А в тесной кабине лучше спать на тренажах, легче башкой опереться о фонарь, вот!
ХАН
23.09.2005 08:57
Володя
19.10.2005 18:49
Ну, бля, наплодили веток....хрен конец найдешь )))
Любомир
08.02.2006 18:29
Cлужил в Степи с 1984 по 1987 гг Романюк комдивом Стрельников замом был я в обато аеродромной ротой керовал (может хто помнит ротного к-на Березова или его зама старалея Селиванова, он потом в Афган ушел такой шебурной был)так я его сменщиком был. Конечно с училища прямо в Забво ето лучше чем кому-то с ГДР в Забво. Старшина роты ст пр-к Городецкий был классный мужик.. где он сейчас может кто знает.. мильните мне плиз. потом Трифонов одно время был ротным пока не "заснул" в подьезде беднягу комдив разжаловал в старалеи в то время действовала снежинка на губе и сажали в нее не то что солдат но и усех офицеров.. вот такие были времена да и комендант сволочь еще та был.. Комбат был майор Гульченко, классный мужик драл так за дело..еще помню зам комбатом был сначала к-н Шмуль а потом Дроник тоже подарок.. на меня , лейтенанта с кулаками за всякое там.. вообщем не прядочный был человек, что еще рассказать ну то что моя рота обслуживала аеродром для 2 полков то это есть что вспомнить каждый день на полосе а как снег то и там ночевал правда ТС палили по 15 тонн за ночь.. правда снега мало было но если падал то наносило иногда сугробов..да а вторая аеродромная рота из другого обато топили котельные для городка ротный там был старалей такой высокий упитанный .. не помню фамилию.. Помнится газ для баллонов подвозили к городку возле мусорника покупали по моему по 5 руб баллон.. вот квартиру дали через месяц после прибытия в гарнизон ( в подвале каждый божий день зимой вместо пробок проволку потолще вставляли)вот такие "жучки" были.. А в доме офицеров в кафешке бывал очень редко вот только на новый год как-то один разок..ваот такая служба.. потом может помнит хто на посадке СУ-24 пневматик повредил , перевернулся и сгорел, правда экипаж цел остался благодаря четким действия дежурного по АТО фамилию не помню начальник ГСМ был, ему тогда командарм или его зам часы именные вручил. После этого для аеродромщиков были черные дни, заливали гудроном полосу каждый божий день, а летчики и технари стояли с листами всякими "прикрывали" ветер, а ветер сбивал с ног.. пол-ведра на бетонку пол ведра в лунку. потом еще такой-же заехал в сетку АТУ - 2 (в конце полосы стоит две стойки с сеткой) порвал стропы но все же застрял но было как на фото показывали. Летчики вспоминали когда в сетку врезались( она по уровню кабины где-то)то по исктинту головы прижали вниз чтобы не зацепило.. Комдивом Стрельников стал где-то в 1986 году.. на полосу перед полетами всегда выезжал на своем черном Газ-23 пикап.. и не дай бог на полосе нету аеродромщиков на проческе.. так мы заранее собирались на РСП и только разведчик касаеться полосы мы в обе стороны от центра полосы пошли чесать.. помню как-то на полосу солдатик подобрал какую-то запчасть Сухого пока я ее разглядывал на УАЗИКЕ инжежер полка тут-же подьехал и отобрал нагло.. а то бы кому-то отвечать пришлось. бы..вот вкратце и все .. в 1987 году заменился в ГДР, на мое место Антропов попал (из Фалькенберга) а я на его соответственно... И самое интересное что мне пришлось вернуться в Степь но уже в командировку .. а был перелет Мигарей 27 на базу хранения в Степь и я так попал в комендатуру .. но конечно было интересно посмотреть на Степь.. сослуживцев кстати хто помнит капитана Янкина нач ГСМ, так я его в ГДР встретил и его зама не помню как звали помню армяшка.. Да в Степи Гульченко был уже начальников тыла дивизии но через сутки мы оттуда улетели обратно.. Может хто вспомнит фамилии перечисленные так напишите где они сейчас.. Заранее спасибо..Кибич Любомир Алексеевич
Любомир
08.02.2006 18:42
Cлужил в Степи с 1984 по 1987 гг Романюк комдивом Стрельников замом был я в обато аеродромной ротой керовал (может хто помнит ротного к-на Березова или его зама старалея Селиванова, он потом в Афган ушел такой шебурной был)так я его сменщиком был. Конечно с училища прямо в Забво ето лучше чем кому-то с ГДР в Забво. Старшина роты ст пр-к Городецкий был классный мужик.. где он сейчас может кто знает.. мильните мне плиз. потом Трифонов одно время был ротным пока не "заснул" в подьезде беднягу комдив разжаловал в старалеи в то время действовала снежинка на губе и сажали в нее не то что солдат но и усех офицеров.. вот такие были времена да и комендант сволочь еще та был.. Комбат был майор Гульченко, классный мужик драл так за дело..еще помню зам комбатом был сначала к-н Шмуль а потом Дроник тоже подарок.. на меня , лейтенанта с кулаками за всякое там.. вообщем не прядочный был человек, что еще рассказать ну то что моя рота обслуживала аеродром для 2 полков то это есть что вспомнить каждый день на полосе а как снег то и там ночевал правда ТС палили по 15 тонн за ночь.. правда снега мало было но если падал то наносило иногда сугробов..да а вторая аеродромная рота из другого обато топили котельные для городка ротный там был старалей такой высокий упитанный .. не помню фамилию.. Помнится газ для баллонов подвозили к городку возле мусорника покупали по моему по 5 руб баллон.. вот квартиру дали через месяц после прибытия в гарнизон ( в подвале каждый божий день зимой вместо пробок проволку потолще вставляли)вот такие "жучки" были.. А в доме офицеров в кафешке бывал очень редко вот только на новый год как-то один разок..ваот такая служба.. потом может помнит хто на посадке СУ-24 пневматик повредил , перевернулся и сгорел, правда экипаж цел остался благодаря четким действия дежурного по АТО фамилию не помню начальник ГСМ был, ему тогда командарм или его зам часы именные вручил. После этого для аеродромщиков были черные дни, заливали гудроном полосу каждый божий день, а летчики и технари стояли с листами всякими "прикрывали" ветер, а ветер сбивал с ног.. пол-ведра на бетонку пол ведра в лунку. потом еще такой-же заехал в сетку АТУ - 2 (в конце полосы стоит две стойки с сеткой) порвал стропы но все же застрял но было как на фото показывали. Летчики вспоминали когда в сетку врезались( она по уровню кабины где-то)то по исктинту головы прижали вниз чтобы не зацепило.. Комдивом Стрельников стал где-то в 1986 году.. на полосу перед полетами всегда выезжал на своем черном Газ-23 пикап.. и не дай бог на полосе нету аеродромщиков на проческе.. так мы заранее собирались на РСП и только разведчик касаеться полосы мы в обе стороны от центра полосы пошли чесать.. помню как-то на полосу солдатик подобрал какую-то запчасть Сухого пока я ее разглядывал на УАЗИКЕ инжежер полка тут-же подьехал и отобрал нагло.. а то бы кому-то отвечать пришлось. бы..вот вкратце и все .. в 1987 году заменился в ГДР, на мое место Антропов попал (из Фалькенберга) а я на его соответственно... И самое интересное что мне пришлось вернуться в Степь но уже в командировку .. а был перелет Мигарей 27 на базу хранения в Степь и я так попал в комендатуру .. но конечно было интересно посмотреть на Степь.. сослуживцев кстати хто помнит капитана Янкина нач ГСМ, так я его в ГДР встретил и его зама не помню как звали помню армяшка.. Да в Степи Гульченко был уже начальников тыла дивизии но через сутки мы оттуда улетели обратно.. Может хто вспомнит фамилии перечисленные так напишите где они сейчас.. Заранее спасибо..Кибич Любомир
привет земляки передавайте привет всем степинцам я раньше там жил и мой отец служил в в/ч 21818 старший прапорщик Хайруллин.И
AK
30.10.2006 14:58
По поводу воздухозаборников осевого и с "ушами"...
Должен напомнить, что САМЫЕ ПЕРВЫЕ МиГ-23 имели таки осевой воздухозаборник с конусом, как на МиГ-21!
Что неудивительно, поскольку МиГ-21 и МиГ-23 - это близнецы, одновременно зачатые (разработка начата по одному Постановлению Совмина СССР от 1953 г.) Только братец 21-й быстро вырос, окреп и возмужал, а братец 23-й поимел "задержку в развитии".
Так вот, на МиГ-23 из воздухозаборников было попробовано вообще всё что возможно: и осевой с конусом, и под днищем фюзеляжа, как на американском F-16 (но на наших аэродромах это - верное убийство двигателя), и с "ушами", с которыми выпускались все серийные модификации 23-го и сделанные на основе 23-го МиГ-27. Это решение, к которому пришли долгим путём поиска с пробами и ошибками.
M@l0й
12.06.2007 19:30
Здорова Руслан Хайрулин.Если увидишь это отзовись.
А в тесной кабине лучше спать на тренажах, легче башкой опереться о фонарь, вот!