Анатолий, помнишь? Понедельник, полёты в разгаре. РП Дмитрич после бутылки "Рымникского" уже более уверенно чувствует себя на вышке. Лётчик Паша с перелётом на повышенной скорости плюхается на полосу и сильно мчится дальше. Впереди - бескрайняя забайкалская степь. Далее: "...вижу, что машину в пределах ВПП не удержать - велика скорость. Впереди должно возникнуть препятствие - сетка АТУ. Предупредил штурмана. Что бы избежать травмирования от разрушения фонаря наклонил голову вниз. Самолёт ощутимо запрыгал на ухабах. Жду удара и хруста стекла. Постепенно, Як замедляет свой бег и замирает. Фонарь цел. Открываю его, смотрю на нос. То же цел. Оборачиваюсь назад. Далеко позади непорочная сетка АТУ девственно и нежно колышется на растяжках. И тут я поверил, что чудо ЕСТЬ!
вальдос
22.01.2010 07:09
Вот и высветили забытую ветку.
Oleg K1
27.01.2010 09:29
На сайте Барнаульского ВВАУЛ http://vaul.ru/index.htm размещена ссылка
Песня памяти улетевшего летчика - автор Валерий Поляков
В Балхаше первая катастрофа Як-28Р была в 1969, в эскадрилье, перебазировавшейся из Буялыка.
Разбились лётчик Шалашов и штурман Девальтовский.
джим строгов
Старожил форума
18.06.2011 01:22
ап
Александр 26
Старожил форума
05.07.2011 10:54
приветствую всех однополчан. игорек ст. жду ответа. штурман 2-й аэ 118 оап рэб маслов александр 1981-1986 год
лехандр
Старожил форума
27.07.2011 19:16
Кто летал на Як-28 на Кольском полуострове, посмотрите пожалуйста эту тему
http://www.forumavia.ru/forum/ ... Если у кого есть информация, просьба поделиться.
syomindm
Старожил форума
04.06.2012 15:30
А Як-28П интересно все порезали, или какая-то часть законсервирована? Вопрос касается и остальных модификаций Як-28.
syomindm
Старожил форума
06.06.2012 00:23
Почему то тема не поднимается.
КВС Су-24
Старожил форума
06.06.2012 20:50
тест+
КарКарыч
Старожил форума
09.06.2012 00:42
syomindm:
А Як-28П интересно все порезали, или какая-то часть законсервирована? Вопрос касается и остальных модификаций Як-28.
Не открою большой тайны, но Як-28 на вооружение не ставился и значит не снимался)
ГуглМап по базам хранения показывает полное отсутствие любых Яков.
SuperAdmin
Старожил форума
09.06.2012 09:04
test
SuperAdmin
Старожил форума
09.06.2012 10:36
test
syomindm
Старожил форума
09.06.2012 12:29
А что-нибудь из истребителей, перехватчиков, истребителей-бомбардировщиков 60-70-х годов сейчас есть на базах хранения?
Или всё порезано? (МиГ-23, Су-15, МиГ-21, МиГ-25, Су-17, МиГ-27)
Чебеньки - точно там и Су -24...
в 93-м эскадрилию Су-17 со всеми "назами" + тележкой тормозных парашютов на площадку "раздербанивания" там ставили...
через сутки общения с приемщиками формулярных сумок вопросы отпали...
syomindm
Старожил форума
10.06.2012 00:37
Жаль. В детстве (начало 80-х), отец (в то время был техник саомлёта) говорил, что все истребители/бомбардировщики консервируются. ((
Drejtori
Старожил форума
10.06.2012 08:16
А в советское время?
В 80-х сдавали Яки из Польши (Р и ПП) в Тоцкое на хранение.
Oleg K
Старожил форума
24.11.2012 23:23
Высветил забытую ветку в связи с тем, что на одноклассниках было много разговоров после выкладывания фотографий Як-28. Надеюсь, кто-нибудь заглянет и сюда.
Просьба ко всем, кто знает о подробностях катастрофы Як-28 в Толмачево (Новосибирск), сбросить инфу на ветку.
Загляните в "курилку" на сайте Барнаульского ВВАУЛ http://vaul.ru/ Там подскажут.
А вообще-то об этой катастрофе уже говорилось по-моему на 3-й странице, пост 11/03/2006 [16:28:24]
Круг.
Старожил форума
25.11.2012 20:36
Oleg K:
"Загляните в "курилку" ..."
:-)
Пиаришь свои ... ссылки?
Oleg K
Старожил форума
25.11.2012 20:40
Опять тебя жаба душит. Есть что по катастрофе - подскажи человеку, а нет - так не встревай.
Круг.
Старожил форума
25.11.2012 21:06
Oleg K:
Опять тебя жаба душит.
:-)
А жаба-то тут причём?
Я тебе даже фамилию могу назвать того, кому я уступил тогда своё место.
Круг.
Старожил форума
25.11.2012 21:07
Oleg K:
Опять тебя жаба душит.
:-)
А жаба-то тут причём?
Я тебе даже фамилию могу назвать того, кому я уступил тогда своё место.
Oleg K
Старожил форума
10.12.2012 17:45
Отсканировал памятку экипажу Як-28 по особым случаям в полете. Файлы с расширением pdf. Попробую выложить где-нибудь и дать ссылку.
I7181
Старожил форума
09.01.2013 06:51
Не открою большой тайны, но Як-28 на вооружение не ставился и значит не снимался)
ГуглМап по базам хранения показывает полное отсутствие любых Яков.
Это как это не ставился? Мой отец на них служил в Смирных и в Лоциках.....
http://www.odnoklassniki.ru/pr ... Этот Як-28 ПП перелетел на аэр.(Ельцовка) з-д. им.Чкалова в г. Новосибирск в конце 90-х годов, для отработки процесса утилизации (СибНИИА им.Чаплыгина), финансов на эту программу выделено не было . 2 с-та Як-28 ПП были переданы для утилизации в 2001г. в 195 ВП МО РФ. Один с-т был отправлен на памятник(двигатели Р-11 АФ 2-300 законсервированы и сняты)"Букет" снят. С этого борта тоже сняли двиг. и оборудование. Прибыли специалисты ИАПО (г.Иркутск)и приступили к расстыковки, плоскостей и стабилизаторов, киль оставили. Всё это было погружено в вагоны и отправлено на родину Як-28 г. Иркутск ИАПО. Собрали и установили его на территории завода на наземной площадке сразу за зданием управления завода.
http://www.odnoklassniki.ru/pr ... Я в то время проходил службу в 195 ВП МО РФ з-д им.Чкалова, так как других специалистов по Як-28 не было, и вопросы расстыковки, даже открытия фонаря без самой ручки( был оборван тросик)представляли определённую трудность. Опыт эксплуатации Як-28 в 96 УАП Барнаульского ВВАУЛ г.Камень на Оби, позволил легко решить все эти вопросы. Получилось так что я последний из однополчан которому пришлось поработать на этом типе. Состояние с-та было отличное, по формуляру налёт после ремонта (ППР) составил меньше 100 часов, состояние агрегатов в бомболюке гидросистемы, преобразователи , сист. кондиционирования и тд. просто отличное. Многое из оборудования осталось на борту, сняли только то что мешало проводить демонтаж .После сборки бортовой номер сохранили, сейчас этот красавец пополнил наземную экспозицию музея ИАПО.
По моему я именно его, ЯК-28, видел ночью, при свете фар, вдруг, в течении нескольких секунд, на постаменте, на повороте городе Шпиков Винницкой области. Выглядело просто фантастически нереально, особенно, смотрящий вверх, острый остеклённый, с пикой, нос и два двигателя на крыльях.
Борт 54 это по-моему разведчик. К сожалению не все фотки открылись, но на постаменте с овальными воздухозаборниками один из первых вариантов Як-28Б. У нас в БВВАУЛ несколько самолётов данного типа летали в Камне-на-Оби.
как -то обнаружился через Гугль остов як-28 в аэропорту Нарьян-мар , сегодня глянул - не могу найти . кто нибудь видит его ?