Сергей Д.: ты видно не в теме) Так говорят летчики, когда пристраиваются к своему ведущему. Как правило, групповые полеты выполняются в левом пеленге, поэтому пристраивающийся, заняв своё место в строю, докладывает ведущему "Справа на месте!"
chetbor
01.09.2005 15:39
Хочу порадовать всех пилотов Су-17, найден прадедушка всех самолетов типа Су-17. Памятник который стоит перед альмаматер ИБА (Ейское ВВАУЛ) относится к самолетам первой серии 01-01, 01-02 или 01-03. У него лобовое стекло по типу Л-29. Начиная с 01-04 стали ставить стандартное остекление лобовой части.
Теперь заняты точным определением серии и номера самолета.
МиГи где ваш 01-01?
Фланкер
01.09.2005 17:02
Какие тута "МиГи"?!!!
Они на раздаче в столовой и орденов -первые.
А мы тута...!!!Как всегда !
...Шшите пристроиться справа?!...
ИГОРЬ
01.09.2005 17:18
Фланкер: МиГи свой ПрНК раскручивають, так их за ногу:-)))
Фуразолидон
01.09.2005 17:27
редкая птитца, вот из "Армады" почти дословно:) "В 1969г. на испытания вышли 2 предсерийных истребителя-бомбардувальника С32-1 и С32-2. За ними последовали 10 с-тов головной 85-й серии (нумерация продолжалась по линии Су-7)Даже внешне они значительно отличались от С-22И, а их внутренняя начинка подверглась еще большим изменениям. Фонарь кабины стал открывацца вверх. Ево передняя часть состояла из лабавого (толщиной 25мм)стикла и двух бокавых с электробогревом. Для улутьшения обзора ТРИ ПЕРВЫЕ машины СЛЕДУЮЩЕЙ 86-й серии (8601-8603) получили безпереплетные казырьки с обдувом воздухом от кампрессора... По результатам испытаний в Липецке, новая конструкция фонаря принята не была и все последующие машины выпускались с традиционным остеклением..."
уфф.. в такую жару да после 100гр. только по клаве тарабанить
миг-27
01.09.2005 19:22
да, придется признать что миг-27 был ошибкой и дармовым списыванием гос. денег
seven
01.09.2005 19:35
Во дают !...Как, однако, поднялись...Вы что, ВИАГРЫ обьелись что-ли?
И вобще , фланкер сам уже нашёл достойное применение вашему самолю, это и коптильня , и выхлопная труба для местной котельной, огурцы те же засолить, если пару дырок заклеить...
А самый лучший самолёт (для непонятливых не устаю повторять, что таковым является МиГ-27...), как гордый Варяг - открыл кингстоны и ко дну, чтобы могильщики ИБА не глумились над трупом гордой птицы!!
Да! Нас мало, но мы в тельняшках... Щас ребята наши похмелятся и... в атаку!!!
Здесь , кажется, работку для Su-17-го подкинул Фуразолидон...
карба
01.09.2005 20:09
Опять меня админ, заставил две недели от звонка до звонка отсидеть.
И вот я сижу , читаю глупости всякие, со стороны СУ-17 минус М1234. А ответить немогу достойно.
Да и не хочу .
Перегорел както .Душа справедливости требует. А у Почитателей Су-17 оказывается её нет.
Да вы хоть смотрели на внешний вид этого самоля .ОНО же архоично.
КБ Микояна надо было МиГ-21му пол консоли отрубить и поставить подвижное БАНО . И назвать его на десятку больше МиГ-31. Повторить подвиг Су-7 на Су-17.
Неужели не видно прогресса у МиГа, и застоя конкретного у Сухого.
Люди очнитесь . Ну скажите , что не повезло вам .В следующей жизни повезёт.
Saran
01.09.2005 21:05
Но но не повезет, чего только не несли про свой самолет и дорогой он и такой вплоть интелигентный а посмотришь вон в Финстервальде НПМУ у старого майора помоему на КАЙРЕ на полигоне Витшток отказал генератор постоянного тока, бедный успел крыло в 16 переставить прилетел сел.Летчики говорили что геройский подвиг совершил.Его как стали дрюкать по полной программе-основная мысль прошла красной нитью, почему ты нарушил РЛЭ почему не прыгнул.
А тоже Су-17 плохой самолет, вы на МиГ-27 посмотрите и увидите как надо делать плохие самолеты.
seven
01.09.2005 22:53
to не Е.Б.Н. , а В.В.П.:
Что, страшно? За именами своих благодетелей прячешься... Всё! Ничего тебенебудуговорить.
to Saran:
А вот, если представить, что не было бы Мигарей-23, 23б, 27м, д, к.(хотя я, конечно, этой глупости представить не могу), но всё-таки...По какому бы пути пошло КБ Сухого? Из среднеплана сделали бы верхнеплан? Прилепили бы ещё одно крыло - биплан?Да и БАНО закрепили бы намертво, т.к.смысла нет. И вообще вряд ли Су-17 дошёл хотя бы до м3-го.И пришлось бы вам только самоль ваш перекрашивать в различные цвета -- какая-никакая , а разница. И откуда бы взялся Су-24, 25, 27 и т.д., срисовывать-то не с чего? СПРА-ШИ-ВА-Ю Я ВАС !
Vit
01.09.2005 23:10
Вопрос летчикам Су-17-х, спарку стали выпускать с 76 года, до этого летали на Су-7у, а как было потом, полки на М и М2 летали до начала 90-х на этих же спарках или получали УМ3?
seven
01.09.2005 23:16
to Saran:
Вот объясни мне ситуацию с отказом ген.=тока...Я понял так: сначала отказал ген-р , прекратилось подача электронов , но некоторые электроны всё-же добежали, по длинным проводам, до крыла и установили его в положение 16*.А старый майор забрал всю славу себе.
Я всё правильно понял?
378
01.09.2005 23:29
мигдвадцатьсемщикам.
а можно залпом сразу (или с небольшой задержкой) две х29т(л) или каб 500 в одну цель?
seva
02.09.2005 00:20
В воскресенье по НТВ в 18.40 смотрите: - Чистосердечное признание. Про авиацию.
Всем привет.
Сергей Д.
02.09.2005 06:45
to Игорь:
Можно подумать при груповом полёте въ ЛЕВОМ пеленге пристраеваищемомуся нужно кричать " съ права на МЕСТЕ!!!!!!!!!!" ну ты брат сам не в теме.
358-му:
Х-29т("телевизорная")("лалазёрная")голова, пускать залпом нельзя, А НА СУ-17... вообще некуда её приклеить и не только Х-29..., на круглой трубе вообще плохо что привинчивается(мало чего).
Соответственно и КАБы пускаются по одному на Мигрике, хотя эта проблема в электронике, для КАБов а не ограничения по двигателю или "Кайре" .
Ну и за 50 лет авиастроения схему с трубой можно было сменить уже давно. Хорошо хоть не было самоля "биплан-труба" вот хохма была бы.
Сергей Д.
02.09.2005 06:59
chetbor:
В Забайкалье ст.Степь на постаменте стоит МиГ-23Б, почти родоначальник 27-х, но серию не знаю.
Сергей Д.
02.09.2005 07:17
Уважаемый KAV:
Годы моей службы в"Монгольском арате" прошли в Забайкалье с 89 по 93гг. А из Чойболсана вывели году въ 87-88 кажется. Ну а 1аэ так и носила имя "М.А." и на самоллях нарисован Бабай несущийся на коне и морковка на голове унего развивается.
В году 2002 примерно стояли в степи Су-24е, не знаю тот ли полк (266, 43), но по назначению 24-е фронтовые, поэтому апиб не могут быть.
И по разведданным всего два навигатора, т.е. могут только взлететь и сесть, из всего полка.
Про 29 дивизию, скорее всего расформировали, пока точно не скажу.Схожу в штаб округа, позже буду знать.
KAV
02.09.2005 09:26
Уважаемый Сергей Д.!
Да, видел я ваши эмблемы, красиво смотрелись. Это когда Ваш полк прилетал месяца на два-три к нам, в Чойбалсан, а в Налайхе полосу ремонтировали.
По моим данным Ваш 266-й полк стал штурмовым и получил Су-25, вроде как летает до сих пор и вроде как базируется в Степи. По крайней мере в Инете есть инфа по состоянию современных авиачастей, там он обозначен как 266-й ШАП, место базирования Степь.
А 43-й отдали в Черноморский флот, он стал ОМШАП, кажись в 2000-м году пересел на Су-24. Сейчас дислоцируется в пос. Гвардейское, в Крыму.
Кстати у меня есть фото (взятое из Инета), на нем как раз изображена "Кайра" из эскадры "Монгольский арат", качество, правда, неважное.
Почему-то на просторах Инета наши полки относят к Чойренской истребительной дивизии, а про нашу 29-ю адиб вообще не слышно, как будто ее и не было.
Уважаемый Сергей Д. А монголы в годы Вашей службы летали еще? И если да, то на чем, все также на 21-х "бис"?
С Уважением, KAV
zero
02.09.2005 11:06
Ах вот Вы где! Как всегда, только жареным запахло-смываются на новую ветку...и давай кричать: "ну где Вы, МИГАРИ?"
Воспользовались моим временным отсутствием? Ща, почитаю, что Вы тута начирикали без должного присмотра..распоясались поди..слабинку почуствовали?
Пока я буду читать, расслабтесь пока...
Сергей Д.
02.09.2005 11:55
? для Су харей:
Что есть у Мигов(27-х) внизу , в задней части хвоста, а у Су-17 жалкое недоразвитое подобие????
Для KAV: когда отгадают раскажу про энту часть историю в Вашем Чойболсане когда сидел 266-й п.
zero
02.09.2005 11:56
Да-а...повеселили..как я и предполагал...
Они уже археологией занялись...нашли останки своего предка и давай изучать всем миром, какой длины у него был х@й...Може и пилота отыщите, который его первый поднял?..Фланкер, не ты часом?
Пусть стоит, как стоял...не трогайте его, а то навалитесь ща гурьбой с лупами...он и развалится, бедняга, коррозия однако...
А наш самоль, как видите, и на пенсии помогает своим пилотам...т.к на 70% состоит из драгметаллов...и с радостью отдаёт своё содержимое особо нуждающимся.
то Игорь
Какие нах групповые полёты с таким обзором? Максимум-на визуальной видимости, Д=1км...ближе-предпосылка к ЛП...опасное сближение...
То Саран
Вот уже вторую ветку ты е@шь нам мозги отказом генератора..и что надо прыгать...Какой плохой дядя тебе это сказал? А аккамулятор на что? Ещё 15-20мин ВСЁ будет работать...и даже потом, двигатель будет работать...это ж ПРИМУС...а шасси выпускаются аварийно, и то при напряжении меньше 20в.
Прыгать всё ему, блин...ты не нач.ПДС?
З.Ы.
Карба, а чё ты натворил, что тебя банят? Поделись.
Сергей Д.
02.09.2005 12:20
zero:
Ты случайно не с истребителей, вроде про Мигрики положительно отзываешься, а про обзор что-то не понятное, и строй придумал какой-то 1 км видимости. Обзор как на тубаретке сидишь или на "ЯК-38"!!! не то что в трубе замурованный - них@я не видно, один нос (раскрашенный красной полоской зачем-то) !!!
Слон: ты где? Не Игорь ли ты теперь на ветке.
zero
02.09.2005 12:37
то Сергей Д.
Качирин, Плотников, Якимов, Бахмутов, Поляков...эти имена тебе о чём-нить говорят? Все степнинские конца 80-х начала 90-х. Мои сослуживцы и (почти все)приятели.
А ком.АП с Налайхи-Романтеев С.С.-мой комэска и прекрасный мужик, не встречал?
Олег
02.09.2005 12:43
Привет "Монгольскому арату". Летал с 83-го по 88-й. А перед этим - 2-а года ст.Степь на МиГарях-23Б(про БН не помню, но кажется были). Лучше скажите куда Романюк делся. Такую калоритную личность не возможно забыть.
zero
02.09.2005 12:51
то Сергей Д.
Ну нах ты меня истребателем оскорбил?..Ты повнимательнее...Слон-он в миру Игорь..а здесь он Слон.
А "Игорь"-один из самых отъявленных "сухариков" с богатой фантазией..и речь я вёл об их сушке, из которой видимость-как из танка...из танка лучше...
Сергей Д.
02.09.2005 13:11
to Zero:
Якимов уёбак.
Из за него ночью первый раз пришлось летать с отказавшим АГД, так бы с ним сново катался (он меня бы учил в очередные разы лететь на Миг-23убл" по начам , затрахал всех)
Романтеев молодец, а остальные уже переводились при мне куда-то. Дырка у меня в голове чтоли, лица с фамилиями не сходются .
А за истребателя извиняюсь!
to Олег: в Степь заехал в конце 89-го, но про Романюкъ какие-то анегдоты ходили.
Олег
02.09.2005 14:04
Читаю форум с ностальгией. А Романюк в конце 88-го был ещё зам.командующего ЗабВО. А если кто-то знал Витьку Гайчука по Налайхе, так он МО был в Молдовии. Правда самолётов не было, или почти не было. Кто-то скажет, что сейчас в Налайхе?
Фланкер
02.09.2005 14:10
О-О-О- !!!
"МиГарики", глянь очухались!
Ниче вы с нашим заслуженным пепелацем не сотворите.
Он лучше , чем МиГ-27, по-любому.
Я ж знаю это не по рассказам...
2 Сергей Д.:
Ты сам к какому классу ИБА относишбся?
Чейт я так и не панял.
То вроде б за "Сухих" поначалу, а теперь-не врублюсь...
Разъясни, плиз...
Сергей Д.
02.09.2005 15:00
to FLANKER:
Никогда и не был за 17-х, между строк читать надо!
Паша-просьба к тебе: нарисуйте с KAVом как родоначальники баталий, новую ветвь про Выпускников Ейска, а то там не столько ЕВВАУЛ тусуется сколько какие-то писатели расказок и анекдотов, достали уже.
to Олег:
тут все с ностальгией по Миг -27-му, ну и свисток некоторые вспоминают иногда, а так бы никто и не знал что живы воздухоплаватели Миг-27-х(23б) и Су-17-х.
Работал на авиазаводе, так один хрен из за бугра заказал И-16 и "чайка" , ну Чкалов летал на них, а лётчиков живых уж нет. Пришлось облётывать испытателям их как новый самолёт.
Так и с нами могло бы быть, если бы не заявились( спасибо фланкеру с КАВом, их я первых заметел на метле).
Сергей Д.
02.09.2005 15:07
А ! вопрос ещё Сухарям как завсегдатай Мигриков повторяю:
кто знает про нечто под задницей у Миг-27-х и23-х, а у Сухарей есть такое же но недоразвитое?
KAV
02.09.2005 15:40
To Сергей Д. и Олег!
Да-а, действительно интересно, что сейчас в Налайхе твориться. А в Инете искал-искал, нашел записки одного велосипедиста-путешественника, он Монголию на велике пересек от границы до границы, Налайх упоминал, а о том, что там конкретно теперь ни гу-гу.
Может монголы хоть и спеклись, а аэродром и гарнизон все же держат, хотя бы для показухи.
Зато в Инете надыбал инфу что в Чойбалсане сейчас запасной международный аэропорт открылся.
А может "компаны" Налайх в качестве запасного держат для своего Улан-Баторского Баян-Ухта?
Сергей Д, Олег, если кто-либо из Вас был в Чойбалсане в конце 80-х, расскажите, плиз, как-там стало в гарнизоне? При мне большое строительство начали, вроде планировали ресторанчик построить или кафе (по типу того, что у Вас в Налайхе было) и что-то типа культурного центра, жилье массово строить начали.
Уважаемый Сергей Д. А может все же попробовать как-то оцифровать Ваш фильм. Наверное многим было бы интересно посмотреть.
С Уважением, KAV
Сергей Д.
02.09.2005 15:51
Уважаемый KAV: в Чойболсане я не был, только ковёр дома из фабрики Чойболсановской.
А про оцифровку фильма , обязательно сделаю, но в инет не влезет наверно, попробую как фотки впихнуть(если качество будет их с фильма).
.....Пади тарбаганов стреляли в Чойбе и шапки из них...
KAV
02.09.2005 16:01
Сергей Д.
Стреляли, и чего греха таить, бывало и сайгаков ихних тоже, хоть они и в Красную книгу занесены. Особенно когда на запасной аэродром ездили. А еще на Керулене, практически под ДПРМ, "морды" ставили, сделанные из "зеркала" от списанной П-35, ох и сомы там попадались, да и сазаны неплохие были. На дальнем была коптильня, так, что периодически рыбкой копченой баловались.
А насчет фильма.... На сайте "Стрижей" можно выложить, у них дискового места "навалом", я оттуда взял фильмы про 20-й апиб, про 455-й бап. Кроме этого там лежат фильмы про 115 Гв. ИАП и многое другое. Можно написать тамошнему админу и он с удовольствием выложит у себя фильм. Я, например, каждый фильм "качал" часов по 12-14, зато какое удовольствие получил потом.
С Уважением, KAV
Сергей Д.
02.09.2005 16:09
Sevenу:
про В.Питомец не слышал.
Цельный днь на связи , а Сухари въ пятницу куда-то делись, акромя фланкера- молодец не сдаётся!
Всё, ухожу с эфира до завтра, в Новосибе уже восьмой час вечера, похоже су-17м1234 сегодня в капонирах отдыхают-парковый день..
Сергей Д.
02.09.2005 16:13
KAV:
Но сомы там какие-то карликовые вроде.
Спасибо про наводку о сайте "стрижей", посмотрю, может чего и выйдет.
Bum's
02.09.2005 16:45
СерёгеД.
СОбственно чего вы про гребень подфюзеляжный (гребень у петухов)) так раскричались? Неужели для вас является плюсом то, что из-за меньшей путевой устойчивости на МиГ-27 пришлось такую мандулу здоровенную под задницу цеплять? И это при таком киле огромном!
А у Сушки все аккуратно.
378
02.09.2005 18:18
2 Сергей Д.
так цепляли вроде х29т под нчк на су17м4
zero
02.09.2005 18:22
то Игорь
Вот ты всё про соцсоревнование по боевому применению...зная, что это неосуществимо...а пи@деть-не пахать...я вот уже рассказывал, как Ваш зам.ком.АП Платонов Вова примерно также свистел...а свой "мерс" на полигон выкатить засцал...
Вот и ты...столбы на полигоне все повалял...а расскажи нам, почему, когда Лерцу и Темплину выпадало в один день "работать" на Витштоке, первую смену отдавали всегда Вам?
Правильно, потому что после нас полигонной команде приходилось день-два восстанавливать мишени..а после Вас они все целёхонькие...
то Фланкер
Ну ты старина, расскажешь нам про МАКС, аль нет? Не все ж в Москвах живут.Ну не хочешь про "сушку", так про МИГарик новый расскажи...по "ящику" чуть-чуть показали, как он кувыркался...я сурьёзно..не жмотись.
карба
02.09.2005 18:38
Кто в Степи служил, Стояна Сергея знали?.Он туда в 93г. Из Щауляя приехал.
Су-17 массовый самолёт. Поэтому и смотреть надо на него снисходительно. Какой его задумывали , такой он и получился .
1 ПРОСТОЙ
2 ДЕШОВЫЙ
3 МАССОВЫЙ
Su-17
02.09.2005 19:31
Господам пенсионерам
Я теперь плотно занят по причине необходимости перевозки резинового собачьего дерьма по бескрайнему небу джунглей. Спасибо за поддержку. Ну, и продолжайте пинать друг друга.
seven
02.09.2005 21:57
Вот так!Bum"s последовал совету: "не похмеляться", и тут же умные слова нашлись для подъ@бок.Объясняю - гребень поставили не из-за плохой путевой устойчивости , а для , ещё лучшей этой уст-ти, на больших углах атаки .Кстати, индийцы вообще подвижную часть гребня убрали , видимо им и этого вполне достаточно.
Здесь фланкер про какие-то блины на полигоне говорил... Ну? И не стыдно? ХАН уже рассказывал про диверсантов-командиров, которые не давали развиваться всему полку и летали только с ПВМ. Таких надо было за капонир и... из ГШ-6-30....Но их и было-то один-два.
А после КБП-77 и у вас вряд-ли кто с петли или кабрирования бросал.
Вон и братан может подтвердить, как нас Валера Деревянко нас натаскивал и одиночно, и звеном, отработать в кратчайшее время на полигоне и никто не запрещал нам этого делать.Крутили как хотели , только свои разработки аргументируй и представь, в расписанном виде.
Saran
02.09.2005 22:06
to Zero
Я не начальник ПДС, а простой командир звена, правда ты меня уморил насчет 15-20 минут НОЧЬЮ на батареи ты хоть помнишь скока раз смотрел на табло родной?
А на Су-17 в отличии от вашего папелаца на ОДНОМ двигателе стоит 2 генератора. Поэтому и затрахали вы родную 16 ВА в 83 году, всю тетрадь исписали МИГ-23 НСМУ отказ генератора постоянного летчик катапультировался, опять НПМУ МиГ-27 отказ генератора летчик выпругнул вот и приходится вам память обновлять а то видно забыли.
ХАН
03.09.2005 00:16
НУ РАЗОШЛИСЬ СУХАРИКИ!
Фланкер:
Паша я тоже сравниваю не по рассказам. Су-17 в сравнении с МиГ-27 как ручная ножовка с бензопилой. Ножовкой махаться иногда удобнее и матчасть учить не нада. Но вот древо большое свалить?
Игорь, а я знаю почему у Сухарей модны мемуары типа 20 лет в правом пеленге, у вас же обзор не в пи"-у не в красну армию + СШ увеличенного размера( как и кран шасси и все остальное), а из задней кабины вааще м---ц. А при чем угол 10?( с прошлой ветки?), если ты в автомате работаешь, и кто тебе даст на нормальном твд для больших углов высоту набрать? Янки всю жизнь с малыми углами боеприпасы в окна забрасывают. Кстати на МиГ-27 основные углы 15-30, как и на Су, поскольку концепсии прицелов в одном институте закладывались, можно и с большими, но зачем, если не вынуждает обстановка? Мне пришлось в числе первых большие на Су-25 осваивать и писать методу когда липецкой еще не было и скажу честно, углы более 40 в основном чтобы выбросить боеприпас в район цели, можно и попасть, но чаще рядом ( имею ввиду не нормативы а попадания ) На МиГе кстати угол 10 в автомате на бомбы переходный в ГП ( при 8град прицел считает как для гп по углу "сброса" с задержкой сброса до списания А) и умные в таком режиме или не бросали или учитывали задержку. Лично мне малые углы ндравились именно точностью работы в упор и на МиГ и на Су и наСу-25 ( кроме пушек по твердому грунту, просто после наезда марки на цель надо чуть прижать самоль чтобы она не уползала и боеприпас будет там где визуально не перемещается трава ( или песок )
Сергей Д.
Правильно! МиГ-27 лучший ибашный самоль.В современных условиях боевой потенциал определяется не возможностью скрутить петлю на 1, 5сек быстрее, а возможностью бортового комплекса вооружения и автономностью выхода на цель, а также взаимодействием этого комлекса с остальными составляющими авиационной системы.
Lamm^
Вычитал, что первые Су-24 имели только агитационные ракеты Х-23, так что и вашему самолю МиГ-27 проторил дорожку к современному оружию
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ: книгу Е.А Федосова " 50 лет в авиации " ( генеральный директор ГосНИИАС. Не пожалеете!
ХАН
03.09.2005 00:17
НУ РАЗОШЛИСЬ СУХАРИКИ!
Фланкер:
Паша я тоже сравниваю не по рассказам. Су-17 в сравнении с МиГ-27 как ручная ножовка с бензопилой. Ножовкой махаться иногда удобнее и матчасть учить не нада. Но вот древо большое свалить?
Игорь, а я знаю почему у Сухарей модны мемуары типа 20 лет в правом пеленге, у вас же обзор не в пи"-у не в красну армию + СШ увеличенного размера( как и кран шасси и все остальное), а из задней кабины вааще м---ц. А при чем угол 10?( с прошлой ветки?), если ты в автомате работаешь, и кто тебе даст на нормальном твд для больших углов высоту набрать? Янки всю жизнь с малыми углами боеприпасы в окна забрасывают. Кстати на МиГ-27 основные углы 15-30, как и на Су, поскольку концепсии прицелов в одном институте закладывались, можно и с большими, но зачем, если не вынуждает обстановка? Мне пришлось в числе первых большие на Су-25 осваивать и писать методу когда липецкой еще не было и скажу честно, углы более 40 в основном чтобы выбросить боеприпас в район цели, можно и попасть, но чаще рядом ( имею ввиду не нормативы а попадания ) На МиГе кстати угол 10 в автомате на бомбы переходный в ГП ( при 8град прицел считает как для гп по углу "сброса" с задержкой сброса до списания А) и умные в таком режиме или не бросали или учитывали задержку. Лично мне малые углы ндравились именно точностью работы в упор и на МиГ и на Су и наСу-25 ( кроме пушек по твердому грунту, просто после наезда марки на цель надо чуть прижать самоль чтобы она не уползала и боеприпас будет там где визуально не перемещается трава ( или песок )
Сергей Д.
Правильно! МиГ-27 лучший ибашный самоль.В современных условиях боевой потенциал определяется не возможностью скрутить петлю на 1, 5сек быстрее, а возможностью бортового комплекса вооружения и автономностью выхода на цель, а также взаимодействием этого комлекса с остальными составляющими авиационной системы.
Lamm^
Вычитал, что первые Су-24 имели только агитационные ракеты Х-23, так что и вашему самолю МиГ-27 проторил дорожку к современному оружию
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ: книгу Е.А Федосова " 50 лет в авиации " ( генеральный директор ГосНИИАС. Не пожалеете!
ХАН
03.09.2005 00:23
Bum's:
Ты чего придуриваешься? Ведь не такой и прекрасно знаешь, что у сушки не все впорядке в боковом отношении, или забыл как вас за работу ногами пороли?