Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Су-17 и МиГ-27. Вопрос летчикам-4 !!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

ИГОРЬ
21.09.2005 09:10
2D_Sergey: при показухе и на 70 метров умудрились!!!??? Ну маладца 27-й, а впрочем чего ожидать было? То-ли дело Су-17-й! У нас на госэкзаменах на простых 17-х никто за круг не положил, не говоря уж об М3 и М4 - на них просто столбы в центре круга сносили к @#аной маме!
seven
21.09.2005 09:46
Начитаешься на ночь всяких глупостей (постов)..потом ужастики снятся....
А приснилось мне , что у меня семь яиц страусиного размера, и таскать их очень тяжело...Пришлось их в авоську поместить , а ручки от авоськи на шею...Сразу полегчало. И что же мне, прикажете, с ними делать!?
И всё это с подачи наших уважаемых оппонентов: Фланкера и "Игоря".
to Saran:
Сейчас рынок забит "левой" продукцией и она гораздо дешевле натуральной - контрофакт называется... Чувствуете некое сходство с вашим самолем ? И начинку слизнули у мигаря, и дешевле только оболочку решились перекинуть на Су-24.А уж сколько внеполигонных у Су-24-го зто , по-моему, ни для кого не секрет.
Saran
21.09.2005 11:45
2 Seven
А почему только "контрофактную" продукцию выпускали защищать честь ИБА на юге?
Че сама продукция не могла наверное, а понял не царское это дело бомбы по кишлакам разносить, на это есть Су-17
который был, есть и будет лучшим самолетом ИБА как и Су-25 лучший самолет АА
zero
21.09.2005 12:31
вот, блин, зарекался уже не спорить...но посты некоторых товарищей удивляют...

то Ламм
"Новый самолет не может быть ЧУТЬ лучше, он должен быть настолько лучше, чтоб срмнений не было"

Вот эту фразу ты твердишь с упорством, достойным лучшего применения...

Вопрос тебе: Чуть лучше ЧЕГО? Твоя точка отсчёта?
Какой с-т был на вооружении в частях ИБА до Су-17 и МИГ-27? Эти типы разрабатывались параллельно по времени и пришли на смену какому самолёту?
Вот в мартыновском полку МИГ-27-е в 1975-м году заменили Су-7-е. И ты считаешь, что он только ЧУТЬ лучше? Ты бы поговорил с лётчиками в то время, когда они переучивались с Су-7 на МИГ-27...они бы тебе сказали...
И твоё определение "чуть лучше" скорее касается фирмы Сухого...был Су-7, сделали Су-17..лучше, но ничего революционного. Вот так то , брат!

то Саран
И ты меня удивляешь, дружок.
Неужели ты действительно не видишь преимуществ работы в автомате и ручном..или придуриваешься?
Пусть даже при одинаковой точности...когда лётчику достаточно только навести марку на цель и нажать БК.... и не надо выдерживать высоту, скорость, угол пик-я, учитывать ветер...Это ли не помощь лётчику?

И не "свисти" про нормативы...в "ручном" они в 1.5-2 раза больше, чем в "автомате".

В училище на МИГ-17 если курсант не попадёт в круг радиусом 50м считалось позором...на каком-нибудь Ла-5-ом вообще были только прямые попадания...это что, говорит о том, что Су-17 га@вно?
zero
21.09.2005 13:40
то Ламм
Вот, не поленился, сходил на 3-ю ветку...твоя цитата:


lamm
"chetbor:
Вопрос модернизации - это такая проблема, что лучше выдать сразу самолет в войска и доводить его до ума одновременно откликаясь на пожелания пилотов или на вам все с нуля, а потом такой же долгий путь приведения в чувства все и вся на самолете.
МиГ-27 - это сногшибательный скачок советской авионики, но он оплачен долгим процессом ввода самолета в норму, Су-17 это процесс модернизации под текущие условия летной практики."
Вот и я о том же с самого начала ветки

А вот тоже твоя цитата:

"Новый самолет не может быть ЧУТЬ лучше, он должен быть настолько лучше, чтоб срмнений не было."

Противоречий не находишь?
В первом случае человек говорит, что МИГ-27-сногсшибательный скачок..и ты с этим согласен...

Во втором случае, ты говоришь, что он только ЧУТЬ лучше...

Ты уж как-то определись, парень, чего ты хошь? Ты сам то знаешь?

И интересно было б узнать: если МИГ-27 левая половина Су-24-го, то Су-17-й какая половина какого самолёта?

И почему же всё таки Сухой, создавая Су-24, лепил его из двух МИГарей, а не из двух СУшек? Не потому ли, что МИГарь лучше? А? Вот так вот, дядя.
seven
21.09.2005 13:51
\\\ИГОРЬ: 2D_Sergey: при показухе и на 70 метров умудрились!!!??? Ну маладца 27-й, а впрочем чего ожидать было?\\\
Сказал же человек, что :"...МАКСИМУМ 70м у КОГО-ТО."
Можно подумать, что вы все снайпёры...не надо ля-ля!
Ещё раз повторяю: - кто не хотел учить матчасть, тот и за полигон мог зах@ярить.
И ты похож на наших тогдашних старпёров, которые на ТАКОЙ ТЕХНИКЕ(!)всё норовили в "ручном" работать, или по, так тобой любимому, ПВД.Это всё-равно, что компом гвозди забивать. И правильно делали верхи, что заставляли работать в "авт.", иначе всё новое давно бы похерили. Развиваться-то надо было? Идея ПрНК была отличная (как у Ленина: "от каждого по способностям - каждому по потребностям."), но по техническому прогрессу , особенно в области электроники страна отставала, и даже при таком отставании ребята-конструктора старались сделать самоль более современнее (за что я уважаю их безмерно). И это им с трудом, но удалось, исходя из возможностей того периода.Конечно, сейчас всю ту аппаратуру можно вместить в ящик рамером 30х40см благодаря доступу к мировым технологиям.И что же тогда надо было сидеть и ждать?
Фланкер
21.09.2005 14:43
Усе станет панятно в пятницу вечером 23.09 за столом в посудной лавке со Слоном, в 18.00.Во!Аж в рифму!
И как бы там не старались "МиГАРИКИ"-не прыгнуть вам выше своего одного натурального и опухшего.Слону придется тяжко-но паритет мы постараемся соблюсти.Он хоть и большой , но хобот у него один, так , что Назипыч, не волнуйсь!Все фишки станут на свои мяста.Ну!За удачную рыбалку!!!

Кто -то там про спутный след сказал, что он у МиГа ого-го...Ты не перпутал ли случайно со следом темного цвета от несгоревшего полностью кероса в трубе МиГ-27 ???Особенно на УБ, просто смрад.А то что мы вас пристроим сзади-ну, немного некультурно выразился в прошлый раз, но доходчиво-то это факт!!!
chetbor
21.09.2005 15:29
OTk
Самуйловича можно прочитать, там вся история ОКБ Сухого 70-середина 80-х годов. Книга раритено-уникальная, спасибо друзьям достали.
Там для ZERO много интересного прочитать про Су-24, тогда сможешь с LAMM немного махаться, а так пока про Су-24 от вас один бред. Для примера Су-24 делали из двух самолетов TSR-2 и F-111, стойки шасси от Ягуара и так далее. Если интересно с кого содрали МиГ-23, пролистай опытные самолеты того периода с начала 60-х годов. Там немного, отсюда чуть-чуть, вот тебе ВВС новый самолет.
zero
21.09.2005 15:42
то Фланкер
Я тож думаю, что в пятницу многое прояснится...и у кого скока...и чей хобот в чьёй заднице...
Вы как всегда числом думаете задавить...а мы качеством..у нас один представитель, но какой! И за исход встречи мы не переживаем...

то САРАН
Saran:

2 Seven
А почему только "контрофактную" продукцию выпускали защищать честь ИБА на юге?
Че сама продукция не могла наверное, а понял не царское это дело бомбы по кишлакам разносить, на это есть Су


Ну оставь ты эту тему, ради Бога...ну сколько можно?
Я тебе уже не раз отвечал...почти до обид доходило...но ты снова нарываешься..
Отвечу-других могу обидеть..а я этого не хочу..

Ладно...намекну только...сам виноват.

Когда я учился на курсах КЗ в Тоцком в 83-м году, там стояли артиллеристы и танкисты, 100% прошедшие через Афган.
Так вот, если ты попадал в их компанию за кружкой пива или чашкой водки, и проговорился, что ты ИБАшник...то мог запросто получить за это в "харю".
А уважали они вертолётчиков и Су-25. А их мнение дорогого стоит.
Вот так Вы "защищали честь ИБА на юге".

И не поднимай больше эту тему..не надо..обижать никого не хочется...тем более, что вины пилотов в этом нет.
Это была ошибка руководства- использовать Су-17 там...ни он, ни МиГ-27-й там были не нужны!


zero
21.09.2005 15:56
то chetbor:
А я и не собираюсь с ним "махаться"..тем более знаю про Су-24 только понаслышке...и это его идея: распилить пополам Су-24 и получится два МИГ-27-х...
Фланкер
21.09.2005 16:02
Похоже на правду, Четбор!
Особенно, про то как у нас любили быстро поставить задачу по новому самолету с махающим крылом и также быстро ее выполнить, т.е.построить.Чем собссно и отличителен МиГ-27, а про МиГ-23 ваще малчу.Четбор правильно отписал.А 27-му особо ниче не меняли, после МЛа нагнули внос вниз и прлепили две бронеплиты по бокам кабины.А че там думать.Там бабла хватало и от МиГ-21, которых раскидали по всему белу свету и рубили капусту по обслуге, да по запчастям-думать и придумывать чейт новое некогда было.
Мы же не орем, что Су-17 принципиально новое и отличительное от Су-7.Ну да компоновка пошла как основа, а дальше "зафаршевали мясом" и часть крыла двинули, так шоб в ногу со временем и требованиями ЦК.
seven
21.09.2005 16:28
Итак, приплыли ... Ну на кой чёрт вам двигающееся БАНО"!? Старпёры вы все! А тов. Сухов натуральный диверсант... в ущерб обороны страны - уменьшил боевые возможности вашего самоля... Фланкер! Я прально тебя понял?
Saran
21.09.2005 16:57
2 Zero
А я там выступал на Су-25 и в студию этих танкистов и пехоту, ми мы про них и все раскажем.
А народ там воевал как учили в союзе, и они и я и на Су-17 и на Су-25 бомбили ТОЛЬКО В АВТОМАТЕ и нормативы если забыл напомню для Су-17, МиГ-27 и Су-25 были одни 1ВО-30 метров с пикирования и 35 метров на выводе из пикирования.
Вопрос если у вас такой хороший самолет, чего на нем 1во не было 15 метров тогда мы сидели и сопели в тряпку а раз у нас нормативы одинаковы то теперь вы пристройтесь к нам да честь не зыбывайте отдать.
ИГОРЬ
21.09.2005 17:21
2Saran: молчат чего-то братцы-мигарики, думают наверное каким местом удобнее эээээ, честь отдать (ГЫ-ГЫ-ГЫ!!! шутка)

zero
21.09.2005 19:21
то Саран
ну какой же ты, право...
Ну вот скажи мне, можно без ПРМГ зайти на посадку при 100х1? Можно. И с ПРМГ можно. Это значит, что ПРМГ и РСБН на хрен не нужны? Вопрос в том, сколько потОв прольёт лётчик без ПРМГ и насколько это проще с ПРМГ.
Согласен?

Бомбу можно бросить в ручном на 30м? Можно. И в автомате можно. Вопрос в том, что бы бросить так в ручном, необходимо точно выдержать параметры полёта...если не выдержал-или повторный заход или привезёшь домой. В автомате я брошу всегда, ничего не выдерживая и с первого захода. Так нужен автомат или нет?

Я доходчиво объяснил?

И ты не ответил: если на МИГ-17 нормативы такие же (а то и меньше), как на Су-17, значит ли это, что Су-17 нах не нужен?
OTK
21.09.2005 19:39
"Если интересно с кого содрали МиГ-23, пролистай опытные самолеты того периода с начала 60-х годов. Там немного, отсюда чуть-чуть, вот тебе ВВС новый самолет."

Если "там немного, отсюда чуть-чуть", то это не содрали. Содрали - это когда Израиль спер полный комплект документиции на Мираж, чтобы не платить, и начал его выпускать получив Кфир. Спросите у zero, кстати, что получилось.
Процесс разработки нового самолета начинается с оценки/анализа того что существует на сегодняшний день в мире. В КБ создаются несколько групп, которые представляют свое решение. И только потом выбирается окончательное решение, которое потом может корректироваться по многим причинам. У буржуев точно так же. Изобрести велосипед почти невозможно, все уже изобретено. Идет оптимизация давно изобретенных решений. А если подходить с Вашей позиции, то что принципиально нового в новейшем европейском Тайфуне?

2Фланкер
"как у нас любили быстро поставить задачу по новому самолету с махающим крылом и также быстро ее выполнить, т.е.построить"
Глупости! Задачу давали по ТТД, а не по конструкторскому решению.

"А 27-му особо ниче не меняли, после МЛа нагнули внос вниз и прлепили две бронеплиты по бокам кабины."
Принципально новым для МиГ-27 в СССР было то что с самого начала при проектировании для него закладывался весь комплекс ПРНК, а не по остаточному принципу.

"придумывать чейт новое некогда было".
Новым был МиГ-23 после МиГ-21. И то что его относительно легко, как и двигатель, удалось сделать ИБАшным МиГ-27 - это плюс.
seven
21.09.2005 19:40
Это кто кому ещё честь отдавать-то должен!?
А впрочем... почему бы и нет? Раритеты уважаю.. Так же на Шри Ланке - увидели мы старенький, и ещё летающий УТИ МиГ-15, слеза умиления на глаза навернулась у нас.
zero
21.09.2005 20:17
то Саран
Закончу тему..
Вот ты упёрся в одно: дай ему ВО 15м или ПрНК нах не нужен!
А ведь тебе известно, что б\м в автомате-это только 10-я часть задач ПрНК. Я на каждой ветке это повторяю, но до Вас не доходит.(или делаете вид).
Вкраце повторю специально для тебя..в последний раз.
-масса навигационных задач, включая АВТОНОМНЫЙ полёт
-б\м и стрельбу в одном заходе
-навигац. б\м, б\м на выводе, по ВТ, с кабр., пуск различных УР и т.д.

Ты спрашивал, где деньги Зин? Вот они!

И вот тебе вопрос, на который не смогли ответить твои друганы в твоё отсутствие:
Зачем этот хреновый ПрНК, который приносит только вред, установили на М-4-й, даже пожертвовав топливом? Да и на Су-24 его взяли за основу.
Когда ответишь на этот вопрос, будем продолжать дискуссию.
chetbor
21.09.2005 20:19
Кому мог, разослал где и сколько еще наших боевых самолетов, ибо запчасти надо поставлять, а это неплохие бабки. Просьба, кто получил, пошли другу. Я в Ханкале сейчас и инет по мобиле, загрузка на ноут идет до 5-7 часов этой ветки. Благо мобила (баксы на ней) халявная.
seven
21.09.2005 20:22
Хха! ОТК , кстати, напомнил .Идут полеты, с одной площадки КФИРы И МиГ-27-е, ...Запуск КФИРа - подогнали "стартер" и аккумулятор(АПА) ..., минут 15 всё это подсоединяли , ещё минут 25 уходило на запуск и проверку , выруливание и минут 5 проверка и согласование НПП перед взлётом.Пока вся эта муть проходила, МиГ-27 запустил от бортового аккумулятора, 5-минуная раскрутка ИКВ, вырулил с противоположным стартом(по ветру) и улетел.
Но зато, как израильтяне себя поста-ви-ли...! С КФИРов своих пылинки сдували.И местных заставили это делать. Техники , как хирурги в больнице. Из 10-ти штук в воздух подняться могло максимум 4(в день Ш.Ланкийской авиации), остальные всё время что-то ремонтировалось.
Saran
21.09.2005 21:52
Ну ка напомни из чего твой ПРНК состоит и мой АСП-17 с РСБН, отличие ё мое только в том что у нас аналоговая часть вычислителя а у вас БЦВМ аж страшно сказать с ОЗУ 128 кб, так? поэтому и вопим дай нам 1 ВО поскольку получается наш вычислитель сравняли свашим а это честно?
Фланкер
21.09.2005 23:57
ОТК:
Канешн, задачи ставились по ТТД, это я образно выразился, но так уж получилось-ставились по ТТД, а получились в "ногу со временем"и мах.крылом.
А, если припомнить, что еще, когда первые МиГ-23бн пошли, то вместо запланированных по ТТД 3тонн боевой загрузки(в варианте бомбардировщика)-не хватило точек подвески.Думали, как всегда недолго.И придумали расположить эти две сииметричные точки подвески на три метра ровно сзади ц.т.И теперь наш доблестный личн.состав должен был изощряться вешать сначала передние точки, потом эти задние(шобы центровка не нарушилась) и потом подкрыльевые.Кароче:-увеличения огневой мощи(как это ставилось по ТТД)не получилось.Но самоль своими необычными на тот период очертаниями очень уж понравился тогдашнему ГК ВВС Кутахову П.С.(точнее ему очень МиГ-23), но и этот тоже , как производная- для ИБА.Планировался ваще , как бомбардировщик-но не вытянул(по причине отсутствия точек, куда бонбы лепятся)-вот и получился еще один ИБАшник(конкурент).А шоб он в конкурсе выиграл-напичкали его вашим(зеро+севен любимым)ПрНК с Кайрами и прочей лабудой, которая и у Су-17м2, 3, 4.
Фланкер
22.09.2005 00:05
Мигарики!
Я вооружился, теперь меня глыми руками не взять.Мало вам было, шо я и те и другие знаю.Я теперь всю их подноготную буду вам лепить.Крепитесь!
Или вызывайте подмлгу.Как летавший на тех и других типах, подчеркиваю, несмотря на их фарш, летать приятней и комфортней в боевых условиях на "Сухариках"!!!
Так шо , марш прыжками к нам взад!!!
дуремар
22.09.2005 00:12
а я за ил-102
OTK
22.09.2005 00:36
"А шоб он в конкурсе выиграл-напичкали его вашим(зеро+севен любимым)ПрНК с Кайрами и прочей лабудой, которая и у Су-17м2, 3, 4."

Ну на М2 ее то не было, не надо преувеличивать.
И Если это лабуда, то зачем ее тогда лепили на Ваш любимый Су-17 начиная от М3 и до М4 ценой уродливого гаргрота и уменьшения объема топлива?
Просто оказалось что это вовсе не лабуда.
И без этой лабуды ни один самолет в мире уже давно не разрабатывается.
А то что Вам приятней на Су-17, так вон ХАНу приятнее на МиГ-27, а мне работать было приятнее с МиГ-27. Вывод: конкретному Фланкеру больше подходил Су-17. Ну и что?
ХАН
22.09.2005 01:53

ОТК:
"Конкретному Фланкеру больше подходил Су-17"
" По Сеньке и шапка"
Чего то ты Паша любишь в зад чего-нибудь засунуть, даже братьев ибашников? Видимо это по привычке к огромной дыре в жопе у Су-17? А природа как известно не терпит пустоты.
ОТК:
Да в душе он тс нами согласен, но как порядочный боец не имеет права этого признать
Фланкер:
Заметь, я так паскудно не обгаживаю менее любимый самоль на котором летал, но который больше годится по кишлакам лупить.
Почему то там где есть серьезное противодействие в виде хотя бы С-125 работают МиГ-27, 23бн и евреи ( не дураки) модернизировали БН ( успешно воевали в Эфиопии, где не только мза и пзрк лупили )
Почему? Да потому что можно на маленькой высоте к цели прилететь, легче её бдагодаря обзору увидеть, топлива на обратный путь хватат, бо не надо газья вперед совать чтоб летел, опять хоть и хреновая станция помех-но встроенная, не надо занимать под нее подвеску да еще противовес вешать, взлетает с приличной нагрузкой порезвее с центра ВПП а не с крайних плит ( а вдруг враг по аэродрому звизданет и вашему пепелацу полосы не хватит )Да видимо и движки в эксплуатации пиндосам поболее нравятся, ибо неприхотливые. Может хорош хвалится разбитыми кишлаками? Хоть за участие снимаю перед вами шляпу.
МиГ-27 немного для другой войны и это Па А втаряю, был в свое время действительно шаг вперед, может порой и тяжелый, но необходимый урок.
И преимущество по сравнению с предыдущими дорогой Ламм, было весомым, отличие от твоего самоля только в том, что для нашегго не надо за линией фронта уголки ставить и дешевле онв 2 раза ( кстати о критерии стоимость -эффективность)
Chetbor:
Нормативы одни, бо одни учреждения разрабатывали, а мазали отдельные герои на Су также, как и такие же на МиГ. Я кстати очень любил в ручном, так надежнее, но не значит что это правильно. Все что до М4 - каменный век, а М4 - нагромождение БРЭО за счет топлива, посмотрел сегодня его радиусы и стало стыдно за наше 3 поколение с +! Что-т не помню взлетов на Су-17 с 4 тоннами, хотя не говорю что их другие не делали, а на МиГ-27 это бывало почаще.
А может у Вас поворотное АНО, чтобы пилот не путал где лево и право, не изгибая остеохондрозную шею назад?
yan
22.09.2005 02:22
2 zero:цитата "И вот тебе вопрос, на который не смогли ответить твои друганы в твоё отсутствие:
Зачем этот хреновый ПрНК, который приносит только вред, установили на М-4-й, даже пожертвовав топливом? Да и на Су-24 его взяли за основу"
-------
1.йЁоо! А были другие варианты, кроме того, как вбубухать кучу средств в разработку неизвестно какого нового агрегата? В тот период времени, когда в стране, пардон, кушать нечего было? Тогда и трусы носили одного цвета.
2. Для решения задач вчерашнего дня годилось и это устаревшее оборудование. Издержки эпохи шапкозакидательства и махательства шашками, время последователей идей Чапаева. Стратегия и тактика ведения б\д была, как и период времени, отстойно-застойной. В стране решались другие задачи, хорошо, хоть как-то модифицировалась техника, но упор-таки делался на ее количество, ты постарше малость, должен лучше многих тут понимать, что человек - читай летчик, рассматривался как пушечное мясо.

Эх...но жить было хорошо. Лучшие года..:-))
lamm
22.09.2005 08:01
Пятница скоро, пятница... Буду, поездку в Воронеж перенес.
Про Су-24- Назипыч, уголки стоят для точностных характеристик, если за этим самолетом следить, бомбит он очень точно, там с инженерами лезть надо в ПНК вместе. Подготовленный штурман в выборе ЕВТ и прицеливании по ней трудностей не испытывает.
Анониму- внеполигонных бомбометаний на Су-24 много. Сильно упал уровень подготовки.Это общая беда, самолет не виноват. Нормативы были при застое 1 ВО 50м независимо от МУ. Укладывались, иначе бы командиры менялись раз в полгода после каждой итоговой или ГИМО, часьенько они у нас были. Вот попробуй, покидай там метров на 300. Разовые случаи не беру, бывает. К тому же в СМУ никто не работает больше.
2 ZERO
Сейчас... отвечу, времени пока нет.
ХАН
22.09.2005 09:23

Yan:
Насчет застойных тактики и страктегии Ты зря друже, концепсию воздушного наступления америкеанцы у нас содрали, и был я с ними на учениях, вот это тупость действительно, наши войска всегда отличались гибкостью тактики. Другое дело что огромная масса командармов вылезала из троечников, ибо за неимением других человеческих качеств все перекрывалось рвением,
как у ху"вой маленькой собаки - дворняги. Ни хрена из себя не стоит, но лает громко и пыль задними ногами здорово гребет. Отсюда и тактика такая была. А Оперативно-стратегические операции у нас неплохие были.
Вот исполнение- отстой, только и пи!дели а взаимодействии, а его так и не было и нет, денег для этого не было и тех.средств никогда, бо вбивали их в условно боевые Су
А пушечным мясом у нас все считались
KAV
22.09.2005 09:41
Фланкеру:

Уважаемый Павел Евгеньевич!

Ваше указание от 20.09.05 частично выполнено в части касающейся ВИРТУАЛЬНОГО пилотажа. Вчера мы с моим шефом попробовали его осуществить на тренажере Су-24 в Сиверской. Товарищ летчик, наблюдавший за нами, помогавший нам, сказал, что для таких чайников, чуть не впервые оказавшихся в кабине и подержавшихся за виртуальную РУС вполне удовлетворительно, хотя при посадке мы естесно "угробили" несчастный виртуальный Су-24 вместе с собой разумеется, приложив его практически в центр ВПП на такой вертикальной скорости... Хотя ежели по честному, то даже на таком виртуальном пилотаже падение должно было произойти еще ранее, ибо при взлете мы установили такой угол, что товарищ летчик, помогавший нам, вежливо заметил, что данный тип самолета является фронтовым бомбером, а не истребителем, и набор высоты "свечкой" на нем не практикуется.
Что меня удивило, что никакой аварийной индикации или чего-то подобного при этом не произошло, правда может потому, что на данном тренажере половина оборудования не работала.

С Уважением, KAV
ХАН
22.09.2005 10:03

Все! достали вы меня Сухие!
Все норовят обидеть соратников, а не только самоль
Так уж звыняйтэ хлопци.
Не хотел гадить ваш самоль а даже хвалил ( читайте мои старые посты в том числе ветку ИБА )
Ваш самоль для ленивых и недалеких, думающих что делая петлю с радиусом 1.5км вы супергерои, видел я ваших орлов и летал с ними, а один бугор даже отстранил меня за крен ночью на полигоне более 60град, во мля суперпилотажники. И как вы бомбили видел ибо РП на полигоне сидел. А при видимости 3 ваще ни о каком полигоне речи не было, хотя в Кшиве нам на иМиГ-27 приходилось, а в МАртынах при нижнем 200м, конечно некоторые ныли, которые готовиться к вылету не привыкли
А теперь о тягах, экономичности и Суд САМИ же давали данные свего пепелаца в постах и ума не хватило не показывать Суд на максимале и форсаже. Дальше обьяснять? Образования хватат? То что вы на своем толстом малообтекаемом и столстым крылом огурце на маневре максимал не используете - киздеть мне не надо, некоторые тут описывали как на пикировании форсаж включали ( так и не понял на уя, если не с тормозами по-рассеянности ), но и это не в вашу полдьзу, значит не гонится дубина. Вот он реально и не летает далеко кроме как по маршруту на большой высоте.
А кабина хоть и большая но бестолковая, летал с вашими и сам в 2 полках и везде возмущался заходами на включение
А регулируемый форсаж между полным и минимальным почему не использовался?
А если плохо отрегулированный РСФ перед выравниваем на больших чем положено обротах очко откроет? редко но может быть, приходится тогда егго драть до упора, а если пилот молодой и неопытный, енется до полосы.
да масса сырости еще от Су-7 осталась по традиции, а главное в воздушном, даже оборонительном бою и топливо быстро кончится и ногу на перегрузке не дашь, одно спасение стать в бесконечную петлю на углах 33г8рад, пока врагу не надоест на дятла смотреть. Но вопрос в том тдойдет ли до этого дело?
КАВ:
А посмотри как там ТВГ? Не помню и не могу уже документы и свою курсовую глянуть. У кого горячее струя, раз своя холодная что снег не тает.Кажется и тут провал
Про супер маневренность. Как то ученые и не очень из Воронежа Рэбовцы ставили в Чирчике дымы сжигая кучу масла МК-8, мол вдоль полосы стоит дым и духи не увидят взлетающих и будет для них неожиданность. Попытался я однолго полковника подье-нуть, что во0первых ветер дым развеет, а во-вторых духи обоссуться от смеха и радости увидев дым предупреждающий что шурави взлетают, хоть был тогда зам по бою центра- е - али как лейтенанта за крамолу, мол не понимаю, что деньги уже ушли, людям науку двигать а я бестолочь о боевых товарищах не забочусь Летал на Су_17 Саня Марченко и я за ним на Су-25. Главный вопрос бестолковых из Ташкента был не догонит ли меня мой кореш за счет огромной скорости.Еле всех успокоил. А на деле я его догонял, поскольку радиусы разворотов совсем меньше, зато когда закрыло полосу дымом шмыг вокруг хвоста и покатился, а Саньку пришлось на второй круг или запасной уйти, уж и не помню, простите, возраст. Да еще засрали несгоревшим маслом все автомобили, в том числе и личные, ну и шмотки технарям - это больше для тебя Вадим в поддержку о военной науке и так было.
Yan
22.09.2005 11:01
2 ХАН: Я не перестаю удивляться.. Споры о Су и МИГ были всегда. И 30 лет назад, и 20, и теперь... :-)
И доводы, что характерно, те же.
"МИГ-27 - для европейского ТВД. Спецподвеска и - вперед. Один вылет. Билет в один конец.
А Су-17 на три вылета. Но не в Европе и без билета.
А в локальных в. - оба замечательных самолета себя показали.
, , , , ,
В рутинных днях боевой учебы ... ну откройте квартальные сборники аварийности. Там всё написано не теоретиками и не пилотами. А людьми, которые везжают на места аварий анализируют и пишут заключение о причинах.
На первом месте по количеству отказов, аварий, там МИГ-27. При меньшей интенсивности полетов, налете на отказ.
Вот Слон, если не поленится, сходит в "библиотеку", возьмет книжки (только за период 80-х годов) и, если не так, то я впредь немею по теме "авиация", ухожу в отстой на форум "авиамодельный кружок".

А "Стратегия"и "Тактика" была отстойная. Возьми, Назипыч, хотя бы Су-25. Разработка 60=х годов!!! Появился в конце 70-х!
Что поменялось в тактике за период с 60-х годов по конец 90-х? Да ничего. 20, может и все 30 лет стогнации. Опыт в Афганистане, чё-то там дал, но практически ничего не изменил. А что из академической тактики там применили практически? Ничего! Ты же сам, в Джизаке изобретал её, или по "книжке" народ учил ? Потому что техника - старье, да и наука.
Да и что можно сказать, если я сам в в конце 80-х шмалял бомбы изготовленные в 42-м году!!!
Не лукавь, Назипыч, не бери грех на душу :-)
lamm
22.09.2005 11:35
Эх, блин, в пятницу какая пьянка могла б получиться, если б хоть половину собрать. Отгрохали страну, что звездолет нужен.
Слон, ты с библтОтекой постарайся...
zero
22.09.2005 12:02
то Саран
поэтому и вопим дай нам 1 ВО поскольку получается наш вычислитель сравняли свашим а это честно?

Странный у нас с тобой диалог...я говорю, а ты как буд-то не слышишь..Прочитай мой крайний пост.
А на вопросы отвечать не желаешь? Ну что ж, мы к этому привыкли...

то yan:

1.йЁоо! А были другие варианты, кроме того, как вбубухать кучу средств в разработку неизвестно какого нового агрегата? В тот период времени, когда в стране, пардон, кушать нечего было? Тогда и трусы носили одного цвета.


Отмаза не "катит"! Если ничего хорошего нет-не ставте ничего, летайте себе на здоровье на М-2, 3.
А ежели всё ж поставили-значит думали несколько иначе, чем Вы...или в КБ Сухого дураки?..и у них лишние бабки?
Yan
22.09.2005 12:20
то zero: давай на пальцАх - вот есть у тя бабки - покупаешь себе "крайслер"последней модели, иль еще какое диво, а нет - на "волге" раскатываешь.
В этом случае - то же.
Вот почему сиганул майор наш в Литве? На ан-26-х уже пилоты с джипиэсками летают. А у него, скорее всего, РСДН за неуплату отключили, коррекция пропала РСБН - и всё. В облаках закружился, мандрички в кармане не было.Про джипиэс слыхал, но есть только у старшего штурмана в полку, в сейфе.. А "автономный режим" аппаратуры глючил..
Слон
22.09.2005 12:25
Итак! Суточный отсчет!
23 сентября 2005 г.
г.МОСКВА, ул. Николоямская 55, кафе "ЭКИПАЖ", 18.00.

Фланкер;
Игорь;
Слон;
Ламм.

Для всех Почетных представителей МиГ-27!
Мужики! Будте спокойны - МЫ их "сделаем" по всем параметрам!

Lamm:
Я - со всем постораюсь!
zero
22.09.2005 12:26
то lamm:

Эх, блин, в пятницу какая пьянка могла б получиться, если б хоть половину собрать

Вы тока там поаккуретнее...бдительность не теряйте...дабы нам на форуме не пришлось подписи собирать, чтобы отмазать Вас от ментуры..тфу-тфу:((
Yan
22.09.2005 12:28
К посту выше...
А ИКВ раскрутил в радиальной коррекции, 3-х минутной, или вообще не дождался, когда лампочка загориться - переключил в интегральную.. после взлета начала давать ошибку..
Что это? современная матчасть?
ИГОРЬ
22.09.2005 12:30
Так! ХАН, видно ты не по тем аэродромам слонялся, ежели при видимости 3 и менее не разрешали работать. В Германии была зачастую фраза на предполетных: "ПМУ для тех, кто в строю при минимуме", а это только одно означало, что безлблачно и видимости только 1.5-2 км, на полигон летали, и ничего, находили и выклевывали червей из задницы у ворон. Дальше, по-поводу маневренности: взлет-посадка звеном о чем-то говорит. Молодой и неопытный пилот е#@ется на чем угодно на посадке, если не научить. Ваш любимый самоль гораздо привередливее на посадке: как щука в траву на ВПП ныряет, не дай бог РУС передрать, все кили подфюзеляжные разбросает по полосе, да и колея не способствует посадке с хорошим боковичком, по Су-25 знаю эту нехорошую особенность, танцует с ветром как девочка, уже и РУС на борту и педали полностью, ан нет - несет на ветер. Боковой фокус господа! Вот еще ваша беда, я думаю объяснять не надо по поводу боковой устойчивости, и как следствие управляемости? Дальше все эти разговоры про дальность полета. Откроем Маркса и посмотрим, где, исходя из предназначения находятся цели для ИБА? И нахрена спрашивается эта продолжительность, если вас засекут и ждать будут? Основной принцип должен быть реализован: "Нае@#ул - отошел!", а не кружить в зоне дежурства.Или работать по объектам на глубине более 200-250 км, чего там бомбить? Резервы, переправы, КП АК, или какие такие неприкрытые объекты, задачи у ИБА другие, исходя из предназначения и ТТД подгоняются. Вы еще скажите, что вам дальность как у Ту-160 нужна. Назипович, объясни, на каком самоле можно ногу на перегрузке давать полностью? Это к бабке не ходи - разложишь аппарат, любой! Ибо он создан, для того чтобы совершать поступательное движение относительно ПОС, в основном.
Вот еще насчет Су-17 и Су-25, кто кого догонял, с этого момента поподробнее, ибо у меня случай был, когда на посту перед ВПП меня задержали, а два звена вперед ушли (Это на Су-25), было у меня тогда 4ФАБ-500 и 2хПТБ-800, так на М=0.65 меня уже в пикирование повело, насилу своих догнал, на Су-17 с похожей зарядкой на М=0.9 ничего подобного не было.
По поводу регулируемого форсажа: докладываю ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ!
Насчет массы сырости, - она присутствует в любом технически сложном изделии, не мне объяснять, что от серии к серии, и у МиГ-27 все изменялось. Насчет автомата, - всегда работали в автомате, за редким исключением (при отказе), записывали все в ЖПС, и на разборе ком ап лепил предпосылки ИТС, и на посадку в автомате все время заходили, не спорю, легче все намного, но и тренировались, как говорится на случай вонючий. Так что господа-товарищи не надо ля-ля, и как говорите, грязью вас никто не поливает, но уж от того что есть, личико не воротите и не морщитесь!
chetbor
22.09.2005 15:02
ОТК
Не видел М2, приезжай в Краснодар, уродливое чудо под носом по кликухе "борода", станция подвесная "Прожектор", только не перестройки, а лазерная. РСБН-6 поставили.
Да, МиГарям в силу их неприспособленности не треба было, а на Су-17 от простого до М3 еще шел ПБК-1, ПБК-2 и ПБК-3 (прибор бомбометания с кабрирования), тоже хоть и аналогая, а ее надо сделать, затем заставить работать, а потом заставить правильно работать.
Кто кидал с кабро, тот понимает, что значит закинуть АБ в НЕБО!!!, чтоб она после минутного полета!!! упала в район цели, это когда скрость АБ от V сброса=750 под углом 110 упадет до нулевой, а потом, летя вниз уже снова разгоняется. А ветер ее туда и сюда, меняя относы в зависимости от скорости полета АБ. В хороший ветер (много не надо у земли метров 8, на высоте выше 5000м под 60-80 км/час), точка прицеливания вообще была далеко от мишени. А вот теперь все это реализуй на аналоговом вычислителе и соедини с САУ, чтоб еще и в автомате кидать.
Могла это делать советская аналоговая электроника, а перекинуть математические процессы на ПРНК - это уже студент мог сделать.
Так что хаять аналоговые вычислители не стоит - работали, не пример Пентиум-4
chetbor
22.09.2005 15:23
ХАН
Про взлет с 4 тоннами, как не странно, это не пугало, хотя летал и не раз. А вот что пугало (всего 2 раза, зато каких) это МБД, повесили 16 ОФАБ-100-120, другой раз 12 ОФАБ-250-270. ВОТ ЭТО ПОЛНАЯ ЖОПА. Вес несильно, зато ПЛС охренеть, чтобы 750 по прибору держать, я ведомым включал ПФ, на максмале стоит 700 и все. Топливо просто сжирается, с таким вариантом - главный прибор не ПРНК и прочая лабуда, а топливомер-расдомер, остаться без топлива за просто так можно. В таком варианте хорошо бомбить окопы врага в районе дальнего привода. Если приходилось такую хрень возить - рад услышать
chetbor
22.09.2005 15:39
ХАН
Про дачу ноги - вообще это безопасно на реактивной авиации только на рулении, а остальное башку свернуть можно после первого нажатия без всяких перегрузок. На любом типе шуруди педалями, но с умом. А безбашенных среди пилотов нет, живых точно нет, они все педалями двигали.
Про пикирование на сверхзвуке - жизнь заставила и стали включать, чтоб какой либо бача в задницу с плеча не запустил ПЗРК. Самолет позволил - спасибо ОКБ
Фланкер
22.09.2005 16:34
То ХАН:

Назипыч!
Ну шо ж ты такой заводной, то бишь обидчивый!
Ты ж панимаешь, шо я не со зла.Просто мне нравится методы вашей обороны.Ведь по идее я должен был стоять на конценсусе, как и ты впрочем, т.к.оба ИБАшники и на двух типах летали.Так оно и было поначалу.Но потом взыграла справедливость, потому-что у кого-то первого сдали нервы и стала ярко выражаться тока одна сторона медали, т.е.МиГ-27(НУ ЭТО ПРОСТО СУПЕР-Р-Р-Р ПО СРАВНЕНИЮ С СУ-17), что меня и заело, т.е. завело.Ну а правда-то у каждого своя.И это норма.
Но как защищать свой любимый самоль?
Надо под"е..ть конкурентный, поиздеваться над братьями -пилотягами, коль спор так долго длится, другое дело -как пилоты самолей ИБА себя поведут.
Вот ты очень грамотно выстраиваешь свою линию защиты, но часто повторяешься, то про педали на углах атаки, то про лишнее пространство в кабинете, то ....
На это все уже не раз ответили , но ты гнешь свой коронный показатель "до упрись".
И я "паскудно не обгаживаю самоль менее любимый", а просто напросто вытягиваю из вас "МиГариков" невыложенный(нереализованный) в боевых условиях потенциал вашего ЛУЧШЕГО самоля.И кое-чего, что мне показалось(когда на нем летал) из ряда вон выходящего.
А вы , психуете господа, иногда, нервничаете, что и говорит не в вашу пользу(да будет не в обиду сказано).А это ну никак низзяяя!!!
Будьте крепчее-вы ж ИБАшники, а не истребутели.
А что касается моего напоминания про "взад"-так это ж не надо так буквально понимать.
Я ж имею ввиду строй-рой, как раньше нас учили звеньями, аэ , ап.Впреди "Сухие"-позади "МиГ -27".
И ваще -раньше так говорили-"летчик ИБА- животное(то бишь скотина) СТАДНОЕ".Т.е.один в поле не воин.
Ну вы все с "МиГарей" просто как другим тестом намазаны-вроде ИБАшники, а как чуть тронешь-сразу истрэбутелями пахнет.
Ссорри за емкостное выступление.
Фланкер
22.09.2005 16:39
"...Для всех Почетных представителей МиГ-27!
Мужики! Будте спокойны - МЫ их "сделаем" по всем параметрам..."

Ох, СЛОН!
Ну и тяжело ж тебе придется...
Хорошо что хоть кавычки не забыл поставить.
Значит уже сомневаешься...
Пожалуй-что рост и размеры тебе тут не помогуть.
ИГОРЬ
22.09.2005 17:16
И позвольте узнать "МЫ" это хто "Николай вторый?" Слон уже манией множественных лиц страдает, а что будет когда 100 грамм выпьеть? :-)))
KAV
22.09.2005 17:27
Уважаемый zero!

Спасибо за предложение влиться в строй, но....

К сожалению не могу произнести заветные слова, во-первых, потому, что мне их произносить некорректно как-то, а во-вторых.....

Пробовал, но почему-то не получалось, почему-то из горла вырывались практически те же слова, но только по отношению к Су-17.

С Уважением, KAV
ИГОРЬ
22.09.2005 17:32
KAV: может быть новую ветку откроем?

KAV
22.09.2005 17:38
Фланкеру:

Павел Евгеньевич!!

Огромное спасибо за приглашение присоединиться к "курултаю" 23.09. К великому моему сожалению в этот раз ничего не получится, по причине ухода бывшего шефа на повышение, а вновь назначенного шефа в отпуск, и назначения Вашего покорного слуги и.о.
Не отпустят, блин, а хотелось бы...

С Уважением, KAV
KAV
22.09.2005 17:44
Наверное да, пожалуй пора и на пятую ветку!


Вот ссылочка на пятую:


http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
ХАН
22.09.2005 23:08

Фланкеру end company:
Может мы обидели кого-то зря
\календарь закроет этот лист...
Зато как ветка оживилась, Паша ты че серьезно думаешь шо я способен на такую херню обижаться? Да мне лень это, а какой я обидчивый пусть зеро с севеном и ян скажут, сам кого хошь обижу. Но оживились однако.
Скажу правду, на ветку влез уже на стороне МиГов по просьбе товарищей, хотя Миг мне мелее, ног ты прав, мы с тобой должны быть как ооновские наблюдатели.
Yan:
По первому абзацу полнлстью согласен, а по остальным промолчу, без лукавства какой интерес и прикол?
Игорь:
Да летали все в разную погоду, кто бы спорил, кака разница Германия, Польша или Мартыны ( Восток и Туркво не всчет, хотя и там порой прихватывало )
Догонял я СУ-17 на разворотах, причем здесь скорость.
Chetbor:
Приходилось, например 18 соток + 2 Б-8, маневр на форсаже, эти мбд хуже всего, а мне еще и ведомым пришлось покорячится, а про педали не надо, всю жизнь ногами работаю и жив как видишь, конечно сдуру можно и хер сломать, так то сдуру. На 25 их вооще до отказа пихать можно
Ну наконец то от услыхал я правду о Су-25, пытался сам робко об этом пищать, бо затоптать могут. Так их техника еще хуже бывает и есть, авионика может получше и если кондер - так кондер, а не говно как на Су-25
Но родину, родителей и самолеты не выбирают ребята.
Всем пламенный привет, Слон, ты не затопчи всех, а то хобот без дела останется
А меня жена в наказание за сафари на рыбалку в Светловодске заставила себя в Ебибет везти, в субботу улетаем на неделю, неохота мля, песка я не видел.
12345678910

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru