Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Су-17 и МиГ-27. Вопрос летчикам-7 !!

 ↓ ВНИЗ

1234567

zero
03.11.2005 15:32
ой..сорри джентлемены...не туда запостил..сорри..!!
ИГОРЬ
03.11.2005 15:44
2zero:
Грубовато, грубовато однако. Слона баней хрен проймешь, он тренированный, мы че-нить другое придумаем, например пытка наблюдением фотографии Су-17М4, или картины "Как Су-17 становится лучше МиГ-27"
Слон, это четверостишье по поводу поломки твоего компьютера:
У соседей крики, мaты,
Аж стена вибрирует.
Это Слон купил компьютер-
Windows инсталирует!

Фланкер
03.11.2005 15:58
То Зеро:

Не волнуйсь Зеро!
Программа уже есть, но сознаюсь, что на первые 2часа.Дальше-экспромт жестко-жестокий и оуенно ледчицкий.Прорубь гатова, там мы ждем Слона-в это время ему будет уже дюже жарко!Ну и т.д.
В общем , "МиГарики" отдыхают.Т.е.я хочу сказать "Сухарики" отдыхают вместе со Слоном, а все остальные "МиГарики" напряжно выжидают окончания знаменательнейшей встречи на Паляне"Фланкера".Ну и потом, после всего, посмотрим- как Слон будет описывать все прелести и возможности лучшего бойца ИБА самоля Су-17М2-М4.
ИГОРЬ
03.11.2005 15:58
Стареешь, zero, целкость уже не та:-)))
zero
03.11.2005 16:00
где они? побежали веники резать? тада лана..
чёта наше "сибирское крыло" молчит..Серёга! игде ты?
и Карба опять пропал...
seven
03.11.2005 16:12
Правильно Вовк!Только я ещё бы им, вообще пить запретил... пока Слон благосклонно не кивнёт головой.
А штурману вощще не наливать - выпил он за эти дни своё ведро.И сильно разговорчивый становится.А должен каждое слово Аса жадно ловить и, по возможности, записывать, как великое наследие будующему поколению
D_Sergey
03.11.2005 16:25
Вот Я!
Как стемнело сразу здесь!
ZERO ПРИВЕТ, и вся братия!Жаль Вован стихи не прчёл ещё твои.
Занят сильно , прикалываюсь лицензированием аптек.
Сейчас горячая пора настала. А ПРАВДА ЛЁТЧИКИ с СУ-17х "ПТИЧЬИМ ГРИППОМ" НЕ БОЛЕЮТ!?
ЧЁ то у них в НАЗе видать лежит, от энтой балезни.

КАВ: всё приехало, но совсем не успеваю посмотреть. СПАСИБО!
За 3 дня столько наворотили, не успел прочесть.
Забежал вот на 5 мин. на работу, отметиться на ветке. На той неделе выползу по честному.
Фланкер:
А ты не надейся, что слон на вашу сторону перейдёт. Баня не в счёт, раз кого на что заклинило, так и всё. Любимый самоль МИГ-27!!!
zero
03.11.2005 16:32
то Игорь
Да..наверное..
ИГОРЬ
03.11.2005 16:37
zero: да, ладно, уж опечалилси, исчо любому можешь табло перцем начистить, как из твоих постов видно:-))). Я ж так, пошутил...


Петр Алексеевич Романов
03.11.2005 16:40
"Штурман- отродье но дело своё зело знающее.
Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!"
Фланкер
03.11.2005 17:08
Д_Серега:

Да, ладно уж , оставайтеся со Слоном.
Нам своих "Сухарей"достаточно.Итак ваш голос слабенький против "Сухих"-а если грить сухими словами цифирей, то сразу ваши посты становятся скучными.Поэтому -заметьте-мы словом рубим в цель, как из своей пушки-в яблочко(или в два в одном заходе).И сразу на ветке веселее становитца.
Учитесь!"МиГарики"-такую школу вам никто, нигде и никогда не преподаст.
Leo
03.11.2005 17:41
Фланкер
Чему учится та, шашкой махать куда не попадя?
Нет нахатите вы видеть совершенно очевидные вещи, видно от СУ-17 кроме седых волос еще и близорукость всем сухарям досталось:-))))))
Слон
03.11.2005 17:56
СПАСИБО Братья МИГари!
Не подведу ваших надежд!
Мы ж тока легко отбиваемся!
Мы ж еще не наступали!
Они (Су-17) думают, что это конец боя,
а это начало их конца!
карба
03.11.2005 18:46
Тарам- тарам-тарам-тарам,
я присоединяюсь к Слонам.
zero
03.11.2005 18:56
то Петр Алексеевич Романов
seven
03.11.2005 19:01
О! Серёга появился! Привет братан! Тут в твоём отсутствии сухарики спиваются совсем.Ты им лекарства лицензионного от этого дела пропиши что ли...А вот насчёт птичего гриппа , так как раз сухарики и входят в зону риска.Так ведь Пал Евгенич? Ведь это Вы недавно себя с какими-то питицами сравнили...:=))

2 Leo:
Ты , кажется, как-то п-ка Черепенина упоминал?Нельзя ли поподробней? Может это тот о ком я думаю... Он не по радиоэлектронной части был?
карба
03.11.2005 19:12
Leo, мне обещали 7 лет , я думаю один год это хорошая альтернатива. Хотя , что они не сделают за деньги.

Су -17 "НЕ" выходи на честный бой.
seven
03.11.2005 19:20
Ну вроде все на месте...Вот и Вадим объявился...Если так дело пойдёт - надо будет "увольнительные" ввести, мы в Армии или как?
Вадим ты там что? в ветках запутался? Да пусть и такая будет, там чисто по МиГ-17 ностальгируют.
Слон
03.11.2005 19:24
Я только не понял че это за тема Су-27 и МиГ-17.
Это что так "наклонили" Сухарей, что Су-27 может тока с МиГ-17 тягаться. А что говорить тогда о Су-17?????
ХАН
04.11.2005 08:54
Su-17:
Дима, пардону прошу, не забыл я как тебе зовут, это я писал тебе и обдумывал ответ Игорю, вот нечаянно и брякнул, скинь на старость. Олега более не видел, пусть на мыло капнет.
Leo:
Макогоненко привет принял, вспомнил и аналогично приветствует
Seven:
" ведь это вы себя с какими-то птицами сравнили"
А енто не те птицы с которыми Чапая сравнивали в акамедии? Мля, даже неудобно так о собратьях думать, не, не те конечно. Мужики, Сухарики родные, извините, бес попутал, у вас даже сальмонелла не может завестись, она ж не ест деревянные яйца, поливайте их в бане водой, а то растрескаются от жары или краска облезет.
Все, молчу, а то опять кого-нибудь нечаянно обижу.
Могу даже похвалить Ваш самоль, вот например: давление в гидроаккумуляторах надо проверять нажимая пимпочку cправа перед запуском, а это скажу офигенно успокаивает летчика и сохраняет ему лишний пучок рано поседевших волос, мля... Или вот если инженер по СД противный( такие бывают как и среди нас летчиков, я так ваще противный был, зеро до сих пор мстит своим пуками), то душу успокаивает что он перед каждым изменеием Твозд и Ро должен по приведенным оборотам хвизические расчитать и записать на доске, чтобы ледчик правильно контролировал работу движка на малом газе, он е-ется считает, а ты балдеешь от того что у него проблемы. Классно Сухие придумали, и ЦРУ немеряно работы, пусть себе репу чешуть чего это такое с движком, слизанным с фантомовского сотворили ( вроде похожий, по размерам больше а удельной тяги ни уя). Пусть тратят народные американские деньги на разгадывание.
И ваще Зеро ты не прав не воспринимая их самоль, у него еще есть офигенное НОУ-ХАУ. Вот ты как топливо уничтожаешь, если надо быстро сесть?. О тож, тормоза и максимал на вираже, бо в горизонте гонится с тормозами до сверхзвука. А на Су просто, включил максимал и убрал обороты до 95, а макс. все одно работает и на тестере не 100%, ОК не придерется, мона правда нечаянно включить без надобности и не заметить и был такой случай на Су когда толи курсант, то ли лейтенат не заметив максимала летая ведомым усе топливо сьел и выпрыгнул. Так тожа польза, мона он плохой был и так от него избавились.так что зря вы мигарики такой оуительный самоль хаите. А то что пушчонка медленно стреляет, так ето хорошо, привез после 10 заходов пару секономленных снарядиков из 30 заряженных и слямзил, мона продать, мона разобрать на порох и фейеверки на новаый год сделать, чего хочешь. И агромные шайбы на крыле есть, чтобы пьяный технарь вдоль всего наклоненного крыла вниз не соскользнул. Во каков самоль, а вы критикуете, недалекие. И ледчиков было куда трудоусраивать, ну хорошие понятно и так устроены. А ежели он постоянно забывает даже в контрольном полете крыло выпустить? Куда его? На Су-17м1, 2, 3, 4. Там мона на любом крыле садиться. А вы все не знаете на х-- такой самоль придумали, а чтоб не было безработных ибашников, да и у врага при отражении первого МАУ целевых каналов не хватит, Су же много по славм опонентов наклепали. О тож, хлопци,



BEKTOP
04.11.2005 09:17
Фланкеру-

да не ругаюсь я! И уж тем более не обижаюсь - в армии с рядового начинал, знаю, что надо сначала на слабину парня проверить. Да и по возрасту мы, я так понял, ровесники.

Наоборот, жму руку - всем, и МиГарям, и Сухарям. Уважаю вас по-настоящему и завидую. Я-то в летное по зрению не прошел, но с авиацией связан на всю жизнь. А теперь вот летаю по случаю на всякой мошкаре любительской (цессна и т.п.)

А вы все, ИБАшники, титаны!!! Всегда истребителей супер-летунами считал, но вот - спасибо этой ветке - понял, что таковыми являются именно ИБАшники - потому как универсалы.

Не буду вам ветку засорять, умолкаю - буду просто читать вас. А вы, когда уж совсем распаляетесь и кидаться друг в друга начинаете, то помните, как вас уважают те, кто вас читает и не опускайтесь до мелких обид.

Всем здоровья и удачи!
А
04.11.2005 09:39
ХАН: что же это, если на сухаре такой фиговый двигатель, его на МиГе ставили, еще когда он 23Б был? Также как и напротив, то же самый Р29 что на МиГ-27 что на экспортных Су-17М2(Су-22).. Правда с миговсеим движком вышло хужее - жопа шире и горючки жрать стал больше.

Разведчика вот из МиГа так и не вышло, пришлсь М3Р оттдуваться в Афгане по полной. Да и вообще воевать там именно сухарям куда больше досталось "почему-то"..
Su-17
04.11.2005 10:30
ХАН
Бывает. Я вот тоже иногда приду в туалет, яйца чешу и думаю, а на хрена я сюда пришёл.
Саня, что-то я чем больше тут читаю, тем больше нового и неизвестного узнаю про Су-17М3. Мне , хоть убей, непонятно вот это ноу-хау:
Su-17
04.11.2005 10:33
ХАН
Да, забыл. Был позавчера у Олега в гостях. Вылакали три литра кахетинского, вернее, испанского красненького. Причём вдвоём. И их там осталось только двое.
Leo
04.11.2005 12:34
seven
Черепенин Юрий Михайлович у нас в Барнаульском ВВАУЛ начальник кафедры аэродинамики. Препод был классный, но мужик жесткий мы по его учебникам учились, он говорил, что если аэродинамику представить в в иде комнаты, то он ее хнает на уровне подконника, а мы должны знать хотябы на уровне пыли на плинтусе.

А тут вот недавно стих его нашел на сайте, тоже довольно жестко высказался, про последние годы существования училища.

БВВАУЛские страдания-
НЕТ ПОВЕСТИ ПЕЧАЛЬНЕЕ НА СВЕТЕ,
ЧЕМ ТА БЕДА, КОГДА СТРАДАЮТ ДЕТИ.

На страну, где факт случился,
Опустилась благодать:
На Алтае Я родился,
Там и стал произрастать.

Захотел я стать пилотом,
Быть защитником страны,
Приобрел планшет с блокнотом
Сшил с лампасами штаны

От мечты дрожу в экстазе,
Убедил отца и мать,
Что рожден я камикадзе,
Как Гастелло воевать.

Получив благословенье,
Тапки белые обул;
Осенил себя знаменьем
И поехал в Барнаул.

Не болел я с детства хворью,
Бил башкою кирпичи,
Так что сразу по здоровью,
Меня приняли врачи.

На вопрос врача крутого,
Не дурак ли я, иль псих:
Я наплел ему такого,
Психиатр на веки стих.

Сын российского народа,
Был в учебе я слабак;
Только с 3-го захода,
Сдал экзамен на трояк.

Много нас таких набрали,
Боже, я теперь курсант!
Сапоги большие дали,
И вручили автомат.

На плацу курсантов рота,
Слышен сочный громкий мат;
То гоняют нас до пота,
Взводный, ротный и комбат.

Намотав не так портянки,
По тревоге, впопыхах,
Не носив их по гражданке,
Сбил мозоли на ногах.

Стали мы в учебе ловки,
Не садяся за столы,
Вместо самоподготовки,
Трем гектарами полы.

У меня характер стоек
Бодро трудности терплю,
Я плюю на массу двоек,

На уроках крепко сплю.
Изучив наук основы,
На любой вопрос из них,
Отвечаю, что don't know,
Заявляю, что weis nicht!

У начальства я в героях,
Вот уж младший командир!
На таких как я ковбоях,
Крепко держится наш мир,

Отдыхаем, мы ребята,
Чуть не каждый выходной,
То с огромною лопатой,
То стоим у проходной.

За оградой на аллее,
Девки юбками трясут,
Если надо для веселья,
Водки с пивом принесут.

От отца о славном корме,
Я наслушался речей,
И теперь по летной норме,
Я вкушаю кислых щей.

Вот проходит год мучений,
Я хожу совсем чумной.
Хватит ваших мне учений,
Мама, я хочу домой.

Легче жить на старших курсах,
На квартирах у подруг,
При повышенных ресурсах,
Свой устраивать досуг.

Чтоб вложить в головку знанья,
Я не делаю труда,
Потому военной тайны,
Я не выдам никогда.


Как сейчас я помню утро,
Первый вылет свой, ништяк,
Оказалось мой инструктор,
Тож с Алтая, мой земляк.

По одной пустой тетрадке,
С ним готовились в полет,
Ведь от взлета до посадки,
Дуракам всегда везет.

Он презрения к науке,
Ежедневно мне внушал,
Так что даже на сверхзвуке.
Буду чтить один штурвал.

От общений на рулежке,
Служба в дружбу перешла,
Я копал ему картошку,
Он учил давать "козла".

Вместе мы крутили зону,
Шли маршрутом наверняк,
Как блудил в степях Херсона
Легендарный Железняк.

Вот уже почти полгода,
Не летаем мы совсем, -
То нелетная погода,
То нехватка ГСМ.

Лишь летаем днем и ночью,
По казарме и во сне,
Так куем мы очень прочный,
Неба щит родной стране.

В результате всех терзаний,
Выйдет славный офицер,
Без полетов и без знаний.
Ни пилот, ни инженер,
После ГОСов с назначеньем,
Нам устроят кутерьму,

Через столько лет мучений,
Не нужны мы никому.
Наша школа для пилотов,
Всю престижность растеряв,

Без военных самолетов
Превратилась в клуб ДОСААФ.
Слух пошел по всей округе,
На нас снизилась цена,
От меня ушла подруга,
От инструктора, жена.
Разлюбила я пилота,
Барнаульского ВВАУЛ,
Он не ходит на полеты,
А летает в караул-
Не дают ему зарплаты,
По три месяца подряд,
Вся семья его в заплатах,
Дети голодом сидят.
Хоть вставай он на колени,
Не получит он вигвам,
Государству он до фени,
И начальству по фигам.
Это что же за порядки,
Не пущу его летать,
Пусть сидит в окне палатки,
Будет пивом торговать.
Так что вам теперь понятен,
Наш к учебе интерес,
Поддержать почти без пятен,
Честь и славу ВВС.

Карба
Что альтернатива согласен, но луше бы ваще условно если без судимисти было нельзя. А если на год съехали так может ваще состава не было.

ХАН
Спасибо за привет, от Макагоненко, мне приятно что он меня помнит, хотя это наверно потаму что моя пара касячила изрядно, ну и про последний случай он наверно тебе рассказывал, когда на взлете мы с ведомым столкнулись, та еще история тада все пи&дюлей получили, впоть до армии.





Фуразолидон
04.11.2005 16:21
C празником дарагие ИБАШНИКИ! Выпевайте и не забывайте закусовать!!! Всем приятно отдахнуть
ХАН
04.11.2005 23:36
Su-17
Игорь привет! Так у вас же максимал на оборотах 94-95 включался. Забыл? Я ис ам забыл, вот полез в толмуд, чтобы найти чем по"ебнуть и вспомнил.
" И их осталось двое" Если еще и без париков а с настоящими волосами эти двое, то вы сволочи безжалостные к ним
Вызывайте меня, будем втроем 3 литра выпивать, и Джону выгода, один ледчик на 2 типа а получку одну будет платить. Надоело уже дома и че то заглохли все варианты
А:
о разведчиках здесь речь не идет, ибо не серьезно это.
А лучшие движки и пытались сунуть на экспорт по желанию заказчика, но каждому Сеньке своя шапка, а вообще про экспортные Су, кроме Су-25 я не копенгаген. Вопросы твои уже обсуждались.Все уже обсосано и треперь мы просто отрываемся. И так же ясно что МиГ-27 лучший. Фланкер и то согласился, небось приведенные обороты счас считает.
Паш, для истины павтарюсь:
Су го-но и МиГ го-но
МиГ недавно-Су-давно
Кроме прочной и живучей конструкции ничего умного, а нахрен это умное для наших и африканских спецов и нашего обеспечения. Вот они такими и были эти литаки, простые и надежные, один чуть посовременнее в авионике ( как прародитель оной), другой попроще для освоения и клепания пушечного авиационного мяса.
Те что остались в строю за кордоном и летают, все, и те и другие без РТС и ПРНК, уважают их негры за неприхотливость, а МиГ-27 еще и за хорошие ВПХ и дальность, что немаловажно, а также за движок требуэщий меньше технической культуры( чтобы там не спорили про дальность, В Тоцком по выводу из- под удара сухарям нарезали меньший маршрут). Пора тему менять
ОТК меня поправит.
Su-17
05.11.2005 00:20
ХАН
Саня, одно из двух - или ты издеваешься или это клиника, а может не закусываешь.
Небольшой ликбез. Что-то ты подозрительно всё путаешь. То, что ты говорил, относится к самолёту, ЛЕГЕНДАРНОМУ истребителю-бомбардировщику, Су-7Б. Кстати, Мартыновка была первым полком, получившим ПЕРВЫЙ истребитель-бомбардировщик в войска в 1961году. Так что отдельные оппоненты должны гордиться, что они служили в этом полку. И когда они ещё писяли под себя в кровати, Су-7Б рассекал небо, а на Миг-27 ещё и не замесили сперму.
Так вот. У Су-7Б форсаж включался не перемещением РУДа, а перемещением гашетки на РУДе, которая просто нажимала на микровыключатель. Никаких механических блокировок не было. А выключался форсаж соответственно отбрасыванием гашетки. Но можно было не отбрасывая её убирать РУД. При прохождении где-то 90 процентов пламя форсажа гасло, сопло не закрывалось, а топливо лилось. На Су-17 уже это было устанено и Ф включался перемещением РУДа, но тоже с нажатием на гашетку, но она чисто для прохода механического упора.
И никакого Тестера на Су-7Б нет.
И про двигатели ты не прав. В те времена АЛ был секретным и на все экспортные машины, хоть Миг, хоть Су ставили Р.
А
05.11.2005 08:46
ХАН: мнэээ, про "лучшее-на экспорт" в отношении военой техник времен СССР для всяких арабов не срабатывает. Им как раз как правило подсовывали самолеты с упрощенным БРЭО. В случае с Су-22 шдлавной причиной установки Р-29 на него была унификация по двигателю с уже поставленными заказчику МиГ-23. Самолету от этого стало только хуже, по всем параметрам.

Пренебрежение к разедчикам - откуда? Как без них воевать-то? Во всяком случае в Афгане интенсивнее их на задания никто не летал, даже штурмовики, не говоря уж об ИБА и тем более ИА. И кач асто в том же афгане ПР-ки водиди как поводыри, группы из МиГ-27 и Су-25, а?

А вот насчет "МиГ-недавно, Су давно" - я бы сказал попадание в яблочко. Славное КБ спустя добрый десяток лет соорудило самолет, по сути эквивалентный старичку-сухарю. К слову, ВПХ у МиГа похужее будут. Так нафига он такой новый, да еще более дорогой, в этом случае нужон? Госпремии разве что отсосать? До 27 с кайрой еще было плыть и плыть...

"Грачик" суховский как раз был в тему, в отличи от.. Лет на пять бы только пораньше.
Leo
05.11.2005 13:33
А:
Ты ничего не напутал?
первые СУ-17 приняли на вооружение, в 1970г. брэо ваще нкиакое и без управляемого вооружения.
Су-17м, начали клепать тока в 72.
Серийное поизводство 27го началось с 73 и естественно он был лучше СУ-17м и по брэо и по воорушению.
Ну и где тут добрый десяток лет?
А
05.11.2005 14:20
Ничего я не напутал. Опытный С-22И полетел летом 1966 года. Предсерийные С-32 полетели в 1969-м. Выпуск и поставки в части начались в 1970-м. В 1972-м - уже первые поставки за рубеж, на реальную войну. Су-17М с АЛ-21Ф в сериии на заводе с 1971года, в частях с 1972.

Теперь пойдем по МиГ-27. Опытный 32-25 был переделан из МиГ-23Б и полетел осенью 1972. Хотя и говрится про серийный выпуск с 1973, но реально летные испытания завершены и самолет принят на вооружение в 1975-м. И это был еще не тот МиГ-27К с кайрой (превый полет 30 декабря 1974)и не МиГ-27М (опытный - весна 1976). Из всего управляемого оружия 27-й изначально только Х-23 и мог применять. Так какая такая разительная разница с тем же Су-17М2, появившимся в это же время и умевши не только Х-23 но и новехонькую по тем временам Х-25 применять?

Любят еще про бронирование МиГа ткнуть носом, только забывают, что модификация с Кайрой была как раз без брони из-за веса этой самой кайры. И много чего еще не так глако с МиГом вышло, т.к. получился и сложнее и дороже и дводили его муторно, уже служащего. То-то решились в Афгане только под конец войны попробовать, в 88-м..
Leo
05.11.2005 15:01
А:
Ты еще про СУ-7б. вспомни, практически одно лицо:-)))))
А разительная разница между первым СУ-17 и первым МИГ-27, я про это говорил.
В 75м уже склепали кайру которая получила и Х-25 и Х-29
ХАН
05.11.2005 16:07
А:
Если не летал на МиГ-27-посмотри литературу про ВПХ и прежние ветки, даже Сухие не будут спорить у кого легче взлет, не смеши людей мы это уже обсосали и все прочие темы, теперь обчаемся и подь- вываем друг друга стараясь поймать на чем-то или пользуясь что кто-то что-то забыл.В чем такая уникальность Афгана что по нему надо сравнивать самоли созданные для европейского твд?
Разведчики летали больше штурмовиков? Подумай слегка.
И на цель их выводили? Ну ты брат вааще сказочник, организуй себе ветку РА и расскажи это там, думаю и там не поймут. Если б вы так лихо цели определяли на х были бы нужны авианаводчики? Да еще на М3р координаты снимали дедовским способом по улитке на глаз ледчика, а ен разный быват. Вот спрошу на днях Васю Колесника, он тот период в Каршах торчал, водил ли он на цель ибашников и штурмовиков. Такой сказочник еще только Короткин Толя в Лиманском был, только на деле раз с ним работали так цель и не обозначил бонбой в двух вылетахи на учениях всего лишь. А на словах мы без вас овно.
Дима, не воспринимай все близко к сердцу. Отличаю я включение форсажа на Су-7б, на нем то курсант и выпрыгнул в 75 году А на М3 читаю: обороты более 94%- режим соответствует максималу. Ну и на взлете могут уменьшиться до 96 при То мене 0град и Нмал и Vпрболее 1000к/ч. У меня правда такого не получалось.
А что нелдьзя поиздеваться? Давно уже все обсосано и друганы наши из твоей команды только этим и занимаются, даже к ведрам пристают.
Так вызываете меня?
ХАН
05.11.2005 16:21
А:
не обижайся, у нас тут между своими сурово. А для обьективности прикинь скока было разведполков в ВВС 40а и 73 ВА ? Теперь расчитай грубо летный ресурс по задачам и прикинь сока было иа, иба и ша. Могли вы их даже теоретически на цели водить? Тем более что они те места керосином полили и могли без карты летать.Не проще цель обозначить? Кстати я служил в 73ВА, правда на своей територии и участия не принимал, не отпустили из 1038 ЦПЛС.А теперь и не жалею, и так грешен.Волбще тема этой ветки всего лишь другая, и главное неумирающая пока, так как ибашники не сдаются
А
05.11.2005 16:34
ХАН: не не летал, наше дело оружейное. Роженный таскать - не летает :)))

А насчет ВПХ - тут я немного сморозил, садился МиГ полегче, а вот насчет взлета, да с изрядным подвесом.. Тяжело ему было, чисто субъективно - долго после отрыва разгонялись. И еще отдельно "нравилась" мне возня технарей с выставлением курсовертикали. Не вылетели почем-то, ждите 15-20 минут. Да и вообще как-то все геморно, куча каких-то тестеров, с которыми самоль перд вылетом обойти надо. И коллеги-оружейники МиГовские кряхтели вешая бомбы всем кагалом - непродумано как-то все.. Может на первых Су-17 тоже все было не ахти, не знаю, на М3 все давно уже "устаканилось".

У Афгана никакой уникальности не было - война и есть война, другой не было, ровно потому про нее и речь. Только вот с самого 79 года сухари там упирались, а МиГи как-то аж до 88 не решались послать.

2Leo. Таки в годах разница изрядная между первым Су-17 и МиГ-27..

В общем, не за свое дело взялись Микояновцы с 27-м и вышло не блестяще. Можно было ошибки Сухих учесть, ан нет, сами на те же грабли, токо что сбоку..
ХАН
05.11.2005 16:45
А: И взлетает он лучше и на Су-17М32 такая же икв-1 как на МиГ-27, просто ты тогда не вникал делая свою работу в другое. Кстати оружейники в иба всегда в почете.
Su-17
05.11.2005 17:02
ХАН
Саня, насчёт вызова вопрос не ко мне.
Leo
06.11.2005 07:23
ТО ХАН:
Я по моложости жутко хотел поучаствовать в Афгане, ну и когда по телеку показали как Су-17 в Чечне работали, тоже руки чесались, но теперь тоже не жалею что не был, глядя на наших политиков, становлюсь по немногу пацифистом.
То А:
Ясен перец оруженики наши братаны, сам пушку неоднократно заряжал и бонбы вешал, когда вашего брата нехватало.
Но насчет неблестяще ты не прав, вышло неплохо, причем у боих КБ, тока у Микояна чуть чуть получше:-)
ХАН
06.11.2005 08:02
На счет неблестяще. А счем он может сравнить, не его это беда что технари вероятного противника не знали. У них ничего лучше по боевой живучести и эксплутационной надежности не было, а это главное. Ули там все западные навороты если у них более 30 процентов машин в отказе стояло в те годы и требовали высоких технологий в подготовке. Может я и не прав, тут надо бы ОТК послушать, он толковей нас в этом. Но в африке все иномарки давно сдохли, может в юар есть, но это страна другого уровня
Leo
06.11.2005 08:27
ХАН:
Да чет ОТК давно не видно, в командировке наверно до сих пор, да и остальные друганы после 4го все ни как отойти не могут, штоли.
На счет наворотов согласен, на нашем самоле всегда можно было отработать лиш бы движек работал, да и к отказам мы привычнее чем вражеские летчики.
ALIV
06.11.2005 08:32
Leo:
Баранку ШЕДЕВР поставить - и отказов не ить будет ...
D_Sergey
06.11.2005 08:59
Эй! Из бани! Выходи строиться!
Щас нам расскажут, что лучший самоль" СуМиГ-127". Там же спаивание коллектива происходило, на даче!
Leo
06.11.2005 09:45
D_Sergey:
Нифига, врят ли оне раньше понедельника выплывут:-)))
Su-17
06.11.2005 10:11
Leo
Вообще человеку с нормальной психикой на войну не хочется. Мне не хотелось тоже. Но ведь не напишешь рапорт, что не чувствуешь тяги на выполнение интернационального долга(что это такое?).
А так, если прикинуть, так те, кто сами строчили рапорта, вернулись в цинке. Вы там на соседней ветке много приводили примеров, когда ОН(Папа) вроде как помогал. Он, между прочим, и наказывает тоже.
Нам из-за нехватки штата дали в полк звено из Кюрдамира. А командир звена был грузин. После кажого полёта на разведку в пустыню прилетал пустой. Ни ракеты, ни бомбы, ни единого снаряда. Мочил всех подряд, включая женщин и детей. Уже потом продолжал это и в Абхазии. Так сбили его на Су-25-ом. Погиб.
Leo
06.11.2005 11:22
ТО Su-17:
А у кого ты видел нормальную психику после летного училища, где кроме полетов и промываня мозгов больше ничего не было. Тебе ж на вайну наверно нехотелось после того как ты уже повоевал и все на себе испытал.
А я когда молодой был, считал что мы в зарницу играем, а настоящая работа там за речкой. Потом когда со своими аднокашниками поговорил, которые через год после выпуска в Афган попали, естетсвенно многое в башке подругому уложилось, да не такой эже балбес был как после училища. Поэтому сейчас, судьбе или ЕМУ, благодарен что за речку не попал и не из-за цинка, этого я и тогда не боялся и сейчас не боюсь, может потаму что еще молодой, а именно из-за морального аспекта, потаму что сейчас я очень четко понимаю что никакой приказ не может служить оправданием (по крайней мере для себя самого) уничтожения людей, а уж тем более женшин и детей.
Su-17
06.11.2005 11:46
Leo
Да нет, мне не хотелось туда до того. А после того, всё только подтвердилось, что правильно я не хотел.
Понятно, что мощный пропагандистский аппарат промывал нам мозги, чтобы мы могли "мочить всех подряд", что я потом видел в Тбилиси и Баку.
А когда начиналась заварушка и в Ереване, то наш полк готовился к демонстрации силы. Ну, типа пролёты над манифестантами нызэнько-нызэнько. Один политп@дорас приехал из Тбилиси и начал нам промывать. А я наивно, типа, спрашиваю, а на какой скорости делать проходы, на сверхзвуковой? Этот гад говорит, да, да, и давить их, давить. Я опять же наивно, так это же наши, советские люди.
Как меня не завели за капонир и не расстреляли, даже не знаю. Но сожрали.
Так что то, что у тебя со временем всё в голове устаканилось и прояснилось, говорит, что ты не моральный урод.
Leo
06.11.2005 12:06
Su-17:
Спасиб за комплемент, мелочь а приятно:-)
Я в то в ремя тоже в курилке брякнул, во время путча, что эти идиоты гкчеписты страну развалят, патаму чта путч бестолковый. Нашелся добрый самаритянин стуканул куда следует, но повязать не успели, путч провалился. Я потом ком полка за рюмкой чая долго пытал, кто продал, он же должен был знать, но он хоть и пьяный был не раскололся, а может это и к лучшему.
ИГОРЬ
06.11.2005 12:27
Живой! Привет всем!!! Больше пока написать не могу! Пойду воздухом дышать! Схожу в музей ВВС, посмотрю на самый лучший самоль (МиГ-17М4).
D_Sergey
06.11.2005 12:36
А:
Не аргументированно про МиГ-27.Видать тебе цвет не ндравился у оного.
Су-17 и LEO:
А кто РОДИНУ защищать будет?!
Я в училище опрос своей курсантской аэ провёл, кто после выпуска на войну хочет, а кто в войска.Так из 24-х человек, трое только сказали : "ДА, для этого и учат нас в лётной школе". Прикол, из этих троих были два моих другана, и Я! А остальным на боевом самоле нарисовал бы я голубые полоски, как в ГВФе.
Только важный факт, что в нашей стрАне, всё делалось НЕ СЮДА.Это мы сейчас насмотрелись, а в застойное время, казалось всё по честному.
D_Sergey
06.11.2005 12:51
Игорь!
Завязывай куда попало в музее смотреть, смотри на МиГ-27 лучше, говорят где-то стоит там.
А:
Твой брат оружейник, чуть меня под монастырь не подвёл однажды.
Сосед по площадке-Витяня(водки выпили с ним море), програмировал ППМы и т.п.
Были Б.Учения . Мене 500ок подвесили штуки 4, и я должон по маршруту на Н=600м проехать и на полигоне ночью выгрузить с ГП.Ну и говорю : "Витяня, сделай всЁ пучком, ответственное задание, весь полк в харовод поехал на полигон". Ну он всё ХОКЕЙ!
И запраграмировал не как всегда, а как положено- один ППМ перед полигоном лишний.Лечу я, лечу, луна светит, облака низенькие какие то.Подъезжаю к полигону по всем параметрам, а у меня Азимуты не сходються, а дальности как раз до полигона. Говорю "на боевом" и считываю Д=5, 4, 3, ... (а это было до лишнего ППМа). Хорошо в дырку меж облаков увидел крышы домов БУРЯТСКИХ(луна посветила). Ни один бурят свет не включил, ночь часа 3.Мне РПп дабро уже дал!.
Я только гашетку откинул, как увидел эти дома долбаные(ППМ деревня какая то был). Ну и взбодрился малость.
Потом приехал домой, чуть этого Витяню не застрелил. Так жалко было мирное население!!!
Вот такие , они ВООРУЖЕЙНИКИ!
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru