Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Су-17 и МиГ-27. Вопрос летчикам-4 !!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Фланкер
13.09.2005 13:47
To Zero:
Прочитал подряд только твои посты.У меня такое впечатление сложилось, что тебя там передергивает уже от того , что я написал, или кто-то другой с Сухих.
Ты поспокойней реагируй-то .Никто не против изучения матчасти и твоего любимого ПрНК.
И не надо передергивать насчет того, кто и что мне показал на каком крыле летать надо.Летали на любом и на сложный пилотаж тоже и парой, с Зябкиным Витей.Гнули также все, как на "Сухом".Ну , если не тянет этот самолет, чисто по-летчицки, на лучший , нежели Су-17, то не хрен тут наизнанку , хотя бы пердо мной выворачиваться.А то стыдно становиться за ИБА, в конце-то концов.
Уймись , Зеро!
Не агонизируй по поводу ЛУЧШЕГО!!!
карба
13.09.2005 18:27
Zero, Нет я не только летал на самом лучшем, самолёте МиГ-27. Но и заканчивал бурсу имени дважды героя Грицевца. ХВВАУЛ.
ОТК, взял и всё испортил. Ну так душевно всё развивалось и на тебе. Всё как то заурядно , по полочкам , без подвигов , а души нет. Нет той искры которая будоражит мысли и душу лётчиства. Ради которой можно и в бой за Родину.
chetbor
13.09.2005 19:42
ZERO
50-55 мин это полет в зону (до нее 50 км) на сложный пилотаж, далее по системе с прямой и заход 2х180. Если надо как шайзе в воздухе болтаться, тогда на средней высоте 1.15 и посадка с остатком 750-800кг. Достал блин.
Теперь считай
chetbor
13.09.2005 20:00
ОТК
Ну во первых куда еще можно былдо модернизировать АЛ-21Ф, и так от родного J-79 (с Фантома) тягу подняли с 7800-8200 на ПФ до 11200. Сожрав при этом весь запас по ресурсу.
Второе, куда отнести схему ВЗ на F-16 - это же симметричный осевой воздухозаборник с нижним входом, анологично сейчас очередного кашалота USA собираются делать. Т.е. время боковых ВЗ тоже ушло, электроника стала миниатюрнее и можно возвращаться к старым схемах ВЗ как наболее простым с точки зрения изготовления (в общих принципах их построения)
Немцы просили как не странно Су-24, я некотрое время учил их применению УР Воздух - РЛС и пришлось вживую пожить у них в полку. При этом очень крайне негативно относились в МиГ-23, они пересели на него с МиГ-21
Вместе с ними провели даже несколько учений. Пилоты крайне сильные, подготовка теория и практика отточенная, в сумерках летали в зону на сложный пилотаж парой. Про себя бухтели, что снова Липецк повторяется, один раз готовили их для войны, теперь снова готовим. Летали 100х1 по ОСП-РСП, кто хлебанул тамошнего мизера, знают, про что речь.
OTK
13.09.2005 20:25
2 Всем летчикам ИБА независимо от типа (типов).

Не хотел никого не обидеть, не задеть. Для меня самолет/двигатель - это как человек, а люди все разные, со своими достоинствами и недостатками. Причем в зависимости от конкретной ситуации недостаток может обернуться достоинством и наоборот. Но жить то приходится вместе.
По поводу подвигов - меня учили так: работай так чтобы они не понадобились. Подвиг - это обычно, чья-то недоработка. И отсутствие отказов было и есть по сей день может и невидимой, но лучшей компенсацией за мою работу.
По хорошему - обеим типам летать да летать. Может не в том количестве которое наклепали и, как результат, надорвались. Но это совсем другая тема.

2lamm
Не хочется уводить ветку в сторону. Но вкратце, они были очень знающими, компетентными и радеющими за дело спецами. Общался я в основном с инженерами. Был на всех 4-х авиаремзаводах. Они, кстати, успешно освоили ремонт Су-20 в Быдгоще и АЛ21 в Варшаве. Делают и по сей день. В противовес нашей секретности регулярно собирались на встречи по обмену опытом в разных странах Варшавского договора. Подозреваю что и летчики тоже. Поэтому знали друг-друга лично и помогали друг-другу поскольку от нас часто помощи было не дождаться. Прикольно было слышать как при встрече словак, венгр, немец и поляк переходили на русский как язык общения. Вообще посмотрев на все это возникло желание переменить местожительства. Рассказывать можно много, только это не по теме ветки и вряд ли будет интересно всем.

2chetbor
Тут мысль посетила. А в Вашем источнике температура случайно не в градусах Кельвина? Тогда, вроде сходится. Хотя обычно они не используются в описаниях.
zero
13.09.2005 21:30
Ну вот и Фланкер обиделся...Видимо и впрям пора заканчивать..там более сначала Bum's, а особенно ОТК поставили жирную точку.
Ты ошибаешься, Паша, что меня там от чего-то передёргивает..я не раз говорил, что отношусь к нашему спору несерьёзно..как к виду развлечения и одному из способов общения...Поэтому старался избегать в своих постах массы сухих цифр, а больше использовал лирические отступления и безобидные(как мне казалось, под@ёбки).Ничего против Вашего самолёта, а тем более, против тебя лично(как и против остальных участников форума, исключая откровенных хамов) не имел и не имею, воможно где-то кого-то неудачно под@ебнул, готов извиниться, что и делаю. Не переживай, всё нормально.
Не все люди одинаково реагируют: одни отвечают адекватнно, другие обижаются, третьи откровенно хамят.
Скажу, что мне было бы по душе, если бы ты на мои под@ёбки ответил своими...было бы интересно..но ты предпочёл обидеться...а жаль, и тем не менее-извини...не держи зла на zero...zero не злой, он добрый...
Да и потом, кто такой zero? Ноль! А стоит ли на ноль обижаться?

В заключении хочу поделиться одним своим наблюдением(вот такое я г..но!). Этого мог не заметить только слепой.
Ваша команда на протяжении нашего спора использовала тактику об@сирания нашего с-та, мало говоря о своём.
Наша команда восхваляла свой с-т, никак не обижая Ваш.
Чья тактика взяла верх? По-моему очевидно.

МИГ-27-ЛУЧШИЙ..и это не агония..это суровая(для Вас) правда.

Выражаясь твоими словами, Паша, цалую всех в нос...

З.Ы.
Эх, Фланкер, Фланкер...признался таки в самом конце, когда иголки под ногти стали совать, что и пилотаж на МИГе крутил, и на любом крыле летал...а четыре ветки народу голову морочил...Нехорошо-с...

Ну а чем теперь займёмся, народ?
ХАН давно предлагает пойти крестовым походом на бомбёров или истребаталей. Справимся, ежели сообча?


lamm
13.09.2005 21:39
2 Zero
Ты, Мистер, чекист, наверное. Те тоже врагов среди своих искали. Так что ты насчет крестового похода... Ежели воевать не с кем, давай по своим разгрузимся... ОрЁл!
lamm
13.09.2005 21:50
2 ОТК
Зайди на ветку, чтоб по теме было. Интересно, но не здесь.
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
zero
13.09.2005 22:30
то chetbor:
Ну вот ещё одного достал.
Ничего считать не буду...и вообще спорить не буду..

"Без ПТБ можно было летать 50-55мин при заправке 3660кг"

Твои слова...я ничего не выдумывал..яснее выражаться надо...

Не переживай..Су-17 тоже нормальный самоль...
OTK
14.09.2005 06:38
2chetbor
Схема F-16 в советских учебниках по проектированию называется подфюзеляжным ВЗ, а у англоговорящих - lower intake, т.е. "нижний ВЗ".
Так что в Вашем определении "симметричный осевой воздухозаборник с нижним входом", ключевое слово "нижним". Осевой ВЗ - это тот который вокруг строительной оси самолета, как на Су-17, а не параллельно ей, как на F-16. Подфюзеляжные ВЗ - тоже не без недостатков. Например сложно обеспечить их устойчивую работу на отрицательных углах атаки. К тому же близость к ВПП увеличивает риск попадания посторонних предметов в ВЗ. Нужно предусматривать какую-то защиту или ужесточать требования к ВПП, что тоже не есть гуд, особенно для боевого самолета. Опять же длина канала на боковых немного короче. Но конкретный выбор зависит от очень-очень многих факторов. Я вот взял с полки книгу по проектированию, так там только простая оценка на доброй сотне страниц. F-18 и новейший F-22 с боковыми, пусть и скошенными, а новейший Тайфун с нижним. Так что боковые списывать преждевременно.
А что касается "простоты с точки зрения изготовления", то прогресс в методах проектирования, материалах для самолета и двигателя и технологий изготовления, сделал (по крайней мере на Западе) простым то что во времена рождения Су-17 и МиГ-27 казалось вообще невозможным.
Всем удачи!
zero
14.09.2005 11:32
lamm:

2 Zero
Ты, Мистер, чекист, наверное. Те тоже врагов среди своих искали. Так что ты насчет крестового похода... Ежели воевать не с кем, давай по своим разгрузимся... ОрЁл!


Глубокая мысль....Долго думал? Настроение паршивое?
Анекдот хороший впомни...улыбнись..всё не так мрачно...
Одно ясно: с бомбёрами лучше не связываться...не так поймут...судя по отдельным представителям...
Расслабся и дышы глубже...Арёл. Желаю удачи.
tamarovski
14.09.2005 12:52
Народ!
Есть авторитетный эксперт в споре Миг-27 и Су-17.Его фамилия Осеев Михал ВЛАДЕЛЕНОВИЧ. Он отлетал на всех Миг-27, а потом на Су-17.Это лучший летчик того времени!!!
Так он мне как-то сказал, что Миг-27 это не самолет - это корабль!!!
Его телефон 8 4212 702570
lamm
14.09.2005 12:58
2 Zero
Братан, да ты сам с юмырым не дружишь. Настроение нормальное. Энто у тебя позывы ветку законтрить уже не первый раз. А где тогда разговаривать будем? А бомберскую ветку я начал, Су-24 называется, заходи.
ОБИДЕЛСЯ ЧТОЛИ? ЗРЯ, ЗРЯ, ЗРЯ...
Насчет расслабься- я привык не напрягаться. Удачи!
И насчет ZERO, Я ДУМАЛ, ТЫ НЕ ПРО НОЛЬ, А ПРО ЯПОНСКОЕ ТВОРЕНИЕ 40-Х ГОДОВ.
карба
14.09.2005 13:48
Ну вот братание началось. Чего великий полководец Zerro, и опасался.
Давайте чёли истребителям задницу надерём , на грудь им синюю бальзам иронии нальём. А то у них и ветки то все давно умерли. Наверно фотоплёнки кончились.
Saran
14.09.2005 13:50
Вот а нас уже списали..
ХАН а пришепный кем у Вас был. Памятный человек Фланкер наверное застал его когда он в Кунмадараше ведущего С-5 сбил.. н-дя какие люди были
seven
14.09.2005 14:45
Что-то братва начала ОРЛАМИ оскорбляться... А вот интересно ...были "сталинские соколы", потом "брежневские выблядки", а сейчас? .."Путинские орлы" видимо? Из-за их, чрезвычайно малого, количества?
А давайте теперь наоборот:
-Будем хвалить аппарат противоположной стороны, тем более, что много узнали в процессе спора...
....И интересно , что из этого выйдет.
Фуразолидон
14.09.2005 15:55
Выдержка из статьи "Мир Авиации" N1 2000 года, автор служил техником в Мары-2
"Думаю, уместно сделать неболь
шое лирическое отступление. Вапре
ле 1983г., накануне перелета в Афга
нистан, командование полка опреде
лило как конкретные кандидатуры на
выезд, так и самолеты, которым
предстояло войти в состав группы.
Наряду с подготовкой техники к от
правке, будущие интернационалисты
начали закупать в окрестных аулах
водку и изыскивать возможности по
ее размещению в самолетах.
Личный состав был весьма наслы
шан от экипажей, перелетавших че
рез наш аэродром, о возможностях
приобретения в афганских кантинах
предметов ширпотреба, являвшихся
в Союзе в те времена страшным де
фицитом - джинсов, японских и тай
ваньских магнитол, темных очков,
китайских авторучек с 'золотыми'
перьями.
До перебазирования большинст
во техников, формально переучив
шихся с Су15х, весьма смутно пред
ставляли себе работу систем и агрега
тов Су17М3. Теперь же, когда появи
лась нужда провезти контрабандой
некоторое количество водки за кор
дон, самой популярной литературой
стали описания самолета и двигате
ля, до этого пылившиеся в шкафу
в техническом отделе. Технари мето
дично вскрывали все, даже самые ма
ленькие лючки, прикидывали, сколь
ко 'пузырей' войдет в них, не повли
яет ли это на работу систем. От тех
ников самолетов не отставали и дру
гие спецы: оружейники, АОшники
и т. д.
Так, оружейники быстро устано
вили, что диаметр пивной бутылки
(в них разливали водку на местных
предприятиях) равен 82 мм, и поэто
му идеальным местом для перевозки
'драгоценной влаги' являются бло
ки Б8. Вкаждую направляющую по
длине ложилось 5 бутылок. Весь
блок, соответственно, вмещал 40.
Не обошлось и без конфузов.
Вночь перед вылетом одна из спря
танных в блоке бутылок потекла. Ча
совой, охранявший стоянку, заметил,
что из самолета чтото течет. Доло
жил разводящему. Сержант органо
лептическим методом быстро иден
тифицировал жидкость, сгонял в ка
зарму, привез земляковоружейни
ков. Совместными усилиями они
вскрыли блок и спрятали добычу.
На протяжении нескольких недель
командование роты охраны выясня
ло, откуда солдаты берут спиртное.
Вобщей сложности, без подве
сок, в самолет удавалось поместить
до 380 бутылок! Наверное, о таких
резервах конструкторы КБ им.
П. О. Сухого и не подозревали.
Кроме всего прочего, ситуация
показала, на что способен личный
состав, движимый реальными стиму
лами. Жаль, что наши отцыкоманди
ры и сейчас не понимают - если рус
ский человек в чемто действительно
заинтересован, он может горы свер
нуть.
Очень скоро информация о выво
зе спиртного на военных самолетах,
разумеется, стала достоянием высо
кого начальства, и с осени 1983 г.
в состав пограничных нарядов, про
верявших вылетавшие в Афганистан
машины, были включены специалис
ты по авиационной технике."
380 бутылок Водки не считая подвесок вот это истиный спиртоносец! Неужели правда там столько пустово места внутри самолета?
Фуразолидон
14.09.2005 16:01
извиняйте что то криво получилось, но уже хрен исправиш
Фланкер
14.09.2005 17:24
To tamarqvsky:
Мишка Осеев-образца выпуска 1975г. ЕВВАУЛа, я рад за него безмерно, что как и я он может и имеет полное право сравнить два типа ИБ.
А тем более, что мы однокашники.

Да и я думаю, что как летчик ИБА он правильно скажет про КОРАБЕЛЬ...
Но Су-17 в обиду не даст-это точно.
Су-17м2.3.4-вперед!!!
МиГ-27 следуйте в нашей спутной струе, плиззз!!!
chetbor
14.09.2005 17:24
ОТК
Не нашел твое мыло, поэтому скину сюда про АЛ-21Ф-3, ибо ваше мнение весьма интересно, а то половина из нам летчик минус инженер, вторая половина летчик минус академия.
АЛ-21ф-3 в варианте установки на самолетах типа Су-24
Н=0 М=0 стандартная атмосфера
Сопло многорежимное регулируемое на всех режимах

Режим ПФ - 8313об/мин, степень повышения в компрессоре 14, 95, расход воздуха 104кг/сек, ТњС перед турбиной 1107њ, Тяга 11250, Суд не более 1, 86

Режим МФ - 8313об/мин, степень повышения в компрессоре 14, 86, расход воздуха 104кг/сек, ТњС перед турбиной 1107њ, Тяга 9700, Суд не более 1, 36

Режим МАХ - 8313об/мин, степень повышения в компрессоре 14, 93, расход воздуха 104кг/сек, ТњС перед турбиной 1107њ, Тяга 7800, Суд не более 0, 88

Режим Nкр=86% - 7200об/мин, степень повышения в компрессоре 10, 75, расход воздуха 82кг/сек, ТњС перед турбиной 727њ, Тяга 3900, Суд не более 0, 76

Режим МГ - 5630об/мин, степень повышения в компрессоре 3, 92, расход воздуха 30кг/сек, ТњС перед турбиной 477њ, Тяга 300, не более 900кг/час

Т4 мах порядка 730-745 С
Т на ПФ в камере сгорания 1727 С

Устойчивая работа двигателя обеспечивается в полете при скорости более 300км/час и до Н=15000.
Устойчивый запуск до Н=8000 от V=400 до М=0, 9 при использовании системы кислородной подпитки
Включение ПФ до Н=5000 без ограничений, при Н более 5000м V не менее 450км/час

Установлена система предупреждения помпажа и система ликвидации помпажа и автоматического восстановления исходного режима
Олег Цой проводил испытания на газодинамическую устойчивость АЛ-21ф3 на Су-24 при выполнении фигур пилотажа 'колокол', при падение на хвост двигатель работает.

Время приемистости от МГ до МАХ - 4-6 сек, от МГ до ПФ 7 сек

КПД компрессора 0, 768, 14 ступеней, газовая турбина 3-х ступенчатая с охлаждаемой 1-й ступенью

Газодинамическая устойчивость К не менее 15%
Фланкер
14.09.2005 17:41
To Zero:

Ты не прав!
Я и не думал обижаться, я никогда не обижаюсь, не умею как-то это делать.Просто ты (мне так показалось), разошелся там не на шутку, надо было охолонить малек.Извини, если тебе показалось, что я обиделся.
Все нормалек.Вперед , друзья!
ИБА форева!
Фланкер
14.09.2005 17:48
Саня Прищепный -тоже наш однокашник, но я не был свидетелем его пуска С-5 по ведущему.Сейчас уже не помню, какой это был год, но меня еще в Кунмадараше тогда не было.Но случай этот доводили до всех.По-моему(если в этот раз не изменяет память) ведущий у него был Алексашин.
zero
14.09.2005 23:15
то Фланкер
ОК!

то lamm
Инет не передаёт интонацию...мне показалось, что про крестовый поход ты понял слишком буквально. Хорошо, проехали...
Что касаемо моих попыток закрыть дебаты...признаюсь, что делал это намеренно...в периоды низкой активности.
После моих призывов закрыть ветку и присудить нам победу, народ "оживал"...четвёртую ветку добиваем...думаю, что внёс и свой посильный вклад....
KAV
15.09.2005 09:42
Уважаемый zero!

С целью поддержания ветки позвольте Вам несколько вопросов задать по оборудованию кабины МиГ-27 (видимо М или Д).

На РУС-е имеется кнопка с надписью "Цель", для чего она служит?

Слева от АСП имеется тумблер "Марка сброс Автом/Ручн" - это и есть тублер, который переключает работу в Автомате на Ручной режим или нет?

И еще на этой же панели, где и предыдущий тумблер, имеется тумблер "Остаток/Без ост", а это для чего?

С Уважением, KAV
seven
15.09.2005 11:43
to KAV:
Так точно - для установки прицельных данных(МАРКИ)вручную, ну, естественно, сброс-пуск мнгновенно при нажатии б/кн.
"Остаток\Без ост."- для пушки...идёт отсечка N-количества патронов ...из-за её высокой скорострельности
zero
15.09.2005 11:45
то KAV
Вопросы простые, ответы тоже:
1.Для "запуска" лаз. дальномера("Фон", "Клён")
2.Твоя версия правильная.
3.Для боекомплекта пушки: В режиме "остаток" при нажатии на БК остаётся 70 патронов(на "чёрный.день")
seven
15.09.2005 19:50
\\\zero:В режиме "остаток" при нажатии на БК остаётся 70 патронов(на "чёрный.день") \\\
Чтобы застрелиться в случае-чего...

chetbor
15.09.2005 19:56
Это чтоб вообще не остаться с рогаткой и ПМ в кабине :))
KAV
15.09.2005 20:03
Уважаемые летчики МиГов!

Опять же для поддержания.....

Тут где-то промелькнуло, что на 27-м на ту же визирную голову С-17 выводилась "более навороченная" информация, чем у Су-17. На "сушке" мне кое-что показывали еще в полку, да и на сайте Ейчан есть фото Володи (из Одессы), там хорошие фотки с ФКП.
Про "Кайру" мне Слон рассказывал еще на первой или второй ветке, там практически полноценный ИЛС был. А вот на простом 27-м, а также Эмке и Дэшке, что выводилось?

И еще вопрос. Кнопкой "Цель" Вы включали ЛДЦ (ЛД), а измеренная им дальность где-то индицировалась для летчика или просто учитывалась ПРНК?

С Уважением, KAV
seven
16.09.2005 09:17
При запуске "Клёна" и б\м дальность учитывалась в ПрНК и нигде не индицировалась, а при пуске ракет и стр. из пушки справа сверху от МАРКИ выходила дуга с градуировкой - 250м, сверху ещё одна , которая уменьшала свою длину по мере уменьшения дальности.
zero
16.09.2005 12:38
то KAV
я думаю ты уже "созрел" для сдачи зачётов...МИГ изучил в совершенстве...вот подъедет с рыбалки наш главный теоретик ХАН(интересно, они хоть удочки брали и из автобуса выходили?), сдавай ему зачёты и милости просим в нашу семью...Произнесёшь заветную фразу: "МИГ-27-ЛУЧШИЙ!"-и ты наш человек!
И остальным-мы открыты для всех!
Saran
16.09.2005 13:20
to Zero
Я чего-то не понял, что устав отменили?Старший по форуму сказал, что Су-17 лучший, надо под козырек и громким голосом повторить и пристроится к нам пилотировавшим ЛУЧШИЙ самолет ИБА.
to Фланкер
Точно Алексашин у меня ведушим в Сиверской был, и как дядю Пришепного так угороздило?
Фланкер
16.09.2005 14:43
To SARAN:

Уверен, что после инциндента в воздухе над полигоном Надудвар-Саня ведущему проставлялся всю неделю, благо в Венгрии было куда сходить.
Saran
16.09.2005 14:56
Тут и вся интрига, что Алесашина подобрали минут через 30 он возле парашюта круги нарезал учил особые случаи, а у него на следующий день лодышка распухла его в госпиталь, там после рентгена диагноз закрытый перелом и пьянка из-за этого затянулась.
zero
16.09.2005 15:11
то Saran:
А это "дедовщина", а ей, как известно, не место в нашей армии..
Кстати фраза "Мы открыты для всех" касается и "сухарей" пожелавших сменить ориентацию(не половую).
Таках я думаю найдётся достаточно...обещаем никогда не попрекать "сухим" прошлым...
Фланкер
16.09.2005 15:15
To Zero:

Читаю твой пост адресованный нашему "брату"-...???
М..ля !Без бутылки не разберешься.
Пойду -сбегаю.
zero
16.09.2005 17:52
то Фланкер
Сбегал? Хорошо. Выпил? Отлично. А теперь повторяй за мной:
МИГ-27-ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ ВСЕХ ВРЕМЁН. Молодец! И запомни это как "ОТЧЕ НАШ". Обязуемся не попрекать тебя твоим тёмным несознательным прошлым.
seven
16.09.2005 18:06
Я хоть уже и не пью, но стопарик пропущу , что б разговор поддержать...
Братва! А хорошие у нас самоли !! Да и летчики мы мы, вроде - не мордой в грязь...
seven
16.09.2005 21:02
Я тут , в прошлом посте , перебрал маненько...Благодушие..., так сказать, слабину дал...
Самолеты-то отличные , но... Ничто! Вы слышите?, НИЧТО! не может сравниться с лучшим самолетом ИБА, каковым, несомненно, является МиГ-27 !!!
Saran
16.09.2005 22:07
Да seven прав как летчики мы были посильнее нынешних, я как вспомню 83 год я на борту №9 у которого после выруливания выбивало ИКВ, и ничего на подыгрыши летал и садился а на второй день вроде безоблачно но видимость километра 1, 5 вывел вперед ведомого пристроились к первой паре погудели над войсками привели меня на аэродром доложил об отказе ИКВ и с первого захода сел, а сейчас позорище на Су-27 не мог как человек сесть.
ХАН
17.09.2005 01:55
Карпик-1кг, Лещ - 4кг, куча карасей, банька + пол-ведра водки, ну может чуть меньше, возраст уже ограничивает!
Chetbor:
Это когда я говорил, что в осевом ВУ больше гидродинамические потери? Не было такого, но на МиГах изобрели слив пограничного слоя чтобы избавиться от болезней при скольжении и боковые позволяют удобнее разместить оборудование, тему ВУ я расматривал только в контексте отсутствия клиньев и поэтому большей экономичности на малых Н и дозвуке.
Эти самоли как два яйца - похожи, но мне одно как свое натуральное ( МиГ ), а второе как Фаберже, тоже ничего, но свое ближе и дороже.
D_Sergey
17.09.2005 16:58
Всем привет!!! Теперь я D_Sergey(МИГ-27 ОКЕЙ)
DPD
17.09.2005 18:25
ХАН:
Что-то меня сомнения берут, что тебя "возраст ограничивает", видел я твои глаза...:). Сегодня еду на "юг", размяться немного.
seven
17.09.2005 21:10
Хха! Не зря , видимо, Назипыч , на рыбалку сьездил.Гляжу наших сторонников поприбавилось.
Фланкер
18.09.2005 21:37
To XAN:

Что-то я плохо стал догонять про два абсолютно разных самоля ИБА, а Назипыч внес корректировку тут со своими яйцами:

"...Эти самоли как два яйца - похожи, но мне одно как свое натуральное ( МиГ ), а второе как Фаберже, тоже ничего, но свое ближе и дороже..."

А теперь Назипыч, объясни- на МиГе и с одним можно было?
А на "Су" я знаю с одним не брали...

Улавливаешь разницу-то?!В самолях ясен перец!

D_Sergey
19.09.2005 06:41
Классно меня отчикали от связи, стоило только вещи своими именами назвать как бац и только читать посты могу. Даже чуть ветку не прекратили тут.
Хорошо есть те которые не здаются!!!!

Saran:
Ты прав с sevenом, в наше время могли летать, и любой курсант со школы на любом "Ля берже" мог высший пилотаж на публику забульбенить, только НИЗЯ .
Я вообще первый раз на Миг-27К ночью вылетал с отказавшим ИКВ, в ПМУ правда, уж молчю об остальном.
Но про Су-27 упавший пока никто не знает правды, а пресса даже путает название самолей.
Фланкеру:
а с одним яйцом летать на Миге можно было потому, что ДИСС-7 стоял, повторяюсь уже( если кто успел мои посты прочесть пока их не стёрли), ну а лётчиков с одним "фаберже" к самолям типа Су-17м28 близко не подпускали!!

Zero: молодец не бросай ветку, а то нас ИБАшников никто и не вспомнит.

Слону: Игорь ты где? Или тебя тоже стёрли после нашего общения ? Я тебя на фотке узнал, когда у вас встреча Бэбсников была. Значит виделись в Степи(ЗабВо).
ХАН
19.09.2005 09:43
Фланкер:
Паша, ты не вьехал, у нас на МиГе у всех яйца настоящие, бо самоль так не зае"ывает, а Фаберже оно исскуственное, как и тема Су-17, сделали его по принципу : " на безрыбье и кулак -блондинка" , а мы все с МиГов любим натуру, ГЫ-Ы! САУ и ПРНК помогают долголетие сохранить и вести трезвый образ жизни хотя бы 3-4дня в неделю. Во!
А если одно то большое и не деревянное
dispetcher ga
19.09.2005 10:59
muzhiki!a vsaryishagane mig-27 uchastvuyut v ucheniyah.almatinskuyu zonu zakryili naproch na 10 dne~.letayut mig31 i mig27
речной
19.09.2005 13:16
это Талдыкурганские МиГ-27 что ли? сколько ж им годов то уже а еще летают на них
D_Sergey
19.09.2005 16:28
Да, да!!!
И Джонгизтобинские Мки и Дэшки!
Еслибы не порубали в россии 27-е, до сих пор зажигали бы.
Но гдешь Су-17-е в Алмаатинских учениях? наверно калбиты умнее русских, Сушки попилили , а 27-е оставили, знають где настоящий самоль!!!
Уважаемый KAV!
Твою просьбу помню, обязательно выполню.
Вопрос: в Налайхе или Чойбе, не попадался ли тебе лётчик с 27-х Азаренков? Хороший мужик.
12345678910

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru