Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Су-17 и МиГ-27. Вопрос летчикам-4 !!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

ХАН
03.09.2005 00:29
Saran:
У вас потому 2 генератора, что во первых они уевые, а вторых батареи хватает не более чем на 12мин( при хорошем раскладе), а серебряно-цинковые аккумуляторы позволяют лететь до 25минут. Вопросы есть?
Олег: Романюк закончил ком ВВС Беларуси, Бацька не сразу раскусил. А Гайчук был у меня в звене, знал бы что они будут мост в Тирасполе бомбить, тогда списал бы , хотя возможно он позже домой приехал. Кстати в мост ни разу не попали, это о том как бомбят истребители.
ХАН
03.09.2005 00:39
Сухарики, лучше расскажите почему после уборки шасси у вас затяжеляется управление педалями? От о-уительной боковой устойчивости или из-за отсутствия гребня внизу? И почему инженеры не любили смешанную подвеску? Чаще бомбы + пушка или ракеты + пушка, а вместе Б + НРС неохотно? А длина разбега с двумя по 250 при Тнв +35 и превышении аэропорта около 1000м?
А подвесные подкрыльевые баки отчегго отрывались и чем это заканчивалось? Или вы не изучали информационные бюлетни по БЗП? Я думаю этот самоль создали любители халявного спирта.
ХАН
03.09.2005 00:42
ЧЕГО ТО БОМБЕРОВ НЕ ВИДНО, не хватит ли друг друга хвалить? Уважаемый KAV, может организуем ветку типа " иба или ба, что круче? Или " мир через сапог"?
Yan
03.09.2005 00:47
Ну ветку организовать эт не проблема. Разговор после полуночи поддержать.. ну это да.. концентрация нужна :-)
Yan
03.09.2005 00:51
Чё-то на ум пришло чужое:

Моих друзей ласкают Музы,
менять лежанку их не тянет,
они солидны, как арбузы:
растет живот и кончик вянет.

(сочинил Игорь Губерман)
ХАН
03.09.2005 01:31
Yan:For smile
Я целый час смотрю уже,
Уже готов отчаяться:
Мое яйцо - и Фаберже,
А чем-то отличаются.

Элементарно, ё-мое,
Мороз бежит по коже,
Но твердо знаю что мое И ближе и дороже.

Что Фаберже, на кой мне бес,
Доволен я своими же,
Ведь и Христос взял и воскрес
Воистину с такими же
Б.Барский
ХАН
03.09.2005 01:32
Yan:For smile
Я целый час смотрю уже,
Уже готов отчаяться:
Мое яйцо - и Фаберже,
А чем-то отличаются.

Элементарно, ё-мое,
Мороз бежит по коже,
Но твердо знаю что мое И ближе и дороже.

Что Фаберже, на кой мне бес,
Доволен я своими же,
Ведь и Христос взял и воскрес
Воистину с такими же
Б.Барский
Yan
03.09.2005 01:41
не пытаюсь, Саша, противостоять - устал бороться в принципе, но по времени суток - пойдет :-)

3 сентября Праздник бальзаковского возраста

  
Подруг моих поблекшие черты
бестактным не задену я вниманием,
ч только на увядшие цветы
смотрю теперь с печальным пониманием.
  
Не в силах дамы побороть
ни коньяком, ни папиросами
свою сентябрьскую плоть
с её апрельскими запросами
Yan
03.09.2005 01:42
:-)))) Ну ночь..какие самолеты...
ХАН
03.09.2005 02:14

Я сижу с бокалом в баре,
И безумно скучно мне,
Я мечтаю о пожаре
И о девушке в окне.

Как её собой рискуя,
Я спасаю из огня,
И как нежно поцелует, Скажет: На, возьми меня...

Я возьму, дрожащий нервно,
Год пройдет - и вот итог:
Думаю, что эту стерву
Я б собственноручно сжег
Деркачев Валера
03.09.2005 07:14
Поздравляю с днем Части всех кто когда-нибудь служил в 523 Оршанском Краснознаменном орденов Суворова, Кутузова и Александра Невского полку истребительно-бомбардировочной авиации.
Сергей Д.
03.09.2005 09:16
to Bums:
На Мигаре не Петуховый гребень, а ФАЛЬШКИЛЬ, ну и все подтвердили для путевой устойчивости+"рысканье" не такое как на Су.
Да ещё убирается сам на посадке, возможности гидросистемы соответственно.

Lamm: 24-й вообще дурацкий самоль, везёт немного больше чем 27-й, а лететь плохо хочет.
При полёте звеном , внутренний вираж , крайний( внутренний ) сваливается в штопор(аэ.Борзя 92г) при вираже в 30 кажется градусах. Поэтому толпой чтоли виражи нужно крутить в10-15 градусах.
Ну и повторяюсь что на 27-омК плевать какие облака лиш бы координаты были для боевого применения.В строю вообще хреново на 24-ке, справа только штурман с зеркальцем в руках смотрит. Добавили в самоль только инфракрасную хрень какую то и всё, даже пушку сделали-подобие ГШ-6-30 только уменьшеный вариант(кстати знаком с её разработчиком). Ну это я продолжил старый разговор.
Сергей Д.
03.09.2005 09:30
to Karba:
Серёгу знал Стояна из Шауляя, ну и все кого вывели от туда в Степь.
Подсидков тоже, потом погиб в чечне при полёте парой на Су-25.

to СУ-17:
Ты похоже любишь по жарким странам, то по Афганам, то теперь в Африке чтоль пидалируешь. Интересно на чём?

то 378:
На Су-17м4 телевизоров не было, а Х-29т-телевизорная(если не ошибаюсь), поэтому как целится -через "калиматор"?

Ну а про пилотажные свойства 17-го и 27-го , не на много отличаются, второй вопрос на чём проще выполнять.
А проще на каком нибудь Л-_29, 39(одно почти поколение)--чур Су-25 не вспоминать, у него вода в кабину попадает если в дождь заедешь.
ХАН
03.09.2005 09:56
Сергей Д.:
Насчет воды это точно, бывает весь рукав левый мокрый. А после дождя лючки все для просушки надо открывать, бо что - нибудь не сработает. И с соплями лучше не летать, и ночью в СМУ не пощелкаешь.
Зато красиво летает!
а вообще велисипет...
ХАН
03.09.2005 09:57
Сухари, вы где?
seven
03.09.2005 11:15
to Saran:
Хватить тебе долдонить об одном и том же - про генераторы.В бюллетнях по л\происшествиям Су-17 светился поболее МиГ-27-го.Только тебе и запомнились эти пару случаев по причине их исключительной редкости.
В ГСВГ нашли удачное , на мой взгляд , решение этой проблемы, я уже писал об этом на прошлой ветке..При отказе ген=тока ночью..., у летчиков были малогабаритные фонарики ...всё дешевле, чем ставить ещё один генератор, и вооще я этот фонарик вмонтировал бы в ЗШ , тем более, что сейчас и батарейки , и лампочки выпускают о-очень маленьких размеров.(Дарю идею бесплатно... ну , что не сделаешь для безопасности в родной авиации?)
seven
03.09.2005 11:18
Саня! Они очухаются только , где-то к среде, бо отдыхать сильно люблять...:-))
Bum's
03.09.2005 11:38
Почитаешь вас товарищи с МиГов , и че-то в непонятках я.Реальные аргументы таковы из ваших уст - МиГ лучше, потому что он лучше , мы так считаем, а если мы так считаем, то значит так и есть.
Приводятся отказы всякие - ну что ж, у МиГа отказ - хрен ли, ну отказал и отказал , бывает, ну подумаешь один генератор стоит, не продублировали, делов-то , зато КАКОЙ ГЕНЕРАТОР! А у сушки их 2(лохи суховцы, сцут наверное с одним летать), зато оба ацтойные и ломаюца через раз. И вообще МиГ сам не падал, его заставляли падать. А Сухари сами падали, а еще у мига нос длиней, да, а у сушки короткий. поэтому она ацтой и такой самолет не имел права на жизнь.
Так-с, че там далее? А. ну у сушки спирта больше в разы - это опять очень плохо , потому что личный состав спивался, то ли мы(etc.) на МиГах - всегда на халявку дурачков с сухарей разводили побухать , у самих-то спирта ровно попку под укол протереть хватало.НУ и все в таком духе...

А даже и итог подводить не хочеца, все равно гордо выпятив грудь колесом и побрызгивая слюной МиГари будут впереди планеты всей.
За сим откланиваюсь.
seven
03.09.2005 11:58
"Bum's: МиГ лучше, потому что он лучше , мы так считаем, а если мы так считаем, то значит так и есть."
Молодец! Ведь именно так оно и есть!!!
это не я
03.09.2005 12:27
а сколько они в воздухе с максимальным вооружением продержатся?
Слон
03.09.2005 13:09
Привет всем!
Я набегами дома.
Внимательно наблюдаю.
МОЛОДЦЫ! МИГовцы!
Общество плавно начинает понимать, что МиГ-27 действительно - лучше!
zero
03.09.2005 15:12
Bum's:

"Почитаешь вас товарищи с МиГов , и че-то в непонятках я.Реальные аргументы таковы из ваших уст - МиГ лучше, потому что он лучше , мы так считаем, а если мы так считаем, то значит так и есть"

Зато у тебя, родной, аргументы неубиенные. Помнишь, недавно ты со знанием дела сказал, что МИГ-27 на пилотаже как утюг? А я тебя спросил, после скольких полётов на данном типе ты пришёл к такому выводу?
Ты не ответил. А ты вообще видел когда-нибудь МИГ-27, хотя бы на картинке?
У меня вообще складывается впечатление, что ты и не летал то никогда(не в обиду), но выводы делаешь со знанием дела. Возможно я ошибаюсь.Тогда извини.

то Саран
Память у тебя какая-то...избирательная.
Сам летал на Су, а помнишь все отказы генераторов на МИГ двадцатилетней давности...Знал, что у нас будет этот спор, и записывал для аргументации?
А я вот более 15-ти лет пролетал на МИГ-27-м...и не помню ни одного случая отказа этого самого генератора..Странно, не находишь?
ХАН тебе уже ответил, а я несколько ранее говорил, что самолёт наш состоит из драгметаллов, и аккамулятор тоже...ну пусть даже его хватит минут на 10(это для тебя)...ты объясни мне, зачем прыгать? Тем более в Германии, где вокруг Витштока 5-6 аэродромов в 2-3х минутах лёта, а на юге и того больше? Вот не пойму я..объясни, будь добр!

На с-тах ГВФ все системы 2-3 раза дублированы в целях безапасности пассажиров...на сухом-дублируют, т.к знают-некачественно, отказать может...в результате этих дублирований и родился Су-24: два двигателя, два полулётчика и т.д.

Генераторы лишние ставили, спирт с собой тягали..а для топлива места не хватало..на тонну меньше, чем у нас.
У меня сосед друг, на Су-17 всю жизнь пролетал..рассказывал: 5-10 минут перед полосой постоишь-или сокращать задание приходится или заруливать, если без подв.баков.
А мы 50% всех полётов выполняли с укороченной заправкой (без крыла), это тебе любой скажет.
chetbor
03.09.2005 16:22
Базар отличный, но левый.
Про катастрофу в Борзе ан Су-24, там полный мудак ведущий 2-ой пары, при развороте звена на ведомых потерял ведущую пару и МОЛЧА!!, РУД на МГ и ТЩ, ведомый Егоров только успел пидору ведущему жизнь спасти, крен 120 и РУС полностьбю на себя, сразу свалился (выскочил на углу за 32 град). Потом пытался вывести, вместо того чтоб сигануть, а штурмана ума не хватила высадить себя и его. Сложный пилотаж на Су-24 по характеристикам как на Су-17, можно было тянуть и больше, но ограничения по углу атаки из-за воздухозаборников.
Про безопасность. В сборнике по безопасности за 1992 год указано, что более 75% процентов событий на МиГ-27 совершаются по причине низкой профессиональной и личной подготовки летчиков, эксплуатирующих данный тип. Если кому надо .JPG скину, лично почитаете на вечерней проверке МиГарей.
Допуск на БМ с кабрирования получил в 1987 году вместе в 1 классом и летел до 1990 года.
Афган помог, полетал на сверхзвуке на малой высоте.
56 посадок парой, звеном не получалось, полоса узкая в Переяславке, 34м всего. А вот 301 апиб на МиГ так и не решился на посадки парой, кивали, мол полоса узкая. Однако исходя из обмена опытом на предыдущих ветках, можно сказать, из-за особенностей пилотирования самолета на посадке не садились они парой.
Без ПТБ можно было летать 50-55мин при заправке 3660кг.
Про ваши ПТБ всем известно - под крыло подвесил и контровкой прикрутил крыло в положение 16 и алес звиздец, у Сушки ПТБ были сверхзвуковые ПТБ-800 и дозвуковые ПТБ-1150, хотя по Афгану спарка как ходила с 2хПТБ-1150, так и пикировала за М>1, видимо перестраховка была.
Уже писал, что по личному залету взлетел парой на убранном крыле при полной заправке, 2хПТБ-800 и 4хФАБ-500м54, оторвался месте с ведущим на V=360-370. На МиГаре самолет разулся, но не взлетел с полосы точно при убранном крыле.
Да, про МиГаревское крыло, что так у вас записано в руководящей книжечке, ага, нашел, "если крыло не установилось в положение 16 после всех попыток выпустить - покинуть самолет катапультированием". Нельзя вам иметь боевые повреждения в бою, а то вы все у нас в ИБА паршютистами будете
Основная причина появления КИС на Су-17 - значительное улучшение пилотажных характеристик в первую очередь (ваш МиГарь тоже не Су-27 на убранном крыле 72) и попутное улучшение взлетно-посадочных характеристик.
карба
03.09.2005 16:50
Не знал конечно я , что Су-17 такой отстой. Спасибо , что товарищи по оружию МиГ-27 подсказали
-три с неболшим , тонны заправка.
-набор с углом 10.
-тяговооружённость слабенькая.
-конус
-2х250 придел.
-прицел, на уровне конструкторской мысли , второй мировой.
Вывод напрашивается только один , массовый постоновщик помех, с билетом в одну сторону.
И весь разговор напоминает , человека который хвастается чудом нашего автопрома, а Мерседес огульно охаивает. Аргумент один.
Хоть и не красавица .
Но она мне нравиться .
Все доказательства сумбурны. Если , и появляются аргументы в свою пользу , так они сразу превращаются в недостатки. Напрашивается мысль, не побоюсь этого слова , дегродации эксплуотаторов Су-17, в виду отсутствия дальнейшего совершенства. Как то настораживают меня товарищи .Им говориш белое , они нет чёрное. Вобщем надо спасать их.Да и ветку направить в некое другое русло. Страшно за товарищей , СУхи их цыфры и , неразумны факты.Ребята не переживайте , мы вас спасём , от некой мании. Наставим на путь истинный. А боевые товарищи помогут.
серёга-св
03.09.2005 16:52
Сергею Д.

на су-17м4 телевизоры были. Но правда не на всех. И Х-29Т с этого самоля все же применяться могла.

Bum's
03.09.2005 17:34
2zero

Не, я давно сказал , что конечно же не летал и не летчик.Самолеты на картинках как ни странно видел...
А инфа - часть из открытых источников, часть из конспектов и всяких руководств по летной, технической и т.д. эксплуатаций - у бати брал , полистывал. Естественно всё знать не могу, но что было доступно -постарался вникнуть и обдумать.
Уже не помню - спрашивали ли - отказ допустим СAУ на МиГ-27. Реально ли продолжать полет на руках? Без демпеферов, перекрестных связей?Имеется в виду не просто прямолинейный полет, а боевое маневрирование и т.д.?
По поводу КК - все-атки КМ-1М хоть и надежная вещь .но не шедевр, уютней все-таки иметь возможность за меньшее время реакции К-36 успеть уйти из кабины, в случае чего при 0-0 , а не 0-130.

chetbor
03.09.2005 17:43
karba
Повторяюсь, базар клевый, но левый.
1. Прицел у нас в вами был одинаковый АСП-17вг
2. ПрНК одинаковый, мы его у вас слизнули и довели до ума
3. Минимум одинаковый 100х1, 5, если такого не имел, ваши проблемы, летать надо было.
4. Про заправку - это как жрать его умеет, вы его жрали так, что за вами духан по воздуху шел, не все сгорало в вашем примусе - это доказано ранее. Нам хватало и этого. Если баки повесить - тогда "бульзина" у нас больше.
5. Применяемое вооружение одинаковое за минусом КАБ.
6. С запасом ППИ и ППР у не туго, а хреново было.
7. Ага, встроенная СПС на МиГ-27, для опугивания мух, про его эффективность знаешь, но давишь косяка.
8. Вражьи истребутели мы могли дольше отпугивать и лучше, ибо 4хР-60 не занимали бобовые точки. Вы как правило брали рогатку и крутили дули заходящим в хвост.
9. про РИту, тут хохма, "ПРИЯТНЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОСО СООБЩАЕТ - У ВАС ПОЖАР".
В Лерце поэтому поводу была удивительная хохма. Утром приходит жена отметеленная, просто жуть, к замполиту, тот как истинный коммунист - кто это вас, мадам. Любимый муж, говорит она, еще он обещал убить, но я слиняла, но он бегал за мной по гарнизону и такое говорил про меня такое, что у вас уши отвянут. Мужика на ковер, заслуженный командир звена, ты это чего, совсем оборзел, мы мигом на паркомиссию и прочие угрозы. В кабинет подтянулся командир АП, запмолит дивизии и прочее. Сейчас отымеют пилота, мама не горюй!! Начался разбор полетов. Ну, сокол миговский, ты это чего оторвался по полной? Сокол отвечает, а его она, сука...., она ..., вчера мне 3, 14здела, пожар двигателя, пожар двигателя, пока блин не сел на хр..н, думал все, кранты будут. (Вчера у него в полет, после взлета было ложное срабатывание ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ, и естественно РИта орала ему об этом). Первым просек ситуацию зам по ИАС, ибо он отбирал женщин с хорошей дикцией для записи команд на РИту и вот. Любимому мужу в полете о пожаре сообщал голос любимой жены. Когда дошло до остальных, управление полка и дивизии лежали на полу и дергали от смеха ногами, жалея уже мужика-пилота. Вот это влететь. После это женщин брали с базы, с ОБС РТО т прочих служб.

378
03.09.2005 17:54
2 Сергей Д. в кабине су17м4 есть телевизор , могу фото кинуть.

2 ХАН разве на су17 не 15СЦ45 акк батарея стоит?

как это бомбометание с петли?
zero
03.09.2005 18:23
то chetbor:
"Однако исходя из обмена опытом на предыдущих ветках, можно сказать, из-за особенностей пилотирования самолета на посадке не садились они парой.
Без ПТБ можно было летать 50-55мин при заправке 3660кг"

Много ты написал, отвечу выборочно, скоро фильм про Апакидзе, в 18.20 по первому " Тимур-последний полёт" тем, что не знает.

Про посадку парой-чушь, даже отвечать не буду...у тебя вообще главный аргумент: " я не видел". Я тоже очень много не видел, что ты нам грузишь, и что? Может ты и взлётов парой не видел? не удивлюсь.

Ну вот: 50-55мин, я и говорю. Повторюсь: не так давно летал с 6х500 , удаление до цели=350-400км, время полёта 1ч15мин и 600л не загоралась после посадки. Некоторые придурки по 1ч30-35мин летали.И это без ПТБ.

Про Ваши взлёты и посадки с убранным крылом тоже повторюсь: Вам сделали подвижное БАНО, что бы от моды не отставать и лёччикам на червонец больше платить.

Про твой допуск с кабрирования(я так понимаю с углом 110*?). Скажу так: Все эти б\м с полупетли, переворота и т.д.-чисто для вые@бона, реального применения не имеют, тем более, таким прицелом, как у Су-17..ну какая будет точность? и главное-на@хуя?
Говорю так, потому что два года пролетал на МИГ-29 по курсу ИБА(а он попилотажнее Су-17-го будет)..ну вы@ёбывались иногда от скуки и с полупетли и с переворота..кто во что горазд, но основными и проверенными всё равно оставались: с г.п, с пикир-я после б\р, лассо, горки...это ж классика ИБА!
карба
03.09.2005 18:26
chetbor, ну сам на себя беду накликал. 50-55мин. Если парой на полигоне , ведомый пару раз форсаж включет , так хоть не возвращайся .
А насчёт посадки парой , я лётную книжку открою и посчитаю. И что там такого страшного в этой посадке парой. Два провозных. Да и пробивали облока парой, при мизере садились. Мне ведомогу всегда лафа. На посадосном метров на 10 подошёл, и соси крыло. А ведущий пускай е@ся.
Посадка парой , нашёл проблемму. Хотя в Щауляе полоса 80м была.
Подвесные баки надо сбрасывать.
Крыло двигается , если ты конечно знаешь , за счёт гидросистемы. Если в бою она будет повреждена, то до крыла мне не будет никакого дела. Катапультируюсь конечно.
Но если Су-17 летает без гидросистемы , ну тогда ему честь и хвала. Что наговорил против этого самоля беру обратно. Или у вас при отказе ГС лётчик не катапультируется .Попробую угадать , он продолжает сидеть в удобном кресле "КМ-36 и верёвки". И не превращается в паращютиста , а превращается в камикадзе.
Да и обьясните мне , что вы так к БМ с кабро кичитесь. Какой там тактический ход , а особенно точность попадания . Или это как кобра для истребителей , красиво , но нах@й ненужна в боевой обстановке.
378
03.09.2005 18:53
карба , я там выше про Петрикова спрашивал у вас.
карба
03.09.2005 18:57
А я не знал , Петрикова. Он , что с Щауляя.
chetbor
03.09.2005 19:35
zero
Аргумент не видел, он и хорош, тем, что два года (это только при мне) два полка ИБА служили на одном аэродроме - 301 апиб и 302 апиб, поэтому ну хоть подпрыгивай, если это было, его не запрятать. А если его не было, то не придумаешь, люди с этих полков еще остались.
Полк на МиГ-27 грохнули на год раньше, чем нас, причина простая, никто не знает.
Вот что видел, что летают МиГи, то и поем. А где-то там за горизонтом не меня, не тебя не волнует.
Меня неслыханно это удивляет, я что один попал в такой гарнизон, да, хорорший вопрос. А где еще стояли два полка ИБА на разной технике (МиГ и Су)?
Karba
Про гидросистему, стояло всего две, каждая естественно независимая, кроме того в систему была включена насосная станция НС-3.
Поэтому, если где-то пропадало немного гидросмеси, ГС автоматически блокировавалась в режим ГИДРО на УПР, только управление самолетом, все остальное выпускать аварийно.
Если давление падало дальше, включалась НС-3 от аккомуляторов и гнала гидрашку на управление, пока хватит гидрашки (если дырка) и пока не сядет акум (если не работают генераторы постоянного) реально где-то 10-15 мин, это как РУС таскать. Кроме того, чтобы не попероварачивало от элеронов, при обрыве управления гидрокрана элерона, он автоматически уходил в нулевое положение. Анологично на РН. Так что я мог отлететь значительно дальше от того места, если нам с тобой в одном месте сделали дырки враги
карба
03.09.2005 19:40
seven, извени ниразу не проходил техосмотр.
А вообще если мент просит справку. Читай по губам его." Дай мне денег".
карба
03.09.2005 20:21
chetbor. Значит на твоём самоле распрекрасном , из дырки гидрашка вылевается за долгих 15минут. А на моём самоле вылевается за быстрых 15мин.
У нас начальник штаба АЭ м-р Поплутин. Посадил с оказавшим движком , над точкой было 3000м , хватило человеку и крыло переставить , и самоль посадить. Реальный факт.Правда самоли тогда унас были МиГ-23м, ну я думаю большого отличия в этом нет.
А теперь , дорогой оппонент, скажите , где такое место есть в вашем самоле при попадании в которое. Не приведёт к катапультированию. А нет такого места. Даже при поподании в носовую часть разрушение конуса приведёт к выходу из строя двигателя. Поэтому вам и кресло лучшее поставили . Куда не попади, везде К-36 спасёт.
Слон
03.09.2005 20:58
Так! Пока хватит споров.
Небольшой отчет о встрече:
http://photofile.ru/default/do ...
seven
03.09.2005 21:03
О! Точно!К креслу К-36 прилепили крылья с отклоняемым БАНО , отошли на безопасное расстояние и смотрят ...что из этого вышло? Подпрыгнул - значит в серию.Доклад ЦК КПСС и лозунг :"Все на Су-17!!!" , как на целину.Не-е! Правильно карба сказал:" - заблудшие вы". И мы поможем, хотите вы этого или не хотите, всем миговским миром на путь истинный стать вам.
Вадим! Да тут уже не менты , а ох@ярки со СТО этим занимаются.А я на пенсии, мне делать нех..й, вот я их и хочу поймать на "горячем".Кровососы.. с трудового народа...
seven
03.09.2005 22:30
Пойду вздремну минут 500.Скоро, в ночную, Назипович придет и, как всегда, отстроит тех кого нада
378
03.09.2005 23:10
2 карба

Петриков летал на ан2 в Боровухе , познакомился с ним случайно в Полоцке недавно.
zero
03.09.2005 23:13
то chetbor:

karba
Повторяюсь, базар клевый, но левый.
1. Прицел у нас в вами был одинаковый АСП-17вг
2. ПрНК одинаковый, мы его у вас слизнули и довели до ума
3. Минимум одинаковый 100х1, 5, если такого не имел, ваши проблемы, летать надо было.

Ну тебя сёдня прорвало, отвечу ещё кое на што.
Это ты про м-4? Да мы особо и не спорим, м-4 действительно примерно догнал Миг-27 путём "слизывания", но произошло это позже на 10 лет(первые м-4 появились в войсках в 84г, а МИГ-27 в 73-74г), а МиГ в середине 80-х продали патент индусам и забыли.
А Вы ведь тут доказываете, что М-1, 2 и 3 лучше нашего, что теперь на попятную? на М-4 ссылаетесь?
Кстати, слышал, что на М-4 ещё уменьшили заправку..это правда? просвяти.Где-то на 2-й, кажется ветке, ссылка была.

Кстати, хочу спросить..судя по посту некоего Фурадализона в начале этой ветки, первый предсерийный Су-17 выпустили аж в 69-м году. это правда? А когда же они в войсках появились? Я вообще-то считал, что у Вас с-т более древний...а так получается разница в 2-3 года.

А чё такой мизер у тебя и стОит ли им так хвалиться?...у меня такой ночью..а днём 100х1.

Судя по тому, что ты знаешь, сколько у тебя посадок парой-для тебя это в диковинку...как боевые вылеты...
Я никогда эти посадки не считал и в летной книжке не отмечал никак...обыденное дело..впрочем, как и боевые вылеты, честно.

А чё ты привел пример именно 92-го года и именно по МИГам..что лётчики такие бестолковые?
А почему не за 84-й там или за 88-й год? Специально сидел выбирал? А где информация по Су? У Вас летчики все толковые, они из другого теста? А чё ж тогда с убранными крыльями взлетаете и садитесь? Вот Вам бы РИТА помогла...завидуете нам, а сами без неё справиться не могёте.

По поводу того, что твой полк разогнали на год позже я тебе отвечал на примере 125-й адиб...два полка на су-17 расформировали, а на МиГ-27 переучили на 29-е и существует по сей день...неужели не понятно тебе, что это не связано с тем, кто на чём летал...тут совсем другие причины.

З.Ы.
Про насосную станцию в гидросистеме-не надо "гнать пургу", она стояла у нас на первых серриях..потом от неё отказались..не выполняет она на практике того, что должна...ты сам пробовал, то что написал?
Bum's
04.09.2005 04:44
Не хотел, но напишу.
в 96-м, ноябрь, мы в глине по уши, разведрота, а над нами 25-е работают по склонам, ушли чудом. потом , домой вернувшись проставлялся за свой второй день рождения.Yan, не ты ли там под Гудермезом работал?
карба
04.09.2005 07:46
Нет ну представить себе не могу .Даже сон страшный приснился .Взлетаю я на Су-17, делаю первый разворот на полигон, ставлю крыло 45, смотрю на остаток , а у меня уже 2800.
Ну ладно , все споры можно както судить не обьективно хоть с этой , хоть с другой стороны. Но заправка такая как у Су-17 это просто смех. Зато горделивые цыфры 50-55 минут это просто круто. Надо было написать 50-56мин.
Ну а если ЛТУ , два блока с С-8, четыре 250. Пару раз форсаж включить на Лассо-боевой. Это чё получается , у вас постоянно посадки при остатке ниже 1000.
Тут Фланкер хвастливо говорил, с нашей пушкой хоть десять заходов можно делать. Какие заходы , какая пушка, если после второй стрельбы с НУРС у вас остаток уже в районе 1600- 1800, а ещё с пушки пальнуть надо.
Так зачем вам ПРНК , РСДН. На дальности боевого радиуса 150км , вы не успеете заблудиться.
Вам спирт бачёк поставить от 21-го. Вот что вам надо слизывать с МиГарей, а не ПРНК. И бросать, и стрелять, и пускать по спирт бачку, предварительно употребив , чтоб не страшно на остаток было смотреть. А аэродромы ставить не за 100-150км до линии фронта , а прямо на территории противника, только чтоб он не заметил.
И вообще прикол , поставили ПРНК и топливо урезали . Ну вы блин даёте.
Вывод :все недостатки простить можно. Даже бороться с ними можно, применяя творческий поиск и армейскую смекалку.
-Стрелять по спиртбачку.
-Изменять угол прицеливания в ручную.
-Стрелять по воздушной цели в НЕПОДе.
Но летать без топлива НИКАК.
А насчёт , что больше жрёт. Это блеф. Открою страшную тайну , для сгорания одного КГ топлива нужно 14, 2 кг воздуха. Если вы будите экономить топлива у вас погаснет факел в жаровой камере.

chetbor
04.09.2005 15:13
Karba
Понтомер пригаси, а то весь сгоришь, жалко будет. Погашу твой пыл про радиус. Заправка 5400кг это 3660кг + 2ПТБ-800, вооружение 4хФАБ-500м54, полет звеньями, туда - обратно Н=7800-8100, в районе цели работа на ПФ, с пикирования с углом 25-30 на ПФ, чтоб М было более 1, а то всадят Жало (Стингер) и приехали, горка тоже на ПФ, сбор в пары и домой, лететь облом долго, домой на мин форсаже идем минут 10, далее по скорости, заход на роспуск, посадка по одному, на посадке 1100-1300кг. До цели в одну сторону 750км это от Какайтов, через Баграм цели восточнее Джелалабада.
Про НС-3 вы попали пальцем в свое ....., как стояла она на Су-7, так и стояла на Су-17м4. Вольно.
Поэтому если движок встал намертво можно было еще лететь, а не проверять укладку парашюта.
chetbor
04.09.2005 15:22
Karba
Про топливо, ты иногда переводи литры с кг и тогда начнет все сходиться.
Движки у нас не оказывали, смотри аварийность, поэтому и садится без движка не приходилось.
Про "великую" прочность МиГ-27 я уже писал, это катастрофа в Лерце, когда ведомый слегка поддел крылом под носовую часть ведущего и оторвалась кабина ведущего вместе с пилотом, а на крыле ведомого долго искали вмятины. Случай идиотский, но характеризующий прочность вашего ероплана.
Юрик Скориков оставил в снегоуборочной машине половину поворотной части крыла вместе с половиной элерона в Переяславке и выяснил это в Воздвиженке, а так крыло нормально ходило вперед-назад. Вот это прочность.
ПЧК поменяли и летали дальше.
карба
04.09.2005 16:43
Какие понты , я только за правду и ещё раз правду. Применение МиГ-27 в Авгане небыло. Поэтому спорить небуду. Но чисто гипатетически, примерно представить могу МиГ-27 на вашем месте.Можно сказать промаделировать этот полёт.

МиГ-27.Заправка 5400кг , вооружение 6хФАБ-500м54, полет звеньями, туда - обратно Н=7800-8100, в районе цели работа на ПФ, с пикирования с углом 25-30 на ПФ, чтоб М было более 1, а то всадят Жало (Стингер) и приехали, горка тоже на ПФ, сбор в пары и домой, лететь облом долго, домой на мин форсаже идем минут 10, далее по скорости, заход на роспуск, посадка по одному, на посадке 1100-1300кг. До цели в одну сторону 750км это от Какайтов, через Баграм цели восточнее Джелалабада.
Только вот незадача , подвесные баки вешать ненадо.
Возможно , Ком АП перестрахуется , и повесит подфюзеляжный. С тремя баками летали только на 23УБ, и то только в качестве ретранслятора , для разведчиков 2АЭ.


378
04.09.2005 17:13
2 карба

я так понял что того Петрикова из Боровухи вы не знали?
Слон
04.09.2005 18:37
Вот наш Петриков - Бэбский 85г.
http://photofile.ru/default/do ...
zero
04.09.2005 19:56
то chetbor
Чем по жизни занимаешься, если не секрет?
Книжки писать не пробовал? Фантастические? Чуток поработать над собой и ...вот к примеру, концовку смазал...не впечатляет. Как это, весь полёт на форсаже, звеном, а посадка по одному..да ещё, наверное, на малом газе?... Надо что б и посадка была звеном и на полном форсаже..и остаток был 6000кг. А так нормально.

А чё вопросы мои игнорируешь?
-где информация по ЛП "сухих", из которой следует, что сухие пилоты самые толковые в ВВС?
-в каком году первые Су-17 поступили на вооружение в ВВС?
-Правда, что на М-4 уменьшили заправку?

З.Ы.
Про твою любимую насосную станцию. Да у Вас 70% с Су-7-го стояло, и что?
Я тебе говорю, что она у нас по-моему ещё на 21-м стояла...предназначена была для подготовки к кататультированию, не больше...так что укладку парашюта проверять всё одно надо было.
А ты можешь с ней хоть сложный пилотаж крутить..фантазёр..
zero
04.09.2005 21:02
Чёта народу нет никого..опять отдыхают.."сухарики"
Ничё, завтра заявятся, родные...дополнят повесть своего товарища и получтся поэма...зачитаесся..
Подождём-сссс
378
04.09.2005 22:33
2 Слон

не на фото не тот с которым я знаком.
12345678910

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru