Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Су-17 и МиГ-27. Вопрос летчикам-7 !!

 ↓ ВНИЗ

1234567

Leo
02.11.2005 16:09
Ни видать ни чьих следов.
Поле боя осталось за Мигарями!!!!!!
zero
02.11.2005 16:14
то Ламм
Да потешься, я чё против, сам это дело уважаю. Мож как-нить ответишь, я подожду. Севан, они спириту халявного нанюхались...я ж говорил-хроники, до тяпницы терпеть...охренеть можно!
Про ЗШ и кастрюли поясняю: идея это моя, ХАН ночью приходил шашкой махать...а нам вишь-ничё...помогло!

За слёзы твои, поминки и добрые слова в некрологе-спасиб...я спинным мозгом чуствовал поддержку...

то ОТК
В дополнение. Облуживали такие как и мы: пинсюанеры в прошлом в звании от прапора до полковника...там звание было одно-пинсюанэр! По одному человеку на каждую специальность. Запчасти как и сами с-ты: со Львова, от них же бригада гарантийщиков. Местных привлекали только на подвеску, ну и на заправку...
Первые 2 года местные на МИГах не летали, когда появилась спарка-стали потихоньку летать...рук.состав.
Ну а щас сами наверное справляются-не знаю.
Leo
02.11.2005 16:35
То zero
Мы че одни остались?
Фуразолидон
02.11.2005 16:35
seven:
если тебе 5МБ в ящик влезит магу все вылать и сам пасмотрешь
zero
02.11.2005 16:37
Leo:



Гы-гы-гы, молодец, чуствуется школа..учитесь сухари!
ходы записывайте! Ещё Пётр-Великий говорил: штурмана-отродье хамское и сто грамм им не велел наливать!



А без Фланкера они никуда..недееспособны..только он появится, и они тут как тут...огнём и маневром..мля..
А вот как сейчас: "кошка бросила котят-пусть ебу@ться как хотят" и их как корова языком...дольше всех бухой штурман продержался, да и тот -бомбёр!
Самолёт-сухой, штурман-бухой...блин..наберут в Армию...

То Вектор:


Слышь, братва, а чё за ветка-то такая интересная?
Дай те кто-нить зцылку...интересно почитать...ну и хто там победил...хотя я догадываюсь!
Но все равно интересно, киньте кто ссылку, хлопцы!



Фуразолидон
02.11.2005 16:39
вапрос такой по МиГ-27, а пачему у него такой длинный форкиль и на кой еще и падфюзельный гребень приделали??
Leo
02.11.2005 17:01
zero:
Хамское то оно хамское, но чета без Лама скучна:-))))
lamm
02.11.2005 17:01
2 Leo
Ну чё, навернули с кем не быват... Виноваты, звинялись нябось. Спирта наверна катили вядро... Всяк быват и на любом агрегате, хоть те Миг-127, хоть Су-117.
Чё, зашевелились????Хрен вам, а не поле боя.
А Петр1 сказал: "Штурман- отродье хамское, но дело свое знающее, а посему: на балы пускать, в кабаках поить, бабам любить, уважение оказывать всяческое!.."
Во, братаны как, лечиков не было тогдва, разве Иван Грозный кого на бочку с порохом сажал и запускал...летать...
ИГОРЬ
02.11.2005 17:03
2zero: Дык молчим потому, что бестолку вам объяснять. История всё уже сказала и по местам расставила, а вы пыжитесь, лучче, да луччее! ПрНК и фсё, Кайра. Как вы братцы не садитесь... дальше по Иван Андреичу)))
chetbor
02.11.2005 17:09
Мда, такая фигня на ветки, что и сказать нечего. Одни понты, тут недавно услышал притчу про город Ростов-на-Дону.
Если б понты светились бы, то в Ростове всегда были белые ночи. Вот про "понты и белые ночи" как раз подходит по содержанию к нашим МиГарикам.
С таким упорством бьются за свой самолет, ну прямо как незабвенный Каданников за свои ВАЗики - ТАЗики из Толльяти.
Могли бы или лучше самолет свой подавать или пустой напор уменьшить.
Многие не то что в кабине Су-17 не сидели, но и в глаза не видели, а сообщают нам "такие вещи" про самолет, что стыдно за их инфорбюро.

Пробыл на сессии почти месяц, прошли мимо целых две ветки и НИЧЕГО НОВОГО. Вот так.
Leo
02.11.2005 17:34
chetbor:
Сразу видна чта с сессии, умиша девать пряма не куда:-)))))))
Та давай конкретику гри, за что стыдна, пачиму стыдна, а то вокруг да около умеет каждый, а в центр сути в точку проблемы это еще надо посмотреть:-)))))э

ИГОРЬ:
Эт ты про какую историю гутаришь, про то как СУ-7, переклепывали в СУ-17:-))))))
zero
02.11.2005 17:43
то chetbor:

А чё ты нового то захотел? и так всем всё ясно..одним-одно, другим-другое...
Вот ты заявился да и расскажи нам, ущербным, чё-нить новенького, а мы внимательно послухаем. Давай, начинай!
Только вот новенькое твоё, я догадываюсь, стареньким окажется...с плесенью...наслушались мы...в том числе и от тебя, про МИГ-27...а ведь и ты и не рулил то на нём...максимум-в кабине сидел, но мнение тем неменее имеешь очень категоричное и однобокое.
Так што, не надо нас тут лечить...в зеркало посмотрись...такой же, как и все тут, за исключением того, что к шуткам относишься хреново..и сам не пошутил ни разу...не помню я такого.

З.Ы.Да и поздоровкаться с коллективом мог бы после столь долгого отсутствия.

Ну чё, братва, нету ни у кого ссылки?
Фуразолидон
02.11.2005 17:53
ну блин Zero даеш выглени из люка сцылку и увидещ!
zero
02.11.2005 18:18
то chetbor:

И в довершение...Если я, к примеру, буду отсутствовать на форуме год...и приду, скажем на 57-ю ветку, что я здесь увижу? МИГари будут прославлять Су-17....сухари-МИГ-27, так что ли? Цифры, которыми пестрилли 6 веток, изменяться в ту или иную сторону? Я думаю, нет.
Так какой же новизны ты хочешь? Ну если есть у тебя сказать что нового-скажи...только сомневаюсь я что-то.
А ты с места в карьер пороть тут всех начал...мы общались, как друзья и будем общаться...хочешь-подключайся, а нет, так.....Без тебя ветка не умерла и не умрёт, как впрочем и без меня...
KAV
02.11.2005 18:28
To zero!

Володя, почту посмотрите.
seven
02.11.2005 18:32
2Фуразолидон:
Я не знаю влезет или нет , но ты тогда частями подавай...А у меня почтовый ящик с тормозом, поэтому нет гарантии, что пройдёт слишком много.
Кстати Вовк! На твою под@бку про хамелеонов - только высветил ник - тут же понеслись предложения вступить в какие-то братства и железки с тряпками купить.
2Ламм:
Дорогой ! Я уж переживаю за тебя...Ведро ... ещё куда ни шло - никто не помер , но два-а ...это уже слишком.
Вон и ник у тебя даже почернел.Ой, беду чую...
zero
02.11.2005 18:44
то Фуразолидон:

А чё, она там ещё есть, не убрали ещё? Тада пачиму меня там нет, чё я тута делаю?...воспитанием занимаюсь, блин...побёг я туда, мож свои шесть копеек вставлю...я на МИГ-17-м летал...ласточка моя, в обиду не дам!
OTK
02.11.2005 19:12
2lamm
Да не матерюсь я. Меня очень сильно нужно завести чтобы начал материться. А человек которому это адресовано того не стоит. Хотя послание ему могу и перевести для всех.
zero
02.11.2005 20:03
то Севан
Да нет, особо не доё@ывают...знают, наверное, кого доё@ывать, простачков наивных, типа....
Прислал тут недавно один муд...добрый человек предложение вступить в пирамиду...ну я прямо сразу и вступил...а чё ж не вступить, если добрый человек предлагает? гы-гы
А ты чё выёживаешься? Тебе дело предлагают, о твоём благосостоянии пекутся а ты...недоверчивый какой то, везде тебе враги мерещаться...мягше к людЯм надоть...

на мыло ответил и КАВу тож..
Фуразолидон
02.11.2005 21:13
seven:
отправил 1 часть фоток соабщи как палучиш
Слон
02.11.2005 22:00
Нууууууууууууууууу! МЛЯ! Наворотили!
Не успеешь одних мля успокоить, как вторые (Су-17) распоясались!
Отсутствовал по двум причинам:
1. 59-летие кафедры ТАКТИКИ ШТУРМОВОЙ, ИСТРЕБИТЕЛЬНО-БОМБАРДИРОВОЧНОЙ И БОМБАРДИРОВОЧНОЙ АВИАЦИИ.
Все прошло хорошо - без потерь. Кстати, Евгенич мог бы и поздравить своего УЧИТЕЛЯ!!!!! Помнишь его?
2. Временно вышел из строя - комп. Тут ваши 'шашки' аж мля из экрана вылазят и колонки матом гнут при выключенном компе!!!!
Пока прочитал ваши изречения - куликовская битва это мелочь. Но наметилась очень интересная ТЕНДЕНЦИЯ!
СУХОВЦЫ! Все вы мастера - попи@деть ни о чем. Сравнить с крокодилом, чемоданом и тд и тп. Тут у вас не отнять - ВЫ ВЕДЕЩИЕ, ВЫ ПЕРВАЯ АЭ.
Как только разговор заходит о конкретных цифрах, возможностях. Тут - молчок.
Скока я и мои братья ВАМ приводили цифирь - ни по одному показателю ВАШ ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ не выигрывает. (Единственно - это у вас 2 пушки со скорострельностью 1 выстрел в час!!!!!).
Кстати затрону другое направление - почему МиГ-27 лучше Су-17!
Вот в Бэбском училище (ИБАшном) в качестве перспективного самолета ИБА мы изучали МиГ-27. Я думаю это о чем то говорит. Кстати вопорос ко всем, что ВЫ изучали???

Насчет кого как обозвали. Вот меня назвали СЛОНОМ - не потому что я много 'какаю', а потому, что большой (относительно), умный, спокойный. А если Родина прикажет - то так 'накакаю', что ни ум, ни сила не поможет из дерьма выбраться!!!!!!!!!! Это к тому, что меня кто-то где-то хочет вдуть!!!!!!

Насчет 91г. - в нашем полку прошло все относительно спокойно, а вот соседи (Су-17) уже начали получать карты ажна до столицы. Ума ж нету!!!!!

МИГОВЦЫ! Заверяю вас - 4-го числа я ИХ ЗДЕЛАЮ, по всем мыслимым и не мыслимым параметрам!!! Вот только хватит ли им МУЖЕСТВА потом это признать!

Фланкер:
Все получил.
seven
02.11.2005 22:46
2Слон:
Ффу-у!! Аж от сердца отлегло...А то, мы грешным делом, подумали, что провис где-нибудь...Ты уж, Игорь, не заставляй братьёв нервничать.
Ты вот через сутки пришёл и удивился, а я на пару часов отлучился и ...хоть новую ветку начинай. Один Ламм вон чего наворотил...Ну ничего завтра проспится, небось, надеюсь, стыдно будет, может даже покраснеет.
Прими и от нас с братаном поздравления в связи с 59-тилетием КАФЕДРЫ ТАКТИКИ!!Куйте и далее настоящих воздушных бойцов, для России-матушки, каковыми являемся и МЫ...
2Фуразолидон:
Получил.Спасибо.
zero
02.11.2005 23:04
Ну вот и Слон нарисовался...здарова!..ты не пугай так больше...верю, шо и Карба с Сергеем завтра объявятся...
Можно теперь спокойно на боковую...Ну а ты видишь, тут все ужо по твоей методе летать начали...даже сухари...я научил, как-никак отыт инструторский имеется кое-какой...да чё там скромничать-отличный я инструктор, раз даже "сухарей" научил....а это не каждому под силу, учитывая их фитиль....

З.Ы. тут новая параллельная ветка организовалась...сходи, позырь...наши оппоненты и там уже отметились, хотели реванш взять..авоткуй!
Слон
02.11.2005 23:47
Привет братаны!
Они (Су-17) как коршуны, если увидели, что нас мало - то и налетают. Как тока сказал - СТОЯТЬ, сразу разлетелись.

Су-17 - это последний вздох Сухого в ИБА. МиГ-27 - это искусство конструкции, формы. Воплощение гениальных идей. Миг-27 это "квадрат Малевича" в ИБА. Для тех "кто на бронепоезде" это просто чемодан, крокодил, уе@ище, утконос. Для понимающего красоту и значимость - это ШЕДЕВР ИБА.
Идолопоклонникам МиГов..
03.11.2005 05:54
Вот вам про "шедевр" 27-й, шоб не ерепенились..
Ваш собрат, технарь писал...

-----кут хере

Предлагаемая статья о самолете МиГ-27 не совсем обычна. Как правило, подобные статьи пишутся либо "полномочными представителями" авиафирм - разработчиков описываемых машин, либо профессиональными журналистами и историками авиации (или теми, кто считает себя таковыми). В первом случае над авторами непременно довлеет необходимость "соблюсти честь мундира", и, следовательно, они порой закрывают глаза на недостатки и слабые стороны изделий своей "конторы". Во втором же работа нередко грешит вторичностью и неполнотой изложения, так как автор знает предмет не воочию, а в лучшем случае по архивам и воспоминаниям очевидцев.
........Мы же решили предоставить слово человеку, который на протяжении ряда лет был лично и непосредственно связан с эксплуатацией самолетов МиГ-27 на аэродромах фронтовой авиации, и от этого его "свидетельские показания" приобретают особую ценность. Конечно, эта статья не претендует на то, чтобы считаться "истиной в последней инстанции". Страницы журнала открыты для всех, кто может в чем-то дополнить или компетентно оспорить те или иные моменты данной публикации.
Крылья Родины №3, 1996"
Геннадий ЛАПШАКОВ
МиГ-27 НЕ ПОНАСЛЫШКЕ
.........Ни в одной стране мира, самостоятельно производящей авиационную технику, самолеты с изменяемым углом стреловидности не занимали такое видное место, как в СССР. По сути, именно они составляли основу наших ВВС в 80-х годах. Один из "родовых кланов" этих недавних лет образовал самолет МиГ-23.
Технически рискованный проект (у Су-17 поворачивались лишь небольшие части крыла) породил истребитель со сложной судьбой. Многочисленные доработки, коренные модификации, поиски тактической роли и места самолета в ВВС, а в результате, будучи еще весьма "свежей" машиной, МиГ-23 морально состарился раньше Су-17, потомка древнего Су-7.
........Одной из самых разительных метаморфоз истребителя стало рождение модификации фронтового истребителя-бомбардировщика МиГ-23, давшего жизнь практически новому семейству легких ударных самолетов МиГ-27.
........Поначалу это был тот же МиГ-23 с измененным прицельным оборудованием и двумя дополнительными узлами подвески бомб на хвостовой части фюзеляжа. Но форма его носовой части стала иной. Скошенный вниз, слегка приплюснутый (отсутствовала РЛС) цельнометаллический нос полумонокок, напоминавший клюв утки (из-за которого самолет получил в отдельных частях прозвище "Утконос"), значительно улучшал обзор из кабины летчика вперед и вниз, подчеркивая назначение машины - атака наземных целей. Венчал носовую часть небольшой иллюминатор из просветленной оптики для работы лазерной станции подсвета цели "Фон". Летные данные практически соответствовали характеристикам истребителя МиГ-23М.
Разработка истребителя-бомбардировщика МиГ-27 (изделие 32 - 25) началась в 1972 году на базе МиГ-23БМ. Первый полет на нем выполнил в 1974 г. летчик-испытатель ОКБ имени Микояна В. Меницкий. На Иркутском авиационном заводе до 1977 г. выпущено 560 машин.
........Самолет МиГ-27 представлял собой уже полностью самостоятельную машину. Силовая установка его состояла из одного двухвального одноконтурного ТРДФ Р29Б300 статической тягой на форсаже 11 500 кГс, на максимале 8000 кГс (незначительное количество самолетов было оснащено двигателем АЛ-21Ф). Сопло внешнего контура заменили более легким хвостовым коком из титанового сплава, что снизило тягу силовой установки. Упразднение системы управления воздухозаборниками облегчило машину на 300 кг, но уменьшило максимальную скорость полета с числа М=2, 35 до М=1, 7 по газодинамической устойчивости силовой установки. Надо сказать, что в строевых частях на МиГ-27 никогда не летали на сверхзвуковых скоростях, поэтому установка дозвукового, с закругленными передними кромками, воздухозаборника была оправдана назначением самолета.
........Снятие 500-килограммовой РЛС "родителя" позволило для обеспечения требуемой центровки установить на МиГ-27 пару кованых бронеплит трапециевидной формы по бортам кабины летчика.
Запас топлива увеличился до 5400 л (без подвесных баков) за счет дополнительного топливного бака № 1А под поликом закабинного отсека. Наддув баков азотом в боевых условиях повышал живучесть самолета. Однако в повседневной практике система эта никогда не заправлялась, наддув баков осуществлялся воздухом, отбираемым от компрессора двигателя.
........Подвесные топливные баки, емкостью по 800 л каждый, унаследованы от МиГ-23. Подфюзеляжный ПТБ ограничивал скорость до числа М=1, 4, а два подкрыльевых ПТБ были вообще дозвуковыми. Подвеска их осуществлялась на поворотные консоли при угле стреловидности 16њ. При этом поворот крыла автоматически блокировался до сброса или снятия баков. Подкрыльевые ПТБ приносили много хлопот техническому персоналу да и летчикам из-за частых отказов системы выработки топлива.
.........Основной силовой элемент самолета, как и у МиГ-23, стальной цельносварной расходной бак № 2 с центропланными топливными отсеками и проушинами узла поворота крыла. На ранних машинах он часто трещал по сварным швам, впоследствии усиливался и приносил все меньше хлопот. Сами же поворотные консоли крыла, в каждую из которых централизованно заправлялось по 400 л топлива, часто подтекали, к чему привыкли и не обращали на это внимание. Узел поворота крыла был практически "вечным". Так называемую смазку "Свинцоль01" (смесь смазки ЦАТИМ-201 и свинцового порошка), несмотря на требование технологии обслуживания "пробивать" еженедельно, возобновляли от случая к случаю или по крайней мере раз в год при регламентных работах.
........Расчетная перегрузка планера составляла 7 единиц, но фигур "крутого" пилотажа в частях не выполняли. Заявленный практический потолок в 17 500 м тоже никто не штурмовал. Из установившегося штопора самолет практически не выводился при любых углах стреловидности крыла. Последнее имело три фиксиронанных положения 16њ, 45њ и 72њ (по переднему лонжерону). Истинные углы по передней кромке составляли соответственно 18њ40', 47њ40' и 74њ40'. Переднее положение коыла использовалось для взлета, посадки и полетов на дальность, заднее - при полетах на малых высотах для снижения тряски. Основное положение крыла - 45њ.
........По всему размаху поворотные консоли оснащены отклоняемыми носками и простыми закрылками плавающего типа. Угол отклонения последних зависел от скорости. Так, при заходе на посадку на скорости 450 км/ ч он составлял около 15њ и при дальнейшем торможении самолета увеличивался до 50њ. Из-за заклинивания кинематики и связанного с ним несинхронного выпуска закрылков в разные годы разбилось немало самолетов семейства МиГ-23/27.
........МиГ-27 был оснащен одновременно упрощенным и усиленным шасси. В основных амортизаторах отсутствовали противоперегрузочные клапаны. Более мощные стойки, колеса и шины теоретически позволяли эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов. Так, типоразмер шин в сравнении с МиГ-23М был увеличен с 570х125 до 570х140 на передне колесах и с 840х270 до 840х360 на основных стойках. Давление в шинах колес основных стоек шасси было снижено с 12, 5 кГс/см2 до 11 кГс/см2. Однако незащищенность воздухозаборников двигателя от попадания посторонних предметов и возрастающий с эволюцией самолета максимальный взлетный вес свели на нет возможность грунтового базирования.
Любопытно, что грязезащитный щиток на передней стойке шасси, как оказалось, лишь усиливал подъем грязи и способствовал попаданию ее в двигатель. Поэтому к концу 80-х годов он был снят со всех самолетов МиГ-23 и МиГ-27. Основные стойки шасси оснащены мощными тормозными колесами КТ-163 (аналогичные колеса устанавливаются на Су-25, но без вентилятора охлаждения тормоза). Выносливость и надежность колес и тормозов допускали самое безалаберное отношение технического состава. К примеру, на первой серии колес внутренний подшипник большого диаметра был оснащен латунным сепаратором, который часто разрушался. Обнаружив дефект, техники самолета, чтобы не утруждать себя заменой комплекта тормоз-колесо, связывали сепаратор нитками. Так и "летали" до очередных регламентных работ.
В целом самолет создавался по возможности простым и дешевым, "элитные" усовершенствования конструкции поздних МиГ-23 на МиГ-27 не переносились.
..........МиГ-27 получил вместо двухствольной 23-мм пушки ГШ-23Л мощнейшую шестиствольную 30-мм пушку ГШ-6-30 с боекомплектом 260 патронов и скорострёльностью 6000 выстр/мин. Семь усовершенствованных точек подвески вооружения позволяли довести максимальную бомбовую нагрузку до 4000 кг.
...........И все-таки переделка истребителя формально во фронтовой истребитель-бомбардировщик, а фактически - в штурмовик, не могла остаться без негативных последствий. В процессе эксплуатации поступавших в войска МиГ-27 появлялись все новые и новые сюрпризы, связанные с усилением вооружения.
...........Участились случаи невыхода передней стойки шасси из-за коробления створок ниши от стрельбы из пушки. Во избежание попадания пороховых газов в воздухозаборники с последующим помпажом двигателя, а также для исключения разбивания фар, убиравшихся в нижние панели воздухозаборников, были установлены защитные щитки вблизи среза стволов пушки. Часто отказывал топливный насос бака № 1А из-за обрыва цепи питания в фильтре помех, установленном вблизи пушки. Позже начала "трещать" задняя стенка этого бака, к которой крепилась пушка.
...........Все это учитывалось в очередных доработках. Но некоторые болезни так и прошли через всю жизнь самолета. Пушка редко отстреливала все 260 патронов залпом, не заклинив. В частях обычно заряжали по 30 патронов, экономя ресурс. Характерны случаи разрушения звеньеотвода, являвшегося, как и сам патронный ящик, частью конструкции планера. Тогда требовался сложный ремонт с привлечением специалистов завода -изготовителя. На некоторых модификациях МиГ-27 большая часть АЗС (автомат защиты самолета) включения оборудования была выведена из-под контроля летчика на заднюю стенку кабины, влево от заголовника кресла, в недоступную для пилота зону. Включал их техник, а "выключала" тряска от стрельбы, да так, что почти все оборудование "вырубалось". Устранить этот недостаток, граничащий с анекдотом, так до конца и не смогли.
..........Следующая модификация - самолет МиГ-27М ("изделие 32-29".-Ред.) внешне отличалась утолщенной носовой частью с более крупным иллюминатором для лазерного дальномера "Клен-ПМ". В небольших наплывах на неподвижной части крыла разместили обтекатели антенны станции предупреждения об облучении РЛС противника "Береза-Л". Под радиопрозрачной передней кромкой киля находилась антенна дополнительной КВ радиостанции дальней связи Р864, которую включали только для списания спирта в системе охлаждения, так как работала она крайне неудовлетворительно. Крепеж обтекателя антенны выполнялся заклепками с выступающими головками для турбулизации воздушного потока. На руле поворота имелось два гидродемпфера. В кабине появился телемонитор для слежения и прицеливания через объектив телеуправляемой ракеты. Соответственно из-за дефицита места злополучная панель выключателей "переехала" за сиденье летчика.
..........Скромные "наплывчики" на крыле и турбулизаторы на киле изменений в инструкцию летчику с точки зрения аэродинамики не внесли.
...........Внутри самолета изменилось оборудование. Дополнительно были введены новые варианты вооружения: ракеты Х-29Л и Т, Х-27ПС, Х-25М и Р-60. На фюзеляжном пилоне подвешивался контейнер аппаратуры управления противолокационной ракеты X-27ПС (впоследствии Х-25МП). В период с 1978-го по 1983-й гг. Иркутский авиационный завод выпустил 150 экземпляров МиГ-27М (ред.).
...........Самолет усложнился, однако прицельно-навигационный комплекс, который должен был обеспечить автоматические режимы навигации и боевого применения, никогда не работал хорошо (это. к сожалению, было свойственно всем модификациям МиГ-27). Вся работа в частях по так называемому повышению точностных характеристик комплекса сводилась к постоянной и безрезультатной борьбе за это. Лётчики предпочитали ручные режимы. А для получения хороших оценок "за применение в автомате" использовали "проверенные" 2-3 самолета в эскадрилье. Нижайшая надежность БЦВ, низкая культура рабочих мест специалистов, связанная со многими, в том числе - социальными факторами, не позволяли даже прогнозировать, какой из самолетов после очередных регламентных работ окажется "проверенным". Таковые берегли, кого угодно из летчиков в них не сажали, избегали вмешиваться в работу оборудования.
Самолет МиГ-27М выпускался бывшим вертолётостроительным заводом в г. Улан-Удэ. В отличие от иркутских бурятские самолеты были просто безобразны по качеству сборки. Им было присуще несоответствие регулировочных параметров требованиям эксплуатационных технологий, неаккуратный монтаж трубопроводов, "холодная" пайка электропроводки, плохо подогнанные технологические люки. Последнее вынуждало техников закрывать лючки по принципу "пятеро подпирают - один закрывает". Уже через полгода новые самолеты в местах, часто "посещаемых" техническим составом, обнажались первозданной белизной дюралюминия.
...........В середине 80-х годов около 500 самолетов МиГ-27 прошли доработку на Иркутском и Улан-Удэнском авиационных заводах, где приобрели внешний вид МиГ-27М (с мало заметными отличиями). Новая модификация получила обозначение МиГ-27Д (доработанный) или "изделие 32-27".
Существовала еще одна модификация МиГ-27К, выпускавшаяся в Москве* (*в Москве, в МАПО выпускался МиГ-23БН, но не МиГ-27К (ред.)).
..........Повсеместно ее называли "Кайра" по условному обозначению установленного на ней лазерного дальнометрического прицела. Наиболее сложная и совершенная, пользовалась особым уважением личного состава ВВС. Внешне самолет отличался сильно развитой оптикой носовой части и отсутствием бортовых бронеплит*. (*На некоторых МиГ-27К действительно отсутствовали бронеплиты, поскольку были съемными (ред.)). На центральной подфюзеляжной точке подвески обычно был подвешен контейнер лазерного целеуказателя "Прожектор".
...........Самолеты, выделенные для участия в афганской войне (конечно, предпочтительно только московские и иркутские машины), проходили в частях дополнительную доработку. Внешне они отличались наличием на верхней поверхности фюзеляжа в корне крыла двух крупных "пилонов" - установок для пуска противоракетных пассивных помех.
Во время афганской войны на некоторых приграничных аэродромах МиГ-27 несли дневное боевое дежурство в системе ПВО страны вместо убывших в Афганистан истребителей. На подкрыльевые узлы подвешивались два пусковых устройства с установкой четырех ракет ближнего боя Р-60. Под фюзеляжем закреплялся подвесной бак. Наводились самолеты с земли до визуального контакта с целью.
Всего за время серийного выпуска с 1974-го по 1982-й годы было построено 910 МиГ-27. Самолет состоял на вооружении до 1993 года, когда большинство из 360 уцелевших на тот период машин было уничтожено в соответствии с Договором о сокращении вооружений в Европе. На сегодняшний день сохранилось лишь несколько десятков "двадцать седьмых" на территории России, Украины и Белоруссии. Практически все они находятся в нелетном состоянии.
Единственным иностранным государством, принявшим на вооружение МиГ-27, стала Индия, купившая в 1983 году лицензию на постройку этого самолета. С 1986 года на заводе фирмы Хал в городе Насик выпускается экспортная версия машины МиГ-27Л, аналогичная МиГу-27М. Индусы присвоили ей название "Бахадур" - "богатырь". До 1997 года планируется построить 165 экземпляров машины, оснащенных западным радиоэлектронным оборудованием.
Практически все МиГ-27 окрашивались одинаково, вне зависимости от мест базирования. Это был темный "лесной" четырехцветный камуфляж из поперечных неровных полос. По длине фюзеляжа цвета повторялись дважды, чередуясь от центра к периферии. Вдоль каждой консоли поперечные полосы были уже и повторялись единожды. Цвета камуфляжа матовые: черно-зеленый, темно-зеленый, темный фиолетово-коричневый, бежевый. Низ фюзеляжа, крыла и стабилизатора был окрашен светлой серо-голубой эмалью. Граница раздела камуфляжа и голубого низа на фюзеляже в районе стабилизатора у улан-удэнских машин была горизонтальная, на иркутских - подходила к передней кромке стабилизатора.

На всех МиГ-27Д на люке закабин-ного отсека было нанесено серо-голубой эмалью "изображение" ложного фонаря (пятно правильной формы). Своеобразная дезинформация для разведки вероятного противника. Дело в том, что в период переделки самолетов МиГ-27 в МиГ-27Д Иркутский авиационный завод занимался производством учебно-боевого МиГ-23УБ. Со всего Советского Союза а Иркутск слетались боевые машины, а разлетались как будто бы одни "спарки".
Встречались в наших частях единичные экземпляры, обычно из тех, что были выпущены на экспорт, с "песчаным" камуфляжем.* (* Поскольку МиГ-27 практически не выпускался на экспорт, это, очевидно, были "афганские" машины (ред.)).
Бортовые номера самолетов наносились на бронеплиты синей, либо красной краской, позже цифры наносились только белыми контурными линиями.
Краска со временем отлетала, в основном на боковых поверхностях носовой части, а также на передней части грота и левее его по неподвижной части крыла.Здесь краску сдирали оружейники, протаскивая патронную ленту при зарядке-разрядке пушки через лючки в гроте (специальным лотком-лебедкой пользовались редко).
У самолета часто подтекало гидравлическое масло АМГ-10 по разъемам . в районе шпангоута № 28, где фюзеляж расстыковывался. Подтекали и гидроусилители стабилизатора. Посему низ от шпангоута расстыковки и бока от люков под стабилизатором были обычно довольно грязными (черные разводы). Темно-серые разводы шли снизу по крылу от шарниров поворота консолей. На киле с правой стороны на треть высоты и треть хорды горизонтально шел белесый лучик выцветшей краски, след выхода спирта из КВ радиостанции, а с левой стороны такой же вертикальный след пролитого при заправке и сливе спирта, иногда сильно вытравливавшего краску на киле и фюзеляже. В полетном положении левая сторона поворотного подфюзеляжного гребня выглядела исключительно грязной, так как на стоянке она была труднодоступной для мытья. На поверхностях руля поворота и закрылков оставались темно-фиолетовые следы выдуваемой смазки ВНИИ-НП-235 (из узлов навески).


Че и говрить славно поработало знаменитое КБ...

Справедливости ради, шедевров у них было - МиГ-17, МиГ-21 и МиГ-25. На твердую четверочку МиГ-31 и МиГ-29 (9-13), поседний над приводом хорошо вооюет. В общем как КБ начало, так и вышло. Нефиг было Николй Никлаича обижать, бользуясь братской помощью, грех..
ХАН
03.11.2005 06:52
Навертели за день! А я рано спать лег, а теперь потренируюсь.
Su-17:
Ну ты и выдал Игорек! Су-7 против МиГ-23, на втором вираже топливо закончится и прицел типа сапог.Да ен тебя за 35км снимет.и за 20 на фоне земли.
Игорь:
Справлялись с тем что есть-не аргумент. Неужели ГЛАВНЫЙ и щиток готовности перед глазами перед левой рукой хуже? Давайте по-серьезному хоть и с чуйством юмора.
КБ Сухого никогда не отличалось хорошей эргономичностью кабин в смысле размещения органов управления, в том числе и Су-27 ( полный пи"дец ).
Хотя вам хрен докажешь, что например, контролировать включение максимала на разбеге хуже чеам до страгивания, и что если нужный на БК тумблер перед глазами а не на пределе досягаемости и вне поля зрения, то это хорошо. Baby talk
КТО НАРУШИЛ УКАЗ ПЕТРА И ДАЛ ШТУРМАНУ НАЖРАТЬСЯ, СЛОН, разберись при встрече
2 Игорь:
До сих пор находятся на вооружении не значит что летают, братан. Перечисляю только то что знаю лично и где был на пензии:
- Ш.Ланка -МиГ-27 и о других слышать не желают
- Конго - МиГ-23 и Су-25
- Иран - Из Су только Су-24 - вечный ввод в строй, есть еще 7 Су-25, облетаны, дальше не знаю, МиГи иногда подлетывают, ни о каких 17х разговора нет
- Эфиопия - только МиГ-23бн работают, пару раз слетали Су-25 - не пользуются популярностью из-за малого радиуса ( О Су-17 никто и говорить не хочет )
- Ливия-есть и те и другие, но вводят в строй только МиГ-23, МиГ-23бн и МиГ-21, пытался у них намекнуть про Су-17 чтобы дать заводу заработать и себе - непонимание.
Правды ради скажу, что Вьетнам пытается на них подсесть, но им можно, радиусов хватит для етой маленькой страны, посмотрим через скока сгниет во влажном климате, да и берут только спарки, видимо им трудно в одиночку от такой офигенной эргономичности самоля, хотя у них глаза могут в разные стороны смотреть.
Фуразолидон: про кили читай предыдущие ветки, надоело и так повторяться, ибо опонентам с одного раза не доходит, не в пользу халявный спирт.
- В Анголе летают 23, все сухие стоят
Кстати Эфиопия реально воевала, и при том не пожелала выбрасывать боеприпасы и деньги зря. На крайнем авиашой которое я посетил в Братиславе где-то в 98-97 году Су-17 тоже не светились, хотя там летали и старые типы. В Сирии они за два вылета потеряли около 20 самолей - где живучесть? Хватит мужики только обзываться и ссылаться на статьи из пионерской зорьки, а то приходится повторятся.
И где ответы на вопросы хотя бы по движку и особенности поперечной управляемости на больших углах атаки, раз уж пошли под1е"ки про "блинчики"?
Lamm:
Лучше искать цель в дырку в фонаре, чем уткнувшись носом в сапог, пропахший чужим потом и соплями.
И дофига ты в голенище увидишь если цель не металлическая или бетонная размером с океанский паром?
У вас совсем другие задачи
Leo:
А им и крен более 45 на штурмана был запрещен ( павтаряюсь, гы-ы ) бо один в забайкалье выскочил, проснувшись с бодуна и увидев землю справа.
Zero;
справляются местные сами
справляются оуительно, в прошлом или позапрошлом годе один перец покинул исправный самоль, а комэска допустил в зоне 24 срабатывания СОУА, обвинив после этого САУ в плохой работе, а оно его от сваливания спасло, углы атаки были все за 24 и даже за 30, еще и ногами шурудил и по крену. Су-17 бы от ног бочку сделал а по крену ваще на таких углах не управляется, правда на углах 30-32 мона переворот сделать сидя тихо как мышь, а далее чего и для чего? Так это можна и на МиГе, вопрос на УЯ?
ИГОРЬ
03.11.2005 08:53
2Идолопоклонникам МиГов..: спасибо, порадовал!
"На некоторых модификациях МиГ-27 большая часть АЗС (автомат защиты самолета) включения оборудования была выведена из-под контроля летчика на заднюю стенку кабины, влево от заголовника кресла, в недоступную для пилота зону. Включал их техник, а "выключала" тряска от стрельбы, да так, что почти все оборудование "вырубалось". Устранить этот недостаток, граничащий с анекдотом, так до конца и не смогли." Вот уж точно Су-17 таким не страдал, это камень в адрес поклонников эргономики МиГ-27.

Самолет усложнился, однако прицельно-навигационный комплекс, который должен был обеспечить автоматические режимы навигации и боевого применения, никогда не работал хорошо (это. к сожалению, было свойственно всем модификациям МиГ-27). Вся работа в частях по так называемому повышению точностных характеристик комплекса сводилась к постоянной и безрезультатной борьбе за это. Лётчики предпочитали ручные режимы. А для получения хороших оценок "за применение в автомате" использовали "проверенные" 2-3 самолета в эскадрилье. Нижайшая надежность БЦВ, низкая культура рабочих мест специалистов, связанная со многими, в том числе - социальными факторами, не позволяли даже прогнозировать, какой из самолетов после очередных регламентных работ окажется "проверенным". Таковые берегли, кого угодно из летчиков в них не сажали, избегали вмешиваться в работу оборудования." Это отповедь защитникам ПрНК.

"Самолет МиГ-27М выпускался бывшим вертолётостроительным заводом в г. Улан-Удэ. В отличие от иркутских бурятские самолеты были просто безобразны по качеству сборки. Им было присуще несоответствие регулировочных параметров требованиям эксплуатационных технологий, неаккуратный монтаж трубопроводов, "холодная" пайка электропроводки, плохо подогнанные технологические люки. Последнее вынуждало техников закрывать лючки по принципу "пятеро подпирают - один закрывает". Уже через полгода новые самолеты в местах, часто "посещаемых" техническим составом, обнажались первозданной белизной дюралюминия." Аут господа МиГарьки! Отдых вам двухнедельный на пережевывание! Гы-гы Су-17 самый лучший! Что это вы МиГарьки головами трясете? Мысли застряли? :-)))


lamm
03.11.2005 09:50
О нахреначили...
Хыть ни работай, а тока пиши.
Ща, снаряжу говномёт...
2 Seven
Не, 2 ведра слабо. Ник почернел паамучта не со своего компа выходил, мимо партнера пробегал, нестерпел.
seven
03.11.2005 09:59
Прочитал...Заплакаль...Спасиб большой , что глаза заблудшему открыл...Пойду в церковь, батюшке в жилетку, или куда там, в бороду, поплачусь , может отпустит грех , что выбрал не тот самоль....
Прально Назипыч про "Пионерскую зорьку"..Лично мне эти каверзные статейки пофигу...Я летал на МиГ-27 и, летал много и долго.А то , что что-то плохо работало, так у нас в стране и Жигули с Волгами сыпались на запчасти... И это не вина КБ и самолета, а правительства тогдашнего.Ну и про Су-17-ый, думаю, найдётся подборка статеек не лучше вышенаписанной. Только вот надо ли этим заниматься? МЕ-ЛО-ЧОВ-КА!
Да и таких статеек уже на прошлых ветках было видано-невидано..Повторяемся ГОСПОДА!
У меня предложение ... Братва! Если хотите обосрать самолет, то уж не так длинно, а лучше организуйте форум новый типа:" Самый ..уёвый самолёт ВВС"
Может восьмую веточку начнем?
lamm
03.11.2005 10:25
О! Назипыч...
Ты сапог не хай. Ежели подушку на него положить, дык можна спать скока хочешь, пака лётчик с Су-17 или Миг-27 педалирует агрегат без кренов, патамучта баитца.
А чтоб он пОтом и соплями не пах- нада спиртом пратирать, благо гарлавина у нас была, хоть и маленькая, апять же давали на пратирку накопителей... программистам...
А можна и парфюмом а тибе завидна, так у тебя такого нет.
В сапоге можна найти малоразмерную цель типа моста или танка, тока надо уметь рукоятками шевелить и с картой работать, можна вообще бомбить очень точно, ты канечна наберешь случаев, када грузили куда нипопадя, ну их на любом агрегате найти можна. Самолет здесь непричем, если в экипаже 2 балбеса, надо переводить куда-нибудь... на Як-28пп...
Ты вот затронул тему, как Лео цель в дыру искал. Я вот его посты читал, интересно, но он с точки зрения лейтенанта писал, каковым тогда и являлся. Да, весело, ведущий пары, чехарда кругом такая...
Но ты не пацан, так посмотри на их бардак с точки зрения инспектора, который, если совесть есть, а не глупый гонор, что сплошь и рядом, предотвратить должен попытку убийства, вызванного ажиотажем и дурными приказами командиров.
Не, виноват будет лейтенант, которого заставили проявлять героизм во имя Родины, а он не оправдал высокого доверия Партии (с большой писали вроде?) и правительства и погубил многомиллионный самолет вместе со своей копеечной жизнью. Не, ну ком.звена, старшого лейтенанта...нада с должности снять. Ну, комэску 13-й лишить... А тот идиот, который им эти маразматические задачи ставил, из которых, я понял, уроков ни хрена не извлекалось из месяца в месяц, тот в бобик или волгу прыг и уехал...
А, впрочем он это на ветке Истории иа иба ввс постил...
lamm
03.11.2005 10:32
2 ОТК
Не, по-английски читаем без проблем. Вот если б ты йироглифы царапать начал- во тада сила!
zero
03.11.2005 10:42
Ненавистнику МиГов..:



Знаю я этого собрата, в звене он у меня был в 80-х г.г...вечно всем недовольный технарь-лоботряс, постоянно с бодуна, видящий во всём сплошной негатив и не замечающий позитивных моментов...вечно нОящий тип...с техникой мы его работать не допускали...ДСЧ постоянно ходил и дежурным по кухне...
Что б избавиться от этого "балласта" сплавили мы его в акамедь...там он нахватался умных слов, взял себе псевдоним и начал сочинять подобные пАсквили, обиженный на МИГ за то, что там спирта маловато и ему приходилось хлебать "отработку"...
Бухалкин-его настоящее фамилиё. Ну а ты наверное его корешок.

то ХАН
К кому ты обращаешься? к сухарям?
Глас вопиющего в пустыне!


lamm
03.11.2005 10:46
2 Zero
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
А по поводу х-29т я подробно описАл, как мы с Севаном её пускали и не надо нам лапшу вешать...и парнуху успевали посмотреть и цель наеб@нуть и вывести вовремя...а Ламму небось завидно и в диковинку, что всё это успевал один лётчик...без штурманца...гы-гы..
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Ну, эта шедевр мастерства, ты еще Х-23 припри, тож мастерства вагон, а толку хрен.
Намного эффективней с горизонта ФАБ-500шн к примеру с 50-100 метров, чем эту тиливизирную дуру, которая дымов не любит, ночь не понимает, и требует белилами рисовать дорогу, по которой ей лететь... Понты все это, хоть и профессионализьма требует, тут я тебе уважение выказываю...
Про Х-29л или КАБ-500, 1500 я б тебя понял, там ежели ПВО зональное подавлено, можна повеселиться.
lamm
03.11.2005 10:50
2 Zero

Знаю я этого собрата, в звене он у меня был в 80-х г.г...вечно всем недовольный технарь-лоботряс, постоянно с бодуна

вот так и рождаем сами придурков. А потом удивляемся.
lamm
03.11.2005 11:21
2 KAV
Андрей, вчера все пересмотрел, спасибо. Про Су-24 там фильм про 455 бап, Воронеж, даже 2-х сослуживцев видел.
Жаль, завтра не приедешь.
lamm
03.11.2005 11:32
Вроде и говномёт заряжен, а вражины по щелям попрятались... А как стемнеет, выползут и будут господствовать на поле боя... Как тараканы... И штурман им пьяный с утра покажется... Парни, я до 12 не пью, а чичас тока 11:32...
zero
03.11.2005 12:17
Не братцы, всё ж лучше, когда Вы бухАете, ейБогу!
Вона вчерась, как весело было! Всё, уже 12 пробило, наливай..а то слушать Ваши трезвые бредни сил уже нет..

Ламм..говномёт говоришь, зарядил? Разряди его в Игоря, плизззз, что б он не копировал больше всякую ху@ню...мемуары пьяного Бухалкина.

А про Х-29т ты не прав немного...сложного там мало, если натреннирован..ФАБ-500ш весчь хорошая, но с Д= 8км её не бросишь да и попасть проблемно, в отличии от 29т...мелом капониры мажут в учебных целях..считаю это абсурдным.
Повторюсь: считаю очень эффективным Б\П при действии по морским целям...очень контрастная цель и попадание на 99% обеспечено...а теперь: наливай! дзынь-хлоп! возьми огурчик..
А где Фланкер-методист-орнитолог?
Su-17
03.11.2005 12:26
Ну, блин, порщики, скирдуют.
ХАН
Саня, дружище, почему ты меня, получившего от родителей имя Дмитрий, называешь Игорьком? Игорьком зовут моего сына, кстати.
Фланкер
03.11.2005 12:27
Да здеся я, тока зашел.Ща почитаю, если осилю, потом выдам "МиГарикам" на сладкое!
seven
03.11.2005 12:52
Ну я так и знал, что даже не покраснеет.Всё-таки бессовесный вы народ - штурмана.:-)
zero
03.11.2005 13:11
Ламм

ху@ясе, ты загнул да мы с Вами тута с утра до ночи мАемся...я уж на работу хрен забил...семье ноль внимания...жена гундосит как в РИ-65-м...да вот толку не видать...пока..
Назипыч, вон, немолодой чел ужо, так в 5 утра встает Вас воспипывать...Вы ж как дети малые...постоянного контроля требуете...

Ну, чё? первая хорошо пошла? межу 1-й и 2-й промежуток небольшой..налили...взяли дзинь-хлоп..грибочком закусим..

zero
03.11.2005 13:37
Во, появился..щас и остальные повыскочат...огнём и маневром...
Прально, Паша, ты почитай, почитай...да только выводы ПРАВИЛЬНЫЕ сделай!

то Севан
Да прав был ПЁТР...тысячу раз прав!
Фланкер
03.11.2005 13:39
То Вектор:
Ну ладно, звыняй брателло!И не ругайся!
Но , если интересует МиГ-17, то ну при всем желании с Су-27 его никак не сравнить и близко рядом не поставить.А так -я наехал на тебя , это по старой командирчецкой привычке(сам не знаю откуда взялось?)-сразу молодого озадачить и посмотреть на его полит-марсос.Если справился с первой атакой отцов-командиров-значит летать будет!Так шо давай к нашему берегу и в нашу песочницу, не бойся-мы не страшные, во всяком случае не страшнее "МиГариков".
Фланкер
03.11.2005 13:50
То Зеро:
По ходу отвечу на твой вопрос вчерась.
А то скажешь опять проигноре.
Так вот МиГ-29 смт на МАКСе был неплох-неплох.Но все же Су-30МКИ был покруче.У меня есть диск оттендова с МиГ-29смт (Павел Власов)-можна в любой момент пасмареть.Дело -то все в том, что смотрибельней (и ты со мной согласишься) всегда будет Сухой.Он смотрится в в небе элегантней и завораживающе.А МиГ-он маленький и поэнтому теряетца немного.
Leo
03.11.2005 14:14
То ХАН
Во как, прям как МИГ-27 отработал пришел увидел долбанул и тока шепки полетели, а сухари даже в укрытие не успели попрыгать:-))))))))
Игарь
ну ты блин даешь, у тя что вместо компа ксерокс стаит? ГЫ ГЫ, а свои то шарики хде, шавеляться али заржавели вже:-)))))) Пожалься Фланкеру он те их прочистит, ну или жди до 4го, Слон тада отрихтует:-)))))))
ЛАММ
У тя че гавномет залинило штоли? или опять внеполигонное ГМ, чета результатов не наблюдается:-))))
Фланкер
А ты от темы не уходи.
Причем здесь МКИ и СМТ, даже если первый лучше, то СУ-17 это не спасет, патаму чта отсутствует причнно следственная связь. Во как:-)))))))
А теряетца 29й немного патаму чта у СУ-17 обзор хреновый, да плюс твой ступор завороженный сказывется однако. А вот ты выйди то ис ступора и сразу осознаш, что МИГ-27 самый лучший самоль.
ИГОРЬ
03.11.2005 14:19
2zero: естесственно огнем и маневром, учили так сосредотачивать основные усилия на главных направлениях, иначе распылишься и толку от тебя не будет. Сидите сейчас, сказать нечего по поводу своего хорошего самоля и собираете пазл из 4 кусочков.
Слон
03.11.2005 14:20
Не, ну че бы Я техник писал про перегрузки, потолок, работу ПрНК. Я же не пишу по каким трубопроводам идет там топливо - золотым, латунным и т.д. Мне по-хер течет и течет - не моя задача (не хочу обидеть технарей). А то мля зделал заключение - не всегда работало, как правило не включали.........
Ну Вы ребята (Су-17) "точно на бронепоезде" - вам говорят летчики МиГ-27 что самолет хороший, а они его обсирают. Ну ладно Фланкер может че-то сказать.

Хотя я могу понять вашу политику - если идет сравнение - то оно явно не в вашу пользу. Значит надо обо@рать.

Lamm:
Андрей, а ты че на сторону Су-17 перекинулся???????
zero
03.11.2005 14:39
Сухарики, Вы за 3.14пиздежем не забыли, какое сёдня число? Прално, 3-е. А завтра соответственно какое?
Молодцы, 4-е, с логикой пока порядок..А что у Вас 4-го? Вот именно, БАНЯ!
А теперь всем слюхать сюда, задачу ставить буду!

Значится так..приезжаете часа за 2 раньше..протапливаете...поляну накрываете, ну венички уже нарезаны должны быть...посылаете "Гелентваген" чтобы привёз СЛОНА...и встречаете у входа с налитым стаканом и маслиночкой(да смотрите, что б без косточки была)... Потом ведете в парную..делаете массажик...веничком работаете...конька не жалеть на камушки...потом прохладный бассейн и усаживаете за стол!
СЛОН выпивает-пивка-водочки...вот тогда и Ваше время, считайте пришло..можно и Вам выпить немного...Вам ещё СЛОНА домой везти!
Оказывать всяческие почести...мы его потом спросим...
Вам всё ясно, бандерлоги?! Вот, хорошо.Вольно, пока.
Leo
03.11.2005 15:24
ИГОРЬ:
Ты че опять материшся:-)))))
Каких та пазлов собираешь
Зеро
Праильно Сухарей надо периодически строить, чтоб свободу любили:-)))))))
zero
03.11.2005 15:31
да о чём спор? шал@ва старая ваша Алегрова...а киркоша пид@р голубой...
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru