Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Су-17 и МиГ-27. Вопрос летчикам-4 !!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

ОТК
04.09.2005 22:46
2zero
"что она у нас по-моему ещё на 21-м стояла..."
Правильно, но на самых древних его модификациях, крыльчатка выходила в поток, кажется справа от фонаря.
А на МиГ-23/27 для обеспечения давления в гидросистеме ни аккумулятор, ни крыльчатка, ни НС не нужны. Там аварийный гидропривод есть. Стоит между коробкой приводов и гидронасосом. Даже если встанет двигатель, то включается планетарный механизм меняя передаточное число 1:3 на вращение гидронасоса, т.е. при авторотации вставшего двигателя обеспечивается нормальное давление в гидросистеме. Кажись справа в кабине только загоралось желтое табло "Авар. Гидропривод".
А если как выразился chetbor "в одном месте сделали дырки враги", то разницы никакой не будет. На обеих самолетах две независимые гидросистемы + еще одна на случай остановки/падения оборотов двигателя (а не потери АМГ-10, тут chetbor ошибается), как и требовалось по стандарту. Только на Су-17 ее сделали с электроприводом, а на МиГ-23/27 от авторотации двигателя. Что намного логичнее, надежнее и практичнее.

А иронию chetborа о "великую" прочности МиГ-27" можно прокомментировать только после того как он покажет что сможет решить простенькую задачу из учебника сопромата для техникума. Напомню только что сборник норм прочности в СССР был единым и обязательным для всех: МиГ, Су, и далее по списку. Так что его ирония выглядит попросту смехотворной.
Su-17
04.09.2005 23:05
карба
Дружище, ты хоть закусывай, как следует, а то у тебя скоро заправка Мигарька будет с учетом пристёгнутой цистерны. Ну, я понимаю, может быть художественная окраска, но откровенно то заливать нам не надо, не барышни.
И почитай про логику. А то, Миг-27 в Афгане не был, спорить не буду. А может поспорим. ПромАделируем чисто гипАтетически.
Почитайте вон про ваш хвалёный агрегат.
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
http://www.aviaport.ru/news/20 ...

Su-17
04.09.2005 23:33
ОТК
Вам, инженеру, может быть и виднее. Ну, а меня, как "лётчика минус инженер" терзают смутные сомнения, что привод от авторотации лучше, чем электромотор. Как правило, авторотирует исправный двигатель. А если он конкретно горит или заклинило и ручка встала колом, то электропривод даст нужный шанс по созданию условий для катапультирования. О продолжении полёта обычно речи не идёт.
Yan
04.09.2005 23:56
МИГ-27 в Шинданде были незадолго до вывода. Непонятно вообще с какой целю их туда посадили. Тяжеловато им там было.
Yan
05.09.2005 00:11
Впрочим, я писал уже, что как-то в Баграме ночью на спарке Су-17 взлетали Смолин-Александров, полностью запрвленные с баками...не включили форсаж, не помню почему, ну и полосы не хватило (3км) уехали в огороды..
У Александрова же (кажется) отказала гидросистема, слышали бы вы как он радиообмен вел..потому что ручку двумя руками еле двигал - такие усилия при отказе ГС, прыгнуть пришлось у самого аэродрома - не зашел бы на посадку.
Тоже показатель матчасти ;-)))
Злой я я сегодня.
серёга-св
05.09.2005 00:53
миг-27 в афгане. статья вот была в журнале.

http://www.airwar.ru/history/l ...
ХАН
05.09.2005 01:06
Chetbor:
Привет! Не гони ахинею и читай чужие посты, это и Бамса касается. Кстати надо не просто хаять а доказывать.Твои эмоции это твои эмоции, а то опять к ругачке скатимся. Хотел вас с Бамсом просветить по технике, но ОТК все уже и лаконично сказал, особенно про гидропривод, но даже когда на МиГах ставили Н/Ст, то и то НП-34, а не отстой.
378
На Сухих не СЦС, а НКБН, умирают в два раза быстрее, потому и два генератора, хотя не считаю необходимым, очень низка вероятность отказа или поврежления.
Chetbor^
Живучесть( правильно боевая живучесть не определяется возможностью посадки на убранном крыле, это далеко не главный фактор. А хвалится взлетом на убранном крыле то же самое что хвалится посадкой без шасси. Ваш самоль что , делали для особо одаренных?
НИКОГДА на МИГ-27 не стоял АСП-17!!! Не путать с визирной головой С-17вг, аналоговое ВУ с ЦВМ, а Бабеля с кабелем, а Клинтона с клитором.
Так ответь хоть раз на мои вопросы:
- почему в Лунинце только на Су перетягивали ручку на малой высоте на охоте? ( если ты читал или хотя бы слушал сборники и не был тогда еще маленький?
- почему при перегрузках даже в пределах эксплутационных ( точнее рекомендованных по методе ) Су-17 боится скольжения, особенно с подкрыльевыми птб, кстати у нас в Чирчике их практически не снимали
- реши задачку: превышение аэродрома +800м, Тнв +35, нагрузка 2по 250кг + 2 птб ( М3 с бронеплитами ), какая длина разбега и взлетная дистанция
- насколько удобно у Вас размещен щиток готовности и Главный и не потому ли только на Сухих я увидал методику заходов на включение?
- почему не было в фаворе смешанное применеие АБ и НРС? может не то улетало иногда?
- какой мотор устойчивей в газодинамическом отношении: одновальный или двузвальный, повторяюсь ибо Вы с Бамбсом не читаете чужих постов а только хаете.Вот уважаемый мною Su-17, сразу признал устойчивость двухвального так как грамотный мужик а не только шарлышки в курилке гонял
- что такое на Су зависание обротов после стрельбы НРС
-чем отличается Суд от километрового и часового расхода и какие воздухозаборники экономичней у земли?
- что даст тебе 4 Р-60 в обронительном бою и на сколько вырастетПЛС? И доживешь ли ты до их применения после атаки противника и, кстати, уже в то время не в зпс, а в ппс? Или тебя учили маневренные бои делать, учили если тебе около 60 лет или больше и то одиночные, а то что в курсе иба бои одиночные на самом деле атаки маневрирующей цели ( по курсу иа, но неше в том беда а больших начальников, кстати и каждый второй истребитель их делать толком не умеет
-причина катастроф в Марах-2 в 86 году на полигоне, знешь, помнишь? НАПОМИНАЮ обе один в один и еще в году где-то 88 повторилось В 86 майор Застрижный, вывод на полигоне росле стрельбы со скольжением на левое полукрыло, свалился на правое.Полковник Ефремов, привык на Мигах выход из атаки делать энергично и работать в маленькой удобной кабине наощупьЮ после атаки в развороте со снижением отвлекся на включение пушки в очень удобной кабине, создал большой крен, при попытке егог уменьшения срыв на крыло, иьо скольженьице было, при котором иногда даже баки отрывались
- а уж случаев сваливания в штопор при снижении и проходе над точкой на МиГах не помню (81год, ст.л-т Романович, )
- может хватит писать мемуары одного хорошего полка на Су-17 и не очень хорошего на МиГ-27 ( и то спорно ), если тебе не авторитет и такие монстры иба и Су-17 и МиГ-27 одновременно как Ефименко и Кутуев, то надо видимо просто не реагировать на твою грубость
- можно подкалывать, шутить, но хаять литаки без убедительных оснований не стоит
ДЛЯ ТАНКИСТОВ И РАЗВЕДЧИКОВ: Су-17 и МиГ-27 примерно равны, по справочникам и учебникам боевой потенциал чуть выше у МиГ, с выхолдом М4 они уравнялись. Су-17 более классический в устойчивости и управляемости бо среднеплан с толстым крылом ( потому не очень экономичный и хреново гонится, даже на дозвуке ), но из-за крыла большого удлинения и стреловидности более подвержен нескоростному подхвату и валежке на крыло при больших скоростях и перегрузках ( нге путать с классической валежкой)Все из-за того что не додумались вместо анахраичных гребней поставить аэродинамический зуб + по причине большого киля молоэффективного на больших углах атаки начиная с 18-20град. и при одновременном отсутствии подфюзеляжного гребня, с которого вы смеетесь, самоль боится дачи ноги при перегрузке, к тому же при этом птб могут отрваться. Паша все это знает и потому дипломатично опускает эти моменты. Посадка проще на Су-17, это факт, но и ВПП нужна чуть поболее, ну про взлет и говорить не стоит. При отказе САУ можно и на МиГе летать и даже в группе ( на первых сериях это бывало и летали ), на Су можно вааще без САУ. Но можно и на Чайке, и пилотаж она еще лучше делает, так что она лучше чем Як-7д или Як-9? Одним словом МиГ был шаг вперед на то время, а первые блины не бывают без комков. И хоть и сделали и продали Сухих больше, Э мне они летающими за бугром не попадались, видимо по причине проблем надежности движка в хреновых условиях эксплуатации. Кресло у вас лучше было. Кабина больше , но эргономика на всех Су не в свезду( сравнить может тот кто сравнил )А в целом одно и то же, только МиГ кстати идеологически был заложен раньше и сразу были учтены рекомендации и ЦАГИ и Авионщиков, потому Су и подвергался вечной модернизации. Задачи у них были по науке ( а не по уставу иба написанномму в духе КПСС )были несколько разные и они друг друга дополняли. Мне больше ндравятся продвинутые самолеты, а что хорошо в Афгане или Ираке не могло быть всегда хорошо на западно-европейском твдю
-хвалится петлями на Су-17 тоже самое что хвалится болшьшим членом который плохо стоит ( зато как висит)
Без обиды, если что извините , все мы братья один хрен, ибо летчики и ибашники

ХАН
05.09.2005 01:20
Su-17:
Если заклинит Дима, то один хрен будешь прыгать, и кто его знает хватит ли тебе эффективности управления на заклиненном создать себе условия, на больших V все одно бочки будет делать. Летать конечно на Су несколько проще, за исключением взлета, после МиГ-27 и Су-25 это для меня был шок, все бегит и бегит зараза, после уборки колес и в движке что-то грюкает. Кстати и форсаж то на Су промежуточный не рекомендуется использовать.
Как там мамушки, не подорожали? А привод в Киншассе отремонтировали?
ОТК
05.09.2005 03:56
2Su-17
Вообще-то лучше когда ничего не отказывает. И идеально для подстраховки иметь и то и другое. На пассажирских Боингах и Аэробусах есть и гидронасосы с электроприводом (B-pumps) по числу основных насосов и крыльчатка для генератора, питающего эти самые B-pumps. Четыре года назад А330 пролетел 170 км после того как оба движка встали.
На военных такая роскошь не удается. Я уже писал что конструировние - всегда компромисс. И выбор системы от авторотации был выбран после анализа всевозможных отказов. Никто и не спорит что это 100% панацея (ее нет), но надежность оказалась выше. Свою роль сыграло и то что двигатель на МиГ-23/27 2-хвальный, а поскольку коробка приводов приводится от вала КНД, то даже клинение КВД на давление гидросистемы не влияет. Хотя я согласен с ХАНом что если заклинит, то все равно нужно выходить. Поскольку на обоих двигателях клинение обычно сопровождается пожаром, либо обрывом лопаток, либо повреждением конструкции.
Я в апреле 1988-го расследовал аварию в Тоцком. Двигатель Миг-23-го встал на 900 метрах из-за обрыва лопаток турбины, когда летчик дал Максимал чтобы из пикирования перейти в набор. Так он еще дважды запустить его пытался перед выходом. И все это время давление было достаточное для управляемости.
В скобках замечу, что на обоих типах применялась горючая АМГ-10, а у буржуев еще с 50-х негорючий "Скайдрол". Для ИТС конечно АМГ лучше, а вот для живучести...
seven
05.09.2005 09:50
Я же говорил , что Назипович придёт в ночную и отстроит кого надо, ...вот и отстроил , вместе с ОТК.
Su-17
05.09.2005 10:50
seven
ОТК не в счёт. Дай тебе волю, ты и батальон связи с аэродромщиками включишь в свой список.
ХАН
Предвыборная агония у нас, всё дорожает, но торг уместен. АРК мы тут не включаем, думаю, что не работает ДПРС. Тут курсовая не работает нормально, хоть бы её сделали.
Ну, пока, я в джунгли.
Yan
05.09.2005 10:53
АРК и курсовую придумали трусы. Банзай!! Удачи :-))
zero
05.09.2005 11:53
Уф-ф, блин, спал хреново..сон приснился:
"Середина 80-х..Афган...пикирую с углом 45-50, полный форсаж...М=1.3..растет..стрелка высотомера крутится как юла..5тыщ...4..3..внизу в панике разбегаются бородатые "духи"..лихорадочно нажимаю на БК..вывод..вокруг летают "Стингеры"..но догнать не могут..один наиболее шустрый всё же входит мне в задний проход...обороты падают, давление в г\системе тоже..что делать?..до базы 750км..включаю насосную станцию и на авторотации благополучно совершаю посадку на родном аэродроме...фу-у, но что это? на пробеге замечаю, что забыл выпустить крыло...ну и буй с ним...я ж на Су-17-ом, если б был на МИГ-27-м, звиздец бы мне пришёл..."
Начитаешься на ночь..вот и снится..а где же автор? Новый бестеллер поди сочиняет?

Да-а, подвел ты своих товарищей, дружок, своими 50-55 минутами, весь труд их на протяжении 4-х веток насмарку, теперь это будет на Вас как несмываемое клеймо...
Впредь предлагаю именовать Су-17-й, не иначе, как "ИЗД.50-55"
Александр
05.09.2005 12:02
На самолете Су-17(повторяю на самолете, а не на КОМПЛЕКСЕ МиГ-27)для аварийного сброса подвесных баков достаточно было нажать ОДНУ КНОПКУ и черт с ними с баками, крути и воюй дальше. Пусть апологеты МиГ-27 поделятся опытом сброса баков на своем КОМПЛЕКСЕ
Слон
05.09.2005 12:09
Всем салют!
Я так понял - "превосходство в воздухе" - за МиГ-27. Отрадно. Су-17 рассосались по щелям и джунглям. "Враг будет разбит, победа будет за нами, банзай и тд. и тп.)))))))))
zero
05.09.2005 12:57
то Александр:
Да, тут я должен признать..Ваша взяла..У Вас ОДНА кнопка...а на нашем КОМПЛЕКСЕ...стыдно признать...ДВЕ.
Для подфюзеляжного и подкрыльевых отдельно...
Повторюсь..стыдно мне...
Сергей Д.
05.09.2005 13:16
? не было ли случайно на каких нибудь Су м1234
РСДН?
На МиГ-27 Д был, и в определённых условиях могла быть от него польза( в то время, не сейчас).
то ХАН: Молодец хороший и ёмкий пост продемонстрировал о преимуществах, думаю всем стало понятно где есть кто!
Основная задача ИБА: прилететь куда нужно(хорошо если это нужно подальше) и дать пи@дюлей супостату, ещё и воздушных бойцов отхреначить немного.
Тактический радиус МиГ-27 = 525км, при полном БК.
Ну и знаменитый звездолёт Су-17 при аналогичных условиях выдаст 410км если мне память не изменяет. Лишняя сотня!!!км.
По энтому при всех недостатках одинаковых самолей (как говорят любителей Су-17) кого послать
дальше и эфективней?
zero
05.09.2005 13:57
Ну где эта вся братия с "изд.50-55"?
Поглумиться охота..и не над кем. Мож кто очедной перл выдал бы...
Наверно иформационные сборники по ЛП за 80-е годы изучают..очередную "бяку" выискивают..
Прально, кажись Севан говорил, они к среде обычно очухиваются...
Сергей Д.
05.09.2005 15:58
Привожу два примера о сверхпрочности Миг-27-х:
Аэ. "Лебяжье"90г, Сидоров едет на взлётную с 16 градусами стреловидности, отрезает автомобилю верхнюю часть кабины(Зил-131 воздушка, боец спал у рулёжки, собирал парашюты тормозные), Этот Сидоров взлетает и выполняет полёт.
Боец прибегает на стоянку и всё рассказывает, РП спрашивает лётчика есть ли проблеммы-проблем не заметил.Сел нормально, даже юбка не помялась, только краска облезла.
Аэ.Степь, командир звена("Боевой слон" ) пускает КАБ-500, он не отваливается, двигатели работают вовсю(КАБовские). Крыло(оно же бак топливный), только закоптилось сильно, никаких гвоздей.
Вот техника!!!
KAV
05.09.2005 16:05
Доброго всем дня, Уважаемые ИБА-шники!

То Сергей Д.!

А можно к Вам с просьбой обратиться. Тут выше Вы говорили, что у Вас фоток много, не могли бы Вы, плиз, выслать мне на мыло парочку, где изображены "Кайры" с надписью "Монгольский арат". А то у меня много фоток МиГ-27, стянутых с Инета, но это все западные полки, а 266-го только одна (о котороя я выше говорил), она плохого качества, так как отсканирована с газеты или журнала.

То zero:
Су-17

Рабочее проектирование Су-17 (заводской шифр С-32) было выполнено в ОКБ в 1967-68 г.г. Кроме внедрения крыла изменяемой стреловидности на самолете планировалась частичная замена БРЭО, установка системы автоматического управления, а также расширение номенклатуры вооружения за счет УР Х-23 и подвесных пушечных установок. Для размещения на борту все это потребовало дополнительных объемов, поэтому на самолете появился гаргрот и изменилась конструкция фонаря кабины. Опытные самолеты строились на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре (в тот момент он официально назывался ДМЗ, т.е. Дальневосточный машиностроительный завод, директор - В.Е. Копылов) начиная с 1968 года. Первый опытный С32-1 (он же - предсерийный Су-17 № 85-01) был завершен постройкой в начале 1969-го, и в апреле 1969-го доставлен в Москву, в ОКБ. Первый полет летчик-испытатель ОКБ Е.К. Кукушев выполнил на нем 1 июля 1969 года. Практически сразу на нем началось выполнение программы Государственных испытаний. Госиспытания (ГСИ) проводились на трех первых предсерийных самолетах в период с июля 1969-го по май 1971 года. По результатам ГСИ Су-17, в основном, подтвердил заданный уровень характеристик и был рекомендован к принятию на вооружение.

Серийно самолет выпускался с 1969 по 1973 год. Первые серийные самолеты появились в 4 ЦБП ВВС (Липецк) весной 1970 года, а из строевых частей первыми Су-17 в октябре 1970-го получили летчики 523 АПИБ 1 ОДВА (Дальневосточный военный округ), в котором по традиции проходили 'обкатку' все новые самолеты ОКБ Сухого, выпускавшиеся в Комсомольске-на-Амуре. В 1972-73 г.г. здесь были проведены войсковые испытаний самолета
Работы по модификации Су-17 начались в ОКБ в 1969 году, к апрелю 1970 года было подготовлено техпредложение по созданию модификации самолета с рабочим обозначением Су-21. Взамен АЛ-7Ф-1, на нем предусматривалась установка нового более мощного и экономичного двигателя АЛ-21Ф-3 конструкции ОКБ А.М. Люлька. За счет лучших массово-габаритных характеристик силовой установки и перекомпоновки фюзеляжа, предлагалось увеличить внутренний запас топлива и существенно увеличить дальность полета. Кроме этого, планировалось существенно обновить на самолете состав БРЭО, за счет чего в ОКБ Сухого хотели 'уравнять' характеристики Су-17 с 'конкурентом' - вариантом истребителя-бомбардировщика на базе МиГ-23 (МиГ-23Б), предлагавшегося ОКБ А.И. Микояна. Но реально разработчики БРЭО не успевали с поставкой новой аппаратуры, поэтому было решено, что состав оборудования на Су-17М останется прежним, с Су-17, а модернизация оборудования переносилась на более поздний срок. В итоге, предложения ОКБ Сухого были 'узаконены' совместным решением МАП-ВВС в июне 1970 г., после чего в ОКБ приступили к разработке самолета, получившего официальное обозначение Су-17М (заводской шифр С-32М). Интересно отметить, что в дальнейшем почти все модификации Су-17 разрабатывались без официального задания правительства, и даже без ТТТ ВВС к самолету, лишь на основании решений ВПК или совместных решений МАП-ВВС. Такова была в те годы цена закулисной борьбы за заказы в рамках существовавшей в МАП протекционистской политики.

Строительство опытных самолетов велось на заводе в Комсомольске-на-Амуре, первый предсерийный самолет был закончен сборкой в сентябре 1971 года. В ноябре 1971-го он был в разобранном виде авиатранспортом перевезен в Москву, в ОКБ, где после сборки и доработок, 28 декабря 1971 года летчик-испытатель ОКБ Е.С. Соловьев выполнил на нем первый полет. Государственные испытания самолета проводились в период 1972-73 г.г., а предварительное заключение о возможности эксплуатации самолета в строю было выдано в конце 1972-го. По результатам испытаний было подтверждено существенное улучшение ЛТХ самолета практически по всем показателям: выросла максимальная скорость, скороподъемность, потолок и дальность полета. Самолет был рекомендован для принятия на вооружение.

Основные проблемы в ходе ГСИ были связаны лишь с острой нехваткой двигателей для опытных самолетов. Дело в том, что АЛ-21Ф-3 в тот момент времени только проходил испытания и запускался в серию, при этом двигатели этого типа планировались для установки сразу на три новых типа самолетов, проходивших испытания: Су-24, Су-17М и МиГ-23Б. В результате, АЛ-21 постоянно не хватало для обеспечения испытаний.

После окончания ГСИ, в 1973-74 г.г. по требованию военных на Су-17М были проведены испытания новых образцов управляемого ракетного вооружения:
- ракет Х-25 и Х-29Л с лазерной системой наведения (комплекс Су-17МКГ);
- противорадиолокационной ракеты Х-28 (комплекс Су-17М-28);
- ракеты 'воздух-воздух' малой дальности К-60 (Р-60).

Испытания всех этих систем вооружения на Су-17М прошли успешно, чему в немалой степени способствовал этап предварительной отработки, выполнявшийся в ОКБ на самолетах типа Су-7Б (комплексы Су-7-28 и Су-7КГ) в период 1972-73 г.г. Все эти образцы вооружения были впоследствии успешно внедрены на вооружение ВВС, в первую очередь - в составе систем вооружения истребителей-бомбардировщиков типа Су-17.
Серийное производство Су-17М и Су-20 осуществлялось на заводе в Комсомольске-на-Амуре с 1972 по 1975 год. Постановлением правительства от 11 ноября 1974 года истребитель-бомбардировщик Су-17М был принят на вооружение. Поставка в ВВС Су-17М началась в 1973 году. Первыми, как и положено, самолет осваивали летчики 4 ЦБП ВВС, а из строевых частей - пилоты 523 АПИБ, куда первые серийные Су-17М были переданы осенью 1973 г. Несколько раньше начались экспортные поставки Су-20. Первыми новый самолет весной 1973-го получили ВВС Сирии, а вслед за ними Су-20 прибыли и в Египет. Международный дебют самолета состоялся в октябре 1973-го, когда наряду с Су-7БМК, Су-20 принимали активное участие в боевых действиях во время т.н. 'шестидневной' арабо-израильской войны 1973-го года. Этот факт был отмечен многими авиационными обозревателями на западе. Из стран ОВД Су-20 состояли на вооружении ВВС Польши, в составе 7-го разведывательно-бомбардировочного авиаполка, базировавшегося в Рowidze.

А топлива во внутренних баках на Су-17М4 (если верить данным из литературы) действительно было меньше чем на Су-17М3.



Сергей Д.
05.09.2005 16:06
to Zero:
Один ты на связи, где остальные.Часовые пояса видать несходются. А Сухари куда-то пропали, должны бдеть всегда, иначе победу признаём МиГ-27-е.
Ты какую школу закончил?
Сергей Д.
05.09.2005 16:12
KAV:
Ну выдал инфу про звездолёт, аж читать устал.
Фотки у меня черно-белые, в то время цв. было сложно, но обязательно отсканирую и вышлю Вам(на ветку?).
Цветные будут с фильма, если всё срастётся с оцифровкой.
KAV
05.09.2005 16:36
Уважаемые летчики обоих типов самолетов ИБА!

Позвольте пару вопросов об атаке воздушных целей. Когда-то я задавал вопрос на сайте Ейчан, так вот Володя из Одессы мне объяснил, что на прицеле выставляется база и при обрамлении маркой самолета противника вычисляется дальность до него.

А база выставлялась на земле или можно было ее выставлять в воздухе? Кроме того, если я правильно понял, Вы все должны были знать на память "базы" основных самолетов потенциального противника? А если предстояло атаковать слабо маневрирующую цель? Уважаемый ХАН говорил на предыдущей ветке, что такое возможно и не только на МиГ-27 и Су-17, но и на Су-25.

И может быть кто-либо из летчиков МиГ-27 более подробно ответит на возможность ПРнК по работе по В.Ц. в автоматическом режиме.
Частично zero мне уже ответил на этот вопрос *** По поводу в\ц в автомате: чесно скажу, пользовался раз или два, подробно не помню, но прицеливание производилось не по неподвижной сетке, а по марке ПрНК и высвечивалась шкала дальноти до цели. ***

С Уважением, KAV
KAV
05.09.2005 16:39
То Сергей Д.!

Заранее спасибо, буду ждать с нетерпением. А черно-белые или цветные значения не имеет, важно то, что это фото самолей нашей 29-й адиб, и полеты этих МиГ-27 я также обеспечивал, когда они в Чойбалсане были.

С Уважением, KAV
ИГОРЬ
05.09.2005 16:52
В Конго самолет рухнул... Su-17- отзовись!
zero
05.09.2005 16:58
то Сергей Д.:
Имени В.П Чкалова...БВВАУЛ-77г, а ты?

то КАВ
Сенк-с, а от них ответов не дождёсся...так наши аппараты практически ровестники..а разница в продвинутости...пропасть..о Боже!



chetbor
05.09.2005 20:03
Немного общего развития про МиГ-27, а спорить у кого член длинее, это не разговор. Суховцы, вражина берет напором, ответим знанием, надо копать под матчасть, они ее не очень любят. Т.е в плену не хрена не сказали бы, честь и чвала им за это. Поэтому временно поможем их, что бить "врага", надо знать его матчасть. Благо люблю тащить все подряд и выпрашивать, вот и книжонки военные по МиГ-27 попали.

МиГ-23Б изд32-24 Ал-21Ф-324шт 1975-1973 мама МиГ-23С

МиГ-23БН изд32-23 Р-29Б-300 500шт 1973-1985 мама МиГ-23М (экспорт)

МиГ-23БМ(МиГ-27) изд32-25 560шт 1973-1977 мама МиГ-23Б

МиГ-23БК(МиГ-27К) изд32-26 214шт 1976-1982 мама МиГ-23БМ

МиГ-27М изд32-29 160шт 1978-1983 мама МиГ-27

МиГ-27Д изд32-27 ~500шт 1982-1985 переделанные строевые МиГ-27

МиГ-27М изд32-27Л 0шт собрано и 80 комплектов для cамосборки в Индию по докладу индусских товарищей они произвели 165шт и завершили производство в 1996 г, однако есть значительные сомнения по количеству собранных там самолетов, так в печати неоднократно сообщалось о предельно-низком качестве сборки МиГ-27 и принятии решения о ремонте старых машин в России
ИТОГО на руки имеем 1458 ед

ВВС Индии за десять лет с 1991 по 2000 годы потеряли 283 истребителя и 100 пилотов. По данным военных экспертов, подавляющее число катастроф произошли в результате "человеческого фактора", какова доля МиГ-27 неизвестна.
Кроме того, начиная с 1970 года ВВС Индии потеряли в катастрофах по меньшей мере 320 МиГов-21. Погибли более 160 пилотов и 40 гражданских лиц.

карба
05.09.2005 20:18
SU-17, ты сам закусываай. Человек , я тебе открою страшную тайну. Я вообще много уже тайн открыл.И тебе открою. Так вот у МиГ-27 ОДИН двигатель. А в твоих кляузах иностранных , цытирую дословно , написано .Один из двигателей отказал.
Товарищи !скажите 17-му что в лучшем самолёте МиГ-27 , один двигатель.
Да у нас была цистерна в самоле, и ёмкость её была 5400, без ПТБ. После МиГ-23м я был приятно удивлён этому.
chetbor
05.09.2005 20:18
ZERO
Заправку уменьшили по сравнению с Су-17м3, там было 4200кг - 5385л. На Су-17м4 3660кг - 4690л. Самолет облегчили даже в ущерб заправке, чтобы улучшить пилотирование снизили коэффикциент усилия по перегрузке, т.е усилия на РУС уменьшились. Взлетно-посадочные характеристики улучшились по сравнению с М3 и достойно, за счет выпуска внутренних закрылков на взлете.
РСДН работало не очень, после проведения доработок - изменили форму обтекателя антенны РСДН на киле - все пошло как в книге написано. Во всяком случае практиковали полеты в ГСВГ только по РСДН, поднимали на уши КП, те привыкли по меткам РСБН управлять и после таких полетов косо смотрели в сторону пилотов и отцов-командиров.
Информация из БЗП по Сухим короткая и простая - летный состав считает самолеты типа Су-17 всепрощающими, за что он имеет честь наказывать, а посему отыметь всех, провести анализ очередных 10 полетов и т.д.
Кресло К-36 появилось только с Су-17ум (Су-17ум3) и Су-17м3, а до этого была табуретка по типу вашей, именовалась КС-4.

Аварийность по Су-17 есть уменя. Если надо, дай время, соберу аварийность по МиГам. Сейчас закончил печальный список из 153 Су-24, которые потерпели катастрофу, аварию или повреждения, это примерно каждый 11 выпущенный самолет
карба
05.09.2005 20:27
378, может я Петрикова знал , но по фамилии не помню. А он должен помнить , когда к нему в эскадрилью в 94г. пришли четыре лётчика. Я с МиГ-27, ещё с МиГ-29, и Ан-26.И мы были очень веселы переучиваться на АН-2.
Слон
05.09.2005 20:59
Всем МИГовцам пламенный привет!
Су-17 - здрасте!
Я еще в отпуске, но пи@дануть хочется.
KAV:
Ты случаем не книгу про МиГ-27 пишешь? Нас не забуть.
Карба:
Точно, подтверждаю - один двигатель (как щас помню).

Насчет прочности МиГ-27 (я уже писал где-то, но повторюсь). МиГ-27 своим крылом ложит бетонные столбы (как говорит Карцев - "в пыль") и ничего!

chetbor:
Мы матчасть очень любим - поэтому и стоим насмерть (есть за что). Мы, кстати, под вашу матчасть и не копаем - оно как-то само все всплывает!!!!!


Слон
05.09.2005 21:09
Вам (Су-17) от этого вида должно быть уже страшно!
http://sukhoi.ru/gallery/showp ...
Слон
05.09.2005 21:18
Слон
05.09.2005 21:29
Слушайте что умные люди говорят:
http://www.brazd.ru/catalog/vi ...
Firebar
05.09.2005 23:44
пару лет назад я эти фотки заливал в галерею на сухом.ру (тамгде носовая часть крупным планом и некоторые другие)
ХАН
06.09.2005 08:53
kav:
Ну что тут скажешь, 5 с +!
Zero:
Не практически, а ровесники. Поскольку простой Су-17 с движком Ал-7 нельзя назвать НОУ-Хау и заводские полеты не в счет.
А лучший самоль тот, который тебя кормит, в том числе и на пензии.
Su-17:
Дима на связь, не волнуй друзей, брось мамушек и отзовись.
Игорь:
Че и где упало ?
Chetbor:
А вот из моих наблюдений про живучесть, не помню в каком годе 79 или 80 летала Мартыновка на пуски первых УР с ЛГСН и ТГСН в Лунинец. У майора Игнатова Не сработало АКУ и не сошла Х-29, но двигатель её отработал.Игнат без проблем прилетел назад даже не ощутив больших изменений в управляемости. На земле все о"уели, половину левого стабилизатора как корова языком слизала. Правильно ранее говорилось, нормы прочности и требования были одни и те же и коэффициент f по-моему был для маневренных боевых 1, 8.
Поэтому африканцы и прочие бывшие заказчики и любят нашу матчасть + её можно ксплуатировать без особых знаний и даже вааще без них. В Конго была куча миражей а остались только наши самоли.
Всем! вообще мне надоело хаять самолет на котором я тоже летал, давайте чего-нибудь новое придумаем, хотя благодаря спорам ветка не умирает
Kav:
В авутомате на всех этих типах можно работать только по слабо маневрирующим целям ( из пушки и НРС )( НРС по в/ц применять не очень умно, разве по Боингам, большие рассеивания, понижения и малая Vср а потому большой расход, хотя герои из хваленого 1го гвардейского ( Су-17 ) летая в паре на полигон успешно мочили друг друга одной ракетой )
Обрамлять цель неблагодарное занятие, для заумных, разве под ракурсом 0, что есть тупо.Лучше сразу базу поставить, а дальность вводится от реостата на РУД при при обрамлении и выставленной базе и на хрен она нужна если дальномера по в/ц нетути. Дальность надо видеть визуально( кроме случаев атак больших самолетов, там непроизвольно хочется раньше пульнуть и уйти в сторону. Поэтому все оптические прицелы по в/ц на самолях 2и 3 поколения отстой выражаясь словами Фланкера, чтобы работать в автомате надо было делать это часто, я любил заградительно-сопроводительный способ, что быстро, легко и эффективно на дальностях не более 300-500м, лучше100-200, но незззя! и можно успешно целиться с любыми перегрузками ( из-за чего вводили режим "гиро300" на МиГ-21 и МЛД ). Атака под ноль малоэффективна из-за малой относительной площади повреждения ( попадания )+ хороший шанс попасть в спутняк, но почему то в иба половина если не больше летчиков под 0 работали. Если цель делает установившийся вираж с перегрузкой не более 3 вот тогда в автомате хорошо. Но где ты реально найдешь такую цель, даже Горбатый так бы не сделал, тут ведь не страну сдавать, а подставлять свою жопу. Ваще с принятием ракет ближнего боя все это мало актуально, но уметь надо чтобы использовать даже единый шанс в жизни.
На моем любимом Су-25 стрельба из пушки по в/ц вообще проблематична поскольку надо ьгазья на малый газ убирать. На Су-39 из-за этого изменена противопомпажная система
Всем привет, башка болит, надо поправить здоровье
zero
06.09.2005 10:13
Ну чё, братва..бросили своего другана нам на растерзание...бьётся один, как рыба об лёд(что само по себе достойно уважения), а кричали: нас много, мол и..где Вы? Из-за угла втихаря почитываете..а встрять что, боязно? Вон, ХАН уже за Вас вспупаться начал..бо воспитанный шибко.

то chetbor:
статистику твою принял тчк изучаю... пока никак не коментирую...не врублюсь зпт что ты хотел этим сказать?
Жду дальнейшего развития событий тчк
Целую Всегда Ваш zero
Su-17
06.09.2005 11:18
Да живой я. Жаль мужиков, рано снизились и за километр до полосы столкнулись с большим деревом.
Ну, ладно, полётел я в джунгли. Пинайтесь потихоньку.
Сергей Д.
06.09.2005 11:46
Похоже запал у всех проходит, все увидили что лучший самолёт это Миг-27! (из двух ИБАшных)
Но эдак и весь диалог закончится.
Zero: Я из Еваула-89, в Барнаульское не пустили, сказали чтоб шёл в УАЦ на Л-29-х пидалировать, ну я и пошёл, потом уже в ЕВВАОЛУЛ.

В Барнаульском училище(бывшем), на постаменте стоит Як-28, когда служил в ЗабВО(Степь) в 93г из Возжаевки(может с Воздвиженки) перегоняли 2 Як-28, ну и звездолёт.Похоже из последних.Бедные навигаторы у нас месяц сидели, ни как не могли улететь.
Потом я их(самоли) встретил на заводе им.Чкалова в Новосибирске. Их вроде как в какой то музей чтоли, но в Новосибе нет авиамузеев.Правда раньше в НАПО выпускали Як-25(28) , может просто их поставить.
Вот на этом звездолёте посадка воопще смотриться караул, со своими велосипедами.


ИГОРЬ
06.09.2005 12:08
ХАН: вчера в Конго рухнул Ан-26, а незадолго до этого Su-17 сказал, что пошел в джунгли... Su-17, НА СВЯЗЬ!!!
ИГОРЬ
06.09.2005 12:22
Su-17, понял, не до конца прочитал.
Все аргументы хороши, многоуважаемые МиГ-27, но вот скажите мне, почему в условиях одновременного сосуществования Су-17 и МиГ-27, последние практически не применялись нашей стороной в горячих точках??? И радиус у вас (а на хрена спаршивается такой исходя из тактики?) и живучесть, и пушка и КАБы и Х-29 как дополнительный двигатель работает, и ЗиЛов на крыле возят, столбы в пыль разносят... Вот только с работой по НЦ и рациональностью БП проблемы, что делает МиГ-27 несомненно отличным от других самолей. И потом просто Су-17, - надежный пахарь, со всеми перечисленными вами недостатками, и преимуществами, перечисленными стороной короля ИБА - Су-17. Не взяли ваш самоль на войнушку, - обидно наверное, ну да ладно. Давайте уже по-мужски - Су-17 лучший самолет ИБА!!! А МиГ-27 - тоже хороший!
Фланкер
06.09.2005 13:11
Правильно !!!Так держать , дядь Игорь!!!
Ща я подмагну огнем и маневром!!!
Тока почитаю маляха!!!
Слон
06.09.2005 13:55
Игорь:
Ты как Хрущев рассуждаешь "на хрена самолеты, когда есть ракеты"
Да ваш многоуважаемый Су-17 пахал в Авгане, честь и хвала ему. Но будушего у него не было. Я уже говорил Су-17 - это вчера, а МиГ-27 - это завтра. Если бы не гребаное руководство, то у него была бы хорошая перспектива.
Это как сейчас - все видят, что авиации приходит кирдык и не делаем ни одного самолета! Денег нет? Да хер там! Посмотрите на "рублевку". Денег хватит чтоб всю Америку купить с потрохами. Руководство такое и политика такая - не нужна товарищу Бушу авиация.
А по-мужски оба самолета хороши, но была перспектива у МиГ-27, которую благополучно загубили. А теперь командуем полком в котором 6 самолетов летает.
lamm
06.09.2005 14:12
2 Слон
Да на Су-24 после Миг-27 будущее. Или на Су-25, как у тебя. Игорь, скинь мобильник на мыло
Фланкер
06.09.2005 15:33
To XAN:
Брателло!!!
Я не просто деликатно опускаю некоторые острые моменты, звучащие в твоих постах, я просто ввиду "своей дряхлости, тобишь старости", прочитав твой крайний вопрос -забываю про то, что ты в первом спрашивал...
Тебя , чтобы полностью прочитать , нужно такого терпения набраться.Ну, меня ты я знаю простишь, просто я не люблю много читать, да и не помню уже матчасть с такими подробностями.
Но Су-17м3 да и М2 пилотировать приятней не только кверху ж...й, но и во всех горячих точках, нежели МиГ-27д, к.Да простят меня все ИСТИННЫЕ ИБА-шники, летавшие на тех и других пепелацах!
Фланкер
06.09.2005 15:40
То Слон:

Многоуважаемый СЛОН!
Оченя просьба к тебе бальшая от нас "Сухарей"-если ты в отпуске...
Ну и отдыхай себе!!! На здоровия!
А то вернеси невыспанный от переживаний за свое"завтра-и день" и " наше послезавтра и вечер", и на кой нам такой боець, неотдохнувший от праведного извечного спора, спрашивается в задаче для первого класса?а?!
Правильно я грю, "Сухари", а?!!!
Фланкер
06.09.2005 16:11
Карбе, ЗЕР(О)е и всем "МиГарям":

Парни!
Не пускайтеся в дебри про внутренности вашей хорошей ИБАшной техники, чем дальше вы зарываетесь при этом, тем больше у народа возникает желание любить СУ-17М2, М3, М4.
Почему?!
Да потому-что там все просто и доходчиво!
И Карбе и ЗЕРО уже "наши сны" снятся и это нормально.
Хоть во сне, но полетайте на порядочной технике.
Очень РАКОМ-ДУЮ!!!
А кто спорит, что МиГ-27=отстойный= пепелац?!
Мы же с этим давно согласились.
Он не воевал , как "Су-17м2, м3.
И это есть бесспорный всеми признанный ФАКТ!!!

Фланкер
06.09.2005 16:20
To Seven:


..."А МиГ-27 держали для решения более важных, и не побоюсь этого слова- "архистратегических", задач..."

Так точно!Держали!
Только скорее для АРХИАРИСТОКРАТИЧЕСКИХ задач, ну там генералам прокатиться по маршрутику, покемарить при этом в автоматическом режиме.Вот потому и целуете вы все этот самолет в ж...у, что обленились делать все своей головой и руками!
ХА!!! и ЗЫ-Ы!!!
Я все сказал!!!
Про этот отличный пепел...ц .
Фланкер
06.09.2005 16:38
Ссори!!!
Еще не все.
Но, если появятся оппоненты-есть еще много чего добавить такого, с перцем!И с душком!
карба
06.09.2005 17:00
Ладно , не будем людей цыфирами обременять. Посмотрим с другой стороны .Так сказать со стороны родословной наших самолётов.
Что не МиГ то легендарный . Что не МиГ , или подвиг или рекорд.
МиГ-15 Корейский воин.
МиГ-17 Вьетнамский воин
МиГ-19 Два двигателя.
МиГ-21 Знают все.
МиГ-23 Шедевр
МиГ-27 Комплекс , вобравший в себе всё самое лучшее. от прородителей.
Теперь каким наследием похвастается Су-17.
Су-7 Сам сухой , а все мокрые.
Су-9 Из сухого в мокрые.
Су-11 слёзы матерей.
Су-17 Слёзы правдивых форумчан этой ветки.
Самое главное , этот вывод напрашивается сам , после прочтения небольшой горы интернетовской литературы.
12345678910

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru