Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Су-17 и МиГ-27. Вопрос летчикам-4 !!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

zero
06.09.2005 18:08
Фланкер, Фланкер..ты чё, успокойся...то тебя нет неделю, то тебя много...ты как-то равномернее распределяй своё присутствие, что ли...вот и друганы твои на тебя глядя так же делают...

У Вас классно получается новые ветки открывать:
-ш-шите пристроиться
-ш-шаю-ю
-справа на месте
-на 1-2-ой расчитайсь!
И всё на этом, каждая ветка лихо начинается, а потом....тишина-ааа.

А насчёт снов...так ну их нах, начитаешься страшилок, просыпаешься в холодном поту и до утра не уснуть...

А ведь ты прально сказал, генералы, они ж не дураки, знают на чём приятнее летать и надёжнее, да оно и понятно.
Вот, ты Фланкер, представь:
выходишь из дома, стоит "Волга" и "БМВ"...на чём предпочтёшь поехать? правильно-на "БМВ", и тебя можно понять...почему ж ты генералов понять не хочешь?
zero
06.09.2005 18:58
По поводу участия-неучастия в мелких заварухах-тема избитая...Вам видимо , Севан уже ответил, да потёрли его почему-то, но смысл я уловил.
Не "царское" это дело-в мелких разборках участвовать, тем более, если это не касается безопасности твоего государства..

Вы чаще перекладывайте ситуацию на повседневую жизнь..и Вам многое станет понятно.
Вот, допустим, обидели твоего младшего сына в песочнице..ты что, сам побежишь разбираться?
Нет, пошлёшь старшего сына..потом жену...ну а в крайнем случае выйдешь сам. Вам ход моих мыслей ясен?
То-то.
Фланкер
06.09.2005 18:58
To zero:

Ладно-ть, шаю ослабить левую заднюю, а то и впрямь подумают люди, заобижали вас "Сухие" и построили.

Если я выйду из дома, посмотрю на стоящие "БМВ" и "Волгу"...Посмотрю, канешн, но сяду в свой "Гелентваген" и поеду на работу трудиться дальше.
А "БМВ", лично я, не уважаю даже.
Для меня, кстати, "Гелен"-
тот же "Су-17м3, ну, а "БМВ", наверное, ближе к МиГ-27д.
ИГОРЬ
06.09.2005 19:02
zero: а кто спорит, я б тож на БМВ (т.е. Су-17 прокатился бы) :-)))

chetbor
06.09.2005 20:04
Для МИГОВ
Копать полезно, хотя бы в огороде тогда сорняков не будет. :))
Теперь по честному, у кого есть возможность, ищите ИСТОРИЯ АВИАЦИИ № 5 2000г, Статья Афганский дебют МиГ-27, лично давал читать Маркелову, кто такой, прочитаете узнаете (старшим был в этой заварухе), получил коментария, что править и нечего. (Всем понятно, что не сам лично В Марковский писал). До сих пор считаю данный стиль описания событий в этой статье эталон стилистики описания фактов.
Второй посыл это МИР АВИАЦИИ № 1 2001, все про МиГ-27, включая статьи заводских пилотов - испытателей. Все написано по честному, особенно причина появления 2-х самолетов ИБА.
chetbor
06.09.2005 20:07
надеюсь, что после прочтения боевой запал притухнет, разговор пока идет "а я и я опять", на конкретную тематику никого не тянет. все сводится к посыланию друг друга.
Bum's
06.09.2005 20:47
2карба
"МиГ-19 Два двигателя. "
Карба, а вы не в курсе что было потеряно около 20 МиГ-19 в начале эксплуатации из-за перегрева движков?Экраны не додумались ставить сначала. Машины в полете в куски разносило.
Слон
06.09.2005 21:17
Фланкер:
Да за ОТЕЧЕСТВО обидно, мля! А вчера сон приснился (да с такими подробностями) - я на МиГ-21 летал.

Да, ВЫ тут прекратите - "Выйдешь из дома - БМВ, Гелентваген.....", я мля который год выхожу, а стоит моя "Волга". Мля, как ни старался по-другому выходить - все равно стоит. Мля или дом не тот, или я не туда выхожу! Подскажите, как надо выйти, чтобы - Гелентваген (еще хер выговоришь)?

AndyK
06.09.2005 21:18
А чего ее искать, тута она, статья "Афганский дебют Миг-27" http://www.airwar.ru/history/l ...

А на ступень выше http://www.airwar.ru/history/l ...
вся подборка по Афгану, большинство из того, что было напечатано по теме в авиационно-исторических изданиях.

С ув. Андрей
Слон
06.09.2005 21:25
Сухие, че Вы спорите у нас еще вот, что есть:
http://www.avvakul.ru/forum/vi ...
Александр
06.09.2005 21:54
Я не наивный пацан и не хочу утверждать, что ряд Су-27-это продолжение славной истории Су-17, но тем не менее история нас всх рассудила. "Су" доминируют в отечественном и мировом (как бы это кому-то смешным не казалось) авиапроме. Это ведь не из воздуха взято и не родилось святым духом, а объективная закономерность, потому что марка Су всегда была лучшей в нашем Отечестве.
zero
06.09.2005 22:32
то Фланкер
"А "БМВ", лично я, не уважаю даже"

Ты пойми, Фланкер, от этой твоей фразы фирме БМВ ни жарко ни холодно...и автомобиль их от этого хуже не стал..так же и КБ Микояна..
Падумай аб этам на дасуге!!!

то chetbor:

"надеюсь, что после прочтения боевой запал притухнет"

Странный ты человек, правослово...и смешной очень..
Ты считаешь, что после прочтения чьей-то статьи, я должен изменить своё мнение о самолёте, на котором налетал более 1600часов...и делал на нём всё...ты понимаешь-ВСЁ, что возможно и не очень...

Крайний период эксплуатации нам с Севаном особенно повезло:в боевой обстановке позволялось делать всё, что угодно...на сколько у тебя хватит фантазии..без чьего-либо контроля и ограничений...
Представь:тебе дается цель и примерное время воздействия на неё и ПРОСЬБА-уничтожить.

Все остальное решаешь сам: боевую зарядку, маршрут и профиль полёта, колличество и способы атак и т. д..без всяких контролей и разборов. Это ж мечта лётчика!
И мы испытали свой самолёт в боевой обстановке в ПОЛНОЙ МЕРЕ!

И почему я должен менять своё мнение, прочтя какого-то Марковкого..или кого ещё там?
У меня что, своего мнения нет? Есть, и даже очень.
А твои Марковские могут как-то повлиять на таких, как Бамс или КАВ (без обид)...эти статьи на них и расчитаны...но никак, не на таких, как Севан, Карба, Слон и ХАН...Неужели это не ясно?

то Слон, Севан
Вы чё братва, пьёте, закусываете..а мы?
Севан прав: закусывать-продукт переводить.

МИГ-27-ЛУЧШИЙ и..и..и ВСЁ!!!
chetbor
06.09.2005 22:37
Если рассуждать из кабины, то двигатели Р-29Б-300 и АЛ-21ф-3 имеют равные характеристики (повторяюсь без учета самолета и воздухозаботника).
первое Р-26Б-300 второе АЛ-21ф-3. Итак поехали
Тяга на ПФ 11500 / 11215
С уд на крейсерском режиме 0, 78 / 0, 76
С уд на ПФ 1, 80 / 1, 86
Т4 1130 / 1112
Расход воздуха 105 / 104 кг
Масса сухая 1777 / 1800 кг
Ресурс 550 / 550 час
Длина двигателя 4991, 5мм / 5340мм

А после всего надо говорить про воздухозаборник, открываем любой учебник и читаем, что осевой ВЗ дает наменьшие потери при подводе воздуха к двигателю.
Боковые воздухзаборники очень выгодны с точки зрения самолетостроения, но вносят значительные ограничения на самолет с таким типом ВЗ.
КБ Сухого боковые ВЗ прошло задолго до появления МиГ-23, ибо уже порядком летало Су-15 и Су-15тм, так для размещения РЛС были применены боковые ВЗ.
Если кто открывал документацию по МиГу, то перечислять, какие ограничения внесли боковые ВЗ не стоит. А все его открывали, надеюсь.
Еще хвалиться, что Формула-1 содрала с вас бововые ВЗ вообще неприлично, ибо указываете, что плоховато знаете отечественный авиапарк
Фуразолидон
06.09.2005 22:45
Как сказал Поэт не бросай камни, если сам живешь в стиклянном доме. История нас всех рассудила, это точно, дастоточно взглянуть на МиГ-17 спереди и сразу ясно откуда Су-7-9-11-17 срисовывали, асобенно фонарь!:-) А "сухим" не в первой, вон на Су-24 что своего, оригенального? Идею и схему драли сразу с двух самолей Ф-111 и TSR-2, шасси Ягуара, движки от Фантома/Старфайтера
http://www.rafmuseum.org.uk/br ...
http://www.fas.org/man/dod-101 ...
Кто самневаеться пусть почитает Самойловича "Рядом с Сухим"
http://airbase.ru/books/wsukho ...
zero
06.09.2005 23:30
то chetbor:
Вот придёт ХАН в "ночную"..он даст должную оценку твоим измышениям..мы ему доверяем...т.к. сами люди простые..академияв не кончали..Суд..Т4, длина, масса..це не для нас..нам дай ТЯГУ и поболе...
Да и ОТК, надеюсь выскажет своё мнение...только хоть ты не спорь с профессионалом..несолидно как-то и смешно...
chetbor
07.09.2005 00:20
ZERO
Про педали и хитрый механизм их загрузки на Су-17 - В ОДИН В ОДИН КАК У ВАС, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ОТ ОБЩЕЙ ГС НА МИГ-27, зачем только спрашивал, я не понял? Плохо в школе учил матчасть?
Слон
07.09.2005 00:21
то chetbor:
""Если рассуждать из кабины, то двигатели Р-29Б-300 и АЛ-21ф-3 имеют равные характеристики (повторяюсь без учета самолета и воздухозаботника).""

Нет дорогой, без самолета и воздухозаборника двигатели не летают. И только в сочетании - цифири будут следующие (повторяюсь):
Тяга на форсаже (Миг-27 - 11500; Су-17 - 10900).
(Далее первая цифра Миг-27, вторая Су-17)
Тяга на максимале - 8300; 7800;
Практический потолок - 17000; 15600;
Допустимый угол атаки - Миг - 27: крыло 16 - 20гр, крыло 45 и 72 - 26 гр. Су-17: крыло 30 - 20гр, крыло 45 - 22гр., крыло 63 - 24 гр.
Макс взлетный вес - 20670; 18400;
Максимальная дальность - 2600; 2500;
Максимальная скорость - 1350; 1300;
Колличество точек подвески - 9; 8;
Сваливание на угле атаки - 31-33гр; 27-28 гр.;
Расчетный посадочный вес - 14200; 12500;
Предельно доп. посадочная масса - 17000; 14400;
Путевая скорость приземления не более: 360; 320;
Макс. перегрузка:
Миг-27 - 7ед со всеми УР "В-В" и "В-З" для остальных подвесок не более - 5, 5ед;
Су-17: - 7, 5 ед для пустого; со всеми остальными подвесками не более 5, 5 ед.
chetbor
07.09.2005 00:24
ZERO
Про ваши ВЗ на МиГ-27, вот вспомнил, только в Болгарии потеряли 2 МиГ-23БН из-за помпажа двигателя при уменьшении скорости менее 400 и еще РУС поддернул и пошел пилот проверять укладку парашюта. Это когда болгар переучивали в Нейруппине на Су-22м4, они рассказывали и показывали на того, кто сиганул.
chetbor
07.09.2005 00:41
CЛОН
Фигню гонишь полную, даже стыдно, столько в инете, а ничего не знаешь, хоть бы полазил где-нибудь, себе в пользу будет.
Про тягу двигателя, сам подумай, что написал, это что у вас потерь в канале воздухаборника НЕТ? Ага, вся аэродинамика ногами под стулом сучит от смеха.
Максимальный взлетный вес 19500кг без плиты, с плитой выйдет +900кг
Угол атаки - это по УУАП, это не угол воздуха в потоке, а то сейчас МиГ-29 обгонишь на Миге-27, ибо у МиГ-29 всего угол меньше вашего стоит по ограничению.
Дальность просто умница, хоть на сайт ОКБ МиГа загляни дальность вашу дают от 2250 до 2450, или в ОКБ дурки сидят? Или 2600 это до полной выработки и остановки двигателя в полете.
Максимальная скорость одинакова 1350, не надо нам паленой водки.
Точек подвески как считать будем - на пальцах у нас их 10 и точек 10, сходи на любой сайт про Сухого, провентилируй.
Сваливания самолета происходит после установки УУАП на упор, а это 32 градуса, али прибор прислать для оцифровки. Ограничения 24 из-за отсутствия явных признаков начала сваливания. Признаком приближения к началу сваливания является появление бокового вождения носа самолета, это за упором по УУАП.
Путевая скорость приземления, нашел чем хвалиться, это ты с Ту-22 нас перепутал.
Про перегрузку наверно белены объелся, это что 2хР-60 нам такие ограничения вносят, сам подумай, что палишь?

Не зря говорил и писал, в плен, в плен и в плен за орденами.
Su-17
07.09.2005 00:53
Фланкер
Паша, надо бы Слона на партячейку вызвать, что ли. Двоечник вообще. Матчасти не знает, ограничений тоже. Ни своих, ни чужых. Стыдно, в натуре.
OTK
07.09.2005 02:52
2chetbor
Т4 1130 / 1112
А откуда Вы взяли эти фантастические цифры?
Сергей Д.
07.09.2005 07:13
to chetbor:
Ты на Слона не наезжай!!!
Он правильные данные(ограничения) давал, как в инструкции написано.Вспомни свою с Су-17-го, если есть возможность посмотри по ограничениям, потом скажешь. А в инет сваливают-не всегда данные правильные, качают всякие статьи от куда нибудь--- На заборе тоже написано, но никто не верит. Фильтровать написанное в инете нужно для себя.
Поэтому старик ты не прав с под@бками про Ту-22 и т.п.
Я когда увидел первый раз Су-7(Су-17-е такие же) заглянул в воздухозаборник, подумал, зачем лётчика в трубу посадили? До сих пор не пойму почему места в Сушке больше, толи труба оптический обман зрения имеет.
А то что воздухан самый выгодный у трубы, то не намного - ограничений достаточно , на скольжениях например-потому что пилот сидит в трубе наверно!
Спорим главное о чём-то, ""электроника со своими возможностями ху@ня, лучше то что попроще"" Получается "Ньюпор " в самый раз на войне?
А то что не попал в Афган Миг-27, эта проблема "генералов", они вообще для авиации и решения конфликтов много чего сделали. Су-24-е периодически разгружались в Афгане, и ни чего, польза была_ хотя могли бомбы туда возить на Ту-22-х .
Сергей Д.
07.09.2005 07:22
Chetbor: А воздуханы носовые( как на Су-17 и т.п.)вообще используются ли где нибудь в самолётостроении? Нет! только канальные и ни в коем случае трубы!
Соответственно схема ВЗ Су-17-х устарела!!!
Александр
07.09.2005 08:51
Для поднятия настроения сторонников Су.
50 лет назад в этот день совершен первый вылет самолета истребителя С-1 (в серии Су-7). Летчик- А.Г.Кочетков.
Пьем за наших!
seven
07.09.2005 10:06
А вот вопрос к сухарикам... Сколько соток вы можете подвесить на ваш самоль?
Насчёт Феррари...Вспоминали тут Су-15 и т.д., а МиГ-25 когда в разработку пошёл? И какие могут быть потери в боковых ВЗ , если потери в ваших ВЗ гораздо больше ...По элементарной логике ... , чем ближе к двигуну , тем потери меньше.(Как пример МиГ-27 , Су-27 и те же F-16, 18).А у вас ещё и хвалёную широкую кабину обогнуть надо. Эа счёт конуса? Так это лишняя механизация, что тоже преимущества не даёт.
zero
07.09.2005 11:43
chetbor:

ZERO
Про педали и хитрый механизм их загрузки на Су-17 - В ОДИН В ОДИН КАК У ВАС, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ОТ ОБЩЕЙ ГС НА МИГ-27, зачем только спрашивал, я не понял? Плохо в школе учил матчасть?

ZERO
Про ваши ВЗ на МиГ-27, вот вспомнил, только в Болгарии потеряли 2 МиГ-23БН из-за помпажа двигателя


Послушай, писатель-фантаст, ты уж как-то с мыслями соберись, успокойся...завалил ветку цифирями и у самого от них глюки начались...
Где ты видел, что я тебя спрашивал про механизм загрузки педалей на "сухом"? На на х@й он мне упал?..я даже не знаю, что есть таковой..я ж хреново учил матчасть..в отличии от тебя(ну ты глянь, у них одни отличники).
То ж самое касаемо и воздухозаборников.
Приписываешь мне вопросы, которые я не задавал...а вот на те, которые задавал за тебя другие люди отвечают...

Вот ты не ответил: что ты хотел сказать своей статистикой по колличеству выпущенных МИГ-27? Я не догнал до сих пор. Хоть бы вывод в конце там какой-нить сделал..или резюме там...Или аналигичную статистику по Су. Непонятно.

Повторюсь: академияв не кончал, матчасть не учил...Т4 и Суд не интересует..интересует только ТЯГА..и она у нас больше. Всё.

Про Феррари и ВЗ.
Открою страшную тайну...мы "стянули" идею боковых ВЗ у "Запорожца"..и это был единственный плагиат в нашей практике..в отличии от Вас(см. пост Фурадализона).
Фланкер
07.09.2005 12:13
To SLON:
Неужели собралси?!!!
А Инструкции обе с "булями"-?
Тогда назначай дату, будем без рулей.
Там и скажу как с "Волги" на "Гелен" перучиться, т.е. с МиГ-27 на Су-17м2.
Фланкер
07.09.2005 13:31
Инфа для "МиГарей" с 27-х:

Был в моей практике почти анекдотичный случай, это щас смешно, но тогда было не до смеха.Может у кого-то из тех времен и фота есть, вот бы достать ее и разместить.В нашем споре -она произвела бы фурор!
Это было при переучивании нас в Дебрецене с Су-17м2 на МиГ-27Д.Проходили по программе руление.Разрешено было прорулить опытным пилотам не ниже 1кл и рук.составу.В эту компанию затесался Василий Иванов-только что назначенный на должность зам.ком.аэ по п/ч , причем со старшего летчика со 2 классом.Вы подумали, что блатной, наверное?
Но все было гораздо проще- никто на эту должность не хотел и упирался вплоть до снятия с занимаемой.А Вася ринулся.Ну, в общем попал в "струю".Как-то его и упустили в этом случае.Как раз все уехали обедать, те кто проруливал-остались проруливать, ну и Вася поехал, сначала по РД, потом на ВПП и далее почему -то не поворачивалось носовое, тормоза кончились, что там Вася только не предпринимал.Кончилось все также стремительно, как и началось.Он начал искать авар.тормоз, ессное дело не нашел(с перепугу искал там, где было на "Су").Разложил все кресло-почему оно не сработало штатно?!Да чеки стояли, а все остальное стало отрываться по ходу в штатном режиме, или он сам этому способствовал в панике находясь-ну и отлетали там всякие детали, которые обычно отлететь должны при выходе кресла из кабины.Но самолет-то рулит и срулить удалось только с ВПП-далее примерно, со скоростью медленно идущего человека, с работающим двигателем, Вася въезжает в первую обваловку близстоящего капонира...И хваленный всеми вами скошенной крокодилий нос начинает пахать всю эту землю не зарываясь носом в нее, а сгибаясь примерно под 60-70 градусов кверху, вдоль склона капонира, напоминая чем-то гибрид крокодила раненного в ж...у со слоном и поднятым хоботом, с тем же ранением.Потом догадался вырубить двигатель и, медленно, в конвульсиях в виде изгибающегося и сползающего с обваловки вниз непонятного зверя с загнутым вверх носом-как говорят, остановился у "посадочного Т".
С одной стороны на это без смеха смотреть было нельзя, с другой помочь чем-то тоже, рулили с выключенной радиост., ну и с издевательской точки зрения(нашего долгого и бесконечного спора чей длиннее?) -во , дескать, че могут ледчики с "Су" сделать одним мигом с "МиГом"...
А вот обратных случаев я не слыхал.
Правда, Вася потом продолжил свою карьеру в отд.отряде на Ан-12.В накладе не остался.
Но это уже другая история.
ВСЕХ МиГ-27 ЦАЛУЮ В НОС!!!
seven
07.09.2005 13:57
to фланкер:
Ты про вывод забыл...
А вывод один (народ придумал):
-С дуру можно и х@й сломать...
Ну и нечто подобное:
-Заставь дурака богу молиться , он и нос разобьёт...( что весьма присущще замам ком. АЭ по п\ч.)
Сергей Д.
07.09.2005 16:38
Миг-27к позволял зайти на аэр. взлёта в автомате без АРК и РСБН(если бы их не было физически). Нужно сделать привязку къ местности , перед взлётом, и лететь куда нужно, ну а на посадку по"Возврату" заехать. Если не страшно то в автомате, если не доверяешь "автомату" то по дирректорным стрелкам.
Хорошая возможность для неизвестного аэродрома( если первый раз и нет ни х@я из РТО и вообще никаких данных. На войне как на войне.
Думаю врятли На Су-17м8 можно было это сделать- пришлось бы орать в эфир: " Я Хабибулин-кто я" "И где я".
А РП - пилот с Су-17-го - кричал бы :"Вон пень -видишь? лети до него а там завернёшь, если угадаешь"
Фланкер
07.09.2005 16:56
Да и панял я про то , что сдуру....
Но я ж про внешний вид этого самоля, который получился на выходе из капонира.
Сами панимете-внешний вид самоля тоже что-то означат...
А про то, что заставь дурака и т.д.-дык ясный ж перець!

Да и Александр прав-сегодня день Су-7!!!
УРА!Сухарям!!!
Yan
07.09.2005 17:25
Сергей Д: Реально автоматика захода используется в мирное аремя ( в сауне, баре, бильярдной) настоящие пацаны знают - придет война - сухарик спросишь.
т.е. не умеешь заходить по АРК, по кустам - по тебе поплачут бабы, а коллеги...промолчат.
Фланкер
07.09.2005 18:14
To YAN:

ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!!
Слон
07.09.2005 19:10
Фланкер:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
СОЗВАТЬ ПАРТЯЧЕЙКУ 9 СЕНТЯБРЯ (РЕЗЕРВНЫЙ ДЕНЬ - 11 СЕНТЯБРЯ). МЕСТО, ВРЕМЯ, ФОРМА ОДЕЖДЫ ТВОИМ РЕШЕНИЕМ.
СЛОН.
chetbor
07.09.2005 19:29
ОТК
Открываем любой поисковик и ищем тот двигатель, который интересует, фильтруем рекламные вздохи производителей, т.е берем по минимуму.
По Ал-21 на работе книжек до потолка, остались еще липецкие тетради, там мозги забивали всем подряд.
Если нам нарвался на левак, буду рад услышать правильное мнение и "взять свои слова в зад", как говорил наш штурман полка М. Осеев.
chetbor
07.09.2005 19:37
Сергею Д
Как давно вы видели и слышали про самолеты первого и второго и третьего поколения - например все МиГи от 15 до 21, от Су-7 до Су-11, А-7, А-8, опытные машины КБ Микояна например Е-150 и много других, менее именитых самолетов. Просмотрите их пожалуста, как у них подводится воздух в двигатель для себя.
chetbor
07.09.2005 19:43
Сергею Д
Вы наверно новичок, ибо давно закрыта тема, что на МиГ-27 и Су-17м4 стояло ОДИНАКОВОЕ ПРНК, даже в кабине было одиноковое управление, так что, по навигации возможности равны 100%. Вот индикация на С-17вг была разная, у нас значительно проще, тут хоть подпрыгивай, но это не поможет.
карба
07.09.2005 19:44
Вот Фланкер, автомобиль выбрал хороший. А с самолётом то как тебя угораздило.
Ведь можешь, а не хочешь.
Я вот не пойму, почему такого злопыхателя на МиГ-27. Угораздило переучиваться с Су-17.А зачем это надо было. Сами захотели сначало. А когда трудности появились при освоении сложного комплекса, так сразу недостатки искать стали. То колёса кривые , то МРК пользоваться не умеем. У меня был отказ МРК, при помощи тормозов , и малых углов , дорулил и ничего. Катапультироваться не стал.
Да вы ещё не рассказали как у вас лётчик при переучивании прыгнул . Наверно тоже от больших знаний и целеустремлённого освоения, ввереной народом и партией дорогостоещей техники.
А вы говорите Болгары, два самоля завалили по своей недалёкости.
Зачем далеко в Болгарию ходить . У нас тут свои асюганы во время переучивания самоли валят порядочные.
Ну ладно, пускай это был КПН (конструктивно производственный недостаток) А то сами на капонир заезжали , и летали до полной выроботки топлива.
Ещё одну страшную тайну открою , без карасину МиГ-27 не летает, Да и Су-17 впрочем тоже. Так что попрошу к недостаткам это не относить.
Слон
07.09.2005 20:59
Chetbor: (пардон, набирал правильно)

""Сергею Д
Вы наверно новичок, ибо давно закрыта тема, что на МиГ-27 и Су-17м4 стояло ОДИНАКОВОЕ ПРНК"

И опять ты не прав!
МиГ-27К оснащен ПрНК-23К, Су-17М4 оснащен ПрНК-54.
Слон
07.09.2005 21:02
Набираю - английские, а высвечивает русские.
378
07.09.2005 22:00
вот фразу привожу ...из описания окраски миг27(для моделистов)

На киле с правой стороны на треть высоты и треть хорды горизонтально шел белесый лучик выцветшей краски, след выхода спирта из КВ радиостанции, а с левой стороны такой же вертикальный след пролитого при заправке и сливе спирта, иногда сильно вытравливавшего краску на киле и фюзеляже.

для чего там спирт нужен был? для охлаждения ламп? и зачем он выходил наружу?
и вообще говорили что миг27 без спирта...
zero
07.09.2005 22:13
то Фланкер
"Там и скажу как с "Волги" на "Гелен" перучиться, т.е. с МиГ-27 на Су-17м2."

А чё там ты можешь рассказать, есть много способов..вот два из них:
-отожрать пузо
-отчебучить что-нить в полётах(не выпустить крыло перед посадкой, к примеру).
В обоих случаях дорога одна-на Су-17-е.

chetbor:

Сергею Д
Вы наверно новичок, ибо давно закрыта тема, что на МиГ-27 и Су-17м4 стояло ОДИНАКОВОЕ ПРНК

Повторяя эту фразу, ребята скромно умалчивают про 10-летнюю разницу появления этих типов в ВВС.



Сергей Д.
08.09.2005 06:37
shetbor:
Про ВЗ я имею ввиду современное самолётостроение, а не Миг-15 и т.п. Даже 3-го поколения акромя Су-17 и ещё пару коллекционных экземпляров, больше никто и никогда давно уже не применяет такой способ подачи воздуха въ двг. т.е. через трубу. Всякие Е-150 не вспоминать, энто опытные образцы(тридцатилетней и больше давности).
А ПрНК на Су-17М4 хреновый был, гироплатформа дрянь, никто из пилотяг не скажет я выполнил полёт и отбомбился и заехал домой на автомате.Потому что ни работало ни хрена и то что во время войны всё вручную, согласен- когда всё и в мирное то время не работало. И те кто на комплексе летал, не значит что в ручную ничего не умеют. Чуш! И все это знают.
И на Мигрике на руках можно лететь, и все умели хоть как, первый вопроос уметь пользоваться, а второй что -то есть внутри а лучше как на "Ньюпоре".
И индикация навигации и боевого применения На супер самоле ИБА Су-34(Су-32FM) сделана один в один с ПрНК-23, то биш с самоля МиГ-27К, а не упрощённая индикация с Су-17М4. Опять всё лучшее взято не с "Су" для "Су-34" почему-то.Наверное современные умы догадались , что самое приемлеиое и удобное было- и мудрить ничего не надо.
Сергей Д.
08.09.2005 07:15
Вопрос для любителей Су-17:

Хоть один лётчик указанного самоля выполнял ли полёт с использованием своего ПрНК-54 в автомате - боевое применение, заход на посадку, маршрут не в счёт,
и по дирректорным стрелкам тоже не в счёт.
Ни на каких ветках ни кто ни разу из Сухарей не обмолвился что его самоль может кое что и сам, только кичатся нафига это нужно, да мы сами с усами так надёжней.
Сергей Д.
08.09.2005 08:29
378:
Зато расскрас боевой на Мигрике, даже моделисты знают.
Су из всего парка два разукрасили остальные ментовской краской покрашены. Не было видать художественных способностей в полках Су-17-х, или краску всю техники с@здили.
seven
08.09.2005 09:18
Про модельки...Ходил с внучкой в "Детский мир"...Лежат ваши сухарики всех модификаций, а МиГ-27 - нет. Спросил у продавца...он говорит, что расхварывают МиГ-27, сразу, по прибытии... Ваши коллеги- сухари, наверное, что бы провести, в бессильной злобе , акт вандализма над лучшем самолем ИБА;типа тайного его сожжения...
to 378:
Спирт нужен для охлажения кнопки передатчика КВ-р\станции. А ты и не знал...
ХАН
08.09.2005 09:45
Chetbor^
Дорогой мой! Уверенноговорить надо о том что наверняка знаешь или лично сравнил. ПРНК не совсем одно и тоже, на одном принципе и институте одном отрабатывалось. Когда переучился теоретически на М4 ( летел только на М3) сам себе и друзьям с Сс-17М4 сказал, что в эргономическом отношении управление ПРНК на Су-17 - отстой, на что получил ответ:" а мы егог по этому мало используем " Хотели правду-получите, хотя мне очень неохота паскудить Ваш любимый пепелац ( что за слово такое )
Yan:
Кто тебе сказал друже, что летчики умеющие летать в автомате, не умеют по кустам и АРК ( хотя причем здесь АРК?)НАОБОРОТ, кто не умел по кустам и не знал всех нюансов работы ПРНК, боялся его использовать, так не мог вести контроль егог работы и автомате нагрузка на летчика выше, но он и спокойнее так как больше данных поступает ему о его положении. А как ты полетишь по кустам над сплошным лесом на Нпр.мал. или над настоящей пустыней и не на 100км а на 500. Сегодня GPS есть, а тогда? Только КП слепых на пень наводило
Паша, ты определись. То у тебя на Су лучше оттого что там делать и учить не хер, а заумный самоль для пенсионеров, то на МиГе чересчур просто и поэтому он для пенсионеров. Так для чего и почему?. Кака раз некоторые старперы( хоть я сейчас старше их) ПРНК не знали и боялись и летали по кустам не умея и этого делать ибо для этого нужны не Чкаловы а скрупулезные летчики умеющие готовить карту и считать секунды если надо. Зато как помнишь на Вашем супер лайнере один супер разведчик в Лунинце на малой высоте полез в карту и убился, а был бы автомат, ПРНК, режим стабилизации Н ( реальный а не как на Су-17)- живой бы остался.Не научили его лучшие командиры карту на земле смотреть и поднимать необходимую инфу.
Тут еще был писк о том что ледчики с Су перегрузки 5 выдерживали, а с Миг только 3.Chetbor, это не ты был друже? Удивили ежа голой жопой, перегрузкой 5, кстати метода пилотирования была один в один, если уж на то. А мне один зам. бывший шкраб помню в контрольном полете при переучивании на М3 верещал, что я его сильно уж таскаю. Где тут правда. Жаль не могу сесть с тобой в одну кабину и потягать, может мы и впрвду слабаки. Хотя вот начальник ЛИК В ГАНИЦ и ведущий ушедшей в небытие пилотажной группы до Владимировки летал на МиГ-27 и Коваль, единственный из словян получивший первый приз в Фанборо тоже на МиГ летал.
Ян, Севен, зеро? Перегрузка 5 на 3 сек!!! Во мля пилотажники лихие, только потом зависают на горке на скорости 700 бо тяги то нетути, тут вам и стингер в жопу, просто у духов их мало было.А МиГи воевали и против Хоков, кстати, а не только против буровских ружей. Усе а то опять Паша обвинит, что многословен. Не могу я часто с вами тут и водки попить некогда.
Su-17
Ну и хорошо, хотя в общем плохо. Они не из Ндоло?
ХАН
08.09.2005 09:54
УСЕМ! Что то надоело одно и тоже
Оба хорошие самоли для своего времени, лучше чем Су-24, Кфир и Мираж и очень живучие и неприхотливые в эксплуатации МиГ более продвинутый и пригоднее в дальних автономных рейдах, а Су более простой в пилотировании и не требующий длительной подготовки асов ( кроме М4 ) Всё об одном и том же.
Тут был вопрос о спирте, был на М и Д, по 4 литра для охлаждения КВ р/ст, с дальностью связи до 2000км, обычно просто так не включали, разве в групповых полетах, носпирт списывали всегда, немного но было.
ХАН
08.09.2005 10:09
На 3 сек перегрузка 5, а на второй 2, ну удивили, аж пиво обратно вылезает.Г-ы
Фланкер, Chetbor:
Дорогие наши опоненты, а помните как в начале восьмидесятых при взлете группы Су-17 на перелете толи в Сытале то ли в насосной один хлопец воспринял сильно длительный разбег всего лишь с полной заправкой и птб и сиганул за борт, при этом правда не пристегнул ИПС и хряпнулся на смерть об бетон. Ведущий был господин Проворный, его за это инспектором в Ташкент. Ян должен его знать, а не забуду всю жизнь, как мне Элку сломал в Баграме наехав на Су-25ый, обвинил летчика, сходил ведущим на удар, "изданул по- своим, нагрузил на Элку видики себе и шефу ( кстати тому же Селиверстову говорили, севен, как видишь говно везде всплывает), спарке за ночь приделали другой хвост без оформления документального. Прилетел в Чирчик и бросил молча самоль. Утром мне Степаныч? командир одна элка летать не будет, чужой хвост и даже ЖПС в Баграме остался с формуляром. Потом полковник --б его нехай говорил, что в боевом вылете духи подстрелили. Ян, на элке боевой вылет в 87году! Знамя все равно дали козлу.
seven
08.09.2005 11:12
Вообще на моей памяти двигатель на МиГ-27 отказывал только один раз и бало это в ГСВГ...Летчик, довольно молодой, выполнял б\пр. с б\разворота и на траверзе цели Н=200м стал движок ...он перевел в набор с разворотом на полигон и сделал три запуска двигателя, но тщетно и уже на пикировании вышел из кабины...Парень, можно сказать, герой ... Сами рассудите - кто в ГСВГ летал знает , там деревня на деревне стоит и он не прыгнул сразу , как по инструкции, отвёл самоль на полигон , да ещё спасти аппарат пытался.Так за это его чуть до Кащенки не довели ретивые ребята со спецслужб. И наши ВВСовские старались больше других.Хотя бы одно: его заставили посекундно расписать над какими ориентирами он находился и его действия, тоже посекундно .Три дня его по 18 часов допрашивали, когда отпустили... жалко на парня было смотреть. Часы ему дали в конце-концов.
Ребята - техники наши , считай, в полевых условиях, без нужных приспособ в, Шри Ланке, меняли двигатель , причём без навыков , т.к. раньше работали кто на на Су-24 , а кто ещё на 21-х .Поменяли за один день.Ну, а как все наши оттуда уехали, так и понеслась... (комментарий на ссылку Su-17).
12345678910

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru