое МГ-МАКС=5-7сек
МГ-ПФ= 6=8сек
МАКС-МГ=3-7сек
На МиГах эти параметры лучше. Чтобы оценить мгновенность включения форсажа на Су надо сравнить его с МиГ, пусть Паша по честному скажет, как видишь он в споры про движки не влезает. Жаль забыл как эксплуатируются ваш двигун на сверхзвуке? Всего пару раз летал на разгон так как были помоложе для облетов.
LEO: прежде чем чегог то сказать подумай не навредишь ли команде, Это ограничение на М>1, 5 на случай если откажет блокировка сброса оборотов и никаких неудобств не создавало дорогой, вишь они за любой повод цепляются, впрочем как и мы
А:
Сделали охлаждение вторичным потоком на Р-195ш, но не сильно помогло, еще разнесли проводку управления, изменили форму вых сопла( добавили центральное тело) и поставили стальную перегородку, но кардинально решить ситкацию должен только СУХОГРУЗ на Су=39.Так что большая скорость была от неимения лучшего. На безрыбьи и кулак блондинка. Владимир Петрович тема отдельная от всего ОКБ, вот он то интересуется мнением строевых и иногда отдает ему предпочтение , зайди на ветку Су-25.
А как решения принимаются узнал служа в главном командовании ВВС, потому и уволился раньше чем стерся, надоели долбоебы. Это при том что КПСС не мешала уже, выхователи больше как назойливые мухи, ибо не так всесильны, сами по себе народ смешат. В Киеве на одной из кафедр был уже работающая модель активной станции помех с довольно простым и дешевым решением, не тнашли пару десятков тысяч на создание предсерийного образца, не взирая на преклонный возраст создателя который не вечен. Модернизацию Су-25 начали лет за пять до моего увольнения и до сих пор не закончили из-за каких-то сраных нескольких сот тонн горючки О чем говорить, по доброму завидую ОТК, он с нашей тупоголовостью верхов не сталкивается. Помню как один из генералов вычеркнул из плана испытаний на год для ГАНИЦ самоль ДРЛО на базе украинского Ан72 ( мне был нарезан этот центр, каждому инспектору чего- то нарезают )со словами типа:" На х это нам надо, нам не с кем воевать а топлива и так нет, и че там разведывать , на Ай-Петри нат горе РЛС стоят у ПВО и ПН)кстати на ЛТУ мы ниже этих РЛС всегда пролетали и они нас ни разу не увидели, разве боец вышедший из станции поссать. Короче плохо я их план просмотрел перед тем как подсунуть на подпись. Ваще енералы отдельная тема. Никогда не думал что такие тупые бывают, хотя есть и толковые, но тех всегда сьедают
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ МУЖИКИ:
Этой ночью я стал трижды дедом, итого внук и две внучки уже.
A
08.11.2005 09:19
ХАН, вторичный обдув сделали кое-как, буквально наспех. Если всерьез - то сильно перкомпоновывать ХЧФ надо было, а на это денег не дали и много на что еще. В средине-конце 80-х весь мап как ошалелый не про войну думал а как бы темку "рядом с бураном" подцепить, на него дольше всех давали.
С Сухогрузом свои замороки - жрет электричества много, не потянул его грачик с исходным оборудованием.
А как деду -респект и поздравление. Мамаше внуков и им самим- здоровья в первую очередь.
seven
08.11.2005 09:37
Назипович !Искренне поздравляю с дедовством или , как это... с дедовщиной...Ну вобщем ты понял.Открывай военно-патриотический детсад у себя на дому и воспитывай защитников незалежной.Счастья вам и удачи!!
Д,Сергей
08.11.2005 10:28
Да, Александр Назипович! Поздравляю!
Но однако рано тебя старым пир@дуном зделали.Ничего не поделаешь.
С другой стороны это хорошо когда дед молодой естчё, может даже шашкой помохать, и совок ещё не нужен!
ZERO:
Про аптеки.НЕ , на дядю работаю.
Д,Сергей
08.11.2005 10:48
На медне в газете, местной, прикол прочитал.
В рубрике продам авто: " Продам МиГ-29 после аварии"!!??
zero
08.11.2005 12:08
то ХАН
Саня, мои поздравления..наплодил ты детсад...а мой сынуля никак не сподобится...умные стали...расчётливые..
Так ты уже на "грудь" принял по этому поводу? тогда многое проясняется..А то читаю твои посты в последнее время и ухи заворачиваются...твой и без того высокий авторитет в моих глазах поднимается до заоблачных высот, а свой соответственно падает...
Это ж надо ж, думаю...лётчик, а такой умный...не может быть такого...а это ты за воротник кинул...тады ясно..это многое объясняет..гы
JAKUT-VOENLJOT
26.11.2005 02:08
zero:
Vasa granica kvalifikacii ot- mu do co? Ili mogjote povise?
Техник
26.11.2006 18:02
Миг - 27 обладал неоспоримым преимуществом перед Су - 17 тем, что у него была централизованная закрытая заправка, следовательно уровень безопасности полётов на нём был значительно выше, чем у его "визави". Полагаю, что нет необходимости доказывать правильность сказанного.