По спирту интересный факт..всегда вспоминаю с улыбкой.
До 85-го года по ТТД расход спирта был около 850г\час...а после выхода в свет Горбачевско-лигачёвского Указа стал 250г\час! Во как, даже р\станцию заставили меньше "бухать"! Ещё бы написали: только после 14.00 часов...
А интересно, на "сухих" было что-либо подобное? Кто помнит?
Труба
08.09.2005 11:25
По словам ком. полка Су-17 сушка сделана для войны, а все новое в том числе и МИГи для авиашоу.
ХАН
08.09.2005 12:22
Трубе:
А свой ум есть, твой командир, что, воевал на МиГе?
Хоть бы сам удосужился узнать как и для чего самоли создавались. Или под-бываем друг друга для обчения или лапшу вешаем? Думаю первое лучше. Мне вот один говорил что мягкий лучше твердого, неужели правда?
Chetboru, Фланкеру и другим автолюбителям. Я правда выбрал Пассат В3, он простой и надежный как Су-25 и не отказывает как член у истребителей.
Не грусти скучая в пробке
Посмотри
какие попки!!!
Можно просто помечтать,
Коль крутил с Ny пять!
Ну а если в автомате
Ты здоровье сохранил
Если бабки в банкомате
И здоров как КРОКОДИЛ!
То вперед, лети по встречной
Телку
в тачку
на ходу
Ей скажи:" я с МиГов краля"
И она твоя
Не вру !!!
Труба
08.09.2005 12:31
хан-у
Я написал не утверждая а "по словам" сам служил на МИГ-21, хорошая "Бабочка"
А у вас видимо прблемы с ПОТЕНЦИЕЙ раз "мягкий лучше",
а у истребителей "член отказывает"... БЫВАЕТ!
Сергей Д.
08.09.2005 12:37
ХАН:
Ты у нас стихоплёт оказывается! Так держать!
Труба:
А остальные самоли с пушками говоришь для аэрошоу?
Почитай на досуге все 4 ветки, узнаешь о живых возможностях Мигарей, потом поговорим о АЭРОШОУ!
378
08.09.2005 13:29
2 seven
а что за кнопка такая горячая , что охлаждать надо , да ещё и спиртом? и почему спирт выходил наружу ?
а ведь можно было спецкраник в кабине оборудовать .
отбомбился и спирту теплого- бух стаканчик.
seven
08.09.2005 14:07
Спи-ирт...? Нару-ужу?... Да любой техник удавился бы, если такое допустить
А в полёте мы не пьём .Это тебе любой из нас, летающий на лучшем самолёте ИБА-МиГ-27, скажет. Ну насчёт сухарей ...не знаю, может быть поэтому вы ...такие.
Фланкер
08.09.2005 15:49
ХАНу:
Тот случай про прыжок на разбеге был в Б.Шираках.А перелет из Овруча в Туркмению.Но про этот случай хорошо все Дима(Su-17) и доподлинно ведает, а я в это время в аккурат первый курс Акамедии заканчивал.
То Слону, Карбе, ХАНу , Зеро, Севену, Сергею Д.и другим любителям экзотики на МиГ-27:
Иногда появляется желание в чем -то признаться перед такой уважаемой аудиторией , никак час покаяния наступат.
А посему...
МОЕ ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ ПОЧЕМУ Я ИЗ ДВУХ иба-ШНЫХ САМАЛЕЙ "не очень" полюбил 27-ой (!!!), летая на том и другом немало, будет чуть папазжей.
Слону:
Игорь!Похоже, что кворум могет не собраться в пятницу, а в воскресенье мало кто сможет.Нужен ефрейторский зазор_неделю вперед, т.е. на 15 ил 16.09-надо договариваться.На 9.09 -уже не успевают -у многих свои планы на эти дни.
карба
08.09.2005 16:42
Фланкер , загляни на мыло.
Фланкер
08.09.2005 17:08
Карба:
Мыльни еще раз, я увеличил объем своей почты, а то было переполнено.ПЛИЗ!!!
карба
08.09.2005 17:28
Хорошо, раз товарищи не понимают , попробуем с другой стороны зайти.
Еслибы и дальше, были народ и партия едины, произошли бы существенные модификации МиГ-27. А вот Су-17 , ну никак. Потомучто некуда больше модифицировать Су-7б.
-МиГ-27 получил бы двигатель от Миг-23МЛД с тягой 13000 кг.
- Крыло с стреловидностью 33 вместо 45 .
- Выпуск предкрылков по скорости ниже 700 КМ\ч
- Цветной телевизор с полефонией.
- Две Риты одну сзади другую спереди.
zero
08.09.2005 17:28
Фланкер-интриган! Сказал, что покаяние будет, а время не назначил.А нам только остаётся мучится в смутных догадках...почему ты "не очень" полюбил 27-й?...
Моя версия: случай на рулении, описанный тобой...главным "героем" был не Вася Иванов, а...ну Вы понимаете...
Другого ничего в голову не приходит...за что можно "не любить" МИГ-27!
карба
08.09.2005 17:39
Фланкер, мыльнул второй раз.
chetbor
08.09.2005 17:43
Слон
Тогда ты неправильно назвал наше ПРНК, если придираться по буквам, то практически все называлось и подписывалось на изделиях на первый взгляд странно С-54 - Т-8 - Т-10, если просек, то понял, если нет перевожу на русско-авиационный Су-17м4 - Су-25 - Су-27. То есть оборудование шло сразу на три самолета. Была такая идея у Иванова (Генерального), дабы во время войны можно было обгладывать самолет для войскового ремонта других. Взаимозаменяемость лючков, оборудования, приборного обрудования и тому подобное порядка 60-65%. Вот только некому это не потребывалось и наверно хорошо.
Теперь про ПРНК, как его не называй, внутри оно ваше, для примере на ячейки 00 и 01 прошивались координаты аэродрома вылета.
Внешний вид и режимы использования в один в один, нам докрутили на галетнике БМ КАБР - ВТ и БМ КАБР и все на это, таже ПРИВЯЗКА по оси ВПП и прочее и прочее.
Когда сдавали зачеты в Лерце на класс, было неплохо, что мы МиГарям подсказывали, что они нам по ПРНК, все сходилось на 100%, принимающий был в дураках.
карба
08.09.2005 17:49
chetbor, да не грузись ты .Слон же ясно тебе намекнул. У нас на МиГ-27 был ПРНК. А вам он был не нужен. Сложный слишком. Это не цыфру выучить 6, 30 с углом 20.
chetbor
08.09.2005 17:51
ХАН
Тогда ты должен был знать Сергея Лобкова, кде-то ваши пути должны были пересечься. Сергей был у меня ведущим пары, затем КЗ, пока не заменился, все время летал с ним.
То чудо, которое вьехало в землю на лунинице мне лично очень хорошо знакомо, хотя о покойниках не говорят плохое, скажем только как про летчика, был он в 730 апиб из пришедших самый слабенький, одноко горная кровь требовал амбиций, отправили его от нас в разведполк с 3-м классом, а там оп уже со 2-м, а как летать не умел, так и не умел, вот и собрал полный рот земли, когда на предельно малой на развороте карту решил посмотреть. Это какого ума надо быть, он так и на тракторе мог убиться.
chetbor
08.09.2005 17:58
seven
Или ты просто перепутал или уже два случая, при нас в 1984 (1985) на полигоне с Лерцовского полка сиганул с МиГ-27 инспектор-летчик дивизии, по отказу двигателя, пытался запустить, но высоты было мало и с первой попытки движок не схватил.
chetbor
08.09.2005 18:07
Сергею Д
Ту хреновину про Су-17м4 выкинь из головы, а то сорвется. В 730 апиб боевое применение всегда и везде выполнялось только в автомате, не было данных для ручного режима, они появились только после 1985 года, пришло новая Методика. За все время полетов я ничего не отправил в землю в ручном режиме, не работает, вези домой, пусть ИТС головой думает, когда готовил самолет к вылету.
В автомате даже садился и не раз, благо на это смотрели сквозь пальцы на войне, ОК не этого было.
По маршруту тоже в САУ летали.
Блин, ты как заезжий инспектор, не летал но точно знаю!!!
Интересно это как по твоему полки на Су-17 пускали УР каждый год, еще отдельно на Телембу ходили. А на класс как в НБ бомбить ночью в СМУ. Или это для вас темный лес, тогда вольно.
seven
08.09.2005 19:20
to chetbor:
Я же сказал - молодой и в 91-ом.А ты сразу это на карандаш? Вот , мол , мигари опять прокололись...
to фланкер:
И я не понимаю.. как это - не любить МиГ-27.
Слон
08.09.2005 20:13
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ 23 (24) СЕНТЯБРЯ. МЕСТО И ВРЕМЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО г.МОСКВА). У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬСЯ.
zero
08.09.2005 21:35
Уж полночь близится..а Фланкера всё нет..
Когда ж он будет-Судный день?
А вот мне интересно: лётчик одноместного самолёта "зарылся" в землю(земля ему пухом)..и все со 100%-ой уверенностью говорят, что он глазел в карту на пр. малой высоте...и "награждают" при этом нелестными эпитетами...
А ведь это всего-лишь официальная версия...основанная на домыслах...что было на самом деле-только он мог бы рассказать...
На скольких погибших лётчиков "повесили" то, чего не было...благо, постоять за себя не может...страшно подумать...
ХАН
08.09.2005 23:05
Фланкер:
Паша, друган, ты нам стал как родной, можешь и не признаваться, если честно я и ---- люблю, но этот сильнее, мы ведь не для этого копья ломаем.
Chetbor:
Да Серегу хорошо знал, хороший, правильный человек, как его путь дальше сложился не знаю, были одни слухи но не хотел в них верить.
Слон:
Я и сам хотел такое предложить, классная у нас компания независимо от любви к конкретному типу. Но у меня в этом году не выйдет, далеко. Давайте сначала кто поближе, а в следующий раз побольше кворум соберем.
Saran:
Куда пропал?
Zero:
Не приставай, там тогда так и было, попросили рупор передать, фамилия кажется армянская была. Иногда очевидное бывает очевидным, спроси у брата про методу расследования. Хотя часто да, выбирают версию которая удобнее, как было с Серегой Муслановым ( который флаг в сельсовете стащил ). А кто Проворного хорошо знал? Может я зря так его?
378
08.09.2005 23:07
так что там со спиртом из кв радиостанции на миг27?
Su-17
09.09.2005 01:14
Ну, вот, прилетел из джунглей. Хорошо пинаетесь.
ХАН
Паша правильно скорректировал. Это было в Шираках в 1982 году. Марийский полк. Перед Афганом проверка на Лунинце. Капитан Ухов катапультировался после полной остановки самолёта возле ближнего привода. Самолёт сломал переднюю ногу, наглотался земли и заглох. Лучше бы он так заклиненный и сидел в кабине. Но новая система с ИПС была не пристёгнута. Я с него её снимал.
Мужики, не надо с иронией о погибших коллегах.
А у него было всё очень просто. Обгонял ведущего на взлёте, решил с ПФ перевести на МФ, промахнулся ниже, форсаж погас, он снова дал ПФ, но система не отработала, сопло осталось открыто, но не зажглось, а тяга упала. Ну, а дальше растерялся. Судьба, конечно.
Yan
09.09.2005 08:51
2 ХАН: про Элки и боевые вылеты: Руцкой, как известно, прыгал дважды, так вот после первого прыжка, еще в гипсовом корсете, с декопрессионным (?) переломом позвоночника, как памятник, вместе со своим Нач.ПО,
Курдасом, ночью летали на Л-39 на разведку. Это было в 86 году. Замечу лишь, что АКТИВНО боевую авиацию начали там применять ночью в начале 86-года..Кстати, на Л-ках и учебные полеты там летали, даже умудрялись на класс сдавать :-))
Про реж. "Автомат": Я имел в виду автоматический заход на посадку. Но, раз уж пошел разговор на эту тему, то реально, в порядочной заварухе, применение этого режима и на маршруте затруднительно. Прикинь группу, идущую за лидером на автомате. А при маневрировании (из-за ПВО там или , хотя бы по МУ) Та ..ну не надо..ай бросте..Эт как с тещей на базар ходить.. У нее ПРНК так же работает.
ХАН
09.09.2005 10:02
Su-17:
Привет!
Да с иронией не о пилотах, царство им небесное а о самоле, кстати я и не знал что повторно форсаж не включился, что было в зборнике и о чем Проворный говорил, то и вспомнил
Yan:
Я ж не про контрольные полеты или там для ввода в строй, он лапшу вешал что воевать на элке полетел, хотя знаю что умные командиры старались её использовать по минимуму и ясно почему.
В группе никто умный в автомате не летает, поскольку он болтаетлинию пути немного из-за переходных процессов, полет выполняется в директорном режиме иначе будет ЛЗП как бык поссал и не выдержишь подлетное время. При этом пилот занят больше, но психологически чуствует себя комфортней когда видит что 2 разных режима навигации подтверждают чтотидет правильно. Кроме того индицировалось боковое уклонение от линии пути до сотен метров и при этом не нужен РСБН, рои его отсутствии ошибки допустимые, + контроль пути по визуальным ориентирам как обычно + кррекция ЛЗП по ориентирам с использованием ПРНК ( увидел отклонение подвернул на ориентир и нажал виз.кррекцию и он снова без РСБН считает.Как раз при маневрированиии и отлично в себя приходить.
При моей огромной любви к Су-25 и глубоком убеждении что он самый лучший как раз ему в порядочной заваружке ( современной ) делать не хрен, как и А-10 ( тем более ), только при комплексном прорыве ПВО всеми видами вооруженных сил, другое дело что и он в этом может участвовать и уж если прорвется к Пэтриоту в мертвую зону то тому звиздец, но В-РЛС то простой не пускает! Станция подвесная и допотопная уже, ну сам знаешь остальное и про спектр излучения ( из-за чего применяли вторичную струю для охлаждения ) и V маловата, и далеченько не улетишь. Но любимых любят и при их недостатках. Так же ребята отстаивают и Су-17 и МиГ-27.
Об энтом давай индивидуально погутарим
ИГОРЬ
09.09.2005 11:00
Сергей Д.: в автомате летали постоянно, как правильно четбор отметил, и БП и посадка, особенно точно на ПК вел режим "Атака", и ИКВ раскручивалось 15 мин, - не надо ля-ля! В автономном режиме пусть кролики летают, - они размножаются дюже быстро, а нам нужно было готовиться к реальным БД, и летали всё время группами. При таких полетах автомат нах не нужен! К тому же не было у нас в полку заранее запланированных маршрутов с точностью до миллиметра, - могли в полете всё изменить, чтобы летчик постоянно головой думал, и был в сложных для себя условиях, - иначе обстоятельства будут тобой руководить, вот так друзья! Никто не отрицает необходимости ПрНК, но реальная обстакановка говорит о другом, - коль скоро самолет ИБА, и основное предназначение - работа по НЦ, извольте изворачиваться и готовиться соответствующим образом. А то включил себе автомат и успокоился... (не считая случаев, когда небходимо уделить внимание чему-то другому).
Su-17
09.09.2005 11:12
Yan
Ты, дружище, немного неправ. АКТИВНО боевая авиация начала применяться в Афгане в конце 1984 года. Начали со 168-го Гвардейского и пр. регалии АПИБ. Почему знаю точно, потому что сам начал. Колодия заменил Васильев и решил сделать прорыв, так как духи начали активные ночные перевозки. Соседи Вазинцы сразу отказались, так как нет такого в КБП. Ну, а наши взялись, хотя радости в горах от этого не было, даже после сброса САБ. И когда в феврале 1985 года Саня Иванов (ЕВВАУЛ-76) поздно вывел из пикирования и превратился в прах на севере Кандагара, мы до замены тоже послали на хер эти дела, лучше в женский модуль сходить.
Ну, ладно, полетел я в джунгли.
zero
09.09.2005 12:04
то ХАН
Ну в том случае возможно так и было, но всё равно, вероятность 90%. а не 100.Кстати, тот кто рупор просил, тож без мозгов...он ведь на КП сидит, и знает, какая высота у лётчика и т.д.
А я вообще говорю...Вот и на Валеру Гор-ко каждый пытается "навесить" в меру своей фантазии...а я думаю, он нам расскажет "там"...когда встретимся..что было на самом деле...
То Игорь
Тебя послушать, дружок, в войну ничего не будет работать...ни АРК, ни РСБН, ни ПРНК...и нужен будет только работающие движок, часы и пушка.. Ну-ну...
По кустам можно летать, когда летаешь по этому марштуту лет пять...и когда они есть...
И сам себе противоречишь. Вот допустим, расчитал ты маршрут по НЛ-10...полетел..Вдруг пришлось менять маршрут(МУ, ПВО.итд)...все твои расчёты летят к чертям, группы налезают одна на другую...Что делать будешь? Кричать: вышлите самолёт-лидер(МИГ-27) до "дому" добраться(какая там нах цель!)..и вот он Вас, горе-вояк, и приведет на базу...т.к у него есть автономный режим ПРНК! Падумай аб этам...на дасуге!
Уж полдень близится...а Фланкера всё нет...
Кстати, у меня ещё одна версия..
При переучивании на МИГ-27 он течении месяца не мог сдать зачёты на допуск к полётам...(понасовали всяких ПРНК и т.д.учить надо).
Yan
09.09.2005 12:18
То ХАН, Су-17: Дык я не спорю!!! :-)
Я, пробегая мимо, маслица в огонь подлил :0), а то смотрю, редеют ряды бойцов. :0). Накал страстей стихает. Я с обсуждаемыми пепелацами только рядом летал, с Су-17ми, дык ваще...даже надоели как-то (шучу)
в одном боевом порядке.Миг-27 изучал, как перспективный. Хе-хе. Поэтому посуществу спора не встреваю. Костюмчик новый, затопчите. А из всех освоенных предпочел бы АН-72. ПРНК там нет, только калиматор, зато автоматика до выравнивания позволяла резаться в преф. Кабинет - шикарный:
http://www.airliners.net/open. ...
Потеешь только от горячего чая. :0)
09.09.2005 16:20
zero: По кустам МОЖНО летать на незнакомом маршруте, абсолютно подтверждено практикой. А как же, уважаемый, когда по сетке работаешь??? Дают тебе квадрат, дальше по улитке? Или 27-м этого не приходилось делать. И потом в горах у тебя много оборудования работает, на удалении 250-300 от точки? АРК и тот как бешеный. В Чирчике на спарке катастрофа была, когда АРК неверно отбил, при полете в СМУ по системе (она там какая-то кривая из-за угла). А чтобы группы не налазили друг на друга, для этого и тренировались! Готовили себя к самому худшему раскладу! Это как два туза на мизере прикупил, и всё равно без взяток вышел!
ИГОРЬ
09.09.2005 16:23
Предыдущий пост мой...
карба
09.09.2005 16:28
Это же надо , более 2000 наших самолей порезали , Ибашных. Ну не уроды.
Щас бы хоть на самом слабеньком Су-17 беэ М полетать.
Не говоря уже за авиационный комплекс МиГ-27.
Ну кто мне скажет зачем?
Сергей Д.
09.09.2005 16:59
Yan:
На АН-72-ом не находил ли прибор (авиагоризонт) такой же как на МИГ-27-м, и цвет приборной доски.
Вообще аппарат классный, обзор - по пояс почти боковые окна. Даже тётка по моему положена)стюардесса).
chetbor
09.09.2005 17:51
Упал на Су-17м3р на полигоне Лунинец Миносьянц, оправили его из 730 апиб в разведполк ибо начал учить штурмана полка как летать с применением рук по чужой морде. Так что все было законно, с точки зрения суда божьего.
seven
09.09.2005 18:58
И я открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ, что МиГ-27 это, на самом деле........ са-мо-лёт .
zero
09.09.2005 19:39
то Игорь
Устал я тебе доказывать, что твёрдый лучше мягкого...тем более, что знаешь это не хуже меня.
Ответь мне только на пару вопросов:
-Какая разница ПРНК, когда он работает АВТОНОМНО, какая местность внизу? Горы, море, пустыня...какая разница?
А ведь когда есть возможность визуальной коррекции, можно добиться очень высокой точности(опробовано на практике).
-Если ПРНК такое г...но, как Вы утверждаете и ненужная вещь, почему на фирме Сухого думают иначе...и на М-4 поставили таки ПРНК, даже в ущерб заправке?
Подожду, что ответишь и ответишь ли.
То chetbor:
Тебе аналогичный вопрос:
-если СПС-141(142) г...но, почему Вы применяли её же, только в подвесном варианте? Тогда вообще абсурд: занимали точку подвески, увеличивали лоб. сопротивление...ради ненужной вещи...Или подвешивалось что-то другое?..лучшее? Или не вешали ничего? я не знаю, потому спрашиваю. А то скажешь щас "учи матчасть"..вот и пытаюсь..
chetbor
09.09.2005 19:51
то CЛОН:
Выдаю данные согласно РЛЭ Су-17м4 и прочих сопутствующих документов по его эксплуатации:
Тяга на ПФ - 11200
Тяга на максимале - 7800
Практический потолок - 15600
Допустимый угол атаки крыло30 - 20гр, крыло45 - 22гр., крыло 63 - 24 гр
Макс взлетный вес - 19500
Максимальная дальность - 2550 при варианте 2хПТБ-800 и 2хПТБ-1150, для иностранцев вариант 4хПТБ-1150 тогда дальность - 2750;
Макс скорость у земли - 1350;
Колличество точек подвески - 10;
Сваливание на угле атаки - более 32 гр.;
Расчетный посадочный вес - 12500 остаток 1000кг;
V отрыва при полн заправке фюзеляжа без подвесок - 325
Предельно доп. посадочная масса - 14800 остаток 3300кг;
Эволютивная скорость 400км/ч крыло 30-45 и 450 крыло 63
Путевая скорость приземления не более 340;
Скорость выпуска ТП - 320
Без подвесок:
Ограничения по скорости крыло 30-900, 45-1100, 63-1400
Ограничения по перегрузке крыло 30-5.0 45-6.0 63-7.0
С подвеской 8хАБ-500
Ограничения по скорости крыло 30-800, 45-900, 63-1100
Ограничения по перегрузке крыло 30-4.0 45-4.5 63-5.0
Самолетный (не стендовый) расход топлива
С уд на ПФ - 1, 86
С уд на макс - 0, 88
Секундный расход на ПФ М=0, 8 Н=1000 - 4, 2
Секундный расход на МАКС М=0, 8 Н=1000 - 2, 08
Боевые радиусы на малой высоте Н=200 с учетом навигационных запасов и на группу: крыло 63 V=600-900 со сбросом ПТБ
2хАБ-500 + 4хПТБ-800 - 600км
4хАБ-500 + 4хПТБ-800 - 460км
8хАБ-500 + 4хПТБ-800 - 300км
На малой высоте крыло 63 было выгоднее 45
Минимальный радиус установившегося виража на Н=2000м
на ПФ крыло 45 Vпр=700 R=750м
на МАХ крыло 45 Vпр=450 R=800м
Минимальное время уствновшегося виража Н=2000м
на ПФ крыло 45 Vпр=850 Т=33сек
на МАХ крыло 45 Vпр=700 Т=45сек
Хотелось увидеть подобное про конкретный самолет МиГ-27к, а про другие.
А то я возму дальность от Су-17м3, потолок от Су-17м или м2, там значительно выше, посадочную от простого Су-17 и так далее. Нет тасовать не будем.
Вываливай как есть, я вот вывалил, пусть народ знает, на чем летали и что любили
Yan
09.09.2005 20:44
Вауууу... Зря ты это рассказал. Подробно зря. Теперь окопы 27-х начнут пустеть.. :-(
Я бы ваще эмигрировал.
Слон
09.09.2005 21:52
ПОЖАЛУЙСТА! И ЧЕМ ВЫ ХВАЛИТЕСЬ?
Миг-27К:
Тяга на форсаже - 11500;
Тяга на максимале - 8300;
Практический потолок - 17000;
Допустимый угол атаки - крыло 16 - 20гр, крыло 45 и 72 - 26 гр.
Макс взлетный вес - 20670;
Максимальная дальность - 2600;
Максимальная скорость - 1350;
Колличество точек подвески - 9;
Сваливание на угле атаки - 31-33гр;
Расчетный посадочный вес - 14200;
Предельно доп. посадочная масса - 17000;
Путевая скорость приземления не более: 360;
Макс. перегрузка: - 7ед со всеми УР "В-В" и "В-З" для остальных подвесок не более - 5, 5ед.
Все остальное чуть позже, хотя по первым 3-4 пунктам можно судить и об Суд и тд. и тп. Сравните сами уважаемые Суховцы.
Слон
09.09.2005 21:58
ЕЩЕ РАЗ!
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ 23 (24) СЕНТЯБРЯ. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО г.МОСКВА, ул. Николоямская 55, кафе "ЭКИПАЖ". У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬСЯ.
Слон
09.09.2005 22:34
Суховцы!
А нахера вам 10 точек подвески, если вы и так еле-еле тянете. Для колличества и рекламы?
seven
09.09.2005 23:20
to cetbor:
Грубо говоря, слукавил ты , когда лапшу вешал про 750 км в одну сторону, да ешё на форсаже полчаса...Хотя зазор все-таки оставил, типа:это я про м4 рассказал, а вот ка-аак расскажу про м2 или м, то все приведённые данные по м4-му надо умножить в обратной пропорции от модификации . И всё-таки... зеро вопрос задал: "Почему КБ Сухого довели "отличный" самоль Су-7б до такого состояния ...и дальность уменьшил и вес увеличил, какую-то совсем, как оказалось, ненужную штуку типа ПрНК всунул .Да они (КБ)....диверсанты?
Опять же про ПрНК... Причем здесь горы и равнины с морями.Ну, если ВАШЕ ПрНК не могло работать автономно, тогда понятно. Повторяем ещё раз:-работали без коррекции РСБН, без обязательной выставки с-та по навигац. реперам с раскруткой ИКВ и 15мин и 5мин. и , если аппаратура работает, то ... работает.
Здесь затронули тему про перенацеливании...Скажу так :"Х@й кто-нибудь из всех нас и вас нашел бы цель без дополнительных узнаваемых ориентиров, если она, конечно , стоит не в чистом поле и не обозначает себя сигнальными ракетами. Про море вообще лучше не говорить ...малоразмерные суда, разве что, только при зеркальной глади вод. поверхности и видимости 6-10км.найти можно .Нет ...есть, конечно, ребята гении типа Вити Рак-на , которые подземные бункеры видят с Д> 10км. Да и в Афгане , рассказывали про такие таланты ...Но это же редкость.
zero
09.09.2005 23:24
то Слон
Игорь, а не поддавайся ты на провокации...опять они пытаются ветку за@срать сухими цифирями(которые кстати не в их пользу). А на простом человеческом языке разговаривать не умеют. Кому интересны цифры-пусть идут на первую ветку, она вся пестрит от них...нахрена сюда всё копировать?
Пусть хотя бы на поставленные вопросы отвечают(я вверху задал три), но они этого не любят...делают вид, что не замечают.
Задам ещё один:
Судя по Вашим последним постам(где Вы постоянно ссылаетесь на М-4-й)Вы признаете, что Су-17 м, 1, 2, 3 "каменный век" по сравнению с Миг-27? А мы с самого начала говорили, что МИГ-27 можно сравнивать разве что с М-4. А Вы с нами спорили. Что, теперь признаёте?
Слон
10.09.2005 00:06
Zero:
Ты прав.
Но теперь они сами блеснули цифирями, а я им в ответ свои - которые на первой ветке еще показывал. Вот теперь жду что скажут, хоть один по-мужски (как Игорь говорил) признает, что Миг-27 все-таки лучше.
Итак!
Что скажет - Фланкер, Sy-17, Игорь, chetbor и др. Суховцы!
Cмелее, смелее товарищи! Родина Вас не забудет! Ждемс! Ждемс! Ждемс!
ХАН
10.09.2005 00:43
У меня такое впечатление что только суховцы по кустам летать умели. Для тех кто на танках па-автаряю, автомат обязательно предусматривает сличение местности с целью контроля, а вообще чаще работали в директоре, главное инфу иметь, да и не только навигацию обеспечивал, не может аналоговый прицел быть лучше, другое дело что в каких руках находится.
А РСБН врядли будет в хорошей войне работать, забьют, вот тут и пригодится автономный режим. Летал в нем в Шри-Ланке не выше 100м на облете на маленькую правда дальность, чуть больше 100км, вывел с ошибкой около300м, это что, плохо? И заходил по нему ибо больше не почему и никто облет района не делал, как в Союзе + аэропорт ( а знаю лучше матерный чем английский ) Никогда хорошая авионика и даже не очень не бывает лишней . Сегодня делают и получше и полегче, но тогда это было впервые и получше чем на Су-24 ( единственно РПО не было ) Но на войне тоже не всегда уголковые отражатели поставять можно сказать.
Непонятно о чем спорят опоненты, жаль нет сейчас доступа к литературе, не думаю что сухой такой уж более маневренный, раз не сделали из него истребитель
ХАН
10.09.2005 09:24
Слон:
Уезжаю на неделю на рыбалку за 400км в Светловодск, возле Кременчуга, однокашник зовет. Завидуешь? Вот только печень жалко
ИГОРЬ
10.09.2005 09:47
Всем уважаемым пилотам МиГов-27 ЕПРСТКЛМН: подскажите мне такую информацию: каково среднее квадратичное отклонение при счислении координат автономным способом??? Про работу прицела в режиме автомат не спорю, но сталкивался с работой в автономном режиме (РСБН не работал) - увел хрен знает куда. И по ТТД ПрНК: если кто может: озвучьте цифирь пожалуйста. Все и прояснится. Здесь кроется ответ на первый вопрос zero. Что касается второго вопроса: ПрНК не полное го@но, но та вычислительная техника, с помощью которой он работал - вот это полное го@но. Не могла она обрабатывать программу с допустимой точностью. Такие машины (Слон и др. знают), которые могли обеспечить необходимый алгоритм, в то время занимали залы, и принципе ПрНК не мог заниматься полностью теми задачами, которые на него возложили. Это массив данных, который под силу обработать семейству х86 и выше.
По поводу СПС - кому она помогла??? Или тоже СПО-15? В том виде в каком они были выполнены? Кто их использовал? Это по поводу вашей встроенной СПС и ошибок, которые допускались при производстве аппаратов.
Слон
10.09.2005 09:49
ХАН:
Завидую. А я в Вологду на лесные озера.
ИГОРЬ
10.09.2005 09:53
Cлону: я принципе за 23(24)! Но лучше 23-го в тяпницу!
До 85-го года по ТТД расход спирта был около 850г\час...а после выхода в свет Горбачевско-лигачёвского Указа стал 250г\час! Во как, даже р\станцию заставили меньше "бухать"! Ещё бы написали: только после 14.00 часов...
А интересно, на "сухих" было что-либо подобное? Кто помнит?