Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

А что в Иране твориться?

 ↓ ВНИЗ

12

"Иранец"
27.06.2005 09:50
Господа! Как-то на форуме тема не видна. А ведь тысячи "халабанов" прошли через Иран с 1991 года, кто знает, что там сейчас твориться, летают ли еще "руси халабан", кто? где? Жив ли Кэптен Абдуллахи?
Ностальгия начала мучить. Хочу в Иран! Лучшие годы там провел.Заранее "хейли мамнун"
Насчёт авиа не знаю, но...
27.06.2005 10:14
конкретно сегодня (27.06.2005) в иране творятся замечательные вещи ! Проводится политическая акция - "долой наркоту". Щас по евроньюсу сам видел - навалили целую гору дури (герыч, гашиш и т.п. ), высотой метров 8-10 и всё это дело запалили ! Дымищще - ужас !
У всей округи праздинк наверное !

Вспоинаются бессметрные строки:

Маленький миша костёр из гашиша
Вечером как то разжёг.
Тащутся дяденьки, тащутся тётеньки -
Тащится весь городок !
27.06.2005 11:00
Знаю точно там щас КОЛАВИА работает на ТУ 154 одним боротом 85761
"Иранец"
27.06.2005 19:15
Неужели только один борт? А куда омичи дели свою армаду?
Shaheed
28.06.2005 01:26
В Иране сейчас Ту-154М в большой цене. Иран Эйр Тур 7 машин, (ВАРЗ и Новокузнецк), Каспиан 3 (собственные), Киш Эйр 3 или 4 (Собственные и ВАРЗ), Махан 1 (Омск), Ария Эйр 1 (та самая Колавиа, БАЛ сбежал недавно). И еще около 5 новых "бумажных" компаний просто жаждут Туполя. А что делать? Иран Эйр встает помаленьку, так же как и Махан, из-за нехватки запчастей на Боинги и Арбузы. А другой разумной альтернативы нет, незаслуженно выгнанные Як-42 по-прежнему не пускают. F-100 и MD-83 получается взять не у всех. Деда Абдуллахи с почетом отправили на пенсию, говорят жив и относительно здоров. А куда омичи дели свою армаду надо спрашивать теперь в Красноярске. "Хадафис"
28.06.2005 02:07
Shaheed:

жаждать на словах могут все. на деле туполи никому не нужны, разве что пережить временные проблемы.
"Иранец"
28.06.2005 08:05
"Соб бахейр" Shaheed
"Хейли мамнун" за инфу, а летают кто, после катастрофы Ахмади-фара иранцы вроде - бы эксперименты с полетами "воинов Аллаха" прекратили. Или еще летают? (бедные самолеты, бедные пассажиры!!!). Объединенный отряд еще в Бозорг отеле живет? А у руля-то кто будет?
Shaheed
28.06.2005 15:37
To: "Иранец"
"Салам, салам". Персы признали что Ахмадифар сам в гору въехал, матчасть была ни при чем. Это послужило поводом для обязательной установки EGPWS на весь парк Туполей в Иране. У Эйр Тура были очень трудные времена, впору было паковать чемоданы. Да, "воины Аллаха" подверглись критике как тогда, в 2002, так и после посадки Киш Эйра в Минске. Однако летать продолжают. В Эйр Туре 50-50, Киш и Каспиан - персы, Ария и Махан - наши. Популяция в Бозорг отеле в Машхаде серьезно уменьшилась, только Кузнецы. ВАРЗовский техсостав живет в Тегеране, отель с таким же названием. Омичи - в Тегеране, Когалым - в Машхаде. Сводный отряд приказал долго жить, так что "Раис халабана" нашего сейчас нет, каждая компания рулит по-своему.

То: "Аноним"
Уважаемый, а что прикажете делать стране с дешевым керосином, Амовским эмбарго на хай тек, под который попадает любая авиационная техника кроме нашей, и почти полным отсутствием дорог, как авто, так и железных. Это при восточных-то родственных связях, где седьмое колено считается ближними родственниками, и их надо обязательно повидать, и как можно чаще. Новый президент, кстати, не предвещает ничего хорошего в плане потепления отношений с америкосами. Так что где-где, а в Иране работа Туполям обеспечена. Кстати в России месячным налетом 290 часов в месяц, даже в сезон, мало кто может похвастать. Это при среднем секторе 1.15-1.20час. и полном отсутствии простаивающих бортов. Так-то.
казак
28.06.2005 15:59
А все-таки осень в Иране хороша. Да и мехмандушечки были тоже. Ностальгия...
28.06.2005 20:22
Да, я тоже работал там. Школа хорошая, но время, считай, вычеркнуто из жизни. Почти как тюрьма, или армия.
28.06.2005 21:15
Shaheed:

не надо мне рассказывать про Иран. я, слава аллаху, там регулярно бываю.
и про эмбарго рассказывать не надо. дорогу осилит идущий. Махан (например) ее потихоньку осиливает. никогда не задумывался, почему в стране бесплатного керосина авиакомпания рвет жопу, чтобы внедрить разные (причем недешевые) схемы ввоза западной техники в обход эмбарго, а не берет дешевые туполя?
F/E
28.06.2005 21:48
To:Аноним
Время проведенное в Иране только по своей воле и своими руками можно вычеркнуть из жизни. Кто с головой, тот стал еще на голову выше как профессионал. А кому довелось вводить персов в строй, так те на две головы подросли. А если ты и дома слабоват, да и с английским ни как, то тогда пресновато. Не секрет, что некоторым удавалось отработать в Иране не произнося ни слова по английски, даже командирам, прикрываясь экипажем из четырех человек. Но побойтесь бога(или аллаха), ведь Иран многим дал возможность прокормить семьи и даже неплохо поправить финансовое положение, прикупить квартиры, машины. А между ходками в Иран многим из нас приходилось подрабатывать на стороне, ни полетов, ни зарплаты по многу месяцев. Спасибо тебе Иран, долгих лет Капитану Абдуллахи. Да поможет Вам ваш бог! А всем коллегам большой привет и то же самое!
kg
28.06.2005 21:53
а почем запретили як-42?
"Иранец"
28.06.2005 22:14
Полностью согласен с F/E. Только в Иране я видел уважительное отношение к летному составу (не со стороны собственного начальства - не подумайте). А те кто прошел "иранскую" школу сейчас очень даже комфортно чувствуют себя в любой авиакомпании (в професиональном плане). так что Иран продолжает "кормить" авиационные семьи и дома. Привет всем "иранским братьям"!!!
Shaheed
29.06.2005 15:42
To:"Иранец", "F/E"
Мое почтение, всей остальной иранской братии - также. Какие бы там ни были персы, согласен и про школу для летного и технического состава, и про отношение к халабанам. По отзывам работавших, это к тому же и не плохой трамплин для дальнейшей карьеры. А что касается менеджеров компаний, то при наличии ликвидных Ту-154М, которым нет работы в России (возьмите "Омскавиа", например, 2-3 летней давности), почему бы их не сдать сюда? По крайней мере платят персы за аренду намного регулярнее чем большинство наших компаний.

То: "kg"
Як-42 выгнали заодно с Як-40 после катастрофы последнего под Сари летом 2001г. Тогда армяне угробили много высоких чиновников, включая министра транспорта. Обратите внимание что после Хорамабада Туполя все же оставили, несмотря на все вопли Менджлиса.

То: "Аноним"
Про Иран я рассказываю не тебе, а тем кто хоть немного благодарен этой стране и ее людям, тем кто оставил там часть своей души (а может быть и здоровья). А если ты там регулярно бываешь, то должен знать, кто стоит за Маханом - неудачник выборов Рафсанджани, у которого нет проблем ни в средствах, ни в связях. Не думаю что при арендной плате в районе 3500 евро в час за немецкий А-320 они что-то на нем зарабатывают. Что же до турецких А-310, то, если ты смотришь по сторонам из кокпита, они все больше на восточном перроне Мехрабада отдыхают, или в Кермане. К тому же и омский Туполь все же летает пока, и если бы не "наш человек" из Красноярска, то летал бы и не один. И в конце повторяю для тех, у кого плохо со зрением (пониманием). Иран БЕРЕТ Туполя.
B-757
29.06.2005 16:55
У меня отец был в Иране руководителем группы Ан-2 работали там около годав в 1991 Летали по всему ирану. Доллары привозили по приезду:)
Одна машина разбилась в горах, взлетала на гору и не вытянула.
Ломовой
29.06.2005 21:16
Мужики, а че никто ничего не напишет про Кешм и Сафиряна ? там вроде тоже наша техника...
Shaheed
29.06.2005 22:25
To: "Ломовой"
В Кешм Эйре летали Туполя и Як-40. В 2000г. пассажирские перевозки переданы в Махан, и через некоторое время там остались лишь Ил-76, что сохранилось и до сих пор. В Сафиране летают два ИрАн-140. Но видно их не часто. Там явно должны работать хохлы. Следов общения с русской братией, увы, не прослеживается.
30.06.2005 23:02
А что у них в ВВС делается? Вроде только Иран кроме US Navy имеет F-14? Интересно летают они или нет. И "Кобр" у них немеряно было.
01.07.2005 01:14
В Кешме на ил76 летают нацкадры, техники тоже местные. есть один узбек, правда.
Зёма
01.07.2005 02:30
to анониму: Почему один узбек? целых пять. и мы сними летаем . все вместе. Нас очень даже уважают.А мы и не наглеем.Что не правельно, не навязчиво поскажем. Что не знают сделаем сами. Пилоту на ошибки лутще указывать без свидетелей. Восток дело тонкое.

to Shaheed: Если ты нас знаешь то мы живём там где раньше проживали Омичи. Но телефон поменялся. ---7693.
01.07.2005 02:43
Зёма:

извини, я тебя видать не приметил...
Ashim
01.07.2005 11:06
Shaheed:
В Иране сейчас Ту-154М в большой цене. Иран Эйр Тур 7 машин, (ВАРЗ и Новокузнецк), Каспиан 3 (собственные), Киш Эйр 3 или 4 (Собственные и ВАРЗ), Махан 1 (Омск), Ария Эйр 1 (та самая Колавиа, БАЛ сбежал недавно).

-v Caspian Airlines - 4 TU-154M
Shaheed
01.07.2005 21:48
To: Зема
Респект, а там где жили Омичи, это недалеко от торца полосы 29L(R)? А машины собственность Кешм Эйра или аренда?

To: Ashim
G, N, O, а кто еще, давно появился?

To: Аноним
Подписываться надо, а то не знаю которому анониму отвечаю. F-14 видно ну очень редко, по крайней мере в Мехрабаде. Похоже что их летает не много. И без Феникса они больше оружие психологическое, даже со своим локатором. Хотя допускаю что персы что-нибудь свое придумали. F-4E и RF-4 куда больше, ну их и поставлено было сотни две в свое время. Из нашего на виду Су-24 и МиГ-29. Су-25, судя по всему иракские, отремонтировали недавно. Из прочего Мираж F-1, F-5E, китайский МиГ-21, кажется он F-7 называется. C-130, AH-1, CH-47.
Torghabe
01.07.2005 22:39
Я отлетал года 2 в Иране. К сожалению, только там и был нужен. Да, тяжело, да, кидалово! Но там была работа, а здесь все так себе... Понты одни.
Так что Иран- это светлое пятно в моей памяти.
F/E
02.07.2005 21:44
3 старых Су-25 в 2001-2002 годах пытались собрать и продать персам грузины, естественно без разрешения России. Чем закончилось, не знаю. Жили они в отеле Бостан, вместе с Варзовцами и экипажем сухого лизинга, но контактов демонстративно не поддерживали.
Штурман Т5
03.07.2005 09:04
Подскажите, кто в теме! Как попасть полетать штурману Ту-154 в Иран, может нужны кому вольные стрелки?
Максимка
03.07.2005 14:19
2Shaheed:

А Фениксы типа кончились?
Shaheed
04.07.2005 00:30
To: "Максимка"
Так ведь лет 26-27 прошло. Если и были то кончились, да и разобрали поди чтобы свое сделать.

То: "Т5"
Прочитай пост с компаниями которые сейчас работают, найди контакты и обзвони. Увы, насколько знаю, штурмана наименее востребованы.
04.07.2005 14:30
Shaheed:
EP-CPS. Seichas na remonte v RF
Зёма
05.07.2005 02:55
to Shaheed: Торец это Тегран-сар.Они туда отнас перехали. а мы на айряшаре.
В мае видел как Мехрабада взлетали два Миг-21 И ещё наблюдал взлёт помоему F-111. Ошибится не мог так как кабина как у СУ-24. Т.е. пилоты сидят рядом.
Два Ил-76ТД оборудованны по всем требованиям ИКАО пренадлежат Кеш Аир.Сейчас собираемся ставить EGPWS.
Пока летаем каждые два дня в Дубай и обратно.
Lilia
10.07.2005 18:02
Привет всем!
Зёма
10.07.2005 19:29
Приветик! Лилия.
техник ОА
10.07.2005 21:27
Рано забывать омичей в иранском небе.
Возможно через 3-4 месяца, а может и раньше, будет 3-4 борта работать.
Shaheed
11.07.2005 00:04
To: "Зема"
Во Фри-шоп успеваете за "Абсолютом" сбегать? Про F-111 все же маловероятно, скорее это Су-24, они слева от полосы на АРЗ частенько стоят. А кто в Кешм Эйре технический директор, не Фараз, случайно?

To: "Ashim", "Аноним"
Спасибо, а что прямо 2 в ремонте? Минводы должны быть рады такому заказу. А формы кстати где делаете, там же в КМВ по-прежнему?

То: "Техник ОА"
В Эйр Тур или Махан? Добровольскому привет, его весь Иран знает.
техник ОА
14.07.2005 22:52
Так от Shaheedа и передать?
техник ОА
14.07.2005 23:08
2 Shaheed
А куда? Точно сами не знаем.
Ashim
15.07.2005 11:00
Shaheed
legkie v EVN. kapremont v MRV
Зёма
17.07.2005 23:46
to Shaheed: Сейчас тех.директор Ханарджу. фараз стал комерческим дир.
Недовно опять призедента поменяли. На моей бытности это уже третий.
Зёма
17.07.2005 23:48
Про Абсолют не по эфиру. Уши, глаза, жучки-это действительность.
Сулико
18.07.2005 10:58
Интересно, а техобслуживание тушек делают в Тегеране или в Машхаде? Кто там сейчас этим занимается?
22.07.2005 13:33
Сулико:
22.07.2005 13:45
Як-40 разбился в Горгане. Экипаж армяне. Я был там в это время. И куда летал 42, туполь ни в жисть... Так что 42 здесь нипричём. Политика...
7
22.07.2005 15:47
Мужики Бозорг-отель в Машхаде это Торгабэ штоли? Я тоже щаз заностальгировал. Все время тянуло домой, а как с финишем полетел, тайком слезу смахнул у иллюминатора. Человеческая натура... Новокузнецким технарям привет Ване Беляеву и Андрею Тищенко. Может еще свидемся. Куратору кузнецов тоже привет! Такой поджарый по утрам бегает марафоны. Как звать вот уже забыл.
22.07.2005 16:07
Штурман Т5:

Свяжитесь с А/К "Когалымавиа" им нужны.
Cулико
22.07.2005 18:16
Аноним:22/07/2005 [13:33:08]
Не понял!
До 2002 года вроде бы ВАРЗ делал ТО ФБ2 в Тегеране.
А в Торгабэ, В Машхаде, представители то сейчас есть?
Потому как юридически ИранЭйрТур числится в Машхаде.
Ломовой
22.07.2005 20:42
Земе
EP-TQI Il-76TD 1013409321 Qeshm Air ex EP-MAH
Mahan Air - это первый 76, а второй с каким номером ? По информации с Украины вроде и третий хотели покупать ?
Зёма
23.07.2005 22:19
to Ломовой:EP-TQJ - это второй. EP-MAH и EP-JAY это старая регистрация когда они были в Махане. Зачем покупать дрова у хохлов, чтобы потом куча бабок влупить в дороботки, когда есть свои. Нужно только их перевести в разряд Гражданских. И баки целы и люди сыты.Темболее что они одни и теже.
Зёма
29.07.2005 22:42
Привет всем кто интересуется жизнью Иранской авиации при участии товарищей с постсоветского пространства.Мы из Qeshm Air. Нас шестеро. Особенный привет Махновцам от Александра и Кудрата, звоните нам по номеру 424-77-04.EGPWS уже установлены. Продолжаем полеты, направление OMDB только. Ожидаем переезда, куда неизвестно но по всей видимости где-то рядом. Надеюсь что те, кто нас знают откликнутся.
Ashim
29.07.2005 23:06
1 aug tushka caspian air letit v evn na formu
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru